Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Танцы на льду": Автомобили и пешеходы в гололёд.


Recommended Posts

[quote name='Azer054' post='4091763' date='Dec 31 2008, 18:12 ']008 как вы умудрились? :)
Мерс ведь не управляем в таких погодных условиях. :tespe:[/quote]
мне помогла любовь к Мерседесу gizildish

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 287
  • Created
  • Last Reply

Не знаю, чем вам не угодил задний привод, но я весь день проездил на W220-м.
Машина вела себя нормально, коробка была на зимнем режиме, т.е трогается со второй и с последующим плавным переключением.
Но тем не меннее я все таки вчера, во дворе умудрился подбить глаз своему бегемотику.
Но виноват был сам.
Всех снаступающим :dedmoroz:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Vitamin' post='4091448' date='Dec 31 2008, 15:54 ']Если я не ошибаюсь,то наоборот, чем тяжелее авто, тем лучше-больше масса-больше давление на поверхность и, соответственно сцепление с нею.[/quote]

Возможно, однако зачем сцепление когда машину заносит то закон физики гласит что чем больше масса тем дальше слетите с поворота :) Формула про центростремительное ускорение это гласит, если не ошибаюсь.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня покатлся на своем w202 и по снегу и по льду, прекрасно ведет себя машина, зимний режим коробки + включение пониженной передачи на автомат коробке + ASR, идеально ведут себя на дороге, первый мой опыт в такую погоду.Поднимался в гору я и BMW X5, так вот водитель бехи был явно самоувуреный, пошел он вверх на слишком большой скорости и где то на середине подъема он начал буксовать и он остановился, как я понял он включил полный привод, и потом снова пошел вверх, но уже не так активно и всеравно было видно как его колеса местами проскальзывают , за ним начал подниматься я, правда медленно, и мерсик спокойно поднялся, правда загорался несколько раз ASR, но главное машина уверено ползла вверх, так что говорит что мерс для такой дороги не приспособлен не обьективно.

P.S. Видел как водители жигулей полз за мной, я думал он и до середины не поднимиться, у него же нет всех этих систем антизаносов и прочего, так вот жигуль поднялся без каких либо проблем.

Link to comment
Share on other sites

[quote]Короче слегка температура поднялась на +1, это значет что с наступлением темноты будет гололедится. Мерсы W202 себя видут поршиво на скольской поверхности так что советую воспользоватся общественным транспортом.[/quote]

[quote]Бмв и Мерсы в такую погоду лучше оставить с сторону. Они не могут ездить. Задний привод говорит свое слово.[/quote]

я тоже не согласен. у меня w202.
я сегодня вечером приехал с монтина на низами. через гянджлик.
валил во всю снег. он ложился уже конкретно.
температура была 0.
когда я подъехал медленно к спуску, который ведет от больницы скорой помощи, я увидел что перед началом спуска стоит тофаш в раздумьях, спускаться или. спуск там очень крутой.
я тоже подумал и ... эх, была не была, бросил пониженную и медленно спустился на тормозе, абс здорово помогал.
я соглашусь, что мерс и биммер плохо себя ведут, если на них стоит летняя резина, особенно если порядком изношенная, как у большинства !
я поставил несколько дней назад новую всесезонку.
поэтому спокойно проехал.
кстати, на том спуске будьте очень осторожны! там машины просто катятся! и будьте осторожны если едите по папанина. потому что с этого спуска машины вылетают прямо на папанина на красный. у них тормоз нажат, а машины продолжают ехать!

Link to comment
Share on other sites

Почти что целый день ездил по городу на пока своем Инфинити QX4 (собираюсь уже менять ;-)). Все супер, никаких заносов, впрочем так и должно было быть. Небольшой совет тем, у кого передний или задний привод. Можно уверенно управлять машиной даже в гололед используя педали тормоза и газа одновременно. Это на те случаи, когда вы хотите уменьшить скорость машины. Машину не заносит, проверено на практике, когда сам водил такие машины. Просто надо осторожно нажимать на газ и тормоз. Безопасного вождения всем нам ).

Link to comment
Share on other sites

только что поводил новую Гранд Витара на снегу - кайф! Полный контроль над дорогой. Получил массу удовльствия :)
Демультипликатор вообще не включал.

Link to comment
Share on other sites

Vectra B-улет!!!
Любая дорога с любой поверхностью-абсолютно без проблем!
Передний привод+система стабилизации+зимний режим АКП!И покрышки соответствующие конечно!
На дороге,где остальные едут 30-40, спокойно поддерживаю скорость 60-70, исключая ненужные дергания руля.
Вечером в гололед спокойно добрался до Горадила-без намека на занос

Link to comment
Share on other sites

Но сегодня чуть не попал в аварию по своей вине. Остановился я благодаря бардеру, хорошо что бардюр был не высокий

Будьте осторожны.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='X.EMINguey' post='4092340' date='Dec 31 2008, 22:33 ']...Небольшой совет тем, у кого передний или задний привод. Можно уверенно управлять машиной даже в гололед используя педали тормоза и газа одновременно. Это на те случаи, когда вы хотите уменьшить скорость машины. Машину не заносит, проверено на практике, когда сам водил такие машины. Просто надо осторожно нажимать на газ и тормоз. Безопасного вождения всем нам ).[/quote]
Нажатие на газ и тормоз одновременно приводит к перегреву АКП, что очень нежелательно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще если так посмотреть то неважно какая машина все зависит от умения водителя , но очень понравился передний и AWD , не подводили!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='arab_' post='4092643' date='Jan 1 2009, 02:21 ']Нажатие на газ и тормоз одновременно приводит к перегреву АКП, что очень нежелательно.[/quote]
А что даёт одновременное нажатие?
На RWD - Передние колёса блокируются, а задние буксуют.
На FWD - Машина просто "тужится"
На AWD - Машина просто "тужится"
ИМХО

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer054' post='4091763' date='Dec 31 2008, 18:12 ']008 как вы умудрились? :)
[u]Мерс ведь не управляем в таких погодных условиях[/u]. :tespe:[/quote]
Видно в случае Мерса и Бехи, 15 % зависит от машины и 85 % от проклатки! gizildish

Link to comment
Share on other sites

На ровной дороге согласен, переднеприводник хорошо, полный ещё лучше. Но Вы попробуйте приехать в новые гюняшли, увы но переднеприводник беспомощен на здешних подъемах.Вчера приходилось вызволять как и переднеприводник так и заднеприводник с автоматом. А вот ЛК100, Лексус 4700, Сантафе, Х-трейл, прадо, митсубиши, МЛ-ы все они на ура в такую погоду штурмуют любой подъем и сложный участок. Выйдя из Хтрейла чуть не упал, на столько скользко, а авто даже ни разу не повело.

Заметил, что например у сонаты и прадо при торможении блокируются все 4-ре колеса и авто какбы юзом скользит, неужели на них нету абс? В то время как у цешки, любой немке, передние колеса блокируются, приспускаются и блокируются, т.е. полной блокировки нету, задние вращаются, видно что абс бдит.

Господа, водители, почему Вы не включаете фары? противотуманки? Ничего не видно, скользко, ветер, некоторые на встречке просто встают, кого то развернуло..неужели экономите!?

Link to comment
Share on other sites

[b]Езда при гололеде: советы автомобилисту[/b]

Итак, на улицах очень скоро наступит зима, на дорогах появятся снег, лед, а вам нужно срочно (или не совсем срочно) запрячь своего «железного коня» и ехать в путь. Что делать? Очевидно, использовать полезные советы, которые позволят вам прокатиться на любом авто и совсем не беспокоиться о гололеде. Вот некоторые из них.

Начнем с шин. Многие автолюбители заблуждаются, полагая, что шина с крупным «внедорожным» рисунком протектора (включая специальную зимнюю шину) хороша на льду. На самом деле на скользком покрытии куда действенней шины с мелко расчлененным, насыщенным протекторным рисунком. Очень хороши эластичные шины радиального типа. Правда, большого коэффициента сцепления со льдом они не получат. А при скольжении, например, при разгоне с пробуксовкой коэффициент сцепления вообще может снизиться в полтора раза. Кроме того, сцепление шины с покрытием достигает своего максимального значения при переходе от качения к проскальзыванию. Езда на льду не исключение. Поэтому, если нажимать на тормоз грубыми рывками, остановочный путь только увеличится — в определенные мгновения торможения не будет вообще. Правда, если удерживать тормоз нажатым до упора, будет еще хуже, колеса заблокируются и автомобиль станет неуправляемым. Поэтому эффективней прерывистое торможение.

Как правильно тормозить? Многие иномарки снабжаются специальной антиблокировочной системой тормозов (АСБ). Если в ходе торможения какое-то колесо становится заблокированным, датчик сразу отмечает изменение угловой скорости колеса. Компьютер сразу растормаживает колесо, и блокировка прекращается. Таким образом АБС помогает водителю сохранить контроль над машиной при одновременном торможении. Впрочем, не всегда следует надеяться на технику — иногда лучшую помощь оказывает опыт. Так, можно тормозить и двигателем, не выключая при этом зажигание и передачи. Делать это надо в следующей последовательности: сначала сбросить подачу топлива, не выключая при этом сцепление, потом его выжать, далее включить низшую передачу и вновь включить сцепление. Машина увеличит обороты и постепенно начнет сбавлять скорость. Торможение можно ускорить, плавно подтормаживая рабочей тормозной системой. Более того, на полноприводном авто замедление, вызываемое обоими способами, одинаково. И все же на льду лучше использовать торможение двигателем, так как блокированное (то есть невращаемое) колесо на льду просто неуправляемо, тогда как катящееся обеспечивает хоть какой-то минимум управляемости.

Маневрирование. Может ли быть эффективным маневр на льду, если вся сила сцепления колес расходуется лишь на него? Попробуйте провести такой опыт: на одной скорости, к примеру, 20 км/час поворачивайте руль на определенный угол, при этом с разным темпом. Если делать это медленно, автомобиль слушается управления, если же руль повернуть быстро, авто продолжит двигаться в прежнем направлении, так как в контакте шин с дорогой произойдет срыв в скольжении. Хорошо заметно это, если поворачивать руль на большой угол.

Несколько рекомендаций владельцам автомобилей с задним и передним приводом. Если у вас задний привод, а на дороге — мокрая каша из снега и грязи, то старайтесь не использовать широкие и низкопрофильные радиальные шины, пусть и с хорошим протектором. Пятно их контакта зачастую не продавливает снег и не обеспечивает сцепление. Как результат, авто становится неуправляемым.

Водителям переднеприводных автомобилей совет: не сбрасывайте газ, проходя скользкий поворот на своем автомобиле. Конечно, есть искушение ехать быстро на переднеприводном, тем более если авто легко управляется на льду — [b][u]в отличие от того же заднеприводного, который даже на небольших скоростях «плавает». [/u][/b]Но при торможении переднеприводная схема приобретает особое коварство, которое несвойственно классической. Помните и будьте осторожны!

[url="http://www.listock.ru/pages/node/2009"]http://www.listock.ru/pages/node/2009[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4092901' date='Jan 1 2009, 10:08 ']На ровной дороге согласен, переднеприводник хорошо, полный ещё лучше. [b]Но Вы попробуйте приехать в новые гюняшли, [/b]увы но переднеприводник беспомощен на здешних подъемах.Вчера приходилось вызволять как и переднеприводник так и заднеприводник с автоматом. А вот ЛК100, Лексус 4700, Сантафе, Х-трейл, прадо, митсубиши, МЛ-ы все они на ура в такую погоду штурмуют любой подъем и сложный участок. Выйдя из Хтрейла чуть не упал, на столько скользко, а авто даже ни разу не повело.[/quote]

до Гюняшли вчера спокойко добрался. а вот там... на одном подъеме не получилась, вынужден был использовать другую дорогу. а сегодня выходя из стоянки я уже видел что невозможно пойти на цешке. поставил цеп, и без проблем добрался до Нариманова. цеп помогает, всем советую.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4092901' date='Jan 1 2009, 10:08 ']На ровной дороге согласен, переднеприводник хорошо, полный ещё лучше. Но Вы попробуйте приехать в новые гюняшли, увы но переднеприводник беспомощен на здешних подъемах.Вчера приходилось вызволять как и переднеприводник так и заднеприводник с автоматом. А вот ЛК100, Лексус 4700, Сантафе, Х-трейл, прадо, митсубиши, [b]МЛ[/b]-ы все они на ура в такую погоду штурмуют любой подъем и сложный участок. Выйдя из Хтрейла чуть не упал, на столько скользко, а авто даже ни разу не повело.

Заметил, что например у сонаты и прадо при торможении блокируются все 4-ре колеса и авто какбы юзом скользит, неужели на них нету абс? В то время как у цешки, любой немке, передние колеса блокируются, приспускаются и блокируются, т.е. полной блокировки нету, задние вращаются, видно что абс бдит.

Господа, водители, почему Вы не включаете фары? противотуманки? Ничего не видно, скользко, ветер, некоторые на встречке просто встают, кого то развернуло..неужели экономите!?[/quote]

МЛ-ы тоже??

Я зимой всегда с габаритками и противотуманками езжу - в метель особенно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4093108' date='Jan 1 2009, 13:20 ']МЛ-ы тоже??

Я зимой всегда с габаритками и противотуманками езжу - в метель особенно.[/quote]

Да. Отмечу что эти авто досточно тяжелые, имеют постоянный полный привод и понижайку.

Заметил что хоть рейндж ровер и хорош, но всё равно из-за отсутствия зимней резины его ветром с места стаскивает, даже когда он стоит. Никак не пойму я тех кто хвалит монопривод передний, вот в окно смотрю, ни один переднеприводник не в состоянии съехать с дороги, попасть во двор, 15-20 минут колбасятся бензин жгут, потом у дороги вто останавливают. Я в это время, паждеро, рав4 гордо заезжают во двор.

Link to comment
Share on other sites

Prado без напряга в такую погоду свое слово говорит.Что-то гагулей на Кайенах и Рейнджах не видно в городе.Зато Паджерики тоже ведут себя достойно.Я имею ввиду уверенное движение по улицам с нормальной скоростью...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4093189' date='Jan 1 2009, 14:11 ']Никак не пойму я тех кто хвалит монопривод передний, вот в окно смотрю, ни один переднеприводник не в состоянии съехать с дороги, попасть во двор, 15-20 минут колбасятся бензин жгут, потом у дороги вто останавливают.[/quote]

дело не столько в приводе, сколько в резине. на переднем приводе с покрышками мишлен пилот совершенно спокойно ночью ездил по городу, без проблем одолел подъемы и заезжал во дворы.
ни разу даже не занесло.
подавляющее большинство авто в баку на летней резине, тут даже полный привод не спасет:)
а полный привод не для скользких дорог, а для бездорожья.

Link to comment
Share on other sites

Вчера и утром и после 10 вечера выезжал на своём лансере 1,3. Не гонял, но вполне уверенно с Разина на Нефтчиляр, в Ахмедлы и назад. На подъёмах и спусках с D кидал на вторую, вполне нормально. Ни разу не занесло. Больше всего нервничал, когда сплошь и рядом летают шестёрки и прочие ВАЗы. Видел одного орла со столбом в обнимку... Короче, главное спокойствие и уверенность в себе. Кстати, как там сегодня на дорогах? Стоит из дома выходить?

Link to comment
Share on other sites

в 9 вечера доехал на своем w202 с сабунчей до ельмляр по московскому через бакиханова-олимп. подьем олимпа далса с трудом, подмнимался на первой скорости. а в 3 ночи возвращался обратно с ельмляр в ахмедлы-Гусейн Джавид -баксовет-рабочий. поднялся от украинского круга нормально. пониженные передачи, зимний режим, осторожная езда-но какой кайф водить в метель))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4093189' date='Jan 1 2009, 14:11 ']Да. Отмечу что эти авто досточно тяжелые, имеют постоянный полный привод и понижайку.

Заметил что хоть рейндж ровер и хорош, но всё равно из-за отсутствия зимней резины его ветром с места стаскивает, даже когда он стоит. Никак не пойму я тех кто хвалит монопривод передний, вот в окно смотрю, ни один переднеприводник не в состоянии съехать с дороги, попасть во двор, 15-20 минут колбасятся бензин жгут, потом у дороги вто останавливают. Я в это время, паждеро, рав4 гордо заезжают во двор.[/quote]

ИМХО, тяжелые внедорожники на крутом подъеме более уязвимы, так как вес тянет их вниз и колеса легко пробуксовывают. В прошлом году на подъем от мечети к памятнику Нариманова (до асфальтирования там вообще был ужас - ямы и лед) Паджеро беспомощно закрутился, я же с трудом, но поднялся до памятника под аплодисменты пассажиров :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='морячок' post='4093273' date='Jan 1 2009, 14:51 ']в 9 вечера доехал на своем w202 с сабунчей до ельмляр по московскому через бакиханова-олимп. подьем олимпа далса с трудом, подмнимался на первой скорости. а в 3 ночи возвращался обратно с ельмляр в ахмедлы-Гусейн Джавид -баксовет-рабочий. поднялся от украинского круга нормально. пониженные передачи, зимний режим, осторожная езда-но какой кайф водить в метель))[/quote]

Я тоже люблю водить в снег :)

Сегодня машин почти нет на дорогах, лед + метель отпугнула многих, редкие джипы и таксисты лишь ездят :) Дороги свободны - кайф :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4093279' date='Jan 1 2009, 14:53 ']поднялся до памятника под аплодисменты пассажиров :)[/quote]
а я сегодня ехал на переднеприводнике в пять утра под громкие рукоплескания и возгласы "браво русскому пилоту"(с) :D сложнее всего было подняться от проспекта бабека до чапаева по узкой крутой улочке, но мишлен справились на ура. ни разу не буксовал и не занесло gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='waterdeep' post='4093288' date='Jan 1 2009, 14:58 ']а я сегодня ехал на переднеприводнике в пять утра под громкие рукоплескания и возгласы "браво русскому пилоту"(с) :D сложнее всего было подняться от проспекта бабека до чапаева по узкой крутой улочке, но мишлен справились на ура. ни разу не буксовал и не занесло gizildish[/quote]

Бабека или Хатаи? :)

А вообще мишлен рулит. На отцовской Сонате 5 стоят родные Мишлен, им уже пятый год пошел и пробег более 60 000 км, но едут в эту зиму просто замечательно :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='4093304' date='Jan 1 2009, 15:02 ']Бабека или Хатаи? :)

А вообще мишлен рулит. На отцовской Сонате 5 стоят родные Мишлен, им уже пятый год пошел и пробег более 60 000 км, но едут в эту зиму просто замечательно :)[/quote]
от вокзала какая идет? ну да, правильно, хатаи:) причем разок даже пришлось объехать неуверенно чувствовавший себя на летней резине кроссовер :looool:smoke:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ramses' post='4092901' date='Jan 1 2009, 10:08 ']Заметил, что например у сонаты и прадо при торможении блокируются все 4-ре колеса и авто какбы юзом скользит, неужели на них нету абс? В то время как у цешки, любой немке, передние колеса блокируются, приспускаются и блокируются, т.е. полной блокировки нету, задние вращаются, видно что абс бдит.[/quote]

я так понял, что ц-шка это авто всех времен и народов, у нее и абс лучше всех, и вообще, мысль автомобилестроения достигла своего апогея после выпуска этой модели... дальше наблюдается сплошной регресс в виде отлично управляемых японцев и уже даже корейцев.
на самеда вургуна мерсы с классическим приводом ценой от 10 до 70 штук не могут подняться на подъем.
крутят джеппой - эффекта ноль.
даже россавтопром поднимается без проблем.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, у мну Бриджстоун всесезонка. Планирую ближе к следующей зиме, когда ресурс уже будет близок к 70 000 км, поменять на всесезонный Мишлен Латитуд для внедорожников и в бой на новой резине в снега 2010-го :)

Link to comment
Share on other sites

Только что вначале помогал жигулям, потом Toyota Prado вибираться, ну жигули понятно, что в такую гору он фиг поднимиться по льду, ибо у нас тут снег укатали и получился настоящий каток, хотя жигули всетаки поднялся, но с нашей помошью, а вот Toyota Prado это вообще была умора, значит он начал уверенно подьем, буквально поднявшись метров 3-4 начал буксовать всеми 4, стоит остановиться и начинает скатываться, короче чувак мучался раза 3, потом попросил нас ему помочь, но если жигули толкать легко ибо жигули на много легче, то прадо совсем другая история, он постоянно скатываеться назад и есть опасность того что он вас придавит, так что будьте осторожны, мы так и не смогли ему помочь, ибо вопервых опасно, во вторых сдвинуть такую махину вверх при встречном ветре было невозможно. Я свою машину не стал мучать и не поехал никуда, идиотов на дорогах много, видел как один кадр на Nissan X-trail начал спускаться и прям в конце спуска нажал по тормозам, ешо развернуло и он просто вылетел на рабочий, хорошо там не было ни кого, ему помог остановиться бордюр.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Houston' post='4093291' date='Jan 1 2009, 14:58 ']Тиида - запросто прошла от Ахмедлов до Баксовета етой ночью[/quote]
Халалды, уважаю.
Я с AWD не решился ехать почти по тому же маршруту.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='elnar777' post='4093412' date='Jan 1 2009, 15:35 ']Только что вначале помогал жигулям, потом Toyota Prado вибираться, ну жигули понятно, что в такую гору он фиг поднимиться по льду, ибо у нас тут снег укатали и получился настоящий каток, хотя жигули всетаки поднялся, но с нашей помошью, а вот Toyota Prado это вообще была умора, значит он начал уверенно подьем, буквально поднявшись метров 3-4 начал буксовать всеми 4, стоит остановиться и начинает скатываться, короче чувак мучался раза 3, потом попросил нас ему помочь, но если жигули толкать легко ибо жигули на много легче, то прадо совсем другая история, он постоянно скатываеться назад и есть опасность того что он вас придавит, так что будьте осторожны, мы так и не смогли ему помочь, ибо вопервых опасно, во вторых сдвинуть такую махину вверх при встречном ветре было невозможно. Я свою машину не стал мучать и не поехал никуда, идиотов на дорогах много, видел как один кадр на Nissan X-trail начал спускаться и прям в конце спуска нажал по тормозам, ешо развернуло и он просто вылетел на рабочий, хорошо там не было ни кого, ему помог остановиться бордюр.[/quote]
отсюда мораль -- любой внедорожник, одетый в синтетические гладкие покрышки не более приспособлен для гололеда, чем заднеприводной автомобиль. в россии снег круглый год и благодаря правильной резине машины практически не стоят, как у нас.
я бы переименовал тему в "Гололед и наши [b]покрышки[/b]"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='buka_baku' post='4090974' date='Dec 31 2008, 13:40 ']Я на своем Хундае купешке очень уверенно проехал все участки...от Ясамала до Ахмедлов...
Правильно сказали, опыт...
06-07 вообще отстой....
Заметил одного ДУБИНУ водителя за цешкой, так он баран и руль выворачивает и тормоз нажимает и автомат включен...и он как ЛОСЬ по сторонам смотрит и не поймет почему машина катится все таки на спуске...мерсики вообще слабые в лед, сколько раз замечал...[/quote]
ага поедьте на Агсу, посмотрите как стареникие развалюхи 06-07 с 5 пассажирами по заметенным дорогам ездят...а остальные стоят... все дело в опыте

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...