Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Expressbank - обновленный


Recommended Posts

  • Replies 1.8k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 hours ago, ucastkoviy said:

Mən karta expres pay ödəniş 30 iyul 19:57 etmişəm. Amma balans hələ də 0. Bu vaxts qədər belə olmurdu. Maksimum 3-5 dəqiqəyə karta otururdu.

может потому что суббота воскресенье?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ucastkoviy сказал:

Mən karta expres pay ödəniş 30 iyul 19:57 etmişəm. Amma balans hələ də 0. Bu vaxts qədər belə olmurdu. Maksimum 3-5 dəqiqəyə karta otururdu.

 

6 часов назад, sunlight сказал:

может потому что суббота воскресенье?

У меня тоже самое, вчера в 17:30 через Экспресс Пей положил на карту 100 манат, вышел чек, но не пришло СМС. Через час проверил в банкомате - деньги не сели. Сегодня проверил через личный кабинет, все еще не сели :(

Раньше клал деньги и в выходные и в праздничные дни, всегда сразу садились.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ищет 

Только что, Антихимик сказал:

 

У меня тоже самое, вчера в 17:30 через Экспресс Пей положил на карту 100 манат, вышел чек, но не пришло СМС. Через час проверил в банкомате - деньги не сели. Сегодня проверил через личный кабинет, все еще не сели :(

Раньше клал деньги и в выходные и в праздничные дни, всегда сразу садились.

Банк имеет право в произвольном порядке менять условия.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, ucastkoviy сказал:

Mən karta expres pay ödəniş 30 iyul 19:57 etmişəm. Amma balans hələ də 0. Bu vaxts qədər belə olmurdu. Maksimum 3-5 dəqiqəyə karta otururdu.

 

7 часов назад, sunlight сказал:

может потому что суббота воскресенье?

 

37 минут назад, Антихимик сказал:

У меня тоже самое, вчера в 17:30 через Экспресс Пей положил на карту 100 манат, вышел чек, но не пришло СМС. Через час проверил в банкомате - деньги не сели. Сегодня проверил через личный кабинет, все еще не сели :(

Раньше клал деньги и в выходные и в праздничные дни, всегда сразу садились.

 

16 минут назад, SistemaInternet сказал:

Банк имеет право в произвольном порядке менять условия.

 

Проблема решена, только что пришло СМС, что деньги сели :)

Но все равно, такое первый раз,чтобы деньги зачислялись целые сутки. Может проблема не с банком , а с Милликарт. 

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Антихимик сказал:

 

 

 

 

Проблема решена, только что пришло СМС, что деньги сели :)

Но все равно, такое первый раз,чтобы деньги зачислялись целые сутки. Может проблема не с банком , а с Милликарт. 

Здравствуйте.

Причиной данной проблемы могут быть технические неполадки, которые по возможности быстро устраняются. Приносим свои извинения за временные неудобства.

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, ucastkoviy сказал:

Məndə də hələ saat 6 da oturmaməşdı. Amma axşam 8 ə qalmış baxdım uje oturmuşdu. Bu gün yenə 8-ə qalmış 40 azn exprespay  ilə qoydum karta . Bir dəqiqə sonra hesaba oturdu.

Hər vaxtınız xeyir olsun.

Böyük ehtimal ki, problemin səbəbi texniki nasazlıqlara bağlı olub.  Bu kimi hallarda Expresspay Texniki dəstək mərkəzi (055) 5000 132 nömrəsi ilə əlaqə saxlamağınız xahiş olunur. Müvəqqəti çətinliklərə görə Sizdən üzr istəyirik.

Expressbank-a müraciət etdiyiniz üçün təşəkkür edirik.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Экспресс Банк, большая просьба, в случае когда Вы закрываете в личном кабинете или в терминалах функцию пополнения долларовой карты манатами, хотя бы предупреждайте об этом клиентов, пошлите всем информационное СМС, к примеру.

Я понимаю, что при дефиците долларов, все будут злоупотреблять это функцией и пополнять долларовые карты манатами, по курсу ЦБ+2%, а это выгоднее чем покупать доллары в кассе банка или обменниках, но почему вообще отключили пополнение долларовых карт через личный кабинет, может быть я хотел пополнить долларовую карту Экспресс банка с другой долларовой , а не манатной карты? 

В любом случае, хотелось бы чтобы об об этом предупреждали.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Антихимик сказал:

Уважаемый Экспресс Банк, большая просьба, в случае когда Вы закрываете в личном кабинете или в терминалах функцию пополнения долларовой карты манатами, хотя бы предупреждайте об этом клиентов, пошлите всем информационное СМС, к примеру.

Я понимаю, что при дефиците долларов, все будут злоупотреблять это функцией и пополнять долларовые карты манатами, по курсу ЦБ+2%, а это выгоднее чем покупать доллары в кассе банка или обменниках, но почему вообще отключили пополнение долларовых карт через личный кабинет, может быть я хотел пополнить долларовую карту Экспресс банка с другой долларовой , а не манатной карты? 

В любом случае, хотелось бы чтобы об об этом предупреждали.

 

Здравствуйте.

Данные ограничения, носящие временный характер, были поставлены с целью предотвращения возможных случаев злоупотребления. Ваше предложение перенаправлено в соответствующий отдел.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Ну вот, приехали ☺️

 

«Expressbank» kartdan pul çıxarmağa limit qoyub

 

«Expressbank» ASC kartlarından nağdlaşdırmağa limit qoyulub. Bu barədə fins.az-a bankdan məlumat verilib. Bankdan bildirilib ki, bundan sonra bankın kartlarından vəsaitlərin nağdlaşdırılması müəyyən limit daxilində həyata keçiriləcək. Belə ki, məbləği 500 manata qədər olan kartların sahibləri hər ay cəmi 150 manat, 500 manat və daha artıq məbləğli kartların sahibləri isə ayda 250 manat nağd pul çıxara biləcəklər. Bankdan bu dəyişikliyin səbəbini izah edə bilməyiblər. Bankdan yalnız bildirilib ki: «Biz müştərilərimizi daha çox nağdsız əməliyyatlardan istifadəyə dəvət edirik».

 

Источник

В лучших традициях, без предупреждения ☺️

 

@Expressbank, вот вы тут стараетесь, отвечаете на вопросы, стараетесь помогать клиентам. Но ведь дела красноречивее слов. А на деле к клиентам часто проявляется неуважительное отношение. Бац! Без предупреждения закрыли возможность пополнять валютные карты и оплачивать кредиты. Бац! Лимит на обналичиваение, тоже без предупреждения. Не ждали, планировали оплатить валютный кредит через кабинет? Держали на карте пару тысяч, расчитвая в случае необходимости снять 300-400 манат? Ну и фиг с вашими планами.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте.

Данные ограничения, носящие временный характер, были поставлены с целью предотвращения возможных случаев злоупотребления. Ваше предложение перенаправлено в соответствующий отдел.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

 

14 минуты назад, Sam Browne сказал:

Ну вот, приехали 263a.png

 

«Expressbank» kartdan pul çıxarmağa limit qoyub

 

«Expressbank» ASC kartlarından nağdlaşdırmağa limit qoyulub. Bu barədə fins.az-a bankdan məlumat verilib. Bankdan bildirilib ki, bundan sonra bankın kartlarından vəsaitlərin nağdlaşdırılması müəyyən limit daxilində həyata keçiriləcək. Belə ki, məbləği 500 manata qədər olan kartların sahibləri hər ay cəmi 150 manat, 500 manat və daha artıq məbləğli kartların sahibləri isə ayda 250 manat nağd pul çıxara biləcəklər. Bankdan bu dəyişikliyin səbəbini izah edə bilməyiblər. Bankdan yalnız bildirilib ki: «Biz müştərilərimizi daha çox nağdsız əməliyyatlardan istifadəyə dəvət edirik».

 

Источник

В лучших традициях, без предупреждения 263a.png

 

@Expressbank, вот вы тут стараетесь, отвечаете на вопросы, стараетесь помогать клиентам. Но ведь дела красноречивее слов. А на деле к клиентам часто проявляется неуважительное отношение. Бац! Без предупреждения закрыли возможность пополнять валютные карты и оплачивать кредиты. Бац! Лимит на обналичиваение, тоже без предупреждения. Не ждали, планировали оплатить валютный кредит через кабинет? Держали на карте пару тысяч, расчитвая в случае необходимости снять 300-400 манат? Ну и фиг с вашими планами.

 

Хотелось бы чтобы представитель Экспресс банка прокоментировал бы эту новость.

На вашем сайте об этом ни слова.

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Антихимик said:

 

 

Хотелось бы чтобы представитель Экспресс банка прокоментировал бы эту новость.

На вашем сайте об этом ни слова.

Если это не журналисты напутали, и речь в действительности идёт не только лишь о кредитных картах, но и об обналичивании собственных средств с дебетных карт, то это говорит о серьёзных проблемах у банка. Если так, то это, конечно, не подтвердят, а будут ссылаться на поощрение безналичных платежей. Мол, платите безналом, ещё и cash-back до 20%, зачем вам наличные? ☺️

Остаётся надеяться, что журналисты что-то недопоняли, и речь только об обналичивании средств с кредитных линий.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Sam Browne сказал:

Ну вот, приехали 263a.png

 

«Expressbank» kartdan pul çıxarmağa limit qoyub

 

«Expressbank» ASC kartlarından nağdlaşdırmağa limit qoyulub. Bu barədə fins.az-a bankdan məlumat verilib. Bankdan bildirilib ki, bundan sonra bankın kartlarından vəsaitlərin nağdlaşdırılması müəyyən limit daxilində həyata keçiriləcək. Belə ki, məbləği 500 manata qədər olan kartların sahibləri hər ay cəmi 150 manat, 500 manat və daha artıq məbləğli kartların sahibləri isə ayda 250 manat nağd pul çıxara biləcəklər. Bankdan bu dəyişikliyin səbəbini izah edə bilməyiblər. Bankdan yalnız bildirilib ki: «Biz müştərilərimizi daha çox nağdsız əməliyyatlardan istifadəyə dəvət edirik».

 

Источник

В лучших традициях, без предупреждения 263a.png

 

@Expressbank, вот вы тут стараетесь, отвечаете на вопросы, стараетесь помогать клиентам. Но ведь дела красноречивее слов. А на деле к клиентам часто проявляется неуважительное отношение. Бац! Без предупреждения закрыли возможность пополнять валютные карты и оплачивать кредиты. Бац! Лимит на обналичиваение, тоже без предупреждения. Не ждали, планировали оплатить валютный кредит через кабинет? Держали на карте пару тысяч, расчитвая в случае необходимости снять 300-400 манат? Ну и фиг с вашими планами.

 

Добрый вечер.

Данная информация касается лишь такситных карт "Smilecard". На обналичивание денег с дебетных карт не поставлено абсолютно никаких ограничений. На сайте была опубликована неверная информация, по устранению которой уже предприняты соответствующие меры. 

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Sam Browne сказал:

Если это не журналисты напутали, и речь в действительности идёт не только лишь о кредитных картах, но и об обналичивании собственных средств с дебетных карт, то это говорит о серьёзных проблемах у банка. Если так, то это, конечно, не подтвердят, а будут ссылаться на поощрение безналичных платежей. Мол, платите безналом, ещё и cash-back до 20%, зачем вам наличные? 263a.png

Остаётся надеяться, что журналисты что-то недопоняли, и речь только об обналичивании средств с кредитных линий.

Здравствуйте.

Совершенно верно! Речь идет не о дебетных картах, а о такситной карте  "Smilecard". На обналичивание денег с дебетных карт не поставлено абсолютно никаких ограничений. На сайте была опубликована неверная информация, по устранению которой уже предприняты соответствующие меры. 
Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Expressbank сказал:

 

Добрый вечер.

Данная информация касается лишь такситных карт "Smilecard". На обналичивание денег с дебетных карт не поставлено абсолютно никаких ограничений. На сайте была опубликована неверная информация, по устранению которой уже предприняты соответствующие меры. 

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

 

Ну вот, некомпетентные журналисты как всегда не разобрались и подняли панику.

Вы можете подать на них в суд  :)

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Expressbank said:

Здравствуйте.

Совершенно верно! Речь идет не о дебетных картах, а о такситной карте  "Smilecard". На обналичивание денег с дебетных карт не поставлено абсолютно никаких ограничений. На сайте была опубликована неверная информация, по устранению которой уже предприняты соответствующие меры. 
Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

 

Отлично.

Тот случай, когда радуешься, что журналисты оказались некомпетентны ☺️

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

какой % сверху курса центробанка начисляется на сумму в манатах,которую я кладу кэшем через експрестерминал на карту в долларах?

говорили про 2%,но у меня получилось 4

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, черно-синий сказал:

какой % сверху курса центробанка начисляется на сумму в манатах,которую я кладу кэшем через експрестерминал на карту в долларах?

говорили про 2%,но у меня получилось 4

 

Добрый день.

При пополнении валютного карточного счета посредством платежного терминала Expresspay в национальной валюте конвертация осуществляется по внутрибанковскому курсу. Комиссия за конвертацию составляет 2%. 

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.
Хочу довести до вашего сведения серьёзную проблему, как раз связанную с конвертацией.

Недавно в терминалах ExpressPay появилась возможность оплаты кредитов и зачисления на счёт в банке BTB.
Так вот, при выборе соответствующего пункта, если кредит или счёт валютные, на экране появляется некий КУРС ВАЛЮТЫ. У клиента нет иного варианта, кроме как предположить, что по этому курсу будет происходить конвертация. Ничто не намекает на подвох. Но подвох есть, и не один.
Во-первых, внеся деньги и желая проверить состояние счёта через тот же терминал, клиент видит, что конвертация произошла не по увиденному курсу. То ли копейки срезались, то ли комиссия какая-то. Короче, сумма в валюте, которую терминал показывает на счету через минуту после оплаты, не соответствует обменному курсу, показанному на экране чуть ранее. И эту сумму терминал продолжает показывать ещё на следующий день.
Но это только начало. Дальше оказывается, что деньги физически на счёт садятся не сразу. А когда садятся, то реальная конвертация происходит вообще по третьему курсу. И вот дня через два терминал на том же счету показывает уже действительную сумму, которая сидит на счету в банке.

Тут сразу два эпизода обмана:

  1. демонстрация недействительного курса
  2. демонстрация суммы больше той, которая реально зачисляется на счёт через день-два

Представьте, клиент рассчитывает оплатить валютный долг по кредиту. Терминал доллары не принимает, но показывает курс обмена. Клиент подсчитывает, загружает сумму в манатах. Хорошо, если догадался перепроверить и замечает, что на счёт "село" меньше, чем должно было по подсчёту. А через несколько дней выясняется, что реально село (без кавычек) ещё меньше, и произошла просрочка по оплате.

Хочется верить, что такая ситуация возникла не специально, а по чьей-то халатности.

Прошу не переводить стрелки на BTB. Возможно, в этом есть и их вина, но в данном случае посредником между плательщиком и банком является Express, и несёт ответственность за предоставление ложной информации.

Надеюсь, в вашем банке воспримут это всерьёз и как можно скорее исправят ситуацию, а виновным будет сделано внушение, чтобы в будущем при интеграции с другими банками не лажали ☺️


Вообще, ситуация с обменными курсами через терминалы плачевная. Например, при пополнении валютных карт курс обмена не показывается. Зачем клиент должен гадать? Ну покажите курс на экране оплаты, это же не секретная информация.
А при пополнении электронных кошельков типа Qiwi курс вообще грабительский, что-то около 2 манатов за доллар. В терминалах MilliÖn курс показывается, и клиент сам решает, хочет ли он быть ограбленным. А в ExpressPay молчок, невозможно заранее узнать, сколько сядет на кошелёк. (Во всяком случае, недавно было так).

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Sam Browne сказал:

Здравствуйте.
Хочу довести до вашего сведения серьёзную проблему, как раз связанную с конвертацией.

Недавно в терминалах ExpressPay появилась возможность оплаты кредитов и зачисления на счёт в банке BTB.
Так вот, при выборе соответствующего пункта, если кредит или счёт валютные, на экране появляется некий КУРС ВАЛЮТЫ. У клиента нет иного варианта, кроме как предположить, что по этому курсу будет происходить конвертация. Ничто не намекает на подвох. Но подвох есть, и не один.
Во-первых, внеся деньги и желая проверить состояние счёта через тот же терминал, клиент видит, что конвертация произошла не по увиденному курсу. То ли копейки срезались, то ли комиссия какая-то. Короче, сумма в валюте, которую терминал показывает на счету через минуту после оплаты, не соответствует обменному курсу, показанному на экране чуть ранее. И эту сумму терминал продолжает показывать ещё на следующий день.
Но это только начало. Дальше оказывается, что деньги физически на счёт садятся не сразу. А когда садятся, то реальная конвертация происходит вообще по третьему курсу. И вот дня через два терминал на том же счету показывает уже действительную сумму, которая сидит на счету в банке.

Тут сразу два эпизода обмана:

  1. демонстрация недействительного курса
  2. демонстрация суммы больше той, которая реально зачисляется на счёт через день-два

Представьте, клиент рассчитывает оплатить валютный долг по кредиту. Терминал доллары не принимает, но показывает курс обмена. Клиент подсчитывает, загружает сумму в манатах. Хорошо, если догадался перепроверить и замечает, что на счёт "село" меньше, чем должно было по подсчёту. А через несколько дней выясняется, что реально село (без кавычек) ещё меньше, и произошла просрочка по оплате.

Хочется верить, что такая ситуация возникла не специально, а по чьей-то халатности.

Прошу не переводить стрелки на BTB. Возможно, в этом есть и их вина, но в данном случае посредником между плательщиком и банком является Express, и несёт ответственность за предоставление ложной информации.

Надеюсь, в вашем банке воспримут это всерьёз и как можно скорее исправят ситуацию, а виновным будет сделано внушение, чтобы в будущем при интеграции с другими банками не лажали 263a.png


Вообще, ситуация с обменными курсами через терминалы плачевная. Например, при пополнении валютных карт курс обмена не показывается. Зачем клиент должен гадать? Ну покажите курс на экране оплаты, это же не секретная информация.
А при пополнении электронных кошельков типа Qiwi курс вообще грабительский, что-то около 2 манатов за доллар. В терминалах MilliÖn курс показывается, и клиент сам решает, хочет ли он быть ограбленным. А в ExpressPay молчок, невозможно заранее узнать, сколько сядет на кошелёк. (Во всяком случае, недавно было так).

 

Здравствуйте.

Банк BTB удерживает комиссию в размере 2% за конвертацию, которая осуществляется по курсу ЦБ. Операции по оплате кредитов и пополнению счетов после 18:00 отражаются в системе банка на следующий рабочий день. Для получения более подробной информации просим Вас связаться с Технической поддержкой ExpressPay по номеру  (055) 5000 132 либо обратиться в банк BTB.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к услугам Банка. 

 

Link to comment
Share on other sites

Хотел бы узнать у представителя банка по поводу продления карты.

 

Если карта была получена на бесплатной основе, после внесения первоначального взноса в 800 ман. сроком на 3 года и ее срок истек, продление карты еще на 3 года платное или бесплатное, или же нужно будет опять внести 800ман. на счет ?

 

На сайте не нашел информацию по этому поводу.

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Антихимик сказал:

Хотел бы узнать у представителя банка по поводу продления карты.

 

Если карта была получена на бесплатной основе, после внесения первоначального взноса в 800 ман. сроком на 3 года и ее срок истек, продление карты еще на 3 года платное или бесплатное, или же нужно будет опять внести 800ман. на счет ?

 

На сайте не нашел информацию по этому поводу.

 

Здравствуйте.

При желании продлить карту на бесплатной основе Вам необходимо обратиться в филиал и осуществить взнос в соответствующую сумму. Если на Вашем счету имеется данная сумма её переведут на новый карточный счет.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Expressbank сказал:

Здравствуйте.

При желании продлить карту на бесплатной основе Вам необходимо обратиться в филиал и осуществить взнос в соответствующую сумму. Если на Вашем счету имеется данная сумма её переведут на новый карточный счет.

Т.е. номер карты и номер счета будут новыми,  фактически это будет не продление, а заказ новой карты ?

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, Expressbank said:

 

Здравствуйте.

Банк BTB удерживает комиссию в размере 2% за конвертацию, которая осуществляется по курсу ЦБ. Операции по оплате кредитов и пополнению счетов после 18:00 отражаются в системе банка на следующий рабочий день. Для получения более подробной информации просим Вас связаться с Технической поддержкой ExpressPay по номеру  (055) 5000 132 либо обратиться в банк BTB.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к услугам Банка. 

 

 

Спасибо за ответ.

Но почему бы не написать про комиссию прямо на экране оплаты? Там же достаточно свободного места. Кстати, на чеке об оплате прямо указывается: "Komissiya: AZN 0.00".

Или вы предлагаете, чтобы клиент перед каждым чихом звонил по номеру (055) 5000 132 и уточнял, каков будет результат простого действия вроде пополнения счёта?

 

Не понимаю вас. Это же в интересах банка, чтобы клиент мог самостоятельно получить всю необходимую информацию, а в колл-центр обращался только при возникновении нестандартных проблем. Зачем лишняя, никому не нужная нагрузка на операторов?

А показывать заведомо неправильную (бОльшую) сумму на счету, вводя клиента в заблуждение — это как назвать? Вам на эту проблему указывают, вы подтверждаете, что есть скрытая комиссия, но ни слова о том, что проблема будет устранена. Как уважающий себя банк может себе позволить сообщать неверную информацию клиенту?

Edited by Sam Browne
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Expressbank сказал:

 

Добрый день.

При пополнении валютного карточного счета посредством платежного терминала Expresspay в национальной валюте конвертация осуществляется по внутрибанковскому курсу. Комиссия за конвертацию составляет 2%. 

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

как узнать этот самый внутрибанковский курс?это курс продажи доллара на день оплаты?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, банк. У меня два вопроса:

1) можно ли получить smilecard не на основании справки о доходах, а на основании депозита?

2) депозит Классик предоставляет возможность получения кредита на основании депозита с годовой процентной ставкой равной ставке текущего депозита. Каковы  минимальная и максимальная сумма кредита? Есть ли какие-то дополнительные условия?

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Антихимик сказал:

Т.е. номер карты и номер счета будут новыми,  фактически это будет не продление, а заказ новой карты ?

 

При повторной эмиссии(в случае потери карты либо PIN-кода) номер пластиковой карты меняется,счет остается. При продлении карты номер карты и карточный счет остаются теми же, CVC код и PIN-код меняются.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, черно-синий сказал:

как узнать этот самый внутрибанковский курс?это курс продажи доллара на день оплаты?

Совершенно верно, курс продажи доллара на день оплаты.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Addicted сказал:

Здравствуйте, банк. У меня два вопроса:

1) можно ли получить smilecard не на основании справки о доходах, а на основании депозита?

2) депозит Классик предоставляет возможность получения кредита на основании депозита с годовой процентной ставкой равной ставке текущего депозита. Каковы  минимальная и максимальная сумма кредита? Есть ли какие-то дополнительные условия?

 

Здравствуйте.

По техническим причинам кредитная карта Smilecard на данный момент не выдаётся. В ближайшее время будет возобновлена выдача карты.

Кредит под депозит выдается с годовой процентной ставкой в : годовая процентная ставка депозита, выступающего в качестве объекта залога + 4%. Максимальная сумма кредита может составить 80% от суммы депозита.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Expressbank сказал:

При повторной эмиссии(в случае потери карты либо PIN-кода) номер пластиковой карты меняется,счет остается. При продлении карты номер карты и карточный счет остаются теми же, CVC код и PIN-код меняются.

Теперь все ясно, большое спасибо :)

Link to comment
Share on other sites

В 11.08.2016 в 12:15, Expressbank сказал:

Добрый день.

При пополнении валютного карточного счета посредством платежного терминала Expresspay в национальной валюте конвертация осуществляется по внутрибанковскому курсу. Комиссия за конвертацию составляет 2%. 

Благодарим Вас за обращение в Expressbank.

 

19 часов назад, черно-синий сказал:

как узнать этот самый внутрибанковский курс?это курс продажи доллара на день оплаты?

 

1 час назад, Expressbank сказал:

Совершенно верно, курс продажи доллара на день оплаты.

 

По моему представитель банка не правильно понял вопрос или здесь какая то ошибка.

При конвертации 2% берется не от курса продажи банка, а от курса ЦБ.

По крайней мере при онлайн операциях это так.

К примеру, если сегодня курс доллара ЦБ 1,6102, то при оплате долларовой покупки манатной картой  будет : 1,6102+2%=1,6424 , в то время как курс продажи Экспресс банка 1,6745.

 

Вопрос к представителю банка, по какому курсу осуществляется пополнение долларовой карты через терминал Expresspay в национальной валюте :  

1, по курсу ЦБ+2%  

2, или по курсу продажи банка

3, или по курсу продажи банка +2%  ?

 

Такой же вопрос и в отношении онлайн покупок  или покупок в магазинах через ПОС терминал, если я буду расплачиваться манатной картой за долларовую покупку или долларовой за манатную, по какому из трех перечисленных мною вариантов будет идти конвертация ?

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Антихимик сказал:

 

 

 

По моему представитель банка не правильно понял вопрос или здесь какая то ошибка.

При конвертации 2% берется не от курса продажи банка, а от курса ЦБ.

По крайней мере при онлайн операциях это так.

К примеру, если сегодня курс доллара ЦБ 1,6102, то при оплате долларовой покупки манатной картой  будет : 1,6102+2%=1,6424 , в то время как курс продажи Экспресс банка 1,6745.

 

Вопрос к представителю банка, по какому курсу осуществляется пополнение долларовой карты через терминал Expresspay в национальной валюте :  

1, по курсу ЦБ+2%  

2, или по курсу продажи банка

3, или по курсу продажи банка +2%  ?

 

Такой же вопрос и в отношении онлайн покупок  или покупок в магазинах через ПОС терминал, если я буду расплачиваться манатной картой за долларовую покупку или долларовой за манатную, по какому из трех перечисленных мною вариантов будет идти конвертация ?

 

 

 

 

Приносим свои извинения за неправильное понимание вопроса.

Операции по оплате кредитов либо пополнению счетов посредством платежных терминалов Expresspay осуществляются по курсу продажи валюты на текущий день. При осуществлении аналогичных операций посредством Личного кабинета оплаты производятся по курсу ЦБ + 2% за конвертацию. Онлайн покупки и оплата в магазинах через POS-терминалы тоже осуществляются по курсу ЦБ + 2% за конвертацию.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к продуктам Банка.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Expressbank сказал:

Приносим свои извинения за неправильное понимание вопроса.

Операции по оплате кредитов либо пополнению счетов посредством платежных терминалов Expresspay осуществляются по курсу продажи валюты на текущий день. При осуществлении аналогичных операций посредством Личного кабинета оплаты производятся по курсу ЦБ + 2% за конвертацию. Онлайн покупки и оплата в магазинах через POS-терминалы тоже осуществляются по курсу ЦБ + 2% за конвертацию.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к продуктам Банка.

 

Ну вот теперь все стало на свои места :)

Link to comment
Share on other sites

нонсенс какой-то...тогда возникает следующий вопрос :

взимается ли комиссия за пополнение манатной карты через экспрестерминал манатами?

если нет,то зачем вообще нужна долларовая карта для онлайн покупок,скажем?мне проще будет покупать онлайн манатной картой,потому что я буду покупать по курсу центробанка +2% а не по курсу продажи банка + еще 2% за конвертацию.

 

один я об этом задумался?

Link to comment
Share on other sites

только что звонил по номеру 132,там меня заверили что при пополнении баланса долларовой карты в милли валюте через терминал,конвертация происходит по курсу продажи доллара в этот день,никаких дополнительных 2% не взимается.

 

определитесь уже,что за некомпетентность

Link to comment
Share on other sites

 

8 часов назад, Expressbank сказал:

Приносим свои извинения за неправильное понимание вопроса.

Операции по оплате кредитов либо пополнению счетов посредством платежных терминалов Expresspay осуществляются по курсу продажи валюты на текущий день. При осуществлении аналогичных операций посредством Личного кабинета оплаты производятся по курсу ЦБ + 2% за конвертацию. Онлайн покупки и оплата в магазинах через POS-терминалы тоже осуществляются по курсу ЦБ + 2% за конвертацию.

Благодарим Вас за уделенное время и интерес к продуктам Банка.

 

6 часов назад, черно-синий сказал:

нонсенс какой-то...тогда возникает следующий вопрос :

взимается ли комиссия за пополнение манатной карты через экспрестерминал манатами?

если нет,то зачем вообще нужна долларовая карта для онлайн покупок,скажем?мне проще будет покупать онлайн манатной картой,потому что я буду покупать по курсу центробанка +2% а не по курсу продажи банка + еще 2% за конвертацию.

 

один я об этом задумался?

 

5 часов назад, черно-синий сказал:

только что звонил по номеру 132,там меня заверили что при пополнении баланса долларовой карты в милли валюте через терминал,конвертация происходит по курсу продажи доллара в этот день,никаких дополнительных 2% не взимается.

 

определитесь уже,что за некомпетентность

 

В посте выше представитель банка ответил на мой вопрос, они просто не совсем правильно поняли Ваш первый вопрос.

 

К примеру сегодня курс ЦБ 1,6102,

 

При онлайн покупках, если вы делаете долларовые покупки манатной картой  то с Вашей карты списываются манаты по курсу ЦБ + 2%, т.е  1,6102+2%=1,6424 , очень выгодный курс, в то время как курс продажи Экспресс банка 1,6745.

 

Если же вы пополняете баланс долларовой карты в манатах через терминал, то раньше брали по курсу ЦБ + 2 %, теперь из-за дефицита долларов, чтобы не было злоупотреблений  берут по курсу продажи банка, т.е. 1,6745, без комиссии 2 %.

 

Т.е. сейчас нет никакой разницы, покупаете ли вы доллары в кассе банка и вносите их на счет или пополняете через терминал, все равно будет по курсу продажи банка.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, ucastkoviy сказал:

Сновп пополнял дебит карту . Уже 2 часа прошло ну денги в счету не появилис

а я писал выше, что они имеют на это право. Подождите. Терпение.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 23 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 163 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Sad
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Haha
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...