Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первый раз в первый класс


Recommended Posts

55 минут назад, Orangesun сказал:


Я живу рядом со 160 школой. Даже в мыслях не было отдать туда детей. Это ближайшая школа от моего дома. Также рядом 23 и элитарная гимназия в которой училась и преподавала я сама. Знаю по соседям и знакомым в эти школы лучше не отдавать. Отдала в 46 школу. Туда добираться 15 минут. Зато спокойней. А так называемый процесс образования везде одинаков.

А по каким причинам в перечисленные вами школы лучше не отдавать ребенка? Можно узнать?

Link to comment
Share on other sites


У старшего он у меня в 5 требовали заверить его свидетельство о рождении у нотариуса. Наши свидетельства нет. В этом году просто сверили оригинал с копией. Кроме того сейчас все приносят заявление уже заполненное с сайта в котором вбиты все данные. Справка с работы всегда требовалась в школе. Это для личного дела ученика. Просто это не первичные документы для поступления. У вас возьмут ваши и скажут дополнительно что принести. Даже в советское время требовали справку одного из родителей с работы.
А если мать не работает, что нибудь дополнительно попросят принести?отца нет, умер
Link to comment
Share on other sites

В 03.03.2018 в 16:04, Orangesun сказал:


Я живу рядом со 160 школой. Даже в мыслях не было отдать туда детей. Это ближайшая школа от моего дома. Также рядом 23 и элитарная гимназия в которой училась и преподавала я сама. Знаю по соседям и знакомым в эти школы лучше не отдавать. Отдала в 46 школу. Туда добираться 15 минут. Зато спокойней. А так называемый процесс образования везде одинаков.

Мы учимся в Славянском.Попали куда хотели.хотя живём рядом с 27 школой , там не было в тот год хорошего учителя началки.160 не была целью отметили как второй пункт при регистрации.прошли в оба лицея.Процес почти везде один и тот же, согласна с вами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А по каким причинам в перечисленные вами школы лучше не отдавать ребенка? Можно узнать?

Считаю ненужным раздутое банальное поступление в первый класс. В дальнейшем не зависимо от школы все нанимают репетиторов для поступление в Вуз. Так к чему все это? Получается школьное образование стоит в стороне от подготовки в Вуз. Тем более в перечисленных мною школах многие с первого класса остаются заниматься с педагогом.
Link to comment
Share on other sites

А если мать не работает, что нибудь дополнительно попросят принести?отца нет, умер

Это вторичный документ. Он не является важным. Просто до прошлого года существовало правило для поступление в перый класс: прописка, один из родителей работающий в школе, брат или сестра которые уже учатся в этой школе, либо один из родителей работает рядом со школой. С этого года оставили приоритетом для принятия лишь прописку, родителя работающего педагогом в этой школе и братьев и сестёр. В вашем случае просто отметите, что вы домохозяйка и все. Не переживайте по этому поводу. Удачи вам)

Link to comment
Share on other sites

А в нулевку уже началась регистрация?

Она летом в июле или начало августа. Следите за новостями. В этом году может будет раньше. Если что позвоните в министерство спросите.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

On 3/3/2018 at 2:46 PM, TOMIRI'S said:

Славянский лицей не дает гарантий.там те кто ходит на подготовку так же как и новички сдают экзамены.не помогают и вопросы заранее какие будут никто не знает.ребенок в начале сдаёт письменую работу 15мин, затем его проводят в класс где сидят 5 или 6 взрослых которые задают ему вопросы.затем уже по смске узнает родитель прошло чадо или нет.но там морально не донимают вариантами как в 160 .два часа ожиданий в толпе ,час письменные,затем если второй этап ребёнок прошёл. три часа занимает маразм:опросы двух учителей ,психолог,зауч и наконец когда ребёнок уже психически истощён всеми этими извращениями,с ним и с родителем(она показывает работу ребёнка) беседует Фаина.идиотизм и только)))

Родители должны заранее подготовить детей к этому .потому что не каждый малыш выдержит это давление на его неокрепшую психику.

я про славянский не просто так сказала. подружкина дочка ходила на подготовку,им дали заранее идентичные вопросы,какие будут ,ребенок по ним готовился.если не совсем слабый (а об этом они бы наверно перед экзаменом уже предупредили родителей)то 98 проц он поступит.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 03.03.2018 в 14:55, minutka858 сказал:

болит душа. за наше образование.. 

ворчу в душе и между своими близкими. что это за образование если ребенок должен знать буквы, писать, считать ... 

а иначе учителя нос ворочают брать этого ребенка или нет. 

зачем первоклашка должен знать все. а потом его опять этому будут учить ...

причем если он пишет левой рукой соответственно почерк будет отличаться от почерка учительницы. 

в книгах языковых ничего не написано, только дебильные рисунки , автор , которых сам не поймет, что он нарисовал .....

обрекают родителей тратить деньги на дополнительные занятия 

учитель средней дочери вообще ответы у гугла спрашивает .

отправила ребенка сказала у учительницы спроси задачу ... 

ребенок пришел.. ну что спросила? 

-да

-что она сказала ? 

-просто гугл не работал она не смогла сказать 

 

тут я упала... 

хорошо что у ребенка развито мышление. 

а которые плохо воспринимают инфу? что им делать? 

в учебниках нет информации которую задают на БСО и Мсо .

якобы ребенок должен слушать и запоминать .... записывать тоже не разрешаютт  , как будто прием в секретную службу 

а если ребенок болеет он автоматически должен 2 получить по бСО ...

так выходит. 

 

 

Полностью с вами согласна! Это большие недочеты нашей системы образования. И при этом каждая школа использует свои вариации)) Многое зависит и от педагога. К сожалению, и педагоги разленились, не работают как положено. Но мы, родители, должны хоть как-то облегчить детскую участь))) зато и обдумываем уже каждый шаг, чтобы ребенку легче училось и комфортно чувствовалось в коллективе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

я про славянский не просто так сказала. подружкина дочка ходила на подготовку,им дали заранее идентичные вопросы,какие будут ,ребенок по ним готовился.если не совсем слабый (а об этом они бы наверно перед экзаменом уже предупредили родителей)то 98 проц он поступит.

И кому нужно такое поступление. Тоже самое и в 160, 23 и тд. Так называемых гимназиях, лицеях. Заранее зазубриваются определенные задания. А дальше остаются с педагогами на дополнительные занятия где собираются по 15-20 детишек. Просто делает я домашнее задание и учитель просто ставит 4-5. К третьему классу а у некоторых и позже многие выясняют что ребёнок то особо ничего не знает.
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 
Полностью с вами согласна! Это большие недочеты нашей системы образования. И при этом каждая школа использует свои вариации)) Многое зависит и от педагога. К сожалению, и педагоги разленились, не работают как положено. Но мы, родители, должны хоть как-то облегчить детскую участь))) зато и обдумываем уже каждый шаг, чтобы ребенку легче училось и комфортно чувствовалось в коллективе. 

Педагоги начально школы ещё ничего поверьте мне стараются. В средней школе тихий ужас. Сын в 5 классе. Все предметы преподаю ему я. Ничего нормально в школе не доносят до детей. Только требования больше ничего.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Orangesun сказал:


Педагоги начально школы ещё ничего поверьте мне стараются. В средней школе тихий ужас. Сын в 5 классе. Все предметы преподаю ему я. Ничего нормально в школе не доносят до детей. Только требования больше ничего.

В началке один педагог по основным предметам,а вот в старших классах винегрет.старший в 7 мне уже намного сложнее помочь ему с физикой,химией.но стараюсь как могу.

Edited by TOMIRI'S
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 часа назад, Lapdance сказал:

я про славянский не просто так сказала. подружкина дочка ходила на подготовку,им дали заранее идентичные вопросы,какие будут ,ребенок по ним готовился.если не совсем слабый (а об этом они бы наверно перед экзаменом уже предупредили родителей)то 98 проц он поступит.

 у меня сын поступал.никто нам тесты не раздавал,хотя ходили на подготовку с февраля ,чтоб сын привык к учителю.набрал из 20 все 20 баллов.он щас там учиться .если ребёнок подготовлен пройти всякие тесты в лицеях,не составит особого труда.главное уметь правильно рисовать человека ,этот тест проваливают многие малыши ,но он присутсвует везде.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Orangesun сказал:


И кому нужно такое поступление. Тоже самое и в 160, 23 и тд. Так называемых гимназиях, лицеях. Заранее зазубриваются определенные задания. А дальше остаются с педагогами на дополнительные занятия где собираются по 15-20 детишек. Просто делает я домашнее задание и учитель просто ставит 4-5. К третьему классу а у некоторых и позже многие выясняют что ребёнок то особо ничего не знает.

Как точно сказано про дополнительные занятия после уроков)странно ,что многие родители даже не удосуживаются проверить чадо на наличие знаний.а к концу началки поздно уже менять ситуацию.прогорелись.но на счёт Славянского скажу, что довольна учителем .Мой щас в 3 классе помогаю только с иностранными языками,остальное сам делает.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 у меня сын поступал.никто нам тесты не раздавал,хотя ходили на подготовку с февраля ,чтоб сын привык к учителю.набрал из 20 все 20 баллов.он щас там учиться .если ребёнок подготовлен пройти всякие тесты в лицеях,не составит особого труда.главное уметь правильно рисовать человека ,этот тест проваливают многие малыши ,но он присутсвует везде.

Тесты не раздавали а задания делали определенные те которые будут при поступлении. У меня все знакомые кто в 160 поступают ворчат. Дети подготовлены и все же они ходят на занятия к педагогу. Чтобы она с ними отрабатывала именно то что будет на собеседовании.
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Orangesun сказал:


Тесты не раздавали а задания делали определенные те которые будут при поступлении. У меня все знакомые кто в 160 поступают ворчат. Дети подготовлены и все же они ходят на занятия к педагогу. Чтобы она с ними отрабатывала именно то что будет на собеседовании.

а что ворчать, я не понимаю? собеседование стандартное, не сложное. мы прошли в прошлом году и сдали устный экзамен и собеседование на 5/5. готовила я сама, никуда вообще не ходили. по тестам, которые в 160 на экзаменах, все занимаются. стандартные вопросы, стихи и прочее. главное чтобы ребенок не растерялся. а это может произойти даже если он весь год туда на подготовку ходил. у нас есть такие, кстати. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

а что ворчать, я не понимаю? собеседование стандартное, не сложное. мы прошли в прошлом году и сдали устный экзамен и собеседование на 5/5. готовила я сама, никуда вообще не ходили. по тестам, которые в 160 на экзаменах, все занимаются. стандартные вопросы, стихи и прочее. главное чтобы ребенок не растерялся. а это может произойти даже если он весь год туда на подготовку ходил. у нас есть такие, кстати. 

Мой старший сдавал в министерстве ему не было 6 лет. Спрашивали 20-25 минут стандартные вопросы. Все зависит от ребёнка. Просто это к тому что не стоит устраивать из поступления в первый класс такой ажиотаж. Ребёнок для того и идёт в школу чтобы всему научиться а не сдать экзамен на то чему его научили дома. Потом мой весь первый год отдыхал. Проще надо принимать в школу. Для этого она и существует. Как отмечала выше потом в любом случае все будут ходить по педагогам для поступления.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

51 минуту назад, Orangesun сказал:

Мой старший сдавал в министерстве ему не было 6 лет. Спрашивали 20-25 минут стандартные вопросы. Все зависит от ребёнка. Просто это к тому что не стоит устраивать из поступления в первый класс такой ажиотаж. Ребёнок для того и идёт в школу чтобы всему научиться а не сдать экзамен на то чему его научили дома. Потом мой весь первый год отдыхал. Проще надо принимать в школу. Для этого она и существует. Как отмечала выше потом в любом случае все будут ходить по педагогам для поступления.

 

ажиотаж устраивают потому что поток слишком велик. а есть люди, представьте, которые тоже хотят учиться в более-менее нормальной школе, насколько это воообще возможно в нашей стране. но при этом не живя рядом со 160 или 23, как вы, сделать это весьма проблематично. поэтому и делают вступительные экзамены, а не создают ажиотаж. в 160 тоже стандартные вопросы и очень легкий экзамен. если ребенок хотя бы видел книгу в глаза и может ответить на элементарные вопросы, он экзамен сдаст. единственное, что труднее сдать- графический диктант. в школу, я согласна, нужно проще принимать. но 160- не школа, а гимназия. соответственно и требования чуть выше. а насчет того, что все будут ходить по репетиторам: во-первых, это будет только через 11 лет, и до них нужно тоже как-то учиться, и желательно в нормальной школе, а во-вторых, далеко не факт что ВСЕ будут ходить по репетиторам. в моем окружении, а оно вполне велико, нет ни 1 человека, кто бы готовил к школе сам. я готовила к школе сама, дай Б-г и дальше репетиторы не понадобятся. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

 
ажиотаж устраивают потому что поток слишком велик. а есть люди, представьте, которые тоже хотят учиться в более-менее нормальной школе, насколько это воообще возможно в нашей стране. но при этом не живя рядом со 160 или 23, как вы, сделать это весьма проблематично. поэтому и делают вступительные экзамены, а не создают ажиотаж. в 160 тоже стандартные вопросы и очень легкий экзамен. если ребенок хотя бы видел книгу в глаза и может ответить на элементарные вопросы, он экзамен сдаст. единственное, что труднее сдать- графический диктант. в школу, я согласна, нужно проще принимать. но 160- не школа, а гимназия. соответственно и требования чуть выше. а насчет того, что все будут ходить по репетиторам: во-первых, это будет только через 11 лет, и до них нужно тоже как-то учиться, и желательно в нормальной школе, а во-вторых, далеко не факт что ВСЕ будут ходить по репетиторам. в моем окружении, а оно вполне велико, нет ни 1 человека, кто бы готовил к школе сам. я готовила к школе сама, дай Б-г и дальше репетиторы не понадобятся. 

Я представляю себе многое я сама педагог. И слышу и вижу тоже. То что эти школы короновали себя гимназией лицеем и тд ничего внутри процесса школьного не изменилось. Насчёт репетиторов не знаю ни одного знакомого сейчас чей бы ребёнок поступал сам. Наше поколение это совсем другое.
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Orangesun сказал:


Я представляю себе многое я сама педагог. И слышу и вижу тоже. То что эти школы короновали себя гимназией лицеем и тд ничего внутри процесса школьного не изменилось. Насчёт репетиторов не знаю ни одного знакомого сейчас чей бы ребёнок поступал сам. Наше поколение это совсем другое.

я тоже педагог, и в семье супруга все педагоги. да и когда мы выбирали школу, походили много, и насмотрелись на на школы вдоволь. короновали себя те школы не сами, а с разрешения сверху. и то, что туда хотя бы отбирают детей с более-менее одинаковым уровнем подготовки- для меня уже плюс. я вот не знаю ни 1 ребенка, который бы был подготовлен к школе своими родителями, все ходят или на курсы, или в саду их готовят, или в нулевку, или к педагогам. но есть исключения в нашем лице. значит, и поступить в институт можно самим. главное, не забрасывать учебу. а то есть те, кто начинает учиться к выпускным классам. 

по мне, так 160, 23 уж точно лучше многих даже центральных школ, не говоря уже о периферийных. те, кого не устраивают экзамены, могут просто туда не отдавать. для нас это лично не проблема. 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

я тоже педагог, и в семье супруга все педагоги. да и когда мы выбирали школу, походили много, и насмотрелись на на школы вдоволь. короновали себя те школы не сами, а с разрешения сверху. и то, что туда хотя бы отбирают детей с более-менее одинаковым уровнем подготовки- для меня уже плюс. я вот не знаю ни 1 ребенка, который бы был подготовлен к школе своими родителями, все ходят или на курсы, или в саду их готовят, или в нулевку, или к педагогам. но есть исключения в нашем лице. значит, и поступить в институт можно самим. главное, не забрасывать учебу. а то есть те, кто начинает учиться к выпускным классам. 
по мне, так 160, 23 уж точно лучше многих даже центральных школ, не говоря уже о периферийных. те, кого не устраивают экзамены, могут просто туда не отдавать. для нас это лично не проблема. 

Вы не единственные кто готовились к школе самостоятельно. Я таких знаю огромное количество. Это не сложно. Перед школой отдала своего в кругозор чтобы ребёнок не ходивший никуда хоть пообщался в социуме. Мой проходил собеседование в министерстве.
О периферийных школах вообще молчу. Это не обсуждается. Там вообще нет даже имитации процесса обучения. А про школы в моем районе знаю очень многое. Вам было бы интересно выслушать то что говорят сами учителя их мнения о родителях детях и тд.
Учебу никто и не забрасывает. Просто очень обидно что в нашем государстве образование как и медицина и многое другое проходит по принципу: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Link to comment
Share on other sites

On 3/6/2018 at 9:56 AM, TOMIRI'S said:

 у меня сын поступал.никто нам тесты не раздавал,хотя ходили на подготовку с февраля ,чтоб сын привык к учителю.набрал из 20 все 20 баллов.он щас там учиться .если ребёнок подготовлен пройти всякие тесты в лицеях,не составит особого труда.главное уметь правильно рисовать человека ,этот тест проваливают многие малыши ,но он присутсвует везде.

Возможно когда вы поступали было иначе.. в этом году там даже баллы поменялись,знаю что максимальное кол-во уже 50. мне когда подружка рассказала,я даже как то взгрустнула,тоже обдумывала этот лицей при поступлении,но выбрали евролицей,теперь вот сидим как на иголках,а там уже и экзамен прошел(в феврале был) и подготовка закончена и дети и родители счастливы.а у нас только в июне сообщат когда что да как ))и что будем делать если не поступим тоже не знаем еще)

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Orangesun сказал:


Вы не единственные кто готовились к школе самостоятельно. Я таких знаю огромное количество. Это не сложно. 

это не сложно со стороны. а на деле я никого не знаю, кто тратил бы нервы и силы на самостоятельную подготовку. наша директрисса очень удивилась тому, что мы готовились сами и похвалила, сказав что это большая редкость.  

 

15 часов назад, Orangesun сказал:

 Мой проходил собеседование в министерстве.

 

вряд ли это сложнее экзаменов в 2 тура, где письменный длится 1,5 часа, и есть еще графический диктант, весьма сложный, а устный экзамен 30 минут + собеседование с директором. 

15 часов назад, Orangesun сказал:

О периферийных школах вообще молчу. Это не обсуждается. Там вообще нет даже имитации процесса обучения. А про школы в моем районе знаю очень многое. Вам было бы интересно выслушать то что говорят сами учителя их мнения о родителях детях и тд.

нет, не интересно. не удивлюсь ничему, собственно. мы сами говорим многое об учителях, думаю, что и они не исключение.

15 часов назад, Orangesun сказал:

Учебу никто и не забрасывает. Просто очень обидно что в нашем государстве образование как и медицина и многое другое проходит по принципу: спасение утопающих - дело рук самих утопающих.

 

с этим нужно либо смириться и жить, либо уезжать. наши дети нужны только нам самим.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Lapdance сказал:

Возможно когда вы поступали было иначе.. в этом году там даже баллы поменялись,знаю что максимальное кол-во уже 50. мне когда подружка рассказала,я даже как то взгрустнула,тоже обдумывала этот лицей при поступлении,но выбрали евролицей,теперь вот сидим как на иголках,а там уже и экзамен прошел(в феврале был) и подготовка закончена и дети и родители счастливы.а у нас только в июне сообщат когда что да как ))и что будем делать если не поступим тоже не знаем еще)

Странно вроде там после регистрации онлайн, через месяц паралельно с другими лицеями проходили экзамены.Я лично довольна и ни разу не пожалела о своём выборе.оценок от балды не ставят.Учитель у моего сына один из лучших,вопросов мама Я не понял тему не возникало за эти три года обучения.самостоятельно делает все уроки.нагрузка конечно есть,но на то он и лицей.два иностранных языка это плюс.

Вам удачи Иншаллах поступите )

 

Link to comment
Share on other sites

 
с этим нужно либо смириться и жить, либо уезжать. наши дети нужны только нам самим.

Насчёт подготовки вокруг нас полно детей которые готовились дома сами и прошли в школы рядом. Случаи часто были наоборот не в нехватке знаний а в адаптации. Один испугался самой обстановки хотя мама прекрасно подготовила его. Другой читал писал отвечал с 3 лет подготовленный домашними но тоже молчал на собеседовании. Ему и посоветовали пойти не с 6 а просто посещать нулёвку для адаптации. Мама была сильно расстроена. Подготовила и прошли по знаниям ребёнок не оставался без неё. И так далее примеров много.
Набрав класс из подготовленных детей по 35-40 детей так почему потом дополнительно остаются заниматься половина? Это очень ведь удобно учителям с материальной точки зрения. Если педагог и школа так хороши то почему тогда половина класса недопонимает материал? И дело не в родителях. Когда мы учились никто над головой не стоял. Сами занимались сами поступали. И если из всего класса пятеро не остаются заниматься с педагогом это не показатель что это хороший педагог. То есть сейчас все школы учат так чтобы дети не имеющие дома подготовленного педагога - маму вынуждены оставаться после уроков. В 160 как не зайдёшь во всех углах дополнительные занятия. Многие тянут сами, многие не имея на это подготовки или времени оставляют заниматься с педагогами.
И конечно наши дети нужны только нам самим. Даже если мы переедем. От себя не убежишь. Заниматься и воспитывать надо всегда и везде. Поэтому и написала спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
В наступающим праздником)

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Orangesun сказал:


Насчёт подготовки вокруг нас полно детей которые готовились дома сами и прошли в школы рядом. Случаи часто были наоборот не в нехватке знаний а в адаптации. Один испугался самой обстановки хотя мама прекрасно подготовила его. Другой читал писал отвечал с 3 лет подготовленный домашними но тоже молчал на собеседовании. Ему и посоветовали пойти не с 6 а просто посещать нулёвку для адаптации. Мама была сильно расстроена. Подготовила и прошли по знаниям ребёнок не оставался без неё. И так далее примеров много.
Набрав класс из подготовленных детей по 35-40 детей так почему потом дополнительно остаются заниматься половина? Это очень ведь удобно учителям с материальной точки зрения. Если педагог и школа так хороши то почему тогда половина класса недопонимает материал? И дело не в родителях. Когда мы учились никто над головой не стоял. Сами занимались сами поступали. И если из всего класса пятеро не остаются заниматься с педагогом это не показатель что это хороший педагог. То есть сейчас все школы учат так чтобы дети не имеющие дома подготовленного педагога - маму вынуждены оставаться после уроков. В 160 как не зайдёшь во всех углах дополнительные занятия. Многие тянут сами, многие не имея на это подготовки или времени оставляют заниматься с педагогами.
И конечно наши дети нужны только нам самим. Даже если мы переедем. От себя не убежишь. Заниматься и воспитывать надо всегда и везде. Поэтому и написала спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
В наступающим праздником)
 

 

в школы рядом пройти не составляет никакого труда и не требует никаких знаний, ибо туда нет экзаменов и собеседований, а только онлайн регистрация по микроэрази. у меня среди знакомых нет никого, кто готовился бы сам. да и в классе мы такие одни. на собеседовании может растеряться даже тот, кто не выходил в курсов с младенчества. главное- не пугать заранее ребенка. посещать нулевку только для адаптации глупо, ибо в первом классе ему уже будет скучно. в первый месяц все дети адаптируются к новым условиям, и тратить впустую год на это очень странно. моя не растерялась, хотя мы вообще никуда не ходили, и не социализировались. от ребенка зависит. прочли стихи на разных языках, нас все запомнили на экзамене. так что готовить ребенка тоже можно по-разному.

что же касается дополнительных занятий:

кто вам сказал, что дети недопонимают материал? вы сами их спрашивали? они просто остаются делать домашку. потому как их родители либо работают, либо не хотят тратить свое время на это. да, и педагог и школа хороши, но родители не хотят делать домашку с детьми, и оставляют на пару часов в школе для этого. и так во всех школах. у нас в школе под боком такая же ситуация. спрос рождает предложение, а не наоборот. на дополнительные занятия водят сами родители, им так хочется, ибо сейчас в силу каких-то причин это стало модно. либо родители поглупели, либо обленились. причем дополнительные занятия могут быть не только в школе, вон, к репетиторам с 3 лет водят)) а на курсы с 6 месяцев. материала в школах сейчас больше, чем в мое время. интенсивность занятий выше. но все равно, при желании родителей педагог хотя бы уж для началки точно не нужен. я сначала помогала с уроками, контролировала. сейчас мой ребенок все делает сам, все сам учит, пишет, решает. я для этого уже не нужна. нужно просто правильно поставить на рельсы. мне наша школа, наш педагог нравится, я бы не променяла эту школу ни на какую другую, по крайней мере пока. 
и вас с наступающим праздником :rroza:

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я педагог ВУЗа по методике обучения начального образования. Помимо лекций в работу входит посещение школ со студентами и тд. Я вижу и знаю все что происходит на уроках и тд. Всегда против массовых дополнительных занятий после уроков. Это пустая трата времени и денег. Когда группа набирается больше 4 учеников это не имеет никакого смысла. Во всех школах это так. Сейчас тенденция не у родителей а у учителей вести занятия так чтобы в классе понимали сами 1-5; 1-10 помогают дома домашние; остальные 20 остаются после уроков. Раньше учителя выкладывались на уроке и неуспевающих были единицы. Вот что обидно когда видишь все это.

Насчёт нулёвки неправильно говорить что это пустое. Это целая система дошкольного образования. Просто сейчас все перевёрнуто с ног на голову. Сами же отдаём готовых детей в первый класс и им там же уже скучно. Однако есть примеры во всех школах когда дети не могут за месяц два пройти процесс адаптации. Многие родители весь первый год обучения стоят в коридорах сидят в классе. Моя знакомая отдав старшего без проблем с младшим простояла весь первый класс под окном школы. Ни психолог, ни педагог не могли убедить отпустить маму. Лишь время. Да кому это не нужно. Кому то необходимо. Во всем нужен индивидуальный подход. И дошкольное образование должно быть. Просто все должно быть выстроено грамотно. Если уж учим детей до школы читать и писать то в первом классе надо идти дальше.

 

Link to comment
Share on other sites

Я педагог ВУЗа по методике обучения начального образования. Помимо лекций в работу входит посещение школ со студентами и тд. Я вижу и знаю все что происходит на уроках и тд. Всегда против массовых дополнительных занятий после уроков. Это пустая трата времени и денег. Когда группа набирается больше 4 учеников это не имеет никакого смысла. Во всех школах это так. Сейчас тенденция не у родителей а у учителей вести занятия так чтобы в классе понимали сами 1-5; 1-10 помогают дома домашние; остальные 20 остаются после уроков. Раньше учителя выкладывались на уроке и неуспевающих были единицы. Вот что обидно когда видишь все это.
Насчёт нулёвки неправильно говорить что это пустое. Это целая система дошкольного образования. Просто сейчас все перевёрнуто с ног на голову. Сами же отдаём готовых детей в первый класс и им там же уже скучно. Однако есть примеры во всех школах когда дети не могут за месяц два пройти процесс адаптации. Многие родители весь первый год обучения стоят в коридорах сидят в классе. Моя знакомая отдав старшего без проблем с младшим простояла весь первый класс под окном школы. Ни психолог, ни педагог не могли убедить отпустить маму. Лишь время. Да кому это не нужно. Кому то необходимо. Во всем нужен индивидуальный подход. И дошкольное образование должно быть. Просто все должно быть выстроено грамотно. Если уж учим детей до школы читать и писать то в первом классе надо идти дальше.
 
Тогда дошкольный станет первым классом, а первый - вторым ))) да и какая разница - стоять год в первом классе или в нулевом )) все равно год стоять )) а есть и такие, с которыми мамы три года в классе сидят. Все разные. И будут разные с нулевкой и без нее
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Тогда дошкольный станет первым классом, а первый - вторым ))) да и какая разница - стоять год в первом классе или в нулевом )) все равно год стоять )) а есть и такие, с которыми мамы три года в классе сидят. Все разные. И будут разные с нулевкой и без нее

Надо пересмотреть всю систему начального и дошкольного образования. Все дети прошедшие курс до поступления в первый класс скучают.
Конечно вы правы у сына в началке была мама которая первые два года провела в коридоре третий на улице под окнами. При этом в учебе проблем не было. Все индивидуально.
Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Orangesun сказал:


Надо пересмотреть всю систему начального и дошкольного образования. Все дети прошедшие курс до поступления в первый класс скучают.
 

Даже самым подготовленным скучать некогда во втором полугодии. Звуко-буквенный разбор, иногда и полный фонетический, части речи и члены предложения, орфограммы,  числовая семья, запись задач на одно-два действия (в некоторых классах умудряются дойти до простейших уравнений), навыки счета в уме... Это все уже далеко не уровень "читать-писать-складывать-вычитать". Т.ч. не соглашусь.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

Даже самым подготовленным скучать некогда во втором полугодии. Звуко-буквенный разбор, иногда и полный фонетический, части речи и члены предложения, орфограммы,  числовая семья, запись задач на одно-два действия (в некоторых классах умудряются дойти до простейших уравнений), навыки счета в уме... Это все уже далеко не уровень "читать-писать-складывать-вычитать". Т.ч. не соглашусь.

В том то и дело что нет единой системы подготовки. Например фонетический разбор числовую семью и члены предложения мой старший знал до поступления в первый класс. Кто то продвинулся больше а кто то и меньше. Конечно есть и новые предметы. У сына педагог была очень хорошей и скучать не давала. Проходили не примитив по нашим учебникам. А Петерсона, Гейдмана, Рамзаева, Полякова. Просто я за единую правильно продуманную систему подготовки и начального образования. Чтобы на подготовке не лезли в темы начального образования.
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Orangesun сказал:


В том то и дело что нет единой системы подготовки. Например фонетический разбор числовую семью и члены предложения мой старший знал до поступления в первый класс. Кто то продвинулся больше а кто то и меньше. Конечно есть и новые предметы. У сына педагог была очень хорошей и скучать не давала. Проходили не примитив по нашим учебникам. А Петерсона, Гейдмана, Рамзаева, Полякова. Просто я за единую правильно продуманную систему подготовки и начального образования. Чтобы на подготовке не лезли в темы начального образования.

У вашего ребенка прекрасный потенциал. Не много найдется пятилеток, способных осилить при подготовке выделенное. Вы готовились в школу по Гейдману и Рамзаевой? У Петерсон да, отличная подготовка к школе.

Я тоже за, за единую, за продуманную. Но это мечты.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо но ребёнок обычный)ленивый). Готовились в школу по Петерсону, Холодовой и огромное количество того что скачивала и распечатывала дома. Петерсон это супер учебник 1-4. Кстати Холодова тоже.

Про мечты это точно сказано к огромному сожалению.

Удачи и терпения)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

У вашего ребенка прекрасный потенциал. Не много найдется пятилеток, способных осилить при подготовке выделенное. Вы готовились в школу по Гейдману и Рамзаевой? У Петерсон да, отличная подготовка к школе.
Я тоже за, за единую, за продуманную. Но это мечты.

ImageUploadedByDisput.Az1520793558.632625.jpg
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По этой таблице пятилетки освоили фонетику. Потом раздавали тем кто в первом классе не был с ней знаком. Из за игрового момента легко запоминается и понимается. Обратите внимание на крыши согласных. Те у которых и синие и зеленые бывают и мягкими и твёрдыми. Есть три только мягкие три только твердые. И крыши соответсвенно это показывают. В гласном переулке первые стоят буквы которые не смягчают согласную во втором столбике те что смягчают. И тд.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Orangesun сказал:

Спасибо но ребёнок обычный)ленивый).

Все как обычно))) Способные детишки ленивы, им легко дается. Есть категория менее способных, но упорных, даже упертых. И выдают отличные результаты. Хуже всего - третий вариант, когда и способности ниже среднего и лень.

И вам удачи! Ох, вспомнила своего ученика))) Все берет на уроке, дома не занимается. Результаты отличные. Как представлю результат, если б он еще и работал хоть немного, дух захватывает)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Orangesun сказал:

По этой таблице пятилетки освоили фонетику. Потом раздавали тем кто в первом классе не был с ней знаком. Из за игрового момента легко запоминается и понимается. Обратите внимание на крыши согласных. Те у которых и синие и зеленые бывают и мягкими и твёрдыми. Есть три только мягкие три только твердые. И крыши соответсвенно это показывают. В гласном переулке первые стоят буквы которые не смягчают согласную во втором столбике те что смягчают. И тд.

Спасибо за наводку) Если усваивается при подготовке (что в принципе не сложно), то и фонетический дается без проблем. Труднее, когда это не освоено.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо за наводку) Если усваивается при подготовке (что в принципе не сложно), то и фонетический дается без проблем. Труднее, когда это не освоено.

Мы коллеги)) а я тут со своим объяснением)
Удачи вам в работе)
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Девочки, кто уже подал документы в школу.В личном кабинете на сайте меняется что документы сдали?
Да меняется на след день окошко зеленеет и там пишется ваш запрос принят
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...