Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank - обновленный


Recommended Posts

1 час назад, Viator сказал:

Как раз таки у них нормальные тарифы, не больше 90 коп при переводе на другие карточки.

При переводе денежных средств с одной карты на другую комиссия взимается согласно тарифам банка, который выпустил карту, с которой Вы будете переводить деньги.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

3 минуты назад, Viator сказал:

Только почему то ваш банк автоматически показывает какую комиссию будет снимать)))

Комиссия удерживается при снятии денег с карточки Expressbank-а в банкоматах банков, не обслуживаемых компанией Millikart MMC.

 

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, SistemaInternet сказал:

Кстати почему опять закрыли возможность пополнять долларовые карты через ваши терминалы ?

Ввиду усложнившейся ситуации на валютном рынке с целью предотвращения случаев злоупотребления банком были поставлены ограничения на определённые операции, а именно пополнение в AZN текущих,карточных, депозитных счетов и оплата кредитов в валютах USD и EUR посредством платежных терминалов ExpressPay и Личного кабинета. Данные ограничения носят временный характер.

Edited by Expressbank
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Expressbank сказал:

Ввиду усложнившейся ситуации на валютном рынке с целью предотвращения случаев злоупотребления банком были поставлены ограничения на определённые операции, а именно пополнение в AZN текущих,карточных, депозитных счетов и оплата кредитов в валютах USD и EUR посредством платежных терминалов ExpressPay и Личного кабинета.

 

И что теперь нам делать? 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Посредник сказал:

 

И что теперь нам делать? 

Для осуществления вышеперечисленных операций можете обратиться в какой-либо из филиалов.

Link to comment
Share on other sites

Более 5 лет был клиентом БС. всем был доволен и даже деньги успел снять до введения моратория.

И вот долго решаясь с выбором основного банка остановился на экспрессе. Для манатной открыл Мастер Стандарт, а для валюты выбрал Визу платина. И тут мне всё нравилось,но до тех пор пока не столкнулся с одной проблемой. Очень часто что-то покупаю себе и близким из-за бугра(PaypalAlipay). И как обычно при работе с китайцами часто случаются процедуры refund-а. И вот так 1 июля был оформлен и подтвержден refund со стороны Paypal.Сегодня Увидел в программе CIB, что будто деньги сели аж 1 июля(проверял 4 июля и даже в начале дня 5 июля денег не было). Но к сожалению смс о данной операции не пришёл(на визе платине подключен бесплатный смс банкинг, который уведомляет обо всех операциях с картой,но не в этом случае).

Звоню по номеру 132, чтобы узнать причину проблемы. Девушка (по имени С) пытается меня красиво скинуть в филиал. Когда у неё это не вышло она таки соизволила, хоть и с одолжением, спросить номер карты. Карты у меня при себе не было. Соответственно я предложил девушке сообщить номер своей другой карты или же номер паспорта, или айди клиента плюс кодовое слово карты. На что опять получил отказ и наказ следовать в свой Я бы понял бы такой отказ, если бы позвонил в Милликарт, но позвонив в банк я хочу получить нормальное обслуживание. В крайнем случае она могла бы соединить меня с филиалом, если ей так уж было лень.

Придётся искать другой банк...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, kemotion сказал:

Более 5 лет был клиентом БС. всем был доволен и даже деньги успел снять до введения моратория.

И вот долго решаясь с выбором основного банка остановился на экспрессе. Для манатной открыл Мастер Стандарт, а для валюты выбрал Визу платина. И тут мне всё нравилось,но до тех пор пока не столкнулся с одной проблемой. Очень часто что-то покупаю себе и близким из-за бугра(PaypalAlipay). И как обычно при работе с китайцами часто случаются процедуры refund-а. И вот так 1 июля был оформлен и подтвержден refund со стороны Paypal.Сегодня Увидел в программе CIB, что будто деньги сели аж 1 июля(проверял 4 июля и даже в начале дня 5 июля денег не было). Но к сожалению смс о данной операции не пришёл(на визе платине подключен бесплатный смс банкинг, который уведомляет обо всех операциях с картой,но не в этом случае).

Звоню по номеру 132, чтобы узнать причину проблемы. Девушка (по имени С) пытается меня красиво скинуть в филиал. Когда у неё это не вышло она таки соизволила, хоть и с одолжением, спросить номер карты. Карты у меня при себе не было. Соответственно я предложил девушке сообщить номер своей другой карты или же номер паспорта, или айди клиента плюс кодовое слово карты. На что опять получил отказ и наказ следовать в свой Я бы понял бы такой отказ, если бы позвонил в Милликарт, но позвонив в банк я хочу получить нормальное обслуживание. В крайнем случае она могла бы соединить меня с филиалом, если ей так уж было лень.

Придётся искать другой банк...

Уважаемый. Тоже был клиентом БС. Хоть у БС карты платные и за все приходилось платить %-ы. перешел в Экспресс. Недоволен только тем, что нет онлайн консультанта и при пополнении счета в ЭкспрессПэй высвечивается баланс, и любой кому я даю айди и пин, видят мой баланс. Ну да ладно)

 

Скажите, если завтра что-то случится с вашей картой, к примеру деньги пропадут. Вы естсественно будете спрашивать с банка. Несколько лет пользуюсь банками и везде просят четко, 4 первые цифры и 4 последние цифры карточки с которой проводится операция и кодовое слово. Дополнительно могут узнать личные данные, такие как Имя Фамилия, дату рождения. 

Из-за того что оператор выполнял свою четко поставленную работу в целях Вашей безопасности, менять банк?) Как по мне, это странно. 

Я так же занимаюсь покупками онлайн, смс-ки не приходят с возвратом, печаль. Можно за 3 маната подключить интернет банкинг и полностью отслеживать карту, или позвонить в 132 и скажут когда и какая сумма была списана или принята на карту

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, BuyerMan сказал:

Уважаемый. Тоже был клиентом БС. Хоть у БС карты платные и за все приходилось платить %-ы. перешел в Экспресс. Недоволен только тем, что нет онлайн консультанта и при пополнении счета в ЭкспрессПэй высвечивается баланс, и любой кому я даю айди и пин, видят мой баланс. Ну да ладно)

 

Скажите, если завтра что-то случится с вашей картой, к примеру деньги пропадут. Вы естсественно будете спрашивать с банка. Несколько лет пользуюсь банками и везде просят четко, 4 первые цифры и 4 последние цифры карточки с которой проводится операция и кодовое слово. Дополнительно могут узнать личные данные, такие как Имя Фамилия, дату рождения. 

Из-за того что оператор выполнял свою четко поставленную работу в целях Вашей безопасности, менять банк?) Как по мне, это странно. 

Я так же занимаюсь покупками онлайн, смс-ки не приходят с возвратом, печаль. Можно за 3 маната подключить интернет банкинг и полностью отслеживать карту, или позвонить в 132 и скажут когда и какая сумма была списана или принята на карту

БС всегда был готов помочь . Не считая одного оператора в ночную смену(А****).Да, они спрашивали буквально все мои данные, но помогали решить вопрос. Старались чем могли, иногда переключали в филиал. А тут...

Интернет банкинг у меня открыт на манатной карте и, к сожалению,у них нельзя к одному логину привязать две и более карты.  Да и банкинг сам по себе никчемен.  Радует только то, что каждый месяц по почте получаю распечатку счетов.

А теперь к теме вопроса)) до них использовал карты других банков, не только БС, и  всегда  смс приходили.

Предположим,ханым действовала по инструкции в целях безопасности моих счетов. Но как Вы объясните тогда её слова о том, что позвонив в филиал мне помогут. Тогда выходит, что за безопасность отвечают только в кол центре?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, kemotion сказал:

БС всегда был готов помочь . Не считая одного оператора в ночную смену(А****).Да, они спрашивали буквально все мои данные, но помогали решить вопрос. Старались чем могли, иногда переключали в филиал. А тут...

Интернет банкинг у меня открыт на манатной карте и, к сожалению,у них нельзя к одному логину привязать две и более карты.  Да и банкинг сам по себе никчемен.  Радует только то, что каждый месяц по почте получаю распечатку счетов.

А теперь к теме вопроса)) до них использовал карты других банков, не только БС, и  всегда  смс приходили.

Предположим,ханым действовала по инструкции в целях безопасности моих счетов. Но как Вы объясните тогда её слова о том, что позвонив в филиал мне помогут. Тогда выходит, что за безопасность отвечают только в кол центре?

Или плохой оператор или Вашу проблему мог решить только филиал. Будем ждать ответ от Экспресс Банка)

Link to comment
Share on other sites

В 05.07.2016 в 17:21, kemotion сказал:

Более 5 лет был клиентом БС. всем был доволен и даже деньги успел снять до введения моратория.

И вот долго решаясь с выбором основного банка остановился на экспрессе. Для манатной открыл Мастер Стандарт, а для валюты выбрал Визу платина. И тут мне всё нравилось,но до тех пор пока не столкнулся с одной проблемой. Очень часто что-то покупаю себе и близким из-за бугра(PaypalAlipay). И как обычно при работе с китайцами часто случаются процедуры refund-а. И вот так 1 июля был оформлен и подтвержден refund со стороны Paypal.Сегодня Увидел в программе CIB, что будто деньги сели аж 1 июля(проверял 4 июля и даже в начале дня 5 июля денег не было). Но к сожалению смс о данной операции не пришёл(на визе платине подключен бесплатный смс банкинг, который уведомляет обо всех операциях с картой,но не в этом случае).

Звоню по номеру 132, чтобы узнать причину проблемы. Девушка (по имени С) пытается меня красиво скинуть в филиал. Когда у неё это не вышло она таки соизволила, хоть и с одолжением, спросить номер карты. Карты у меня при себе не было. Соответственно я предложил девушке сообщить номер своей другой карты или же номер паспорта, или айди клиента плюс кодовое слово карты. На что опять получил отказ и наказ следовать в свой Я бы понял бы такой отказ, если бы позвонил в Милликарт, но позвонив в банк я хочу получить нормальное обслуживание. В крайнем случае она могла бы соединить меня с филиалом, если ей так уж было лень.

Придётся искать другой банк...

Здравствуйте. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В целях решения Вашей проблемы просим указать контактный телефон в ЛС, сотрудники Отдела защиты прав потребителей свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Заранее большое спасибо.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 08.07.2016 в 10:34, Expressbank сказал:

Здравствуйте. 

Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В целях решения Вашей проблемы просим указать контактный телефон в ЛС, сотрудники Отдела защиты прав потребителей свяжутся с Вами в кратчайшие сроки.

Заранее большое спасибо.

Со мной таки связались. Был крайне приятно удивлён оперативностью и простым человеческим желанием помочь. Плюс один довольный клиент.

Благодарю.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, kemotion сказал:

Со мной таки связались. Был крайне приятно удивлён оперативностью и простым человеческим желанием помочь. Плюс один довольный клиент.

Благодарю.

Надеемся, что наши сотрудники смогли разъяснить возникшие у Вас вопросы и помочь Вам с решением проблемы. 

Благодарим Вас за обращение в наш Банк и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день Экспрессбанк.Мне интересно известно ли сроки запуска бесконтактных карт и начисления процентов на остаток на картах?если мне не изменяет память я слышал что планировалось на июль месяц

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Чародей сказал:

Добрый день Экспрессбанк.Мне интересно известно ли сроки запуска бесконтактных карт и начисления процентов на остаток на картах?если мне не изменяет память я слышал что планировалось на июль месяц

Здравствуйте, уважаемый клиент.
К сожалению, мы не осведомлены о точной дате запуска бесконтактных карт и начисления процентов на остаток на картах. Достоверная информация об этом будет размещена на официальном сайте банка www.expressbank.az и официальной Facebook странице Expressbank. Просим Вас следить за нашими новостями.

Спасибо за Ваше обращение.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Сегодня обратил внимание , что в Экспресс банке  восстановили возможность пополнения долларовых карт манатами посредством личного кабинета или через терминалы.

Это радует :)

Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Антихимик сказал:

Сегодня обратил внимание , что в Экспресс банке  восстановили возможность пополнения долларовых карт манатами посредством личного кабинета или через терминалы.

Это радует :)

а по какому курсу?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, черно-синий сказал:

а по какому курсу?

Конвертация осуществляется по курсу   ЦБ +2% 

Т.е. если сегодня курс ЦБ 1,5576, то  1,5576+2%=1,5887.

Если бы снизили процент за конвертацию до 0,5 %, было бы вообще супер.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Антихимик сказал:

Сегодня обратил внимание , что в Экспресс банке  восстановили возможность пополнения долларовых карт манатами посредством личного кабинета или через терминалы.

Это радует :)

Я уже перестал пополнять их карту. Такое резкое изменение, то можно пополнять, то нельзя. Наводит меня на мысль что при определенных условиях они просто не отдадут моих денег. Я даже 1 манатом рисковать ради неизвестно чего не хочу. Полностью перехожу на наличные расчёты.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Антихимик сказал:

Конвертация осуществляется по курсу   ЦБ +2% 

Т.е. если сегодня курс ЦБ 1,5576, то  1,5576+2%=1,5887.

Если бы снизили процент за конвертацию до 0,5 %, было бы вообще супер.

11 час назад, SistemaInternet сказал:

Я уже перестал пополнять их карту. Такое резкое изменение, то можно пополнять, то нельзя. Наводит меня на мысль что при определенных условиях они просто не отдадут моих денег. Я даже 1 манатом рисковать ради неизвестно чего не хочу. Полностью перехожу на наличные расчёты.

Здравствуйте.
Ограничения на определённые операции, а именно пополнение в AZN текущих,карточных, депозитных счетов и оплата кредитов в валютах USD и EUR посредством платежных терминалов ExpressPay и Личного кабинета были поставлены ввиду усложнившейся ситуации на валютном рынке с целью предотвращения случаев злоупотребления. На данный момент вышеперечисленные ограничения сняты.

Приносим извинения за временные неудобства .

 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Expressbank said:

Здравствуйте.
Ограничения на определённые операции, а именно пополнение в AZN текущих,карточных, депозитных счетов и оплата кредитов в валютах USD и EUR посредством платежных терминалов ExpressPay и Личного кабинета были поставлены ввиду усложнившейся ситуации на валютном рынке с целью предотвращения случаев злоупотребления. На данный момент вышеперечисленные ограничения сняты.

Приносим извинения за временные неудобства .

OK, т.е. проще говоря, банк временами приостанавливал продажу валюты, а т.к. терминалы принимают только манаты, то получалась принудительная продажа. Это должно решиться, когда терминалы станут принимать банкноты USD и EUR, тогда не будет необходимости отключать пополнение валютных счетов, карт и оплату валютных кредитов, верно?

Но вот с личным кабинетом не совсем понятно. Там ведь с оплачивающей карты снимаются деньги в валюте оплачиваемого кредита или принимающей карты (или счёта). Допустим, у меня зарплатная карта другого банка, нужно оплатить кредит в Экспрессе. Какая разница, валютный это кредит или манатный? Ведь с карты снимаются деньги уже в нужной валюте, а конвертация (если она необходима) происходит на стороне другого банка. Зачем перекрывать эту возможность? Причём это происходит без предупреждения. Клиент может рассчитывать оплатить кредит в срок онлайн, а тут бац! — невозможно. Если бы изначально не было такой возможности, то это одно, человек и не рассчитывал бы. А тут функционал искусственно и без предупреждения отключают. Это очень раздражает. Можно ведь предупредить, нет? Это было бы проявлением элементарного уважения к времени и планам клиентов.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Sam Browne сказал:

OK, т.е. проще говоря, банк временами приостанавливал продажу валюты, а т.к. терминалы принимают только манаты, то получалась принудительная продажа. Это должно решиться, когда терминалы станут принимать банкноты USD и EUR, тогда не будет необходимости отключать пополнение валютных счетов, карт и оплату валютных кредитов, верно?

Но вот с личным кабинетом не совсем понятно. Там ведь с оплачивающей карты снимаются деньги в валюте оплачиваемого кредита или принимающей карты (или счёта). Допустим, у меня зарплатная карта другого банка, нужно оплатить кредит в Экспрессе. Какая разница, валютный это кредит или манатный? Ведь с карты снимаются деньги уже в нужной валюте, а конвертация (если она необходима) происходит на стороне другого банка. Зачем перекрывать эту возможность? Причём это происходит без предупреждения. Клиент может рассчитывать оплатить кредит в срок онлайн, а тут бац! — невозможно. Если бы изначально не было такой возможности, то это одно, человек и не рассчитывал бы. А тут функционал искусственно и без предупреждения отключают. Это очень раздражает. Можно ведь предупредить, нет? Это было бы проявлением элементарного уважения к времени и планам клиентов.

Уважаемый клиент,

Как было указано выше, данные контрольные меры были предприняты в целях предотвращения возможных случаев злоупотребления.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Sam Browne сказал:

OK, т.е. проще говоря, банк временами приостанавливал продажу валюты, а т.к. терминалы принимают только манаты, то получалась принудительная продажа. Это должно решиться, когда терминалы станут принимать банкноты USD и EUR, тогда не будет необходимости отключать пополнение валютных счетов, карт и оплату валютных кредитов, верно?

Разница в цене между купюроприкмниками принииающими лишь одну валюту и две более валют измеряется 100-200 дол., может у банка нет денег на модернизацию действующих терминалов ведь их уже много установлено и заранее не учли, что бывают сложные ситуации на валютном рынке.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте. Есть ли информация о лимитах снятия наличности по дебетной карте разом, в сутки, в месяц? На сайте не нашёл.

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Tristar сказал:

Здравствуйте. Есть ли информация о лимитах снятия наличности по дебетной карте разом, в сутки, в месяц? На сайте не нашёл.

Добрый день.

Лимит снятия наличности на разовые, ежедневные, онлайн операции с дебетовых карт устанавливается в целях обеспечения безопасности в зависимости от группы, к которой относится владелец пластиковой карты. Для получения более подробной информации просим обратиться в Информационный центр 132.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к продуктам Банка.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, бесплатный банкинг, при отправке смс на номер 8893 должна ли провайдером мобильных услуг взиматься плата? Мне в 132 ответили, что оплата снимается за смс провайдером - хотел еще раз подтверждения.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Tristar сказал:

Здравствуйте, бесплатный банкинг, при отправке смс на номер 8893 должна ли провайдером мобильных услуг взиматься плата? Мне в 132 ответили, что оплата снимается за смс провайдером - хотел еще раз подтверждения.

Совершенно верно, при отправке смс на номер 8893 для получения определенной информации плата взимается оператором мобильной связи.

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Expressbank said:

Уважаемый клиент,

Как было указано выше, данные контрольные меры были предприняты в целях предотвращения возможных случаев злоупотребления.

Еще раз приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства.

У меня нет кредита в вашем банке, так что извиняться не за что :)

Просто хотелось бы получать уведомления о важных изменениях. Например, ввели комиссию за обналичивание с карт — прислали уведомление, спасибо. Убрали комиссию — оповестили, спасибо.

Ограничили возможность оплаты кредитов и пополнения карт привычным способом — почему бы тоже не оповестить? Ведь это важная информация: в один момент становятся недоступными десятки, если не сотни, пунктов обслуживания валютных счетов (терминалы ExpressPay).

Про возможность злоупотреблений мы поняли. Я не про ограничение как таковое, а про ограничение без предупреждения. Для аналогии, вам понравится, если в магазине, где вы всегда спокойно расплачиваетесь карточкой, в один день вы только на кассе, пробив все покупки, узнаете, что карты временно не принимаются? А наличных в кармане 2 маната для оплаты парковки. Не сняли с карты, потому что не нужно, с оплатой картой никогда проблем не было.

Edited by Sam Browne
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, хочу спросить, есть ли у Express banka банкоматы, где возможна обналичка в Евро или все таки обязательно обращение в филиал?

Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Expressbank сказал:

Добрый день.

Лимит снятия наличности на разовые, ежедневные, онлайн операции с дебетовых карт устанавливается в целях обеспечения безопасности в зависимости от группы, к которой относится владелец пластиковой карты. Для получения более подробной информации просим обратиться в Информационный центр 132.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к продуктам Банка.

Здравствуйте. У меня 2 карты Виза Платинум в манатах и долларах.

Как узнать к какой группе я отношусь и какой лимит? И можно ли изменить лимит или вообще его убрать?

Когда я получал карты никто меня не предупредил что ест лимиты.

Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2016 в 18:46, Sam Browne сказал:

У меня нет кредита в вашем банке, так что извиняться не за что :)

Просто хотелось бы получать уведомления о важных изменениях. Например, ввели комиссию за обналичивание с карт — прислали уведомление, спасибо. Убрали комиссию — оповестили, спасибо.

Ограничили возможность оплаты кредитов и пополнения карт привычным способом — почему бы тоже не оповестить? Ведь это важная информация: в один момент становятся недоступными десятки, если не сотни, пунктов обслуживания валютных счетов (терминалы ExpressPay).

Про возможность злоупотреблений мы поняли. Я не про ограничение как таковое, а про ограничение без предупреждения. Для аналогии, вам понравится, если в магазине, где вы всегда спокойно расплачиваетесь карточкой, в один день вы только на кассе, пробив все покупки, узнаете, что карты временно не принимаются? А наличных в кармане 2 маната для оплаты парковки. Не сняли с карты, потому что не нужно, с оплатой картой никогда проблем не было.

Добрый день.

Спасибо за отзыв.

Ваши пожелания и предложения будут перенаправлены в соответствующий отдел.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 15.07.2016 в 18:57, Xisscor сказал:

Здравствуйте, хочу спросить, есть ли у Express banka банкоматы, где возможна обналичка в Евро или все таки обязательно обращение в филиал?

Здравствуйте.

К сожалению, в банкоматах Expressbank-а отсутствует обналичка в валюте EUR. Для осуществления подобных операций Вы можете обратиться в какой-либо из филиалов.

Спасибо, что выбрали наш Банк для сотрудничества.

 

Link to comment
Share on other sites

В 16.07.2016 в 15:56, Антихимик сказал:

Здравствуйте. У меня 2 карты Виза Платинум в манатах и долларах.

Как узнать к какой группе я отношусь и какой лимит? И можно ли изменить лимит или вообще его убрать?

Когда я получал карты никто меня не предупредил что ест лимиты.

 

Добрый день.
Для получения более подробной информации по поводу интересующих Вас вопросов просим обратиться в Информационный центр 132.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к продуктам Банка.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Салам, я приобрёл у вас новую карту Visa Classic и она не добавляется на мой аккуант Paypal, (они требуют только номер карты, дату и CVC код, которые я ввожу верно) и мне говорят , что: "This card is not accepted. Please use a different card."

До этого пользовался два года картами Капитал банка, проблем с привязкой карт не было. Вы работаете с PayPal?

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, agavadim сказал:

Салам, я приобрёл у вас новую карту Visa Classic и она не добавляется на мой аккуант Paypal, (они требуют только номер карты, дату и CVC код, которые я ввожу верно) и мне говорят , что: "This card is not accepted. Please use a different card."

До этого пользовался два года картами Капитал банка, проблем с привязкой карт не было. Вы работаете с PayPal?

Здравствуйте.

Проблема может заключаться в том, что либо Вы не активировали карту в ATM, либо на балансе карты нет средств для регистрации на PayPal. Следует отметить, что при регистрации с Вашего счета спишется сумма в размере 1$, которую спустя определенное время обратно посадят на счет.

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

6 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте.

Проблема может заключаться в том, что либо Вы не активировали карту в ATM, либо на балансе карты нет средств для регистрации на PayPal. Следует отметить, что при регистрации с Вашего счета спишется сумма в размере 1$, которую спустя определенное время обратно посадят на счет.

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

 

 

 

Я посадил деньги час назад через кассу в вашем банке, возможно деньги ещё не сели, будем ждать.

Edited by agavadim
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, agavadim сказал:

 

Я посадил деньги час назад через кассу в вашем банке, возможно деньги ещё не сели, будем ждать.

Для разъяснения всех подробностей и предоставления полной информации по поводу Вашей проблемы  просим обратиться в Информационный Центр 132.

Link to comment
Share on other sites

Expressbank предлагает наличные кредиты в манатах

Expressbank предлагает клиентам потребительские кредиты в национальной валюте на выгодных условиях.

Обращаясь в филиалы Expressbank-а, клиенты могут воспользоваться предлагаемыми кредитами.

Следует отметить, что Expressbank предлагает различные виды кредитов: обеспеченные кредиты под залог золота или недвижимого имущества, а также потребительские кредиты без залога и поручителя.

Будучи банком, высоко оценивающим уровень удовлетворённости своих клиентов, Expressbank предлагает удобные методы оплаты кредитов. Посредством платёжных терминалов Expresspay, мобильного приложения Expresspay и Личного Кабинета на сайте www.expressbank.az клиенты в течение 24 часов могут осуществить оплату кредитов и другие операции по счетам.

Сеть обслуживания клиентов Expressbank состоит из 16 филиалов, из них 10 находятся в Баку и в Сумгаите, а 6 – в городах Гянджа, Мингечевир, Барда, Гусар, Хачмаз и Ширван. Сеть Банка насчитывает около 90 банкоматов, 7500 РОS-терминалов и около 500 терминалов оплат ExpressPay по стране.

Для получения более подробной информации о банковских услугах обращайтесь в Информационный центр, позвонив по номеру 132, сайт Банка www.expressbank.az или официальную страницу в Facebook www.facebook.com/Expressbank .

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 153 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...