Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Kapital Bank - Продолжение


Recommended Posts

11 hours ago, Visual said:

я сделал оплату вчера и сегодня,....

очень странно происходит зачисление средств...

Система показывает долг очень странно, показывает меньшую сумму хотя я понимаю что должен банку вернуть больше.

Сначала был долг без процентов в 505 манат - я его погасил. Хотя этой суммы явно было недостаточно.

Сегодня еще 362 маната - их я тоже вернул

Прошло 15 минут но деньги еще не пришли на карту.

 

У Банка республики после возврата денег  на счет нельзя пользоваться картой в течении дня.

Чтоб счетчик обнулился.

 

Как Происходит сброс счетчика в Капитал Банке?

 

 

 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации и сумму кредита/лимита. 

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Visual said:

там явно глюк в системе , нормально не показывает кто кому должен 

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для проверки Вашей оплаты, пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации, сумму кредита/лимита и сумму операций.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Если в течение первых 90 дней совершить 5 безналичных оплат с карты (каждая минимум 20 АЗН), то в первый год 35 АЗН с карты не удерживается.

То есть она все равно удержится во второй год? И в этих покупках нет  практического смысла? 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Kapital Bank said:

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для проверки Вашей оплаты, пожалуйста, отправьте нам следующие данные при помощи личного сообщения: имя, фамилию, отчество, CIF код, дату рождения, серийный номер удостоверения личности, адрес регистрации, сумму кредита/лимита и сумму операций.

Спасибо за помощь, но я считаю небезопасным перевадать все личные данные через форум

Я могу предоставить номер картыи/или CİF  этого будет достаточно для проверки счета.

постараюсь пока дозвониться по 196....

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, martinika said:

То есть она все равно удержится во второй год? И в этих покупках нет  практического смысла? 

Да, за второй и третий год оплата удерживается. Проведя описанное количество операций, Вы можете сэкономить 35 АЗН за первый год обслуживания.

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Visual said:

Спасибо за помощь, но я считаю небезопасным перевадать все личные данные через форум

Я могу предоставить номер картыи/или CİF  этого будет достаточно для проверки счета.

постараюсь пока дозвониться по 196....

Проверка будет возможна толька при предоставлении всей информации. В качестве альтернативы Вы можете обратиться на 196.

Link to comment
Share on other sites

В 05.09.2019 в 16:57, Kapital Bank сказал:

Проверка будет возможна толька при предоставлении всей информации. В качестве альтернативы Вы можете обратиться на 196.

А можно пополнять зарпл.карту ? Через миллион?

Link to comment
Share on other sites

Мне сказали, что детские деньги за рождение должна получить в капитал банке. Но я не знаю куда и как обратиться.

Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Uska2 said:

Мне сказали, что детские деньги за рождение должна получить в капитал банке. Но я не знаю куда и как обратиться.

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Для этого Вам достаточно обратится в любой филиал Капитал Банка с удостоверением личности.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Здоровье и Красота said:

Возможно ли, чтобы на мою з\п карту от Капитала, -  поступали деньги со стороны (пополнять баланс через терминалы), или для этого нужна новая карта?

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Вы можете пополнить ваш баланс карты через филиалы Капитал Банка, банкоматы Cash In и платежные терминалы MilliÖN. При этом будет взиматься комиссия 1% со счета карты.

 

Link to comment
Share on other sites

Только что проверил долг "черной биркарт" через сайт https://birkart.az/

Там высветился общий долг 6875.11 с требованием оплатить 211.94:

image.thumb.png.d94d8b01f6a822b41608275d4dc98b4c.png

 

 

На том же сайте проверил личный кабинет - совсем другой долг:

 

image.thumb.png.c23f8eddcd8a0a22aacf49fb5145d033.png

 

Как это объяснить? :wow1:

 

PS только не посылайте меня на 196,я по телефону не могу им показать скрины :(

Edited by Тахир
Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Капитал,

 

Передайте пожалуйста своим ИТ менеджерам, что "систем дейишиклери" надо делать по ночам в нерабочее время!!! и перепроверять тоже по ночам, в нерабочее время!!! Ваш интернет банк не работает по причине (как мне сказали) "систем дейишикликлери", кто вас учил работать???

Link to comment
Share on other sites

В 02.09.2019 в 16:31, Kapital Bank сказал:

Благодарим.

Предоставляем Вам информацию посредством email.

 

Спасибо. Наконец-то деньги сегодня вернулись на карту. 

 

Если эта информация верная, то ADY вернул Азериакарт, Азерикарт вернул вам\мне.  

Edited by crammer
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Тахир said:

Только что проверил долг "черной биркарт" через сайт https://birkart.az/

Там высветился общий долг 6875.11 с требованием оплатить 211.94:

image.thumb.png.d94d8b01f6a822b41608275d4dc98b4c.png

 

 

На том же сайте проверил личный кабинет - совсем другой долг:

 

image.thumb.png.c23f8eddcd8a0a22aacf49fb5145d033.png

 

Как это объяснить? :wow1:

 

PS только не посылайте меня на 196,я по телефону не могу им показать скрины :(

Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

Так как в начале идет списание на такситный долг, затем на другие долги ваш текущий долг на тот момент указывался на сайте 211.94 АЗН. Обновление на сайте происходить в течении 15-ти минут. 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Kapital Bank сказал:

Так как в начале идет списание на такситный долг, затем на другие долги ваш текущий долг на тот момент указывался на сайте 211.94 АЗН. Обновление на сайте происходить в течении 15-ти минут. 

 

211.94 АЗН я оплатил 9 сентября после 11 вечера,и и сразу после оплаты там был уже ноль.А 10 сентября вечером (спустя почти сутки) эта сумма опять на рисовалась.Сейчас (спустя вторые сутки) уже ее нет,сумма долга в личном кабинете и при оплате стали равны.

 

PS В следующий раз тоже прослежу и в случае глюка выставлю скрины.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый @Kapital Bank,

Можете ли сказать по скрину какой долг мне надо выплачивать ежемесячно по такситу ежемесячно?

Этот скрин я делал в начале сентября перед оплатами долгов по черной карте (до скрина неделю ничего не покупал и не оплачивал долги):

 

image.thumb.png.f81ed2711212923ec88f9ffb78605cff.png

Link to comment
Share on other sites

12 hours ago, Тахир said:

Уважаемый @Kapital Bank,

Можете ли сказать по скрину какой долг мне надо выплачивать ежемесячно по такситу ежемесячно?

Этот скрин я делал в начале сентября перед оплатами долгов по черной карте (до скрина неделю ничего не покупал и не оплачивал долги):

 

image.thumb.png.f81ed2711212923ec88f9ffb78605cff.png

 Здравствуйте, Уважаемый Тахир

Каждый месяц с 1 по 10 число, вам необходимо оплачивать долг, указанный в пункте "Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ". В эту сумму, входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и другие минимальные оплаты. 

 

Link to comment
Share on other sites

 

Ужасный банк. Постоянно блокируют карту не смотря на миллион звонков и просьб убрать лимит (согласие, заявки - ничего не помогает), невозможно тратить свои же деньги. Каждый раз нужно звонить в поддержку и ждать долго, отвечать на миллион вопросов  (хоть и бирбанк под рукой), повторять процедуру "пожалуйста, отмените все лимиты, не блокируйте ничего, ответственность моя" сто раз, и так постоянно. Ночью опять заблокировали карту. На звонки отвечает только робот, заставляет дважды внести номер кредитной карты по телефону (?!), говорит баланс (нафига, я и так знаю, бирбанк есть) и дает отбой.  Что, система опять не работает?

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Сэм said:

 

Ужасный банк. Постоянно блокируют карту не смотря на миллион звонков и просьб убрать лимит (согласие, заявки - ничего не помогает), невозможно тратить свои же деньги. Каждый раз нужно звонить в поддержку и ждать долго, отвечать на миллион вопросов  (хоть и бирбанк под рукой), повторять процедуру "пожалуйста, отмените все лимиты, не блокируйте ничего, ответственность моя" сто раз, и так постоянно. Ночью опять заблокировали карту. На звонки отвечает только робот, заставляет дважды внести номер кредитной карты по телефону (?!), говорит баланс (нафига, я и так знаю, бирбанк есть) и дает отбой.  Что, система опять не работает?

 

 Здравствуйте, Уважаемый Сэм

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам номер телефона, с которого вы звонили в Телефонный Центр 196, а также, дату обращения, чтобы мы могли проверить звонок и выявить причину, по которой, несмотря на ваше обращение, карту продолжают блокировать. 

 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте, Уважаемый Сэм

Пожалуйста, посредством личного сообщения, отправьте нам номер телефона, с которого вы звонили в Телефонный Центр 196, а также, дату обращения, чтобы мы могли проверить звонок и выявить причину, по которой, несмотря на ваше обращение, карту продолжают блокировать. 

 

И как же вы это проверите сейчас? У вас система не работает:faceoff: и на звонки отвечает робот, просит номер кредитной карты, дальше читайте выше. К тому же это пройденный этап, это повторяется постоянно. Мне не нужны причины, мне нужно чтобы эта система работала и не блокировала больше. В любом случае, пока ваша система и 196 заработает, я сделаю оплату через другой банк. 

Link to comment
Share on other sites

7 minutes ago, Сэм said:

И как же вы это проверите сейчас? У вас система не работает:faceoff: и на звонки отвечает робот, просит номер кредитной карты, дальше читайте выше. К тому же это пройденный этап, это повторяется постоянно. Мне не нужны причины, мне нужно чтобы эта система работала и не блокировала больше. В любом случае, пока ваша система и 196 заработает, я сделаю оплату через другой банк. 

 Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения свой контактный номер и имя и фамилию, чтобы сотрудники смогли с вами связаться. 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Здравствуйте, Уважаемый Тахир

Каждый месяц с 1 по 10 число, вам необходимо оплачивать долг, указанный в пункте "Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ". В эту сумму, входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и другие минимальные оплаты

 

1
Если я Вас правильно понял,"Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ" - это сумма ежемесячного таксита плюс другие мои нетакситные оплаты по БирКарт в течение предыдущего месяца (например,оплата покупок без таксита,онлайн оплата коммунальных услуг,снятие налички с банкомата).Верно?

 

2
Тогда что означает "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ"?

 

В моем случае речь идет о суммах 211.94 и 463.68:

image.thumb.png.ce8c092f63a64e4c0cd703f828c8ac25.png

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

 Пожалуйста, отправьте нам посредством личного сообщения свой контактный номер и имя и фамилию, чтобы сотрудники смогли с вами связаться. 

Шли годы. К 2020 успеете возобновить работу? Никто не позвонил, система похоже все еще не работает с ночи, 196 робот не отвечает. И это самый "крутой" банк Азербайджана. Управление и кадры - 0.

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

23 hours ago, Сэм said:

Шли годы. К 2020 успеете возобновить работу? Никто не позвонил, система похоже все еще не работает с ночи, 196 робот не отвечает. И это самый "крутой" банк Азербайджана. Управление и кадры - 0.

 

С Вами сегодня утром наши сотрудники уже связались. Если у Вас есть дополнительные вопросы, мы с удовольствием можем Вам помочь.

Link to comment
Share on other sites

On 9/12/2019 at 11:38 AM, Тахир said:

 

1
Если я Вас правильно понял,"Carı ay üzrə ödənilməli məbləğ" - это сумма ежемесячного таксита плюс другие мои нетакситные оплаты по БирКарт в течение предыдущего месяца (например,оплата покупок без таксита,онлайн оплата коммунальных услуг,снятие налички с банкомата).Верно?

 

2
Тогда что означает "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ"?

 

В моем случае речь идет о суммах 211.94 и 463.68:

image.thumb.png.ce8c092f63a64e4c0cd703f828c8ac25.png

В пункт "Cari ay üzrə ödənilməli məbləğ" входит оплата такситной задолженности за текущий месяц и минимальная оплата, которая формируется от "Faiz hesablanan məbləğ". А в сумму "10.09.2019 tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi ödəlilməli məbləğ" входит "Cari ay üzrə ödənilməli məbləğ" и безналичные оплаты, которые Вы провели в прошлом месяце.

Edited by Kapital Bank
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

Заметил изменения в работе интернет-банкинга Капитал-банка,а именно ухудшения:

1.Теперь каждый раз когда заходишь надо вводить смс-код.Это очень неудобно и потеря времени.Кроме этого,невозможно просматривать счет если за рубежом.

2.Выписка стала производиться только на 2 дня - вчера+сегодня даже если интервал указывается в 2 месяца.У кого-нибудь из юзеров тоже так? (имеется ввиду онлайн просмотр сайта интернет-банкинга https://www.birbank.az/ на компьютере)

Link to comment
Share on other sites

On 9/15/2019 at 10:41 PM, Тахир said:

Заметил изменения в работе интернет-банкинга Капитал-банка,а именно ухудшения:

1.Теперь каждый раз когда заходишь надо вводить смс-код.Это очень неудобно и потеря времени.Кроме этого,невозможно просматривать счет если за рубежом.

2.Выписка стала производиться только на 2 дня - вчера+сегодня даже если интервал указывается в 2 месяца.У кого-нибудь из юзеров тоже так? (имеется ввиду онлайн просмотр сайта интернет-банкинга https://www.birbank.az/ на компьютере)

Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся по мере обновления программы, учитывать все минусы и в дальнешем исправлять их. 

Link to comment
Share on other sites

В 17.09.2019 в 16:27, Kapital Bank сказал:

Спасибо за ваш отзыв. Мы стараемся по мере обновления программы, учитывать все минусы и в дальнешем исправлять их. 

 

Когда планируете закончить обновление?До сих пор невозможно просмотреть чыхарыш карты через сайт https://birbank.az

Link to comment
Share on other sites

Каждый раз жалею что воспользовался birkart-ой .каждый месяц возникают с ними проблемы .то я оплатил не вовремя ,то я оплатил слишком быстро.cashback вообще не понятно как воспользоваться.они просто собираются на счету .подходил в филиал на Сахиль работница Imaməliyeva Asimə спросить ,на что мне сказали что они считываются из долга на карте. У меня есть долг но ничего такого не происходит.

 

Сделал оплату картой, и в тот же день закрыл долг. Долг считался с таксист бордж (беспроцентный).В замен у меня на следующий день появился faizli borc. В филиале Асима говорила что все верно ,поэтому я ей час  объяснял с калькулятором в руках и в конце она сказала что пошлет это на рассмотрение.Сегодня мне позвонила работница и обосновала что у них система неправильно работает и надо смириться.

Screenshot_2019-09-18-21-58-30-791_com.android.chrome.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Тахир said:

 

Когда планируете закончить обновление?До сих пор невозможно просмотреть чыхарыш карты через сайт https://birbank.az

  Здравствуйте, Уважаемый Клиент.

К сожалению, на данный момент, через сайт https://birbank.az на выполнение ряда операций есть ограничения. Но через приложение BirBank, Вы можете без труда, проверять выписку со счета и выполнять разные операции.  Если будут изменения, мы об этом объявим через социальные сети. 

 

 

 

 

 

 

Edited by Kapital Bank
Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Al_Abu said:

Каждый раз жалею что воспользовался birkart-ой .каждый месяц возникают с ними проблемы .то я оплатил не вовремя ,то я оплатил слишком быстро.cashback вообще не понятно как воспользоваться.они просто собираются на счету .подходил в филиал на Сахиль работница Imaməliyeva Asimə спросить ,на что мне сказали что они считываются из долга на карте. У меня есть долг но ничего такого не происходит.

 

Сделал оплату картой, и в тот же день закрыл долг. Долг считался с таксист бордж (беспроцентный).В замен у меня на следующий день появился faizli borc. В филиале Асима говорила что все верно ,поэтому я ей час  объяснял с калькулятором в руках и в конце она сказала что пошлет это на рассмотрение.Сегодня мне позвонила работница и обосновала что у них система неправильно работает и надо смириться.

Screenshot_2019-09-18-21-58-30-791_com.android.chrome.png

  Здравствуйте, Уважаемый Al_Abu.

С такситной картой BirKart  расплачиваясь за покупку или услугу в организациях-партнерах банка, вы за это получаете на счет процент от потраченной суммы. Эта сумма, начисляется обратно на счет карты и списывается с вашего текущего долга.  Каждый месяц с 1 по 10 число вам необходимо оплачивать минимальную сумму, подлежащую к оплате в графе "Carı ay üzrə ödəniləcək məbləğ". Но в графе "10.10.2019-cu il tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi  ödənilməli məbləğ" отображается сумма, которая находится в льготном периоде. Если, вы оплачиваете эту сумму до 10 числа, то на эту сумму процент не начисляется. 

 

 

 

 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kapital Bank сказал:

через приложение BirBank, Вы можете без труда, проверять выписку со счета и выполнять разные операции

 

А приложение на компьютере,т.е. с OS Windows,работает?

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Тахир said:

 

А приложение на компьютере,т.е. с OS Windows,работает?

К сожалению, при помощи сайта невозможно проводить какие-либо операции. Вы можете использовать приложение.

Link to comment
Share on other sites

7 hours ago, Kapital Bank said:

  Здравствуйте, Уважаемый Al_Abu.

С такситной картой BirKart  расплачиваясь за покупку или услугу в организациях-партнерах банка, вы за это получаете на счет процент от потраченной суммы. Эта сумма, начисляется обратно на счет карты и списывается с вашего текущего долга.  Каждый месяц с 1 по 10 число вам необходимо оплачивать минимальную сумму, подлежащую к оплате в графе "Carı ay üzrə ödəniləcək məbləğ". Но в графе "10.10.2019-cu il tarixinədək olan güzəşt müddətinin qazanılması üçün ümumi  ödənilməli məbləğ" отображается сумма, которая находится в льготном периоде. Если, вы оплачиваете эту сумму до 10 числа, то на эту сумму процент не начисляется. 

 

 

 

 

Отлично  понял как "работает" ваша система cashback. Тоже самое мне сказали у вас в филиале . Но у меня сейчас есть долг и показывает что есть cashback сумма .Она не считавается с основного долга,она просто так висит на счёту.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 6 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Haha
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...