Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Mercedes С- Класс (W202) 1993-2000Гг - Часть 33


Synteco

Recommended Posts

1 час назад, _Lezgin_ сказал:

Вугар Бек,

то что он обдувает движок,

то для теплоотвода движка это как капля в океан.

Сами подумайте, там другого варианта куда ему дуть нет.

Воздушный поток проходящий с переда авто через соты радиатора,

усиливается благодаря турбулентному эффекту(тяге) создаваемой вентилятором.

Ну а дальше куда же ему дуть как не на движок, так как за ним сразу стоит движок.

раньше вообще дополнительных вентиляторов не было, вентилятор на движке играет не маловажную роль

для отвода тепла и это далеко не "капля в океан" ....

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vugar Bek сказал:

раньше вообще дополнительных вентиляторов не было, вентилятор на движке играет не маловажную роль

для отвода тепла и это далеко не "капля в океан" ....

Вы правда думаете, что если поставить вентилятор напротив доменной печи, то он охладит печь ?

Обдув- отводит тепло корпуса двигателя, чтоб под капотом температура не поднималась, а не охлаждает двигатель. Задача вентиляторов- охлаждать радиатор.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, suleymann сказал:

Кто нибудь использует манометр для измерения давления в шинах. Какие нормальные?

А то приходиться ,через полгорода ехать ,чтобы давление в шинах проверить

На крышке бензобака рекомендация ,в задних покрышках 2,2 держать давление. С чем мастера покрышек категорически не согласны,только 2. Что скажете?

мои 5 копеек.

Никогда не слушайте этих тякярвуранщиков, т.к. у них нет никаких знаний в этой области.

купите себе ручной маномерт,

кстати я выставляю давление на 0.1 - 0,2 больше чем указаны минимальное давление. 2.2 - передние и 2.5 - задние. 16-диски.

Когда тякярвуранщики узнают какое давление нужно, приходится их просить держать себя в руках, а то панику разводят.

Link to comment
Share on other sites

Только что, CekpeT сказал:

Вы правда думаете, что если поставить вентилятор напротив доменной печи, то он охладит печь ?

Обдув- отводит тепло корпуса двигателя, чтоб под капотом температура не поднималась, а не охлаждает двигатель. Задача вентиляторов- охлаждать радиатор.

там не только корпус движка, там катализатор тоже не хило разогревается и конечно же за счет отведенного тепла, температура движка не поднимается на столько же, насколько поднялась бы без отвода тепла...

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Vugar Bek сказал:

температура движка не поднимается на столько же, насколько поднялась бы без отвода тепла...

Именно об этом же, я и написал.

Link to comment
Share on other sites

Только что, СКАЗОЧНИК сказал:

купите себе ручной маномерт,

Все дело в этом. Они привирают здорово. Какой взять .У меня был один ,так он вообще показывал ,что ему хочется

Перекачаю,тоже не сладко будет шине

Edited by suleymann
Link to comment
Share on other sites

 

5 минут назад, suleymann сказал:

Все дело в этом. Они привирают здорово. Какой взять .У меня был один ,так он вообще показывал ,что ему хочется

Перекачаю,тоже не сладко будет шине

 

Привет Сулейман. Советую купить небольшой электрический насос. Благо стоит он недорого от 15 манат и выше. Давление показывает идеально. Заодно крайне полезная вещица в автомобиле.

Link to comment
Share on other sites

Только что, porridge сказал:

 

 

Привет Сулейман. Советую купить небольшой электрический насос. Благо стоит он недорого от 15 манат и выше. Давление показывает идеально. Заодно крайне полезная вещица в автомобиле.

15? Разве? Я только за 50 + видел. Правда и 35 кажется есть,но за15 не видал

Edited by suleymann
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, CekpeT сказал:

Именно об этом же, я и написал.

вы меня запутали)) короче отвод тепла тоже влияет на температуру движка)  

вспомните запорожец дорестайл :biggrin: у них вообще не было радиаторов т.е привычной нам охлаждающей системы ,  у них по бокам на задних крыльях были жабры, цель которых была отвод тепла,  что помогало не нагреваться движку, на рестайлах жабры убрали, но водители сами уже на заднем капоте  мастерили там скажем  дефлекторы в в форме  полудомика ....  

Edited by Vugar Bek
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, suleymann сказал:

15? Разве? Я только за 50 + видел

 

Есть и за эту цену конечно. Не поверишь, но до девальвации на Машын Базары в оптовом брал за 8. Китай конечно, но блин работает на совесть. Даже Лэнд Ровера шины накачал без проблем. И насадок несколько, даже для мяча есть.

 

Edited by porridge
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, suleymann сказал:

Все дело в этом. Они привирают здорово. Какой взять .У меня был один ,так он вообще показывал ,что ему хочется

Перекачаю,тоже не сладко будет шине

Добрый день! У меня есть такой: http://www.ebay.com/itm/Digital-Bike-Motorcycle-Car-Tire-Air-Pressure-Gauge-Meter-Manometer-Tester-Tool-/201700965873?hash=item2ef6507df1:g:SQgAAOSwHsRYEakM&vxp=mtr   отличная вещь! показывает точно! Поищите на ибее -можно и дешевле найти.

Link to comment
Share on other sites

Надо по магазинам прошвырнутся

Жаль,я от машын базары 8 км далеко,там действительно дешевле. оттуда привозят,потом здесь с накруткой продают

Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Vugar Bek сказал:

раньше вообще дополнительных вентиляторов не было, вентилятор на движке играет не маловажную роль

для отвода тепла и это далеко не "капля в океан" ....

Вы не вникаете в суть того что я говорю.

Я не говорю ничего про дополнительные вентиляторы,

которые установлены спереди радиатора.

Они тут вообще не причем. Они вообще связаны с кондиционером.

Их до сих пор нет на машинах с маленьким объемом двигателя или на тех где нет кондиционера.

Сколько бы вы не нагревали движок, пока не включите кондиционер они не включатся.

 

Вернемся к вискомуфте или электро-вентилятору которые устанавливаются внутри моторного отсека.

Охлаждать ОЖ двигателя это их прямая обязанность.

И делается это от того что они тянут воздух через радиатор.

 

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Vugar Bek сказал:

там не только корпус движка, там катализатор тоже не хило разогревается и конечно же за счет отведенного тепла, температура движка не поднимается на столько же, насколько поднялась бы без отвода тепла...

 

Так принцип работы катализатора и устроен на том что бы он нагревался.

Взято из статьи о катализаторах:

 

нормальная рабочая температура катализатора — это от 350 до 650 градусов (возможно и больше). Именно при такой температуре возможна регенерация сажевого фильтра, то есть сжигание накопившейся сажи.

 

Корпус движка устроен так что внутри его по всяким каналам протекает ОЖ, что бы благодаря 

процессу теплообмена меджу ОЖ и металлом и происходило охлаждение движка.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Vugar Bek сказал:

вы меня запутали)) короче отвод тепла тоже влияет на температуру движка)  

вспомните запорожец дорестайл :biggrin: у них вообще не было радиаторов т.е привычной нам охлаждающей системы ,  у них по бокам на задних крыльях были жабры, цель которых была отвод тепла,  что помогало не нагреваться движку, на рестайлах жабры убрали, но водители сами уже на заднем капоте  мастерили там скажем  дефлекторы в в форме  полудомика ....  

 

Вугар Бек не подумайте что я спорю с вами.

У каждого свои понятия.

У каждого свое мнение и надо его уважать.

 

Вернемся к запорожцу.

Да там было воздушное охлаждение, но там объем движка: 

силовой агрегат МеМЗ-966В («тридцатка») объёмом 887 см³ и мощностью 27…30 л.с.

МеМЗ-968 («сороковка» — 1198 см³, 40…43 л.с.)

 

Так теперь сами подумайте, можно ли остудить движок 2800 см³ и мощностью 197 л.с

воздушным охлаждением? :wink:

 

Да еще помню со своего детства, когда летом ехали в район на запарике двоюродного брата,

каждые 30 мин останавливались, что бы движок остыл :faceoff:

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Vugar Bek сказал:

вспомните запорожец дорестайл

Верите, в жизни не заглядывал под капор Запорожца ))

 

1 час назад, Vugar Bek сказал:

у них по бокам на задних крыльях были жабры, цель которых была отвод тепла,  что помогало не нагреваться движку, на рестайлах жабры убрали, но водители сами уже на заднем капоте  мастерили там скажем  дефлекторы в в форме  полудомика ....  

Вы немного путаете, систему охлаждения двигателя и систему обдува корпуса двигателя. Оно для того, чтоб тепло от двигателя не набиралось в подкапотном пространстве, так как, при этом двигатель будет нагреваться еще больше.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Вернемся к запорожцу.

Да там было воздушное охлаждение, но там объем движка: 

силовой агрегат МеМЗ-966В («тридцатка») объёмом 887 см³ и мощностью 27…30 л.с.

МеМЗ-968 («сороковка» — 1198 см³, 40…43 л.с.)

Ты меня пугаешь )) Откуда такие познания Запорожца ?))

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, suleymann сказал:

Все дело в этом. Они привирают здорово. Какой взять .У меня был один ,так он вообще показывал ,что ему хочется

Перекачаю,тоже не сладко будет шине

у меня вот такой

покупал на reklamazapreshena.tut, сейчас там таких моделей вроде нету, но есть другие модели.

покупал примерно полтора 2 года назад. показывает точно.

так же вы можете купить и в другом месте где вам удобно, только для начала найдите (возьмите на время) точный маномерт, он будет у вас в роли эталона. Если их показания при измерении давления будут одинаковы тогда берите.

Link to comment
Share on other sites

50 минут назад, _Lezgin_ сказал:

Вы не вникаете в суть того что я говорю.

Я не говорю ничего про дополнительные вентиляторы,

которые установлены спереди радиатора.

Они тут вообще не причем. Они вообще связаны с кондиционером.

Их до сих пор нет на машинах с маленьким объемом двигателя или на тех где нет кондиционера.

Сколько бы вы не нагревали движок, пока не включите кондиционер они не включатся.

 

Вернемся к вискомуфте или электро-вентилятору которые устанавливаются внутри моторного отсека.

Охлаждать ОЖ двигателя это их прямая обязанность.

И делается это от того что они тянут воздух через радиатор.

 

доп вентиляторы тоже включаются,  при экстренных температурах, если температура дойдет до 115 градусов даже без работающего  кондея, они врубятся    плюс к этому сам компрессор от кондея тоже на ремне двигателя, т.е и он косвенно включает дополнительные вентиляторы т.к большая нагрузка повышает температуру движка, спереди сразу после дополнительных вентиляторов стоит не только радиатор кондея но и радиатор мотора,  вообщем инженеры, использовали законы физики  максимально  в этом плане....

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, CekpeT сказал:

Ты меня пугаешь )) Откуда такие познания Запорожца ?))

Да были в юности ради забавы чудные дела связанные с запариком :wink:

А точные данные википедия в помощь  :tespe:

 

Что я уважал в запарике больше всего, так это его печка.

Работала независимо ни от чего и грела как надо :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Vugar Bek сказал:

доп вентиляторы тоже включаются,  при экстренных температурах, если температура дойдет до 115 градусов даже без работающего  кондея, они врубятся    плюс к этому сам компрессор от кондея тоже на ремне двигателя, т.е и он косвенно включает дополнительные вентиляторы т.к большая нагрузка повышает температуру движка, спереди сразу после дополнительных вентиляторов стоит не только радиатор кондея но и радиатор мотора,  вообщем инженеры, использовали законы физики  максимально  в этом плане....

 

Я смотрю мы или говорим на разных языках или .....

Вы оставайтесь при своем мнении я при своем.

Вопрос исчерпан.

 

Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, _Lezgin_ сказал:

 

Вугар Бек не подумайте что я спорю с вами.

У каждого свои понятия.

У каждого свое мнение и надо его уважать.

 

Вернемся к запорожцу.

Да там было воздушное охлаждение, но там объем движка: 

силовой агрегат МеМЗ-966В («тридцатка») объёмом 887 см³ и мощностью 27…30 л.с.

МеМЗ-968 («сороковка» — 1198 см³, 40…43 л.с.)

 

Так теперь сами подумайте, можно ли остудить движок 2800 см³ и мощностью 197 л.с

воздушным охлаждением? :wink:

 

Да еще помню со своего детства, когда летом ехали в район на запарике двоюродного брата,

каждые 30 мин останавливались, что бы движок остыл :faceoff:

лишь бы спорили в хорошем смысле этого слова именно по таким вещам , в споре учимся, узнаем, делимся опытом,   дополняем свои знания, я например именно ради этого тут на форуме ....

про Запы поэтому и написал, людям приходилось придумывать дополнительные методы хоть как то повлиять на температуру движка  

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, _Lezgin_ сказал:

Я смотрю мы или говорим на разных языках или .....

Вы оставайтесь при своем мнении я при своем.

Вопрос исчерпан.

 

вообще то мое мнение с вашим не отличалось, если прочитаете повнимательнее с первого поста как я вас цитировал, то убедитесь что я вас не поправлял, а написал свой пост  как дополнение вашему посту , я намерено стер первую вашего поста, чтоб вы поняли что я не возражаю, что плохого в дискусии? в любом случае извините если показался упертым...    

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vugar Bek сказал:

вообще то мое мнение с вашим не отличалось, если прочитаете повнимательнее с первого поста как я вас цитировал, то убедитесь что я вас не поправлял, а написал свой пост  как дополнение вашему посту , я намерено стер первую вашего поста, чтоб вы поняли что я не возражаю, что плохого в дискусии? в любом случае извините если показался упертым...    

Все нормально Вугар Бек :wink:,

я ничего плохого не увидел и не подумал,

мы просто обсуждали и все.

Просто находясь в дали от авто и друг друга трудно наглядно объяснить что и как.

Вы мне не показались упертым, все в норме :tespe:

 

SIz demishken:

15 минут назад, Vugar Bek сказал:

лишь бы спорили в хорошем смысле этого слова именно по таким вещам , в споре учимся, узнаем, делимся опытом,   дополняем свои знания

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Vugar Bek сказал:

 

 

11 минуту назад, _Lezgin_ сказал:

 

 

Господа,  Ваша дискуссия Шукур Аллаха, не выходит за рамки этики. А в споре, зарождается истина- как сказал один мудрый человек, ныне покойный )

Так что, все хорошо, не стоит нервничать )

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, CekpeT сказал:

 

Господа,  Ваша дискуссия Шукур Аллаха, не выходит за рамки этики. А в споре, зарождается истина- как сказал один мудрый человек, ныне покойный )

Так что, все хорошо, не стоит нервничать )

А мы приличные люди и поэтому не выходили за рамки этики :buba:

Мы спокойны как слон :wink::tespe:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не пытаясь оспаривать чье-то мнение или вступать в дискуссию, напишу факты, которые происходили у меня в машине два года назад летом. После наверно можно сделать какие-нибудь выводы.

Значит во-первых, у меня летом в жару часто начинали запускаться передние вентиляторы(парные, которые называют аварийными), особенно когда полз в медленно движущейся пробке(т.е. радиатор практически не обдувался потоком внешнего воздуха). Происходило это потому, что температура двигателя начинала превышать 100гр. и бывало как при включенном кондиционере, так и без него, но при включенном кондее происходило чаще.

Позже когда я был в сервисе и показывал машину мотористу по другому поводу, я указал ему на этот факт, оказалось эта вискомуфта у меня не крутилась нормально. Т.е. не так, как должна была. Они заменили какую-то 5-и ман.деталь, смазали там что-то, после этого включение аварийных вентиляторов происходит в редчайших случаях, м/б 1-2 раза за лето, когда кондей пашет по полной и ползешь в пробке при жаре в 40 и выше. В других случаях стрелка выше 95-97 не поднимается.

Отсюда делаю вывод, что вискомуфта нужна при отсутствии обдува внешним потоком, чтобы вытаскивать жар из подкапотного пространства и заодно создавать движение воздуха. Подозреваю даже, что в случае нормального обдува и приемлемой температуры движка она крутится просто так на слабых оборотах вхолостую.

А парные вентиляторы просто подключены к датчику температуры и при поднятии температуры по каким-либо причинам выше опасного предела они включаются, чтобы предотвратить перегрев охл.жидкости.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, Synteco сказал:

Не пытаясь оспаривать чье-то мнение или вступать в дискуссию, напишу факты, которые происходили у меня в машине два года назад летом. После наверно можно сделать какие-нибудь выводы.

Значит во-первых, у меня летом в жару часто начинали запускаться передние вентиляторы(парные, которые называют аварийными), особенно когда полз в медленно движущейся пробке(т.е. радиатор практически не обдувался потоком внешнего воздуха). Происходило это потому, что температура двигателя начинала превышать 100гр. и бывало как при включенном кондиционере, так и без него, но при включенном кондее происходило чаще.

Позже когда я был в сервисе и показывал машину мотористу по другому поводу, я указал ему на этот факт, оказалось эта вискомуфта у меня не крутилась нормально. Т.е. не так, как должна была. Они заменили какую-то 5-и ман.деталь, смазали там что-то, после этого включение аварийных вентиляторов происходит в редчайших случаях, м/б 1-2 раза за лето, когда кондей пашет по полной и ползешь в пробке при жаре в 40 и выше. В других случаях стрелка выше 95-97 не поднимается.

Отсюда делаю вывод, что вискомуфта нужна при отсутствии обдува внешним потоком, чтобы вытаскивать жар из подкапотного пространства и заодно создавать движение воздуха. Подозреваю даже, что в случае нормального обдува и приемлемой температуры движка она крутится просто так на слабых оборотах вхолостую.

А парные вентиляторы просто подключены к датчику температуры и при поднятии температуры по каким-либо причинам выше опасного предела они включаются, чтобы предотвратить перегрев охл.жидкости.

 

Я восхищаюсь твоим терпением, писать такие огромные посты )

Браво!

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, CekpeT said:

Я восхищаюсь твоим терпением, писать такие огромные посты )

Браво!

:)

Считаю, лучше описать все подробно в одном длинном посте, чтобы не возникало много дополнительных вопросов и последующего множества мелких постов об одном и том же.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я закончил разговор о вискомуфте, доп/вентиляторах и обдуве двигателя.

Я уже насытился этим :biggrin:

 

Теперь наверное заведу разговор об обратном, 

о застрявшем в закрытом положении термостате :wink:

Link to comment
Share on other sites

Только что, _Lezgin_ сказал:

Теперь наверное заведу разговор об обратном, 

о застрявшем в закрытом положении термостате 

Не угрожай так )))

Аралыг тезе сакитлешиб )))

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, CekpeT сказал:

Ладно, убедил. Иди поужинай, приходи и снова устрой торнадо ))

До ужина мне еще два часа работать надо.

 

Не понял я однако, ты что меня мутильшиком считаешь??? :blink:

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, _Lezgin_ сказал:

До ужина мне еще два часа работать надо.

 

Не понял я однако, ты что меня мутильшиком считаешь??? :blink:

Я разве так сказал ?)

Просто, я понял тут одну истину. Если кому-то нужна помощь- попросят, нужен совет- спросят. А доказывать что-то, тут совершенно излишне. Это интернет, друг мой, тут прав тот, кто кричит громче..  Зачем себе нервы трепать ?)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, CekpeT сказал:

 

Просто, я понял тут одну истину. Если кому-то нужна помощь- попросят, нужен совет- спросят. А доказывать что-то, тут совершенно излишне. Это интернет, друг мой, тут прав тот, кто кричит громче..  Зачем себе нервы трепать ?)

Ух тыы...

Все больше ни кому ни чего доказывать не буду :biggrin:

 

А кричать я не знаю как можно кричать по чату :wink::tespe:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, _Lezgin_ сказал:

А кричать я не знаю как можно кричать по чату

Тебе и не надо ) Тот кому нужна истина, услышит и твой шопот )

 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 8 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Facepalm
      • 62 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 30 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...