Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Горящий самолет приземлился в Шереметьево


Recommended Posts

2 hours ago, Grafika said:

 

Почему-то он никогда на приводит статистику в подтверждение своих слов. Вот тогда все и увидели бы, какую технику он хвалит и какую хает. Пусть цифрами докажет, что иностранная техника хуже советской. Около 90% катастроф происходит по вине человека, т.е. "человеческого фактора" и толко 10% по другим причинам, в том числе автоматики. Кстати дорогу в небо SJ давали такие-же как он летчики-испытатели, герои, пусть им выскажет открыто, как они подписали, если все так плохо? Как другие, его уж точно не менее героические, подписывали когда НАДО было при советах?

П.С. Новая техника - это совсем другой уровень мышления, но он все старым аршином мерит. Единственное, с чем с ним согласен - "летчиков никто не отменял". Да.

Edited by Antiice
Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Bomber said:

Кому известно и что известно?

 

Боинг-737-300 в серию запустили не после 30 лет полирования.

737 классик  далеко не новая платформа полетел в 1984 году. 

 

Далее 737 -300 не был полностью новой машиной с чистого листа, и создавался на базе 737 200. 

 

Машину доводили под новые показатели, но сходство с 200кой закаладвали изначально. И несмотря на это с 1979 ушло 5 лет, прежде чем обновлённый самолет полетел. 

 

А суперджет с нуля новая машина. Сроки разные. Плюс суперджет собирали из массы новых комплектующих, а 737 доводил Боинг собаку съевший к тому времени на модели и имеющий под неё устоявшиеся технологическую базу (производство, агрегаты и так далее)

 

Про особенности суперджета говорили и обсуждали и пилоты, и чиновники от авиации. Ищите и читайте, если интересно 

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Marina Yershova said:

КВС сражался до последнего, он герой. Если вы заметили на борт проводницах нет гари, он единственный кто выталкивал последних выживших в этом аду, и борт проводника еще живого он вытолкал и только второй пилот вернулся и спас его самого. И что бы тут не говорили, когда ВС коснулось полосы все еще были живы и в первые минуты пожара все ещё были живы, если бы в этот момент пожарные были рядом, спаслось бы гораздо больше.

Я вообще считаю что он сажал мёртвую машину с дохлой механизацией крыла. Именно поэтому он дал 7700 при заходе. Поэтому самолет провалил глиссаду с кривой механизацией да еще полным взлетным весом, единственный выход недостаток подъёмной силы был компенсировать скоростью, немного сделал глиссаду более полную газом, но перелетел. Сажая "кирпич" об уходе на следующий круг при отказе механизации не думал ибо риск упасть  был большой, времени было мало. Это все объясняет и поведение машины и действия пилотов. Ни в чем нельзя быть на 100 процентов уверенным, но я склоняюсь к этой версии.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Grafika said:

 

Полностью согласен. И о заниженной схеме расположения двигателей, и о работе наземных служб. И об ЭДСУ он верно сказал. Только КВС летал и на Ил76, где все ручное и никак "оператором ЭВМ" быть не мог. и также и то, что переход в direct mode сам по себе не фатален, но такой режим на тяжелой машине с отказом механизации почти приговор. А у Суперджета она уже "стреляла" и без молнии

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Marina Yershova сказал:

Если бы машина и не одна, подъехали и начала тушить уже до открытия дверей, поверьте спаслось бы больше. Винить пожарных конечно нельзя, они работают по приказу, суть в том что этот приказ был с опозданием. В таких ситуациях минуты секунды решают многое.

Если бы самолёт остановился аккурат напротив стоящих на рулежке пожарных расчетов, то они подошли бы менее чем через минуту. Но этого не произошло. И не могло произойти, т. к. самолёт остановился не там, где он должен был остановиться. Расстояние между краями двух соседний ВПП около 200 метров. Кромен того, машина не должна была стоять у края ВПП, т. к. это создавало бы дополнительную опасность для самолёта, который в любой момент мог выкатиться за пределы полосы.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, blade'ich сказал:

Полностью согласен. И о заниженной схеме расположения двигателей, и о работе наземных служб. И об ЭДСУ он верно сказал. Только КВС летал и на Ил76, где все ручное и никак "оператором ЭВМ" быть не мог. и также и то, что переход в direct mode сам по себе не фатален, но такой режим на тяжелой машине с отказом механизации почти приговор. А у Суперджета она уже "стреляла" и без молнии

Он сетует, что расстояние между двигателями и землёй 47 сантиметров. У западных самолётов такое же расстояние.

 

The actual distance depends on the engine installed and the weight and balance of the airplane at the time. But there isn't a huge difference between the two planes. Comparing the figures, the current A320 is about 10 cm higher than the current 737 NG. The A320neo and the 737 MAX will be pretty close, with the MAX potentially getting 5 cm lower.

737 (MAX): 43-58 cm (1.42-1.92 ft)
737 (NG): 46-64 cm (1.5-2.08 ft)
737 (CL): 46-53 cm (1.5-1.75 ft)
737 (100/200): 51-58 cm (1.67-1.92 ft)

A320neo: 46-56 cm (1.84 ft)
A320: 57-85 cm (2.2-2.79 ft)

Those reports also show exhaust velocity profiles at takeoff thrust, but differences in the diagrams make it hard to compare. The IAE engines look to have much lower velocities than the CFM engines on either plane.

 

Второй пункт, на который указывает Толбоев, это электродистанционная система управления, которая дескать делает из пилота оператора. Но ЭДСУ есть во всех современных лайнерах. Она снижает нагрузку на экипаж и сократить его состав до двух человек.  Без неё конкурировать с иностранными аналогами было бы гораздо труднее. Если бы её в Суперджете не было бы, то за это его не пинал бы только ленивый. "Старое совковое г... без автоматики", "В нормальных самолётах 2 лётчика, а в этом устаревшем пепелаце 3 лётчика!" и т. д., и т. п.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, blade'ich сказал:

737 классик  далеко не новая платформа полетел в 1984 году. 

 
Первый полёт 24 февраля 1984 года
Начало эксплуатации 28 ноября 1984 года

 

 

Суперджет-100:

Первый полёт 19 мая 2008
Начало эксплуатации 21 апреля 2011

 

Данные из Википедии. Разница в сроках многократная.

 

5 часов назад, blade'ich сказал:

Далее 737 -300 не был полностью новой машиной с чистого листа, и создавался на базе 737 200. 

Первый полёт 9 апреля 1967 года
Начало эксплуатации 10 февраля 1968 года (Lufthansa)

10 месяцев между первым полётом и началом эксплуатации. Это ещё в те времена, когда способы моделирования были более примитивны. Впрочем и советсвкие авиаконструкторы тогда были более расторопнее своих нынешних преемников, но это уже другой разговор.

 

5 часов назад, blade'ich сказал:

Машину доводили под новые показатели, но сходство с 200кой закаладвали изначально. И несмотря на это с 1979 ушло 5 лет, прежде чем обновлённый самолет полетел. 

 

А суперджет с нуля новая машина. Сроки разные. Плюс суперджет собирали из массы новых комплектующих, а 737 доводил Боинг собаку съевший к тому времени на модели и имеющий под неё устоявшиеся технологическую базу (производство, агрегаты и так далее)

 

Про особенности суперджета говорили и обсуждали и пилоты, и чиновники от авиации. Ищите и читайте, если интересно 

Ну вот самый первый 737 после первого месяца доводили меньше 10 месяецев (через 10 месяцев уже Люфтганза на них летала) тогда ещё не съевши собаку на модели и без устоявшейся под неё технологической базы.

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Bomber said:

Он сетует, что расстояние между двигателями и землёй 47 сантиметров. У западных самолётов такое же расстояние.

 

The actual distance depends on the engine installed and the weight and balance of the airplane at the time. But there isn't a huge difference between the two planes. Comparing the figures, the current A320 is about 10 cm higher than the current 737 NG. The A320neo and the 737 MAX will be pretty close, with the MAX potentially getting 5 cm lower.

737 (MAX): 43-58 cm (1.42-1.92 ft)
737 (NG): 46-64 cm (1.5-2.08 ft)
737 (CL): 46-53 cm (1.5-1.75 ft)
737 (100/200): 51-58 cm (1.67-1.92 ft)

A320neo: 46-56 cm (1.84 ft)
A320: 57-85 cm (2.2-2.79 ft)

Those reports also show exhaust velocity profiles at takeoff thrust, but differences in the diagrams make it hard to compare. The IAE engines look to have much lower velocities than the CFM engines on either plane.

 

Второй пункт, на который указывает Толбоев, это электродистанционная система управления, которая дескать делает из пилота оператора. Но ЭДСУ есть во всех современных лайнерах. Она снижает нагрузку на экипаж и сократить его состав до двух человек.  Без неё конкурировать с иностранными аналогами было бы гораздо труднее. Если бы её в Суперджете не было бы, то за это его не пинал бы только ленивый. "Старое совковое г... без автоматики", "В нормальных самолётах 2 лётчика, а в этом устаревшем пепелаце 3 лётчика!" и т. д., и т. п.

А кто сказал что у 737го идеальная схема? Это раз. 

 

Второе ЭДСУ нужно, тем не менее то, что он имел ввиду - умение пилотировать когда ЭДСУ в "прямом режиме"  более того у этих машин нет механического дубляжа, только второй контур ЭГ. И он зря не исключил возможность отказа той же механизации, который бы объяснил многое. 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Bomber said:
 
Первый полёт 24 февраля 1984 года
Начало эксплуатации 28 ноября 1984 года

 

 

Суперджет-100:

Первый полёт 19 мая 2008
Начало эксплуатации 21 апреля 2011

 

Данные из Википедии. Разница в сроках многократная.

 

Первый полёт 9 апреля 1967 года
Начало эксплуатации 10 февраля 1968 года (Lufthansa)

10 месяцев между первым полётом и началом эксплуатации. Это ещё в те времена, когда способы моделирования были более примитивны. Впрочем и советсвкие авиаконструкторы тогда были более расторопнее своих нынешних преемников, но это уже другой разговор.

 

Ну вот самый первый 737 после первого месяца доводили меньше 10 месяецев (через 10 месяцев уже Люфтганза на них летала) тогда ещё не съевши собаку на модели и без устоявшейся под неё технологической базы.

737 первый основан на 707 и 727. Там даже фюзеляж заимствован (почти). Плюс сложность машины почти 60 лет назад и сейчас - две большие разницы. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

А кто сказал что у 737го идеальная схема? Это раз. 

У 737 общепринятая схема. Так же как у Суперджета.

 

1 час назад, blade'ich сказал:

Второе ЭДСУ нужно, тем не менее то, что он имел ввиду - умение пилотировать когда ЭДСУ в "прямом режиме"  более того у этих машин нет механического дубляжа, только второй контур ЭГ. И он зря не исключил возможность отказа той же механизации, который бы объяснил многое. 

Он говорил об ЭДСУ как о недостатке. Сказал бы, что пилотов плохо готовят к ручному управлению, было бы понятно. Но он говорит, что виновата в этом ЭДСУ.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, blade'ich сказал:

737 первый основан на 707 и 727. Там даже фюзеляж заимствован (почти). Плюс сложность машины почти 60 лет назад и сейчас - две большие разницы. 

И эти самолёты тоже начали эксплуатироваться менее чем через год после первого испытательного полёта.

Технологии проектирования, средства моделирования и вычислений тогда и сейчас - две ещё большие разницы.

Link to comment
Share on other sites

23 minutes ago, Bomber said:

И эти самолёты тоже начали эксплуатироваться менее чем через год после первого испытательного полёта.

Технологии проектирования, средства моделирования и вычислений тогда и сейчас - две ещё большие разницы.

737 300 делали с готовой платформы более 4 лет. Потому что шло усложнение систем

 

Далее 727 начали разрабатывать почти одновременно с 707. 

 

Первый полет опытный 707 сделал в 1954. Производство с 1957. В 1956 только заправщик КС135 с базой 707 выпустили. 

 

Итак у 707 опытная машина летала в 54, серия в конце 57 го. А разработка началась еще 1951 если не подводит память. 

 

 

Вы спорите ради спора. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

46 minutes ago, Bomber said:

У 737 общепринятая схема. Так же как у Суперджета.

 

Он говорил об ЭДСУ как о недостатке. Сказал бы, что пилотов плохо готовят к ручному управлению, было бы понятно. Но он говорит, что виновата в этом ЭДСУ.

ЭДСУ сама по себе это не автоматика а дистанционная передача сигналов методом электрических импульсов от органов управления к исполнительным механизмам аэродинамических поверхностей. Плюс автоматика на новых машинах. 

 

Есть ЭДСУ с полной ответственностью, есть с мехдубляжом

 

На суперджете полная. 

 

Далее, прямой режим - это вся также ЭДСУ, потому что без бустеров электрогидравлики никаких сил не хватит на приложение эффективных усилий на рули и так далее. 

 

Чтобы попроще - ЭДСУ сама по себе может быть разной сложности и прямой режим это вся таже ЭДСУ. Просто в ограниченном режиме и с полным контролем пилота без корректировки бортовой автоматикой

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В четверг, 9 мая, были отменены по меньшей мере 17 рейсов на SSJ100. Эксперты полагают, что количество отмен или переносов может быть связано с особо пристальном вниманием экипажа к состоянию самолетов после катастрофы с рейсом Москва — Мурманск.
 

Итальянская забастовка? :thinking:

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Rosso said:

В четверг, 9 мая, были отменены по меньшей мере 17 рейсов на SSJ100. Эксперты полагают, что количество отмен или переносов может быть связано с особо пристальном вниманием экипажа к состоянию самолетов после катастрофы с рейсом Москва — Мурманск.
 

Итальянская забастовка? :thinking:

Нет, вернее не только пилоты. На самом деле, думаю, то что я писал. Росавиация знает о проблемах суперджета, скрывая их в последней катастрофе. Но по-тихому будет снимать машину и исправлять косяки без огласки. Не зря якутские авиалинии отказались от дополнительных 15 машин 6го мая 

Edited by blade'ich
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, blade'ich сказал:

737 300 делали с готовой платформы более 4 лет. Потому что шло усложнение систем

 

Ожидая успешных результатов испытаний нового двигателя и прогнозируя высокий уровень спроса на новые авиалайнеры, руководство "Boeing" в марте 1981 года объявило о начале производства новых самолетов. Испытания двигателя CFM56-3 были начаты в марте 1982 года, а в феврале следующего года были начаты летные испытания на борту Boeing 707. Первые поставленные "Boeing" двигатели были сразу же установлены на прототип 737-300, однако в процессе этого выявились определенные проблемы. Дело заключалось в том, что когда Boeing 737 только начинал проектироваться, он создавался под меньшие по размерам двигатели JT8D, которые крепились под крыло напрямую, без пилонов, что позволило сделать стойки основных опор шасси достаточно короткими. С более же "толстым" двигателем CFM56 расстояние между его нижней частью и землей стало совсем небольшим, что не удовлетворяло требованиям по безопасности. Поэтому вспомогательное оборудование и агрегаты конструкторы расположили сбоку двигателя, благодаря чему мотогондолы двигателей лайнера 737-300 приобрели характерную форму вытянутого в стороны овала, но зато удалось избежать более серьезной переделки конструкции крыла и шасси.

24 февраля 1984 года первый оснащенный двигателями CFM56-3 самолет 737-300 впервые поднялся в воздух, второй самолет присоединился к программе летных испытаний 2 марта, а 14 ноября программа сертификации была завершена. Через две недели была осуществлена и первая поставка - первым получателем новой модификации лайнера стала техасская компания "Southwest Airlines". 7 декабря того же года новая машина выполнила первый коммерческий рейс.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737-300.html

Менее 10 месяцев после первого полёта.

 

Цитата

Далее 727 начали разрабатывать почти одновременно с 707. 

 

Первый полет опытный 707 сделал в 1954. Производство с 1957. В 1956 только заправщик КС135 с базой 707 выпустили. 

 

Итак у 707 опытная машина летала в 54, серия в конце 57 го. А разработка началась еще 1951 если не подводит память. 

 

 

Вы спорите ради спора. 

Вот пассажирский 707 доводили после первого полета прототипа долго. Но сдаётся мне, что прототип тот по конструкции был ближе к заправщику.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, blade'ich сказал:

ЭДСУ сама по себе это не автоматика а дистанционная передача сигналов методом электрических импульсов от органов управления к исполнительным механизмам аэродинамических поверхностей. Плюс автоматика на новых машинах. 

 

Есть ЭДСУ с полной ответственностью, есть с мехдубляжом

 

На суперджете полная. 

 

Далее, прямой режим - это вся также ЭДСУ, потому что без бустеров электрогидравлики никаких сил не хватит на приложение эффективных усилий на рули и так далее. 

 

Чтобы попроще - ЭДСУ сама по себе может быть разной сложности и прямой режим это вся таже ЭДСУ. Просто в ограниченном режиме и с полным контролем пилота без корректировки бортовой автоматикой

Гидравлика не всегда бывает с электронасосами. Неужели современная гидравлика не имеет аварийного режима на случай отказа электроприводов?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, blade'ich сказал:

Нет, вернее не только пилоты. На самом деле, думаю, то что я писал. Росавиация знает о проблемах суперджета, скрывая их в последней катастрофе. Но по-тихому будет снимать машину и исправлять косяки без огласки. Не зря якутские авиалинии отказались от дополнительных 15 машин 6го мая 

В смысле? С момента катастрофы и недели не прошло. Думаю, они сами ещё до конца не выяснили причины катастрофы.

От эксплуатантов Суперджета его проблемы всё равно скрыть невозможно, и они эти проблемы знают и без катастрофы.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bomber said:

Гидравлика не всегда бывает с электронасосами. Неужели современная гидравлика не имеет аварийного режима на случай отказа электроприводов?

Там несколько сложнее в случае ЭДСУ с полной ответственностью. Если коротко ранее отказ механизации у этой машины был из ошибки датчиков предельных нагрузок. Она вообще у неё капризная. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Bomber said:

 

Ожидая успешных результатов испытаний нового двигателя и прогнозируя высокий уровень спроса на новые авиалайнеры, руководство "Boeing" в марте 1981 года объявило о начале производства новых самолетов. Испытания двигателя CFM56-3 были начаты в марте 1982 года, а в феврале следующего года были начаты летные испытания на борту Boeing 707. Первые поставленные "Boeing" двигатели были сразу же установлены на прототип 737-300, однако в процессе этого выявились определенные проблемы. Дело заключалось в том, что когда Boeing 737 только начинал проектироваться, он создавался под меньшие по размерам двигатели JT8D, которые крепились под крыло напрямую, без пилонов, что позволило сделать стойки основных опор шасси достаточно короткими. С более же "толстым" двигателем CFM56 расстояние между его нижней частью и землей стало совсем небольшим, что не удовлетворяло требованиям по безопасности. Поэтому вспомогательное оборудование и агрегаты конструкторы расположили сбоку двигателя, благодаря чему мотогондолы двигателей лайнера 737-300 приобрели характерную форму вытянутого в стороны овала, но зато удалось избежать более серьезной переделки конструкции крыла и шасси.

24 февраля 1984 года первый оснащенный двигателями CFM56-3 самолет 737-300 впервые поднялся в воздух, второй самолет присоединился к программе летных испытаний 2 марта, а 14 ноября программа сертификации была завершена. Через две недели была осуществлена и первая поставка - первым получателем новой модификации лайнера стала техасская компания "Southwest Airlines". 7 декабря того же года новая машина выполнила первый коммерческий рейс.

http://www.airwar.ru/enc/aliner/b737-300.html

Менее 10 месяцев после первого полёта.

 

Вот пассажирский 707 доводили после первого полета прототипа долго. Но сдаётся мне, что прототип тот по конструкции был ближе к заправщику.

737 300 за четыре года на базе 737 200 довели

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, blade'ich сказал:

737 300 за четыре года на базе 737 200 довели

Не просто довели, а спроектировали, изготовили, испытали, сертифицировали и передали первому заказчику.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, blade'ich сказал:

Там несколько сложнее в случае ЭДСУ с полной ответственностью. Если коротко ранее отказ механизации у этой машины был из ошибки датчиков предельных нагрузок. Она вообще у неё капризная. 

Отказ механизации из-за датчкиков? Из-за датчиков автоматика может заблокировать что-то в управлении механикой, но в таком случае это не капризы механизации, а особенность алгоритмов автоматики.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Bomber сказал:

Не просто довели, а спроектировали, изготовили, испытали, сертифицировали и передали первому заказчику.

При этом успел начать коммерческую эксплуатации, и ещё остался запас времени чтобы эти четыре года закочнились.

Link to comment
Share on other sites

44 minutes ago, Bomber said:

Отказ механизации из-за датчкиков? Из-за датчиков автоматика может заблокировать что-то в управлении механикой, но в таком случае это не капризы механизации, а особенность алгоритмов автоматики.

Когда механизация не отрабатывает полностью по какой либо причине - это проблемы с механизацией с точки зрения пилотирования. Ваш Кэп

Link to comment
Share on other sites

48 minutes ago, Bomber said:

Не просто довели, а спроектировали, изготовили, испытали, сертифицировали и передали первому заказчику.

На базе уже отлетавшего немало 737 200

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Redeemer сказал:

Ребята..Который день тему читаю.Вы реально все так в авиации разбираетесь?))

Наверное имеют какое-то отношении к авиации. Несведущий не мог бы так комментировать. Моё имхо.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, Redeemer сказал:

Ребята..Который день тему читаю.Вы реально все так в авиации разбираетесь?))

 

Для того чтобы оценить бездарную работу служб аэропорта большого ума не надо. Все как на ладони. А действиям или бездействиям пилотов после расшифровки бортовых самописцев и проведенного расследования даст оценку созданная Следственная Комиссия. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Redeemer said:

Ребята..Который день тему читаю.Вы реально все так в авиации разбираетесь?))

 

думаю Доренко тоже не авиатор , но его реакция

на произошедшее очень похожа на правду ......

а правда - наказуема .............

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Bomber сказал:

Гидравлика не всегда бывает с электронасосами. Неужели современная гидравлика не имеет аварийного режима на случай отказа электроприводов?

простите но электронасос это што такое? в смысле электричество толкает жидкость?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, sirius191 сказал:

 

думаю Доренко тоже не авиатор , но его реакция

на произошедшее очень похожа на правду ......

а правда - наказуема .............

когда заплатишь Доренко, он бывал и строителем и инженером, и авиатором тоже мог быть.

Link to comment
Share on other sites

14 minutes ago, Aktovegin said:

когда заплатишь Доренко, он бывал и строителем и инженером, и авиатором тоже мог быть.

 

а вы посмотрели и послушали .....?

думаете проплаченное возмущение ?

 

Link to comment
Share on other sites

В 10.05.2019 в 00:11, blade'ich сказал:

Когда механизация не отрабатывает полностью по какой либо причине - это проблемы с механизацией с точки зрения пилотирования. Ваш Кэп

А с точки зрения гипотетических причин катастрофы Кэп что говорит?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, sirius191 сказал:

 

а вы посмотрели и послушали .....?

думаете проплаченное возмущение ?

 

в своей жизни он не раз поливал дерьмом людей которых заказали

Link to comment
Share on other sites

20 minutes ago, Aktovegin said:

в своей жизни он не раз поливал дерьмом людей которых заказали

 

я задал вопрос - вы уходите от него .....

 

 более конкретно задам вопрос - он выполняет заказ и 

в данном случае с гибелью людей и самолета ?

 

на мой взгляд он искренно возмущен .....

что стоило ему жизни  ИМХО

 

я думаю я не офф....  

Link to comment
Share on other sites

On 5/8/2019 at 8:40 AM, Фланкяс said:

Что ж, пожалуй я напомню Вам о том, что экипаж ещё за 4 минуты до приземления выставил на транспондере код 7700, аварийная ситуация, по которой в течение максимум трёх минут все имеющиеся силы и средства пожаротушения, спасения и медицинской помощи должны приступить к выполнению задачи по спасению пассажиров.

Первая машина стала обливать самолёт через 2 минуты с секундами после приземления. У гарнизона было целых 6 минут. Что пожарные делали все это время? Писали очередную петицию в защиту таких же непрофессиональных кемеровских коллег, смотрели выпуск ура-новостей по путивизору или привычно устроили всем гарнизоном флешмоб с песнями и выкладыванием в Ютуб?

После обявления 7700 у экипажа уточняют есть ли надобность в боевой готовности пожарных служб. И при надобности пожарники ждут у ранвейсов в полной готовности, так что бы в теч. 3 мин. Быть на месте. 

Link to comment
Share on other sites

8 hours ago, Bomber said:

А с точки зрения гипотетических причин катастрофы Кэп что говорит?

Я уже отписал раз с десяток, что я думаю. 11й раз писать не буду.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Our picks

    • Из Хырдалана и Забрата массово бегут люди срочно выставляя на продажу свою недвижимость
      Резко возросло число объявлений о продаже жилья в Хырдалане.
        • Like
      • 94 replies
    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 35 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
      • 97 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 137 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Sad
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Haha
        • Like
      • 54 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...