Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Подорожали автомобили на дизельном топливе – ВИДЕО


Recommended Posts

15 минут назад, 345 сказал:

Сможете протестить и выставить результат?

Я уже ответил выше, что видел результат теста, который сделали в ВР. Самому мне это не за чем делать ибо проблем я не имею. Но если будет необходимость, то уверен, что это можно сделать. Пулуна миннет. Да и сейчас столько всяких тестеров есть - думаю это не должно быть настолько невозможным, как Вы говорите.

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, porridge сказал:

Это как нужно запустить движок чтобы чувствовать и ощущать акустический дискомфорт даже в салоне автомобиля.

Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. :smile: Достаточно сравнить заведенный дизель и бензин одного поколения. Речь именно о большинстве случаев. Возможно и существуют 20 летние дизеля, с которых сдувают пыль и хранят в серванте, но в подавляющем большинстве, дизель это тарахтелка.  Для чего спорить с очевидным? :smile:

Edited by M.ALIYEV
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, 345 said:

Откуда столько серы в нашем ДТ, если наша нефть самая низкосернистая в мире ?

Насколько я знаю, серу у нас добавляют во время производства топлива. Несколько лет назад, когда открылись заправочные станции Сокар, серу добавляли в 10 раз выше нормы. В результате у тысячи машин в Баку двигатели полетели, в частности сгорали головки двигателя. Я лично был свидетелем в одном из сервисов, где около 15-и машин стояли в очереди на ремонт двигателей и все они всего один раз заправились на Сокаре. Больше всего пострадали дизельные двигатели, поскольку там серы было вообще в 15 раз выше нормы. В грузии несколько новых мерсов сгорели таким же образом и там обратились в суд. Экспертная группа выявила,что двигатели сгорели из за топлива Сокара. Сокар выплатил несколько миллионов долларов штрафа и тогда уже прекратили этот ужас. об этом писали и наши СМИ, в том числе правительственные СМИ. Целью добавления такого количества серы было привлечь водителей к топливу Сокара, так как после заправки там машина ездила очень резво.

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Amata said:

Я уже ответил выше, что видел результат теста, который сделали в ВР. Самому мне это не за чем делать ибо проблем я не имею. Но если будет необходимость, то уверен, что это можно сделать. Пулуна миннет. Да и сейчас столько всяких тестеров есть - думаю это не должно быть настолько невозможным, как Вы говорите.

 

И каков результат?

Link to comment
Share on other sites

Только что, M.ALIYEV сказал:

Вы прекрасно поняли что я имел ввиду. :smile: Достаточно сравнить заведенный дизель и бензин одного поколения. Речь именно о большинстве случаев. Не спорю, возможно существуют 20 летние дизеля, с которых сдувают пыль и хранят в серванте, но в подавляющем большинстве, дизель это тарахтелка. :smile:

 

Я нигде и не сравнивал работу дизельных и бензиновых двигателей. Ясное дело дизельный движок намного жеще бензинового. Но во первых в салоне это не так отдается. Во вторых звук ничто по сравнению с экономией средств приносящих солярой. Движок 2,5 литров турбо. Полным баком в 60 литров (36 манат)  - 850 км в городе и 1000 км на трассе. Для сравнения 2,4 бензин на такой же полный бак 60 литров (54 маната)  - от силы 500-550 км в городе, ну и примерно 600-650 км на трассе. Разница вдвое: не только в цене топлива, но и в расходе.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 minutes ago, Courage said:

 


Зато последние мериновские дизеля "шепчут".. а бензиновый, 278-ой мотор тарахтит, как старый дизель))

я не знаю какой из них 278-й, но у моего знакомого новый S класс с 320 двигателем, пробег 20 тыс, звук двигателя хуже , чем дизеля 30- летней давности. Я спросил у него почему там тарахтит, он сказал,что они все тарахтят.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, danabash said:

я тоже хочу сказать пару слов о дизельных машинах. Однажды я имел беседу с техническим специалистом из германии, который был командирован в сервис Мерседес в Баку. Он сказал,что в Азербайджане продавать новую машину с дизельным двигателем стандарта евро4 нельзя. Потому,что в Азербайджане нет дизеля Евро4, а ваше дизтопливо полностью сможет вывести из строя этот двигатель буквально через пару тысяч км. Я спросил а чем опасен наш дизель для современных дизельных двигателей? Он сказал,что в вашем дизтопливе уровень серы настолько выше нормы,что его можно заливать только на двигатели Евро1, но и для них я не рекомендую.

Поэтому у нас можно покупать только старые дизельные машины выпуска примерно до 2000 года.

Он также сказал,что в соседней Грузии в продаже есть дизтопливо стандарта евро4.

 

Я превысил норму установленную Вашим немцем в 6 раз, пока все без проблем. Машина евро4 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Courage said:

 


БакуБасы вроде все газовые, не?

Я про те, что привезли как гостевые к Евровидению. Там Неопланы и новые Спринтеры. Но ценник кусается. В Германии евродизель на наши деньги 2 маната литр...

 

 

Красные точно на газе, а вот серебристые ( а/п - 28 Мая - а/п ) незнаю.

 

Если буду брать евро дизель за 75-80 коп, то для меня расход не изменится.

Link to comment
Share on other sites

Я водил дизель - 3,2

Сейчас 1,8 бензин

З,2 мотор, ел топлива меньше 1,8.

А пресловутое тарахтение.мне было в кайф). Он рыкал,а не тарахтел)

Жалею,что продал. Особенно ,сейчас,когда подняли бензин

Edited by suleymann
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не рассказываете сказки дизель без катализатора это трактор.А он только на новых нормальный.Едишь воняешь качества дизеля 0.Трактор его не перемалывает.Знакомый дизелист пользуеться.Покупает бочку сначало просаживает через сито из колготки жены потом пользуеться.Перед поездкой 15 минут прогревает.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, эльнур сказал:

Не рассказываете сказки дизель без катализатора это трактор.А он только на новых нормальный.Едишь воняешь качества дизеля 0.Трактор его не перемалывает.Знакомый дизелист пользуеться.Покупает бочку сначало просаживает через сито из колготки жены потом пользуеться.Перед поездкой 15 минут прогревает.

 

Кто Вам эти страшные байки бабайки рассказал)))) Почти 11 лет на "цешке". И:

1. Катализатор вырезан лет 5-6 назад, установлен резонатор-плямягаситель - звука минимум.

2. Вони практически нет. Потому что автомобиль ухоженный, топливный насос в хорошем состоянии, а распылители форсунок  меняются раз в 2 года.

3. Ничего в бочку, из бочки, под бочку, над бочку не наполняю))))) Никаких присадок. Только заправка полный бак - 850-900 км и опять на заправку. Соляра исключительно из СОКАР.

4. Даже зимой не прогреваю на холостом ходу больше минуты. Минута и трогаюсь с места на МАЛЫХ оборотах прогревая движок на ходу. Ибо работа движка на холостом ходу смерть для турбины.

 

 

Edited by porridge
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, porridge сказал:

 

Кто Вам эти страшные байки бабайки рассказал)))) Почти 11 лет на "цешке". И:

1. Катализатор вырезан лет 5-6 назад, установлен резонатор-плямягаситель - звука минимум.

2. Вони практически нет. Потому что автомобиль ухоженный, топливный насос в хорошем состоянии, а распылители форсунок  меняются раз в 2 года.

3. Ничего в бочку, из бочки, под бочку, над бочку не наполняю))))) Никаких присадок. Только заправка полный бак - 850-900 км и опять на заправку. Соляра исключительно из СОКАР.

4. Даже зимой не прогреваю на холостом ходу больше минуты. Минута и трогаюсь с места на МАЛЫХ оборотах прогревая движок на ходу. Ибо работа движка на холостом ходу смерть для турбины.

 

 

Я больше глазам верю а не ушам.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, эльнур сказал:

Я больше глазам верю а не ушам.

 

Это как?))))) Вы же только что сказали что знакомый дизелист пользуется. Значит Вы сами не пользуетесь дизельным автомобилем и верите ушам, а не глазам. Я же свыше 15 лет исключительно на дизельных автомобилях)))) Так у кого глаза и у кого уши все таки))))

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 17.07.2017 в 14:26, eDad сказал:

Форд транзит  2.5 1995 г. Турбодизель б/у. У меня с 2001 г. Брал с пробегом 226 000. На данный момент 651 000 км. В декабре ремонтировался топливный насос, электронный - 420 ман. Месяц назад перебрали, впервые, двигатель с заменой головки блока - 1050 ман. За 11 лет полторы штуки. Расход в городе 10 л. солярки на 100 км. Вот и делайте выводы.

 

Ну это легендарная по прочности машина. Их и мерс W124 можно считать эталоном прочности, стабильности, надежности. Двигатель, с периодическим стандартным ремонтом у обычного мастера, мог ходить миллионы км. Но все это завершилось и у Форда, и у Мерса с новыми поколениями этих машин, поэтому некорректно будет сравнивать их характеристики с автомобилями даже последних лет 10.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, IIIusion сказал:

Я как будто на другой планете. Машины 90х годов ... Даже не представляю. Товарищ взял Кайен 2012 года чтобы съэкономить, тачка конечно неплохая, но все таки 5 лет, уже не все супер. А тут реально тачки 20 летнии ... с пробегами 200к. Научите и меня быть таким неразборчивым, наверно кучу денег съэкономил бы.

Ну так хороший Крузер у вас подороже Кайена стоить будет. И то и другое можно взять в кредит.  Кайен это скорее так, для понтов. .Крузер, Прадо, Патрол  и пикапы, вот что в Австралии больше ценят. Да и машин 20 летних у вас тоже полно. И на них народ тоже ездит.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, 345 сказал:

Откуда столько серы в нашем ДТ, если наша нефть самая низкосернистая в мире ? Они проводили лабораторные исследования? Не думаю, т.к. у нас никому не разрешают в лаб проверять топливо, ну кроме самого Сокара.

Топливо действительно очень сернисное.  Особенно   то которое на корабли поставляют. При взаимодействия с водой получается очень коррозийная смесь. Фактически та же самая серная кислота, просто в более слабой концентрации. Но головки и топливную систему гробит. В принципе сера есть в любом дизельном топливе. Вопрос лишь в её концентрации.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, porridge сказал:

 

Это как?))))) Вы же только что сказали что знакомый дизелист пользуется. Значит Вы сами не пользуетесь дизельным автомобилем и верите ушам, а не глазам. Я же свыше 15 лет исключительно на дизельных автомобилях)))) Так у кого глаза и у кого уши все таки))))

При мне же делает во дворе.Возиться фильтра устанавливает печеться о том что бы форсунки не треснули.

Link to comment
Share on other sites

On 7/17/2017 at 11:54 AM, Mama Alishki said:

У меня была машина на бензине 

И была машина на дизеле 

 

Однозначно дизель экономичней расход намного ниже чем у бензинового двигателя 

И для семейного бюджета не сильно накладно 

 

А насчёт поднятия цен на машины на дизеле 

Поднимать то поднимают но продают поторговавшись по более низкой цене 

 

Всё время хотела спросить -спрошу тут 

Только у нас в Азербайджане покупая новую машину в салоне можно торговаться и сбивать цену ???

Несмотря на вывешенный прейскурант 

Или везде в мире такая тенденция ?

я был в шоке, когда мне продавец в алкогольном магазине, предложил 2 тысячи рублей скидку на коньяк, то есть цена его 9999 рублей, он сказал отдаст ее за 8000 если я хочу купить, это сеть магазинов красное белое, коньяк реми мартин 3 литровый

так что это нормально делать скидки, везде торгуются и уступают в цене 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, эльнур сказал:

При мне же делает во дворе.Возиться фильтра устанавливает печеться о том что бы форсунки не треснули.

 

Ни хрена такого не делаю и за 11 лет на этой, а этого на 190-м с таким же движком ни разу ни с одной форсункой ничего не стало)))) Просто не ведусь на басни о чистках дизельных распылетелей форсунок а тупо раз в 2 года меняю распылители. Благо они стоят практически копейки: 11-13 манат штука))))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, porridge said:

 

Ни хрена такого не делаю и за 11 лет на этой, а этого на 190-м с таким же движком ни разу ни с одной форсункой ничего не стало)))) Просто не ведусь на басни о чистках дизельных распылетелей форсунок а тупо раз в 2 года меняю распылители. Благо они стоят практически копейки: 11-13 манат штука))))

 

Это хорошо когда распылители есть, а вот кода их нет, в частности на Денсо, приходится чаще менять фильтр и чистить. Не охота потом платить 1000 баксов за форсунку.

Edited by 345
Link to comment
Share on other sites

Вена, Мюнхен, Хельсинки - без разницы.

Часто бываю в Мюнхене, Вене, Штутгарте. Никакого запаха дизеля в воздухе не ощущал. Воздух по сравнению с Баку кристально чистый. Мне кажется что Вы что то путаете.

 

Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, 345 сказал:

 

Это хорошо когда распылители есть, а вот кода их нет, в частности на Денсо, приходится чаще менять фильтр и чистить. Не охота потом платить 1000 баксов за форсунку.

 

Я весь ремонт вписываю в сервисную книжку. Когда в первый раз момент менял заводской распыл сразу записал номер заводских дабы легче было по программе искать аналоги других производителей по каталажному номеру.

Так мой уста ещё небольшой хитрости научил... На мою машинку в наличии уйма внешне идентичных распылов Бог Индия, разнящихся по давлению. Если нет такого что мне нужно говорит без проблем покупай любой. Приношу, а он медными шайбочками подтягивает давление к заводским установкам.

Link to comment
Share on other sites

 
Заметил, что по сравнению с другими автомобилями премиум класса именно Порш наиболее много теряет в цене. Можно купить очень неплохую машину по крайне привлекательной цене, но цена запчастей это нечто... Как я слышал замена передних и задних тормозных накладок на Кайенне обходится чуть ли не в 800-900 манат, а то и больше. Отзовитесь владельцы Кайеннов насколько это правда?

Вообще-то 950 это на базовых... а на навороченных вдвое дороже...
На счет Порше скажу одно...у всех такая мысль что они быстро ломаються и запчасти дорогие... но есть одно но!!!! Это единственный бренд который дает 7 летнюю гарантию на ВСЕ!!!! Карл 7 летттт!!!
Понимаете я о чем??? Было бы дерьмо давали бы столько лет гарантии???
П.С. сам когда покупал кайен заказывал керамические тормоза... и проехал на них 70 тыс.км.... просто порши все насилуют и потом говорят что запчасти дорогие ))
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Courage сказал:

 


БакуБасы вроде все газовые, не?

Я про те, что привезли как гостевые к Евровидению. Там Неопланы и новые Спринтеры. Но ценник кусается. В Германии евродизель на наши деньги 2 маната литр...

 

 

Для Неопланов дизель специально возят из зарубежа.) В городе в открытом доступе такого топлива нет.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Импозантный сказал:

На счет Порше скажу одно...у всех такая мысль что они быстро ломаються и запчасти дорогие... но есть одно но!!!! Это единственный бренд который дает 7 летнюю гарантию на ВСЕ!!!! Карл 7 летттт!!!

 

Сравнил цены на новые Порше везде по миру и у нас. За такую цену что у нас пихают народу Порше можно и 25 лет гарантии давать - все равно в выигрыше останутся))))))

Link to comment
Share on other sites

 
Сравнил цены на новые Порше везде по миру и у нас. За такую цену что у нас пихают народу Порше можно и 25 лет гарантии давать - все равно в выигрыше останутся))))))

Цена это другой разговор... а на счет гарантии, это не наш диллер дает, а это политика компании... во всем мире так
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...