Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему можно только спереди, почему нельзя сзади?


Recommended Posts

10 минут назад, ultramarinovoe svechenie сказал:

давка будет и пробки ълеще чем в городе так что все сделано правильно

Оно ведь есть и все злые что не могут в автобус сесть. 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Только что, SistemaInternet сказал:

Ну здесь совсем иное у нас. Я вам объясню, что у нас происходит.  У нас развиваются примерно следующие сценарии

1. Заходит спереди лицо женского пола. Видит в середине автобуса сидит или стоит лицо мужского пола.. Все дальше идти Азербайджанской леди не подобает вдруг чего ещё подумает о ней плохое.. 

2. Заходит лицо мужского пола и вдруг прям на входе сидит друг.. Как уйти от друга.. Надо же пообщаться

3. Даже не буду писать.. 

 Короче чем во всем этом разбираться легче пусть оттуда угодно заходят хоть спереди, хоть сзади. 

 

А я всмысле на собственном автомобиле езжу, и такая цаца не вкурсах?))

1. Не встречала еще не одну женщину, которую остановило бы присутствие мужчины в центре автобуса,тем более если он занимает кресло, которое она в уме уже оседлала.)

2.Тоже слабо, сто раз видела здоровались и шли в конец посидеть до своей остановки.

3. Прежде чем открывать тему и спорить, запаситесь серьезными аргументами)

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, SistemaInternet said:

Я не понимаю, зачем тратить деньги в пустую на автобусы которые будут актуальны только в час пик, а в остальное время простаивать. Ведь мест в автобусе полно. Просто из за того что спереди все толпятся, а сзади садится нельзя происходит столпотверение.

чтобы людям было комфортно.

с другой стороны искуственно создавать проблему, чтобы потом ломать голову над ее решением алогично.

лучше и проще ведь правильно эксплуатировать дорогостоящие автобусы, чтобы служили долго комфортно и безопасно.

все же рассчитано. и емкость автобуса и посадка, высадка, оплата.

 

впереди толпятся по причине перегруза. если автобусы не набивать до диба то и столпотворения можно избежать.

 

муниципальный транспорт везде убыточен. государство косвенно зарабатывает за счет того что изза уменьшения издержек транспорта, люди меньше тратят времени на дорогу, устают меньше, работают производительнее ,за единицу времени зарабатывают больше, ну и государство таким образом компенсирует свои затраты.

Edited by vugel
Link to comment
Share on other sites

Во всех цивилизованных странах оплата производится спереди когда заходят в автобус а выходят из задних или средних дверей. Так что в это ничего плохого нет. Правда есть недостаток, автобус сейчас дольше стоит на остановке.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, vugel сказал:

чтобы людям было комфортно.

с другой стороны искуственно создавать проблему, чтобы потом ломать голову над ее решением алогично.

лучше и проще ведь правильно эксплуатировать дорогостоящие автобусы, чтобы служили долго комфортно и безопасно.

все же рассчитано. и емкость автобуса и посадка, высадка, оплата.

 

впереди толпятся по причине перегруза. если автобусы не набивать до диба то и столпотворения можно избежать.

 

муниципальный транспорт везде убыточен. государство косвенно зарабатывает за счет того что изза уменьшения издержек транспорта, люди меньше тратят времени на дорогу, устают меньше, работают производительнее ,за единицу времени зарабатывают больше, ну и государство таким образом компенсирует свои затраты.

Вы опять про то что у нас на практике не применимо. Я отчетливо вижу в час пик: Середина автобуса пуста и водитель по любому вынужден нарушать правила, и пускать их сзади после того как они подойдут к нему и оплатят картой. Почему же это не узаконить на постоянно основе. Ведь мы хоть головой об стенку ударимся трижды, а это происходит.

Вы чудесно знаете, то о чем вы пишите вообще никто у нас делать не будет. 

Я ищу быстрые пути решения здесь и сейчас, а позже можно что угодно делать для улучшения. 

 

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, thalys сказал:

 

В светлую голову, все транспортников, годами изучавшими организацию пассажирских перевозок.

 

Это самое верное решение, а вовсе не бессмыслица. Столпотворение при выходе бывает намного больше чем при посадке и тем самым приводит к более длительным простоям и задержкам в движении.

 

 

 

 

Согласен полностью ! А Т.С. наверное умнее всех ...Заново решил "изобрести велосипед"  (на самом деле нет ) 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, SistemaInternet said:

Вы опять про то что у нас на практике не применимо. Я отчетливо вижу в час пик: Середина автобуса пуста и водитель по любому вынужден нарушать правила, и пускать их сзади после того как они подойдут к нему и оплатят картой. Почему же это не узаконить на постоянно основе. Ведь мы хоть головой об стенку ударимся трижды, а это происходит.

Вы чудесно знаете, то о чем вы пишите вообще никто у нас делать не будет. 

Я ищу быстрые пути решения здесь и сейчас, а позже можно что угодно делать для улучшения. 

 

 

я пишу то что правильно на мой взгляд и потому что мне это интересно)

попытки поправить нашу практику пытаясь улучшить примочками изначально неверный подход это сизифов труд. все эти новшества узаконивающие неправильную эксплуатацию приведут к преждевременному износу.

придется покупать новые автобусы. так зачем их не закупить заранее и сохранить средства ?

на те же бакубасы потратили свыше 300 млн и начали их гробить перегрузками и неквалифицированными водителями.

 

впрочем вот вам быстрое и эффективное решение как раз в стиле нашего государства - поднять цену на проезд в 10 раз )

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Kreative Life сказал:

Почему можно только спереди, почему нельзя сзади? (с)

 

Ну почему нельзя...   можно... но только осторожно... )))

Link to comment
Share on other sites

В 09.10.2018 в 06:02, SistemaInternet сказал:

У меня ощущение, что вы никогда не пользовались автобусом. Людей слишком много. И уже спереди порой зайти не возможно, а сзади полно пустых мест. Ну конечно можно сослаться на тупость населения, что они не хотят продвигаться назад. Но если автобус заполнен по самое не хочу...как сойти сзади...никак. Мне лично не понятно зачем всё это. Какая разница откуда входить и выходить. Пусть людям будем удобно.

 

Ну сейчас в автобусе пробка только спереди, а до нововведения, в былые времена, было три пробки, у каждой двери. Где зашёл там и встал.. 

Так что ваша ссылка не лишена смысла..

Link to comment
Share on other sites

У меня ощущение, что вы никогда не пользовались автобусом. Людей слишком много. И уже спереди порой зайти не возможно, а сзади полно пустых мест. Ну конечно можно сослаться на тупость населения, что они не хотят продвигаться назад. Но если автобус заполнен по самое не хочу...как сойти сзади...никак. Мне лично не понятно зачем всё это. Какая разница откуда входить и выходить. Пусть людям будем удобно.
Так сзади полно пустых мест или автобус заполнен по самое не хочу?
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, *Di* сказал:
В 09.10.2018 в 06:02, SistemaInternet сказал:
У меня ощущение, что вы никогда не пользовались автобусом. Людей слишком много. И уже спереди порой зайти не возможно, а сзади полно пустых мест. Ну конечно можно сослаться на тупость населения, что они не хотят продвигаться назад. Но если автобус заполнен по самое не хочу...как сойти сзади...никак. Мне лично не понятно зачем всё это. Какая разница откуда входить и выходить. Пусть людям будем удобно.

Так сзади полно пустых мест или автобус заполнен по самое не хочу?

Это комплексно спереди под самое не хочу, а сзади свободно. 

Ну сами вот смотрите что происходит 

http://vfl.ru/fotos/38f1c5ba23733057.html

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Ну как что нибудь поменялось. Кажется ничего. 

- Народ воспитывать никто не хочет

-терминал в автобусе один водитель отвлекается на контроль оплаты

- из неудобства посадки все нервные

Что делать планируется? 

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

А у нас в провинции кондукторы ходят уже сколько лет. Я уже и привык как то. Хотя, поначалу раздражали) Вход-выход в любые двери. Только те, что возле водителя он сам открывает для выходящих, для стариков-детей и для опаздывающих подбегающих)

Edited by Kot_Rus
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Upvote
        • Confused
      • 78 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
        • Like
      • 120 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Milli
      • 10 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Sad
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 29 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 14 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 32 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 3 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...