Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 31


KilimandjarO

Recommended Posts

был я там. Спрашиваю Qruntovka var? а в ответ O nədir?))

:)

Грунтовка - это что-то сверхъестественное для машинного базара.

Лучше спросите "Kraskadan evvel vurulan shey var?"

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Synteco сказал:

 

Это точно масло?

Возможно что это просто вода от кондиционера, она так и сливается )) 

Но может быть и масло.

Edited by _Lezgin_
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Даже так???

Странно, ведь там есть ребята которые на заказ и краску готовят и все что для покраски надо продают.

 

2 часа назад, Synteco сказал:

:)

Грунтовка - это что-то сверхъестественное для машинного базара.

Лучше спросите "Kraskadan evvel vurulan shey var?"

 

Блин в россии полного этого добра на каждом шагу в балончиках. У них на форумах я видел как тормозной суппорт они перед покраской обязательно обработатывают грунтом, чтобы поверхность стала ровная. Я у себя суппорта покрасил без грунтовки. Вышло не очень. Краска не заполняет не ровности и поверхность остается шершавой. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Synteco сказал:

:)

Грунтовка - это что-то сверхъестественное для машинного базара.

Лучше спросите "Kraskadan evvel vurulan shey var?"

Надо спросить "Нитро вар?"  

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Khan81 сказал:

Блин в россии полного этого добра на каждом шагу в балончиках. У них на форумах я видел как тормозной суппорт они перед покраской обязательно обработатывают грунтом, чтобы поверхность стала ровная. Я у себя суппорта покрасил без грунтовки. Вышло не очень. Краска не заполняет не ровности и поверхность остается шершавой. 

Грунтовая краска не для покрытия неровностей.. Грунт нужен для улучшения сцепления декоративного слоя с основанием и защиты метала от воздействия окружающей среды. Он просто создает грубо говоря пленку на покрытии. Для выравнивания до гладкой поверхности металла используется шпатлевка, или шкуркой выравнивают, но на суппортах этого делать нельзя.

Плюс, даже если грунтовать, для суппортов нужна высокотемпературная грунтовая краска, а такой не существует. Краску для этого, так же стоит выбрать устойчивую к высоким температурам.

На крайний случай, для суппортов, есть особые накладки.

Link to comment
Share on other sites

Грунтовка (грунт) – это эмульсионный состав, который наносится как стартовый слой на поверхность, приготовленную к покраске. Грунтовка образует крепкое сцепление верхних слоев покрытия и окрашиваемой поверхности, а также выравнивает ее.

 

Что касается ее высокотемпиратурных свойст, то мне этого и не надо. Возможно суппорт и расколяется до красна на раллийных авто, но на гражданских верится с трудом. Я на своей машине после затяжных торможений иногда трогал суппорт. Он был темплым. максимум 40С градусов. Так что думаю обычный автомобильный грунт и краска вполне сойдут.  

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Synteco сказал:

 

 

 

 

Капли какого свойства? Цвет, запах, консистенция?

 

 

Это точно масло?

Не трогал,не нюхал,на ощупь трогал.но очень темное.

Приехал сейчас в алатаву ( 20 января), жду очереди что бы посмотрели из ямы,посмотрим что скажут.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, _Lezgin_ сказал:

Возможно что это просто вода от кондиционера, она так и сливается )) 

Но может быть и масло.

Не.кондиционером пока так не пользуюсь.это исключено

Link to comment
Share on other sites

Посоветуйте пожалуйста,

Можно ли ставить назад 205/55/16 если впереди стоят 215/55/16. Менять местами передние и задние не хочу, так как задние от развала стерлись, хочу новые поставить

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ruslan15 сказал:

Не трогал,не нюхал,на ощупь трогал.но очень темное.

Приехал сейчас в алатаву ( 20 января), жду очереди что бы посмотрели из ямы,посмотрим что скажут.

Ну как узнали что эта за жидкость?

Link to comment
Share on other sites

Только что, arqun сказал:

Посоветуйте пожалуйста,

Можно ли ставить назад 205/55/16 если впереди стоят 215/55/16. Менять местами передние и задние не хочу, так как задние от развала стерлись, хочу новые поставить

По моему шины бОльшего размера нужно ставить назад и при условии если диски разноширокие. Никогда не слышал чтобы широкие ставили вперёд.

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

По моему шины бОльшего размера нужно ставить назад и при условии если диски разноширокие. Никогда не слышал чтобы широкие ставили вперёд.

я тоже слышал что большие должны быть сзади но вот думаю что будет если наоборот. не хочеться 4 шины покупать в кризисное время. 

диски и спереди с сзади одинаковые

Link to comment
Share on other sites

Только что, arqun сказал:

я тоже слышал что большие должны быть сзади но вот думаю что будет если наоборот. не хочеться 4 шины покупать в кризисное время. 

диски и спереди с сзади одинаковые

Откроют секрет где можно купить недорого б/у шины в идеальном состоянии. Новые шины уже несколько лет не покупаю, так проезжаю на бушных не намного менее новых а по цене выходит чуть ли не втрое дешевле. Хырдаланский круг позади Хундай центра есть небольшой тякяр базары. На прошлой неделе купил за 200 манат с установкой Венгерские всесезонки Ханкук 225/45/17 2014 года в состоянии почти новых. На старых Юнироял РейнСпорт 2 которые тоже там устанавливал проехал 42000 км, мог бы больше а сам виноват вовремя пружины не сменил и развал съел колёса.

Кстати, спросил для друга шины 205/55/16 сказали что в пути новая партия из Германии и цены 30-40 манат с установкой в зависимости от состояния и года выпуска.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

я тоже слышал что большие должны быть сзади но вот думаю что будет если наоборот. не хочеться 4 шины покупать в кризисное время. 

диски и спереди с сзади одинаковые

Если разные, то ведущие желательно шире ставить.

Скорее всего при обратном ухудшится управляемость.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Khan81 сказал:

Грунтовка (грунт) – это эмульсионный состав, который наносится как стартовый слой на поверхность, приготовленную к покраске. Грунтовка образует крепкое сцепление верхних слоев покрытия и окрашиваемой поверхности, а также выравнивает ее.

Грунтовыми красками называются составы, содержащие пигмент и образующие, в противовес проникающим грунтовкам, пленку на окрашенной поверхности.

Функциональность

Для чего используются краски-грунты? Можно выделить две категории целей их применения.

Адгезия

Тут все просто и ясно: грунт нужен для улучшения сцепления декоративного слоя с основанием. Типичный пример — алкидная грунтовка по металлу ГФ-021, окрашивающая поверхность в серый или карминный цвет. Она обладает прекрасной адгезией к стали, алюминию и прочим металлам благодаря свойства глифталевого лака; пигмент служит, прежде всего, для контроля площади окрашенной поверхности.

При этом ничто не мешает использовать ГФ-021 в качестве финального покрытия, если нет особых требований к эстетике. Собственно, спортивное оборудование в подвале автора окрашено именно таким способом: серый цвет тренажеров нисколько не влияет на их функциональность.

Особые функции

Грунт-краска может применяться и тогда, когда требуется обеспечить какие-либо особые свойства поверхности, которыми не обладает декоративное покрытие.

Разберем несколько типичных примеров.

  • Предназначенная для алюминия желтая краска-грунт ВЛ-02 совмещает базовую окраску с травлением поверхности. Благодаря входящей в состав разбавителя ортофосфорной кислоте гладкая поверхность металла делается шероховатой, чем обеспечивается надежное сцеплением между алюминием и декоративным покрытием.
  • Антикоррозионные грунтующие краски образуют на поверхности стальной конструкции непроницаемую для водяного пара и кислорода пленку, предотвращающую ржавление. Типичный пример — электропроводная краска Zinga, состоящая из органического лака и мелкого цинкового порошка. Высохнув, она образует тонкий цинковый слой, способный десятилетиями защищать сталь во влажной среде.
  • Противопожарные составы надежно теплоизолируют основание при опасном нагреве. Так, огнезащитные краски по металлу Полистил, вспучиваясь, образуют углеродистую пену, способную противостоять пламени до 45 минут. Тем самым предотвращается возможная деформация несущих металлоконструкций: уже при 800 С сталь делается пластичной.
  • Гидроизолирующие грунтующие краски способны предотвратить проникновение воды в толщу основания. Например, каучук-эпоксидная грунт-эмаль СБЭ-11 «Унипол» образует на окрашенной ей поверхности тонкую пленку, способную не только удержать воду, но и выдержать длительный контакт с концентрированными серной, соляной и плавиковой кислотами.
12 часа назад, Khan81 сказал:

Что касается ее высокотемпиратурных свойст, то мне этого и не надо. Возможно суппорт и расколяется до красна на раллийных авто, но на гражданских верится с трудом. Я на своей машине после затяжных торможений иногда трогал суппорт. Он был темплым. максимум 40С градусов. Так что думаю обычный автомобильный грунт и краска вполне сойдут.  

 

Подбор краски для суппортов

Ответ на вопрос, как в гаражных условиях покрасить тормозные суппорта, будет неполным без описания особенностей выбора краски.

Кто-то может посоветовать вам использовать порошковую краску. Напыление полимерных частиц – процесс трудоемкий и затратный в финансовом плане. Кроме того, рабочая температура суппорта превышает температуру оплавления порошкового покрытия. В связи с этим более целесообразно выбрать краску, устойчивую к нагреванию до 600°С. Подобный материал можно найти среди средств для покраски примусов и печей.

 

1 час назад, Synteco сказал:

Если разные, то ведущие желательно шире ставить.

Скорее всего при обратном ухудшится управляемость.

Согласен.

Управляемость становится существенно хуже.
Тормозной путь длиннее, более высокая вероятность заноса или, что еще хуже сноса передней оси, особенно на дороге с неровностями.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, CekpeT сказал:

Грунтовыми красками называются составы, содержащие пигмент и образующие, в противовес проникающим грунтовкам, пленку на окрашенной поверхности.

Функциональность

Для чего используются краски-грунты? Можно выделить две категории целей их применения.

Адгезия

Тут все просто и ясно: грунт нужен для улучшения сцепления декоративного слоя с основанием. Типичный пример — алкидная грунтовка по металлу ГФ-021, окрашивающая поверхность в серый или карминный цвет. Она обладает прекрасной адгезией к стали, алюминию и прочим металлам благодаря свойства глифталевого лака; пигмент служит, прежде всего, для контроля площади окрашенной поверхности.

При этом ничто не мешает использовать ГФ-021 в качестве финального покрытия, если нет особых требований к эстетике. Собственно, спортивное оборудование в подвале автора окрашено именно таким способом: серый цвет тренажеров нисколько не влияет на их функциональность.

Особые функции

Грунт-краска может применяться и тогда, когда требуется обеспечить какие-либо особые свойства поверхности, которыми не обладает декоративное покрытие.

Разберем несколько типичных примеров.

  • Предназначенная для алюминия желтая краска-грунт ВЛ-02 совмещает базовую окраску с травлением поверхности. Благодаря входящей в состав разбавителя ортофосфорной кислоте гладкая поверхность металла делается шероховатой, чем обеспечивается надежное сцеплением между алюминием и декоративным покрытием.
  • Антикоррозионные грунтующие краски образуют на поверхности стальной конструкции непроницаемую для водяного пара и кислорода пленку, предотвращающую ржавление. Типичный пример — электропроводная краска Zinga, состоящая из органического лака и мелкого цинкового порошка. Высохнув, она образует тонкий цинковый слой, способный десятилетиями защищать сталь во влажной среде.
  • Противопожарные составы надежно теплоизолируют основание при опасном нагреве. Так, огнезащитные краски по металлу Полистил, вспучиваясь, образуют углеродистую пену, способную противостоять пламени до 45 минут. Тем самым предотвращается возможная деформация несущих металлоконструкций: уже при 800 С сталь делается пластичной.
  • Гидроизолирующие грунтующие краски способны предотвратить проникновение воды в толщу основания. Например, каучук-эпоксидная грунт-эмаль СБЭ-11 «Унипол» образует на окрашенной ей поверхности тонкую пленку, способную не только удержать воду, но и выдержать длительный контакт с концентрированными серной, соляной и плавиковой кислотами.

 

Надпись на балончике краски для суппортов. 

e7a2418s-960.jpg

77a2418s-960.jpg

Я думаю производители виднее чем wikipedii.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Khan81 сказал:

 

Надпись на балончике краски для суппортов. 

e7a2418s-960.jpg

77a2418s-960.jpg

Я думаю производители виднее чем wikipedii.

а нельзя купить грунт в строй магазине, снять суппорта, окунуть его чтобы было равномерно и гладко, после сушки покрасить балончиком. единственный минус останешься без машины на 2 дня. 

либо кисточкей нанеси грунт. Минус в том что не сможешь идеально на всю поверхность нанести

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, porridge сказал:

Откроют секрет где можно купить недорого б/у шины в идеальном состоянии. Новые шины уже несколько лет не покупаю, так проезжаю на бушных не намного менее новых а по цене выходит чуть ли не втрое дешевле. Хырдаланский круг позади Хундай центра есть небольшой тякяр базары. На прошлой неделе купил за 200 манат с установкой Венгерские всесезонки Ханкук 225/45/17 2014 года в состоянии почти новых. На старых Юнироял РейнСпорт 2 которые тоже там устанавливал проехал 42000 км, мог бы больше а сам виноват вовремя пружины не сменил и развал съел колёса.

Кстати, спросил для друга шины 205/55/16 сказали что в пути новая партия из Германии и цены 30-40 манат с установкой в зависимости от состояния и года выпуска.

я знаю это место. у меня и так передние Мишлен стоят б/у.так и сделаю.

у меня незнаю откуда ужасный развал появился на задних колесах, за 2-3 месяца в 0 превратились шины

Link to comment
Share on other sites

Только что, arqun сказал:

я знаю это место. у меня и так передние Мишлен стоят б/у.так и сделаю.

у меня незнаю откуда ужасный развал появился на задних колесах, за 2-3 месяца в 0 превратились шины

 

Проверьте пружины. У меня пружины просели и изменившиеся настройки убили шины. Хотя на русских сайтах бывалые советуют хотя бы раз в год проверять авто на предмет развала-схождения.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, porridge сказал:

 

Проверьте пружины. У меня пружины просели и изменившиеся настройки убили шины. Хотя на русских сайтах бывалые советуют хотя бы раз в год проверять авто на предмет развала-схождения.

Обязательно надо, мое мнение.

Я через каждые 10 000 км меняю колеса местами и в году минимум один раз проверяю развал схождения.

Ну и при каждой замене всякой составляющей ходовой части.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, porridge сказал:

 

Проверьте пружины. У меня пружины просели и изменившиеся настройки убили шины. Хотя на русских сайтах бывалые советуют хотя бы раз в год проверять авто на предмет развала-схождения.

а как проверить пружины? 

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, arqun сказал:

а как проверить пружины? 

На моём авто даже на глаз было видно осевший зад. А ещё мой мастер начинает раскачивать машину как бы проверяя амортизатор, но на деле проверяет пружины. Если после раскачки автомобиля колебания продолжаются следует поближе присмотреться к пружинам. Точно выяснить состоянии пружины конечно возможно при снятии и проверке межвитковых интервалов на Гост. И вообще много читал в Нете что пружины следует менять каждые 3-4 года. Но мы же этого не делаем))))

Link to comment
Share on other sites

Друзья. На цешках развал не может быть причиной износа шин. Шины кушает не правильное схождение. Аргун если у тебя идет сильный износ задних шин тогда надо проверить задний рычаг схождения. А если у тебя просто задние колеса стоят домиком то это не страшно. Даже есть плюс. Машина в повороты будет входить хорошо. Ну а зависит это от просадки пружин или же рычаги задней подвески надо менять. Возможно они погнулись или же резиновые сайленты внутри рычагов износились. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

На моём авто даже на глаз было видно осевший зад. А ещё мой мастер начинает раскачивать машину как бы проверяя амортизатор, но на деле проверяет пружины. Если после раскачки автомобиля колебания продолжаются следует поближе присмотреться к пружинам. Точно выяснить состоянии пружины конечно возможно при снятии и проверке межвитковых интервалов на Гост. И вообще много читал в Нете что пружины следует менять каждые 3-4 года. Но мы же этого не делаем))))

Раскачкой проверяют не пружины а аморты. Назначение амортов гасить колебания. Чтобы неровности на дороге не раскачивали авто. А единственный способ проверить пружины это снять их с авто и поставить рядом с новыми. На машине это никак проверить не возможно. 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Khan81 сказал:

Раскачкой проверяют не пружины а аморты. Назначение амортов гасить колебания. Чтобы неровности на дороге не раскачивали авто. А единственный способ проверить пружины это снять их с авто и поставить рядом с новыми. На машине это никак проверить не возможно. 

Я тоже так думал. Как оказалось колебания от нерабатющих амортов и колебания от усталых пружин отличаются. Разницу увидел своими глазами

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, _Lezgin_ сказал:

Ну как узнали что эта за жидкость?

Узнал.это масло из коробки.хоть и уста заявлял что это осталось от того раза когда мне гормошку поменяли (она пропускала),лично мне кажется что эта новая партия масла.возможно оно под давлением пропускает.сальник и эта самая гормошка.уста промыл бензином под напором,все вытер.вот два дня езжу пока сухо,прокачусь  вот пару дней видно будет.не критично,но беспокоит все равно.

 

Ну что там с маслом fuchs titan с допуском 229.5 ? Есть кто уже купил,если да то где и за сколько ?

Нужно качественное масло залить а то накроется мой 111-ый.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

В 12.05.2016 в 08:19, Ларго Винч сказал:

 

Я в шоке, словно этот текст писал я))) Точно такая же проблема у меня, точь в точь!!! Не тянет особенно после 5-10 минутной езды, когда машина уже горячая.

С 230 компрессор, американка, 2000 год, пробег 181818 миль. Был у Наримана, поменяли кислородный датчик (купил за 85 азн), промыли заслонку, сделали все адаптации.Диагностика не выдает никаких ошибок, масло заливал Мотуль 10 w40, менял заправки, никаких изменений, заливал 95-ый, машине пофиг.

Кстати, когда вы меняли масло коробки?

 

 

так же и у меня, на холодную хорошо едет, а на горячию не важно, У меня механика

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, _Lezgin_ сказал:

Обязательно надо, мое мнение.

Я через каждые 10 000 км меняю колеса местами и в году минимум один раз проверяю развал схождения.

Ну и при каждой замене всякой составляющей ходовой части.

А Как менять колёса местами чтобы и крутились не в том направлении что было и не нарушить инсайд и аутсайд мясяляси?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Мишаил сказал:

  Извините,но инсайд -аутсайд перестановкой никак не нарушить.

 

 Я раз в два месяца проверяю углы развала и схождения колес и балансировку(как раз 10 000 км выходит).Если все в норме плачу 10 манат.

Если что уходит /сбивается соответсвенно по прейскуранту.

  Удивительно но факт,до замены передних сайлентов схождение было в плюсе,то есть расстояние между колесами спереди было больше чем расстояние между колесами сзади,но в зеленой зоне,то есть плюс был допустимый.

 После замены сайлентов мой развальщик проверил-говорит в идеале,то есть в зеленой зоне  почти по нулям,он ничего не трогал,просто проверял.

Но по  ощущениям раньше было комфортней водить.

Начал рыскать по сайтам и клубам 202 и вообще заднеприводных авто,так вот многие бывалые утверждают,что небольшой плюс,около 1см обязательно должен присутсвовать.

  Вот теперь незнаю что делать-развести опять колеса или оставить как есть?

 

Адиль уста развальщик на Ист Петрол советовал менять местами колеса каждые 10000 км. Тогда есть ли смысл менять колёса местами если нельзя нарушать золотое правило инсайд- аутсайд?

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Khan81 сказал:

Я думаю производители виднее чем wikipedii.

Вообще-то, это не с википедии было, а с сайта производителей краски )

Краски для суппортов и есть высокотемпературные.

 

6 часов назад, Ruslan15 сказал:

Ну что там с маслом fuchs titan с допуском 229.5 ? Есть кто уже купил,если да то где и за сколько ?

Его в Азербайджане нет. Только заказ через интернет или через знакомых.

 

2 часа назад, porridge сказал:

А Как менять колёса местами чтобы и крутились не в том направлении что было и не нарушить инсайд и аутсайд мясяляси?

Шины меняются крест на крест, если они одинаковые.

 

9 часов назад, Khan81 сказал:

Раскачкой проверяют не пружины а аморты. Назначение амортов гасить колебания. Чтобы неровности на дороге не раскачивали авто.

Аморты работают на растяжение, а пружины препятствуют сжатию.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, CekpeT сказал:

Его в Азербайджане нет. Только заказ через интернет или через знакомых.

229.5 это масло для двигателя. Насколько я знаю ребята тут ищут масло для моста. а у него допуск 235.7

 

2 часа назад, CekpeT сказал:

Вообще-то, это не с википедии было, а с сайта производителей краски )

Краски для суппортов и есть высокотемпературные.

Даже с высокотемпиратурной краской суппорт надо покрывать грунтом. а не шпаклевкой.

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Khan81 сказал:

Даже с высокотемпиратурной краской суппорт надо покрывать грунтом. а не шпаклевкой.

 

Нельза покрасить суппорт краской антипас? Они бывают только красного цвета. Я 3 года назад этой краской с помошью губки покрасил железку под копотом, где написано "KOMPRESSOR".

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Khan81 сказал:

229.5 это масло для двигателя. Насколько я знаю ребята тут ищут масло для моста. а у него допуск 235.7

Да, не обратил внимания на допуск, просто в теме искали масло для редуктора, подумал, что о нем речь.

 

10 минут назад, Khan81 сказал:

Даже с высокотемпиратурной краской суппорт надо покрывать грунтом. а не шпаклевкой.

Я разве сказал, что на суппорты можно делать шпатлевку ?? Я вроде писал выше:

 

В 13.05.2016 в 02:07, CekpeT сказал:

Для выравнивания до гладкой поверхности металла используется шпатлевка, или шкуркой выравнивают, но на суппортах этого делать нельзя.

Суппорты просто на крайний случай можно прошкурить и покрасить, нет высокотемпературных грунтов.

 

7 минут назад, Мишаил сказал:

Современные амортизаторы работают на замедление скорости сжимания-разжимания пружины,то есть как замедлитель скорости вертикальных колебаний  подвески.Задача пружины прижать колесо к дороге,если авто попало в выбоину дороги,и сжаться самой при выходе из лотка,задача амортизатора-обеспечить плавный вход-выход из выбоины дороги,не допустить удара. 

А я что написал ?)

 

 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Ларго Винч сказал:

Нельза покрасить суппорт краской антипас? Они бывают только красного цвета. Я 3 года назад этой краской с помошью губки покрасил железку под копотом, где написано "KOMPRESSOR".

Речь именно о суппортах, там идет нагревания метала до 600гр.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Мишаил сказал:

Не правильно менять крест накрест - профиль протектора будет смотреть наоборот-поменяете-убедитесь.

Есть типы шин, симметричные и асимметричные.

Симметричные меняются крест на крест, а Ассиметричные - как Вы указали.

Link to comment
Share on other sites

 

Нельза покрасить суппорт краской антипас? Они бывают только красного цвета. Я 3 года назад этой краской с помошью губки покрасил железку под копотом, где написано "KOMPRESSOR".

Лучше не надо. Постоянно вонять будет, особенно летом

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 86 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 81 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 34 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 52 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...