Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Что происходит с компаниями Camex и Barami


Recommended Posts

On ‎5‎/‎22‎/‎2018 at 11:01 PM, Верный said:

Кто нибудь в курсе что за проблемы у Канго ? уже какую неделю у них огромные задержки. 

 

У них и так была самая высокая цена и самая долгая доставка среди всех компаний, а сейчас вообще уже пол месяца как задержки. Может так же как и Камекс на таможне задержали и не выдают груз?

у них была задержка с рейсом. задержали на 10 дней. сделали скидку при оплате. все время задержки сами писали письма и оповещали о происходящем.

Link to comment
Share on other sites

On 5/23/2018 at 5:10 PM, Apokalipsis G said:

Я перешла в Песото и нет задержек,переходите,чем вот так мучиться,альтернатива всегда есть.

Песото отвратительная компания, на много хуже camex, я ушел к ним, в надежде что они лучше camex, но после их непрофессионализма и ошибок, прищлось вернуться в camex. Будьте осторожны с ними изза них я потерял деньги.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
1 час назад, LifeScribe сказал:

Кто-нибудь знает, что с Camex? На звонки и мейлы не отвечают, никак не могу связаться. Они работают вообще?

сегодня утром работали мимо проходил клиенты в очереди стояли

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, LifeScribe сказал:

Кто-нибудь знает, что с Camex? На звонки и мейлы не отвечают, никак не могу связаться. Они работают вообще?

работают, я вчера дозвонилась

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, krot66 сказал:

работают, я вчера дозвонилась

 

Да, я тоже сегодня дозвонился. Одного только не понял. Если в моей посылке товары разного рода (одежда и игрушки), какую категорию выбирать при декларировании?

Link to comment
Share on other sites

Я редко пишу на форуме и тем более негативные посты. Но на этот раз мое терпение закончилось. Хочу поделиться с вами "опытом", который приобрел на днях в Camex. Заказал монитор, 1шт с амазона. Когда прибыл рейс, позвонили с Camex и сказали что мой товар задержали на таможне, на вопрос по какой причине, мне ответили что у таможни подозрение на коммерцию. Еще раз замечу что монитор был 1 и я никогда в жизни до сих пор не заказывал мониторов. Сумма не превысила 1000$ и никаких причин для задержания не было, но да ладно.  Пришел в офис Camex, про очередь за товарами промолчу, думаю, все знают что у них допотопная система выдачи товара, которая приводит к громадным очередям. Девочки вручную выписывают чеки, в итоге я простоял в очереди 1 час, хотя передо мной было всего 10 человек. В помещении было ужасно душно. После часа ожидания мне сообщили что авиа документы еще не готовы, нужно придти на следующий день. Но это все "мелочи", если бы не главная проблема. Camex наотрез отказался помочь с получением товара на таможне. Они лишь отдали мне документы, потребовали чтобы я оплатил доставку (а это 90$) и потом сам ехал и разбирался с таможней в аэропорту. Абсолютное дилетанство и сервис ниже плинтуса. Я спросил может ли их представитель на таможне посодействовать и помочь мне с задержанным товаром, на что получил ответ -  НЕТ. В итоге мне пришлось самому ехать на таможню и решать там проблемы. A Camex просто "умыл руки". Мне очень повезло, что на таможне я встретил одного хорошего знакомого, из другой фирмы по доставке грузов в Баку (не буду называть какой). И он мне помог получить мой задержанный товар, асболютно бесплатно. Сам ходил и все оформлял. При этом я также видел и представителя Camex, который там занимался растаможкой. 

Так что имейте ввиду, если по какой-то причине, ваш груз задержат на таможне, то Camex вам не окажет никакого содействия и помощи в его получении. Они тупо потребует с вас денег за доставку, а дальше вы будете разбираться сами. Как говориться, друг познается в беде. В данном случае хорошая компания познается в тот момент когда ваш нужна помощь. Я для себя выводы сделал, и больше ни ногой в Camex. Также, я поставлю в известность всех своих знакомых и коллег об уровне сервиса, который предоставляет Camex.  С этого дня я буду пользоваться услугами той компании, представитель которой помог мне вчера в аэропорту.

Edited by Cannibal
  • Upvote 5
  • Downvote 3
Link to comment
Share on other sites

postalon в этом плане рулит, у меня тоже задержали однажды, они сами все разрулили, я просто пришел и забрал товар из их оффиса, ну и никаких очередей соответственно у них не бывает.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Cannibal сказал:

Я редко пишу на форуме и тем более негативные посты. Но на этот раз мое терпение закончилось. Хочу поделиться с вами "опытом", который приобрел на днях в Camex. Заказал монитор, 1шт с амазона. Когда прибыл рейс, позвонили с Camex и сказали что мой товар задержали на таможне, на вопрос по какой причине, мне ответили что у таможни подозрение на коммерцию. Еще раз замечу что монитор был 1 и я никогда в жизни до сих пор не заказывал мониторов. Сумма не превысила 1000$ и никаких причин для задержания не было, но да ладно.  Пришел в офис Camex, про очередь за товарами промолчу, думаю, все знают что у них допотопная система выдачи товара, которая приводит к громадным очередям. Девочки вручную выписывают чеки, в итоге я простоял в очереди 1 час, хотя передо мной было всего 10 человек. В помещении было ужасно душно. После часа ожидания мне сообщили что авиа документы еще не готовы, нужно придти на следующий день. Но это все "мелочи", если бы не главная проблема. Camex наотрез отказался помочь с получением товара на таможне. Они лишь отдали мне документы, потребовали чтобы я оплатил доставку (а это 90$) и потом сам ехал и разбирался с таможней в аэропорту. Абсолютное дилетанство и сервис ниже плинтуса. Я спросил может ли их представитель на таможне посодействовать и помочь мне с задержанным товаром, на что получил ответ -  НЕТ. В итоге мне пришлось самому ехать на таможню и решать там проблемы. A Camex просто "умыл руки". Мне очень повезло, что на таможне я встретил одного хорошего знакомого, из другой фирмы по доставке грузов в Баку (не буду называть какой). И он мне помог получить мой задержанный товар, асболютно бесплатно. Сам ходил и все оформлял. При этом я также видел и представителя Camex, который там занимался растаможкой. 

Так что имейте ввиду, если по какой-то причине, ваш груз задержат на таможне, то Camex вам не окажет никакого содействия и помощи в его получении. Они тупо потребует с вас денег за доставку, а дальше вы будете разбираться сами. Как говориться, друг познается в беде. В данном случае хорошая компания познается в тот момент когда ваш нужна помощь. Я для себя выводы сделал, и больше ни ногой в Camex. Также, я поставлю в известность всех своих знакомых и коллег об уровне сервиса, который предоставляет Camex.  С этого дня я буду пользоваться услугами той компании, представитель которой помог мне вчера в аэропорту.

Собственными глазами видела как, в Camex-е  парень получал монитор. Он оплатил, а при выдаче ему сказали, что экран поломан. Т.е. они заведомо знали, что товар поврежден. Естественно, сотрудница очень убедительно доказывала, что вина лежит на продавце. Он плохо  его упаковал. Хотя "плохая упаковка" товар доставила до зарубежного склада  Camex в сохранности.  В Собственными глазами видела как, в Camex-е  парень получал монитор. Он оплатил, а при выдаче ему сказали, что экран поломан. Т.е. они заведомо знали, что товар поврежден. Естественно, сотрудница очень убедительно доказывала, что вина лежит на продавце. Он плохо  его упаковал. Хотя "плохая упаковка" товар доставила до зарубежного склада  Camex в сохранности. В Собственными глазами видела как, в Camex-е  парень получал монитор. Он оплатил, а при выдаче ему сказали, что экран поломан. Т.е. они заведомо знали, что товар поврежден. Естественно, сотрудница очень убедительно доказывала, что вина лежит на продавце. Он плохо  его упаковал. Хотя "плохая упаковка" товар доставила до зарубежного склада  Camex в сохранности. В  Camex сотрудницы рулят супер. Подкованные ювелирно. Ничего им не докажешь.

Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Cannibal сказал:

. A Camex просто "умыл руки". Мне очень повезло, что на таможне я встретил одного хорошего знакомого, из другой фирмы по доставке грузов в Баку (не буду называть какой). И он мне помог получить мой задержанный товар, асболютно бесплатно. Сам ходил и все оформлял. При этом я также видел и представителя Camex, который там занимался растаможкой. 

Так что имейте ввиду, если по какой-то причине, ваш груз задержат на таможне, то Camex вам не окажет никакого содействия и помощи в его получении. Они тупо потребует с вас денег за доставку, а дальше вы будете разбираться сами. Как говориться, друг познается в беде. В данном случае хорошая компания познается в тот момент когда ваш нужна помощь. Я для себя выводы сделал, и больше ни ногой в Camex. Также, я поставлю в известность всех своих знакомых и коллег об уровне сервиса, который предоставляет Camex.  С этого дня я буду пользоваться услугами той компании, представитель которой помог мне вчера в аэропорту.

CAMEX  мастер умывать руки23 мая получила свой заказ через CAMEX. Дома обнаружила, что одна из покупок, точнее куртка, была порезана с острым предметом. Тут же позвонила в CAMEX,  где мне сказали, что я ДОЛЖНА БЫЛА проверить товар, раз не проверила, то сама виновата. Хотя на второй мой звонок сказали, что видимо, в таможне при проверки порезали резаком, принесите товар, мой пересмотрим видео таможенного досмотра. Я  в надежде, что  CAMEX решить проблему поехала с курткой в их офис. Опять милая сотрудница CAMEX-а сказала, что мне помочь не могут. Обратилась в соответствующие органы. Так, что радуйтесь, что связавшись с этой дурацкой компанией, так легко все обошлось. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Вот так выглядит куртка. Разрез от CAMEX на спине, его никак нельзя починить! А на втором фото видно место среза резаком упаковки, что потом склеили скотчем.

kk.jpg35298104_1094346474074241_3895946086669352960_n.thumb.jpg.eb81c45abf33fd3e4c736247199dceef.jpg

Edited by matalan
Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, ferodo01 said:

postalon в этом плане рулит, у меня тоже задержали однажды, они сами все разрулили, я просто пришел и забрал товар из их оффиса, ну и никаких очередей соответственно у них не бывает.

Полностью согласен!

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 5/21/2018 at 10:31 AM, Ayashka_77 said:

Добрый день. Дайте совет, как можно заказать самой с турецких сайтов, на некоторых сайтах  world карта проходит, на остальных нет. заказала с помощью Movera, сняли деньги с баланса, через 2 дня заявляют что не могут заказывать  HM. И вообще выгодно заказывать с турец.сайта или HM USA?

Спасибо заранее

Добрый день,

 

Хотим проинформировать вас о том, что Camex осуществляет покупку товаров для своих клиентов с турецких сайтов. Для более подробной информации просим вас позвонить нам с нашего сайта, Facebook (звонок бесплатный), *2112 или отправить запрос на наш почтовый адрес [email protected].

 

С уважением,

Camex

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, matalan said:

Вот так выглядит куртка. Разрез от CAMEX на спине, его никак нельзя починить! А на втором фото видно место среза резаком упаковки, что потом склеили скотчем.

kk.jpg35298104_1094346474074241_3895946086669352960_n.thumb.jpg.eb81c45abf33fd3e4c736247199dceef.jpg

Добрый день,

 

Сообщаем вам, что компания Camex не несет ответственности за дефекты посылки обнаруженные после того как получатель (клиент) покинул наш офис, это четко указано на информационной доске в нашем офисе.

 

С уважением,

Camex

 

Информационная доска.JPG

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

а я вот уже несколько лет пользуюсь их услугами  - правда не так часто чтоб были подозрения на комерческую деятельность:cool:.... все вроде пока гладкою У них даже есть услуга курьерской доставки  - за несколько манатиков прямо до адреса ..В офисе тож получала товар  - да народу много, но работает кондиционер  - 15 минут и я уже выхожу счастливая со своей покупкой:25:

Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, Cannibal said:

Я редко пишу на форуме и тем более негативные посты. Но на этот раз мое терпение закончилось. Хочу поделиться с вами "опытом", который приобрел на днях в Camex. Заказал монитор, 1шт с амазона. Когда прибыл рейс, позвонили с Camex и сказали что мой товар задержали на таможне, на вопрос по какой причине, мне ответили что у таможни подозрение на коммерцию. Еще раз замечу что монитор был 1 и я никогда в жизни до сих пор не заказывал мониторов. Сумма не превысила 1000$ и никаких причин для задержания не было, но да ладно.  Пришел в офис Camex, про очередь за товарами промолчу, думаю, все знают что у них допотопная система выдачи товара, которая приводит к громадным очередям. Девочки вручную выписывают чеки, в итоге я простоял в очереди 1 час, хотя передо мной было всего 10 человек. В помещении было ужасно душно. После часа ожидания мне сообщили что авиа документы еще не готовы, нужно придти на следующий день. Но это все "мелочи", если бы не главная проблема. Camex наотрез отказался помочь с получением товара на таможне. Они лишь отдали мне документы, потребовали чтобы я оплатил доставку (а это 90$) и потом сам ехал и разбирался с таможней в аэропорту. Абсолютное дилетанство и сервис ниже плинтуса. Я спросил может ли их представитель на таможне посодействовать и помочь мне с задержанным товаром, на что получил ответ -  НЕТ. В итоге мне пришлось самому ехать на таможню и решать там проблемы. A Camex просто "умыл руки". Мне очень повезло, что на таможне я встретил одного хорошего знакомого, из другой фирмы по доставке грузов в Баку (не буду называть какой). И он мне помог получить мой задержанный товар, асболютно бесплатно. Сам ходил и все оформлял. При этом я также видел и представителя Camex, который там занимался растаможкой. 

Так что имейте ввиду, если по какой-то причине, ваш груз задержат на таможне, то Camex вам не окажет никакого содействия и помощи в его получении. Они тупо потребует с вас денег за доставку, а дальше вы будете разбираться сами. Как говориться, друг познается в беде. В данном случае хорошая компания познается в тот момент когда ваш нужна помощь. Я для себя выводы сделал, и больше ни ногой в Camex. Также, я поставлю в известность всех своих знакомых и коллег об уровне сервиса, который предоставляет Camex.  С этого дня я буду пользоваться услугами той компании, представитель которой помог мне вчера в аэропорту.

Добрый день,

 

Сожалеем, что вы остались недовольны уровнем обслуживания, но спешим сообщить вам, что в скором времени вопросы с очередью будут решены, ввиду внедрения автоматизированной системы.

Касательно задержанной посылки, необходимо учитывать тот факт, что таможня является уполномоченным органом страны, при возникновении каких-либо вопросов при таможенном оформлении посылки, сотрудники таможенной службы имеют право задержать посылку. Получив информацию о задержанной посылке от таможенной службы мы сообщаем об этом нашим клиентам и отправляем смс уведомление лишь после того как соответствующие документы задержанной посылки поступают в наш офис.

 

С уважением,

Camex

 

 

 

С уважением,

Camex

Link to comment
Share on other sites

On 6/12/2018 at 5:05 PM, LifeScribe said:

Кто-нибудь знает, что с Camex? На звонки и мейлы не отвечают, никак не могу связаться. Они работают вообще?

Добрый день,

 

Ввиду поступления множества звонков, связанных с увеличением заказов в преддверии праздников, телефонные линии "Call центра" постоянны заняты. Наши сотрудники стараются оперативно отвечать на все поступающие запросы.

 

С уважением,

Camex

Link to comment
Share on other sites

 

5 часов назад, Cannibal сказал:

Я редко пишу на форуме и тем более негативные посты.

 

Позвольте узнать как вам объяснили задержание на таможне, какие основания?

Edited by Haisenberg
Link to comment
Share on other sites

29 minutes ago, Camex LLC said:

Касательно задержанной посылки, необходимо учитывать тот факт, что таможня является уполномоченным органом страны, при возникновении каких-либо вопросов при таможенном оформлении посылки, сотрудники таможенной службы имеют право задержать посылку. Получив информацию о задержанной посылке от таможенной службы мы сообщаем об этом нашим клиентам и отправляем смс уведомление лишь после того как соответствующие документы задержанной посылки поступают в наш офис

Вы плохо прочитали мой пост. Речь не о том что посылка была задержана, а о том что вы отказались посодействовать в решении проблемы. Это говорит об уровне вашего сервиса и работе с клиентами. 

  • Like 1
  • Thanks 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Haisenberg said:

Позвольте узнать как вам объяснили задержание на таможне, какие основания?

Довольно глупо. Сказали что на этом рейсе было много мониторов, поэтому подозрение что их заказал один человек под разными именами. 

  • Thanks 2
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Cannibal сказал:

Довольно глупо. Сказали что на этом рейсе было много мониторов, поэтому подозрение что их заказал один человек под разными именами. 

 

Cпасибо. Я так и подозревал.

Дело в том, что в грузах компаний посредников, которые поступают контейнерами, очень много однородных товаров.

Таможня аэропорта постоянно придирается из-за этого к ним, а они все сваливают на клиента. По этой причине они перестали возить мобильные. Когда заказываешь напрямую обычной почтой, то вообще никаких проблем , я в месяц 3-4 телефона заказываю  ни разу не тормозили.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Camex LLC сказал:

Добрый день,

 

Сообщаем вам, что компания Camex не несет ответственности за дефекты посылки обнаруженные после того как получатель (клиент) покинул наш офис, это четко указано на информационной доске в нашем офисе.

 

С уважением,

Camex

 

 

Будьте так любезны, подсказать: а это бумажка каким образом закреплено на законодательстве? Как она может иметь юридическую силу?  Пжл, напишите юридическую основу, если она есть. В чем я очень сомневаюсь. 

 

Если вы дома обнаружите, что продукт просрочен, или товар бракован, то магазин ответственности уже не несет? Вам не кажется, что это мягко говоря глупо?  

Edited by matalan
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/30/2018 at 6:23 PM, 345 said:

США . Хочу воспользоваться MyUS

 

Есть опыт работы с другими фирмами? Если да, то какими?

У вас получилось заказать с MyUs мобильный телефон ?

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, Raedan said:

У вас получилось заказать с MyUs мобильный телефон ?

Я привез через Арамекс. Они тоже сперва отказывались, но потом почле того как я сказал что в случае задержки таможней буду решать сам, приняли посылку.

Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, 345 said:

Я привез через Арамекс. Они тоже сперва отказывались, но потом почле того как я сказал что в случае задержки таможней буду решать сам, приняли посылку.

Посылки тоже по весу считают ? Быстро доставили ?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, 345 сказал:

Я привез через Арамекс. Они тоже сперва отказывались, но потом почле того как я сказал что в случае задержки таможней буду решать сам, приняли посылку.

Здравствуйте.iphone заказывали?плюс ехали в таможню или пронесло?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Apokalipsis G said:

Здравствуйте.iphone заказывали?плюс ехали в таможню или пронесло?

Андроид. САМСУНГ

3 hours ago, Крестик said:

Можно ссылочку на них?

shopandship.com

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 6/14/2018 at 3:31 PM, Haisenberg said:

 

Cпасибо. Я так и подозревал.

Дело в том, что в грузах компаний посредников, которые поступают контейнерами, очень много однородных товаров.

Таможня аэропорта постоянно придирается из-за этого к ним, а они все сваливают на клиента. По этой причине они перестали возить мобильные. Когда заказываешь напрямую обычной почтой, то вообще никаких проблем , я в месяц 3-4 телефона заказываю  ни разу не тормозили.

 

Вы телефоны с алиэкспресс заказываете? К сожалению, монитор из штатов обычной почтой никак. Или я может не знаю как можно заказать...

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Сделала уже второй заказ через logo.png. Во обоих случаях как только получила сообщение от курьера о доставки, через час получила сообщение от Postalon-а о получение товара. У  Camex в течение трех рабочих дней появляется инфа о получение товара на склад. И почему я так долго была клиентом Camex-а? 

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Я очень не хотел отписываться о Camex, надеясь, что они исправятся. Мою посылку они потеряли в своем немецком складе и почти месяц мне пытались доказать, что посылка до их склада не дошла, хотя я заполнил декларацию, и на их же сайте она висела как отправлена. Также стоял 1 час в очереди, хотя я пришел через пару дней после доставки товара. Никаких извинений за нервотрепку и запоздание доставки на месяц, все до копейки требовали оплатить. Им ничего не докажешь. Ушел от них в шопэндшип и всех знакомых увел с собой. Никому не советую вообще связваться с местными конторками. Ранее когда еще был жив барами, также задерживали несколько раз посылки на месяц. Спасибо американскому сервису, дешевле, быстрее и прямо до дома привозят. Ни разу не подвели, я даже был готов переплачивать за хороший сервис, в итоге я только в выигрыше (дешевле доставка, никуда не едешь, не тратишь свое время, бесплатная доставка). Прошу не воспринимать это как рекламу, просто достало наплевательское отношение этих недокомпаний к своим клиентам.

Edited by mao
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Cannibal сказал:

 

Вы телефоны с алиэкспресс заказываете? К сожалению, монитор из штатов обычной почтой никак. Или я может не знаю как можно заказать...

 

Да, алиэкспресс, ибей, гирбест итд.

Если монитор есть на ибей, то USPS (почта США) обычной почтой доходит.

Если Амазон, то да тут без посредника не получится, у Амазона нет прямой доставки к нам.

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Cannibal said:

 

Вы телефоны с алиэкспресс заказываете? К сожалению, монитор из штатов обычной почтой никак. Или я может не знаю как можно заказать...

посмотрите на копьютерюниверс германия

зачастую там выходит дешевле чем из сша т.к они присылают без ндс

Edited by vugel
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане!
Что то я разобраться не могу при заказе товара из зарубежье сколько платить  надо  
Вопрос 1

Например: Ноутбук из США цена 1950$  Сколько платить надо ?  ( +18 % НДС / + 36 %)
Вопрос 2 
Например: Если превышаешь месячный лимит сколько платить ? 
Вопрос 3 
США / Европа / СНГ  Где и за что  берут при заказе  товара ?

Очень буду благодарен  за ответ уважаемые форумчане.

 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Union Web Studio said:

Вопрос 1

Например: Ноутбук из США цена 1950$  Сколько платить надо ?  ( +18 % НДС / + 36 %)

Если за последние 30 дней у вас не было ни одного заказа, то будете платить растаможку 36% от суммы превышающей 1000 долл, тоесть вы заплатите 950х36%=342$. Это если придет обычной почтой. Если через такие компании как камекс, то они к сумме товара добавляют еще и сумму доставки (что кстати незаконно) и вы будете платить растаможку от общей суммы. 

 

8 hours ago, Union Web Studio said:

Вопрос 2 
Например: Если превышаешь месячный лимит сколько платить ? 

Если превысили лимит то придется платить 36% от всей суммы заказа. 

 

Вопрос 3 не понял.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

On 6/19/2018 at 7:53 AM, mao said:

Спасибо американскому сервису, дешевле, быстрее и прямо до дома привозят

При оплате их услуг посредством карты, с вас не снимают 18% налог? Они идут вроде как компания по оказанию услуг и их услуги можно оплатить только кредиткой или пейпал. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 14.06.2018 в 14:01, Camex LLC сказал:

Добрый день,

 

Сообщаем вам, что компания Camex не несет ответственности за дефекты посылки обнаруженные после того как получатель (клиент) покинул наш офис, это четко указано на информационной доске в нашем офисе.

 

С уважением,

Camex

 

 

Уважаемый представитель не достойного уважения Camex-а. Повторяю свою просьбу.  Будьте так любезны, подсказать: а данное правило каким образом закреплено в законодательстве? Какую она имеет юридическую силу?  Пжл, напишите юридическую основу, если она есть. В чем я очень сомневаюсь. 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Cannibal сказал:

При оплате их услуг посредством карты, с вас не снимают 18% налог? Они идут вроде как компания по оказанию услуг и их услуги можно оплатить только кредиткой или пейпал. 

 

платите наличным курьеру, когда забираете посылку

Edited by mao
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 34 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Red Heart
        • Like
      • 47 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Haha
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...