Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Подняли цены на общественный транспорт


Recommended Posts

13 минуты назад, Piquette сказал:

мне больше всего понравилось это:

 

Молодежное крыло правящей партии «Ени Азербайджан» поддержало повышение тарифов за проезд на транспорте. Об этом говорится на официальной странице молодежного объединения ЙАП в соцсети Facebook.

«Повышение тарифов за проезд приведет к увеличению расходов каждого пассажира всего на 2-4 маната. Но за счет этого будут обновлены парки автобусов и метро, улучшено качество оказываемых услуг. А самое главное – на 50% будет увеличена зарплата водителей автобусов, перевозящих тысячи людей в день.  Эти изменения наши люди ждали давно.

P.S. Развития Азербайджана не желают лишь армяне и их приспешники»

 

не хочешь платить дополнительно 10 копеек за проезд - значит ты армянин :looll:

бу миллят дюзялян дейил. 

это они за старшим братом не могут угнаться.Тот вообще требует отменить пенсии
"Председатель казачьей партии Николай Константинов заявил, что казаки готовы отказаться от пенсий и работать до смерти, сообщает «Федерал Пресс».  "
 

https://news.rambler.ru/community/40368902/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, TapanuNbka сказал:

Вслед за повышением цены на проезд на городские автобусы и метро, подняли цены и на междугородние...Блин если до Гянджи раньше стоил 5.20 , то сейчас 8.40, если до Набрани проезд стоил 3.60 то сейчас 5.30

Они проиграли, больше денег этим повышением не заработают. Количество пассажиров не меняется, вне зависимости от цены проезда.

Но все больше жителей пригорода будут ездить на манатных такси. Межгород тоже будут выбирать 10 манатные такси. Рынок сам регулирует цену.

Edited by Роман m
Link to comment
Share on other sites

Удивляет возмущение тех, кто говорит - ай они не понижают, а только повышают. Но вы же сами хотели такого общества, мы хотели...  Теперь оно у нас есть. Этот тип общества изначально заточен на то, чтобы повышать цены. Автобусники, жилищники, торгаши и т.д.... Даже если у них будет хватать на все, они будут всегда стремиться увеличивать прибыль и повышать цены при первой возможности. Больше того, если не удается повышать цены, этот называется кризисом.

Цены и тарифы понижаются лишь в одном случае, когда из-за их высоты начинает уменьшаться прибыль. Возьмите ту же Эстонию, которую тут приводят в пример с бесплатным транспортом. А поинтересоваться, почему они так сделали? Да потому, что перед этим вытурили свое население работать заграницей, и из сельских местностей и малых городов в столицы. Некому стало работать и некому жить в селах. Прибыли в казну и к олигархам начали падать. И вот эти шаги с бесплатным транспортом сначала для маршрутов из сел в города ввели, чтобы селяне ездили на работу и не бросали села. Потом и на города распространили... Все только с целью удержать работников у себя и остановить отток за границу. Ну и попутно туристам замануха. Чтобы только прекратить падение прибыли, так же и с товарами и продуктами. Только когда их перестают покупать, пофиг по каким причинам, начинают снижать цены...

А тут - ай тарифный совет, ай какие плохие... А их дело маленькое, велели хозяева - сделали. Будет хозяин терять от высоких цен и тарифов - велит уменьшить. Тарифный совет уменьшит.

Это такой стиль общества. Пора бы уже привыкнуть. Вот уедете все за границу работать и жить. И у вас тарифы снизят. Перестанете покупать продукты - и на них снизят. А пока есть кому работать и платить - никто не станет понижать.

 

Edited by Kot_Rus
  • Like 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, HERBERT сказал:

Ещё раз внимательно вникните в смысл пунктов:

2.Dövlət qulluqçularına güzəştlər tətbiq edilsin (müəllimlərə, həkimlərə, mədəniyyət işçilərinə və s.)

 

5.Digər şəxslər üçün gediş haqqı 30 qəpik təşkil etsin  (???)

 

Это же полная дискриминация, выходит подписавшиеся бдят свои корпоративные интересы, а не всего населения. Зачем такое разделение?

Подозреваю что это инициатива как раз идет от самого Министра...))

 

А вот как раз наоборот надо.

Дигяр шэхслэрэ 20 коп, потому как они не работают и не имеют дохода, а гос работниками сделать 40 коп.

Человек не работает , ишет работу   следовательно на метро и на автобусе.  для него 10 коп тоже деньги.

Что гос служ. не такие же граждане как все остальные?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, gylya сказал:

А вот как раз наоборот надо.

Дигяр шэхслэрэ 20 коп, потому как они не работают и не имеют дохода, а гос работниками сделать 40 коп.

Человек не работает , ишет работу   следовательно на метро и на автобусе.  для него 10 коп тоже деньги.

Что гос служ. не такие же граждане как все остальные?

Вы думаете на гос службе всё мёдом намазано? и давай их всех травить.
Того кого вы считаете нужно пугать повышением цен на общ транспорт даже не знают что такое ездить на метро и автобусе. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, timatwist сказал:

Вы думаете на гос службе всё мёдом намазано? и давай их всех травить.
Того кого вы считаете нужно пугать повышением цен на общ транспорт даже не знают что такое ездить на метро и автобусе. 

Я считаю что на гос. службе работают такие же граждане Азербайджана как и безработные и так далее. А те  кто хорошо получают  имеют свою машину( в основном)

На других работах тоже медом не мажут.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

54 минуты назад, Piquette сказал:

не хочешь платить дополнительно 10 копеек за проезд - значит ты армянин :looll:

бу миллят дюзялян дейил. 

Честное слово, попа-лизание того же молодежного крыла ЙАПа тоже должно иметь какие-то границы.

БАКУБАС автобусы привозить народ просил, что теперь плачут что они дороги ?

 

В натуре давно пора  вырезать фото членов тарифного комитета и заказать на них проклятие у черных магов-каббалистов.

Никто случаем в Израиль не едет,  там обитают сильнейшие из них ?

Пожертвую на это благое дело 5 долларов.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Fantomas.qaqa сказал:

Честное слово, попа-лизание того же молодежного крыла ЙАПа тоже должно иметь какие-то границы.

БАКУБАС автобусы привозить народ просил, что теперь плачут что они дороги ?

 

В натуре давно пора  вырезать фото членов тарифного комитета и заказать на них проклятие у черных магов-каббалистов.

Никто случаем в Израиль не едет,  там обитают сильнейшие из них ?

Пожертвую на это благое дело 5 долларов.

 

зачем евреи? Бизим Зиретдиня ня гялиб?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Piquette сказал:

мне больше всего понравилось это:

 

Молодежное крыло правящей партии «Ени Азербайджан» поддержало повышение тарифов за проезд на транспорте. Об этом говорится на официальной странице молодежного объединения ЙАП в соцсети Facebook.

«Повышение тарифов за проезд приведет к увеличению расходов каждого пассажира всего на 2-4 маната. Но за счет этого будут обновлены парки автобусов и метро, улучшено качество оказываемых услуг. А самое главное – на 50% будет увеличена зарплата водителей автобусов, перевозящих тысячи людей в день.  Эти изменения наши люди ждали давно.

P.S. Развития Азербайджана не желают лишь армяне и их приспешники»

 

не хочешь платить дополнительно 10 копеек за проезд - значит ты армянин :looll:

бу миллят дюзялян дейил. 

вот оно в чем развитие

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Fantomas.qaqa сказал:

Честное слово, попа-лизание того же молодежного крыла ЙАПа тоже должно иметь какие-то границы.

да ради бога, пускай лижут, если им вкусно. но что это за детский сад - "кто против повышения цен, тот армянин"? ещё скажите, "кто против реформ, я тому сёюш поставил".

Edited by Piquette
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, HERBERT сказал:

Вы то же не поняли смысл этой Петиции.

Я поняла. что в этой петиции не все так гладко, как я хотела.

Милчеловек, напишите как надо, обратитесь к президенту.Я подпишу и обещаю распространить везде, где только можно :agilversin:

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Не знаю может мне показалось но на остановках сегодня людей было больше )) Может маршруты сделали более редкими, предвкушая падение спроса.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, Boob сказал:

Не знаю может мне показалось но на остановках сегодня людей было больше )) Может маршруты сделали более редкими, предвкушая падение спроса.

Ха. Это не предвкушение. Это манипуляция. Чтобы готовы были уехать за любую цену и перестали бухтеть бестолку.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 5
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, pterodaktel26 said:

А пенсия инвалида такая же как моя?50 манат?

Для второй группы маловато. Может стажа мало? У меня 3-я группа и 51 манат.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Boob сказал:

Для второй группы маловато. Может стажа мало? У меня 3-я группа и 51 манат.

Ну вроде вторая группа получала ранее 90ман.

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Безе74 сказал:

 

В Турции то же самое, пересадка в течение часа дешевле. Студентам и пенсионерам льготы. А наши такую практику не перенимут все заладили как уроды в украине беля, в беларуси беля. 

 

Народный фронту бяйянмирдиляр, Народный Фронт для пенсионеров бесплатный проезд тогда установил. Еще кажется для учителей были льготы. возможно ошибаюсь, поправьте, кто помнит

Мама работала учителем, лво время деьготы были, учителя не платили квартплату, за употребление  электроэнергией, за проезд  на городском транспорте, как дали багес арабулу, все льготы забрали((((во время ГА....

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 hours ago, Антихимик said:

1.Несколько лет назад действительные члены академии наук получали 1000 ман., члены-корреспонденты - 750 или 800 ман., точно не помню уже. Сейчас может повысили.

2.Насчет бывших работников ВР,  если Вы имеете в виду нашу гос. пенсию, то они получают ее на общих основаниях из милли банкоматов. Если же Вы имеете в виду отдельные пенс. отчисления, которые добровольно могут делать работники ВР из своей зарплаты, то они накапливаются в 2-х пенс. фондах ( в Великобритании и в США), Если работник проработал больше 15 лет в ВР, то при увольнении он получает все свои отчисления + равные им отчисления которые делала компания плюс небольшие проценты. Если же работник проработал мало , то свои отчисления с процентами ему вернут , а вот отчисления компании не полностью в зависимости от стажа работа в ВР. Плюс по желанию можно по льготной цене покупать акции ВР. 

Спасибо, я знаю, что несколько лет назад академики получали столько-то, но с тех пор прошло много лет и нам регулярно сообщают о зарплатах министров, послов, милиции и депутатов, а также о повышении зарплат рядовых сотрудников НАНЫ, но зарплата академиков остаётся гостайной.

2. Про пенсии БП в своё время много писали на Диспуте и в целом создавалось мнение, что бывшие работники БП будут пожизненно получать пенсию от БП из Англии, отчего все тащились. Из ваших же слов получается, что при выходе на пенсию бипишникам возвращают их отчисления и на этом БП с ними прощается, перекидывая их пенсию на милли пенсионный фонд, т.е. они получают азербайджанскую пенсию, а не английскую. Теперь вопрос: учитывая размеры их зарплат и отчислений, каков средний размер пенсии бывших работников БП от милли пенсионного фонда?

Edited by Oblomov
  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Oblomov сказал:

Спасибо, я знаю, что несколько лет назад академики получали столько-то, но с тех пор прошло много лет и нам регулярно сообщают о зарплатах министров, послов, милиции и депутатов, а также о повышении зарплат рядовых сотрудников НАНЫ, но зарплата академиков остаётся гостайной.

2. Про пенсии БП в своё время много писали на Диспуте и в целом создавалось мнение, что бывшие работники БП будут пожизненно получать пенсию от БП из Англии, отчего все тащились. Из ваших же слов получается, что при выходе на пенсию бипишникам возвращают их отчисления и на этом БП с ними прощается, перекидывая их пенсию на милли пенсионный фонд, т.е. они получают азербайджанскую пенсию, а не английскую. Теперь вопрос: учитывая размеры их зарплат и отчислений, каков средний размер пенсии бывших работников БП от милли пенсионного фонда?

 

Не совсем так. Бипишникам возвращают их добровольные пенс. отчисления, которые некоторые делают, а некоторые отказываются.

Плюс этих отчислений, то что на сумму отчислений работника ВР добавляет такую же сумму, которую он сможет получить полностью если его стаж больше 15 лет и частично, если его стаж меньше 15 лет но больше 5 лет.

Также он получает всю сумму целиком если его сократили.

Раньше когда были большие проценты по банковским вкладам доходившие до 15 % годовых многие предпочитали класть деньги в банк, вместо того чтобы переводить их в ВР-шный пенс. фонд под 1 - 2 % годовых. Сейчас же когда в АЗ-не долларовые вклады по 1 % годовых пенс. фонд стал выгоднее. 

Кроме того работник может не забирать эти деньги и достигнув пенс. возраста получать пенсию от частного пенс. фонда. 

 

Что касается наших пенсий, то ВР делает все отчисления которые указаны в наших законах, в.т.ч. и 25 % в гос. пенс. фонд ( 3 % сам работник и 22 % компания). На этом обязанность ВР заканчивается и все зависит от пенс. фонда и гос-ва. Т.е. работники ВР получают гос. пенсию на общих основаниях как и другие обычные пенсионеры.

По закону о пенсиях с 2006 года все средства собираются на личном пенс. счету и соответственно чем больше проработал и чем больше получал зарплату работник тем больше будет его пенсия.

А вот до 01,01,2006 года всем пенсионерам дают одинаковую сумму независимо  от их зарплаты, в этом конечно работники ВР проиграли, т.к. до 2006 года за год стажа всем дают примерно по 4 ман. с копейками. 

Выиграли те работники ВР которые вышли на пенсию в переходный период между новым и старым законом в 2006 - 2008 годах, когда пенсию давали с учетом зарплаты за последние 2 года или за любые 5 лет стажа. Знаю такого работника, которых вышел на пенсию в 2007 годы и получил 2000 ман.

 

Поэтому сложно сказать какая средняя пенсия, но если брать стаж с 2006 года , то работник ВР проработавший с 2006 года 20 лет и получавший примерно 2000 ман.  после вычета налогов ( нет) будет получать пенсию где то в районе 1000 ман.

 

 

P.S. :  Сорри за небольшой оффтоп :)

Повышение оплаты за проезд также имеет отношение к размеру зарплат и пенсий .

Edited by Антихимик
  • Like 2
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

17 hours ago, Piquette said:

мне больше всего понравилось это:

 

Молодежное крыло правящей партии «Ени Азербайджан» поддержало повышение тарифов за проезд на транспорте. Об этом говорится на официальной странице молодежного объединения ЙАП в соцсети Facebook.

«Повышение тарифов за проезд приведет к увеличению расходов каждого пассажира всего на 2-4 маната. Но за счет этого будут обновлены парки автобусов и метро, улучшено качество оказываемых услуг. А самое главное – на 50% будет увеличена зарплата водителей автобусов, перевозящих тысячи людей в день.  Эти изменения наши люди ждали давно.

P.S. Развития Азербайджана не желают лишь армяне и их приспешники»

 

не хочешь платить дополнительно 10 копеек за проезд - значит ты армянин :looll:

бу миллят дюзялян дейил. 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, chudesnaya сказал:

Ну вот видите уже отредактировали пункты и Петиция стала более справедливой и человечной. Поддерживаю.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, HERBERT сказал:

Ну вот видите уже отредактировали пункты и Петиция стала более справедливой и человечной. Поддерживаю.

нужно документ озаглавить "Челобитная "
должно прохлять   

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, kiev сказал:

нужно документ озаглавить "Челобитная "
должно прохлять   

народ 200 лет прозябал в рабстве и не знает как бороться за свои права. Чего вы тут иронизируете ? Видите даже все депутаты... Профсоюзы.. о боже набрали в рот воды и не комментируют социальное положение трудящихся...? пока в сознание твердо сидит "дружное одобрямс"...

мы ещё на пути Развития Гражданского Общества.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, HERBERT сказал:

народ 200 лет прозябал в рабстве и не знает как бороться за свои права. Чего вы тут иронизируете ? Видите даже все депутаты... Профсоюзы.. о боже набрали в рот воды и не комментируют социальное положение трудящихся...? пока в сознание твердо сидит "дружное одобрямс"...

мы ещё на пути Развития Гражданского Общества.

судя по темам и постам на дноте кроме Вас и еще пары-тройки юзеров остальных гражданское общество вообще не интересует
Люди бегают в поисках где и как тапшануться,чтобы драть с народа..часть с умилением вспоминает как их предок вооружившись. аффтафой бегал за задницей урус/эрмяни нацалныка и круто кормил семью... остальная часть прозябает в нищете 
Но все дружно говорят "всё уже решено.На выборы не ходите.Любому нацалныку кланяйтесь " и т.д... 
 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Naba сказал:

Экономист толково разъясняет.

если он экономист,то он на одних и тех же примерах объяснит почему проезд должен стоить 5 гяпиг или же 7 манат за две остановки 
На то его и учили 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, kiev said:

если он экономист,то он на одних и тех же примерах объяснит почему проезд должен стоить 5 гяпиг или же 7 манат за две остановки 
На то его и учили  

 

Не понял, чем вы недовольны? Разве неправ в том что за счет бюджетных денег создали компанию и вместо того чтобы оказывать услуги по себестоимости, стараются на этом разбогатеть.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Naba сказал:

 

Не понял, чем вы недовольны? Разве неправ в том что за счет бюджетных денег создали компанию и вместо того чтобы оказывать услуги по себестоимости, стараются на этом разбогатеть.

прежде чем шуметь уточните за счет чьего бюджета? 
все налогоплательщики  каждый день по два раза пользуются услугами этой компании? 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, kiev said:

прежде чем шуметь уточните за счет чьего бюджета? 
все налогоплательщики  каждый день по два раза пользуются услугами этой компании? 

 

Не понял к чему клоните. Речь о госбюджете, и при чем тут "по 2 раза"?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Naba сказал:

 

Не понял к чему клоните. Речь о госбюджете, и при чем тут "по 2 раза"?

конечно не поймете

попробую на пальцах

госбюджет это общак всего народа.Верно?
Из него выделили средства на создание компании которая обслуживает ( к примеру ) часть линий Баку. Верно ?

Т.е. часть граждан страны пользуется этим благом за которое заплатила ВСЯ страна. Верно? 
Если делать цену не рыночной ,а льготной,то получается,что Мамед который вкалывает в Имишли или Гёйчае содержит Самеда и туристов которые катаются по Баку.Это несправедливо и харам ( Вы же мусульманин и должны быть за справедливость ) 
По справедливости,должно быть так:
Создаваемая компания взяла в бюджете ( у народа ) ссуду  и возит желающих возвращая  ссуду . 

Надеюсь,что хоть так Вы поймете что должен был сказать экономист,а не гёполог  

Link to comment
Share on other sites

5 minutes ago, kiev said:

Если делать цену не рыночной ,а льготной

 

При чем тут льготная цена? Частные компании ведь работают на 20 копеек (работали до вчерашнего дня) и видимо получают прибыль, раз уж работают. Никто себе во вред не будет работать. А экономист говорит не о льготной цене, а по себестоимости. Я никак не понимаю почему вы считаете 20 коп льготной ценой.

 

Скорее всего поднимут цену на дизель, вот и предприняли такой шаг, пошли на встречу предпринимателям.

Edited by Naba
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Naba сказал:

 

При чем тут льготная цена? Частные компании ведь работают на 20 копеек (работали до вчерашнего дня) и видимо получают прибыль, раз уж работают. Никто себе во вред не будет работать. А экономист говорит не о льготной цене, а по себестоимости. Я никак не понимаю почему вы считаете 20 коп льготной ценой.

 

Скорее всего поднимут цену на дизель, вот и предприняли такой шаг, пошли на встречу предпринимателям.

Вот что я говорил:

25 минут назад, kiev сказал:

если он экономист,то он на одних и тех же примерах объяснит почему проезд должен стоить 5 гяпиг или же 7 манат за две остановки 
На то его и учили 

Смотря какие автобусы у частной компании
Это как обслуживание мерса и бэхи . Обслуживание одной гораздо дешевле обслуживания другой
Меня закупка этих авто для бакубаса еще тогда удивила.Дорогая видимо игрушка и соответственно обслуживание дорогое
Киевпастранс ( к примеру ) закупил вот такие ( кажется МАЗ ) и все довольны
tUMIPZMT.jpg

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, kiev said:

Это как обслуживание мерса и бэхи . Обслуживание одной гораздо дешевле обслуживания другой
Меня закупка этих авто для бакубаса еще тогда удивила.Дорогая видимо игрушка и соответственно обслуживание дорогое
Киевпастранс ( к примеру ) закупил вот такие ( кажется МАЗ ) и все довольны

 

Понятно, но ведь в этом вины простого народа нет. Это во первых, во вторых если только обслуживание автобусов Бакубаса стоит так дорого, то почему подняли цену на остальные? И как вы уже отметили почему не купили более дешевые и качественные автобусы? Те же корейцы сейчас выпускают автомобили получше французов.

Link to comment
Share on other sites

вот уже три дня пенсионеры особенно говорят о поднятии цен...и их страх даже не перед поднятием цен на транспорте, а что будет далее поднятие цен на лекарства , продукты, коммунал  ...вслед за автобусами и такси подняли цены .. это ведёт к слухам о поднятии цен и на бензин через некоторое время ,на продукты и на лекарства ... очень не популярные методы .. ни знаю кому всё это надо ??  это не правильно ...
если те кто отвечает за бюджет не знают как его пополнить , могу подсказать ... есть очень много способов пополнить бюджет страны и притом не на поднятии цен для простого народа .. можно реально поднять бюджет страны в два раза и самое главное не за счёт рабочих депо, пенсионеров  и студентов ..

если кому интересно могу написать за счёт чего и кого.. 
как Гражданин этой страны считаю путь поднятия цен для простого населения неправильным и непопулярным , есть много способов пополнить бюджет страны ..

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Alik36 said:

путь поднятия цен для простого населения неправильным и непопулярным

 

Это как раз таки самый популярный метод, самый легкий путь.

 

2 minutes ago, Alik36 said:

если кому интересно могу написать за счёт чего

 

Все очень просто, уберите теневую экономику и бюджет страны станет в 3 больше.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 70 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Red Heart
        • Like
      • 87 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 28 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 13 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...