Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Минобр окончательно попутал...


Recommended Posts

4 минуты назад, B.B. сказал:

надо отдать должное минобру: они знают, что учебники неудачные. поэтому со следующего года объявят тендер на учебники родного языка и математики для началки. создали центр, в котором будут подготавливаться резервные учебники министерства  на случай, если никто не представит книги на тендер. каждый, у кого есть желание, может написать учебники по этим предметам. может, что-то изменится к лучшему. а то числовые домики нас угробят)

Qardaş, желание ilə dərslik yazmaq olmaz. Hər yerindən duran Məmməd, Naima, Tükızban, Xeyransa kitab yazmamalıdır. Vaxtilə akademik Poqorelov həndəsə kitabını yazmaq üçün SSRİ nin riyaziyyatçılarını Moskvaya yığıb böyük müzakirə keçirmishdi. Axı orda iştirak edən şəxslər yaşlıda olsalar hələ sağdırlar. Axı bu gündə populyar olan Skanavi kitabını bir nəfər yox,bir qrup güclü riyaziyyatçı Skanavinin rəhbərliyi altinda yazıb. Müəllimlər yox, alimlər. Əsl alimlər. Hər kəs ğz işi ilə məşğul olmalıdır. Çox təəsüf ki, bu gün bir çox alimlər maddi çətinlilər üzündən orta məktəb müəllimlərindən daha çox repetiroluqla məşğuldurlar. Ona görədə meydan qalıb fatmanisələrə.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, delya-delchik сказал:

Зарплату пусть поднимут учителям, как в цивильных странах,  оснастят классы  нормальным инвентарем, наглядными пособиями,  а потом требуют, педагоги начальных классов со стажем 18 лет получают около 300-400 ман,сейчас можно жить месяц  на эту сумму???? 

мне кажется все равно им будет мало...потому что люди устроены так что сколько им не дай, хочется больше...никогда у нас взяточничество и тапш не переведутся...

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, shopogolik33 сказал:

Тогда как донести этой заразе, что мы против.? Петиции на него не действуют

Увы...никак...Это как воевать с ветряными мельницами...:faceoff:((

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Elmir Guseinov сказал:

 

Как раз таки я пытаюсь быть объективным и рассуждать без эмоций.

 

У нас реально короткий учебный год и возможно именно из-за этого гипернагрузка на детей. 

Более растянутое обучение по идее должно снизить среднюю нагрузку в день на ребенка.

 

А  образование у нас  супер, вот только осталось увеличить  дни?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Реально уже невозможно читать этот беспредел)))

Две лишних недели у педагога, который пишет с ошибками, могут чему-то научить детей? Да оставьте их уже репетиторам, они лучше научат.

2 часа назад, Gunay_1995 сказал:

 

Вот в этом месяце заканчивается оценивание всех учителей и уже со следующего месяца все учителя будут получать зарплаты по новой системе.

 

Не знаю, как их там оценивают. Но то, что в школах детям преподают грамматику люди, которые упорно пишут: "Нарисовать картинку про день рождение" и тупо не замечают половины ошибок в тексте ученика, причем не первый год работают и вряд ли куда-то уйдут, это факт. 

Про учебники молчу. Что такое куррикулум, сами так до конца и не поняли. Постараюсь объяснить то, что поняла я. Это тупо слизанные с учебников той же Петерсон задачи, которые не объясняют как решать. Отдам должное уважаемой мной мадам Петерсон, она-то в своих учебниках объясняет. Мало того, по ее системе учеников с 4-5 лет подводят к решению таких задач. Кто-то где-то краем уха услышал про систему Занкова., неплохую систему. Но услышав, не удосужился вникнуть и понять. Из чего вырос монстр, прозванный куррикулумом. Достало уже это слово, ходят вокруг него, хороводы водят, логику, типа, развивают. Калечат, на деле.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Inara86 сказал:

мне кажется все равно им будет мало...потому что люди устроены так что сколько им не дай, хочется больше...никогда у нас взяточничество и тапш не переведутся...

Может вообще школы разогнать? И так бюджет прохудился. И зачем нам столько грамотных, ведь работы все равно нет. Пусть играют во дворах и набираются жизненного опыта. А то привыкли все к советским пережиткам, бесплатное образование им подавай, да ещё качественное. Мечтать не вредно.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Gunay_1995 сказал:

Да, на местах ещё остались учителя, которые показали плохие результаты на экзаменах. Я думаю по 2 причинам:

 

1. С самого начала было сказано, что диагностическое оценивание не будет влиять на то, останется учитель работать или нет. Как и название это просто ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ оценивание. Такие серьёзные последствия как увольнения, снижения зарплаты, снижение часов будет после аттестации.

 

2. Даже если уволить их всех, в регионах не достаточно педагогов, которыми их можно заменить. Нужно время, чтобы найти им замену. Даже если есть какая-то доплата учителям, которые преподают в регионе, являясь жителем города, не многие соглашаются уезжать в регионы.

 

тогда диагностическое оценивание не должно приводить и к увеличению зарплат. а то получается весьма плачевно. плохие педагоги ведь кого-то учат. на каком основании? они не соответствуют критериям, и не должны занимать место. 

вот, выдержка из заявление директора Института образования Эмина Амруллаева:

"Мы смогли добиться прозрачности в проведении конкурса, что сразу же повлияло на квоту доверия общественности к результатам тестирования. Если в 2013 году желающих принять в нем участие было 15 тысяч человек, то в 2016 году их количество достигло почти 35 тысяч.

В свете этого ажиотажа, мы столкнулись с ещё одной дилеммой - повысился уровень знаний соискателей на должность учителя через централизованный экзамен. То есть, конкурсанты набирают высокие балы, но для их трудоустройства недостаточно количество вакансий, которые мы можем предоставить."

 

казалось бы решение проблемы очевидно: увольте плохих, возьмите новых, раз у вас такой наплыв. но нет))

вот ответ Эмина Амруллаева: "Очень легко сказать – увольте всех плохих учителей, а хороших оставьте. Мы все должны понимать, что государство несет и социальную ответственность за этих людей. Ошибки необходимо исправлять, а если сейчас искать виновных, мы потратим время, которое целесообразнее направить на исправление ситуации."

 

таким образом, плохие педагоги занимают чужие места, а мы родители должны делать вот что:

"Исследования во всем мире показывают, что если родитель, как минимум, 30 минут времени уделит учебе своего чада, то это повысит эффективность успеваемости школьника на 15%. А, если родитель будет читать ребенку перед сном книжку хотя бы 15 минут, то это повышает уровень его знаний в будущем на 20%."

 

вся надежда на нас, дорогие родители.

 

более того,  "Диагностическое оценивание, помимо основной цели, ощутимо повлияло и на выявление недобросовестного контингента среди учителей. Многие из тех, кто выбрали эту профессию только, чтобы «не сидеть дома и где-то работать», написали заявления об уходе. Также были выявлены более тысячи учителей с фальшивыми дипломами - они не были допущены к аттестации, и в скором будущем с каждым из них будет расторгнут рабочий контракт."

 

но пока эти "педагоги" сидят в школах, "учат" наших детей, получают деньги из бюджета.

такой лживой структуры как МинОбразования даже представить сложно.

 

 

 

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Тсссс, Ну дайте же новому МиКнистру провести свои важнецкие реформы.

 

...так и хочется ему Крылова напомнить: "А вы, друзья, как ни садитесь, вы в музыканты не годитесь..."

 

 

 

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

В Wednesday, May 24, 2017 в 17:05, Abbasov J. сказал:

Всё равно, после 25 мая мало какой ребёнок идёт в школу. 

Не думаю, что в этом году после 26 мая (пятница) кто-то пойдёт. Все переезжают на дачи или уезжают в отпуск вместе с детьми. 

Вынужденно идут,потому-что они все МСО и БСО оставляют на 10-14 июня.

Вот здесь сказали,что,от того что много учаться ещё никто не умирал,если я правельно запомнила),да не умирают,но,дети уже так устали ,что сил нет.

Да что там дети,я сама жду не дождусь когда начнутся каникулы,эти две недели были лишними,ладно 15 сентября я молчу,но до 15 июня ходить это перебор и для детей и для мам.

Было 1 сентября и 25 мая и было отлично.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Qarabaz сказал:

Может вообще школы разогнать? И так бюджет прохудился. И зачем нам столько грамотных, ведь работы все равно нет. Пусть играют во дворах и набираются жизненного опыта. А то привыкли все к советским пережиткам, бесплатное образование им подавай, да ещё качественное. Мечтать не вредно.

да, чем попросту тратить время наших детей просиживание штанов на уроках, где ничему не учат, лучше разогнать...так хотя бы будет время чтобы учить то что нужно...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, porridge сказал:

 

Вот! В этом то и дело))) Пул олмайан халда, ямяйи лайигинджя гиймятляндирилмяйян гягдирдя мюяллим ня дярс версин шагирдя? Неджя пул алмасын шагирдин валидейиндян? Выходит учителей тупо принуждают ходить с протянутой рукой, не так ли??

Они ещё из за этой Исламиады учителей отпускных лишили,что денег нет в казне заявили им.

И кому нужна была эта Исламиада,от этих всех торжеств)),только простой народ мучается ((.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, oxucu сказал:

Qardaş, желание ilə dərslik yazmaq olmaz. Hər yerindən duran Məmməd, Naima, Tükızban, Xeyransa kitab yazmamalıdır. Vaxtilə akademik Poqorelov həndəsə kitabını yazmaq üçün SSRİ nin riyaziyyatçılarını Moskvaya yığıb böyük müzakirə keçirmishdi. Axı orda iştirak edən şəxslər yaşlıda olsalar hələ sağdırlar. Axı bu gündə populyar olan Skanavi kitabını bir nəfər yox,bir qrup güclü riyaziyyatçı Skanavinin rəhbərliyi altinda yazıb. Müəllimlər yox, alimlər. Əsl alimlər. Hər kəs ğz işi ilə məşğul olmalıdır. Çox təəsüf ki, bu gün bir çox alimlər maddi çətinlilər üzündən orta məktəb müəllimlərindən daha çox repetiroluqla məşğuldurlar. Ona görədə meydan qalıb fatmanisələrə.

Математику по Сканави,физику по Рымкевичу,геометрию по Погорелову проходили,и эти имена стали уже как имена нарицательные,из поколения в поколение учились по одним книгам и бабушки ,и мамы ,и дети.Из за военных лет мама не имела высшего обр,но зато помогала нам задачи решать,писать сочинения.доклады и еще внуков своих выучила сама,не нанимая педагогов в начальных классах и средней школе.

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Картинки по запросу mikayıl cabbarova foto                                                               Вот сижу и думаю.Какую ещё подлянку подложить школьникам и их родителям...Чё то говнеца маловато...Лучше б я Брейн-ринг продолжал играть:facepalm:

Edited by ICP
  • Upvote 9
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Gunay_1995 сказал:

 

Новому министру - 3 года. Старый министр не смог добиться этого.

 

Старый министр хотя бы старался сохранить хоть что-то от советской школы.  А этот рушит, ничего нового не создавая.

Чувствуете разницу?

 

Не длительность учебного года надо продлевать, а сделать так, чтобы дети УЧИЛИСЬ в школе, а дома отдыхали.  А сейчас всё наоборот.  Дети идут в школу только потому, чтобы не было НБ, а дома занимаются с репетиторами или с родителями.

Если бы всем была предоставлена возможность перевести детей в школу на дому, то львиная доля родителей так бы и сделала...

Повторяю,  А все эти новшества только имитируют деятельность.  Знаний детям это не прибавляет.  

А школа сейчас вообще перестала учить.

Пусть министр поинтересуется, сколько задач, скажем,  по математике решается в классе, и какое их колчество нужно решить по домашнему заданию. Соотношение будет 1 к 10-ти.  В лучшем случае 1 к 5-ти.   Не потому ли у нас почти каждый педагог СТРЕМИТЬСЯ  стать репетитором для своих учеников в своем же классе?

 

 

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Gunay_1995 said:

 

Как я знаю, старый министр просто пытался уговорить вышестоящих повысить зарплаты, но не смог. А новый министр прийдя как-то устроил эти экзамены и паралельное повышение зарплат.

 

Как мне известно, Мисир не мог даже начать экзамены и отобрать финансирование учебных учреждений из рук местных органов власти. Новый министр же получил эту власть и сразу начал проводить экзамены для учителей и повышение зарплат.

Ах какой молодец. Похлопали все дружно.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Elmir Guseinov сказал:

 

Как раз таки я пытаюсь быть объективным и рассуждать без эмоций.

 

У нас реально короткий учебный год и возможно именно из-за этого гипернагрузка на детей. 

Более растянутое обучение по идее должно снизить среднюю нагрузку в день на ребенка.

 

 

Нет Эльмир, немного не так.

Нашу  школу не стОит сравнивать с западной.  Скажем,  в Канаде дети 5-го класса чуть ли не в кубики на занятиях играют, почти всё преподается в игровой форме.  Более того, очень часто многие предметы выбираются или отвергаются учениками и т.д. и т.п.

Да и вообще, если там у одного педагога 12 учеников в классе, то у наших по 30-40 человек. И если там у детей спорт в школьной программе чуть ли не каждый день, то в наших 1-2 раза в неделю.Кому нужна тот  же предмет "технология", если в классе нет компьютера?   Может, лучше вернуть "труд"?   В наших учебниках для первоклашек можно найти материал по экологии!!!   У нас дети в школы ПОСТУПАЮТ.  При поступлении предпочтение отдается тем детям, которые уже умеют считать и писать!!!  Да  на Западе дети в таком возрасте даже букв не знают!  

 

 А мы же хотим западный вариант совместить с жесткостью  школьного обучения советской системы.  Но так не бывает. Или или.  Золотой середины в данном случае не получится. 

И последнее.  О нагрузке. 

Речь идет не столько о физической нагрузке (хотя и она тоже немалая), сколько о моральной.  Растянув год, мы увеличиваем прежде всего душевный упадок сил школьников... 

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Gunay_1995 сказал:

 

А ваша зарплата повысилась на столько за эти 3 года?

У нас дома - 0. У врачей, психологов, пожарных и тд - тоже не повысилась.

Говорите так, как будто всем повысили - а учителям всего лишь чуточку.

 

Сравните для начала зарплату уборщицы в вашем министерстве и зарплату учителя в школе вашего министерства.

 

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

да уж, еще когда Мику только избрали министром, где то через неделю к нам я встретила нашего заведующего нашего РАНО (не знаю как правильно пишется эта аббревиатура, ну управление которому подчиняются все школы в районе), он еще по совместительству бывший директор школы в которой я училась (более 20 лет был директором нашей школы). Поговорив о том о сем, разговор зашел и новом министре, и заведующий мне сказал, что мы еще "Мисирин олюляриня ряхмят охуйачагыг". Тогда я конечно подумала, что он это говорит из-за того, что новая метла везде расставляет своих людей и видимо он вот вот попрощается со своим креслом, поэтому и настроен против мики, и с какой стати нам вспоминать добрым словом Мисира, ведь он засунул наше образование в ..пу хуже некуда. Время показало что зав. рано был прав, и оказывается хуже есть куда

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Mr. TANNER said:

 

И последнее.  О нагрузке. 

Речь идет не столько о физической нагрузке (хотя и она тоже немалая), сколько о моральной.  Растянув год, мы увеличиваем прежде всего душевный упадок сил школьников... 

 

Cоглашусь с остальным, но не очень понимаю о какой нагрузке идет речь.

в 90-е годы мы изучали не меньший объем материала чем современные школьники, я помню как учил Слово о полку Игореве наизусть (удачи современным школьникам хотя бы строчек десять запомнить) + параллельно занимался спортом профессионально, успел стать несколько раз чемпионом страны как среди юниоров так среди взрослых.

Очень много идет из-за ненужного давления как и со стороны школы так и со стороны родителей + идиотские игры.

Записывают детей на никому не нужные курсы, секции, которые ребенку неинтересны, а потом удивляются почему он мол так устает.

Link to comment
Share on other sites

Я эту неделю просто не посылала детей в школу. У них и вправду уже упадок сил .

Дети начинают ненавидеть школу с первого класса ,а это действует на эффективность учебного процесса.  

Просто прислушайтесь и к родителям тоже, они судят по своим детям. 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Только что, shopogolik33 сказал:

Я эту неделю просто не посылала детей в школу. У них и вправду уже упадок сил .

Дети начинают ненавидеть школу с первого класса ,а это действует на эффективность учебного процесса.  

Просто прислушайтесь и к родителям тоже, они судят по своим детям. 

А я посылала. Хотя программу школьную они галопом по Европам пробежали, не останавливаясь. Четвёртый класс- ненужные мониторинги в выходные дни, сейчас то диктанты пишут, то контрольные в присутствии педагогов старшей школы. Тут уже не то, что дети- родители устали от постоянного напряжения. Сегодня сын протягивает сочинение, говорит проверь. А меня уже от школы тошнит, говорю все, больше проверять не буду. Твоё дело написать, а учительница проверит. Обычно я его сочинения корректирую, но сегодня у меня последний звонок. 

Учителя тоже говорят, что дети устали, ничего не соображают. Только наше мнение и мнение учителей никого не волнует. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, XSxs сказал:

 

Учителя тоже говорят, что дети устали, ничего не соображают. Только наше мнение и мнение учителей никого не волнует. 

Дети очень устают, очень жалко их. Ходят и ноют,ноют. Еже не воспринимают информацию. Им бы во двор, мяч погонять 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, shopogolik33 сказал:

Дети очень устают, очень жалко их. Ходят и ноют,ноют. Еже не воспринимают информацию. Им бы во двор, мяч погонять 

Сегодня учительница позвонила, сказала срочно выучить стих для линейки, завтра перед директором будет читать. Мой в пол девятого пришёл, после танцев. Я ему стих дала о счастливом детстве (спасибо гуглу) . Он полчаса с унылой интонацией стих учил. Выучил, только празднично не получается.))) 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, XSxs сказал:

Сегодня учительница позвонила, сказала срочно выучить стих для линейки, завтра перед директором будет читать. Мой в пол девятого пришёл, после танцев. Я ему стих дала о счастливом детстве (спасибо гуглу) . Он полчаса с унылой интонацией стих учил. Выучил, только празднично не получается.))) 

Джан бала

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Gunay_1995 сказал:

Я так смотрю, здесь все пользователи считают себя компетентными принимать решения и решать насколько хороша система образования, какой она должна быть и что нужно делать. Зачем тогда нужно министерство, эксперты, ученые, эксперименты? 

 

Кто должен окончательно решать какой должна быть длительность учебного года? Эксперты, люди, видящие картину сверху? Или люди, которые считают, что очень уж умны и могут принимать такие решения?

Девушка,снимите розовые очки,какие ученые?)) не смешите мои тапочки

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Неужели вы до сих пор так и не поняли,что образование,не то чтобы там на высшем уровне,а так на уровне чуть выше плинтуса не входит в "наши" интересы,и не потому что не хватает средств,квалифицированных специалистов,слава богу в стране хватает хороших учителей,ялляри голлары вар олсун,а потому что,опять же, это просто не в "наших" интересах.Необразованными людьми проще управлять,и на сегодняшний день мы это видим прекрасно.Пенсионерка,которая сводит еле-еле концы с концами с ссаной пенсией в 150 манатов,благодарит кого то там,за то что у нас в стране всё тихо.Человек ест раз в день чтобы протянуть до следующей пенсии и не остаться без света,газа и воды,благодарит за всё это.И пока существует вот такое поколение,ни о каком образовании,здравоохранении,справедливой и гуманной судебной системы речи быть не может.Умрёт это поколение,подрастет то которое "существует" по той же схеме и правилам "игры".Так что народ,сидеть и надеяться на то что когда то придёт хороший министр и подарит светлое будущее нашим детям,так себе идея)

Edited by CRVFFTY
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

http://www.vesti.az/news/332328

9 часов назад, Teffi сказал:

Реально уже невозможно читать этот беспредел)))

Две лишних недели у педагога, который пишет с ошибками, могут чему-то научить детей? Да оставьте их уже репетиторам, они лучше научат.

Не знаю, как их там оценивают. Но то, что в школах детям преподают грамматику люди, которые упорно пишут: "Нарисовать картинку про день рождение" и тупо не замечают половины ошибок в тексте ученика, причем не первый год работают и вряд ли куда-то уйдут, это факт. 

Про учебники молчу. Что такое куррикулум, сами так до конца и не поняли. Постараюсь объяснить то, что поняла я. Это тупо слизанные с учебников той же Петерсон задачи, которые не объясняют как решать. Отдам должное уважаемой мной мадам Петерсон, она-то в своих учебниках объясняет. Мало того, по ее системе учеников с 4-5 лет подводят к решению таких задач. Кто-то где-то краем уха услышал про систему Занкова., неплохую систему. Но услышав, не удосужился вникнуть и понять. Из чего вырос монстр, прозванный куррикулумом. Достало уже это слово, ходят вокруг него, хороводы водят, логику, типа, развивают. Калечат, на деле.

http://www.vesti.az/news/332328

Куррикулум является содержанием образования и без него образования не бывает. Ликвидировать его значит оставить образование без содержания. Это абсурдное заявление. Куррикулум всегда совершенствуется

 

никто не утверждает, что обучение может быть без содержания. проблема в том, что само содержание определено неверно. программы по многим предметам перегружены.материал, который изучался раньше в старших классах, перенесли в средние классы. технология обучения во многом неэффективна, некоторые рекомендуемые методы не приемлемы для наших условий (в частности, для переполненных классов). полноценной системы оценивания, утвержденной государством,  нет. над этим надо работать, а не продлевать учебный год. учебники надо анализировать с позиций соответствия возрастным особенностям детей. убрать оттуда все лишнее. содержательные стандарты надо дорабатывать, приглашая для этого не только двоих-троих учителей-предметиков, но и ученых. особенно авторов учебников. именно они должны привлекаться к экспертизе  других учебников (даже учебников своих конкурентов), к доработке стандартов. От того, как сейчас дорабатываются стандарты  (без участия авторов учебников) во многом зависит то, каким будет следующее поколение учебников, так как они будут составляться именно по этим обновленным стандартам. 

 

и не надо считать людей малограмотными дебилами, которые не в состоянии понять, что такое куррикулум) на пальцах нам объясняют, что куррикулум - это содержание образования))) сотни раз люди (в том числе и специалисты) пишут, что содержание и технология реализации этого содержания в школьной практике должны меняться, в ряде случаев  кардинально.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

как могли повысить зарплату учителям, если нет нагрузки? откуда вместо 12 часов взялись 18 часов? кого-то уволили? массово сократили нагрузку кому-то? нет.  
 
и хватит вешать лапшу на уши, доказывая свою неангажированность, оперируя при этом информацией для внутреннего  пользования о механизме принятия решений на четвертом этаже)


Легко делать бездоказательные доводы. Уволили очень многих, и это делалось почти 4 года. http://www.1news.az/interview/20170522012323718.html высокие ставки дают учителям с лучшими результатами. В этой же статье вы найдёте и про зарплату учителей школ в Баку.

У вас личная не приязнь к министр и даже не к системе образования, так как вы хотели быть ангажированным, но вас не взяли на работу. Можете продолжать дальше, желаю вам крепкого здоровья и дальнейшего процветания.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Gunay_1995 сказал:

паралельное повышение зарплат.

 

Всё верно,ему,впрочем как и предыдущему министру,абсолютно параллельно и на качество образования в стране,и на зарплаты учителей.Оклад преподавателей простых средних школ по городу,действительно вырос по сравнению с теми годами,когда министерство возглавлял Марданов(до 2013 года),но этот прирост был настолько мизерным(в сравнении с инфляцией),что "разбогатевшие" на всём этом учителя,теперь просто и не знают как благодарить своего т.н. нового министра.Добился э оздя,ничего он не добился-просто был принят указ президента за №-нным номером,основным пунктом которого было поднятие оклада преподавательскому штату.Добился он пока только одного-"Безграничной любви и вечной благодарности народа за проделанную им кропотливую работу":facepalm:

Edited by ICP
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Qarabaz сказал:

й. И вот тогда-то я и осознал степень тупизны системы преподавания аз яза... сплошные стихи и никого не волновало есть ли у тебя словарный запас или нет. Типа должен быть по дефолту, раз живешь в Азербайджане. Видимо так теперь во всем. Профессора и академики составляют учебники, думая наверное что в школе учатся одни вундеркинды и таким образом убивают у детей веру в себя, т. к. После нескольких трудных нерешенных примеров у детей навсегда пропадает желание учиться. И никто не хочет задумываться о базовых знаниях, которые дают детям возможность понимать и думать, а не просто тупо зазубривать параграф на один лишь день, чтобы забыть его послезавтра раз и навсегда... Такая печальная история.

Жирный плюс.  Дети с первого класса одновременно начали изучать английский и азербайджанский. По английскому ( второй класс) до сих пор учат слова,тихо тихо пытаются построить простейщие предложения. 

По азербайджанскому же языку огромные тексты со словами,вроде джырджырама....Ну как второклашка сможет рассказать, если толком нет словарного багажа и никто не учит правильно эти слова соединять в предложения. По умолчанию ребенок не знает ни аз.яз, ни англ.яз.

 

Но,в итоге,дети по английскому говорят лучше,чем на родном

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

Что-то я все время злюсь на темах про образование. С такими учебниками печальная картина складывается. Одна белиберда или тупо даты, при чем в одном параграфе порой 5-6 дат за раз, в других 5 параграфах идиотизм. Ведь можно было историю 5 класса составить интереснее, разбить программу по другому, чтоб дети ассоциативно запоминали события. А не тупо зазубривали. Учебник Познание мира и Азербайджанский вообще беда бедовая. Обращаю внимание что у детей совершенно нет отвлеченного кругозора. Если выйти за рамки тупой зубрежки того что дают "учебники", в остальном они ничего не знают. Плохо это.

 

П.С. У сына в 5 классе они уже закончили некоторые учебники. И что им делать до 14 июня? Дурью маяться в школах?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Даже при условии, что новый министр день и ночь будет трудиться, невозможно за 3-4 года исправить все недостатки. Уверен, имеется не мало подводных камней в виде некомпетентных людей в родо-племенном чиновничьем сословии, которые просто не в состоянии принимать решения, тупо тормозя любое развитие. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Elmir Guseinov сказал:

 

Cоглашусь с остальным, но не очень понимаю о какой нагрузке идет речь.

в 90-е годы мы изучали не меньший объем материала чем современные школьники, я помню как учил Слово о полку Игореве наизусть (удачи современным школьникам хотя бы строчек десять запомнить) + параллельно занимался спортом профессионально, успел стать несколько раз чемпионом страны как среди юниоров так среди взрослых.

Очень много идет из-за ненужного давления как и со стороны школы так и со стороны родителей + идиотские игры.

Записывают детей на никому не нужные курсы, секции, которые ребенку неинтересны, а потом удивляются почему он мол так устает.

 

О каких секциях речь?  Нам из-за инглиша и математики пришлось отказаться от спорта, что не есть гуд.  О музыке вообще не заикаюсь, хотя ребенок сам хочет.  Единственная отдушина у ребенка - это комп и игровая приставка.  Т.к. и двора нет, чтоб выйти поиграть.  Вернее, двор есть, но заставлен машинами...  

 

Да, правильно. Мы учили не меньше.  Но мы учили ТОЛЬКО ТО, что было нужно.  А сейчас столько всего ненужного.   И опять-таки, самое главное.  В наше время мы ходили в школу ПОЛУЧАТЬ знания.  Сейчас же идут только для того, чтобы не было НБ.  Ну. скажите, в какой школе есть ученики. выучившие инглиш по школьной программе без репетитора?

Или.  Покажите мне ученика. который без родителей и репетитора  знает математику на твердую четверку.  Нет таких. А если и есть, то это 1-2 процента.  Школа не учит.  Это просто просиженные часы. Единственный плюс школы - это  общение, работа в команде, и хоть какое-то подобие дисциплины. Но это ведь не самое главное предназначение школы...

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Gunay_1995 сказал:

Я так смотрю, здесь все пользователи считают себя компетентными принимать решения и решать насколько хороша система образования, какой она должна быть и что нужно делать. Зачем тогда нужно министерство, эксперты, ученые, эксперименты? 

 

Кто должен окончательно решать какой должна быть длительность учебного года? Эксперты, люди, видящие картину сверху? Или люди, которые считают, что очень уж умны и могут принимать такие решения?

 

Всем известно, какие "эксперты в" минобраз.   :))

И с каких пор министр вдруг в одночасье сделался экспертом?  Он хоть один день преподавал?  Хоть один день руководил школой?

По образованию - юрист и экономист.  Неужели знание права и экономики автоматически делают человека экспертом в педагогике?

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, rom@shka сказал:

 Учебник Познание мира и Азербайджанский вообще беда бедовая.

Полностью согласна.В учебнике Познание мира кажется с каждым новым классом допечатывают один-два предложения,или одну и ту же мысль разными словами пишут.

Азербайджанский по такому учебнику как в русском секторе выучить просто нереально.Такое впечатление.что он создан для азербайджаноязычных детей,которые просто посещают русский сектор.К английскому языку книге тоже претензии.Как-то все криво-косо.В учебнике математике существуют такие задачи,которые надо перечитать несколько раз родителю,а потом объяснить ребенку,иначе не поймет вообще.что от него хотят(

Link to comment
Share on other sites

В 5/24/2017 в 15:40, B.B. сказал:

бессмысленная затея) учебники, рассчитанные на 32 недели, уже растянули на 34 недели) теперь еще растягивать?) повторенье- мать ученья?)

Как бы эта фраза звучала в другой ситуации:

бессмысленная затея) учебники рассчитаны на 34 недели, а учеба 32 недели) теперь еще и сжимать?
ускорение - отец учения?

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, ReVia сказал:

 

Сравните для начала зарплату уборщицы в вашем министерстве и зарплату учителя в школе вашего министерства.

 

 

 

Я не знаю сколько получают уборщицы в министерстве, но знаю, что в офисах они с каждого офиса получают по 50 манат за уборку каждый день. И так они работают в нескольких офисах и домах.

 

А теперь вы сравните зарплату учителей с зарплатами других работников системы, как например врачи, психологи, сами гос служащие. Сравнивайте с учетом количества часов работы.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Mr. TANNER сказал:

 

Всем известно, какие "эксперты в" минобраз.   :))

И с каких пор министр вдруг в одночасье сделался экспертом?  Он хоть один день преподавал?  Хоть один день руководил школой?

По образованию - юрист и экономист.  Неужели знание права и экономики автоматически делают человека экспертом в педагогике?

 

 

Я не про министра говорю. Я о тех, с кем он наверняка советуется, прежде чем принять какое-то решение.

 

По-меньше сериалы надо смотреть. А то представляете себе все как в фильмах - Президент Андервуд все сам придумывает, садится и сам все делает. Нет, на самом дело все должно обсуждаться с экспертами соответствуюзих областей.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Upvote
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 275 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Sad
        • Confused
      • 86 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 23 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Milli
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Haha
        • Like
      • 85 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Haha
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...