Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания Camex 2


Готовы ли Вы работать с компанией обманывающей своих клиентов?  

52 members have voted

  1. 1. Будете ли Вы работать с камекс, учитывая что он обманывает Вас?

    • Позволю продолжать обманывать себя и буду заказывать в camex в надежде на лучшее
    • Начну работать с Barami.az
    • Перейду в Kangoexpress.com
    • Не знаю и знать не хочу, кто такие камекс!


Recommended Posts

Кто нибудь знает как можно связаться с работником компании Субхан мюаллимом, если у кого-то есть его номер мобильного не могли бы скинуть мне в личку? У меня был его номер, просто я потерял при смене телефона(( Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане и представители CAMEX,

 

Все таки я решил поделится в какую неловкую ситуацию я попал при сотрудничестве с Camex. С самого начала оговорюсь что пишу этот пост не с целью очернить компанию, а для того чтобы предупредить кто еще не в курсе и попросить помощи у самой компании, клиентом которой являюсь с 2014 года и никаких проблем вроде бы не испытывал при общении с ними.

 

Дело в том что за последние 2 года я заказал ровно 11 мобильных телефонов при помощи Camex. Телефоны покупались в подарок друзьям, родственникам, начальникам, членам семьи и т.д. Последний телефон был заказан летом и успешно доставлен Камексом в срок без проблем.

 

Многие сейчас скажут, что ты сам виноват, нужно было читать правила и условия, какие товары подлежат доставке. Хорошо я согласен, но это скорее подойдет для новых пользователей. Откуда мне было знать, человеку заказавшему 11 телефонов, что с 12-тым телефоном который я закажу будут такие проблемы? Уважаемый Camex, разве трудно было оповестить в рассылке, что у вас произошли изменения в правилах и красным шрифтом указать про эти изменения? Я звонил в CAMEX лично и мне сказали что ВЫ НЕ ДЕЛАЛИ ТАКОЙ РАССЫЛКИ!!! Почему в течении Ноября я получил от вас десятки эмейлов про Черную пятницу, про то что из Китая нельзя посылать батарейки, что у вас открылся новый офис в Москве, но не одной рассылки по поводу Мобильных телефонов? 

 

Я больше чем уверен что я не один такой кто доверился вам и попал в такое затруднительное положение. Вам всего лишь нужно было выслать обычный эмайл, предупредив своих пользователей об этой проблеме, чего вы не сделали и тем самым подорвали свою репутацию

 

Попытки дозвонится до вашего американского склада, чтобы переслать посылку другому адресату не увенчались успехом. Каким образом по вашему я должен решать данную проблему, если посылка попала в зону ответственности вашей компании, но никто из сотрудников не собирается мне помогать?

 

Надеюсь что вы как-то постараетесь разрешить данную проблему и впредь серьезнее будете относится к таким нюансам как рассылка важных новостей.

 

С уважением,

Клиент пока что

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Sunny80 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане и представители CAMEX,

 

Все таки......

для заказа телефонов лучше пользоваться сервисом шопфанс, во все страны снг отправляют телефоны, еще этими ребятами связывался тоже могут доставить 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 13.12.2017 в 10:20, Sunny80 сказал:

Нужно срочно связаться с американским складом CAMEX, кто-нибудь может помочь? На фомуме есть сотрудники CAMEX, отзовитесь!

Здравствуйте! Напишите пожалуйста в инбокс свой личный номер, мы свяжемся с Вами.

Link to comment
Share on other sites

В 13.12.2017 в 14:36, Sunny80 сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане и представители CAMEX,

 

Все таки я решил поделится в какую неловкую ситуацию я попал при сотрудничестве с Camex. С самого начала оговорюсь что пишу этот пост не с целью очернить компанию, а для того чтобы предупредить кто еще не в курсе и попросить помощи у самой компании, клиентом которой являюсь с 2014 года и никаких проблем вроде бы не испытывал при общении с ними.

 

Здравствуйте уважаемый клиент. 
К сожалению, наша компания не занимается перевозкой мобильный телефонов с 1 июля. Но не смотря на это, если клиент все таки заказал мобильный телефон мы пытаемся помочь ему  и доставляем его посылку в Азербайджан.

Если все еще Ваша посылка не перевезена в Азербайджан, напишите пожалуйста в инбокс Ваш id и мобильный телефон, мы свяжемся с Вами и устраним возникшую проблему.

Link to comment
Share on other sites

В 18.09.2017 в 17:59, tofiq94 сказал:

если заказывать с ибай проблем вить с этим нету, цена не превышает 1к$

остается только проблема с посредниками которые чет не хотят заниматся с телефонами изза чей то монополии на яблочные продукции 

Тофиг бей, с перевозкой продукции apple нет никаких проблем. Ограничение относится только к мобильному телефону.

Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Camex LLC said:

Здравствуйте уважаемый клиент. 
К сожалению, наша компания не занимается перевозкой мобильный телефонов с 1 июля. Но не смотря на это, если клиент все таки заказал мобильный телефон мы пытаемся помочь ему  и доставляем его посылку в Азербайджан.

Если все еще Ваша посылка не перевезена в Азербайджан, напишите пожалуйста в инбокс Ваш id и мобильный телефон, мы свяжемся с Вами и устраним возникшую проблему.

Ничего подобного! мой телефон 3 недели застрял в Дубае и его просто отказывались принимать в Вашем офисе. Я при этом думал проблема в Дубайской доставке. Потом оказалось что Выша компания телефоны не перевозят. На мою просьбу о том где это написано оператор отослал меня далеко к какимто правилам на сайте, видимо написанных 4ым шрифтом. Хотя, учитывая популярность заказа мобильников, было бы разумно разместить об этом инфо при входе в личный кабинет. Сейчас там со звездочкой и красным шрифтом красуется инфа о порядке заказа одежды - это более важная инфа чем ограничения на перевозку мобильного? 

И еще, если Вас интересует уровень довольствия клиентов то разъясните своим операторам, что они не сотрудники магазина иностранных товаров в СССР - с одолжением объясняющих что мол правила есть - нужно стараться их найти на вашем сайте прежде чем делать заказ. Они наверное представляют что кроме Камекса альтернатив нету и можно отчитывать клиента? ))

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Camex LLC сказал:

Тофиг бей, с перевозкой продукции apple нет никаких проблем. Ограничение относится только к мобильному телефону.

как раз мобильный от эппл мне надо было заказывать...

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Camex LLC сказал:

Здравствуйте уважаемый клиент. 
К сожалению, наша компания не занимается перевозкой мобильный телефонов с 1 июля. Но не смотря на это, если клиент все таки заказал мобильный телефон мы пытаемся помочь ему  и доставляем его посылку в Азербайджан.

Если все еще Ваша посылка не перевезена в Азербайджан, напишите пожалуйста в инбокс Ваш id и мобильный телефон, мы свяжемся с Вами и устраним возникшую проблему.

Уважаемый Camex, спасибо что помогли разрешить проблему, буду пользоваться вашим серсвисом снова

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Sunny80 сказал:

Уважаемый Camex, спасибо что помогли разрешить проблему, буду пользоваться вашим серсвисом снова

Вам спасибо за то, что выбираете нас!😉

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
23 часа назад, PaulB сказал:

Салам, завтра моя посылка должна прибыть в ваш офис в Баку, как мне туда добраться с Ахмедлов?
Спасибо

 

Edited by Camex LLC
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Camex LLC сказал:

 

Здравствуйте Уважаемый Клиент,
 
Доводим до Вашего сведения, что заказы курьерской службы принимаются только по звонку.
 
Для подробной информации, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру *2112
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте Уважаемый Клиент,   Доводим до Вашего сведения, что заказы курьерской службы принимаются только по звонку.   Для подробной информации, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру *2112
На курьера денег нету, как своим ходом добираться?
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер . Когда начнете выдавать посылки , которые застряли на таможне здесь? Что вообще происходит с начала года _ все посылки зависли . 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, PaulB сказал:
4 часа назад, Camex LLC сказал:
Здравствуйте Уважаемый Клиент,   Доводим до Вашего сведения, что заказы курьерской службы принимаются только по звонку.   Для подробной информации, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру *2112

На курьера денег нету, как своим ходом добираться?

 

Вводите camex в гугле, вылезает карта справа. Там можно сразу же проложить автомобильный или автобусный маршрут со своего местоположения. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Проверенные и недешевые магазины (J.Crew и Madewell) выслали свои посылки с трекингом. По трекингу посылки доставлены 10 и 17 января. Но на складе их не видно. Получила заказанное позже, а это так и не получила.

Зато в личном кабинете бардак: какие-то непонятные посылки висят на предварительном декларировании (уже доставленные, как я подозреваю-))) и какой-то непонятный трекинг торчит на складе в США. 

 

мне интересно, если по трекингу посылка доставлена до склада в США, а ее там так и не ввели в систему и не привезли в Баку, кто за нее платит? Магазин возвращать деньги не будет, ибо у них по трекингу все доставлено. Камекс мне вернет стоимость посылки?

 

Должны быть альтернативы камексу, или они одни такие? есть выгодная щиппинговая компания из США?

 

Кстати. что за голосование в заголовке темы про обман?-)))

Link to comment
Share on other sites

On 1/11/2018 at 5:58 PM, PaulB said:
On 1/11/2018 at 1:34 PM, Camex LLC said:
Здравствуйте Уважаемый Клиент,   Доводим до Вашего сведения, что заказы курьерской службы принимаются только по звонку.   Для подробной информации, пожалуйста свяжитесь с нами по номеру *2112

На курьера денег нету, как своим ходом добираться?

Наш офис находится на ул Хагани 91. Это задняя улица Ландмарка. Если идти со стороны Браво маркета, бывший Таир-97, наш офис находится с левой части не доезжая до светофора на пересечении ул Пушкина.

 

С уважением Camex

Link to comment
Share on other sites

через dhl заказывал посылку на 3-4кг(внутри 10штук примерно) кг одежду с Китая никогда не останавливали

если заказать тот же товар через Camex есть ли вероятность что остановят ?

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Radeon сказал:

через dhl заказывал посылку на 3-4кг(внутри 10штук примерно) кг одежду с Китая никогда не останавливали

если заказать тот же товар через Camex есть ли вероятность что остановят ?

До 15-20 шт можно, 25-30 штук точно остановят, может не с первого раза

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Saetia сказал:

До 15-20 шт можно, 25-30 штук точно остановят, может не с первого раза

а вы заказывали через Camex одежду с Китая с таким количеством именно ? просто в самом Камексе сказали что если больше трёх штук то могут остановить.то есть вес не имеет значения главное количество чтобы не превышало 3-4 штуки

Сказали за 3-5 дня доставляют но не верится что в такие краткие сроки доставят

Edited by Radeon
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Radeon сказал:

а вы заказывали через Camex одежду с Китая с таким количеством именно ? просто в самом Камексе сказали что если больше трёх штук то могут остановить.то есть вес не имеет значения главное количество чтобы не превышало 3-4 штуки

Сказали за 3-5 дня доставляют но не верится что в такие краткие сроки доставят

10 шт все одинаковое?

Да от их гонконговского амбара до Баку 3-5 дней, но еще есть доставка до Гонгонга, это тоже 3-5 дней 

Link to comment
Share on other sites

26 минут назад, Saetia сказал:

10 шт все одинаковое?

Да от их гонконговского амбара до Баку 3-5 дней, но еще есть доставка до Гонгонга, это тоже 3-5 дней 

с Гуанжу до гонк конга 100 с чем то км..3-5 дней займёт разве ?

товары одинаковые но разной расцветки.можно сказать что одинаковые.когда через dhl заказывал никогда не останавливали

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Radeon сказал:

с Гуанжу до гонк конга 100 с чем то км..3-5 дней займёт разве ?

товары одинаковые но разной расцветки.можно сказать что одинаковые.когда через dhl заказывал никогда не останавливали

У меня 2-3 дня доходят, 10 шт думаю вряд ли остановят. Вот я заказа две посылки по 25шт, одну пропустили другую остановили. 

 

И еще с 8-24 февраля праздники, но чайна пост уже с 3 не будет нормально работать 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Saetia сказал:

У меня 2-3 дня доходят, 10 шт думаю вряд ли остановят. Вот я заказа две посылки по 25шт, одну пропустили другую остановили. 

 

И еще с 8-24 февраля праздники, но чайна пост уже с 3 не будет нормально работать 

а вы раньше периодически заказывали посылки с меньшим весом и количеством через камекс  и не останавливали ?

Link to comment
Share on other sites

В 27.01.2018 в 04:08, Camex LLC сказал:

 

Здравствуйте

есть ли у вас офис или же офиц представитель в Нью Йорке?

если есть дайте плз их контактный номер и адрес

Link to comment
Share on other sites

On 26.01.2018 at 4:53 PM, Plaisir said:

Проверенные и недешевые магазины (J.Crew и Madewell) выслали свои посылки с трекингом. По трекингу посылки доставлены 10 и 17 января. Но на складе их не видно. Получила заказанное позже, а это так и не получила.

Зато в личном кабинете бардак: какие-то непонятные посылки висят на предварительном декларировании (уже доставленные, как я подозреваю-))) и какой-то непонятный трекинг торчит на складе в США. 

 

мне интересно, если по трекингу посылка доставлена до склада в США, а ее там так и не ввели в систему и не привезли в Баку, кто за нее платит? Магазин возвращать деньги не будет, ибо у них по трекингу все доставлено. Камекс мне вернет стоимость посылки?

 

Должны быть альтернативы камексу, или они одни такие? есть выгодная щиппинговая компания из США?

 

Кстати. что за голосование в заголовке темы про обман?-)))

Здравствуйте. "раздел предварительное" декларирование заполняется исключительно клиентом. Возможно Вы заполнили этот раздел после того, как посылки уже находились на складе, поэтому они и не переведены на следующий раздел. Если Вы уже их получили, можете удалить эти посылки  из " предварительное декларирование".  Предварительное декларирование необходимо делать до того, ка посылка была доставлена на наши зарубежные склады. Если фактически Ваша посылка принята представителями компании Camex и есть документы подтверждающие это, нет причин для беспокойства. Наша компания несет ответственность за посылки клиентов с момента принятия посылок на зарубежные склады и до выдачи посылок владельцам в Баку. 

Link to comment
Share on other sites

On 31.01.2018 at 2:02 PM, Radeon said:

а вы заказывали через Camex одежду с Китая с таким количеством именно ? просто в самом Камексе сказали что если больше трёх штук то могут остановить.то есть вес не имеет значения главное количество чтобы не превышало 3-4 штуки

Сказали за 3-5 дня доставляют но не верится что в такие краткие сроки доставят

Мы понимаем что в это трудно поверить, потому что из Китая шопперы всегда получали посылки за несколько недель. Но предоставленная Вам информация точная, наша компания доставляет посылки из Китая всего за 3-5 рабочих дней. Для того чтобы поверить, необходимо проверить;)

Link to comment
Share on other sites

On 1/31/2018 at 2:02 PM, Radeon said:

а вы заказывали через Camex одежду с Китая с таким количеством именно ? просто в самом Камексе сказали что если больше трёх штук то могут остановить.то есть вес не имеет значения главное количество чтобы не превышало 3-4 штуки

Сказали за 3-5 дня доставляют но не верится что в такие краткие сроки доставят

En yaxshisi Kangoexpress.az -dir

Link to comment
Share on other sites

Посылка уже с субботы в Баку.

Дважды! посылал и инвойс с Амазона, и выписку с карты, и весиге. Когда вообще планируется растаможка?!

Link to comment
Share on other sites

Уже не первый год пользуюсь Вашими услугами, всегда был всем доволен. Никаких проблем не было. Но то, что происходит в последние 2 месяца - это какой-то кошмар. В первую очередь любил Camex за максимально быстрый срок доставки. А что сейчас ? Почти как при заказе по почте. Постоянно задержки.  

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Thanks
        • Like
      • 39 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...