Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Красная Жара!


Recommended Posts

Тупизм в таком жарком климате устанавливать определённую дату.Не проще на температуру?..Та же история и со шторками на авто.В апреле типа солнце не светит или даже зимой))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И это прекрасно,ибо я ненавижу кондик. Включают на всю мощьность не знаешь как и где сидеть чтобы не замерзнуть

В этих автобусах невозможно без кондиционера. Даже сейчас, пока не так жарко, в них уже очень душно. Были бы в этих автобусах предусмотрены нормальные окна, а не эти « форточки», можно было бы и обойтись без кондиционера.
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, rom@shka сказал:

Вообще автобусы с такой конструкцией окон - это абсурд. 

 

4 минуты назад, Rusn сказал:

 Были бы в этих автобусах предусмотрены нормальные окна

согласен полностью.

При закупке этих авто, они думали только о цене (а она совсем не кусачая) и расходниках. И они тоже не дорогие. А про горючее я вообще молчу.

Дешевле газа нет ничего. И даже если когда нибудь потешный тарифный совет поднимет цену на газ в АЗС, то всё равно Бакубас его будет получать по старой цене, ибо это государство в государстве. И никто им не указ.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Chandelier сказал:

Ой, и "воскричали"...

 

А сколько я об этом пишу, всем хоть бы что!..

Именно поэтому принципиально игнорирую все эти глупые Бакубасы.

Обратите внимание, почти всюду в помещениях - закрытые окна. 

Здесь люди, фактически весь народ не понимает значение ПРОВЕТРИВАНИЯ. Вот что пишут:

 

Кондиционер крутит один и тот же воздух, поэтому гораздо важнее  - открытые окна!

 

 

 

Что "человеческого" в замкнутой капсуле?  где люди вдыхают углекислый газ и пары друг друга???

 

Во всём цивилизованном мире, температурный режим кондиционирования воздуха регулируется процессом "микроклимата"... когда подбирается наиболее комфортная температура в салоне, с учётом внешних погодных условий.

Проветривать помещения (любые) конечно же необходимо, но то что вы тут многозначительно пишите, мягко говоря несерьёзно... ибо ионизация и современная система фильтров, надёжно обеспечивает вполне безопасную циркуляцию воздуха.

  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Chandelier сказал:

Кондиционер крутит один и тот же воздух

абсолютно верно, но только не в автобусах Бакубас.

ибо каждые 6-8 минут они останавливаются (как минимум,  на 1 минуту), раскрывая сразу  три дверцы для входа и выхода пассажиров, и поток свежего воздуха (почти гималайского) полностью заполняет салон автобуса, тем самым вытесняя холодный и полный углекислого газа из салона.

 

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Кондиционеры это не центральное отопление и должны включаться и выключаться в зависимости от температуры воздуха. В автобусах Бакубас четыре узкие форточки, которые не пропускают воздух, чтобы просто проветрить.

На эту тему недавно произошёл неприятный инцидент с моей мамой. На 1-ом автобусе одна женщина стала орать на шофёра, почему он не включил кондиционер. Причём, чем больше она на него орала, тем хуже он вёл автобус. Моя мама, надо сказать очень тихий и спокойный человек, решила успокоить и женщину и водителя, сказала, что по такому поводу нужно обратиться к их начальству, и успокоиться шофёру, чтобы не дай Бог не случилась авария. На что эта мадам, которая как оказалось журналист гусейнова в газете Халг( тыкала ксивом в лицо) разоралась на мою маму, и стала обзывать её ужасными словами. Стоит ли рассказывать, что две остановки от Нефтчиляр до Гараева сотрясали её мерзкие слова " закрой рот ты русская (хотя мы азербайджанцы), вы все армянские подстилки и пр." Про кондиционер было забыто, а у мамы разболелось сердце((

Хочу сказать, мы живём в такое время, когда люди просто хотят ругаться. А управленцы делают и будут делать, что считают нужным, зная, что люди не пойдут дальше разговоров.

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

я один раз сделал замечание водителю автобуса бакубас. на что он мне ответил - гардаш валлах быздик бир шей йохдур. мудур дейиб ки айын 1и яндырылсын кондиционер. 

и подчеркнул, что если включим, то лишний расход топлива будут с зарплаты вычитать ...

вот так и живем.. 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Love formula сказал:

ионизация

это обман потребителей

био-фильтры из той же серии

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ð±Ð¸Ð¾-ÑилÑÑÑÑ ÐºÐ¾Ð½Ð´Ð¸ÑионеÑа

  • Like 1
  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Emil33 сказал:

этот автобус более или менее что есть у нас человеческое и то недовольны 

Эти автобусы на наши деньги куплены.

За что им шукюр делать?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Никогда не забуду вопль женщины в автобусе прошлым летом: "Ay şöfür, o qandonsaneri qayer, istidən çattadıx! Amma elə qayer təpəmizə vurmasen!"

Edited by Abbasov J.
  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

Скорее всего так и есть. Дали установку не использовать конд под предлогом «ищлямир, хараб олуф».
Не работает -почините, потом выпускайте автобусы на маршрут.
Пилят бюджет бакубаса. На бумаге, топливо расходуется (к примеру) 100 литров в день, а по факту (к примеру) 50-60 литров. Разница в карман.
Они на газе, а не на бензине если что :)
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Emil33 сказал:

этот автобус более или менее что есть у нас человеческое и то недовольны 

 

А чем быть довольны? 

Тем, что если раньше полупустые автобусы приходили с разницей  5 минут, теперь эти приходят через 15-20 минут набитыми так, что через переднюю дверь никак не пройти.  Почему не проходят в конец салона?  Да потому там температура выше!  Даже зимой там сидеть невозможно, не сняв пальто.  Кроме того, чтобы люди проходили дальше в самом конце автобуса не должно быть сидений вообще, т.к. люди не должны протираться, проходя через узкий проход, рассчитанный на одного человека. 

 

Голубые сорочки водителей и карточная система не имеют ничего общего с нормальной поездкой в автобусе.

Это лишь внешние атрибуты.  А суть осталась той же.  Как был у нас бездарным общественный транспорт, таким он и остался. Потому что, те, кто приказывает не включать кондиционеры в жару, сами в этих автобусах не ездят и  видят эти бакубасы только из окон собственного автомобиля...

  • Like 4
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Вздохну облегченно,как большенство в Азербайджане,общественным транспортом не пользуюсь ,ура а до вас соотечественники дела нет ,парьтесь-жарьтесь.Надоело тратить свои нервы и силы добиваясь справедливости и слыть врагом народа.Лучше уж буду счастливой и довольной в машине с кондеем.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Про любой наш городской и пригородный автобус будет справедливо сказать "скотовозка". Не потому, что люди в нем- скот, а потому, что условия перевозки и график движения, как для скота, которому все равно в каких условиях ехать. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Еще в прошлом году BNA (Bakı Nəqliyyat Agentliyi) дал указание владельцам всех авто-маршрутов, чтобы до лета оборудовали все автобусы своих маршрутов кондиционерами. Автобусы без кондиционеров просто будут сниматься с маршрутов.

 

Автобусы Bakubus-a по умолчанию оборудованы кондиционерами. Все автобусы при выходе из депо проходят тщательную проверку на предмет наличия дефектов и неисправные автобусы просто не допускаются на маршрут!

 

Если водитель автобуса отказывается включать кондиционер ссылаясь якобы на неисправность, то достаточно просто позвонить на 141 (горячая линия BNA), высказать жалобу с указанием номера автобуса (не маршрута, а именно автобуса). Все происходящее в автобусах фиксируется на камеры и любая грубость со стороны водителя по отношению к пассажирам наказуема.  Поверьте, что там очень быстро реагируют на такие сигналы.

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, Mr. TANNER сказал:

 

Голубые сорочки водителей и карточная система не имеют ничего общего с нормальной поездкой в автобусе.

Это лишь внешние атрибуты.  А суть осталась той же.  Как был у нас бездарным общественный транспорт, таким он и остался. Потому что, те, кто приказывает не включать кондиционеры в жару, сами в этих автобусах не ездят и  видят эти бакубасы только из окон собственного автомобиля...

+100%

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, MilanEllo сказал:

Скорее всего так и есть. Дали установку не использовать конд под предлогом «ищлямир, хараб олуф».

Не работает -почините, потом выпускайте автобусы на маршрут.

Пилят бюджет бакубаса. На бумаге, топливо расходуется (к примеру) 100 литров в день, а по факту (к примеру) 50-60 литров. Разница в карман.

Ну когда же это закончится ..... Сколько уже недодали этому народу....

 

Меня на прошлой недели жестоко подрезал баку бас на узкой улочке , потом продолжил ехать с бешенной скоростью для данного участка, гдето 70 км в ч. по Аджами Нахчивани такая махина. Написал жалобу на почту посмотрим что ответят.

Link to comment
Share on other sites

Ну когда же это закончится ..... Сколько уже недодали этому народу....
 
Меня на прошлой недели жестоко подрезал баку бас на узкой улочке , потом продолжил ехать с бешенной скоростью для данного участка, гдето 70 км в ч. по Аджами Нахчивани такая махина. Написал жалобу на почту посмотрим что ответят.


Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Spektr сказал:

 

Если водитель автобуса отказывается включать кондиционер ссылаясь якобы на неисправность, то достаточно просто позвонить на 141 (горячая линия BNA), высказать жалобу с указанием номера автобуса (не маршрута, а именно автобуса). Все происходящее в автобусах фиксируется на камеры и любая грубость со стороны водителя по отношению к пассажирам наказуема.  Поверьте, что там очень быстро реагируют на такие сигналы.

 

 

 

самое настоящее вранье, сто раз звонил и на 141 и в Бакубас, меня там уже наизусть знают, бесполезно

 

буквально пару дней назад ругался с водителем и в Бакубас позвонил по поводу кондиционирования, при этом просил только сказать, когда это у них начинается "сезон", ответ был суперский - "бу бареде мелумат йохдур"...

Link to comment
Share on other sites

Только что, Лейла Набибекова сказал:

Сегодня ехала на бакубас номер 6 и кондиционер работал и вчера на 14 номере  там тоже кондиционер работал

Вам очень повезло...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Love formula сказал:

Закупались эти автобусы, преимущественно по наличию у них системы обеспечения микроклимата (кондиционирования воздуха) в салоне. Это абсурд, если действительно кто-то запретит их использование, особенно в летний период.

Практически во всех бакубасах его не включают. Не работает и все, так говорят водители. Сразу ясно у них распоряжении от руководства не включать. Не знаю по какой причине, экономия это или разрешенные сезоны.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

37 минут назад, Fahri сказал:

Меня подрезал баку бас на узкой улочке , Аджами Нахчивани

Простите,но на этой улице вообще автобусного движения нет,я там 30 лет живу и вижу каждый день, или это другая улица-двойник?

Edited by telefonist
Link to comment
Share on other sites

Вижу, что тут собрались в большинстве своем недовольные BakuBus-ом)) 

А вспомните какая ситуация была несколько лет назад. Погода-то не изменилась. Жара как была - так и остается все лето. Вам очень нравилось кататься в обшарпанных автобусах с открытыми окнами, с железными стульчаками и изрезанным дермантином, вдыхать угарный запах и обливаться пОтом. 

 

Вижу, что вы тоскуете по тем временам....

 

Сейчас комфортабельные автобусы, с БЕЗНАЛИЧНОЙ оплатой, которая ОЧЕНЬ многим не нравится, т.к. водитель в погоне за деньгами не гонит автобус, подвергая риску пассажиров и весь денежный поток оплаты контролируется. Также утвержденный график маршрутов, а не когда водитель "наберет пассажиров и тогда поедем".

Все водители автобусов перед приемом на работу проходят жесткий медицинский осмотр и т.д., затем прошедшие проходят обучение и уже затем допускаются на маршрут. А раньше любой бывший "малыш" (кондуктор), купив права, мог устроиться водителем на маршрут. 

 

Ну кто продолжит? Или слабо признаться в том, что это действительно шаг вперед!!

  • Like 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Вижу, что тут собрались в большинстве своем недовольные BakuBus-ом)) 
А вспомните какая ситуация была несколько лет назад. Погода-то не изменилась. Жара как была - так и остается все лето. Вам очень нравилось кататься в обшарпанных автобусах с открытыми окнами, с железными стульчаками и изрезанным дермантином, вдыхать угарный запах и обливаться пОтом. 
 
Вижу, что вы тоскуете по тем временам....
 
Сейчас комфортабельные автобусы, с БЕЗНАЛИЧНОЙ оплатой, которая ОЧЕНЬ многим не нравится, т.к. водитель в погоне за деньгами не гонит автобус, подвергая риску пассажиров и весь денежный поток оплаты контролируется. Также утвержденный график маршрутов, а не когда водитель "наберет пассажиров и тогда поедем".
Все водители автобусов перед приемом на работу проходят жесткий медицинский осмотр и т.д., затем прошедшие проходят обучение и уже затем допускаются на маршрут. А раньше любой бывший "малыш" (кондуктор), купив права, мог устроиться водителем на маршрут. 
 
Ну кто продолжит? Или слабо признаться в том, что это действительно шаг вперед!!
Я вам больше скажу-это 2 шага вперед! Но почему теперь надо делать шаг назад,не используя функцию которая в эти автобусы включена? Автобусы хорошие,много ими пользуюсь,и водители нормально ездят,не видела еще чтоб гоняли или нарушали.и вопрос о конд не водителям а к руководству!
  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В некоторых 133 работает, на умеренном ходе и не жарко и не холодно норм. 

Инструктаж им не проводили кнопки тыкать как. Нужно включать нормально 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MilanEllo сказал:

Скорее всего так и есть. Дали установку не использовать конд под предлогом «ищлямир, хараб олуф».

Не работает -почините, потом выпускайте автобусы на маршрут.

Пилят бюджет бакубаса. На бумаге, топливо расходуется (к примеру) 100 литров в день, а по факту (к примеру) 50-60 литров. Разница в карман.

 

а вы знаете что у них движки на газе?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, L-eek сказал:

Кондиционеры в мае?

Я до сих пор наблюдаю людей в весенних курточках. Преимущественно женщин.

Представьте что будет если их включат раньше положенного времени.

У меня редкая зараза очень редкая 10 минут под солнцем и все открытые участки тела в ожогах волдырях  

 

Если увидите в жару под 50 градусов  человека в жакете в капюшоне в очках шляпе помашите мне рукой значит это Я ))

 

Так что если люди в курточках это не значит что им холодно )))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mama Alishki сказал:

У меня редкая зараза очень редкая 10 минут под солнцем и все открытые участки тела в ожогах волдырях  

 

Если увидите в жару под 50 градусов  человека в жакете в капюшоне в очках шляпе помашите мне рукой значит это Я ))

 

Так что если люди в курточках это не значит что им холодно )))

 

 значит в вас нет арабских корней- так как они стойко переносят жару-не носят головных уборов и солнцезащитных очков - в  жару под солнцем!

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

духота страшная.

пока у кого-нибудь не случится приступ сердечный в автобусе, никто не пошевелится.

полная безответственность, покупать автобусы с климатконтролем и не использовать его по назначению.

полное наплевательское отношение к пассажирам.кстати, не все иностранцы и гости Нашего города ездят на такси.

Сегодня видела пару , говорящую по-французски в автобусе 21.Стыдно.как в газовой камере.

 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, Polaroid сказал:

 

а вы знаете что у них движки на газе?

Суть не в этом. Дизель олмасын, газ олсун. Газ тоже денег стОит.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, doter2 сказал:
4 часа назад, MilanEllo сказал:
Скорее всего так и есть. Дали установку не использовать конд под предлогом «ищлямир, хараб олуф».
Не работает -почините, потом выпускайте автобусы на маршрут.
Пилят бюджет бакубаса. На бумаге, топливо расходуется (к примеру) 100 литров в день, а по факту (к примеру) 50-60 литров. Разница в карман.

Они на газе, а не на бензине если что :)

это не местный газ, а привозной, не дешевый

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, MilanEllo сказал:

Скорее всего так и есть. Дали установку не использовать конд под предлогом «ищлямир, хараб олуф».

Не работает -почините, потом выпускайте автобусы на маршрут.

Пилят бюджет бакубаса. На бумаге, топливо расходуется (к примеру) 100 литров в день, а по факту (к примеру) 50-60 литров. Разница в карман.

Баку бас автобусы все на газе-но всё равно хитрят не включают кондишины:buba:

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 77 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Milli
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 136 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Haha
      • 151 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...