Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Почему можно только спереди, почему нельзя сзади?


Recommended Posts

22 минуты назад, artist88 сказал:

БАКУБАС- Бас это древне-тюркское слово..означает с богом. У нас все дела начинаются со слов Бас гетсин..вот в Путин сити( урапатриоты ..для вас стараюсь) с этого года вход во все двери для удобства граждан так и диктор говорит ..просто поставили дополнительные турникеты и все..конечно бессовестные гражлане есть .которые не оплачивают проезд..но Путин не париться по этому поводу.так как на маршруте действуют ..а точнее орудуют контроллеры..которые за неоплаченный проезд штрафуют..а у нас..в квартире газ и то не всегда

Турникеты как раз таки все убрали,только считыватели остались,люди исправно платят,если кто не платит то он и при турникете зайцем ехал.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, SistemaInternet сказал:

У меня ощущение, что вы никогда не пользовались автобусом. Людей слишком много. И уже спереди порой зайти не возможно, а сзади полно пустых мест. Ну конечно можно сослаться на тупость населения, что они не хотят продвигаться назад. Но если автобус заполнен по самое не хочу...как сойти сзади...никак. Мне лично не понятно зачем всё это. Какая разница откуда входить и выходить. Пусть людям будем удобно.

ждать следующий автобус,без вариантов.)

Link to comment
Share on other sites

Только что, Безе74 сказал:

Бардак будет творится. А на месте водителя я бы не тронулась,пока народ как быдло в серёдке стоит и не двигаеца

Вот тогда только в середке стоять меселеси олмуйачаг,потому равномерно сядут со всех дверей,другое дело что здесь часто писали что в метро наши не любят ждать выходящего,загораживают путь,вот здесь бардак может быть.

Link to comment
Share on other sites

В Москве все автобусы работают по такой системе - вошёл спереди, вышел сзади. Никаких проблем там не возникает, и знаете почему? Потому что там люди зайдя в салон проходят дальше, к концу автобуса, а не толпятся как наши в начале и ещё недоумевают, когда говоришь им двигаться 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Насчет полицейских я не понял. Вы что предлагаете в каждый автобус засунуть по полицейскому в роли кондуктора? Зачем? И еще вы предложили несколько терминалов установить. То есть мент должен бегать по автобусу в басабас и проверять все терминалы по очереди?

 

Раньше не было никаких правил и люди закодили откуда хотели, и что лучше было? 

Все равно все толпились у дверей а проходы полупустыми были. Одним словом хаос. Сейчас хоть какое то подобие порядка появилось. Да баранов у входа все еще много но и нормальные людей тоже немало. А оплата при входе это оптимальный выход. 

 

Вы когда нибудь пытались сойти в метро на станции Короглу в час пик с утра? Открывается двери и ты попадаешь в Гольфстрим, снаружи попасть хотят никого не пропуская а изнутри вырваться наружу. Вот такая же картина будет в автобусах. Нам культуры сильно не хватает чтобы разрешать заходить откуда захочешь.  

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Риночка сказал:

Не вижу проблем, в имеющейся системе. Проблема в людях, к

В людях проблем нет. в нормальных странах систему подстраивают под людей, у нас пытаются людей подстроить под систему. это, конечно, возможно, но надо понимать, что люди инертны и к любому новшеству привыкают со временем

Link to comment
Share on other sites

Горжусь собой!!!))) Сразу догадалась что речь об автобусах!!😄Дурная мысль пришла после😉,что касается непосредственно темы,считаю что это правильно(вход спереди выход сзади),удобно и порядок Какой-никакой!!!

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, SistemaInternet сказал:

У меня ощущение, что вы никогда не пользовались автобусом. Людей слишком много. И уже спереди порой зайти не возможно, а сзади полно пустых мест. Ну конечно можно сослаться на тупость населения, что они не хотят продвигаться назад. Но если автобус заполнен по самое не хочу...как сойти сзади...никак. Мне лично не понятно зачем всё это. Какая разница откуда входить и выходить. Пусть людям будем удобно.

Если людей слишком много, нужно больше автобусов. И ничего больше. Работайте в этом направлении. Во многих цивилизованных странах такие же правила. Зачем изобретать велосипед? Только приучили людей к каким то правила , а вы хотите чтобы опять хаос был.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 номрели автобус 3-4 дегигеден бир гялир. Хеч вахтда басабас олмур. Егер дигер автобусларда 18 кими ишлеселер проблем олмаз.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, SistemaInternet сказал:

 

1.  Установить дополнительные терминалы оплаты посередине и сзади автобуса. Пусть люди откуда угодно заходят и входят. Возложить на органы правопорядка контроль за оплатой проезда а именно всё просто если у полицейского есть подозрение, что проезд не оплачен. Он может попросить прикоснуться картой к терминалу и там будет отображаться, что проезд уже оплачен. Реализовать это легко. Пусть штрафуют.

2. Более дешевый вариант. Пусть все обязательно подходят, как и до этого спереди, но потом заходят в автобус с любой двери, и выходят откуда им удобно. По сути это и происходит в час пик. Надо это просто узаконить.

 

 

1. работать не будет, второе прикосновение картой это повторная оплата, это многоразовая карта

2. тоже не будет работать, половина не заплатит, а вот сходить с передней двери думаю можно было бы, хотя тогда в конец автобуса никто не пройдет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Аквилон сказал:


Они просто экономят. Зачем им пускать еще автобусы на линию - ведь пассажиры никуда не денутся, а будут ждать

Чтоб эти басы служили дольше )) а то перегруженный транспорт скоро пойдёт по швам и им все равно закупать новые. Да и альтернатива басам на их маршрутах всегда есть )

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Said сказал:

С научной точки зрения люди не могут быть баранами

 

Всегда найдется тот, кто ломает стереотипы.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Я представила, что будет твориться, если входить и выходить станут со всех дверей. Там же еще и любиители в дверях стоять:faceoff:. В данной ситуации не систему менять нужно, а с народом работать. Кто где захотел, там и встал - у одних слабость в дверях стоять, другие в салоне в проходе, иные обязательно рядом с водиелем. И до светофора на перекрестке, что он мешает остальным - ему удобно тАк!

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Аквилон сказал:


Как это реализовать, если  расплачиваешься картой за кого то из попутчиков?

карты придется переделывать, верно. В РБ, например, нельзя расплатиться дважды одной картой в одном маршруте. Валидаторы у каждой двери- зашел- приложил. Вход-выход через все двери. Очень удобно, давки при посадке меньше. 

На счет контроля - это уже на совести пассажира. Но если 1 остановку ехать, зайцев, конечно, хватает ...

А так усилен контроль. Они заходят по 3 человека во все двери и проверяют. 

Так что согласна с ТС. Удобнее и времени меньше занимает остановка, и водителя не отвлекают.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Магнолия* сказал:

карты придется переделывать, верно.

 

 

если учесть, что цена на эти карты не копеечная, слишком жирно выходит. Итак не хило тратимся на эти карты. Они, заразы, еще размагничиваются периодически. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Магнолия* сказал:

карты придется переделывать, верно. В РБ, например, нельзя расплатиться дважды одной картой в одном маршруте. Валидаторы у каждой двери- зашел- приложил. Вход-выход через все двери. Очень удобно, давки при посадке меньше. 

На счет контроля - это уже на совести пассажира. Но если 1 остановку ехать, зайцев, конечно, хватает ...

А так усилен контроль. Они заходят по 3 человека во все двери и проверяют. 

Так что согласна с ТС. Удобнее и времени меньше занимает остановка, и водителя не отвлекают.

 

Что им дешевле, контроллерам платить,или оставить как есть?)

К тому же, если в советское время ничего не могли с ними поделать, менталитет неистребим, то сейчас и подавно)

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Assenza сказал:

 

если учесть, что цена на эти карты не копеечная, слишком жирно выходит. Итак не хило тратимся на эти карты. Они, заразы, еще размагничиваются периодически. 

 

В метро меняют бесплатно.

Даже оставшийся баланс восстанавливают

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Assenza сказал:

 

если учесть, что цена на эти карты не копеечная, слишком жирно выходит. Итак не хило тратимся на эти карты. Они, заразы, еще размагничиваются периодически. 

 

30 минут назад, Аквилон сказал:

Что им дешевле, контроллерам платить,или оставить как есть?)

К тому же, если в советское время ничего не могли с ними поделать, менталитет неистребим, то сейчас и подавно)

Ребят, согласна, где-то жирновато... Но все нововведения требуют затрат средств... Не знаю может у нас качество карт лучше, вроде жалоб на размагничивание нет, если не терять, по сто лет пользуются люди.

Что касается контролеров. Конечно, оставить как есть проще. Но как-то надо усовершенствовать сис-му. Опятб же доп.рабочие места, а то вон на безработицу жалуются. У многих же такая си-ма, привыкли ))

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, Магнолия* said:

карты придется переделывать, верно. В РБ, например, нельзя расплатиться дважды одной картой в одном маршруте. Валидаторы у каждой двери- зашел- приложил. Вход-выход через все двери.

Хорошая система, самая комфортная))

Edited by Vindicta
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Ceferbeyli сказал:

 

Вспомнилась поговорка к названию темы, таке же эротишное... "Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать". 

 

Очень древняя поговорка... гладиаторов древнего Рима!))

Link to comment
Share on other sites

Прочитал интригующий заголовок. Уже принялся объяснять все пюсы с переди и сзади, и минусы. А тут автобусы)))

 

По теме, так удобней всего, с переди зашел, сзади вышел))) У нас и так толпятся впереди автобуса. Им говорят пройди в пустоту, а они стоят, делая вид, что не слышат. Это правильное правило, хорошо себя зарекомендовавшее.

Edited by greench277
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, gulchatai сказал:

Если людей слишком много, нужно больше автобусов. И ничего больше. Работайте в этом направлении. Во многих цивилизованных странах такие же правила. Зачем изобретать велосипед? Только приучили людей к каким то правила , а вы хотите чтобы опять хаос был.

Они и так в убыток работают. Нужно оптимизировать. Или даже до перевозок любой коммерческий транспорт допустить. Пусть будет выбор 

Нет никаких жестких правил нигде. Как угодно заходят, или как угодно выходят.  Там штрафуют. И люди постепенно доходят до мысли что лучше платить за проезд, чем штраф. 

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, SistemaInternet said:

Это когда народу мало работает. А  попробуйте в часы пик. Так сразу программа сбивается. 

 

в часы пик уменьшить интервал и выпустить побольше автобусов  на маршрут. также установить систему не позволяющую из-за перегруза продолжать движение. как в лифте.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Said сказал:

В людях проблем нет. в нормальных странах систему подстраивают под людей, у нас пытаются людей подстроить под систему. это, конечно, возможно, но надо понимать, что люди инертны и к любому новшеству привыкают со временем

Надо понимать, что когда  не меняешься- деградируешь!

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Wolfy сказал:

нет, уж, пуст останется  так как есть, так хоть порядок есть. А то ты хочешь сойти, а тут толпа желающих сесть заталкивает тебя обратно в автобус. Мне очень нравятся автобусы с картооплатой, в Хырдалане только один такой маршрут, поездив на нем и оплачиваемых гяпиками, можно почувствовать разницу, вот бы Халигоглу еще и 119-ый маршрут  купил, а то он никак не перейдет на безналичную оплат.

:biggrin:))))

 

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ ÐºÐ°ÑикаÑÑÑа- обÑеÑÑвеннÑй ÑÑанÑпоÑÑ ÑближаеÑ

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Меняй двери, меняй выходы, хоть спереди, хоть сзади, ...сознание как поменять людей? Почти все входящие в автобус, застревают в  первой половине и создают искусственную пробку.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, vugel сказал:

в часы пик уменьшить интервал и выпустить побольше автобусов  на маршрут. также установить систему не позволяющую из-за перегруза продолжать движение. как в лифте.

Я не понимаю, зачем тратить деньги в пустую на автобусы которые будут актуальны только в час пик, а в остальное время простаивать. Ведь мест в автобусе полно. Просто из за того что спереди все толпятся, а сзади садится нельзя происходит столпотверение.

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Риночка сказал:

Надо понимать, что когда  не меняешься- деградируешь!

Ну здесь совсем иное у нас. Я вам объясню, что у нас происходит.  У нас развиваются примерно следующие сценарии

1. Заходит спереди лицо женского пола. Видит в середине автобуса сидит или стоит лицо мужского пола.. Все дальше идти Азербайджанской леди не подобает вдруг чего ещё подумает о ней плохое.. 

2. Заходит лицо мужского пола и вдруг прям на входе сидит друг.. Как уйти от друга.. Надо же пообщаться

3. Даже не буду писать.. 

 Короче чем во всем этом разбираться легче пусть оттуда угодно заходят хоть спереди, хоть сзади. 

 

  • Downvote 2
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Sad
        • Haha
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...