Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Как вы отнеслись бы если водителями маршрутов были женщины


Ваше отношение  

74 members have voted

  1. 1. Ваше отношение

    • Нормально,а почему бы нет
      60
    • Место женщины кухня!!!
      5
    • Мужчина шоферам не доверяю ,хотите чтоб еще женщинам
      9


Recommended Posts

5 часов назад, Manager from God сказал:

Я лично думаю что будующем была б не плохая такая перспектива,для начала даже такси было подошло б.С другой стороны работа конечно стрессовая  ,желающих мало  было б.

istockphoto-465426687-1024x1024.jpg

Вы наверно молодой, и не видели в Баку женщин-водителей автобусов, троллейбусов и трамваев.)) Даже на такси работали, хоть и единицы.

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Холгер сказал:

Вы наверно молодой, и не видели в Баку женщин-водителей автобусов, троллейбусов и трамваев.)) Даже на такси работали, хоть и единицы.

Как раз вкушая это,хотелось и нынче видеть это)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Manager from God сказал:

Как раз вкушая это,хотелось и нынче видеть это)

К 70-м годам прошлого века наше общество было относительно развитым. Но в начале 90-х его опять отбросили на несколько десятилетий назад. Теперь вновь надо ждать, пока оформится очередной культурный пласт. И не все дождутся в силу возраста...

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Холгер сказал:

К 70-м годам прошлого века наше общество было относительно развитым. Но в начале 90-х его опять отбросили на несколько десятилетий назад. Теперь вновь надо ждать, пока оформится очередной культурный пласт. И не все дождутся в силу возраста...

тенденция наверное от молодых должна идти думаю,молодежь тоже учится негативу,естественно желание что то делать не будет у многих

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Manager from God сказал:

тенденция наверное от молодых должна идти думаю,молодежь тоже учится негативу,естественно желание что то делать не будет у многих

Студенчество по идее должно быть в авангарде многих событий, в т.ч. и политических, экономических и общественных. В наше время я этого, увы, не вижу, за редким исключением. Абсолютное большинство молодежи уткнулись в свои смартфоны (на улице, в общ. транспорте и т.д.), и довольно далеки от реформаторских идей...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Manager from God сказал:

тенденция наверное от молодых должна идти думаю,молодежь тоже учится негативу,естественно желание что то делать не будет у многих

Студенчество по идее должно быть в авангарде многих событий, в т.ч. и политических, экономических и общественных. В наше время я этого, увы, не вижу, за редким исключением. Абсолютное большинство молодежи уткнулись в свои смартфоны (на улице, в общ. транспорте и т.д.), и довольно далеки от реформаторских идей...

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Холгер сказал:

Студенчество по идее должно быть в авангарде многих событий, в т.ч. и политических, экономических и общественных. В наше время я этого, увы, не вижу, за редким исключением. Абсолютное большинство молодежи уткнулись в свои смартфоны (на улице, в общ. транспорте и т.д.), и довольно далеки от реформаторских идей...

Нельзя все одно боко судить,то что среды нет ,в котором будут мысли это молодых  вариться и дальше комнатных идей не найдут примения то грошь цена идеям. Молодому =голодному студенту в таком случае идею чтоб реализовать придется такой тернистый путь проходить ,что он потом скажет оно это мне надо. А в башке которой есть уже негатив -очень редко реформаторские идеи появятся. Но сама мечта реализовать идею,может сделать многое и человека вытащить с глубинки и обеспечить его жизнь. Правило этого хоть многим кажется сложном-легче легко всего лишь захотеть и делать))

Edited by Manager from God
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Ayrton сказал:

 

Ооо.. С таким мышлением мы хорошо жить не будем. 

Задача водителей - водить, а не ремонтировать. Для этого есть сервисная служба.

Не всегда только водить, скорее всего задача водителей ПЛАТИТЬ за правильную выполненную работу ОДИН РАЗ, а не по сто раз ездить к ним и тыкать их в их же допущенные  ошибки.)) Примеров на моей машине много, когда официалы в сервисе мне говорили и делали одно, убеждая меня, что не будет никаких проблем, но в итоге молча соглашались с тем, что я им до этого предлагал сделать именно так.))) А повторно уходило с моего кармана за эти ошибки. А вы говорите - СЕРВИСНАЯ СЛУЖБА должна этим заниматься.   Но я не автомеханик по профессии, но в связи с такой их обслугой, пришлось на их же ошибках мне учиться)))  Один ЛЕЙБЛ НА СПЕЦОВКЕ и центральный сервис не говорит, о том что перед вами СУПЕР КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ МАСТЕР, я не говорю о всех, есть умные головы мастера, но их единицы. Да и откровенно говоря, в сервисе идёт ремонт типа КОНВЕЙЕРА, время деньги, один заехал другой на очереди, и там не любят копаться долго, в причине дефекта. Заменил зап часть, и всё работа по ШАБЛОНУ опять всплыл этот же дефект начнут сказки рассказывать вам что это не по их вине(опять плати))), и я их тоже понимаю, иначе на каждый автомобиль уходило бы по пол дня и больше.. 

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Безе74 сказал:

 

Если честно, если узнаю что женщина пилот, будет немного некомфортно(

тогда советую только с этим пилотом летать :)) 

 

 

Link to comment
Share on other sites

 Женщин водителей общественного транспорта должно быть не меньше мужчин. Они лучше справляются с этой работой. Что находится под капотом, не проблема водителя. Этим должны заниматься механики автопарка.  
 В США женщин водителей общественного транспорта больше чем мужчин. Они очень неплохо справляются с этой работой. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Безе74 сказал:

 

Если честно, если узнаю что женщина пилот, будет немного некомфортно(

 

Это зависть! И она ужасна))))))

 

Не комфортно пишется раздельно))) 

  • Like 2
  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

Пусть будут женщины-водители. От них веет тепло и надежность.

 

Помню в детстве иногда встречала в троллейбусах, трамваях. Даже образ сохранился, в телогрейках, строгие, серьезные. 

 

У моих знакомых персональный водитель молодая женщина, лет 35. Отзывы очень даже позитивные, всем довольны.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, F@y@ сказал:

Почему же? 

Я думаю, мужчины не стали бы относится к женщине водителю так же как к мужчине...относительно некоторых нюансов, которые имеют место быть в некоторых случаях... Пусть не все, но большинство...

Представила картину-

Разговор за ужином в азербайджанской семье:

ana, baba, я хочу жениться...

- кто она у тебя, из какой семьи?

- водитель автобуса...

 

У отца инфаркт, у маман истерика с приступами обморока..

Занавес.

@Kreative Life , джануль,  поищешь соотв. картинку? ))) :2003: :rroza:

Спасибо ) 

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Всё дело в том, что в ссср данная профессия была весьма распространена среди женщин.  Троллейбусы и трамваи водили исключительно женщины, похоже ) 

Да и старые фильмы подтверждают оное )

В Беларуси у нас это было распространено вплоть  до середины 2000, по-моему лет 7- только назад перестали видеть женщин за управлением городским транспортом.

Автобусы исключались - видимо Икарусы водить - было уж слишком...

Хотя, женщина управляющая подъемным краном - не в новинку же было, вспомните? ))

Link to comment
Share on other sites

Отрицательно. Не потому, что место женщины - кухня, просто это очень нервная работа, если пассажиров 3-4 (в легковушке) это еще туда-сюда, когда их 40-50 человек, каждый что-то орёт, может наехать на водителя, бывали случаи рукоприкладства. К женщине могут приставать в конце дня пьяные пассажиры (когда в автобусе мало людей). К тому же у женщин бывает ПМС и всё такое, скверное самочувствие в психологическом и физиологическом плане, одно дело когда сама может решать, садиться за руль или нет, и другое - когда всё по графику. Да и вообще женщинам, как мне кажется, будет труднее управлять крупным транспортом, это тебе не Киа Рио))

 

П.С. Голосовать не стал, поскольку ни один вариант не отражает мою точку зрения в полной мере.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, rif-67 сказал:

Любая техника ломается, она не вечна. Тем более современные авто. Строители вам её не починят))) Давить на педаль газа и тормоза и переключать селектор передач скорости, особых знаний не требует.)) Что будете делать, к примеру если колесо спустило у того же автобуса или с ходовкой проблема?, Строителей звать?))) или не говоря уже о серьёзной поломки. про своевременный регламент обслуги любого авто я вообще молчу)))  У многих женщин без обид, отношение к автотранспорту как бытовому ХОЛОДИЛЬНИКУ или ТЕЛЕВИЗОРУ и понятие  такое, ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА, РУЛЬ И МОТОР, что ещё нужно чтобы этот железный конь работал? )))  Я не против чтобы женщины водили авто, наоборот двумя руками ЗА. Но без мужской помощи, женщина в технике беспомощна. За исключением единиц.))

Вообще-то, насколько я вижу, современные водители этим не занимаются. 

Вызывается служба техподдержки общественного транспорта, а не строители. 

Когда вы видели, чтоб даже в советское время если колесо пробилось, водиьель автобуса его менял? ))

Максимум - выйдет из тралика и "рога" к проводам на место подвесит, не больше... )

Link to comment
Share on other sites

Я помню в последние года троллейбусов, был один очень аккуратный троллейбус номер 11. Ехала с 4-5 микрорайонов до м.Гянджлик. водила немного пожилая женщина. Она очень любила свою работу. У нее даже был микрофон, говорила остановки. И был мальчик помощник. Помогал когда отходили "рога". Если бы такие были бы, можно было. В России тоже много женщин водят трамваи и такси. Все это положительно.

Link to comment
Share on other sites

А все-таки виден регресс в сознании даже т.н. городской, продвинутой публики. Потомки Лейлы Мамедбековой, Зулейхи Сеидмамедовой, Соны Нуриевой всерьез рассуждают, что женщины, видите ли, эмоцмональны, и вообще им доверять нельзя. Особенно удивляют сами женщины, и особенно на фоне абсолютного беспредела бакинских дорог и общественного транспорта.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, F@y@ сказал:

Почему же? 

Я думаю, мужчины не стали бы относится к женщине водителю так же как к мужчине...относительно некоторых нюансов, которые имеют место быть в некоторых случаях... Пусть не все, но большинство...

Стали бы относиться ещё хуже. Любой спорный вопрос тут же будет вызывать приступ агрессии и   истерии (у мужчин), плюс, если возникнет внештатная ситуация на дороге, то по умолчанию виноватой сделают женщину, а потом будут разбираться, и т.п., и  т.д. Не для нас.

Link to comment
Share on other sites

положительно, только пусть водят автобусы с видеорегистраторами, те что по карточкам работают, ради собственной безопасности.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Магнолия* сказал:

Автобусы исключались - видимо Икарусы водить - было уж слишком...

Хотя, женщина управляющая подъемным краном - не в новинку же было, вспомните? ))

 

Дело не в том, что слишком, а в том, что в СССР был, а в России (и в Азербайджане) есть список запрещенных профессий для женщин. Сейчас его сократили, но все есть.

 

То есть получалось, что краном и трамваем управлять можно, а поездом метро - нет. Укладывать шпалы можно, а в забое работать - нет. Якобы эти запрещенные профессии неблагоприятно влияют на репродуктивную функцию. А если женщина вообще детей не собирается иметь или уже есть дети, и достаточно?

 

Например, водитель большегрузных автомобилей (дальнобойщик). Автомобиль, который больше и тяжелее Икаруса. В России профессия запрещена, в Украине кажется только в прошлом году запрет сняли. В России  есть всего несколько женщин, которые в обход правил работают, а в Европе к женщинам-водителям фур относятся спокойно. Вот статья https://cfts.org.ua/lyudi_dela/devushka_dalnoboyschitsa_12 и отрывочек из нее:

 

 

Там, где я работаю, мне ни слова не сказали, что я женщина. В интернете много пишут, что я должна варить борщи, сидеть с детьми и в таком духе. Но это Голландия, у них нет этой дискриминации. Женщина-дальнобойщик для них так же нормально, как и мужчина в декрете. 

 

Бывают моменты, когда ты чего-то не можешь сделать, потому что ты женщина и немного слабее физически. Например, вытянуть паллету с машины. Но они бывают такие тяжелые, что и не каждый мужчина справится. Тогда иду на склад и прошу кого-то помочь. Реагируют на мою просьбу нормально, многие улыбаются.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, AngelinkaNO сказал:

Вы посмотрите что у нас в автобусах творится! Мужчин водителей бьют а вы хотите чтобы вас возили женщины.

Ну на женщину водителя не думаю была б нападка. И еще сейчас в бакубасах есть камеры ,и не многие будут рисковать и показывать свое хамское поведение.

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, phosphorus сказал:

 

Дело не в том, что слишком, а в том, что в СССР был, а в России (и в Азербайджане) есть список запрещенных профессий для женщин. Сейчас его сократили, но все есть.

 

То есть получалось, что краном и трамваем управлять можно, а поездом метро - нет. Укладывать шпалы можно, а в забое работать - нет. Якобы эти запрещенные профессии неблагоприятно влияют на репродуктивную функцию. А если женщина вообще детей не собирается иметь или уже есть дети, и достаточно?

 

Например, водитель большегрузных автомобилей (дальнобойщик). Автомобиль, который больше и тяжелее Икаруса. В России профессия запрещена, в Украине кажется только в прошлом году запрет сняли. В России  есть всего несколько женщин, которые в обход правил работают, а в Европе к женщинам-водителям фур относятся спокойно. Вот статья https://cfts.org.ua/lyudi_dela/devushka_dalnoboyschitsa_12 и отрывочек из нее:

 

 

Там, где я работаю, мне ни слова не сказали, что я женщина. В интернете много пишут, что я должна варить борщи, сидеть с детьми и в таком духе. Но это Голландия, у них нет этой дискриминации. Женщина-дальнобойщик для них так же нормально, как и мужчина в декрете. 

 

Бывают моменты, когда ты чего-то не можешь сделать, потому что ты женщина и немного слабее физически. Например, вытянуть паллету с машины. Но они бывают такие тяжелые, что и не каждый мужчина справится. Тогда иду на склад и прошу кого-то помочь. Реагируют на мою просьбу нормально, многие улыбаются.

Так и должно быть как вы правильно сказали  в цивилизации нормальной,а не смотреть на это дикостью,просто надо законы  апрегрейдить чтобы случаев негативных не было делов то.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Undi_na сказал:

Пусть лучше женщины. Думаю они обгонять и как картошку пассажиров возить не станут

НУ как сказать водители бакубасов за всех не ручаюсь как картошку не возят,так что если пригородных автобусах будут шофера не с улицы если ,а нормальные были б  то было бы всех хорошо,сколько говорят что переход на карт система,в пригородах до сих пор задерживается,что так сложно это сделать?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Manager from God сказал:

НУ как сказать водители бакубасов за всех не ручаюсь как картошку не возят,так что если пригородных автобусах будут шофера не с улицы если ,а нормальные были б  то было бы всех хорошо,сколько говорят что переход на карт система,в пригородах до сих пор задерживается,что так сложно это сделать?

Маршрут 57 в черте города. Утром, на переднем сиденье сидит девушка ,с наушником - одним. Второй наушник тянулся к уху шофера. Я только поставила ногу на ступеньку автобуса, когда увидела,автоматом передумала садиться. 

Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, The Razor said:

Отрицательно. Не потому, что место женщины - кухня, просто это очень нервная работа, если пассажиров 3-4 (в легковушке) это еще туда-сюда, когда их 40-50 человек, каждый что-то орёт, может наехать на водителя, бывали случаи рукоприкладства. К женщине могут приставать в конце дня пьяные пассажиры (когда в автобусе мало людей). К тому же у женщин бывает ПМС и всё такое, скверное самочувствие в психологическом и физиологическом плане, одно дело когда сама может решать, садиться за руль или нет, и другое - когда всё по графику. Да и вообще женщинам, как мне кажется, будет труднее управлять крупным транспортом, это тебе не Киа Рио))

 

П.С. Голосовать не стал, поскольку ни один вариант не отражает мою точку зрения в полной мере.

 При сквером самочувствии лучше за руль не садиться, так как от этого зависят жизни, независимо от пола. Не могу найти какого либо серьезного источника, который утверждал бы, что «ПМС и т.д» являются причиной большого кол-ва аварий среди водителей женского пола.
 
 На самом деле, статистика показывает обратное. Во многих развитых странах компании или гос структуры, отвечающие за общественный транспорт,  имеют очень толерантное отношение к обоим полам при найме водителей. По этой причине в большинстве развитых стран женщин за рулем больших автобусов и фур довольно много. 
 А так, если физические данные не являются препятствием, то женщины могут делать практически все то же самое, что и мужчины. В развитых странах полно женщин пилотов больших авиалайнеров, генералов армий, основательниц больших бизнес империй. Я не сказал бы, что развозка пассажиров на автобусе является неподъемным грузом для женщины. 

 Я не вижу каких либо физических или ментальных барьеров для женщин за рулем автобуса. 

 Другое дело, готово ли общество. Насколько близко к готовности нормально воспринимать женщин за рулем автобусов население центральных районов города Баку, отдаленных районов города Баку, отдаленных районов нашей страны - это другой вопрос. Я не думаю, что женщины за рулем автобусов будут периодически и в многочисленных случаях будут подвергаться физическому насилию со стороны пассажиров. Как минимум в центральных районах города Баку. Я не могу поверить, в то, что наше общество может быть настолько диким, чтобы быть женщиной за рулем автобуса было настолько опасно. 

 

Link to comment
Share on other sites

19 minutes ago, Ulenshpigel said:

я против,нет у нас женщин-водителей такого класса,чтобы управлять автобусами в городе. только нервотрепка будет.


 А кто сказал, что у мужчин водителей общественных автобусов нашей страны высокий класс езды? Видел как у нас в стране автобусы водят. 

Link to comment
Share on other sites

недавно честно говоря был очень удивлен когда за штурвалом вагона метро увидел молодую девушку.Но водила она мягко и нежно так что лайк от меня.

https://1news.az/news/vpervye-v-bakmetropolitene-zhenschina-mashinist-budet-vodit-poezda---foto

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Магнолия* сказал:

Вообще-то, насколько я вижу, современные водители этим не занимаются. 

Вызывается служба техподдержки общественного транспорта, а не строители. 

Когда вы видели, чтоб даже в советское время если колесо пробилось, водиьель автобуса его менял? ))

Максимум - выйдет из тралика и "рога" к проводам на место подвесит, не больше... )

Как раз таки ошибаетесь. Именно в Советское время будучи ещё подростком ехал домой автобусом, народу в автобусе было битком, и на ходу у нашего автобуса, вылетело переднее левое колесо, которое покатилось на скорости на обочину, каким то чудом наш автобус не клюнул на левый крен. Водитель остановил автобус, весь бледный и быстро побежал за своим потерянным колесом.)) Естественно все пассажиры вышли, даже некоторые ему помогли его докатить до автобуса, и водила сам начал возиться с этим ремонтом.)) Если и этот пример вам не показатель, то тогда вопрос к вам, вы много раз видели женщин автомобилистов у нас, которые сами на своём авто меняли ЗАПАСКУ (запасное колесо)? Некоторые кроме педали газа и тормоза, больше ничего не знают, где у них в машине запаска находиться и как её оттуда вытащить)) И в экстренных ситуациях уповают на помощь других водителей, благо  если вы в такую  ситуацию попали  в городе, а не где-то ночью на трассе далеко за городом. 

Link to comment
Share on other sites

лично мне всё равно,я даже и не смотрю кто там за рулём,хоть обезьяна,главное доехать живым и здоровым до пункта назначения(не путать с другим Пунктом Назначения)

Link to comment
Share on other sites

2040 год. Азербайджан. Диспут.аз. Тема : Как бы вы отнеслись к тому что водителями автобусов будут трансы?

2060 год. Азербайджан. Диспут.аз. Тема : Как бы вы отнеслись к тому что водителями автобусов будут киборги?

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, KASTEEL сказал:


 А кто сказал, что у мужчин водителей общественных автобусов нашей страны высокий класс езды? Видел как у нас в стране автобусы водят. 

а никто и не говорил.)

уровень водителей автобусов оставляет желать лучшего до сих пор.

и появление женщин-водителей автобусов ситуацию точно не улучшит.

причины:

1. водителей не подготавливают должным образом изначально.

2.водители перерабатывают сверхнормы .

3.женщинх-водителей "профи" -1% от общего числа.и они явно не горят желанием водить автобус.

ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Ulenshpigel сказал:

я против,нет у нас женщин-водителей такого класса,чтобы управлять автобусами в городе. только нервотрепка будет.

Не это понятно,а если обучить??и они пройдут уйму тренингов 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
      • 0 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Like
      • 69 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
      • 34 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Like
      • 27 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 50 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 41 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Sad
        • Like
      • 444 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...