Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Котлетка...


Recommended Posts

19 минут назад, RMRD сказал:

Принцип у компании должен быть один- чтобы их клиент остался довольным!

 

Чушь и вы это понимаете... принципом может быть честность, высокое качество услуг и товар и т.д., но не довольства каждого клиента, ибо это невозможно.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 211
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Чушь и вы это понимаете... принципом может быть честность, высокое качество услуг и товар и т.д., но не довольства каждого клиента, ибо это невозможно.

Это из разряда гадания на кофейной гуще. А задача компании приложить все усилия к тому чтобы так было. Ибо за счет покупателей-клиентов они зарабатывают свои миллионы...

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Neslihan сказал:

Кстати они в же в прозрачный кулек заворачивают еду, сразу можно было заметить, что котлету не положили. Даже на кассе можно было увидеть

Плёнка не совсем прозрачная, к тому же, в тот раз, я ориентировалась исключительно на вес контейнера, он мне показался довольно увесистым. Хотя, обычно, я сама выбираю себе котлетку, тыкая в неё пальцем,  побольше и пожирнее:mellow:

Edited by Inka1984
Link to comment
Share on other sites

Только что, Inka1984 сказал:

Плёнка не совсем прозрачная, к тому же, в тот раз, я ориентировалась исключительно на вес контейнера, он мне показался довольно увесистым. Хотя, обычно, я сама выбираю себе котлетку, тыкая в неё пальцем,  побольше и пожирнее:mellow:

 

Вы так и не сказали, в каком именно браво был инцидент :)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, RMRD сказал:

Это из разряда гадания на кофейной гуще. А задача компании приложить все усилия к тому чтобы так было. Ибо за счет покупателей-клиентов они зарабатывают свои миллионы...

 

Вы не разбираетесь в бизнесе...

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, Miriel сказал:

В мою сетку охранник без пипиканья один раз залез,  и с чеком стал сверять, думал что мы 50 копеечный орбит сперли.


Кто он такой, что лезет в вашу сетку? Сразу вызывайте полицию и накричите на него, он не имеет права даже мизинцем дотронуться до вас! Он может только полицию вызвать.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Вы не разбираетесь в бизнесе...


Бизнес заключается в том, чтобы клиент довольный ушел!
Где то год или два назад покупал какую то мелочь  в аптеке , 61копейка. В любом другом месте , 60 коп не приняли бы, пришлось бы деньги менять. А там взяли без разговора. 
Потом, постепенно и в  маркеты такое отношение пришло.
Это вы скажете, не разбираться в бизнесе?

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Inka1984 сказал:

На Гянджлике, выше уже писали)

 

Люблю тот филиал, очень аккуратно все разложено, не то что в бывшем базарсторе на его месте

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Аквилон сказал:


Бизнес заключается в том, чтобы клиент довольный ушел!
Где то год или два назад покупал какую то мелочь  в аптеке , 61копейка. В любом другом месте , 60 коп не приняли бы, пришлось бы деньги менять. А там взяли без разговора. 
Потом, постепенно и в  маркеты такое отношение пришло.
Это вы скажете, не разбираться в бизнесе?

 

И при чем тут это? :faceoff:

Link to comment
Share on other sites

18 minutes ago, Аквилон said:


Кто он такой, что лезет в вашу сетку? Сразу вызывайте полицию и накричите на него, он не имеет права даже мизинцем дотронуться до вас! Он может только полицию вызвать.

Да я даже не сразу поняла в чем дело, покупки я даже еще взять не успела, только сразу сыну жвачку отдала. 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, RMRD сказал:

 

Вы судя по всему тоже)

 

Да будет по вашему... посмотрел бы на вас как вы удовлетворяете капризного клиента с его абсурдными требованиями которые могут оказаться для вашей компании фатальной, потому как и другие клиенты тоже захотят такие же плюшки, что в свою очередь приведет к банкротству компанию в любом случае.

Link to comment
Share on other sites

В Браво, что на Азадлыг, не работают двери, они закрываются в любой момент, даже если стоишь посередке. Недавно рассказали,двери захлопнулись, когда проходила старая женщина, упала,поранилась головой, а скорую вызвать не разрешили,испугались плохого рейтинга((( Козлы 

Edited by Алия ханум
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Алия ханум сказал:

В Браво, что на Азадлыг, не работают двери, они закрываются в любой момент, даже если стоишь посередке. Недавно рассказали,упала старая женщина, поранилась головой, а скорую вызвать не разрешили,испугались плохого рейтинга. Козлы 

В каком смысле не разрешили ?!

Кто вам может запретить пользоваться личным телефоном ? 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

39 минут назад, Vagrant сказал:

 

Да будет по вашему... посмотрел бы на вас как вы удовлетворяете капризного клиента с его абсурдными требованиями которые могут оказаться для вашей компании фатальной, потому как и другие клиенты тоже захотят такие же плюшки, что в свою очередь приведет к банкротству компанию в любом случае.


Владелец просто должен поставить себя на место клиента. Клиент не получил нужную ему вещь. На западе в качестве извинений, еще бы и вторую котлетку бесплатно дали, либо какой то презент - это нормальный подход.

Что происходит у нас? Заставляют клиента доказывать хотя ему на фиг это не сдалось. Да еще наверное, обставили все так, типа, из за одной котлетки не стоит поднимать шум.

Да уже в тот момент, когда их камера показала, что не видит подробностей, нужно было сразу котлетку дать, и какой нибудь маленький презентик, чтобы сгладить неприятность. Вот это нормальное ведение бизнеса, тем более, крупного бизнеса

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Аквилон сказал:

Владелец просто должен поставить себя на место клиента. Клиент не получил нужную ему вещь. На западе в качестве извинений, еще бы и вторую котлетку бесплатно дали, либо какой то презент - это нормальный подход.

 

Пожалуйста перечитайте мои посты и потом если понадобится сделайте такие замечания :faceoff:

 

9 минут назад, Аквилон сказал:

Заставляют клиента доказывать хотя ему на фиг это не сдалось.

 

При чем тут это, при чем тут мои посты, какая связь с тем что у нас делается то с чем я пишу?

 

9 минут назад, Аквилон сказал:

Да уже в тот момент, когда их камера показала, что не видит подробностей, нужно было сразу котлетку дать, и какой нибудь маленький презентик, чтобы сгладить неприятность. Вот это нормальное ведение бизнеса, тем более, крупного бизнеса

 

Тоже самое я уже писал в точности как у вас... 

 

Вот сейчас объясните мне к чему вы придираетесь?:dry:

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Vagrant сказал:

 

Вот сейчас объясните мне к чему вы придираетесь?:dry:


Я не придираюсь) Среагировал на вот это :

 

  1 час назад, RMRD сказал:

Это из разряда гадания на кофейной гуще. А задача компании приложить все усилия к тому чтобы так было. Ибо за счет покупателей-клиентов они зарабатывают свои миллионы...

 

Вы не разбираетесь в бизнесе...
--------------------------------------
Может, вы еще что то писали, не заметил)

Link to comment
Share on other sites


А вы не подумали, что было сделано все, чтобы не вернуть котлету? Может, это уних так отработано, чтобы люди стеснялис и не требовали котлету.

Буквально вчера, едем в районе вечером , на заправке товарищ беспечно сидит за рулем, а я сзади просто открыл дверь, чтобы было понятно, что смотрим. И сразу заправщик кричит вдаль - сярф йазмысан, еще манат допиши. Вот кого они дураками делают - себя или нас?)
предположу что это лукоил или гюняш..
Link to comment
Share on other sites

Только что, дрон сказал:
3 часа назад, Аквилон сказал:

А вы не подумали, что было сделано все, чтобы не вернуть котлету? Может, это уних так отработано, чтобы люди стеснялис и не требовали котлету.

Буквально вчера, едем в районе вечером , на заправке товарищ беспечно сидит за рулем, а я сзади просто открыл дверь, чтобы было понятно, что смотрим. И сразу заправщик кричит вдаль - сярф йазмысан, еще манат допиши. Вот кого они дураками делают - себя или нас?)

Показать больше  

предположу что это лукоил или гюняш..


Это в районе было,не доезжая Шемахи, если со стороны района считать.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, дрон сказал:
7 минут назад, Аквилон сказал:

Это в районе было,не доезжая Шемахи, если со стороны района считать.

ясно.. на таких заправлятся стрёмно,могут и "дерьмо" налить...


Ну они все таки не с бочки льют. Если дрянь заливают, это уже мошенничество как минимум администратора/менеджера заправки. 
А вот такое манатное кидалово , это инициатива самих рядовых работников. Иначе бы сделали так, чтобы цифры не были видны)

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Аквилон сказал:

Может, вы еще что то писали, не заметил)

 

Так почитайте, я не обязан перед каждым замечанием отбиваться и повторять как попугай одно и то же.

Link to comment
Share on other sites


Ну они все таки не с бочки льют. Если дрянь заливают, это уже мошенничество как минимум администратора/менеджера заправки. 
А вот такое манатное кидалово , это инициатива самих рядовых работников. Иначе бы сделали так, чтобы цифры не были видны)
нахарасан.. дешофкадулар...)
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Vagrant сказал:

 

Так почитайте, я не обязан перед каждым замечанием отбиваться и повторять как попугай одно и то же.


Я почитал) Все я правильно заметил  тут у меня с вами принципиальное разногласие и согласие с вашим оппонентом)


 

а, если разговор о чем-то покрупнее, но не об 1 котлете, булке или яблоке...такая мелочность и нежелание уступить клиенту - минус компании.

 

 

По мне так минус для компании это не следовать своим принципам... когда есть принципы и они им следуют то зарабатывают больше доверия из за предсказуемости.

 
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Пару дней назад опозорился :facepalm:

Купил большой сок "фруктовый сад", тот что в коробке, дома открыл аа бл.. а там пленка порвана! Вернулся в маркет, говорю кимся ялини гет.ня сохуб потом продырявил :angry: и пошел взял другой, посмотрел на меня админ и говорит тут такая технология, при открытии крышки она режет пленку :facepalm:

Я еще пару коробок испортил растерянно сверяя сказанное им... потом ушел прихватив свой первый яблочный сок)) даже заплатить както забыл за испорченные :facepalm:

  • Haha 8
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Vagrant сказал:

капризного клиента с его абсурдными требованиями, потому как и другие клиенты тоже захотят такие же плюшки, что в свою очередь приведет к банкротству компанию

Вот в данном конкретном случае в чем абсурд требования со стороны покупателя? По вашему после ТС там в кассе очередь выстроилась с мнимыми жертвами, не получившими котлет?

К тому же в ценовую политику крупных сетей изначально закладываются возможные издержки, как то кражи или порча товара покупателем...

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Miriel сказал:

Один раз прям перед моими глазами кассир мой чек сразу скомкал и в урну бросил, я от удивление чуть дар речи не потеряла. В общем достал его потом.

было расхождение с купленным товаром?

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, NNR сказал:

В каком смысле не разрешили ?!

Кто вам может запретить пользоваться личным телефоном ? 

Это не я, мне рассказали, обманули старушку, сказали, нельзя скорую в маркет вызывать( я и пишу, козлы

Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, Mr.Rafa сказал:

Пару дней назад опозорился :facepalm:

Купил большой сок "фруктовый сад", тот что в коробке, дома открыл аа бл.. а там пленка порвана! Вернулся в маркет, говорю кимся ялини гет.ня сохуб потом продырявил :angry: и пошел взял другой, посмотрел на меня админ и говорит тут такая технология, при открытии крышки она режет пленку :facepalm:

Я еще пару коробок испортил растерянно сверяя сказанное им... потом ушел прихватив свой первый яблочный сок)) даже заплатить както забыл за испорченные :facepalm:

 

Потом из-за таких как ты тигру в клетке мясо людям киевские котлеты  недодают :sleep: ... Деньги как-то отбить надо ? )))) 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, sams said:

 

Потом из-за таких как ты тигру в клетке мясо людям киевские котлеты  недодают :sleep: ... Деньги как-то отбить надо ? )))) 

Ахшам гедиб 2 коробканын пулуну верячям :25:)

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Inka1984 сказал:

 

Не всегда получается захватить с собой на работу обед, поэтому иногда покупаю себе что-нибудь на перекус, в Браво. И в этот раз я тоже, спустилась туда. Приглядела себе пюрешку и к нему киевскую котлетку. Упаковали мне как положено, я оплатила на кассе. Прихожу на работу, гляжу в коробочку, а котлетки-то нет, видать забыли положить. Спускаюсь в мялумат мяркязи, показываю чек и бъясняю им, мол, так и так, пюрешка на месте, а вот котлетки нет. Их вопрос меня поразил: а может вы её съели? (ну конечно, покуда в лифте поднималась, в рот её запихнула и проглотила) Нет, говорю, не ела я её. Говорю им, ну вы посмотрите по камерам видеонаблюдения что ли, положили ли мне котлетку в коробочку или всё-таки нет? Стали звонить охране. Приходит один из них: Что случилось? Ему отвечают: Да вот, ханум, котлету свою просит (я думала, что такого позора, я не переживу!). Он смотрит на меня, сверху вниз, как-то оценивающе и всё на живот косится. А у меня привычка - живот втягивать. Видать заметил, иуда. Куда-то звонить стал. Через минуту приходят два амбала, ну, думаю, всё, сейчас бить будут. А один даже рукава засучил (уж не хочет ли он изучить содержимое моего желудка, на наличие киевской котлеты?, - пронеслось в моей голове). Кто-то вызвал "свидетеля", продавца с соседнего сосисочно- колбасного отдела, может тот что-то видел?

Но нет, тот сказал, что ничего не видел. А у девушки, что мне пюрешку накладывала, смена закончилась и потому допросить её не получилось. В этом время, охране сообщают о том, что просмотрели камеры видеонаблюдения, но, увы, на них не видно, клали ли в коробочку эту злополучную котлету или нет. Советую им проверить сток. Ведь котлеты, наверно всё пересчитаны?! Это невозможно, заявляют мне. Как так невозможно?! ( А мой мозг уже рисует страшную картинку, как продавщица, по окончанию смены, уплетает мою котлетку, которая вышла лишней при пересчёте) Делюсь своими переживаниями по этому поводу.

А мне отвечают: Нет, такого и быть не может!!! (Как же! Как же! Я, с их слов, смогла холодную котлету себе в рот запихнуть, пока в лифте ехала, а она, видите ли, не может!)

На шум сбежалась вся охрана молла и почти все работники Браво. Как быть? Что делать? По камерам невозможно проследить передвижение котлеты, да и я не отступаю. Позвали главного менеджера: что вы хотите, ханум?, спрашивает, он у меня (хотелось крикнуть, что после такого позора, я требую справедливой компенсации, в виде ежедневной доставки киевских котлет по домашнему адресу). Отвечаю ему: "Я уже ничего не хочу. Можно я просто пойду поем своё пюре?" В этот момент, чья-то рука, из обступившей меня толпы, впихивает в мою руку, коробочку с котлеткой со словами: нуш олсун, ханум...!

 

 

Вы супер,и написано складно и улыбнуло и поучительно-впредь внимательнее будем)))) 

В целом понравилось-эмоции положительные вызвало,несмотря на плохое настроение)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
        • Like
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 10 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
        • Like
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...