Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Математика 3 Кл


Recommended Posts

Помогите решить

периметр прямоугольника 14 см

длина 5 см

ширина ?

 

Вы это серьезно?

 

Периметр равен сумме всех сторон. У прямоугольника противоположные стороны равны. Дальше подсказать?

Link to comment
Share on other sites

Дано

P-14СМ

a-5cм

b-?

Мы знаем что, противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника, равен сумме сторон и их произведению на 2.

Формула

P=2(a+b )

14=2(5+ B)

14=10+2b

4=2b

b=2

Ответ:ширина прямоугольника равна 2=b

Edited by Ласковый Мерзавец
Link to comment
Share on other sites

Дано

P-14СМ

a-5cм

b-?

Мы знаем что, противоположные стороны прямоугольника равны.

Периметр прямоугольника, равен сумме сторон и их произведению на 2.

Формула

P=2(a+b )

14=2(5+ B)

14=10+2b

4=2b

b=2

Ответ:ширина прямоугольника равна 2=b

 

Сумма сторон - и есть периметр, на 2 умножать не надо. А если задача будет найти периметр сторон многоугольника и будут даны длины всех сторон, то сумму всех сторон Вы тоже умножите на 2? 

 

Просто у прямоугольника противоположные стороны равны. Если решать, как Вы пишите, через "умножить на 2", то нужно написать "прибавить ширину и длину и эту сумму умножить на 2"

Link to comment
Share on other sites

 

Решение:

1 способ:

1)5 + 2 = 7 (см) – половина периметра

2)7 • 2 = 14 (см) – периметр

2 способ:

Р = a + a + b + b

Р = 5 + 5 + 2 + 2

Р = 14 см

3 способ:

P = (a + B) • 2

Р =(5 + 2) • 2 

Р = 14 см

Ответ: 14 см.

 

 

Откуда Вы 2 взяли? Ее надо найти. Ваше решение с нахождением периметра - это для задачи, где известны стороны.

 

А здесь сторону надо найти. 

Edited by kaam
Link to comment
Share on other sites

Откуда Вы 2 взяли? Ее надо найти. Ваше решение с нахождением периметра - это для задачи, где известны стороны.

А здесь сторону надо найти.

вам дана сторона 5,значит противоположгая тоже 5.14-10=4. Поделите пополам-2.

Остаток в 3-м классе проходят. К задаче отношения не имеет.

Link to comment
Share on other sites

вам дана сторона 5,значит противоположгая тоже 5.14-10=4. Поделите пополам-2.

Остаток в 3-м классе проходят. К задаче отношения не имеет.

 

Это для меня или ТС? :)

Link to comment
Share on other sites

думаю, что лучше сразу нанять для ребенка репетитора  :facepalm:  раз ни педагог в школе, ни родители дома не могут дать ребенку знания. 

Link to comment
Share on other sites

поделите между собой)

 

Спасибо, я и без Ваших подсказок знаю, как решается задача. Будьте внимательны, когда квотируете. 

Link to comment
Share on other sites

думаю, что лучше сразу нанять для ребенка репетитора  :facepalm:  раз ни педагог в школе, ни родители дома не могут дать ребенку знания. 

Я с ребенком занималась только первый год и то в основном работали над прописью (почерк был ужасный) остальное время занималась сама, без всяких репетиторов. Ну так, иногда возникали вопросы, помогала.

Link to comment
Share on other sites

Откуда Вы 2 взяли? Ее надо найти. Ваше решение с нахождением периметра - это для задачи, где известны стороны.

 

А здесь сторону надо найти.

  

Спасибо, я и без Ваших подсказок знаю, как решается задача. Будьте внимательны, когда квотируете.

чего тогда спрашиваете? Посты набираете? Квотирую кого хочу.
Link to comment
Share on other sites

   чего тогда спрашиваете? Посты набираете? Квотирую кого хочу.

 

Я спрашиваю? Я отвечаю на другие посты, уточняю. 

 

Квотируйте по адресу, а не ради постов.

Link to comment
Share on other sites

думаю, что лучше сразу нанять для ребенка репетитора  :facepalm:  раз ни педагог в школе, ни родители дома не могут дать ребенку знания. 

А  с учителем что делать?

Выгнать из школы?

Если такие элементарные вещи не может  объяснить ?

Link to comment
Share on other sites

А  с учителем что делать?

Выгнать из школы?

Если такие элементарные вещи не может  объяснить ?

 

Я на форуме постоянно сталкиваюсь с тем, что многие люди не могут понять элементарных вещей. И кто виноват?

Link to comment
Share on other sites

Я с ребенком занималась только первый год и то в основном работали над прописью (почерк был ужасный) остальное время занималась сама, без всяких репетиторов. Ну так, иногда возникали вопросы, помогала.

это была ирония. это нормально когда ребенок без репетиторов занимается. просто если ребенок не усваивает школьную программу, кто-то должен ему помочь. все дети разные. если сейчас некому решить с ним такую элементарную задачу и объяснить ему решение, то дальше пойдет как снежный ком. 

Link to comment
Share on other sites

А  с учителем что делать?

Выгнать из школы?

Если такие элементарные вещи не может  объяснить ?

это пусть в министерстве решают, почему мне вопрос адресован? во все времена были разные дети, и все по-разному усваивали. 

Link to comment
Share on other sites

Да уж..приехали..

Не знаю как вы получили остаток (неужели 14 разделили на 5???)

Но подскажу что периметр - это сумма всех сторон прямоугольника

Прямоугольник - это четырехугольник, у которого по 2 стороны равны, поэтому:

14=5+5+х+х

2х+10=14

2х=4

х=2

Или более просто для 3 класса:

(14-5*2):2=2

П.с в скобке первым выполняется умножение (вдруг тоже забыли) ))

Edited by esmiralda333
Link to comment
Share on other sites

То 4 класс,то 3 класс и все математика,неужели даже начальный курс не помним? :facepalm:

 

Знаете, пугает не то что мы не помним. Вот я например не помню. По работе мне не нужны ежедневно формулы периметр и плошадь разных фигур/многогранников. Но, чтоб помочь ребенку решить задачу, мне достаточно посмотреть в книгу и увидеть формулу и обьяснить ребенку как решать. Пугает, что мы разучились думать. То что мы видим форумулу и она нам ни о чем не говорит. Вот что пугает.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...