Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Международный Банк Азербайджана - 2


Recommended Posts

25 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемая @X-LADYYY, при истечении срока пенсионной карты, новые карты заказываются автоматически со стороны Пенсионного фонда. После 5 декабря, владелец карты может связаться с Информационным центром и получить информацию, готова ли новая карта. Если карта будет к этому времени готова, то владелец карты с удостоверением личности и старой пенсионной картой подойдет в филиал МБА, в котором он прописан и получит новую пенсионную карту. 
Информационный Центр: Со стационарного телефона - (012) 437 79 00, короткий номер - 937.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

 

Большое спасибо!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.5k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Salam,

Beynalxalq Bankin İT Support undan email aldim bir ay bundan əvvəl açdiğım ticket ilə əlaqədar (Comment for ticket №549605), nömrə göstərilib emaildə 0502262643, amma tamamilə başqa bir adamin nömrəsidir, narahat elədim, deyir bu Beynəlxalq banka heş bir aidiyyati olmayan mömrədir, açıqlayın zəhmət olmasa.

 

Hörmətlə,

Edited by Komandante A
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Komandante A сказал:

Salam,

Beynalxalq Bankin İT Support undan email aldim bir ay bundan əvvəl açdiğım ticket ilə əlaqədar (Comment for ticket №549605), nömrə göstərilib emaildə 0502262643, amma tamamilə başqa bir adamin nömrəsidir, narahat elədim, deyir bu Beynəlxalq banka heş bir aidiyyati olmayan mömrədir, açıqlayın zəhmət olmasa.

 

Hörmətlə,

Salam!

 

Hörmətli @Komandante ASizə daxil olan İT Support e-mail-da texniki səhv olaraq, nömrə yalnış qeyd edilmişdir. Sizinlə əlaqə saxlanılaraq məlumat təqdim olunmuşdur.

 

Hörmətlə,
Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı. 


 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, IBA support сказал:

Salam!

 

Hörmətli @Komandante ASizə daxil olan İT Support e-mail-da texniki səhv olaraq, nömrə yalnış qeyd edilmişdir. Sizinlə əlaqə saxlanılaraq məlumat təqdim olunmuşdur.

 

Hörmətlə,
Məlumat Mərkəzi

Azərbaycan Beynəlxalq Bankı. 


 

Hörmətli "Məlumat Mərkəzi"

 

Əlaqə saxlanilmanin onsuzda xeyiri yoxdu ki, SİZİN problem necə var idi, elə də qalır!!! Emaillara cavab kəsildi!!

 

Niyə hər dəfə buradan Sizin İT supportu axtarmalıyam??? Niyə telefonlara və emaillara cavab vermirsiz??

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Komandante A сказал:

Hörmətli "Məlumat Mərkəzi"

 

Əlaqə saxlanilmanin onsuzda xeyiri yoxdu ki, SİZİN problem necə var idi, elə də qalır!!! Emaillara cavab kəsildi!!

 

Niyə hər dəfə buradan Sizin İT supportu axtarmalıyam??? Niyə telefonlara və emaillara cavab vermirsiz??

Çox sağolun, düzəldi.

11 Sentyabr da açılan ticket 2 ay sonra axır ki öz həllini (qismən də olsa) tapdı.

From: IT Support [mailto:[email protected]]
Sent: Wednesday, September 11, 2019 10:38 AM
To: Customer
Subject: Registered
ticket №549605

 

Amma yenə də başa düşmədim, niyə rəqəm formada nəzərdə tutulan hesabat ekselə export olunanda text formata keçir və müştəri rəqəmləri konvert etməli olur?? Əminsiniz mi ki, bu texniki mümkün deyil?? Nə isə, Azerbaijan style, çox sağolun ki, yola verə bildiz.

İT Supportdan Aytac xanıma personal olaraq səbr və təmkinliyinə görə minnatdarlığımı bildirin.

İşlərivizdə və customer supportda müvəffəqiyyətlər arzu edirəm, fikir verməyin, insanlar fərqli olur, mənim kimi də xırdacıl və pedantlar rast gəlir, sizin işivizin keyfiyyətini artırırıq :)

Ticket closed.

Hörmətlə,

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

В 13.11.2019 в 18:52, Тахир сказал:

Уважаемый МежБанк,

Прошу принять официальную жалобу на Ясамалинский филиал МежБанка. В частности на руководство филиала, которое не может там навести порядок.

 

В четверг простояв в очереди несколько часов я открыл счет для VÖEN. Мне сказали, что со вторника я смогу получить пластиковую карту, привязанную к счету для онлайн оплаты налогов и обналичивания доходов через банкомат. Сегодня (в среду) мне дали на входе филиала номерок и я, постояв пол часа в очереди на кассу, хотел получить карту. Кассир взяв номерок, карту мне не дал, послав получать пин-код «у любого свободного оператора». Однако операторы отказались меня обслуживать со словами «идите получите у того, кто открывал счет». А моего оператора по имени Айсель на месте не было. Подойдя к оператору Афаг с просьбой заменить Айсель получил отказ «У меня много дел, я занята, подойдите к другому оператору». Подойдя к оператору Парвизу тоже получил отказ – «Я обслуживаю только своих клиентов, Эльхан муаллим мой клиент, а вы – нет, вас пусть обслужит Айсель, она будет через 5 минут». Прошло 5 минут, потом 10, но Айсель не появилась. Я вновь обратился к Парвизу, увидев что он свободный. Говорю «или меня обслужите, или скажите что отказываетесь меня обслуживать, но не надо меня обманывать что Айсель придет через пять минут». Парвиз сказал, что не может обслужить меня потому что у него «свои клиенты в очереди ждут». Я решил подождать. Загорелся 223 номер, - клиент не подошел. Потом 224 номер, опять клиент не подошел… Но Парвис был настроен решительно меня не обслуживать (на видео регистраторе можно видеть, что я стою прямо напротив него, но он меня игнорирует). Я понял, что операторы в этом банке держат клиентов за идиотов и получение карты сегодня мне там не светит. Я так и ушел из Банка без карты…

 

Что за дележка «мой клиент, её клиент»? Каждое окно это частная собственность оператора? Куда смотрит начальство? Почему операторы вредничают друг к другу, отказываясь обслуживать «чужих» клиентов, а мы из-за этого страдаем? Как мне получить карту? Потратить пол дня и опять унижаясь перед операторами ясамалинского отделения клянчить свой пин-код, за который я заплатил деньги?

 

 

там годами бардак...самый страшный филиал межбанка :-)

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Здравствуйте может уже писали но повторюсь при снятии денег с вашего банкомата с картой другого банка сколько процентов снимает ваш банк? 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, brakon сказал:

Здравствуйте может уже писали но повторюсь при снятии денег с вашего банкомата с картой другого банка сколько процентов снимает ваш банк? 

Здравствуйте!

Уважаемый @brakon, при обналичивании средств с банковских карт, комиссию удерживает банк, который обслуживает карту. Со стороны МБА комиссия не взимается. Просим уточнить комиссию у банка, обслуживающий Вашу карту.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемый @brakon, при обналичивании средств с банковских карт, комиссию удерживает банк, который обслуживает карту. Со стороны МБА комиссия не взимается. Просим уточнить комиссию у банка, обслуживающий Вашу карту.

 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана.

 

Спасибо большое за ответ. 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

У меня такой вопрос.

У меня закончился срок действия моей зарплатной карты. В ней остались деньги. Я старую карту сдал нашему бухгалтеру , через максимум неделю он выдаст новую. В ibam уже старую карту не видно. Вопрос: переведутся ли оставшиеся деньги со старой зарплатной карты на новую зарплатную карту?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, trr сказал:

Здравствуйте.

У меня такой вопрос.

У меня закончился срок действия моей зарплатной карты. В ней остались деньги. Я старую карту сдал нашему бухгалтеру , через максимум неделю он выдаст новую. В ibam уже старую карту не видно. Вопрос: переведутся ли оставшиеся деньги со старой зарплатной карты на новую зарплатную карту?

Спасибо.

Здравствуйте!

Уважаемый @trr, в этом случае сумма будет перечислена на баланс новой карты. В случае, если сумма не отобразится на балансе новой карты, по этому поводу Вы можете обратиться в бухгалтерию по месту работы.
 

С Уважением,

Информационный Центр,

Международный Банк Азербайджана. 

  • Thanks 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

гребанный ибам :-)

 

ваши умники придумали фигню но как всегда до конца не додумали.. короче еслиибам не работает то зайдя в приложение выскакивает красное сообщение что у вас нет интернет связи :-) в то время как оно есть...

у разработчиков не хватило ума сделать так чтоб это сообщение выходило после того как мы вводим логин и пороль... только стоит ввести первый символ и выскакивает это сообщение.. и люди думают что проблема с интернетом..а на самом деле ибам не работает :-))) вчера несколько часов ибам не работал :-)

 

ня гюндясиз....

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте!

 

Уважаемая @Atlantida, для дебетовых и зарплатных карт ежемесяная стоимость услуги составляет 0.40 AZN. Активировать услугу смс оповещения Вы можете с помощью приложения IBAM, при помощи банкоматов МБА, обратившись в любой филиал МБА или же связавшись с Азерикард.

 

При полной активации смс уведомления для пенсионных карт стоимость услуги составит 0.40 AZN. Если же Вы получаете уведомление только о поступлении средств на карту, то ежемесяная стоимость составит 0.10 AZN. Активировать услугу смс оповещения Вы можете при помощи банкоматов МБА, обратившись в любой филиал МБА или же связавшись с Азерикард.

 

Контактные данные Азерикард: (012) 598 43 76, (012) 598 46 97 или же с помощью короткого номера 194.

 

С Уважением,

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, IBA support сказал:

При полной активации смс уведомления для пенсионных карт стоимость услуги составит 0.40 AZN. Если же Вы получаете уведомление только о поступлении средств на карту, то ежемесяная стоимость составит 0.10 AZN.

 

А есть ли такая услуга (уведомление только о поступлении средств на карту) на зарплатных картах?

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Тахир сказал:

 

А есть ли такая услуга (уведомление только о поступлении средств на карту) на зарплатных картах?

Здравствуйте! 

 

Уважаемый клиент, к сожалению нет. Так же для того, чтобы следить за своим счетом, Вы можете загрузить мобильное приложение IBAM. 

 

С Уважением,

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Прошу обратить внимание - сегодня весь вечер не мог просмотреть через Интернет-банкинг операции за этот месяц - функция "Statement" полностью не загружается,выдает сообщение об ошибке:

image.thumb.png.4dbe62309788a6cc5695fe34fb73b320.png

Link to comment
Share on other sites

..это каким боком межбанк считает себя муасир банком.. если..

я прихожу в ясамальский филиал и в связи моим балатированием в парламент открываю счет для предвыборной компани.... мне дают два бланка и посылают в нотариус чтоб утвердить подпись....

это каким тупым надо быть чтоб придумать такие условия и требовать с клиента два одинаковых документа..за каждую которую надо делать оплату в нотариусе...

неужели банк получив один оригинальный документ, не может его ксерокопировать для всех своих архивов? 

вовсех нормальных компаниях где документооборот и делопроизводство поставлено умными людьми, такого нет....

 

но в международном банке Азербайджан всО возможно :-)

 

спасибо оператору, что обслужила быстро и всячески пыталась меня задобрить видя мое изумление... :-)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, SharkFX сказал:

..это каким боком межбанк считает себя муасир банком.. если..

я прихожу в ясамальский филиал и в связи моим балатированием в парламент открываю счет для предвыборной компани.... мне дают два бланка и посылают в нотариус чтоб утвердить подпись....

это каким тупым надо быть чтоб придумать такие условия и требовать с клиента два одинаковых документа..за каждую которую надо делать оплату в нотариусе...

неужели банк получив один оригинальный документ, не может его ксерокопировать для всех своих архивов? 

вовсех нормальных компаниях где документооборот и делопроизводство поставлено умными людьми, такого нет....

 

 

 

Это ненасытность наших горе нотариусов. Я недавно офлрмлял один документ, так они взяли мою ген.доверреность сняли копию и решили подзаработать якобы заверяя его )))) оригинал у тебя в руках и ты нотариус какого черта его еще раз заверять? такого глупого, тупого, и безсовестного подхода к делу нет наверняка ни в одной нотариальной конторе мира.

 

 

По теме напишу что МБА деградирует с каждым днем все больше и больше. Не работает банкомат в одном месте, о чем я уведомил даже приватно представителя который отписывается здесь. Но он/она конечно же забили на этот отзыв.как всегда. Не удосужились даже ответить.Сегодня посмотрел, банкомат окончательно накрылся))) пришлось искать другой 

 

Не работает в приложении отсылка документа или изображения транзакции на мыло.

 

Также не откорректировали подраздел Азерэнержи где дважды прописано Qeyri Əhali.

 

Вот так и живем. А если ее/его спросить ответ готов: "ваше предложение/жалоба перенаправлено в соответствующий отдел" )))))

 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 11.12.2019 в 10:50, IBA support сказал:

Здравствуйте!

 

Уважаемая @Atlantida, для дебетовых и зарплатных карт ежемесяная стоимость услуги составляет 0.40 AZN. Активировать услугу смс оповещения Вы можете с помощью приложения IBAM, при помощи банкоматов МБА, обратившись в любой филиал МБА или же связавшись с Азерикард.

 

При полной активации смс уведомления для пенсионных карт стоимость услуги составит 0.40 AZN. Если же Вы получаете уведомление только о поступлении средств на карту, то ежемесяная стоимость составит 0.10 AZN. Активировать услугу смс оповещения Вы можете при помощи банкоматов МБА, обратившись в любой филиал МБА или же связавшись с Азерикард.

 

Контактные данные Азерикард: (012) 598 43 76, (012) 598 46 97 или же с помощью короткого номера 194.

 

С Уважением,

Информационный Центр

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте уважаемый представитель банка

 

Каждый месяц на карту VISA CLASSIC -срок действия карты до 2021 года ('это не зарплатная карта) перечисляется несколько раз некоторая сумма

Допустим вот 5 декабря село на карту 260 манат. У меня есть мобильное приложение IBAM, где я вижу поступление денег и другую информацию. 

Так вот допустим я с помощью этой карты оплачиваю кредит 160 ман в другом банке (UNIBANK) - платеж проходит успешно

260-160 остается еще 100 манат на карте , что я вижу мобильном приложении IBAM

Однако после первого платежа чтобы я не оплачивал - газ, свет или что то другое на сумму в 50 или даже на 10 манат - платежи не проходят. Ошибка: не правильные данные карты или нет достаточно средств на карте

Но карте же должно остаться 100 манат и это я вижу в приложении IBAM и на сайте в личном кабинете разделе InternetBank . Но платежи не проходят не смотря что на карте есть достаточно средств.

Мне приходиться на следующий день утром (обычно  я оплачиваю с карты вечером) снимать уже наличными с банкомата остальную сумму

Эта ситуация повторяется уже второй месяц подряд 

С чем это связано

Edited by lamkal
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, lamkal сказал:

Здравствуйте уважаемый представитель банка

 

Каждый месяц на карту VISA CLASSIC -срок действия карты до 2021 года ('это не зарплатная карта) перечисляется несколько раз некоторая сумма

Допустим вот 5 декабря село на карту 260 манат. У меня есть мобильное приложение IBAM, где я вижу поступление денег и другую информацию. 

Так вот допустим я с помощью этой карты оплачиваю кредит 160 ман в другом банке (UNIBANK) - платеж проходит успешно

260-160 остается еще 100 манат на карте , что я вижу мобильном приложении IBAM

Однако после первого платежа чтобы я не оплачивал - газ, свет или что то другое на сумму в 50 или даже на 10 манат - платежи не проходят. Ошибка: не правильные данные карты или нет достаточно средств на карте

Но карте же должно остаться 100 манат и это я вижу в приложении IBAM и на сайте в личном кабинете разделе InternetBank . Но платежи не проходят не смотря что на карте есть достаточно средств.

Мне приходиться на следующий день (обычно  я оплачиваю с карты вечером) снимать уже наличными с банкомата остальную сумму

Эта ситуация повторяется уже второй месяц подряд 

С чем это связано

Здравствуйте!

Уважаемый @lamkal, просим Вас в ЛС указать Ваше имя, фамилию и номер телефона.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Вопрос по https://ibar.az/az/news/az-rbaycan-beyn-lxalq-bank-american-express-kartlar-h-diyy-edir/

 

Цитата

 

1000 AZN və ya USD mədaxil etdikdə - AmEx Platinum kartı (3 illik pulsuz) 

 

Hədiyyələr bununla da bitmir. Kampaniya çərçivəsində sifariş olunmuş AmEx Green, AmEx Gold kartlarına müvafiq olaraq 1 illik Mastercard Standard və Mastercard Gold kartı, AmEx Platinum kartına isə eyni hesaba bağlı əlavə Mastercard Platinum kartı (3 illik) hədiyyə verilir.

 

 

1. Как я понял 1000 АЗН (или USD) платишь и дают 2 карты на 3 года ?

2. C помощью http://randevu.ibar.az  можно выбрать время и филиал и не ждать очередь ?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! 

Уважаемый @Fantomas.qaqa , в рамках кампании до 31 января каждый клиент, который заказывает карту American Express Platinum в банке, сможет получить карту бесплатно на 3 года при внесении 1000 AZN на счет, а так же карту Mastercard Platinum в подарок на 3 года.

 

 

Тип карты AMEX, предоставляемой клиенту, меняется в зависимости от суммы внесенных средств:
100
AZN или USD - карта AMEX Green (1 год);
300
AZN или USD - карта AMEX Gold (1 год);
1000 
AZN или USD - карта AMEX Platinum (3 года)
В дополнение к заказанным в рамках кампании, картам
AMEX Green, AMEX Gold будут также предоставлены карты Mastercard Standard и Mastercard Gold соответственно с годовым обслуживанием, а для AMEX Platinum карта Mastercard Platinum (3 года), привязанная к тому же счету.
 

Вы можете назначить встречу минимум за день до визита в банк, связавшись с Информационным Центром или же  пройдя по данной ссылке:
http://randevu.ibar.az/v2/


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Edited by IBA support
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте,

обратились касательно е-коммерции в ваш банк, хотели уточнить можно ли сихранизацию с нашем проектом, условии экварийнга, гарантийного депозитного вклада исходя операции, итп...

получили ответ: откройте в нашем банке счет, далее рассмотрим вашу заявку 😆 

у Вас что KPI состоят по открытию счетов? 😄 нельзя просто получить информацию? И в случаи конкурентных условиях  рынка по % эквайринга мы бы запустили с Вами проект. 

 

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте.

Сделал покупку в интернете с карты Виза с вашего банка,но сразу же сделал возврат товара.Причина возврата было,то что продавец указывал бесплатную доставку,но деньги вычтены были больше указанной суммы.Продавец вернул деньги,а именно столько сколько указал стоимость товара.Я ему написал что вернулись не все деньги.Сумма была такая.Товар стоил 52.30 доллара,вычет был 63 доллара.Вернул 52.30 доллара.Не вернулись 10.22 доллара. Я сначало подумал это он снял лишние деньги,но сегодня другая история.

Сегодня я на свой кошелек перечислил 2 доллара,а потом еще 2.22 доллара.Проверял по Мобил Банкингу помимо этих средств снято 5 долларов 42 цента.

Можете пояснить,может кто за какието улуги незаметно снимает?

В истории Мобил Банкгинга нет информации по 10.22 доллару и по 5.42 доллару.Где они?И напишите почему в истории Мобил Банка это не отмечается?

 

Link to comment
Share on other sites

В 21.12.2019 в 00:57, Impreza сказал:

Здравствуйте,

обратились касательно е-коммерции в ваш банк, хотели уточнить можно ли сихранизацию с нашем проектом, условии экварийнга, гарантийного депозитного вклада исходя операции, итп...

получили ответ: откройте в нашем банке счет, далее рассмотрим вашу заявку 😆 

у Вас что KPI состоят по открытию счетов? 😄 нельзя просто получить информацию? И в случаи конкурентных условиях  рынка по % эквайринга мы бы запустили с Вами проект. 

 

Здравствуйте! 

 

Уважаемый @Impreza, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. С Вами свяжутся и предоставят информацию.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, VideoMaker сказал:

Здравствуйте.

Сделал покупку в интернете с карты Виза с вашего банка,но сразу же сделал возврат товара.Причина возврата было,то что продавец указывал бесплатную доставку,но деньги вычтены были больше указанной суммы.Продавец вернул деньги,а именно столько сколько указал стоимость товара.Я ему написал что вернулись не все деньги.Сумма была такая.Товар стоил 52.30 доллара,вычет был 63 доллара.Вернул 52.30 доллара.Не вернулись 10.22 доллара. Я сначало подумал это он снял лишние деньги,но сегодня другая история.

Сегодня я на свой кошелек перечислил 2 доллара,а потом еще 2.22 доллара.Проверял по Мобил Банкингу помимо этих средств снято 5 долларов 42 цента.

Можете пояснить,может кто за какието улуги незаметно снимает?

В истории Мобил Банкгинга нет информации по 10.22 доллару и по 5.42 доллару.Где они?И напишите почему в истории Мобил Банка это не отмечается?

 

Здравствуйте!

Уважаемый @VideoMaker, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. Мы с Вами свяжемся и предоставим информацию.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте!

Уважаемый @VideoMaker, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. Мы с Вами свяжемся и предоставим информацию.
 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Здравствуйте.

Выяснил,что 5 долларов было снято за верификацию карты.Правда с меня за верификацию требовалось 2.22 доллара,а вот с ним ушло еще 5 долларов.Какая сторона это сделала в истории не указано.

0,27 долларов в истории покупки с интернет магазина вычтено то же не отмечено кем,наш банк это делает или "корреспонденсткий" банк.Остается 10 долларов разобраться,поэтому еще подожду,или вам дам знать,или в филиале узнаю.

Спасибо,вам.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! 

 

Уважаемый @Impreza, просим Вас написать имя, фамилию, отчество и номер телефона в ЛС. С Вами свяжутся и предоставят информацию.

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

написал.спасибо.

Link to comment
Share on other sites

В 16.12.2019 в 16:16, IBA support сказал:

Здравствуйте! 

Уважаемый @Fantomas.qaqa , в рамках кампании до 31 января каждый клиент, который заказывает карту American Express Platinum в банке, сможет получить карту бесплатно на 3 года при внесении 1000 AZN на счет, а так же карту Mastercard Platinum в подарок на 3 года.

 

 

Тип карты AMEX, предоставляемой клиенту, меняется в зависимости от суммы внесенных средств:
100
AZN или USD - карта AMEX Green (1 год);
300
AZN или USD - карта AMEX Gold (1 год);
1000 
AZN или USD - карта AMEX Platinum (3 года)
В дополнение к заказанным в рамках кампании, картам
AMEX Green, AMEX Gold будут также предоставлены карты Mastercard Standard и Mastercard Gold соответственно с годовым обслуживанием, а для AMEX Platinum карта Mastercard Platinum (3 года), привязанная к тому же счету.
 

Вы можете назначить встречу минимум за день до визита в банк, связавшись с Информационным Центром или же  пройдя по данной ссылке:
http://randevu.ibar.az/v2/


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Здравствуйте.

 

Хотел бы получить информацию о часах работы филиалов банка.

Есть ли круглосуточные филиалы, или хотя бы работающие не до 17,00, а допустим до 20,00 ?

Если есть такие филиалы возможен ли заказ карты American Express Platinum в этих филиалах ?

И возможен ли заказ этой карты онлайн?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! 

 

Уважаемый @Антихимик, все филиалы и отделы МБА работают 5 дней в неделю с 09:00 до 17:00. Филиалы работают без обеденного перерыва, а в отделах с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв.
Некоторые филиалы МБА работают в субботу с 10:00 до 14:00.

Филиалы, работающие в субботу:
Насиминский филиал-Баку, ул. 28 Мая, 21А
Наримановский филиал – Баку, ул. Академик Г.Алиева, 94
Низаминский филиал- Баку, ул. М. Хади, 2324
Сабунчинский филиал- Баку, пос. Бакиханов, ул. С.Мехмандарова, 26
Сабаильский филиал -Баку, ул. Л. Толстого, 191
Сумгаитский филиал-Сумгаит, ул. С.Вургуна, 112/14
Бакихановский отдел-Баку, ул. М. Джафарова, 28

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

Edited by IBA support
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, IBA support сказал:

Здравствуйте! 

 

Уважаемый @Антихимик, все филиалы и отделы МБА работают 5 дней в неделю с 09:00 до 17:00. Филиалы работают без обеденного перерыва, а в отделах с 13:00 до 14:00 обеденный перерыв.
Некоторые филиалы МБА работают в субботу с 10:00 до 14:00.

Филиалы, работающие в субботу:
Насиминский филиал-Баку, ул. 28 Мая, 21А
Наримановский филиал – Баку, ул. Академик Г.Алиева, 94
Низаминский филиал- Баку, ул. М. Хади, 2324
Сабунчинский филиал- Баку, пос. Бакиханов, ул. С.Мехмандарова, 26
Сабаильский филиал -Баку, ул. Л. Толстого, 191
Сумгаитский филиал-Сумгаит, ул. С.Вургуна, 112/14
Бакихановский отдел-Баку, ул. М. Джафарова, 28

 

С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Большое спасибо :) 

 

А как насчет филиалов или отделений в центрах АСАН?

Если не ошибаюсь они работают и в субботу и в воскресенье?

Возможен ли заказ карты American Express Platinum в этих филиалах или отделениях в субботу или в воскресенье?

 

И как насчет онлайн заказа этой карты?   Имею в виду возможность заказа карты American Express Platinum онлайн, а потом уже получить готовую карту в филиале ?

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Антихимик, отделения в Центрах Asan работают только по будням, 5 дней в неделю. К сожалению карты American Express не возможно заказать в режиме онлайн. Подойдя в любой филиал или отделение МБА, можете заказать данную карту.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, IBA support сказал:

Уважаемый @Антихимик, отделения в Центрах Asan работают только по будням, 5 дней в неделю. К сожалению карты American Express не возможно заказать в режиме онлайн. Подойдя в любой филиал или отделение МБА, можете заказать данную карту.


С Уважением, 

Информационный Центр, 

Международный Банк Азербайджана.

 

Большое спасибо за оперативный ответ :)

Link to comment
Share on other sites

Как всегда.... час в очереди стою в ясамальском филиале межбанка...

из 10 мест операторов работают только 5 мест... и те кто вынуждены работать в отличии от тапшованных которые уже отдыхают за границей  они работают с недовольным лицом и очень медленно...неохотно... начальство в своем мире...с кем то тапшованным клиентом общается развлекает чтоб тот не скучал.....  всо на автопилоте...

А всо потомучто ввиду моей кандидатуры в Парламент,  мск меня обязал открыть счет в жтом дибильном банке....   а банк не хочет работать... 

Link to comment
Share on other sites

Ввиду того что много занят с предвыборной компанией я незнал когда смогу прийтм в филиал..и не мог заранее онлайн очередь забить... вот и жду часами свою очеред...30 человек до меня в очереди только по услуге сомчетами...о других молчу...  сколько еще часов мне ждать...  

За счет моих денег банковские работники получают зарплату...а доработать последние дни не хотят....тапшанулись и уехали праздновать....а мы их кормильцы паримся в очереди...

Link to comment
Share on other sites

Я   уже не говори об ужасном свисте сплит системы которая несколько месяцев в зале выносит мозг клиентам и работникам...  знал бы то фарсунки автомобиля прихватмл бы в филиал и от этого ужасного свиста на весь зал форсунки прочистились бы....

Link to comment
Share on other sites

21 ый вЭк на дворе....немогут нормально систему наладить... назначить время обслуживания клиента чтоб оператор не злоупотреблял.... аудит не может оторвать попу и мониторить тайно филиалы... или через камеру...или через просмотр рабочего стола компьютера... жто же несложно ...но.. кому надо чтоб в этом банке всо работало хорошо? Никому... одно желание у всех работников это провести рабочее время и побольше урвать украсть денег....

Link to comment
Share on other sites

По статистике и наглядно видно насколько ясамальский филиал загружен и сколько свободного места чтоб увеличить количество операторов в двое...но никто даже об этом не думает.. 

Оооо Божееее перерыв начался...пипец...оставшиеся 5 операторов начали уходить на перерыв....пипец....

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...