Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

И снова обман со стороны BRAVO


Recommended Posts

11 час назад, zamanar сказал:

Для начала точно выясните,какому слесарю монтажнику,или вулканизаторщику или преподавателю начальных классов принадлежит эта сеть маркетов.Потом когда уже точно будете знать,что магазин не принадлежит ни одному из вышеперечисленных категорий людей,можно смело начать бездействовать,чтобы и руки были целы и ноги не переломаны и в кармане не нашлось трошки анаши лет эдак от пяти и до бесконечности.

Очень спокойно в этой сети маркетов можно все обменять и вернуть. Сталкивалась что цена была не правильно пробита. Преспокойно вернули деньги.

Link to comment
Share on other sites

Just now, S.F.A said:

Очень спокойно в этой сети маркетов можно все обменять и вернуть. Сталкивалась что цена была не правильно пробита. Преспокойно вернули деньги.

 

дело не в обмене и возврате денег, везде можно деньги обратно получить

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Как раз иду оттуда) Не поленилась сфотать. Со сроком вроде всё нормально, скорее всего нарушен порядок хранения продукта. Если остался чек, то вы вправе обменять, либо вернуть товар. 

IMG_20171103_102921.jpg

  • Like 3
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Всё таки радует что у нас есть ,такие счастливые люди,как автор темы,у которого есть время,желание,возможности,здоровье и нервы,бодаться с бетонными стенами беспредела, из за трёх манат.Наверняка этой энергией она зарядилась пожив в другой стране и в другом обществе,потому что здесь у людей батарейки уже  лет идцать как сели,а зарядку использовать запрещено.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Just now, Inka1984 said:

Как раз иду оттуда) Не поленилась сфотать. Со сроком вроде всё нормально, скорее всего нарушен порядок хранения продукта. Если остался чек, то вы вправе обменять, либо вернуть товар. 

IMG_20171103_102921.jpg

 

значит у меня дата расплылась, вот только от чего ?((

и внутри как вода((

 

вам спасибо большое

 

вот сегодня после заморозки в холодильнике, оно прям стало тверже как и должно быть

значит в магазине не правильно хранят

 

 

Link to comment
Share on other sites

Just now, zamanar said:

Всё таки радует что у нас есть ,такие счастливые люди,как автор темы,у которого есть время,желание,возможности,здоровье и нервы,бодаться с бетонными стенами беспредела, из за трёх манат.Наверняка этой энергией она зарядилась пожив в другой стране и в другом обществе,потому что здесь у людей батарейки уже  лет идцать как сели,а зарядку использовать запрещено.

 

вы правы на все 100

 

поэтому меня удивляет, когда люди не действуют(

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, S.F.A сказал:

Очень спокойно в этой сети маркетов можно все обменять и вернуть. Сталкивалась что цена была не правильно пробита. Преспокойно вернули деньги.

Да знаем мы,нормальные маркеты,просто произошло недоразумение,раздутое автором до размера международного скандала из за баночки шоколадной пасты.А меня так вообще уже расстреляли из бронемашин с мигалками за мой сарказм.Люди совсем злые стали.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, aliali сказал:

не думаю, что в магазине завалялся товар 2010 г.  это срок годности или дата выпуска?

 

Согласен. Хотя бы потому, что Браво функционируют пару лет )) А эти пасты я видел не в одном маркете... и  первое что я делаю , смотрю на дату и состав ЛЮБОГО товара. Никогда не видел просроченных... Скорее всего тут имеет место неправильное хранение... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, TARANA_1976 сказал:

 

значит у меня дата расплылась, вот только от чего ?((

и внутри как вода((

 

вам спасибо большое

 

вот сегодня после заморозки в холодильнике, оно прям стало тверже как и должно быть

значит в магазине не правильно хранят

 

 

Дата может расплыться по многим причинам, утверждать по какой именно, не берусь)

Link to comment
Share on other sites

39 minutes ago, TARANA_1976 said:

и еще непрофессионализм работников,

я потратила 30 мин чтоб найти цикорий, никто почти из работников не знал((

у меня с пшеном тоже самое было )

смотрели на меня как на инопланетянина) 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, TARANA_1976 сказал:

 

дело не в обмене и возврате денег, везде можно деньги обратно получить

Это я же не вас процитировала. Он написал что с ними бороться бесполезно. Я и написала что можно взять чек и разобраться на месте: вернуть товар или обменять, посмотреть что написано на упаковке какое хранение, если сухое и стоит на полке, то значит правильно хранят и сам товар или не качественный или партия бракованная.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, aliali сказал:

вообще-то это позитивный факт... теперь сами воочию убедились, что такое магазинное шоколадное "масло", которое дешевле и вкуснее сделать дома самой...

Поделитесь пожалуйста рецептом домашнего шоколадного масла

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Klarissa Starling сказал:

В вашем случае  они совершенно правы. Это не *типо*,а реально  так. Косметические  товары  обмену и возврату не подлежат. И какой  крем  идёт под номером?  Я не работник Браво.

недавно брала в учузлуге трусики малому спросила продавщицу если размер маленьким окажется можно заменит, та сказала да. Задала тот же вопрос на кассе, сказали в целях гигиены нижнее белье не подлежит обмену. Хотелось им сказать в целях гигиены нижнее белье не валяется на полу, какой-то умник додумался сложить кучу прям на нижней полке откуда все валится прям под ноги. 

 А вот не скажите если косметическое средство имеет фабричную запечатку они тоже не возвращают(меняют), допустим полностью упакован в целлофан??? Если так подумать это же абсурд его никто не вскрывал. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Inka1984 сказал:

Как раз иду оттуда) Не поленилась сфотать. Со сроком вроде всё нормально, скорее всего нарушен порядок хранения продукта. Если остался чек, то вы вправе обменять, либо вернуть товар. 

IMG_20171103_102921.jpg

я очень извиняюсь, но просветите неуча если там срок до которого он годен, то время зачем стоит, по их понятиям оно годно до 8:50, а в 8:51 что с ним станет :25:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

То, что приписали хвостик к цифре, это вы себя накручиваете, конечно)) а вот то, что масло хранили не правильно, это факт

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, TARANA_1976 said:

 

bravo ganjlik

Просим вас указать ваш номер чтобы решить эту проблему. Наш персонал хотел бы связаться для обсуждения данной ситуации.

 

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Bravo AZS сказал:

Просим вас указать ваш номер чтобы решить эту проблему. Наш персонал хотел бы связаться для обсуждения данной ситуации.

 

Снова вы за свое????Зачем вам номер?Вам говорят проблемы.

Сразу видно решать вы их не хотите...Лохов ищите?

Без номера не будете рассматривать?Где в каких правилах написано что вы должны просить личный номер у покупателей?

Хватит да....

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Bravo AZS сказал:

Просим вас указать ваш номер чтобы решить эту проблему. Наш персонал хотел бы связаться для обсуждения данной ситуации.

 

Bravo AZS

  • Newbie
  •  
  • Bravo AZS
  • Newbies
  •  15
  • 18 публикаций
  • Gender:Male
  • From:Bravo AZS
  •  6 Months and 26 Days
  В 01.11.2017 в 18:22, Marina68 сказал:

Добрый вечер, только что была в магазине Браво в Ахмедлах. Давно туда не заходила, впечатление осталось не хорошее, Отдел где продают курицу -вонь стоит не возможная от соседнего рыбного отдела,В магазине большой выбор нового товара но цен нигде нет, и продавцов тоже. В отделе где продают соленое, колбасы, салаты, гриль работает всего один продавец,на кассах в отделе овощей никого нет -  стоит очередь покупателей, менеджеров в зале нет. Зато на улице стоит человек 10 молодых ребят и курят или гуляют. Интересно в этом гипермаркете вообще есть руководство и они хоть как то смотрят за работой магазин. Но что меня взбесило больше всего это то, что покупатели спокойно пробуют конфеты,мармелад,лукум. Открывают упаковки с нарезанными фруктами и офощами пробуют угощают детей и никто из работников магазина не делает замечания. Касаемо мяса - Брала там фарш первое время был хороший но в последний раз я оставила фарш в холодильнике до утра фарш стал темно серого цвета, причем весь, даже кошка есть не стала пришлось выкинуть. Так что теперь только в Бизим маркет, Остается надежда может представитель Браво как то это прокоментирует

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

49 минут назад, Мальвина сказал:

я очень извиняюсь, но просветите неуча если там срок до которого он годен, то время зачем стоит, по их понятиям оно годно до 8:50, а в 8:51 что с ним станет :25:

это время во сколько он вышел с конвеера 

Link to comment
Share on other sites

я очень извиняюсь, но просветите неуча если там срок до которого он годен, то время зачем стоит, по их понятиям оно годно до 8:50, а в 8:51 что с ним станет :25:

Я конечно тоже не дока, в этой области и к Браво никакого отношения не имею. Но знаю, что срок годности того или иного товара определяется, обычно, либо конкретной датой, годен до такого дня/месяца/года, либо приблизительным периодом,то есть в течении какого-то определенного времени, этот товар должен быть выпит/съеден/использован.

Не думаю, что вы бы стали лакомиться йогуртом, у которого истекает срок годности, ну к примеру, уже завтра. Посему не стоит придавать такого большого значения, времени минутам/секундам, изготовления товара) Важна исключительно дата производства.

 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, TARANA_1976 сказал:

вот сегодня после заморозки в холодильнике, оно прям стало тверже как и должно быть

 

4 часа назад, TARANA_1976 сказал:

просто теперь интересно можно ли его есть? если оно застыло и стало нормальным?

 

Скажу честно, я Браво маркет терпеть не могу. Но...

Вы что, издеваетесь? То говорите, что все течет, то в морозилку кладете, шоколадную пасту разве можно замораживать? А теперь вообще собираетесь ее съесть. На пустом месте сенсацию хотите устроить 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bravo AZS said:

Просим вас указать ваш номер чтобы решить эту проблему. Наш персонал хотел бы связаться для обсуждения данной ситуации.

 

 

вам не идут месажи

я могу и сама позвонить если номер оставите

Link to comment
Share on other sites

недавно брала в учузлуге трусики малому спросила продавщицу если размер маленьким окажется можно заменит, та сказала да. Задала тот же вопрос на кассе, сказали в целях гигиены нижнее белье не подлежит обмену. Хотелось им сказать в целях гигиены нижнее белье не валяется на полу, какой-то умник додумался сложить кучу прям на нижней полке откуда все валится прям под ноги. 
 А вот не скажите если косметическое средство имеет фабричную запечатку они тоже не возвращают(меняют), допустим полностью упакован в целлофан??? Если так подумать это же абсурд его никто не вскрывал. 

Крем не был вскрыт,еслиб знала,что там не меняют,не купила бы.Крем тональный,ошиблась номером,саг олсун магаззин под домом,поменяли
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, TARANA_1976 said:

 

значит у меня дата расплылась, вот только от чего ?((

и внутри как вода((

 

вам спасибо большое

 

вот сегодня после заморозки в холодильнике, оно прям стало тверже как и должно быть

значит в магазине не правильно хранят

 

 

Мы очень рады , что удалось решить эту проблему. Мы всегда рады видеть Вас у нас в Браво и если у Вас когда либо бывают , какие то недовольства , мы всегда готовы выслушать их и работать над улучшением нашего сервиса. Благодарим вас за интерес к Браво.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Lada.Azizova said:

Bravo AZS

  • Newbie
  •  
  • Bravo AZS
  • Newbies
  •  15

Здравствуйте.

Укажите пожалуйста номер телефона. (Можете написать в личную почту любой из наших социальных сетей) Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.

Сама тема касательно этого шоколадного масла не стоит обсуждения, на мой взгляд. Ибо сильно преувеличена. Но вот этот ответ от Браво вогнал меня в ступор. Что значит " Укажите пожалуйста номер телефона. Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.  ". Разве так правильно делать ? Может вы еще в магазин на допрос вызовите ? ))) Типично совковый подход от несовкового вроде бы бренда .Во первых проблема не у покупателя, а у магазина, если там действительно все это происходило. И решать ее надо не с данным покупателем, а с самой торговой точкой. А общатся с кем-либо по поводу жалобы покупатель не обязан. Вам дали сигнал, вот и разбирайтесь сами, поднимите 5-ю точку с с кресла, и поезжайте сами все проверьте. А не хотите этого делать, не делайте. Покупатель голосует рублем, как говорится. 

Edited by bimer_fan
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

40 minutes ago, Bravo AZS said:

Мы очень рады , что удалось решить эту проблему. Мы всегда рады видеть Вас у нас в Браво и если у Вас когда либо бывают , какие то недовольства , мы всегда готовы выслушать их и работать над улучшением нашего сервиса. Благодарим вас за интерес к Браво.

честно говоря было бы неплохо вам как представителю внести ясность почему состояние товара было таким как описывал покупатель, правильно ли хранился товар у вас в маркете и наконец можно ли его употреблять в таком виде или после заморозки.

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, bimer_fan сказал:

Сама тема касательно этого шоколадного масла не стоит обсуждения, на мой взгляд. Ибо сильно преувеличена. Но вот этот ответ от Браво вогнал меня в ступор. Что значит " Укажите пожалуйста номер телефона. Сотрудники из магазина хотят связаться с Вами и оказать помощь в решении данного вопроса.  ". Разве так правильно делать ? Может вы еще в магазин на допрос вызовите ? ))) Типично совковый подход от несовкового вроде бы бренда .Во первых проблема не у покупателя, а у магазина, если там действительно все это происходило. И решать ее надо не с данным покупателем, а с самой торговой точкой. А общатся с кем-либо по поводу жалобы покупатель не обязан. Вам дали сигнал, вот и разбирайтесь сами, поднимите 5-ю точку с с кресла, и поезжайте сами все проверьте. А не хотите этого делать, не делайте. Покупатель голосует рублем, как говорится. 

Согласна с вами,так в этом то и вопрос ,что в обеих случаях просят номер телефона...зачем?Чтобы также поступить как в Базарстор?Когда покупательница пожаловалась на испорченную рыбу и потом на нее же подали в суд и штраф выписали...

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Это нарушение потребительских прав. Все граждане, столкнувшиеся с нарушением своих потребительских прав, могут обратиться в Государственную службу по антимонопольной политике и защите прав потребителей при Министерстве экономического развития или позвонить по следующим номерам: 498-15-01 и 498-15-04. Итак, согласно законодательству, каждый покупатель может вернуть купленную в магазине вещь в течение 14 дней. И совсем необязательно объяснять причины возврата. Достаточно сказать, что вещь не подошла (если это что-то из одежды) или просто не понравилась.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, vugel said:

честно говоря было бы неплохо вам как представителю внести ясность почему состояние товара было таким как описывал покупатель, правильно ли хранился товар у вас в маркете и наконец можно ли его употреблять в таком виде или после заморозки.

 

 

 

да конечно, хотелось бы все это услышать

а не то что раз застыл значит все ок((

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Red Heart
        • Like
      • 27 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 12 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Sad
        • Like
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
      • 47 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...