Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В Азербайджане определена первая платная дорога


Recommended Posts

Определена дорога, которая станет первой платной в Азербайджане.

Как сообщил 1news.az глава пресс-службы ОАО «Азеравтойол» Анар Наджафли, это строящаяся дорога Баку – Алят – Астара - граница с Ираном.

«Мы направили обращение в соответствующие структуры с просьбой сделать эту дорогу платной. Но это не значит, что все водители, двигающиеся в этом направлении, должны воспользоваться именно платной дорогой, ей будет и бесплатная альтернатива.

 

После окончания строительства дороги Баку – Алят – Астара - граница с Ираном ныне действующая альтернативная ей дорога будет отремонтирована, и лишь по завершении ремонта дорога Баку – Алят – Астара - граница с Ираном станет платной», - подчеркнул А.Наджафли.

Говоря о стоимости проезда, он подчеркнул, что она составит от 4 до 7 гяпиг за километр пути, в зависимости от того, легковой автомобиль или грузовой.

«Преимущество новой платной дороги в том, что она намного - на 40 километров - короче альтернативной и скоростная, на нее нет выездов с придорожных сел. Максимально разрешенная скорость на дороге составит 110 км/час. То есть фактически водители ничего не теряют на скоростной дороге – плата за нее равноценна бензину, потраченному на объезд по альтернативной дороге. Все полученные деньги будут направлены на поддержание дороги в хорошем состоянии», - подчеркнул А.Наджафли.

http://www.1news.az/society/20170621110027289.html

  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, porridge said:

 

Все расписано идеально и мне хочется на эту дорогу.... Но

 

 

fraj_15268256_orig_.thumb.jpg.b35026d263cdcc63a424bc4d81013895.jpg

 

 

 

 

 

Думаю ни в чем. Из Баку в Алят будем платить 20 манат. Если таких как мы будет 1000 в день то это 20 000 манат. в месяц 600 000 манат. Неплохо для поддержание дороги)

  • Upvote 3
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

альтернативную отреставрируют конечно же лет через 50ть, а пока идут ремонтные работы воспользуйтесь платной.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Deputat сказал:

Думаю ни в чем. Из Баку в Алят будем платить 20 манат. Если таких как мы будет 1000 в день то это 20 000 манат. в месяц 600 000 манат. Неплохо для поддержание дороги)

 

Я не считаю сколько денег пойдет на поддержание дороги. Уверен что дорога хоть и платная но превратится в г... через некоторое время..

Меня интересует мой выигрыш в том или ином случае... Новая дорога короче основно на 40 км - это 40 помножить на 4 копейки.. Итого плачу 1 манат 60 копеек. Есть ли смысл? Не знаю....

Link to comment
Share on other sites

Откуда взяли цены? Чем могут обосновать? Тем что "потратили" на стройку дороги (виллы)? По моему даже на диком западе таких диких цен нет.

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Только что, Deputat сказал:

 Неплохо для поддержание дороги)

На что, страшно извиняюсь?))

 

Меня интересует куда уходят деньги, которые взимаются с водителей на дороге Бина-Сядяряк. Это же 1 азн с каждой машины, если за въезд и выезд. А в каком состоянии дорога, молчу.

  • Upvote 9
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Prosper Merime сказал:

Хрен им и пустая дорога. Это 4 ман на 100 км., 5.5л. бензина на 100км. Совсем дубанулись. Купи калькулятор, лапоть....

 

А я как говорится дяриня гетмядим и посчитал не весь путь, а только разницу в 40 км... 

Только что, porridge сказал:

Я не считаю сколько денег пойдет на поддержание дороги. Уверен что дорога хоть и платная но превратится в г... через некоторое время..

Меня интересует мой выигрыш в том или ином случае... Новая дорога короче основно на 40 км - это 40 помножить на 4 копейки.. Итого плачу 1 манат 60 копеек. Есть ли смысл? Не знаю....

 

 

Поэтому и говорю

 

fraj_15268256_orig_.thumb.jpg.69d2ab4a95ed6fee94ce225279f6329a.jpg

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, $nake сказал:

Но это не значит, что все водители, двигающиеся в этом направлении, должны воспользоваться именно платной дорогой, ей будет и бесплатная альтернатива.

 

Это какая Баку-Шемаха-Агсу-Кюрдямир-Имишли-Сальян?

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, Goemon said:

альтернативную отреставрируют конечно же лет через 50ть, а пока идут ремонтные работы воспользуйтесь платной.

Вроде написано что будет платной только после реставрации другой дороги. А пока будет бесплатно

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, porridge said:

 

Я не считаю сколько денег пойдет на поддержание дороги. Уверен что дорога хоть и платная но превратится в г... через некоторое время..

Меня интересует мой выигрыш в том или ином случае... Новая дорога короче основно на 40 км - это 40 помножить на 4 копейки.. Итого плачу 1 манат 60 копеек. Есть ли смысл? Не знаю....

Выигрыш будет лишь в том что вы быстрее доедите. Вряд ли будет выгодно в деньгах

Link to comment
Share on other sites

У нас дороги и так платные. Например трасса М4, или заплати штраф за пересечение сплошной или езжай 30-40 км в час за камазом. Места полно, ремонтируют трассу уже 7 лет, никак не сдадут, семь лет стройка переходы то туда то сюда, стоп кирпич, 50 ограничение, вокруг пустыня жара, кеф елейин..развитие туризма млин.

 

Есть участки 5-10 км длиною, но закрыт, все едут по одной стороне - по одной полосе в каждую сторону, камаз и за ним 30-40 км в час, сплошная линия, колонна машин, между ними БЕЗОПАСНО летают биммеры бмв..а вот если я безопасно обгоню груженный камаз, никому абсолютно не мешая, то 100 манат штраф и баллы. 

 

 

Очевидно, что альтернативная бесплатная дорога будет с ограничением в 60 км в час, она будет в плохом состоянии, и там будет куча всяких препонов, алгы сатгы на дорогах, сплошные линиии и прочее..

  • Upvote 6
Link to comment
Share on other sites

мать их..если я не ошибаюсь ..то дорога новая строится от Сальянов и она строится лет сто....и вообше бог проклял эту страну

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Сначала украли денег и построили дорогу из г...на.

Теперь хотят собирать плату за её реставрацию

Нормальную дорогу лет 10 реставрировать не нужно, после сдачи в эксплуатацию, это во первых. Во вторых, дороги строят и реставрируют на бюджетные деньги, то есть на наши с вами налоги, граждане. По какому такому закону ремонт дороги будет проводиться за частные сборы, вместо государственных субсидий?

Также нет закона о частных дорогах, тем более федерального значения.

В России это уже проходили - платная скоростная дорога (какой, собственно и должна быть обычная дорога) и бесплатная "колдобная" и "выбоенная" (Правильные буквы расставьте сами. Не силён в правописании).

И ещё, судя по этой попытке, нас всех в скором времени ждёт "Платон".

А с ним и очередное подорожание. Ура, товарищи!

Edited by Duress
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Кажется, это та дорога, которая сокращает путь от Баку до Астары на 80 км. 

Билясувар не видим, как и часть Сальяна. С центра Сальяна выезжаем в Джалилабад. 

С учётом того, в каком (никаком!) состоянии дорога, ведущая из Сальяна в Билясувар, да и в самом Билясуваре, то это очень даже выгодная дорога. 

Edited by Abbasov J.
Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, Prosper Merime сказал:

Хрен им и пустая дорога. Это 4 ман на 100 км., 5.5л. бензина на 100км. Совсем дубанулись. Купи калькулятор, лапоть....

110 можно будет ехать без остановки, менты стричь не будут)

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Goemon сказал:

альтернативную отреставрируют конечно же лет через 50ть, а пока идут ремонтные работы воспользуйтесь платной.

на российском опыте скажу так, альтернативные всегда есть, иногда даже неплохие. Но, они всегда через города и села с ограничением скорости до 60 а местами до 30 перед каждым переходом. 

 

Link to comment
Share on other sites

23 минуты назад, porridge сказал:

 

Я не считаю сколько денег пойдет на поддержание дороги. Уверен что дорога хоть и платная но превратится в г... через некоторое время..

Меня интересует мой выигрыш в том или ином случае... Новая дорога короче основно на 40 км - это 40 помножить на 4 копейки.. Итого плачу 1 манат 60 копеек. Есть ли смысл? Не знаю....

В обеих случаях выигрыш будет точно не Ваш)

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, $nake сказал:

«Преимущество новой платной дороги в том, что она намного - на 40 километров - короче альтернативной и скоростная, на нее нет выездов с придорожных сел

А зачем она тогда нужна если нет с нее выездов  в придорожные населенные пункты? Только для тех, кто едет в Иран?

Link to comment
Share on other sites

так платная дорога не должна быть выгодна в деньгах, не в одной стране она не выгодна водителю финансово,

Должна быть короче и ровной, платишь 10-15 ман, но зато едешь быстро и с комфортом, в идеале так должно быть.

 

А если дорога будет не хорошего качества, то по ней просто перестанут ехать, и поэтому они будут вынуждены держать дорогу в хорошем качестве, когда есть бесплатная альтренатива.

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, Deputat сказал:

Вроде написано что будет платной только после реставрации другой дороги. А пока будет бесплатно

 

за это время уже придется ремонтировать новую.

зыхская и губинская дорога пример этом - обе через пару лет в плачевном состоянии

Link to comment
Share on other sites

42 minutes ago, porok said:

в Стамбуле мост из европы в азию и обратно платный

номер фиксируется камерой и счёт приходит по адресу 

А если номер иностранный или машина из проката?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Я не считаю сколько денег пойдет на поддержание дороги. Уверен что дорога хоть и платная но превратится в г... через некоторое время..

Меня интересует мой выигрыш в том или ином случае... Новая дорога короче основно на 40 км - это 40 помножить на 4 копейки.. Итого плачу 1 манат 60 копеек. Есть ли смысл? Не знаю....


Вы что то не так посчитали) от Баку до Астары - 300 с лишним км. округлим до 300 умножаем на 4= 12 манат за дорогу.
теперь считаем, сколько бензина мы тратим на лишние  40 км - также окуруглим до 10 литров на 100 км - у всех тачки разные) = 4лХ 0,70= 3 маната.

Получается усредненно , по бесплатной дороге экономим 9 манат

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Аквилон сказал:


Вы что то не так посчитали) от Баку до Астары - 300 с лишним км. округлим до 300 умножаем на 4= 12 манат за дорогу.
теперь считаем, сколько бензина мы тратим на лишние  40 км - также окуруглим до 10 литров на 100 км - у всех тачки разные) = 4лХ 0,70= 3 маната.

Получается усредненно , по бесплатной дороге экономим 9 манат

 

1 час назад, porridge сказал:

Меня интересует мой выигрыш в том или ином случае... Новая дорога короче основно на 40 км - это 40 помножить на 4 копейки.. Итого плачу 1 манат 60 копеек. Есть ли смысл? Не знаю....

 

Считаю разницу в 40 км... И все))) Потому как уверен что качественнее новая дорога будет максимум в первые полгода))))

Link to comment
Share on other sites

Здесь есть один нюанс - это давно использовали в разных бесплатны и платных фишках (игры места и т.д.)

Если надо за что то платить, то это должно быть СУЩЕСВЕННО ЛУЧШЕ бесплатного. то есть. тот кто платит. должен ощутить реальный комфорт.

Теперь смотрите внимательно - если дорого сделать платный вариант,  дешевле УХУДШИТЬ бесплатную дорогу.
чтобы все пользовались платной.

Учитывая наш инкишаф, скорее всего, так и будет)

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Аквилон сказал:


Вы что то не так посчитали) от Баку до Астары - 300 с лишним км. округлим до 300 умножаем на 4= 12 манат за дорогу.
теперь считаем, сколько бензина мы тратим на лишние  40 км - также окуруглим до 10 литров на 100 км - у всех тачки разные) = 4лХ 0,70= 3 маната.

Получается усредненно , по бесплатной дороге экономим 9 манат

По бесплатным добавьте ММХ и ГАИ которые прячутся в кустах...

Уверяю довьте , как миним 50азн - это еще в лучшем случае на 600км.

Link to comment
Share on other sites

Только что, cavka99 сказал:

По бесплатным добавьте ММХ и ГАИ которые прячутся в кустах...

Уверяю довьте , как миним 50азн - это еще в лучшем случае на 600км.


ну я постом ниже добавил - чтоб все пользовались платной, они ухудшат бесплатную)

Link to comment
Share on other sites

Разделили шубу не убитого медведя?

ПС, Когда-то говорили,что нормальные дороги в стране это фантастика. Но при всех проблемах, то что было 10 лет назад и сейчас небо и земля.

Не лучше ли дождаться, а потом критиковать? Критиковать по делу, а не исходя из посыла, как бы я чего украл, будь я на месте чиновников.

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

В любом случае, наличие альтернативы похвально.

По СНГ лучшие дороги в Азербайджане, при этом самые дорогостоящие, не в последнюю очередь, по причине коррупционной составляющей.

 

Edited by M.ALIYEV
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 55 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
      • 31 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 26 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 36 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Red Heart
        • Like
      • 444 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 52 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...