Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Свинское и Хамское поведение в Amazon Computers!!!


Recommended Posts

Добрый день!

Казалось бы мы живем в приличном обществе где люди с людьми да и с животными должны обращаться по человечески. Потому что самое малое что в нас это воспитание!!!

Вчера 29.05.2016 заходил на сайт amazoncomputers.az и хотел приобрести некий товар. Обговорив онлайн спросил до скольких работают сказали до восьми ( утром был первый ответ) сказал подойду. Днём заново спросив о товаре поблагодарил и сказал до 8 подойду на что был ответ что 8 закрываем. Я смиренно сказал я до 8 подойду. Вечером выходя с работы и что бы успеть или же попусту не измерять дорогу написал им вы до 8 тама? На что был ответ:

-Мы с вами этот вопрос уже обсуждали.

Я спросил а что вам так трудно ответить? На что и получил ответ:

-Два раза сказали вам а третий раз трудно.

Я ничего не ответив подошёл в магазин ко мне подходит "человек".

Я спрашиваю спокойно:

-Кто так красноречиво отвечал мне?

Продавец:

Я ему:

-Трудно ответить? На что он мне нахамил. Я ему сказал вы не имеете право с клиентами разговаривать. Он мне в ответ:

-Как хочу так и разговариваю. Вы мне не начальство. Не нравиться что то ( суёт мне в глаза визитку) пишите на меил.

Я взял визитку швырнул ему сказав пару хороших слов отвернулся и ушёл.

В наше время каждый магазин, банк или какой либо другой торговый центр по моему мнению должен максимум удерживать своих клиентов и предоставлять лучший сервис.

В моём случае в магазине AMAZON COMPUTERS наверно нажившем и обнаглевшем состоянии не нуждаются в клиентах. Или хотяб проведите тренинги по этике обращения с клиетами.

Пусть вам будет стыдно... За нечеловечность.

  • Upvote 9
  • Downvote 9
Link to comment
Share on other sites

Уж я то знаю как разговаривать с клиентами. Наши клиенты не мозги выносят а кожи сдирают заживо. На то я в этой сфере 13 лет. И на то мы являемся одной из ведущих компаний в Азербайджане. Для нас главное довольство и качество клиента. Да дело не в этом. Дело в простой человеческой этике и воспитании. Чего некоторым не дано.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

А что,трудно было с первого раза понять,что они до 8-ми работают?)))

Наверно трудно было. Да до 8 работают. Но смысл такой работы до 8 ни одному клиенту ненужно.

Link to comment
Share on other sites

В каждом магазине электроники есть такие умники, что удивительно именно в этих магазинов и полно этих билгейтсов.. Ни вопроса задать, не переспросить - посему, с удовольствием переплачу немного и куплю то же самое  у более воспитанного человека.. 

 

То же самое я делаю, когда покупаю любую мелочь (будь то сигареты или что другое) - не понравился ответ или с каким сифятом поздоровались, просто разворачиваюсь и ухожу; на воспитывание времени не теряю

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Человек наверно подумал, что вы над ним прикалываетесь, тыщу раз одно и тоже спрашиваете.  Хамство не увидела.  Представляю если каждый по три раза одно и тоже будет спрашивать.  Ему там тоже не миллион платят.  

  • Upvote 7
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, nekka сказал:

Человек наверно подумал, что вы над ним прикалываетесь, тыщу раз одно и тоже спрашиваете.  Хамство не увидела.  Представляю если каждый по три раза одно и тоже будет спрашивать.  Ему там тоже не миллион платят.  

Могут и сто раз переспросить,Он обязан с клиентами общаться прилично!

Zenobi Вы поступили так как положено,как воспитанный человек,но Вам надо было как минимум пожаловаться,хоть какое наказание бы ему дали!

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 minutes ago, zenobi said:

Уж я то знаю как разговаривать с клиентами. Наши клиенты не мозги выносят а кожи сдирают заживо. На то я в этой сфере 13 лет. И на то мы являемся одной из ведущих компаний в Азербайджане. Для нас главное довольство и качество клиента. Да дело не в этом. Дело в простой человеческой этике и воспитании. Чего некоторым не дано.

 

Простите я никогда не поверю, что работая постоянно с сотнями клиентов вы никогда не выходили из себя. Либо клиентов 1-2 за весь день, либо простите вы не человек ))) 

У некоторых клиентов как будто цель достать человека, вынести мозг по пустым вещам, разводить демогогию. Поэтому иногда будьте снисходительны, не капайте на мозги людям, дайте спокойно жить. 

Я не работаю с клиентами, но долгое время работал, так что всегда стараюсь не доводить их. 

 

Edited by eminazeri
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, Mehdiyev Shirin said:

Если все происходило так как написано в стартовом топике, то продавец не прав. Клиент может 250 раз спросить. Nağd müşterini kim gaçırdır ki?

 

Дык понятное дело, что не прав. Но и клиенты иногда доводят как будто назло продавцов. 

Link to comment
Share on other sites

свинства и хамства не заметил. 

заметил подмену понятий, объясню.

 

итак, говоря "клиент всегда прав", на западе подразумевают западного человека, но они не подразумевают человека который не может с двух раз понять элеметарную вещь. и потом, если вы в пятизвездочном отеле и платите в день проживания 500 долларов, вам могут ответить и 150 раз, но вы требуете супер терпения от человека с зарплатой 400 манат)))

а так жалуйтесь, вам же дали визитку, зачем жаловаться на форуме?

еще раз повторюсь - то что клиет всегда прав не дает права клиенту издеваться над компанией, это выражение не придумали для злоупотребления.

  • Upvote 7
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Мое мнение, что встретились надоедливый клиент зануда и нервный не сдержанный продавец консультант. Вот и все дела.

 

Вам обоим надо быть проще и люди к вам потянутся.

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

Могут и сто раз переспросить,Он обязан с клиентами общаться прилично!

Zenobi Вы поступили так как положено,как воспитанный человек,но Вам надо было как минимум пожаловаться,хоть какое наказание бы ему дали!

Не хочу просто чтоб наказывали бы. Как бы никак мы люди. Если один делает плохое зачем отвечать эти же.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

Просто интересно стало, если не секрет, что вы собирались у них купить?)

Конечно не секрет. Кулер

Link to comment
Share on other sites

Мое мнение, что встретились надоедливый клиент зануда и нервный не сдержанный продавец консультант. Вот и все дела.

 

Вам обоим надо быть проще и люди к вам потянутся.

Я не надоедливый клиент. Наоборот я перед выходом с работы в 7 в воскресенье когда у всех либо нерабочий или короткий день уточнить хотел. Потому что самое малое не хотел долгую дорогу переться. И в любом случае я не задал вопрос по квантовой физике.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

свинства и хамства не заметил. 

заметил подмену понятий, объясню.

 

итак, говоря "клиент всегда прав", на западе подразумевают западного человека, но они не подразумевают человека который не может с двух раз понять элеметарную вещь. и потом, если вы в пятизвездочном отеле и платите в день проживания 500 долларов, вам могут ответить и 150 раз, но вы требуете супер терпения от человека с зарплатой 400 манат)))

а так жалуйтесь, вам же дали визитку, зачем жаловаться на форуме?

еще раз повторюсь - то что клиет всегда прав не дает права клиенту издеваться над компанией, это выражение не придумали для злоупотребления.

Поверьте есть люди которые за 400 манат и на большее согласны. Лиж бы кусок хлеба домой принести. Ваше не тема.

Link to comment
Share on other sites

Если покупатель и 5 раз спросит...продавец должен ответить, по той простой причине, что это его работа...отвечать на вопросы клиента и продавать товар...а не показывать какой он вспыльчивый и несдержанный...это можно делать в свободное от работы время...)

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

На месте ТС я бы это так неоставил .Надо писать жалобы на имя уполномоченого по правам человека или на крайняк президента ))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я лично увидела демагогничество со стороны клиента....

С амазоном тоже контачила, и ноутбук дамой брала и потом на работу , все с доставкой бесплатной,то что на работу еще они потом отдельно приехали с принтером настроили,у самой не получилось, не знаю мое впечатление от их работников более чем хорошее.

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, zenobi сказал:

Я не надоедливый клиент. Наоборот я перед выходом с работы в 7 в воскресенье когда у всех либо нерабочий или короткий день уточнить хотел. Потому что самое малое не хотел долгую дорогу переться. И в любом случае я не задал вопрос по квантовой физике.

 

А я вам ничего плохого не сказал. Клиент-зануда это такой тип людей, конечно вам кажется,что вы ничего такого не сделали и все сделали правильно, но со стороны видно что чуток перегнули. Это не означает что вам должны были грубить, но тем не менее на некоторые моменты и в вас следует обратить внимание. Вы можете быть очень хорошим человеком в жизни, то что вы надоедливый клиент это ни коим образом на ваших персональных качествах не сказывается. Просто вас такой вот у вас типаж.

 

У меня есть знакомые, которые прекрасные интересные компанейские люди очень веселые и хорошие, и я их очень уважаю и люблю. Но когда они клиенты какой-то организации они становятся занудами. По десять раз переспрашивают одно и тоже, часами могут кружить все вертеть выбирать, сомневаться, опять спрашивать, уточнять и т.д. Я им честно всегда говорю, что я бы на месте продавца вас уже вышвырнул бы из магазина, те кто вас обслуживают в рай без очереди пройдут. Вам же у же объяснили что к чему, не понимаете записывайте, перечитывайте, что вы над людьми издеваетесь. Таких как вы у бедного продавца в день по сто штук и каждый со своими тараканами)))

 

А так-то у нас сервис очень низкий с этим не поспоришь.

 

Я так не могу например. Я все решаю быстро, десять не переспрашиваю, кружить в нерешительности типа а есть ли такие же только с фиолетовыми пуговицами и т.д. это не для меня. Мне бы сказал продавец что до 8 работают, я бы переспрашивать не стал, я бы приехал туда до восьми, а вот если бы они были закрыты тогда бы всю душу из него вытряс и был бы полностью прав.

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Автор, а что свинского или хамского в ответе " Мы с вами этот вопрос уже обсуждали " , учитывая, что действительно уже 2 раза обсуждали ?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Автор, а что свинского или хамского в ответе " Мы с вами этот вопрос уже обсуждали " , учитывая, что действительно уже 2 раза обсуждали ?

Бы ли бы тама на моём месте. Почувствовали бы не человеческое обращение к вам тогда не спросили бы об этом.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 minutes ago, zenobi said:

Поверьте есть люди которые за 400 манат и на большее согласны. Лиж бы кусок хлеба домой принести. Ваше не тема.

в Бангладеш люди работают за 1 доллар в день. они и на большее согласны - что теперь, доставать их и мучать на ровном месте?

5 minutes ago, Eminem23 said:

Плохой отзыв - тоже реклама)))

ай сагол. я например не знал вообще про эту компанию, в следующий раз если что нужно будет купить к ним тоже обращусь)))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, zenobi said:

Бы ли бы тама на моём месте. Почувствовали бы не человеческое обращение к вам тогда не спросили бы об этом.

 

В какой момент началось нечеловеческое обращение ?

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, 2green сказал:

 

а вот если бы они были закрыты тогда бы всю душу из него вытряс и был бы полностью прав.

Были бы правы. А дальше? Допустим Вы час ехали до магазина и час обратно. Плюс нервотрепка. Оно Вам надо?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Mehdiyev Shirin сказал:

Были бы правы. А дальше? Допустим Вы час ехали до магазина и час обратно. Плюс нервотрепка. Оно Вам надо?

 

Если магазин официально мне заявляет что они работают до 8, то каике у меня основания переспрашивать это десять раз и уточнять на каждом этапе пути своего к магазину? Если я думаю что они в любую минуту могут закрыться, то зачем мне вообще тогда ехать. С таким же успехом эти сомнения меня могут одолеть и после третьего и пятого и сотого переспрашивания.

 

Сказал до 8 значит до восьми. А то что вы говорите, то вообще сидеть не шевелиться тогда. А то сейчас вам подтвердили, а через 2 минуты закрылись и все.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, 2green сказал:

 

"Клиент не всегда прав, иногда он просто охреневший")))))))))

Охреневший это когда выносит мозг тебе, покупает у другого, подешевле, а за консультациями обращается к тебе же.

Edited by Mehdiyev Shirin
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, zenobi сказал:

Добрый день!

Казалось бы мы живем в приличном обществе где люди с людьми да и с животными должны обращаться по человечески. Потому что самое малое что в нас это воспитание!!!

Вчера 29.05.2016 заходил на сайт amazoncomputers.az и хотел приобрести некий товар. Обговорив онлайн спросил до скольких работают сказали до восьми ( утром был первый ответ) сказал подойду. Днём заново спросив о товаре поблагодарил и сказал до 8 подойду на что был ответ что 8 закрываем. Я смиренно сказал я до 8 подойду. Вечером выходя с работы и что бы успеть или же попусту не измерять дорогу написал им вы до 8 тама? На что был ответ:

-Мы с вами этот вопрос уже обсуждали.

Я спросил а что вам так трудно ответить? На что и получил ответ:

-Два раза сказали вам а третий раз трудно.

Я ничего не ответив подошёл в магазин ко мне подходит "человек".

Я спрашиваю спокойно:

-Кто так красноречиво отвечал мне?

Продавец:

Я ему:

-Трудно ответить? На что он мне нахамил. Я ему сказал вы не имеете право с клиентами разговаривать. Он мне в ответ:

 

я такого "клиента" задушил бы далее не успокоился еще раз задушил бы :faceoff:

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Mehdi1986 сказал:

Могут и сто раз переспросить,Он обязан с клиентами общаться прилично!

Zenobi Вы поступили так как положено,как воспитанный человек,но Вам надо было как минимум пожаловаться,хоть какое наказание бы ему дали!

 

1 час назад, zenobi сказал:

Я взял визитку швырнул ему сказав пару хороших слов отвернулся и ушёл.

 

:evilgrin1:

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Я лично увидела демагогничество со стороны клиента....

С амазоном тоже контачила, и ноутбук дамой брала и потом на работу , все с доставкой бесплатной,то что на работу еще они потом отдельно приехали с принтером настроили,у самой не получилось, не знаю мое впечатление от их работников более чем хорошее.

Не раз тама покупал товары и был доволен. И тем более знают меня. На то и я обратился туда. Но это не повод к этому.

Link to comment
Share on other sites

  • Guest locked this topic
  • Walpole unlocked and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 67 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 58 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 27 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...