Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Все О Метрополитене. 3


Recommended Posts

11 час назад, X-WOLF сказал:

nab.jpg

Мне кажется нет так.А вот так как то

Обратите внимание,на станцию,это самое оптимальное место где она должна быть или скорее всего она там есть.Думаю,что здание снесли там не просто так.

Так же обратите внимание на переходы,которые выделены красным.Я давно писал что они странные и где надо было копнуть они не копнули.Красные линии-туннели.Чтобы они не проходили гаражи Сальянских казарм-не логично.И эти туннели должны идти в сторону красных крестов.Затем не далеко от Кемпински и станция должна быть где то в районе Гаи. По вашей линии дальше туннель не может идти.

Вся эта местность раньше была натыкана нефтяными вышками,вплоть до самого центра Патамдарта.

Копать тогда там не могли,а сейчас земля там дальше основание домов пропитана нефтью,там пропасти и заполненные скважины водой.Даже в 90ых там были болота с мазутом.Там ветку не протянешь.

поднимайте ваше линию на три см выше.А затем тяните линию в сторону Гаи и Вертолетной площадки,

1111.thumb.jpg.83c6cbaf56976ad32bf2631858e76557.jpg

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 12:44, Pr i n c e сказал:

Наших надо в Питер посылать,за технологиями и обучением или звать их.На днях смотрел как они строят метро.

1.Роют одним щитом сразу один туннель для двух направлениях.Это более чем в 3 раза быстрее и в разы дешевле.

2.Безопаснее для строителей и безопаснее в будущем для пассажиров,когда ты можешь в случае чего перейти на соседнюю линию.

3.Благодаря этому методу,строительство станции в раза быстрее и дешевле.

Ну а если с двух сторон такой щит запустить.То что наши копают станцию по 10 лет,можно за год все пройти,за эти же самые деньги.

 

 

а ресурсы есть так делать?

Link to comment
Share on other sites

В 12.02.2020 в 15:29, spash сказал:

До 2027 года в Баку появятся еще две новые станции метро - КАРТЫ – ЭКСКЛЮЗИВ

https://www.1news.az/mobile/news/do-2027-goda-v-baku-poyavyatsya-esche-dve-novye-stancii-metro---karta-eksklyuziv

 

А на фига втыкать в центре города через каждые две автобусные остановки новые метростанции, создавая тем самым на 10-...надцать лет очередной коллапс автомобильных дорог и улиц Баку?

Не лучше ли расширяться в пригороды? Ведь именно с них огромная масса пассажиров каждодневно приезжает в город и уезжает из неё, тем самым нагружая автомобильный траффик.

на переферию не метро а электрички

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Aktovegin сказал:

а ресурсы есть так делать?

У кого?Одну станцию десятилетиями строят же.За эти деньги можно будет каждые три года открывать по станции.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

У кого?Одну станцию десятилетиями строят же.За эти деньги можно будет каждые три года открывать по станции.

у нас есть ресурсы строить так быстро?

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Aktovegin said:

у нас есть ресурсы строить так быстро?

Оправдываете разгильдяйство и чурбан планнинг отстутствием ресурсов? Простите меня, но 9-10 лет для одной станции это слишком, потому новости про 10 новых станций за семилетку кроме смеха ничего не вызывают. Уверен, само руководство закатывается от смеха когда такие вещи пишет, а мы тут всерьёз сидим и анализируем что да как будет. Грустно.  

Edited by North-by-Northwest
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Aktovegin сказал:

у нас есть ресурсы строить так быстро?

Ну так быстрее дешевле.Вместо того чтобы щит в одну сторону гнать,потом разбирать перевозить заново собирать и второй туннель гнать,сколько времени и ресурсов уходит?

Не проще одним большим щитом гнать сразу две линии?Экономия времени в 3 раза,стоимость тоже самое.

Постройка станции в 5 раз быстрее.

+ Щит можно настроить в проходку в 2,5-3 быстрее,чем обычный.Так как две линии вместе,вывозить все очень удобно.Пока одни укладывают шпалы,на другой линии работают электрики и так далее.Шпалы готовы,на другой привез поезд разбросал и уехал.Не надо мучаться как в каменном веке в тесноте и так далее.Одну дорогу можно использовать для машин.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

если не ошибаюсь в метросрое Россия одна из ведущих, кстати мы у них многое перенимаем, но думаю у нас с финансами не так густо, формула один важнее

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Aktovegin сказал:

что ни говори но по факту в мерополитене я вижу изменения, набирают квалифицированных кадров в некоторых сферах

В каких сферах например?Не в отдел бухгалтерии и менеджеров?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Pr i n c e сказал:

В каких сферах например?Не в отдел бухгалтерии и менеджеров?

не хочу тут это оглашать, это все люди, но я не просто так говорю.

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, Aktovegin сказал:

не хочу тут это оглашать, это все люди, но я не просто так говорю.

Питер.Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 110 млн долларов, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 94 млн долларов. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами  5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц.

Но дело не только в скорости строительства. Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Стоимость щита Надежда 23 млн евро,Виктория 20 млн евро,Китай,который собирал один щит для Москвы может собрать и за 15 млн баксов.

 

Это я к тому,что в разнице строительстве только уже 1 км пути,остаются деньги чтобы купить щит.

И если учесть,что одна станция не менее км.То еще остаются лишние сэкономленные 10 ки миллионов долларов.

Неужели эти новые квалифицированные кадры не видят это?

Link to comment
Share on other sites

В 14.02.2020 в 13:24, Pr i n c e сказал:

Французы говорят другое.

Станция будет скорее ближе к Метбуату,вторая скорее будет или Кемпински или Вертолетная(опять МЧС все захватило).У Systra есть хорошие карты.Сначала не придал им значения.А потом удивила их кривизна.Но когда узнал,что на кладбище в Гурд Гапысы,был штаб и главный узел связи всей Каспийской флотилии внутри кладбища.Чтобы они не накопали там туннелей и не проложили связь,не верю.Французы вообще, красавчики.

Конечная точка Шихова,дачи наших Гбешников.А прям за ним уже бывшая воинская часть каспийской флотилии,которую уже разобрали.Так что тоже один из вариантов.

1.thumb.png.a7d2cba2ecc84e94df6db04ced74210e.png

 

20 часов назад, X-WOLF сказал:

 

Учитывая глубину станции возле 20 школы, выход там будет один. Во всяком случае по началу. Оттуда до развилки к Ипяк Йолу почти 1,3 км, что конечно не много. Но перегоны 20-Аджеми и 28-Сахил ещё меньше и ничего))

Честно говоря, всё равно, где будут построены будущие станции, но лишь бы были, да побыстрее)))

Мне наличие одной станции нравится больше, чем вариант с четырьмя выходами. Но возле 20 школы и МЧС уже и места свободного не осталось 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, Pr i n c e сказал:

Питер.Согласно проведенному анализу: стоимость строительства 1 км линии метрополитена с двумя однопутными тоннелями (диаметр 6 м) составляет 110 млн долларов, стоимость аналогичного участка с двухпутным тоннелем (диаметр 10 м) – 94 млн долларов. При сравнении проходки щита диаметром 10 м и щитами  5,6 м было отмечено, что скорость проходки большого щита составляет 350 м в месяц, а скорость щита меньшего диаметра – 250 м в месяц.

Но дело не только в скорости строительства. Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита требуется меньше оборудования для вывоза грунта, сокращается и количество сопутствующей инфраструктуры – это освещение, вентиляция, подвоз тюбингов.

Стоимость щита Надежда 23 млн евро,Виктория 20 млн евро,Китай,который собирал один щит для Москвы может собрать и за 15 млн баксов.

 

Это я к тому,что в разнице строительстве только уже 1 км пути,остаются деньги чтобы купить щит.

И если учесть,что одна станция не менее км.То еще остаются лишние сэкономленные 10 ки миллионов долларов.

Неужели эти новые квалифицированные кадры не видят это?

Видят , но не хотят , что тогда им останется тут ели ели один щит купили ......................

  • Like 2
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Холгер сказал:

Мне больше нравятся станции старого образца, с центральной платформой)

Старо дорого и долго)А тут щит прошел,выбирай любое место для станции)По бокам землю сокрябал и станция хотова)

Дешево быстро и сердито.В дальнейшем хоть расширяй ее,на 8,9,10 вагонов

Не повезет только тем,кто проспит остановку или если это будет пересадочная)

Додумались бы советы так строить,столько ангаров можно было сделать,и еще дорожки пешеходные в туннеле.

Весь Абшерон до Сумгаита уже бы перекопали.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Станция глубокого заложения - и проблема будет решена :)

Кто сказал,что там нету свободного места?ВЧ напротив МЧС,насколько я знаю заброшка уже.Места там огого.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Pr i n c e сказал:

ВЧ напротив МЧС,насколько я знаю заброшка уже.Места там огого.

ВЧ там до сих пор действующая, недавно проводили ремонт, сейчас ремонтируют административное здание, достраивают сверху еще один этаж.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, AzER Akhundov сказал:

 

Станция глубокого заложения - и проблема будет решена :)

 

Он скорее всего имел ввиду место для выхода со станции. Его надо или встраивать в подземные переходы, перекрыв проезжую часть на 2-3 года или делать выше МЧС. А станция в любом случае будет очень глубокой, примерно как Академия Наук. Иначе выйдет недопустимый уклон путей к Ичеришехер.

Edited by X-WOLF
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, X-WOLF сказал:

 

Он скорее всего имел ввиду место для выхода со станции. Его надо или встраивать в подземные переходы, перекрыв проезжую часть на 2-3 года или делать выше МЧС. 

Да, именно это я имел в виду)

А что, если построить станцию на несколько сот метров ниже МЧС, На улице Гутгашенлы, там, где пожарка и Гранд-маркет? Вокруг сносят обширный частный сектор, строят новые дома, но свободного места пока хватает.

image.thumb.png.9e14710f72dd1d6f591f0c063890cc2f.png

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, X-WOLF said:

 

Он скорее всего имел ввиду место для выхода со станции. Его надо или встраивать в подземные переходы, перекрыв проезжую часть на 2-3 года или делать выше МЧС. А станция в любом случае будет очень глубокой, примерно как Академия Наук. Иначе выйдет недопустимый уклон путей к Ичеришехер.

 

Кстати, можно сделать как второй выход станции Э.Академиясы. Построить наклонный ход и соединить с переходом. Там на площади много свободного места для строительства наклонного хода.

Link to comment
Share on other sites

 станцию можно хоть где  ( под землей)  лижбы были нормальный вход/выход на поверхность  а также нормальный  допуск к общественному транспорту 

 

P.S. можно даже сделать  боковой вход к станцию ( платформам) как в Элмляре 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, X-WOLF сказал:

 

Он скорее всего имел ввиду место для выхода со станции. Его надо или встраивать в подземные переходы, перекрыв проезжую часть на 2-3 года или делать выше МЧС. А станция в любом случае будет очень глубокой, примерно как Академия Наук. Иначе выйдет недопустимый уклон путей к Ичеришехер.

Напротив МЧС бывшая ВЧ,насколько знаю заброшка уже.Места там еще огого,не только чтобы станцию строить,а даже оттудого начать бурить.И сразу два входа сделать один на Метбуат к Институту Архитектуры, один к МЧС.Не закрывая никакое движения и никому не мешая.

Link to comment
Share on other sites

В 15.02.2020 в 02:09, X-WOLF сказал:

nab.jpg

 

Может быть вопрос не по теме. 

В приведённом вами плане, ветка проходит под территорией кладбища. 

Насколько это этично и приемлемо по санитарным требованиям. 

Например в Москве при таком строительстве сперва создавались зоны отчуждения 

Edited by satira
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 hours ago, satira said:

 

Может быть вопрос не по теме. 

В приведённом вами плане, ветка проходит под территорией кладбища. 

Насколько это этично и приемлемо по санитарным требованиям. 

Например в Москве при таком строительстве сперва создавались зоны отчуждения 

 

Тоннели глубокого заложения бывают на глубине больше 15 - 20 м (пятиэтажное здание), не думаю что там будут какие-то опасности. Глубина могилы примерно 1.4 - 2 м.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, AzER Akhundov сказал:

 

Тоннели глубокого заложения бывают на глубине больше 15 - 20 м (пятиэтажное здание), не думаю что там будут какие-то опасности. Глубина могилы примерно 1.4 - 2 м.

 

Я читала что в Москве подобное проложение по исторической, закрытой части кладбища привело к оползням. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, satira сказал:

 

Я читала что в Москве подобное проложение по исторической, закрытой части кладбища привело к оползням. 

Лефортово станция мелкого заложения.При глубоком заложении можно копать даже под зданием.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Холгер сказал:

А что, если построить станцию на несколько сот метров ниже МЧС, На улице Гутгашенлы, там, где пожарка и Гранд-маркет? Вокруг сносят обширный частный сектор, строят новые дома, но свободного места пока хватает.

 

Как тут уже верно заметили, саму станцию можно построить где угодно, благодаря большой глубине. Вопрос только где поставить выход. Сквер напротив 20 школы тоже кстати неплох. Ещё нужна небольшая площадка для строительства ВШ для станции. Это буде самым первым этапом работ. Но для ВШ подойдёт любое место возле художественной гимназии. Альтес Плаза слишком далеко, если захотят сделать первый (или единственный) выход возле 20 школы, а именно там он напрашивается.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Ильгар сказал:

 станцию можно хоть где  ( под землей)  лижбы были нормальный вход/выход на поверхность  а также нормальный  допуск к общественному транспорту 

 

P.S. можно даже сделать  боковой вход к станцию ( платформам) как в Элмляре 

 

Боковой обычно делают там, где нельзя сделать с торца. Например если в торце есть служебные помещения, или на улице нет места. В других случаях конечно лучше с торца. Особенно если станция строится сразу с нуля и в плане охвата пассажиров. Чем дальше один выход от другого, тем лучше.

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, satira сказал:

 

Может быть вопрос не по теме. 

В приведённом вами плане, ветка проходит под территорией кладбища. 

Насколько это этично и приемлемо по санитарным требованиям. 

Например в Москве при таком строительстве сперва создавались зоны отчуждения 

 

Не знаю, на счёт опыта Москвы. Если речь о чумном кладбище, то это конечно другое. Но в Петербурге одна из линий проходит прямо под кладбищем. Как и в случае с Ясамальским, проходит на большой глубине, так что никаких проблем. Но для перегонной ВШ на кладбище скорее всего выделят площадку и перенесут несколько могил возле проезжей части внтутри кладбища. Или могут вовсе обойтись без ВШ, так как перегон к ботаническому саду планируется коротким. Кстати, запах на перегоне Улдуз-Азизбеков никого не смущает уже десятки лет, это к вопросу некоторых про нефтяные вышки Патамдара))

  • Downvote 1
Link to comment
Share on other sites

вы им верите аа???они уже куеву тучу лет на паапнино не могут сделать станцию а т о что новые станции сделали они уже в таком состоянии что надо опять ремонт делать))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, fransuz сказал:

вы им верите аа???они уже куеву тучу лет на паапнино не могут сделать станцию а т о что новые станции сделали они уже в таком состоянии что надо опять ремонт делать))

Дядя К. уже починил там давно все)И здание снес и школу снес и заново построил)

Наверняка новый склад себе там вырыл не далеко,чтобы станцию освободить)

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Pr i n c e сказал:

Дядя Кямал уже починил там давно все)И здание снес и школу снес и заново построил)

Наверняка новый склад себе там вырыл не далеко,чтобы станцию освободить)

к стати зачем нужно было школу сносить и по новой строить я так и не понял 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, fransuz сказал:

к стати зачем нужно было школу сносить и по новой строить я так и не понял 

Моя бурная фантазия говорит из за этого

3333.thumb.jpg.d0a88e18365cfc8ff6b10fa2bcb5b806.jpg

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Pr i n c e сказал:

Моя бурная фантазия говорит из за этого

3333.thumb.jpg.d0a88e18365cfc8ff6b10fa2bcb5b806.jpg

Ну, вполне ибо с лева военная часть если к морю ехать опять не доездая флейм  опять часть. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 131 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...