Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Bank Of Baku - Продолжение


Recommended Posts

17 hours ago, Baxtik said:

salam, Bank of Baku təkrar müştərilərə kredit verir?

      Salam. Xeyr. Kreditlərin rəsmiləşdirilməsi, müvəqqəti olaraq, dayandırılıb.  Kreditlərin rəsmiləşdirilməsi bərpa olanda müştərilərə bu haqda məlumat veriləcək. Müraciətiniz üçün təşəkkür edirik!

Link to comment
Share on other sites

Добрый день. Интересуюсь депозитами или дебетовой картой. Хочу каждый месяц пополнять баланс на 200-300 АЗН. Но в Октябре нынешнего года обналичить всю сумму. Какую карту или какой тип депозита вы можете мне посоветовать? 

Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Luka624 said:

Добрый день. Интересуюсь депозитами или дебетовой картой. Хочу каждый месяц пополнять баланс на 200-300 АЗН. Но в Октябре нынешнего года обналичить всю сумму. Какую карту или какой тип депозита вы можете мне посоветовать? 

Здравствуйте. Подробную информацию о дебетовых картах Вы можете получить, пройдя по  ссылке http://www.bankofbaku.com/az/credit-cards/for-me/visa-classic/ , а о депозитах пройдя по следующей ссылке http://www.bankofbaku.com/ru/deposits/vklad-dinamik/. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, по какой причине ограничены по новым картам Болкарт Аиле и др. выплаты почти во всех магазинах одним месяцем. В чем сымсыл тогда этой карты, почему не предупредили, когда заставляли менять карты? Незнаю даже какими словами выразить свое разочарование очередным обманом банка...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Мою болкарту закрыли срок истечения 2019 г,сказали нужно менять,хорошо что не поменял,сейчас оплачиваю остаток

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On ‎16‎.‎04‎.‎2016 at 0:52 PM, Психоаналитик said:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, по какой причине ограничены по новым картам Болкарт Аиле и др. выплаты почти во всех магазинах одним месяцем. В чем сымсыл тогда этой карты, почему не предупредили, когда заставляли менять карты? Незнаю даже какими словами выразить свое разочарование очередным обманом банка...

Здравствуйте. Какой именно магазин Вы имеете ввиду? При осуществлении покупки новой Болкартой в магазинах на 1 месяц Вы можете оплачивать Ваш долг по данной покупке в течении 6 месяцев с годовым процентом Вашей Болкарты. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Ay camaat bu kredit kartlarının hamısını yığın atın zibil yeşiyinə. Mən bolkartımı və dost klubumu blok ediləndən sonra iksini də atmışam. Ancaq borcumu ödəyirəm. Uzaq durun bunlardan.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 19.04.2016 в 16:26, Coldunya сказал:

Ay camaat bu kredit kartlarının hamısını yığın atın zibil yeşiyinə. Mən bolkartımı və dost klubumu blok ediləndən sonra iksini də atmışam. Ancaq borcumu ödəyirəm. Uzaq durun bunlardan.

Basga ne qalir di ki ? angaq zibilliye yararlidi bu kartlar.... demey olarki bankrot olub bank? ancax adi qalib

Link to comment
Share on other sites

Новая услуга от Bank of Baku: Задавайте свои вопросы по Видео Звонку!

Bank of Baku следуя требованиям цифрового мира периодически совершенствует свои продукты и услуги и на сей раз запускает свою новую услугу - "Видео Звонок".

Что такое "Видео Звонок"?

Видео звонок является одним из методов обслуживания клиентов, которые хотят связаться с Банком. Эта новая услуга дает возможность клиенту связаться с ответственным сотрудником Банка и адресовать свои вопросы с помощью видео связи. С помощью данной услуги предлагаемой через Информационный Центр 145, Банк обеспечивает прямую связь с консультантами центра, чтобы ответить на вопросы клиентов.

Кто и как может воспользоваться данной услугой?

Услугой Видео Звонок могут воспользоваться не только клиенты банка, а также все желающие получить информацию о продуктах и услугах Банка. Для пользования услугой нажмите на кнопку "Видео Звонок" на корпоративной странице Банка http://www.bankofbaku.com/, Пройдя по данной ссылке, Вы сможете ознакомиться с краткой видео инструкцией о правилах пользования услугой.

Каковы главные преимущества услуги Видео Звонок?

  • Вы можете связаться с консультантом из любой точки мира, если у вас есть доступ к интернету. Клиенты могут задать вопросы через видео и аудио звонок а также в письменной форме;

  • Возможность воспользоваться услугой онлайн инструктора - если клиент не может найти определенную информацию на сайте Банка, консультант отмечает нужный раздел на сайте и показывает его клиенту;

  • Возможность отправлять файлы - и клиент и консультант могут отправлять файлы;

  • Сохранение переписки в памяти - вы можете выслать копию переписки на свою электронную почту или распечатать;

  • Другие - если консультант занят, клиент может разместить просьбу о звонке, а также написать сообщение и оценить услугу. 

Услуга Видео Звонок активна ежедневно с 09:00 до 18:00. Наряду с данной услугой, клиенты могут адресовать свои вопросы и пожелания Bank of Baku позвонив в Информационный Центр 145, а также разместив их на официальных страницах Банка в социальных сетях. 

Напомним, что звонки с городских номеров, а также из регионов страны в Информационный Центр 145 бесплатные. Клиенты, у которых нет возможности позвонить могут получить ответы на свои вопросы, отправив вопрос на короткий номер 8145.   

Для более подробной информации:

Информационный Центр 145

www.bankofbaku.com

www.facebook.com/bankofbaku 

 

Link to comment
Share on other sites

В 4/22/2016 в 12:12, Bank of Baku сказал:

Новая услуга от Bank of Baku: Задавайте свои вопросы по Видео Звонку!

 

Bank of Baku следуя требованиям цифрового мира периодически совершенствует свои продукты и услуги и на сей раз запускает свою новую услугу - "Видео Звонок".

 

Что такое "Видео Звонок"?

 

Видео звонок является одним из методов обслуживания клиентов, которые хотят связаться с Банком. Эта новая услуга дает возможность клиенту связаться с ответственным сотрудником Банка и адресовать свои вопросы с помощью видео связи. С помощью данной услуги предлагаемой через Информационный Центр 145, Банк обеспечивает прямую связь с консультантами центра, чтобы ответить на вопросы клиентов.

 

Кто и как может воспользоваться данной услугой?

 

Услугой Видео Звонок могут воспользоваться не только клиенты банка, а также все желающие получить информацию о продуктах и услугах Банка. Для пользования услугой нажмите на кнопку "Видео Звонок" на корпоративной странице Банка http://www.bankofbaku.com/, Пройдя по данной ссылке, Вы сможете ознакомиться с краткой видео инструкцией о правилах пользования услугой.

 

Каковы главные преимущества услуги Видео Звонок?

 

  • Вы можете связаться с консультантом из любой точки мира, если у вас есть доступ к интернету. Клиенты могут задать вопросы через видео и аудио звонок а также в письменной форме;

     

  • Возможность воспользоваться услугой онлайн инструктора - если клиент не может найти определенную информацию на сайте Банка, консультант отмечает нужный раздел на сайте и показывает его клиенту;

     

  • Возможность отправлять файлы - и клиент и консультант могут отправлять файлы;

     

  • Сохранение переписки в памяти - вы можете выслать копию переписки на свою электронную почту или распечатать;

     

  • Другие - если консультант занят, клиент может разместить просьбу о звонке, а также написать сообщение и оценить услугу. 

Услуга Видео Звонок активна ежедневно с 09:00 до 18:00. Наряду с данной услугой, клиенты могут адресовать свои вопросы и пожелания Bank of Baku позвонив в Информационный Центр 145, а также разместив их на официальных страницах Банка в социальных сетях. 

Напомним, что звонки с городских номеров, а также из регионов страны в Информационный Центр 145 бесплатные. Клиенты, у которых нет возможности позвонить могут получить ответы на свои вопросы, отправив вопрос на короткий номер 8145.   

 

Для более подробной информации:

 

Информационный Центр 145

 

www.bankofbaku.com

 

www.facebook.com/bankofbaku 

 

 

Скажите, а что представляют из себя "требования цифрового мира"?

Link to comment
Share on other sites

On 4/22/2016 at 0:12 PM, Bank of Baku said:

Новая услуга от Bank of Baku: Задавайте свои вопросы по Видео Звонку!

 

Bank of Baku следуя требованиям цифрового мира периодически совершенствует свои продукты и услуги и на сей раз запускает свою новую услугу - "Видео Звонок".

 

Что такое "Видео Звонок"?

 

Видео звонок является одним из методов обслуживания клиентов, которые хотят связаться с Банком. Эта новая услуга дает возможность клиенту связаться с ответственным сотрудником Банка и адресовать свои вопросы с помощью видео связи. С помощью данной услуги предлагаемой через Информационный Центр 145, Банк обеспечивает прямую связь с консультантами центра, чтобы ответить на вопросы клиентов.

 

Кто и как может воспользоваться данной услугой?

 

Услугой Видео Звонок могут воспользоваться не только клиенты банка, а также все желающие получить информацию о продуктах и услугах Банка. Для пользования услугой нажмите на кнопку "Видео Звонок" на корпоративной странице Банка http://www.bankofbaku.com/, Пройдя по данной ссылке, Вы сможете ознакомиться с краткой видео инструкцией о правилах пользования услугой.

 

Каковы главные преимущества услуги Видео Звонок?

 

  • Вы можете связаться с консультантом из любой точки мира, если у вас есть доступ к интернету. Клиенты могут задать вопросы через видео и аудио звонок а также в письменной форме;

     

  • Возможность воспользоваться услугой онлайн инструктора - если клиент не может найти определенную информацию на сайте Банка, консультант отмечает нужный раздел на сайте и показывает его клиенту;

     

  • Возможность отправлять файлы - и клиент и консультант могут отправлять файлы;

     

  • Сохранение переписки в памяти - вы можете выслать копию переписки на свою электронную почту или распечатать;

     

  • Другие - если консультант занят, клиент может разместить просьбу о звонке, а также написать сообщение и оценить услугу. 

Услуга Видео Звонок активна ежедневно с 09:00 до 18:00. Наряду с данной услугой, клиенты могут адресовать свои вопросы и пожелания Bank of Baku позвонив в Информационный Центр 145, а также разместив их на официальных страницах Банка в социальных сетях. 

Напомним, что звонки с городских номеров, а также из регионов страны в Информационный Центр 145 бесплатные. Клиенты, у которых нет возможности позвонить могут получить ответы на свои вопросы, отправив вопрос на короткий номер 8145.   

 

Для более подробной информации:

 

Информационный Центр 145

 

www.bankofbaku.com

 

www.facebook.com/bankofbaku 

 

 

скажите пожалуйста у вас в Банке дают манатные кредиты старым клиентам у которых есть -платин карт или как у вас называеться самая высшая степен.Тоесть выдаете ли вообше манатные кредиты?

Link to comment
Share on other sites

Bank of Baku снова победитель в номинации Центрального Банка в категории "Лидирующий Банк по Безналичным Платежам"!

С 2013-го года Bank of Baku сохраняет ведущую позицию в категории "Лидирующий Банк по Безналичным Платежам" в конкурсе проводимом Центральным Банком Азербайджана.

На протяжении последних 3-х лет Центральный Банк регулярно проводит разные конкурсы с целью увеличения объема безналичных транзакций а также обеспечения более обширного использования современных банковских технологий. В рамках конкурса, была проведена оценка деятельности банков по 5-и ниже перечисленным номинациям, с последующим выбором и награждением наиболее активных:

·         Лидирующий банк по безналичным платежам

·         Лидирующий банк по электронному банкингу

·         Лидирующий банк по электронной торговле

·         Лидирующий банк по бесконтактным платежным картам

·         Лидирующий банк по инфраструктуре бесконтактных ПОС-терминалов 

Также как и в предыдущие годы конкурса, Центральный Банк в этом году тоже высоко оценил деятельность Bank of Baku за 2015 год и удостоил Банк 1-го места в номинации "Лидирующий Банк по Безналичным Платежам". А также, Bank of Baku занял 2-е место в номинации "Лидирующий Банк по Электронному Банкингу" заняв свое место среди победителей. 

Директор Департамента Альтернативных Продаж и Развития Банка господин Анар Аббасов подчеркнул, что работа Bank of Baku в данном направлении будет дальше совершенствована и расширена в соответствии с политикой развития и применения электронных банковских услуг, а клиенты в свою очередь получат новые возможности для проведения безналичных транзакций и стимулирования использования электронными банковскими услугами. 

А. Аббасов также отметил, что: “В настоящее время, мы работаем над созданием электронного банковского комплекса, который будет обслуживать клиентов в режиме 24/7. Этот комплекс будет обеспечивать клиентов более широким спектром услуг через банкоматы, электронные платежные терминалы, услуги электронной коммерции (онлайн покупки и другие платежи), Центральной информационной службы, Интернет-банкинга, мобильного и SMS-банкинга. Банк, и в дальнейшем намерен укреплять свои позиции в этой области".

 

Для более подробной информации

 

145 Информационный Центр

www.bankofbaku.com

www.facebook.com/bankofbaku 

 

Link to comment
Share on other sites

On ‎27‎.‎04‎.‎2016 at 4:41 PM, Timich said:

Не подскажите это как либо отразиться на пользователях Болкарт?

 

http://www.trend.az/business/economy/2525755.html

Здравствуйте. У нас нет выхода на другие сайты. Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос более подробно. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bank of Baku сказал:

Здравствуйте. У нас нет выхода на другие сайты. Напишите, пожалуйста, Ваш вопрос более подробно. Благодарим за обращение!

В статье говориться о том что "Банки Азербайджана приостановили продажу кредитных карт".

Это как либо отразится на пользователях Болкарт?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, долг кредита 2800$ хочу сразу оплатить где то 1500-2000 ман,по какому курсу будет считаться?по 1,05?Спасибо

Link to comment
Share on other sites

On ‎29‎.‎04‎.‎2016 at 9:59 AM, Timich said:

В статье говориться о том что "Банки Азербайджана приостановили продажу кредитных карт".

Это как либо отразится на пользователях Болкарт?

Здравствуйте. Нет. Выдача Болкарт не приостановлена. Вы можете по-прежнему использовать Вашу Болкарту. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Bank of Baku сказал:

Здравствуйте. Нет. Выдача Болкарт не приостановлена. Вы можете по-прежнему использовать Вашу Болкарту. Благодарим за обращение!

Спасибо, как раз вчера оплачивал Болкартой.

Link to comment
Share on other sites

On ‎30‎.‎04‎.‎2016 at 4:40 PM, Alina2992 said:

Здравствуйте. В июне заканчивается срок болкары.Долг 750 манат.Можно ли оформить новую карту, и перенести долг?

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста,  Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

16 hours ago, sem911 said:

Здравствуйте, долг кредита 2800$ хочу сразу оплатить где то 1500-2000 ман,по какому курсу будет считаться?по 1,05?Спасибо

Здравствуйте. Оплаты по кредиту, оформленному в долларовой валюте, принимаются по курсу дня оплаты. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Salam. Menim size sualim var. 118638 mushteri kodu. Suleymanova Leyla Adil qizi.  Brilliant kartdan 2 il once megleg negd olaraq cixarilmishdi. Ayliq odenishi vaxti vaxtinda artiqlamasi ile odenilir. Lakin, borc azalmaq evezine eksine artir. Bu ne ile elaqedardir?

Link to comment
Share on other sites

добрый вечер.видела на фейсбуке информацию,что есть выдача кредитов.так ли это?и на каких условиях повторным клиентам?есть ли ограничения в сумме?спасибо.

Link to comment
Share on other sites

On 03.05.2016 at 4:08 PM, craven said:

Salam. Menim size sualim var. 118638 mushteri kodu. Suleymanova Leyla Adil qizi.  Brilliant kartdan 2 il once megleg negd olaraq cixarilmishdi. Ayliq odenishi vaxti vaxtinda artiqlamasi ile odenilir. Lakin, borc azalmaq evezine eksine artir. Bu ne ile elaqedardir?

Salam. Bizim müştəri hesablarına məhdud çıxışımız olduğu üçün, təəssüf ki, borc haqqında məlumat verə bilmərik. Borcunuz ilə bağlı sualınız varsa, zəhmət olmazsa, şəxsiyyət vəsiqəsi ilə "Bank of Baku"-nun filiallarına kredit mütəxəssisinə müraciət edin. Kredit mütəxəssisi tərəfindən yoxlanılıb, dəqiq məlumat veriləcək. İstəsəniz pulsuz olaraq hesabdan çıxarış da əldə edə bilərsiniz Müraciətiniz üçün təşəkkür edirik!

Link to comment
Share on other sites

On 03.05.2016 at 6:33 PM, cherry31 said:

добрый вечер.видела на фейсбуке информацию,что есть выдача кредитов.так ли это?и на каких условиях повторным клиентам?есть ли ограничения в сумме?спасибо.

Здравствуйте. Да, выдача потребительских кредитов возобновлена. Напишите, пожалуйста, Ваш клиентский код, ФИО и дату рождения в личных сообщениях. У Вас на данный момент есть официальное место работы? Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях, официальное название Вашего места работы сумму зарплаты. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте это правда что кредиты теперь вы выдаёте только тем зарплата которых от 750 манат и выше.

Вы не слишком высокие требования поставили?

Для постоянных клиентов вашего банка которые постоянно и вовремя даже во время кризиса всё платили такие же условия?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте , недавно приобрела вашу карту , хочу подключить оповещение о списании или пополнении счета на мой номер телефона, как это сделать ?

Link to comment
Share on other sites

On 07.05.2016 at 6:07 PM, Чародей said:

Здравствуйте это правда что кредиты теперь вы выдаёте только тем зарплата которых от 750 манат и выше.

Вы не слишком высокие требования поставили?

Для постоянных клиентов вашего банка которые постоянно и вовремя даже во время кризиса всё платили такие же условия?

Здравствуйте. На данный момент восстановлена выдача кредитов лишь клиентам, зарплата которых 750 азн и выше. Пожалуйста, продолжайте наблюдать за нашими страницами. При наличии каких-либо изменений клиенты будут информированы об этом. Благодарим за обращение

Link to comment
Share on other sites

21 hours ago, РАЗНАЯ said:

Здравствуйте , недавно приобрела вашу карту , хочу подключить оповещение о списании или пополнении счета на мой номер телефона, как это сделать ?

Здравствуйте. Вы приобрели дебетовую карту? Чтобы подключить услугу смс банкинга для дебетовой карты Вы можете обратиться с удостоверением личности и заплатить 5 азн комиссии. К услугам SMS банкинга относятся:

·         SMS извещение (информация о расходах со счета)

·         Информация о текущем балансе счета

·         Блокировка счета

·         Разблокировка счета 

·         Выписка последних 10 транзакций с карточного счета 

Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю на теме присутствуют представители банка !

Тема такая -- 4 года назад я открыл депозит с выплатой процентов в конце срока ....в феврале 2016 года депозит закончился , при получении денег с меня удержали налог на депозит ....но потом вышел указ о прекращении изъятия данного налога -- указ задействован с 1 февраля 2016 года ( хотя принят был ажжжжж в марте )....тоесть после 1 февраля налог взимать НЕЛЬЗЯ !!! ....у меня депозит закончился после 1 февраля = значит удержание НЕ ЗАКОННО и удержание должно быть возвращено !

Однако банк не хочет этого делать....сначало говорили подождите месяц два и мы всё вернём и пересчитаем ...а теперь вдруг вообще решили не отдавать ....ссылаясь на какие то указания , но Я интересовался в других банках и ни какие дополнительные указы не поступали и другие банки выдают удержание !! ......почему только банк ов баку НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ !!!

Такая ситуация думаю не только у меня ....предлагаю если руководство банка не вернёт удержание -- подать коллективный иск в суд !! .....банк не банкрот ,следовательно деньги получить с него можно , а выигрышь в суде ГАРАНТИРУЮ НА 200% .....возьмём своё и плюс трёхкратную сумму за моральные издержки !

Присоединяйтесь у кого такая же ситуация ......

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Да, выдача потребительских кредитов возобновлена. Напишите, пожалуйста, Ваш клиентский код, ФИО и дату рождения в личных сообщениях. У Вас на данный момент есть официальное место работы? Напишите, пожалуйста, в личных сообщениях, официальное название Вашего места работы сумму зарплаты. Благодарим за обращение!

Зравствуйте,скажите на какую кредитную карту я могу расчитывать с возможностью расплачиваться за границей? Мой клиентский номер 126841. На данный момент у меня болкарта ,но меня не устраивает её лимит . Спасибо заранее!

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, sevik25 said:

Зравствуйте,скажите на какую кредитную карту я могу расчитывать с возможностью расплачиваться за границей? Мой клиентский номер 126841. На данный момент у меня болкарта ,но меня не устраивает её лимит . Спасибо заранее!

       Здравствуйте. Вы хотите приобрести кредитную карту с определенной суммой, выделенной со стороны банка, либо Вы хотите приобрести дебетовую карту, чтобы самостоятельно пополнять баланс карты и  использовать для безналичных расчетов? На данный момент в «Банк оф Баку» из кредитных карт выдается лишь Болкарт.

Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Viiman said:

Я так понимаю на теме присутствуют представители банка !

Тема такая -- 4 года назад я открыл депозит с выплатой процентов в конце срока ....в феврале 2016 года депозит закончился , при получении денег с меня удержали налог на депозит ....но потом вышел указ о прекращении изъятия данного налога -- указ задействован с 1 февраля 2016 года ( хотя принят был ажжжжж в марте )....тоесть после 1 февраля налог взимать НЕЛЬЗЯ !!! ....у меня депозит закончился после 1 февраля = значит удержание НЕ ЗАКОННО и удержание должно быть возвращено !

Однако банк не хочет этого делать....сначало говорили подождите месяц два и мы всё вернём и пересчитаем ...а теперь вдруг вообще решили не отдавать ....ссылаясь на какие то указания , но Я интересовался в других банках и ни какие дополнительные указы не поступали и другие банки выдают удержание !! ......почему только банк ов баку НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ !!!

Такая ситуация думаю не только у меня ....предлагаю если руководство банка не вернёт удержание -- подать коллективный иск в суд !! .....банк не банкрот ,следовательно деньги получить с него можно , а выигрышь в суде ГАРАНТИРУЮ НА 200% .....возьмём своё и плюс трёхкратную сумму за моральные издержки !

Присоединяйтесь у кого такая же ситуация ......

      Здравствуйте. Напишите, пожалуйста,  Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях.

Link to comment
Share on other sites

       Здравствуйте. Вы хотите приобрести кредитную карту с определенной суммой, выделенной со стороны банка, либо Вы хотите приобрести дебетовую карту, чтобы самостоятельно пополнять баланс карты и  использовать для безналичных расчетов? На данный момент в «Банк оф Баку» из кредитных карт выдается лишь Болкарт.

Добрый день,да я хотел бы карту с суммой выделенной банком ,но с лимитом больше чем 500 манат

Link to comment
Share on other sites

       Здравствуйте. Вы хотите приобрести кредитную карту с определенной суммой, выделенной со стороны банка, либо Вы хотите приобрести дебетовую карту, чтобы самостоятельно пополнять баланс карты и  использовать для безналичных расчетов? На данный момент в «Банк оф Баку» из кредитных карт выдается лишь Болкарт.

Добрый день, да я хотел бы карту с суммой от банка и лимитом больше 500 манат

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, sevik25 said:

Добрый день, да я хотел бы карту с суммой от банка и лимитом больше 500 манат

Напишите, пожалуйста,  Ваши ФИО, клиентский код и дату рождения в личных сообщениях.

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, monarflex said:

Здравствуйте выдаете ли вы денежные кредиты на данный момент?

Здравствуйте. У Вас были прежде кредиты в "Банк оф Баку"? Напишите, пожалуйста, название Вашего места работы и сумму зарплаты в личных сообщениях. Благодарим за обращение!

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Я оформила заказ дебетовой карты на Вашем сайте. Через сколько дней примерно карта будет готова?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
        • Like
      • 45 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
        • Thanks
      • 34 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Upvote
        • Like
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...