Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Состояние дороги Хачмаз-Баку. НИКАКОЕ!!!


Recommended Posts

34 минуты назад, HHA71 сказал:

щебень в качестве земполотна не используется нигде,

 FYİ

 

Спор о качестве различных видов щебня длится в Эстонии уже не год и не два. Решение отказаться от фракционного щебня в пользу щебня из магматических пород, таких как гранит и базальт, привело к значительному удорожанию дорожного строительства, так как запасы сырья для производства таких материалов в стране невелики и гранитный щебень, в основном, приходится приобретать за рубежом.

Эстония, как и большинство стран, имеющих выход к морю, имеет солидные запасы известняков различного типа. Известняковый щебень не нужно импортировать и он дешевле гранитного, но полностью заменить им щебень из вулканических пород невозможно.

Погодные условия Эстонии, для которых характерно большое количество осадков и стабильный зимний гололед, очень схожи с условиями соседней Финляндии. Но Финские дороги всегда были более качественными и долговечными чем эстонские, благодаря тому, что весь щебень, используемый для дорожных работ, изготовляется из гранита.

Эстонские ученые уверены, что секрет долговечности финского дорожного покрытия именно в этом, ведь технологии производства работ в соседних странах абсолютно одинаковы.

Известняковый щебень не самый удачный материал для дорожного строительства. Химические вещества и, даже, поваренная соль, которую используют для борьбы с гололедом на эстонских дорогах, разрушают известняк. Не очень благоприятна для известняка и сырая погода, характерная для Прибалтийских стран.

Также, при большой нагрузке, происходит трение между отдельными кусками такого щебня, что очень скоро превращает его в порошок.

Постепенно, эстонские строители пришли к своеобразному компромиссу: шоссе и магистрали, на которые приходится значительная нагрузка, строятся с применением гранитного щебня, а второстепенные дороги по-прежнему с использованием известняка.

Работа над решением проблемы ведется эстонскими учеными уже не один год. Возможно, вскоре будет найден оптимальный вариант материала для дорожного строительства, который сможет заменить и известняковый и гранитный щебень.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Guronn сказал:

image.thumb.png.f7bb970e06b67cb5f5066bfff8fc2c73.png

эта дорога в идеальных условиях и по ней не ездят сильно перегруженные машины, 99% грузов там возят для БИПИ грузы которых застрахованы и выполняются известными пеервозчиками с соблюдением правил перевозки. Так что ваша пример сообсем неверный.

 

пример - КАМАЗ грузоподьемность 10 тон, в него суют 1200 кубиков, берем кубик весом 30кг(что меньше чем должно быть) теперь получите вес который давит на дорогу, они перегружают КАМАЗ в ТРИ раза. Любая дорога развалится от такого.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Aktovegin сказал:

 

 

задайте себе вопрос - почему дорога туда все ещё нормальна, а вот обратно развалилась

 

Из Баку в районы так же едут перегруженные кубиком авто. Дело не в этом. Дорога строилась в два этапа . Первый, направление Баку-Губа, прокладывали под контролем немецких спецов, тех параметры относительно соблюдались и средства разворовывать у Зии и Ко не особо получалось,  после они по тихому слили немцев и результат, обратного полотна дороги от Губы до Баку, как говорится на лицо. 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Aktovegin сказал:

эта дорога в идеальных условиях и по ней не ездят сильно перегруженные машины, 99% грузов там возят для БИПИ грузы которых застрахованы и выполняются известными пеервозчиками с соблюдением правил перевозки. Так что ваша пример сообсем неверный.

 

пример - КАМАЗ грузоподьемность 10 тон, в него суют 1200 кубиков, берем кубик весом 30кг(что меньше чем должно быть) теперь получите вес который давит на дорогу, они перегружают КАМАЗ в ТРИ раза. Любая дорога развалится от такого.

Это дорога не только обслуживает БП, но и ЗГО, а там уже и перегруженные камазы и прочие прелести

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Guronn сказал:

на счет щебня не совсем понял, на счет арматуры, то ее там нет и быть не должно. машина укладывает бетон как ковер на основание, чистый бетон, без метала.. металл используют в случае если дорога делается в "ручную" без использования спец машины. когда делали дорогу на Новую Базу  БП (около ЗГО), там использовали щебень, сверху сваривалась металлическая сетка, далее прям с бетономешалок заливался бетон, после выравнивания в ручную, участок накрывался целофаном и выдерживался в течении 28 дней. дороге более 10 лет и она в прекрасном состоянии, хотя по ней день и ночь ездят большегрузы..

там должена быть армировка, бетон при таких толщинах без армировки не работает, машина просто бетоноукладчик бетон все равно привозят в миксерах, это оснавная причина трещин и проседаней на равне со слабым основанием

Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Guronn сказал:

на счет щебня не совсем понял, на счет арматуры, то ее там нет и быть не должно. машина укладывает бетон как ковер на основание, чистый бетон, без метала.. металл используют в случае если дорога делается в "ручную" без использования спец машины. когда делали дорогу на Новую Базу  БП (около ЗГО), там использовали щебень, сверху сваривалась металлическая сетка, далее прям с бетономешалок заливался бетон, после выравнивания в ручную, участок накрывался целофаном и выдерживался в течении 28 дней. дороге более 10 лет и она в прекрасном состоянии, хотя по ней день и ночь ездят большегрузы..

А темпратурный шов?

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Grisbi сказал:

 

Из Баку в районы так же едут перегруженные кубиком авто. Дело не в этом. Дорога строилась в два этапа . Первый, направление Баку-Губа, прокладывали под контролем немецких спецов, тех параметры относительно соблюдались и средства разворовывать у Зии и Ко не особо получалось,  после они по тихому слили немцев и результат, обратного полотна дороги от Губы до Баку, как говорится на лицо. 

не совсем так, первую строили по уже готовому земполотну, второй сыпали заново 

 

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, HHA71 сказал:

там должена быть армировка, бетон при таких толщинах без армировки не работает, машина просто бетоноукладчик бетон все равно привозят в миксерах, это оснавная причина трещин и проседаней на равне со слабым основанием

по технологии не должно быть армировки, выше выложил видео.. считаю, что основная проблема в известняке 

 

Link to comment
Share on other sites

вот посмотрите

http://trans-continental.ru/stroitelstvo-dorog-v-ssha/

https://betonov.com/vidy-betona/dlya-dorog/stroitelstvo-betonnyh-dorog.html

 

армировка бетона толщиной 20-25 см обязательна

это плита на упругом основании

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Guronn сказал:

по технологии не должно быть армировки, выше выложил видео.. считаю, что основная проблема в известняке 

 

что за сказки, какой еще извесняк

аккорд не использовал извесняк на той дороге

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

что за сказки, какой еще извесняк

аккорд не использовал извесняк на той дороге

не сказки использован был известняковый щебень для трамбовки

 

image.thumb.png.7a1936ff5a12b418f1caf6f808c802a2.png

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Guronn сказал:

не сказки использован был известняковый щебень для трамбовки

 

image.thumb.png.7a1936ff5a12b418f1caf6f808c802a2.png

не было там извястняка, там грунт использовали с включениями щебня

наоборот азвирт его сейчас заменяют известняком, снимая старое земполотно полностью использует известняк

этот извесняк при уплотнениями тяжелыми катками с добавлением воды создает цельное земляное полотно

но дорого возить на растояние 60-100 км

Edited by HHA71
Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, Guronn сказал:

Это дорога не только обслуживает БП, но и ЗГО, а там уже и перегруженные камазы и прочие прелести

к ЗГО эта дорога никакого отношения не имеет, по ней возят железки для проекта и всё, там раз в пол года может проехать перегруженная машина, и никто не отменял что эту дорогу спроектировали для первозки сверхтяжелых грузов для проектов как ШД2 и АЧГ, так что пример не в тему.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, HHA71 сказал:

не было там извястняка, там грунт использовали с включениями щебня

наоборот азвирт его сейчас заменяют известняком, снимая старое земполотно полностью использует известняк

этот извесняк при уплотнениями тяжелыми катками с добавлением воды создает цельное земляное полотно

но дорого возить на растояние 60-100 км

ок, не было так не было!!:faceoff:, хотя сам пользуюсь этой дорогой постоянно и вынужден был пользоваться во время строительства этой дороги, никакого щебня там не видел были горы известняка, как на всех остальных дорогах..

да и щас можно убедится, на учасках, где ремонтируют дорогу и снимают бетон видно, что ни какого щебня там нет.

 

на счет того что известняк не лучший материал , инфо выложил выше..

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Aktovegin сказал:

к ЗГО эта дорога никакого отношения не имеет, по ней возят железки для проекта и всё, там раз в пол года может проехать перегруженная машина, и никто не отменял что эту дорогу спроектировали для первозки сверхтяжелых грузов для проектов как ШД2 и АЧГ, так что пример не в тему.

видно что вы там не работаете и не знакомы с предметом.. эта дорога напрямую выходит к двум самым рабочим воротам ЗГО и основные грузы идут по ней. я с уже около 15 лет там и эту дорогу строили на моих глазах.. есть еще центральные ворота, но через них в основном легковые ездят..

 

image.png.02edad0d04a7562f85aaf1478b7bde52.png

Edited by Guronn
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Guronn сказал:

ок, не было так не было!!:faceoff:, хотя сам пользуюсь этой дорогой постоянно и вынужден был пользоваться во время строительства этой дороги, никакого щебня там не видел были горы известняка, как на всех остальных дорогах..

да и щас можно убедится, на учасках, где ремонтируют дорогу и снимают бетон видно, что ни какого щебня там нет.

 

на счет того что известняк не лучший материал , инфо выложил выше..

я этой дорогой пользуюсь намного чаще наверное чем вы уже на протяжении лет 30

обратите внимание на ремонтируемые участки и будет все понятно, щебень должен быть но как слой см 25-30 не больше

там проблема в неуплотненном зем полотне и в отсутствии арматуры в бетоне, которая ДОЛЖНА БЫТЬ

в виде сетки хотя бы 8-10мм , а с учетом нагрузок и все 12 мм

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Guronn сказал:

видно что вы там не работаете и не знакомы с предметом.. эта дорога напрямую выходит к двум самым рабочим воротам ЗГО и основные грузы идут по ней. я с уже около 15 лет там и эту дорогу строили на моих глазах.. есть еще центральные ворота, но через них в основном легковые ездят..

 

image.png.02edad0d04a7562f85aaf1478b7bde52.png

 

вы или плохо читаете или плохо понимаете тему - мы не знаем как рассчитана эта дорога, так что не надо её сравнивать с дорогами общего пользования это ПЕРВОЕ. ВТОРОЕ - туда не возят сверхтяжелые грузы, их возят морем. ТРЕЬТЕ - всё что возят застраховано и перевозится по правилам с соблюдением норм перевозки, там не ездят траки с 3-4 кратным перегрузом. То что вы показали это топливозаправка БИПИ для судов и места где стоят процес танки SWAKO с буровыми растворами, хватит писать о том что там возят, самые тяжелые железки которые привезли туда приехали морем на баржак, трубы возят штучно на траках, КОНКРЕТНО НАЗОВИТЕ ТЯЖЕЛУЮ ЖЕЛЕЗКУ КОТОРУЮ ПЕРЕВЕЗЛИ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ и назовите количество колес транспорта, иначе вы ведете бессмысленный разговор. Вы понятия не имеете какие грузы кто и куда привозит, если Вы там работаете то не значит что вы все знаете.

 

для информации, самое тяжелое по асфальтовым дорогам не возят, там мультивил непоместиться. ПОймите одно - стандартный трек перегруженный  в 3-4 раза там не проезжает, читайте внимательно и сопоставите цифры.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

 

вы или плохо читаете или плохо понимаете тему - мы не знаем как рассчитана эта дорога, так что не надо её сравнивать с дорогами общего пользования это ПЕРВОЕ. ВТОРОЕ - туда не возят сверхтяжелые грузы, их возят морем. ТРЕЬТЕ - всё что возят застраховано и перевозится по правилам с соблюдением норм перевозки, там не ездят траки с 3-4 кратным перегрузом. То что вы показали это топливозаправка БИПИ для судов и места где стоят процес танки SWAKO с буровыми растворами, хватит писать о том что там возят, самые тяжелые железки которые привезли туда приехали морем на баржак, трубы возят штучно на траках, КОНКРЕТНО НАЗОВИТЕ ТЯЖЕЛУЮ ЖЕЛЕЗКУ КОТОРУЮ ПЕРЕВЕЗЛИ ПО ЭТОЙ ДОРОГЕ и назовите количество колес транспорта, иначе вы ведете бессмысленный разговор. Вы понятия не имеете какие грузы кто и куда привозит, если Вы там работаете то не значит что вы все знаете.

 

для информации, самое тяжелое по асфальтовым дорогам не возят, там мультивил непоместиться. ПОймите одно - стандартный трек перегруженный  в 3-4 раза там не проезжает, читайте внимательно и сопоставите цифры.

ну зачем писать о том, о чем знаешь понаслышке. морем до порта, ас порта на чем??:faceoff::faceoff: эта дорога в ЗГО и порт, какие железки мне называть??, все оборудование с платформ и краны в том числе возят на ремонт по этой дороге ... 

 

image.png.5e274f828ae57a4947e003224881d84e.png

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Guronn сказал:

ну зачем писать о том, о чем знаешь понаслышке. морем до порта, ас порта на чем??:faceoff::faceoff: эта дорога в ЗГО и порт, какие железки мне называть??, все оборудование с платформ и краны в том числе возят на ремонт по этой дороге ... 

 

image.png.5e274f828ae57a4947e003224881d84e.png

самая тяжелая железка которую привезли с платформы? укажите массу и габариты? Привезли её на судах сапплаерах, у которых палуба максимум шириной 16м и длиной 45м длиной, что сверхбольшого и сверх тяжелого можно так перевезти и чтобы это поместилось на стандартный трек? та если возят то трэки многоосные и вы никак их не пегрузите в 3-4 раза, повторяю не перегрузите вы этот трек в 3-4 раза, идиот на такое пойдет если будет перевозить негабаритный груз БИПИ и перегрузит трэк, теперь понятно. повторяю КАМАЗ вместо 10 тон грузят на 40 тон, в 4 раза больше, В ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ.

Link to comment
Share on other sites

В 08.06.2017 в 15:26, Maikl Smitt сказал:

Тема была открыта про ДОРОГУ!    БАКУ-ХАЧМАЗ.          Только про дорогу!!! Может мне кто-то из Форумчан сказать, в каком состоянии она сейчас? 

туда нормально, обратно нехорошее, есть отрезки где много выбоин, но я ездил по ней в марте и много выбоин залатали

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Aktovegin сказал:

самая тяжелая железка которую привезли с платформы? укажите массу и габариты? Привезли её на судах сапплаерах, у которых палуба максимум шириной 16м и длиной 45м длиной, что сверхбольшого и сверх тяжелого можно так перевезти и чтобы это поместилось на стандартный трек? та если возят то трэки многоосные и вы никак их не пегрузите в 3-4 раза, повторяю не перегрузите вы этот трек в 3-4 раза, идиот на такое пойдет если будет перевозить негабаритный груз БИПИ и перегрузит трэк, теперь понятно. повторяю КАМАЗ вместо 10 тон грузят на 40 тон, в 4 раза больше, В ЧЕТЫРЕ РАЗА БОЛЬШЕ.

Я щас все брошу и начну вам отчет составлять  :faceoff:.я же написал, там не только грузы БП...Если вы мне не верите, то можете отправится на эту дорогу и посмотреть что там возят и как...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Aktovegin сказал:

туда нормально, обратно нехорошее, есть отрезки где много выбоин, но я ездил по ней в марте и много выбоин залатали

то что залатали уже размыло, очень глубокие ямы попадаются, их только перелетать на скорости 130 либо поним 30-40

по другому удар по подвестке

я каждую почти неделю езжу

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, HHA71 сказал:

то что залатали уже размыло, очень глубокие ямы попадаются, их только перелетать на скорости 130 либо поним 30-40

по другому удар по подвестке

я каждую почти неделю езжу

да я понимаю, то что они латают часто не имеет основы и быстро разлетается, сам часто езжу я Яламу, надеюсь на идущий ремонт и реально на будущий быстрый поезд. В том регионе уже вижу много признаков строительства под быстрый поезд и серьезные инфраструктурные проекты. В районе Худата евреи скупают огромную территорию, будут строить огромный ХАБ для временного хранения овощей и фруктов, холодильники и хранилища, огромных размеров, уже идет скупка земли под стройку.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Aktovegin сказал:

да я понимаю, то что они латают часто не имеет основы и быстро разлетается, сам часто езжу я Яламу, надеюсь на идущий ремонт и реально на будущий быстрый поезд. В том регионе уже вижу много признаков строительства под быстрый поезд и серьезные инфраструктурные проекты. В районе Худата евреи скупают огромную территорию, будут строить огромный ХАБ для временного хранения овощей и фруктов, холодильники и хранилища, огромных размеров, уже идет скупка земли под стройку.

никакого ремонта дороги не идет

строют паралельную платную дорогу

на счет строительства холодильника в Худате глупая идея, там земли плодородные и вода есть, холодильники строить можно в Шабране там солончаки

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, HHA71 сказал:

никакого ремонта дороги не идет

строют паралельную платную дорогу

на счет строительства холодильника в Худате глупая идея, там земли плодородные и вода есть, холодильники строить можно в Шабране там солончаки

НЕЕЕТ, там будет место сбора и загрузки машин для отправки в Россию и Иран, это будет ХАб куда будут свозить фрукты и овощи со всего региона, и можно будет временно хранить, такое же есть в Баку.

 

я же вижу как сносят старую и её делают по новой, выкапывают глубоко и заново делают, очень ровная получается.  тоже хорошо что будет ровная без заездов дорога прямо в ту сторону, зато в итоге быстрее доедешь и потратишь меньше бензина, ну и за дорогу заплатишь, как минимум можно будет пользоваться когда ехать в город.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Aktovegin сказал:

НЕЕЕТ, там будет место сбора и загрузки машин для отправки в Россию и Иран, это будет ХАб куда будут свозить фрукты и овощи со всего региона, и можно будет временно хранить, такое же есть в Баку.

 

я же вижу как сносят старую и её делают по новой, выкапывают глубоко и заново делают, очень ровная получается.  тоже хорошо что будет ровная без заездов дорога прямо в ту сторону, зато в итоге быстрее доедешь и потратишь меньше бензина, ну и за дорогу заплатишь, как минимум можно будет пользоваться когда ехать в город.

это участок до начала платной дороги, там где мост и съезд на платную

дальшее уже работы не ведутся

Link to comment
Share on other sites

Только что, HHA71 сказал:

это участок до начала платной дороги, там где мост и съезд на платную

дальшее уже работы не ведутся

я тоже так подумываю, НО получается будет новая платная, и они не отремонтируют старую?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Aktovegin сказал:

я тоже так подумываю, НО получается будет новая платная, и они не отремонтируют старую?

естественно, вернее начнут ремонт старой что бы ездили по платной

ничего личного только бизнес

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HHA71 сказал:

естественно, вернее начнут ремонт старой что бы ездили по платной

ничего личного только бизнес

 

есть одна серьезная несостыковка, новая будет прямая и нацелена на быструю езду грузовиков туда и обратно, без заедов в селения, они будут вынуждены чинить старую. и новая идет на границу, вдоль моря кстати, обходя населенные пункты

по сути новая платная будет экономить деньги нам, ну или чуть чуть дороже, так как не будет обьездов и торможений, прямая скоростная дорога без сифтофоров.

Edited by Aktovegin
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Aktovegin сказал:

по сути новая платная будет экономить деньги нам, ну или чуть чуть дороже, так как не будет обьездов и торможений, прямая скоростная дорога без сифтофоров.

съэкономит 1 ман а потратим  0,04-0,07 манатов за каждый километр.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, HHA71 сказал:

естественно, вернее начнут ремонт старой что бы ездили по платной

ничего личного только бизнес

 

Да черт с ними ... По всякому дешевле обойдется ... Про нервы уже молчу (  Второй год уже после одной поездки на север , больше ездить не хочется ((( 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Aktovegin сказал:

да я понимаю, то что они латают часто не имеет основы и быстро разлетается, сам часто езжу я Яламу, надеюсь на идущий ремонт и реально на будущий быстрый поезд. В том регионе уже вижу много признаков строительства под быстрый поезд и серьезные инфраструктурные проекты. В районе Худата евреи скупают огромную территорию, будут строить огромный ХАБ для временного хранения овощей и фруктов, холодильники и хранилища, огромных размеров, уже идет скупка земли под стройку.

Это точно?а где именно в Худате,я слышал что в Сдк  такое хотят замутить.

Link to comment
Share on other sites

В 29.04.2019 в 14:22, Aktovegin сказал:

туда нормально, обратно нехорошее, есть отрезки где много выбоин, но я ездил по ней в марте и много выбоин залатали

 

Хоть кто-то помнит про тему. Спасибо. 

Link to comment
Share on other sites

Обращаюсь ко всем форумчанам. Тема была про то как проехать, а не про то из чего строят или кто по ней ездит. Если у кого-то есть информация или советы по дороге - я весь внимание. 2 года прошло, ничего не изменилось(

Link to comment
Share on other sites

В 29.05.2017 в 20:20, m3gpower сказал:

в ленкорань то же самое

 

Новая дорога???

 

 

В 29.05.2017 в 20:23, Grafika сказал:

построили бетонку, потратили столько денег, разрекламировали...а затем пустили по трассе грузовики с щебнем в столицу без ограничения веса...выброшенные бюджетные деньги

 

 

А грузовикам уже крылья приклеить надо? Да отмазка про грузовики,дорога просто некачественная.

 

 

В 29.05.2017 в 20:33, Zaman. сказал:

если долго ехать по трассе Бакы-Губа, гайцы штрафуют...

это из серии "держись правой стороны".

а правая сторона дороги годится только для тест-драйва.

ямы, гармошка, шебень из под колёс. Всё это продолжается очень долго, и подвеске реально грозит капец.

Будьте осторожны.

 

Белесине дейесен s---r pezeveng. Ozumuzkilerdi pis öyrədib

Link to comment
Share on other sites

беда азербайджанских дорог не только качество покрытия, но и отсутствие дорожной инфраструктуры.

ночью ездить невозможно. нет ни освещения ни светоотражающей разметки.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Баку выбран Спортивной столицей мира
      Федерация европейских спортивных столиц и городов выбрала Баку «Спортивной столицей мира» на 2026 год.
      Как сообщили в пресс-службе Министерства молодежи и спорта, об этом говорится в официальном письме, направленном сегодня международной организацией в нашу страну.
      Отметим, что в конце следующего года в Европейском парламенте в Брюсселе планируется проведение официальной церемонии презентации Баку «Спортивной столицы мира».
      https://media.az/sports/baku-vybran-sportivnoj-stolicej-mira-1067961117
      • 12 replies
    • Post in Экотур
      ПИК ГОРЫ БЕЙБЕЙИМ
      Дата 12 мая, воскресенье

      ПРОГРАММА
      06.40 Сбор у автобуса
      - Хайкинг через красивые зеленые поля около 4-х часов. На пути будет шанс увидеть знаменитый цветок Хары бюльбюль, а также дикий ирис, лук, гуланчар и другие полезные для здоровья растения. На вершине неповторимая панорама на горы, озеро и море, вокруг все цветет и пахнет весной. Пешая прогулка среди разноцветных гор в поисках карбонатных отложений мезозойской эры
      - Отдых и пикник на вершине
      -Спуск около 2-х часов
      - Чайная пауза с домашним пирогом
      18.00 Дорога в Баку   Протяженность: 12 km
      Min max высоты: 219m - 935m
      Степень тяжести: средняя   ТРАНСПОРТ:
      Мерседес Спринтер (20 мест)   МЕСТО И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ:
      В 6.40 около кафе Макдональдс, метро Нариман Нариманово   ЦЕНА: 35 AZN (входит: транспорт, чай+домашний пирог)    ХОТИТЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ?
      Тогда регистрируйтесь КОНТАКТЫ:
      Facebook.com/AzEcotour/
      Instagram.com/ecotour_azerbaijan/
      Youtube.com/channel/UCzQvr30h0bWuUpC_tMxM7wA
      +99455 742 08 20 WhatsApp / Telegram canal
        • Like
    • Стало известно, кто выступит на открытии нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE
      8 июня состоится первый open-air концерт нового музыкального сезона SEA BREEZE Summer LIVE.
      В этот вечер на берегу Каспийского моря выступит почти весь состав артистов музыкального лейбла RAAVA Music: российский певец и музыкант азербайджанского происхождения, продюсер одноименного музыкального лейблa Elman (Эльман Зейналов), российский рэп-исполнитель цыганского происхождения Andro (Иоанн Жани Кузнецов), российская певица Mona (Даша Кустовская), музыкант и исполнитель из Ростова Toni (Антон Гайворонский), а также хитмейкеры Bahh Tee & Turken - российский певец азербайджанского происхождения Бахтияр Алиев и исполнительница Туркен Салманова.
      Кроме того, ожидается выступление российского исполнителя азербайджанского происхождения Эллаи (Элвина Алиева), азербайджанского певца Мурада Арифа и певицы Hiss (Ройи Мамедовов). Порадуют публику и представители Азербайджана на конкурсе «Евровидение 2024» – Fahree (Фахри Исмаилов) и Илькин Довлатов, которые споют свой хит Özünlə apar.
      Перед концертом всех гостей ждет атмосферное выступление ди-джея. Кроме того, зрителей ждет первоклассный саунд, расширенная фан-зона, которая позволит еще большему количеству поклонников быть ближе к любимым артистам, а завершится вечер традиционным для всех летних мероприятий Sea Breeze праздничным салютом.
      https://media.az/showbiz/stalo-izvestno-kto-vystupit-na-otkrytii-novogo-muzykalnogo-sezona-sea-breeze-summer-live-foto
      • 22 replies
    • В Азербайджане введен новый штраф
      В Азербайджане будут оштрафованы лица, представившие медиасубъекту материалы фото- или видеосъемки или звукозаписи, сделанные в ходе производства по делу об административном проступке.
      Об этом говорится в утвержденных главой государства поправках в Кодекс об административных проступках Азербайджана.
      Согласно изменению, в статье 376 соответствующего закона после слова «незаконно» добавляются слова «представлено медиасубъекту или».
      Таким образом, если во время производства по делу об административном проступке была произведена фото- или видеосъемка, или звукозапись, то за представление этих фото- или видеосъемочных или звукозаписывающих материалов медиасубъекту без согласия лица, в отношении которого ведется административное производство, и потерпевшего, должностные лица будут оштрафованы в размере от тысячи до тысячи пятисот манатов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-predlozheno-vnesti-izmeneniya-v-kodeks-ob-administrativnyh-prostupkah
      • 8 replies
    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 215 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 100 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 139 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...