Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В BMW предсказали «смерть» механических коробок и «роботов»


Recommended Posts

Ну все прям драйвовые бомба огландылар! С одиннадцати лет за рулём. Переводил множество машин. И знаю что автомат даёт не меньше а то и больше кайфа. Смотря какие автоматы водили и в каком состоянии) 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, S S S сказал:

 

 

в европе большинство ездят на механике из-за цены, а не потому что любят механику. Машина с автоматом стоит существенно дороже и ожидания по ее ремонту тоже дорогие, потому и покупают механику. Людей которые влюблены в механику единицы по отношению к общему количеству водителей

 

В городе на механике никакого удовольствия уже нет, из-за пробок и камер не погоняешь, а выжимать педаль сцепления и переключать туда сюда скорость быстрее  устаешь....кроме того на автоматах есть спорт режим если хочешь погонять загородом, пожалуйста переключай на спорт и гоняй

 

 

Уважаемый, Вы внимательно прочли?   Я ведь и говорю, что в пробках автомат спасение.   Но вот погонять на спорт режиме в автомате - это и  близко не стоит к тому, что ощущаешь на механике.  

Насчет дороговизны автомата.  Вы не задумывались, почему многие фирмы перешли с автомата на вариатор?   Потому что, обходится  дешевле. Дело дошло до того, что цена вариатора отличается от цены на механику всего лишь на чуть-чуть.    И в большинстве случаев, на Западе (а не у нас) она стоит настолько дешево, что легче заменить, чем чинить. Так что  то, что многие ездят на механике из-за дешевизны - то это не так.

И Европа и США давно уже предпочитают автомат. Более того,  женский пол там давно сел за руль.  А женский пол ездит на 99,9% на автомате.  так что, поклонников механики всё же меньше, Но это вовсе не означает, что их нет.  И вот об этом я и говорил.   

И  эти  истинные любители езды (и особенно те, у кого тугой кошелек) и покупают нехилые авто с той же механикой...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, S S S сказал:

я около 10 лет водил механику, потом около 10 автомат. Недавно заграницей пришлось водить механику пару месяцев, так это был большой дискомфорт, хотя я люблю динамичную езду....Если поездите на хорошей иномарке с автоматом и спорт режимом, то механику не захотите больше, поверте на слово.

 

Я сам тоже буду брать автомат.  Но вовсе не из-за любви к нему.  

 

Причина банальна - возраст, отсутствие автобанов, повсеместные ограничения скоростного режима, огромное количество гаишников и радаров, пробки ...  :cheers:

Edited by Mr. TANNER
Link to comment
Share on other sites

Не знаю как у других машин  но В моей сонате Есть типтроник это почти механика только сцепление автоматическое горные серпатины и  т.п когда хочется драйва  это самое  то...но механика. Будет жить вечно пока машины нелетают

Edited by Pappilon728
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Mr. TANNER сказал:

 

И Европа и США давно уже предпочитают автомат. Более того,  женский пол там давно сел за руль.  А женский пол ездит на 99,9% на автомате.  так что, поклонников механики всё же меньше, Но это вовсе не означает, что их нет.  И вот об этом я и говорил.   

...

в США да))там даже прикол есть-лучшая противоугонка это механика)))а в Европе 80% механика,при том женщины так же на механике.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я бы не отказался от какого-нибудь лансера (Evolution), импрезы (WRX или же WRX STI) на механике. Toyota Mark 2 или Chaser с двигателем 1JZ-GTE тоже интересные. Последние в Азербайджане даже с атмосферным двигателем найти сложно.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Guronn сказал:

Я думаю ни когда механика не переведется!! дело не в удобстве и не в секундах, а в драйве, в чувстве единения с машиной, когда машина становится частью тела и послушно выполняет команды мозга как рука или нога. Ни какой автомат (робот, вариатор и т.д) не дадут этого чувства, они живут по собственным алгоритмам, а не импульсам мозга хозяина.

До тех пор пока на планете будут любители драйва, будет жива и механика.

Ехать с автоматом, это все равно, что ехать с водителем, это уже не авто-любитель, а просто юзер которому нужно с пункта А доехать до пункта Б.

 

 

 

просто на светофорах играет на мозги. а так, согласен, от механики меньше жди аварии. с механикой водитель держится с ясной головой. 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, S S S сказал:

в европе большинство ездят на механике из-за цены, а не потому что любят механику. Машина с автоматом стоит существенно дороже и ожидания по ее ремонту тоже дорогие, потому и покупают механику. Людей которые влюблены в механику единицы по отношению к общему количеству водителей

 

В городе на механике никакого удовольствия уже нет, из-за пробок и камер не погоняешь, а выжимать педаль сцепления и переключать туда сюда скорость быстрее  устаешь....кроме того на автоматах есть спорт режим если хочешь погонять загородом, пожалуйста переключай на спорт и гоняй

 

Причина чуток по другому: 

 

Первая причина конечно экономия, ремонт, содержание, экономия топлива(расход) в том числе, вторая причина это (в основном центральной и северной части Европы) нормальная транспортная движения в городах, нет нужды автомату, но самая главная причина по мне :

почти 95% европейцев ездят на малолитражках, в Европе есть проблема парковки, нынче многие малолитражки с роботизированными коробками, по этому большинство европейцев предпочитают механику, дешево и сердито, надёжно, без геморроя, самое главное практично! ))) 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Еще одна причина, у европейцев почти нет стресса, материальных проблем, они и так расслабленные, механические коробки их спасают от скуки ))) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Mr. TANNER сказал:

И в большинстве случаев, на Западе (а не у нас) она стоит настолько дешево, что легче заменить, чем чинить. Так что  то, что многие ездят на механике из-за дешевизны - то это не так.

И Европа и США давно уже предпочитают автомат. Более того,  женский пол там давно сел за руль.  А женский пол ездит на 99,9% на автомате.  так что, поклонников механики всё же меньше, Но это вовсе не означает, что их нет.  И вот об этом я и говорил.   

И  эти  истинные любители езды (и особенно те, у кого тугой кошелек) и покупают нехилые авто с той же механикой...

Сизин Авропадан зерре гедерде анламыныз йохдур! Америка иле разыйам сиз дейенди, амма Авропада гадынлы-кишили механика суренлерин сайы автомат суренлерин сайындан гат-гат чохдур, мене инанын, хавадан демирем. 

1 час назад, Mr. TANNER сказал:

Вы не задумывались, почему многие фирмы перешли с автомата на вариатор?   Потому что, обходится  дешевле. Дело дошло до того, что цена вариатора отличается от цены на механику всего лишь на чуть-чуть.    И в большинстве случаев, на Западе (а не у нас) она стоит настолько дешево, что легче заменить, чем чинить. Так что  то, что многие ездят на механике из-за дешевизны - то это не так.

Вы правы, но не надо забывать о обслуживание, на вариаторе очень часто надо менять масло, желательно раз 30-40, а еще вариаторные коробки очень требовательны к качеству масла

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Через несколько лет и автоматы тоже потеряют свою актуальность так как для электромотора коробка не нужна, точнее та, что стоит на ДВС.

Через 10 лет процент электрокаров будет превышать процент гибридов, а транспорт с ДВС будет в раритете. Через 20 лет люди будут передвигаться исключительно на электрической тяге.

Если бы у меня было много денег я бы вложил их в производство электрокаров!

Link to comment
Share on other sites

А вот и подтверждения моих слов, вариатор бир аз проблемлидир, а еще вариатор не любит буксиры, прицепы, а для европейцев прицеп как семейный атрибут 

 

https://www.youtube.com/watch?v=vTozfo0DXdk 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, smith_tofig сказал:

Через несколько лет и автоматы тоже потеряют свою актуальность так как для электромотора коробка не нужна, точнее та, что стоит на ДВС.

Через 10 лет процент электрокаров будет превышать процент гибридов, а транспорт с ДВС будет в раритете. Через 20 лет люди будут передвигаться исключительно на электрической тяге.

Если бы у меня было много денег я бы вложил их в производство электрокаров!

Йухуда, олмушду дунйаны идаре еденлер, нефти ямиб гуртармайынджа электрик автолара имкан вермейеджеклер, инанын мене, нейинки нефт, истехсалат: хава ве йаг филтерлери, кабеллер, шланглар, свечалар, авто-сервис, джамаатын сервисден, сатышдан гелирлери, хамысы бир-бирине баглыдыр! 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

современные восьмиступенчатые автоматы, которые ставятся на бэхи и не только чудо как хороши. Вы даже не знаете на какой передаче едете. А переключение в ручной режим нечто весьма странное и неуместное. Да и бессмысленное. А отзывчывость руля и педали газа такая, будто ты с авто одно целое. 

Link to comment
Share on other sites

я шас учусь водить, как то не было интереса к машинам вот и не научился раньше.

мне нравится механику водить, реально кайф. Первая, вторая и когда а третьюю кидаеш и набирая скорость прижимаешься к сидению, ошушения офигенные.

автомат зад истемирем, я механику буду водить.

бирде как говорят водители, а у меня они профессионалы, механика более проходимая по бездорожью. Механику можно завести толкая, и механика безопаснее, так как сам все контролируешь.

Link to comment
Share on other sites

On 4/25/2017 at 11:20 PM, Chosen One said:

 На Бугатти широне автомат,представьте ее с механикой )))))))

На широне - робот. На всех ведущих гоночных - многоступенчатые роботы, автоматы их вряд ли заменят, слишком много крутящего момента сьедают традиционные автоматы, так что их стезя - обычные автомобили

Link to comment
Share on other sites

Но согласитесь - у механической коробки передач тоже немало преимуществ. Особенно, когда едешь за пределами Баку, на бездорожье. Как говорится, всё в твоих руках - точнее, в твоей правой руке, в прямом смысле этого слова. Сам регулируешь и контролируешь плавность движения на том или ином отрезке дороги.  

Правда, с бакинскими пробками ехать на механике - сплошное мучение: сцепление+тормоз, сцепление+тормоз, аж ноги коченеют. В данном смысле предпочтительнее, конечно же, автомат.

Edited by Abbasov J.
Link to comment
Share on other sites

В 25.04.2017 в 22:36, Maksmilla сказал:

А у нас как ездили на копейке бомба огланы ещё и приподнимают передние колёса, ужас, так и будут ездить) У нас много любителей механики.

Дело вовсе не в"любителях механики",а в отсутствии средств на навороченные с10 скоростным режимом переключения АКБ у тех,кто ездит на авто.отечественного автопрома!

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, sams сказал:

Держался за механику до самого 2001 года ! Потом сдался (  Пробки заели ((( 

Сначала механика,последние 10 лет АКБ-после продал и передвигаюсь пешком либо на общ.транспорте-пробки надоели!)))

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, ATI77ITA сказал:

Сизин Авропадан зерре гедерде анламыныз йохдур! Америка иле разыйам сиз дейенди, амма Авропада гадынлы-кишили механика суренлерин сайы автомат суренлерин сайындан гат-гат чохдур, мене инанын, хавадан демирем. 

 

Вы правы, но не надо забывать о обслуживание, на вариаторе очень часто надо менять масло, желательно раз 30-40, а еще вариаторные коробки очень требовательны к качеству масла

 

Sizin Almaniyadan зерре гедерде анламыныз йохдур.

 

Техника не стоИт на месте.  И если раньше вариаторы доставляли одни хлопоты, то сейчас всё больше авто меняют традиционный автомат на вариатор.

А что касается заявления по поводу роботов, то это вообще ни в какие ворота.  Эти же роботы с успехом  стоЯт на той же Феррари.  Понятно, что когда Фольк захотел сделать дешевый вариант робота, это отразилось на кошелках владельцев Фолька. Но и то, по прошествии времени эти коробки всё лучше и лучше.  А преимущество перед традиционным автоматом большие.

 

И еще:  Прежде чем на что-то отвечать, внимательно читайте. Я говорил, что  ПРЕДПОЧИТАЮТ автомат.  Но вот то, что в силу ряда причин они ВЫНУЖДЕНЫ от них отказаться, то это не дело их вкуса, а общая ситуация в Европе. 

http://autochel.ru/text/column/776080.html

 

 

Link to comment
Share on other sites

Странно мне все это слышать. Во первых все зависит от водителя. Зимой в любой мороз и гололед ездил на машине Киа. Автомат коробка типтроник,передний привод. И никогда не подводила. Хотя тежи Прадо тащились по дороге максимум 40 км/ч. Главное опыт вождения,а не то что у тебя под капотом)

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Panzer сказал:

Угу девушка любящая механику в славном городе Баку. Ну чудеса бываю.т,хотя я вам не верю. Но это уже мое личное дело.  Пересел на автомат и просто забыл механику как страшный сон  и нет желания возращаться к ней.

Я сам любитель механики и офрода, всегда покупал механику, даже когда покупал себе Хенде Терракан, пришлось заказывать у официалов и ждать, так как они не привозили Терракан на мехакике, не было спроса. Моя жена, тоже решила сначала научится на механике, хотя я уговаривал ее не париться и сразу сесть за автомат. Но она настояла, и для нее на учебный период был куплен Деу Матиз на механике. Спустя год она пересела за Терракан и чуть позже я взял для нее Прадо на автомате, но она поездила пару дней и заявила, что на автомате не чувствует машину и снова пересела на Терракан с механикой. Так на нем и ездит. Вот вам и верю, не верю.

 

 

Edited by Guronn
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, 164870_1451192912 сказал:

У меня мерс три мотор типтроник полноприводной. Любую механику с такой же лошадкой обставлю)

Это вызов? )

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, smith_tofig сказал:

Через несколько лет и автоматы тоже потеряют свою актуальность так как для электромотора коробка не нужна, точнее та, что стоит на ДВС.

Через 10 лет процент электрокаров будет превышать процент гибридов, а транспорт с ДВС будет в раритете. Через 20 лет люди будут передвигаться исключительно на электрической тяге.

Если бы у меня было много денег я бы вложил их в производство электрокаров!

Если цены на электрич. будут повышать, через 20 лет люди будут передвигаться исключительно на самокате )

Link to comment
Share on other sites

Механика это драйв, естественно. В Бакинских пробках, а тем-более если это и подъем, никакого драйва здесь нет, - в данном случае лучше автомат, чем водить по метру и переключать скорость. Автомат лучше и намного удобнее для мегаполиса, где всюду светофоры, зебры, радары и где попало переходящие дорогу пешеходы. А в бездорожье и поездках за город механика незаменима, хоть буксу

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, ATI77ITA сказал:

Йухуда, олмушду дунйаны идаре еденлер, нефти ямиб гуртармайынджа электрик автолара имкан вермейеджеклер, инанын мене, нейинки нефт, истехсалат: хава ве йаг филтерлери, кабеллер, шланглар, свечалар, авто-сервис, джамаатын сервисден, сатышдан гелирлери, хамысы бир-бирине баглыдыр! 

 

Те, о ком вы говорите динозавры, а динозавры обреченны на вымирание. Про фильтры и расходники - это все справедливо и для электрокаров, но конечно же в меньшей степени, они все частично вымрут, а частично переведут производство на расходники, которые нужны электрокарам и иному транспорту.

Посмотрите что происходит уже на рынке, капитализация теслы уже превышает капитализацию древнего автопроизводителя - форд! это уже революция! ДОЛОЙ НЕФТь И ЕЕ ОТХОДЫ! Матушка земля не зря запрятал их так глубоко!

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, MarkyMark сказал:

Если цены на электрич. будут повышать, через 20 лет люди будут передвигаться исключительно на самокате )

не следует опускать руки, электричество научились вырабатывать еще в начале века из солнечных лучей! А те, кто постоянно увеличивает цены на электроэнергию скоро лопнут из за своей жадности.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Mego Pups сказал:

я шас учусь водить, как то не было интереса к машинам вот и не научился раньше.

мне нравится механику водить, реально кайф. Первая, вторая и когда а третьюю кидаеш и набирая скорость прижимаешься к сидению, ошушения офигенные.

автомат зад истемирем, я механику буду водить.

бирде как говорят водители, а у меня они профессионалы, механика более проходимая по бездорожью. Механику можно завести толкая, и механика безопаснее, так как сам все контролируешь.

Написал как пишут любители механики на 90% сайтов автолюбителей :) Покатаешься в пробках проклянешь механику.

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, smith_tofig сказал:

Те, о ком вы говорите динозавры, а динозавры обреченны на вымирание. Про фильтры и расходники - это все справедливо и для электрокаров, но конечно же в меньшей степени, они все частично вымрут, а частично переведут производство на расходники, которые нужны электрокарам и иному транспорту.

Посмотрите что происходит уже на рынке, капитализация теслы уже превышает капитализацию древнего автопроизводителя - форд! это уже революция! ДОЛОЙ НЕФТь И ЕЕ ОТХОДЫ! Матушка земля не зря запрятал их так глубоко!

Вы меня не поняли, есть мировой заговор, всё что вы написали, к чему вы радуетесь сбудется, обязательно сбудется, только всё это будет во сне, дорогой вы наш романтик )))

Матушка Земля то бишь Дурга подчиняется материальным законам, кальпам(день Брахмы), югам(эра) который установил Всевышний(Вишну)

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 92 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 136 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...