Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

В США взорвался электромобиль Tesla: водитель погиб


Recommended Posts

2 минуты назад, Том Сойер сказал:

 

Солнечные батареи, ветряные мельницы.

солнечная батарея и мельница не являются  устройствами накопления энергии.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Messina сказал:

а горит салон получается?)

Так батарея сама под полом салона размещена.От передних колес до задних.Посмотри какая площадь.Ну и при ударе понятно она же и получает больше всего. Кстати половину Теслы именно эта батарея стоит))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ЛЮДИИИИ - все те кто думают что вот раз и придумают электромобиль и всё бензину хана, нефтеиндустрия является неимоверно огромной сферой гду крутятся огромные денежки, триллионы долларов и миллионы людей работают в этой сфере, эта сфера затрагивает очень много других сфер как  машиностроение, разные науки, исследования и разработки, и чтобы это все завалить нужно много много времени, тут лет 50 надо чтобы весь мир перешел на рельсы электричества и забыл нефть, нефть ещё очень долго будет работать, пока мир так устроен, мир заточен под нефть.

 

литиевый аккумулятор это для динозавров, пока не придумают что то совсем новое, простое и дещевое, ничего не сдвинется с места, всё упирается в способо накопления энергии, и что то мне кажется это будет не электричество

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Aktovegin said:

солнечная батарея и мельница не являются  устройствами накопления энергии.

 

Если разговор идет о том, чтобы зарядить автомобиль энергией, то электро мельница и солнечная батарея именно для этого, или мы с вами о разных вещах говорим?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Aktovegin сказал:

ЛЮДИИИИ - все те кто думают что вот раз и придумают электромобиль и всё бензину хана, нефтеиндустрия является неимоверно огромной сферой

У электромобилок и без нефтемагнатов своих проблем выше крыши.Чисто технических и притом бесперспективных))

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Том Сойер сказал:

 

Если разговор идет о том, чтобы зарядить автомобиль энергией, то электро мельница и солнечная батарея именно для этого, или мы с вами о разных вещах говорим?

батарея главная проблема автомобиля, литиевая батарея это тупик в развитии.

Link to comment
Share on other sites

я надеюсь великие армяне в итоге откопают на своей земле древний аккумульятор и после этого будет переворот в мировой истории

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Хотя бы прочитали что случилось, на большой скорости врезался когда ехал по Фаст траку, если бы был не электромобиль то человек  не выжил так как мотор просто бы раздавил бы его в салоне.  После того как он въехал его вытащили так как Фаст трак так в его машину ещё двое въехали.  Машина вобще загорелась через несколько минут 

Edited by FaNtom
  • Like 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не сам по себе же взорвался, взорвался после того как врезался в столб, это нормально. Водитель наверное сам его вел, не на автопилоте. 

Link to comment
Share on other sites

это не первый случай..Илон макс просто хороший бизнесмен..пускает пыль глаза..как и апыл собирая свои гаджеты в китая..так же и он заказывает батареии с китая)))посмотрите как взрываются айфоны,а тут такая махина...кусок Г а не машина..я за старый добрый ДВС...

Edited by Prometey
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, warmly said:

Не сам по себе же взорвался, взорвался после того как врезался в столб, это нормально. Водитель наверное сам его вел, не на автопилоте. 

На автопилоте был но это не автопилот это все ещё помощник!  Там несколько полос , две Фаст трак, одна полоса Фаст трака уходит в лево другая идёт прямо, вот все и стараются обогнать всех и резко въехать на другую полосу чтобы повернуть

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, shopogolik33 сказал:

Наверное производители этой чудо-машины не подумали о таком варианте

 

всё не предугадаешь...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FaNtom сказал:

Хотя бы прочитали что случилось, на большой скорости врезался когда ехал по Фаст траку, если бы был не электромобиль то человек  не выжил так как мотор просто бы раздавил бы его в салоне.  После того как он въехал его вытащили так как Фаст трак так в его машину ещё двое въехали.  Машина вобще загорелась через несколько минут 

а если мотор поперечного расположения?п если зади?)А еще все штатные стстемы расчитаны на 80км потом уже хоть супер подушки ..Кайюк...Не должна взрываться она..Значит элементы питания опасны

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Mr_Dod сказал:

Какая разница в гибридном авто и тесла? Гибрид хоть и мало но сжигает бензин. Стоит задуматься.

а вы электричество берете откуда?)С Тэс основном это в Аз-не.В сша есть атомные станции но не везде..ДВС еще жиьб и жить

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Prometey said:

а вы электричество берете откуда?)С Тэс основном это в Аз-не.В сша есть атомные станции но не везде..ДВС еще жиьб и жить

Это спорный момент. Выхлоп машин в городе. ТЭЦ далеко за городом. Это первый плюс. Второй плюс. Гораздо проще централизованно бороться с выбросом ТЭЦ, чем НПЗ и тысяч авто. В случае ТЭЦ есть оборудование нового поколения и скрабберы, очищающие выбросы. На самом деле самая большая проблема авто на литий ионных аккумуляторах - это эффективность аккумуляторов (потери при зарядке)  и их утилизация. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

Это спорный момент. Выхлоп машин в городе. ТЭЦ далеко за городом. Это первый плюс. Второй плюс. Гораздо проще централизованно бороться с выбросом ТЭЦ, чем НПЗ и тысяч авто. В случае ТЭЦ есть оборудование нового поколения и скрабберы, очищающие выбросы. На самом деле самая большая проблема авто на литий ионных аккумуляторах - это эффективность аккумуляторов (потери при зарядке)  и их утилизация. 

да только лития столько нет на земле..плюс тэц тоже так дуют что машинам мало не покажется..лучшая установка водородная...или электро магнитная..машина заряжается от дороги...и тд.Теслы горят уже не впервый...Иногда без ударов...поэтому пока что идет эвалюция ДВС..

Link to comment
Share on other sites

Литиевые батареи конечно хороши в плане запаса энергии, но в плане безопасности полный ноль. Нужна альтернатива, а ее пока нету.

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Aktovegin said:

батарея главная проблема автомобиля, литиевая батарея это тупик в развитии.

Верно, ионно-литиевые батареи скоро исчерпают свой ресурс на нынешних гаджетах, а для работы более энергоемких устройств таких как электромобили сегодня уже разработаны батареи нового поколения, к примеру - на топливных водородных элементах, подробности можете прочитать тут. Так что эра традиционных автомобилей еще протянется какое-то время, но не до 2050 гг, а скажем где-то до середины 2030-х гг, и потом начнется резкий спад их производства и начало эры масштабной электромобилизации мирового автопрома.

Как в свое время верно заметил министр нефтяной промышленности Саудовской Аравии Заки Ямани, который еще в 70-е годы сказал: «Каменный век закончился не потому, что в мире кончились камни. Также и нефтяной век закончится не потому, что у нас кончится нефть» .

Edited by Ramzes_2
Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Ramzes_2 сказал:

Верно, ионно-литиевые батареи скоро исчерпают свой ресурс на нынешних гаджетах, а для работы более энергоемких устройств таких как электромобили сегодня уже разработаны батареи нового поколения, к примеру - на топливных водородных элементах, подробности можете прочитать тут. Так что эра традиционных автомобилей еще протянется какое-то время, но не до 2050 гг, а скажем где-то до середины 2030-х гг, и потом начнется резкий спад их производства и начало эры масштабной электромобилизации мирового автопрома.

Как в свое время верно заметил министр нефтяной промышленности Саудовской Аравии Заки Ямани, который еще в 70-е годы сказал: «Каменный век закончился не потому, что в мире кончились камни. Также и нефтяной век закончится не потому, что у нас кончится нефть» .

водородным элементам тоже много лет, тоже тупик, там мембрана очень дорогая, нужна идея которая будет использовать простые идеи и легка в исполнении.

 

про резкий спад производства автомобилей с ДВС, ничего резкого не будет, так как резкий спад убьет очень много сопутствующих производств.

 

если для примера мерседес, бмв, фолксваген решат резко прекратить производить машины на ДВС то в Германии сотни компаний станут банкротами, что ударит по экономике.

Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Aktovegin said:

водородным элементам тоже много лет, тоже тупик, там мембрана очень дорогая, нужна идея которая будет использовать простые идеи и легка в исполнении.

 

про резкий спад производства автомобилей с ДВС, ничего резкого не будет, так как резкий спад убьет очень много сопутствующих производств.

 

если для примера мерседес, бмв, фолксваген решат резко прекратить производить машины на ДВС то в Германии сотни компаний станут банкротами, что ударит по экономике.

Ну и что с того что водородным элементам много лет. Эволюция технологий работает и тут. Водород это топливо сегодня и в будущем, в отличии от нефти этот газ окружает нас повсюду. Что-же касается развитии электро батарей, то и тут технологии не стоят на месте самый свежий пример это создание ионисторных батарей. Может скажете и здесь тупик?

К сожалению к своему тупику движутся традиционные автомобили с ДВС, а вместе с  ним и эра нефти. Меня это тоже не радует. Но нужно смотреть реальности в лицо. Все последние выставки автопрома в мировых центрах автомобилестроения широко представляют экспозиции с электромобилями, многие гиганты автомобильной индустрии начинают выпускать электомобили, в том числе и немецкие автоконцерны и это только начало. А массовый старт выпуска электромобилей ожидается с 2021 года.

Link to comment
Share on other sites

Ой можно подумать бензиновые автомобили никогда не взрываются при авариях. [emoji34] У Теслы это первый случай 

К несчастью это не первый и не последний случай. [emoji30] "Палка и то раз в год стреляет".[emoji2]
Link to comment
Share on other sites

В 3/27/2018 в 08:34, Cristiano сказал:

На калифорнийском шоссе 101 поблизости от города Маунтин-Вью произошло дорожно-транспортное происшествие с участием электромобиля Tesla Model X. По неизвестным причинам кроссовер потерял управление и врезался в отбойник, после чего загорелся и взорвался. К сожалению, водитель не выжил, передает Day.Az со ссылкой на Сегодня.

Причины аварии пока остаются загадкой, но после этого в электромобиль врезались еще два попутных автомобиля, в результате чего получившая существенные повреждения Tesla загорелась и, как говорят очевидцы, взорвалась.

Вероятно, от сильного удара в электрокроссовере сдетонировал аккумулятор, расположенный под полом. Водитель скончался от полученных ожогов в машине скорой помощи по пути в госпиталь. Был ли в Model X включен режим автопилота, неизвестно. Компания Tesla отправила на место трагедии своего эксперта.

Полиции даже пришлось на некоторое время перекрыть движение по шоссе 101 из-за опасений повторного взрыва. В компании Tesla пока воздерживаются от каких-либо комментариев до окончания расследования случившегося.

 

https://3dnews.ru/967474

Вот тебе и электромобиль...

821131_main.jpg

видимо намудрили ремонтники в электропроводке... спутал провода . вместо магнитофона включил автопилот или еще что то другое.  Эти возгорания и без ударов могут произойти во всех машинах .. после кривых рук горе мастеров... 

Link to comment
Share on other sites

On 3/28/2018 at 4:36 PM, черно-синий said:

нне, не может быть, фанаты Илона негодуэ!

 

DZurrX-U0AAUthg.thumb.jpg.9b270cd602032943b4ec42f933ab600b.jpg

Миллиардер Илон Маск объявил о банкротстве своей компании-автопроизводителя Tesla. Об этом он написал в своем Twitter.

«Несмотря на интенсивные усилия по сбору средств, в том числе массовую продажу пасхальных яиц, мы с грустью сообщаем, что Tesla полностью обанкротилась. Настолько обанкротилась, что вы даже не можете представить», — написал он.

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Электромобиль Tesla внезапно вспыхнул на подземной парковке торгового центра в Шанхае, Китай. Произошедшее попало на камеры видеонаблюдения и было опубликовано в Twitter.

image.jpeg.4ab58164af200939dc13ed223110751d.jpeg

Видео появилось в соцсети вечером в воскресенье, 21 апреля. На ролике видно, как из-под белого припаркованного автомобиля Tesla Model S начинает клубиться дым. Через несколько секунд машина воспламеняется.

Агентство Reuters уточняет, что на место происшествия сразу же выехали технические специалисты Tesla. По данным представителей компании, пострадавших нет.

ВИДОС

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Большинство не отдаёт себе отчёт, что вероятность возгорания топлива возрастает с подвижностью топлива, то насколько быстро можно неконтролируемо переместить условное топливо из одного объема хранения в другой. А вероятность взрывного освобождения прямо пропорционально плотности распределения энергии в пространстве.
По обоим параметрам литиевые аккумуляторы чемпионы обходящие таких конкурентов как бензин и даже жидкий газ не просто в разы, а в порядки с многими нулями после цифры.

С пассивной безопасностью у электромобилей вообще беда, которая вообще не на слуху. Типа прошла сертификационные тесты для соответствующего класса и порядок. А то, что они относятся к этому классу только с точки зрения потребительских свойств ..., НО ОТНЮТЬ НЕ ТЕХНИЧЕСКИ - глазки в жо..(самое тёмное место организма) и не отсвечиваем.
К примеру, электрическая малолитражка весит столько же как старый железный Мерседес S-класса в 140м кузове. При этом она проходит тесты для малолитражек (разные типы столкновений с однокласниками) вроде как на УРА, только вот масса и соответсвенно инерция у неё в разы поболе. Думаю ни у кого даже вопросов не возникнет, где предпочтительней самому находиться при столкновении, в Тесле3 или в 140м мерине ))) По прочности кузов электромобилы не сравним с равновесным однокласником ((( До и прочность подвески не соответсвует массе.

И даже столкновение с отбойником приведёт измельчению объекта по причине большой кинетической массы и недостаточной структурной прочности. "Отскочить" от отбойника электромобиль при движении на скоростях выше пешеходной может лишь при очень касательном столкновении. Всё что чуть быстрее бегущего человека и под углом больше 15град. приводит к ИЗМЕЛЬЧЕНИЮ И ИЗЛОМАМ "объектка".
Модель Tesla-S по весу сравнима в бронированным лимузином или к крупным траком, даже сравнивать не хочу.
Так что такие относительно редкие зрывы и возгарания лишь по причине малой распространённости.
З.Ы. А американская инструкция для пожарных расчётов при тушении электромобилей просто "радует", - если пожар только начался, то тупо заливать водой до окончания выгорания (НЕСКОЛЬКО СУТОК, ибо потушить нельзя, можно лишь охлаждать), во избежание перегрева аккумулятора и взрыва. А если пожар уже сильный, то очистить территорию в радиусе до 1000ft (300 метров) прямого поражения.

Edited by Rustam_rv
НАДО
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Rustam_rv said:

Большинство не отдаёт себе отчёт, что вероятность возгорания топлива возрастает с подвижностью топлива, то насколько быстро можно неконтролируемо переместить условное топливо из одного объема хранения в другой. А вероятность взрывного освобождения прямо пропорционально плотности распределения энергии в пространстве.
По обоим параметрам литиевые аккумуляторы чемпионы обходящие таких конкурентов как бензин и даже жидкий газ не просто в разы, а в порядки с многими нулями после цифры.

С пассивной безопасностью у электромобилей вообще беда, которая вообще не на слуху. Типа прошла сертификационные тесты для соответствующего класса и порядок. А то, что они относятся к этому классу только с точки зрения потребительских свойств ..., НО ОТНЮТЬ НЕ ТЕХНИЧЕСКИ - глазки в жо..(самое тёмное место организма) и не отсвечиваем.
К примеру, электрическая малолитражка весит столько же как старый железный Мерседес S-класса в 140м кузове. При этом она проходит тесты для малолитражек (разные типы столкновений с однокласниками) вроде как на УРА, только вот масса и соответсвенно инерция у неё в разы поболе. Думаю ни у кого даже вопросов не возникнет, где предпочтительней самому находиться при столкновении, в Тесле3 или в 140м мерине ))) По прочности кузов электромобилы не сравним с равновесным однокласником ((( До и прочность подвески не соответсвует массе.

И даже столкновение с отбойником приведёт измельчению объекта по причине большой кинетической массы и недостаточной структурной прочности. "Отскочить" от отбойника электромобиль при движении на скоростях выше пешеходной может лишь при очень касательном столкновении. Всё что чуть быстрее бегущего человека и под углом больше 15град. приводит к ИЗМЕЛЬЧЕНИЮ И ИЗЛОМАМ "объектка".
Модель Tesla-S по весу сравнима в бронированным лимузином или к крупным траком, даже сравнивать не хочу.
Так что такие относительно редкие зрывы и возгарания лишь по причине малой распространённости.
З.Ы. А американская инструкция для пожарных расчётов при тушении электромобилей просто "радует", - если пожар только начался, то тупо заливать водой до окончания выгорания (НЕСКОЛЬКО СУТОК, ибо потушить нельзя, можно лишь охлаждать), во избежание перегрева аккумулятора и взрыва. А если пожар уже сильный, то очистить территорию в радиусе до 1000ft (300 метров) прямого поражения.

Вы действительно считаете, что батареи легче неконтролируемо перевести в другой объем хранения, чем жидкое топливо?

Кроме того, вы уверены насчет того, что плотность энергии батарей на одинаковый объем на порядок больше, чем у жидкого топлива?

И вы точно знакомы с тем, как проводятся тесты? Причем тут вес автомобиля, если скорость на тестах одинаковая и основной лобовой тест проводится с неподвижными объектом?

Если ответы на эти вопросы ДА, то запишитесь на курсы физики. 

Да, и мне жаль, что вы предпочтете в лобовой аварии получить по ногам головкой цилиндров от 140-го Мерса. Но до тех пор, можете сделать полезное дело - покажите нам трак или бронированный лимузин, снаряженной массой в 2100-2200 кг ))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Sad
        • Haha
        • Red Heart
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Upvote
        • Like
      • 129 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Sad
        • Confused
        • Thanks
        • Like
      • 54 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...