Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Recommended Posts

Gurban Mammadov,

поломка турбины при резком выключении движка после тяжелой нагрузки возникает изза ее резкого перегрева, так как давление масло падает моментально. Это тоже самое что и использование плохого или старого масла на низких оборотах.

Суть одна и таже.

Теперь вы как мультисертифицированный дизелист, пожалуйста обясните нам как дважды два, почему вы считаете что воздушный фильтр в азербайджанской эксплуатации надо менять через 5 тысяч, а топливный через 20 тысяч ? Если вы согласны с тем что дизельные авто обороты до 4000 практически не поднимают в реалиях нашего вождения а  качество топлива, это все таки это то что водитель не может контролировать, то на чем основанно ваше убеждение о километраже замены фильтров ? Варианты работы машины на пыльной стройке 24 часа в сутки в пример приводить не надо, так же как и варианты заправки на левых бензоколонках. Берем среднестатистический мерс, который ездиет с загульбы на работу в город.

Так же я укажу вам на общюю ошибку которую допускают большинство водителей, измеряя периодичность замены фильтров километрами. По вашим суждениям выходит что если среднестатистическая машина в азербайджане накатывает 20 000 в год, при этом в день простаивает в пробках по 1.5 часа, то вы считаете что смена фильтра раз в год при работе мотора более 700 часов это нормально ?

Я думаю что автоконцерны должны внедрить автоматический подсчет количества оборотов двигателя, и при достижении какого либо заданного числа выдавать сообщение на дисплей. Но это уже философия...

Link to comment
Share on other sites

Gurban Mammadov,

поломка турбины при резком выключении движка после тяжелой нагрузки возникает изза ее резкого перегрева, так как давление масло падает моментально. Это тоже самое что и использование плохого или старого масла на низких оборотах.

Суть одна и таже.

Теперь вы как мультисертифицированный дизелист, пожалуйста обясните нам как дважды два, почему вы считаете что воздушный фильтр в азербайджанской эксплуатации надо менять через 5 тысяч, а топливный через 20 тысяч ? Если вы согласны с тем что дизельные авто обороты до 4000 практически не поднимают в реалиях нашего вождения а  качество топлива, это все таки это то что водитель не может контролировать, то на чем основанно ваше убеждение о километраже замены фильтров ? Варианты работы машины на пыльной стройке 24 часа в сутки в пример приводить не надо, так же как и варианты заправки на левых бензоколонках. Берем среднестатистический мерс, который ездиет с загульбы на работу в город.

Так же я укажу вам на общюю ошибку которую допускают большинство водителей, измеряя периодичность замены фильтров километрами. По вашим суждениям выходит что если среднестатистическая машина в азербайджане накатывает 20 000 в год, при этом в день простаивает в пробках по 1.5 часа, то вы считаете что смена фильтра раз в год при работе мотора более 700 часов это нормально ?

Я думаю что автоконцерны должны внедрить автоматический подсчет количества оборотов двигателя, и при достижении какого либо заданного числа выдавать сообщение на дисплей. Но это уже философия...

Основано на личном опыте. Я написал что можно менять, но не настаивал на этом. Сам меняю топл. возд. и масл. в 10000. Летом чаще, т.к. не часто не глушу мотор изза кондика. Это на нынешней машине. На предидущей менял раньше. Использовал масло ниже качеством поэтому и пероид замены меньше был. И возд.фильтр был меньше по размеру и общей площади (засорялся быстрее). У каждого своя среда и режим эксплуатации, так что надо подходить к этому индивидуально. А если в среднем то 5-8000 нормально. Согласен что для мотора километраж не показатель. Но ведь многие водители не подкованы технически на таком уровне чтоб вдаваться в мельчайшие подробности. Мы привыкли к более четкому сервису, коллега )))) (300 engine hours or 180 days, which one appears first)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые как вы думаете а в Баку есть шанс починить турбо. Или же сразу выкинуть и купить новую. Я думаю из за отсутствия грамотных сервисов многие боятся подходить к турбодизелям. У самого во время ТО 3 года назад сервис поставил вердикт что сдохла турбина а она вот еще дышит. Правда сказано при своевременной замене фильтров дизель не подводит

Уста Фарман. Бош сервис Хырдалан. Гарантийный ремонт. И бояться турбины не нужно. При надлежающем уходе ресурс турбины и мотора одинаков.
Link to comment
Share on other sites

для этого надо быть экспертом? Какого качества бензин и дизель может производиться на допотопных нефтеперерабатывающих заводах? Оборудование не обновляли наверное лет 50.

Ага, надо. Как минимум профильное образование (ХТФ, АзГНА) необходимо....Вы хотя бы названия процессов переработки на "допотопных" заводах без гугла назвать сможете?

Link to comment
Share on other sites

Не все турбо (тем более на автодизелях) легко ремонтируются. Процес не сложный, но требует правильных рук работяющих в паре с мозгами. Наверное дешево и качественно этого не сделать. Так что лучше менять. Не будете с опаской ездить что вот-вот откажет.

Менять мертвую турбину на новую конечно более меслехет. Но... на моем авто абсолютно новая Гаррет 2538С стоит от 900 бакинских и выше плюс доставка. Тот же Гаррет полностью восстановленный до состояния нового латвийскими умельцами стоит 550 и выше плюс доставка. Поехали дальше. Кот в мешке под названием б/у в Баку продают от 250-может отработать и года, а может и через месяц крякнуть. Ремонт турбины в Баку с гарантией 300-400 с гарантией.

Как видите есть выбор на любой вкус. Я в 2011 году выбрал ремонт, который сел в 240 манат. Пока тьфу-тьфу...

Link to comment
Share on other sites

не дадите номер, кто вам проделывает эту процедуру !!! Мне тоже надо, взял Винс для дизеля, но сам пока боюсь делать ((((

Я сам делаю :) Ничего сложного в этом нет. Могу помочь, в обмен на инфу где достать Винс Дизель Пюрдж ( тот что литровый )

Link to comment
Share on other sites

Я сам делаю :) Ничего сложного в этом нет. Могу помочь, в обмен на инфу где достать Винс Дизель Пюрдж ( тот что литровый )

ок как сяду за ПК дам знать )
Link to comment
Share on other sites

По поводу ремонта турбины. На Соренто у меня стояла VGT(с изменяемой геометрией) их выпускает только Borg Warner. При покупке авто турбина не работала, я об этом знал и был готов к ремонту.

В начале обнаружил, что не работает актуатор турбины,заказал его, заменил, турбина заработала, но через неделю накрылась. Вкрытие показало что сломался вал.

Ремонт то не так сложен, меняют внутренности, но ставят их китайские, которых полно на Эбай. Сама китайская турбина в сборе 450 обходится.

В Хырдалане Бош тоже не посоветовали ремонт, через них заказал оригинальную новыю турбину(830ман), пришла, установили(замена 150 ман). Сейчас езжу с новой турбиной и кайфую.

Edited by NAZIMUSS
Link to comment
Share on other sites

Я сам делаю :) Ничего сложного в этом нет. Могу помочь, в обмен на инфу где достать Винс Дизель Пюрдж ( тот что литровый )

вот обратитесь к этому юзеру http://www.disput.az/index.php?showuser=111231, привез мне на заказ с Украины с этого сайта :) http://avtokosmetic.at.ua/shop/48/desc/diesel-system-purge  :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

вот обратитесь к этому юзеру http://www.disput.az/index.php?showuser=111231, привез мне на заказ с Украины с этого сайта :) http://avtokosmetic.at.ua/shop/48/desc/diesel-system-purge  :dedmoroz:

 

НеЦья ?

 

Что у Вас за машина ?

 

П.С. Чистили как-то Мерс 320 СДИ. Машинка полетела :)

Link to comment
Share on other sites

топливный фильтр меняю через 20000 км рекомендовано производителем через 30000 км.

Масляный фильтр меняю через 10000км, масло через 5000км и все супер. Конечно можно и чаще если есть лишняя копейка
Link to comment
Share on other sites

у меня с класс W202 2.2 CDI )

Легко ;) В выхи могу помочь. Номер заранее сбросьте в личку. Купите топливные шланги примерно по 1м каждый ( 3 шт на случай если 2 обратки), 2 проточных фильтра ( видео посмотрите ) и хомутики.

Edited by 345
Link to comment
Share on other sites

Я сам делаю :) Ничего сложного в этом нет. Могу помочь, в обмен на инфу где достать Винс Дизель Пюрдж ( тот что литровый )

На машинном базаре есть.

Link to comment
Share on other sites

Менять мертвую турбину на новую конечно более меслехет. Но... на моем авто абсолютно новая Гаррет 2538С стоит от 900 бакинских и выше плюс доставка. Тот же Гаррет полностью восстановленный до состояния нового латвийскими умельцами стоит 550 и выше плюс доставка. Поехали дальше. Кот в мешке под названием б/у в Баку продают от 250-может отработать и года, а может и через месяц крякнуть. Ремонт турбины в Баку с гарантией 300-400 с гарантией.

Как видите есть выбор на любой вкус. Я в 2011 году выбрал ремонт, который сел в 240 манат. Пока тьфу-тьфу...

тотже уста Фарман отремонтировал?

Link to comment
Share on other sites

На машинном базаре есть.

Согласен я тоже на 8 км базаре видел. Как заежаете (со стороны первого входа )сразу направо небольшой подъем магазин автокосметики.

Link to comment
Share on other sites

тотже уста Фарман отремонтировал?

 

Он самый.

Есть еще турок мастер по турбинам. Работает где то в Бинагади, точно не скажу.

Link to comment
Share on other sites

Он самый.

Есть еще турок мастер по турбинам. Работает где то в Бинагади, точно не скажу.

 

Напротив Бинагадинского ГАИ, зовут Исмаил.

Link to comment
Share on other sites

у меня в последнее время расход дизеля возрос ,  турбодизель  система комон рейл от дельфи , может нужно почистить форсунки или что кто в курсе ?

Link to comment
Share on other sites

Напротив Бинагадинского ГАИ, зовут Исмаил.

 

Ага. Насколько я слышал несколько дороговато оценивает свои услуги? Это правда?

Link to comment
Share on other sites

у меня в последнее время расход дизеля возрос ,  турбодизель  система комон рейл от дельфи , может нужно почистить форсунки или что кто в курсе ?

 

Есть такое. Как всегда как только похолодает расход растет на поллитра-литр на сотню км.

Link to comment
Share on other sites

у меня в последнее время расход дизеля возрос ,  турбодизель  система комон рейл от дельфи , может нужно почистить форсунки или что кто в курсе ?

O forsunkalar temizlenmir, ancaq xarab olduqda yığılır.

Link to comment
Share on other sites

Ага. Насколько я слышал несколько дороговато оценивает свои услуги? Это правда?

 

Не знаю, я просто пару раз болтал с ним, но по поводу тюнинга лет 5 назад, бензинового движки. 

Link to comment
Share on other sites

xarab olub olmadiğıni neden bilmey olar ?

Maşın özü göstərir - check engine yazmaqla. Məsləhət bilərdim Çetmet mostun düşəndə (Koroğlu metrosuna tərəf) sağ tərəfdə Vüqar işləyir. Fotonun servisinin yanında. Maşını ona göstərin. Həmdə forsunkaları da yığır.

Link to comment
Share on other sites

Maşın özü göstərir - check engine yazmaqla. Məsləhət bilərdim Çetmet mostun düşəndə (Koroğlu metrosuna tərəf) sağ tərəfdə Vüqar işləyir. Fotonun servisinin yanında. Maşını ona göstərin. Həmdə forsunkaları da yığır.

bele bir shey gostermir, sadece serfiyati galxib , eveller 12-13 lt sheherde indi 16lt olub

Link to comment
Share on other sites

bele bir shey gostermir, sadece serfiyati galxib , eveller 12-13 lt sheherde indi 16lt olub

Yanacaq ve hava filtrini deyishmisiz?deyishmemisizse deyishin.Ona gore qalxir.Bizde 2,9 CRDI Terracandir, Qarishiq rejimde (esas sheher xarici) 10 litr.Zapravka Lukoil.
Link to comment
Share on other sites

Месяц назад проштудировал все известные мне российские форумы по Киа Соренто, пишут что в Common Rail системы нет никакого смысла добавлять масло в топливо.

Link to comment
Share on other sites

А как вы относитесь к тому что добовлять 2-х тактное масло в наш дизель?

Читал очень много статей,тестов,наблюдений..И пришел к выводу что добавлять надо..

Добавляю в дизель 2 тактное масло,эффект заметен сразу..Мотор работает НАМНОООООГО тише..Иногда его почти и не слышно и даже не скажешь что это дизель...Но стоит один полный бак откатать без масла,так сразу чувствуется тарахтение дизеля и его рокот..По этому советую добавлять по собственному опыту..

Link to comment
Share on other sites

Читал очень много статей,тестов,наблюдений..И пришел к выводу что добавлять надо..

Добавляю в дизель 2 тактное масло,эффект заметен сразу..Мотор работает НАМНОООООГО тише..Иногда его почти и не слышно и даже не скажешь что это дизель...Но стоит один полный бак откатать без масла,так сразу чувствуется тарахтение дизеля и его рокот..По этому советую добавлять по собственному опыту..

вы добавляли ? Если да то какой у вас мотор. Дизель или дизель CDI ?
Link to comment
Share on other sites

Читал очень много статей,тестов,наблюдений..И пришел к выводу что добавлять надо..

Добавляю в дизель 2 тактное масло,эффект заметен сразу..Мотор работает НАМНОООООГО тише..Иногда его почти и не слышно и даже не скажешь что это дизель...Но стоит один полный бак откатать без масла,так сразу чувствуется тарахтение дизеля и его рокот..По этому советую добавлять по собственному опыту..

 

Абсолютно ничего не добавляю. Раз в два года меняю на новые распылители форсунок, вне зависимости их состояния. Цена вопроса: 5 распылителей по 13 манат + уста пулу. Выходит около 100 манат. Движок работает как часы, звук минимальный. На заправках каждый раз приходится сходить с машины чтобы напомнить оператору залить дизель а не бензин. Постоянно слышу комплименты а-ля, "дизелин сес гелмир, сессиз ишлейир, аз гала бензин вураджагдым" Как то так...

Забыл добавить. Заправляюсь исключительно на СОКАР. При полном баке 60 литров пробег по городу 800-900 км. На трассе вообще смешно))))

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

вы добавляли ? Если да то какой у вас мотор. Дизель или дизель CDI ?

Я же написал,что добавляю и не первый день..

У меня дизель  (Не CDI)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 79 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Haha
      • 123 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 11 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 29 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 14 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
        • Like
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...