Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Дорога смерти или безмозглые пешеходы...


Recommended Posts

7 hours ago, Alexaz said:

 

Железную дорогу с двух сторон обнесли забором.

 И все хорошо, никто ничего не срезает. Такой же нужно посередине дороги установить. И все дела.

 

0k2.jpg.0165013f12569306eb8a1493ffcd33d0.thumb.jpg.34c27c13c3746a6431dcd7dbf9937a01.jpg

 

1121783706_2014-04-02_23-31-47_153217(1).jpg.480d7cb5c700827b330c01fb76fba73a.jpg

 

правильно и в турции сетка работает

Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, Alexaz said:

Вижу только одно решение этой проблемы. Натянуть сетку посередине этой дороги, чтобы перейти дорогу не было возможности совсем.

 

Идиоты всегда были и будут. Естественый отбор по Дарвину. И через бордюр пепепрыгнут, и сетку прорежут, и забор перелезут. Главное что б водителям перестали шить наезд если собственно говоря это был не наезд, я прыжок идиота под автомобиль.

А если еще побольше переходов надземных и подземных поставят, то будет вообще замечательно.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, doter2 сказал:

По идее надземный переход нужно ставить, нужно думать о людях , а не ставить им препятствия в виде сеток и бетоных заборов.

 

на рабочем проспекте возле Белого города есть надземный переход, ежедневно сотни рабочих переходят дорогу под этим переходом, стадо баранов перебегают дорогу прямо под этим переходом. Сбивать такого человека это дело чести каждого порядочного гражданина.

Государство должно выдавать премии за убийство таких животных.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Undi_na said:

Это не лучше, хуже

Пусть тех пешеходов, которым плевать на всех и на свою жизнь, сбивают только гаишники. Только в этом случае закон будет соблюден.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, demirgaya сказал:

 

на рабочем проспекте возле Белого города есть надземный переход, ежедневно сотни рабочих переходят дорогу под этим переходом, стадо баранов перебегают дорогу прямо под этим переходом. Сбивать такого человека это дело чести каждого порядочного гражданина.

Государство должно выдавать премии за убийство таких животных.

Опять 25. Уважаемый для  людей в черте города нужно создавать без барьерную среду, а не то чтобы поднимались и спускались. 
Вот как вы с коляской будете переходит этот переход?Пожилые люди как будут подниматься и спускаться? Люди с ограниченными возможностью передвижения как им быть?

К большому сожалению многие думают как удобно сделать дорогу для автомобилиста, и это не правильное решение.

Link to comment
Share on other sites

В больших городах Европы я пешком преодолеваю минимум 8 или 10 км. В Баку это не возможно. В Берлине с маленькими детьми я легко обошёл многие достопримечательности этого города без проблем, тоже самое в Праге. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Побольше бы переходов и было бы счастье, можно наземных, и кто сказал что на 1 переход нужно 2 ляма? За 2 ляма можно отстроить офигенно огромнную виллу с супер ремонтом. От силы лям стоит 1 переход наземный. Смешно..

Сижу я в ТС-ке с согильдейцами и они удивляются когда слышат какая у нас зарплата, спрашивают: у вас же нефти как у арабов, и страна маленькая, народа лямов 30 живет в стране.. почему вы так живете, как мы в регионе(не в МСК)? Говорят с такой нефтью у вас бензин должен стоить копейки, а вы должны жить как шейхи, куда русские едут как гастробайтеры, а не наоборот)))

Edited by KamiNoSora
Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Lion_Noir сказал:

Опять 25. Уважаемый для  людей в черте города нужно создавать без барьерную среду, а не то чтобы поднимались и спускались. 
Вот как вы с коляской будете переходит этот переход?Пожилые люди как будут подниматься и спускаться? Люди с ограниченными возможностью передвижения как им быть?

К большому сожалению многие думают как удобно сделать дорогу для автомобилиста, и это не правильное решение.

 

Ходьба пешком и подъем, и спуск по лестнице-согласитесь это не испытание, не для стариков, не для больных. Хоть я и автолюбитель, но свои 6-7 км пешком каждый день преодолеваю. С этой точки зрения я ни как не могу понять рабочего, который весь день пашет как раб, но ради своей безопасности и культуры поведения ленится подняться по ступеням такое не стоит оправдывать. 

Что касается неудобств, например для пешеходов с коляской, то это уже проблема тупости муниципалитета, построив надземный переход они поленились оборудовать его специальной дорожкой для коляски.

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, demirgaya сказал:

 

Ходьба пешком и подъем, и спуск по лестнице-согласитесь это не испытание, не для стариков, не для больных. 

Не соглашусь с вами. 
Для примера возьмите близкого вам пожилого человека и попробуйте перейти эту дорогу по надземному переходу. 
Установка лифтов и эскалаторов это дорогое удовольствие. Их обслуживание дорого обходится казне. 
Европейские города уже прошли все это, даже автомобильная страна США принимает новые нормативы для дизайна улиц где главный приоритет это удобство для пешехода и безопасность. Я часто бываю в Нью Йорке, теперь широкие проспектах сужают полосу движения, снижают скорость, пешеходные переходы с островком безопасностью и велосипедная дорожка. 
Человек всегда выбирает тот путь который самый удобный для него и улицы должны обустраивать для комфорта человека.

Link to comment
Share on other sites

Не теряйте зря время , это бизнес на крови и никто от него не откажется . Не большое дело - один переход на такой длинной дороге . Хотя логика подсказывает , что сделали в угоду проезжающему  умнику . А то каждое утро 2-4 инспектора стояли и переводили людей со стороны в сторону .

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Undi_na said:

Теперь все это скажите какой нибудь беременной или бабушке с сетками

 

Вопрос был задан не мне, но замечу что, перекладывать свои проблемы на других это мерзкая привычка мерзких людей. 

 

Если бабушке приспичило регулярно как на работу ходить куда-то через скоростную трассу, то пора задумываться о переезде по ту сторону дороги, ну а если это редкий случай то ведь можно проехать дальше на автобусе ло места где есть законный переход, перейти по нему и поехать в обратном направлении, да уйдет лишние 20 минут, но ведь это изредка, а не каждый день.

 

А еще посмотрите видеоролики выше, там в основном не бабушки и не беременные, а здоровые двуногие бараны со здоровыми ногами, могли бы и протопать до перехода.

Edited by I'm gonna hell
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Lion_Noir сказал:

Не соглашусь с вами. 
Для примера возьмите близкого вам пожилого человека и попробуйте перейти эту дорогу по надземному переходу. 
Установка лифтов и эскалаторов это дорогое удовольствие. Их обслуживание дорого обходится казне. 
Европейские города уже прошли все это, даже автомобильная страна США принимает новые нормативы для дизайна улиц где главный приоритет это удобство для пешехода и безопасность. Я часто бываю в Нью Йорке, теперь широкие проспектах сужают полосу движения, снижают скорость, пешеходные переходы с островком безопасностью и велосипедная дорожка. 
Человек всегда выбирает тот путь который самый удобный для него и улицы должны обустраивать для комфорта человека.

 

Вопрос сейчас не в обустройстве дорог. Пешеходы злостно нарушают ПДД даже там где есть безопасная возможность перехода. И именно кадры из этого видео демонстрируют это. Как можно перейти дорогу на этом участке? Вы видели когда нибудь зебру на хайвее? Проспект Нобеля или Алиева, это по сути бакинский хайвей

Картинки по запросу "хайвей"

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, demirgaya сказал:

Проспект Нобеля или Алиева, это по сути бакинский хайвей

 

Проспект не может быть хайвей, на проспекте Нобеля и Алиева скоростной лимит должен быть максимум 60 км/час, скажете будут пробки из-за этого, но нет. 
Какой толк мчатся на большой скорости по проспекту Нобеля а потом 40 минут застрять на улице А.Джалилова? Тоже самое и проспект Г.Алиева после 90 км/ ч и застрять у моста Гагарина.

Если машины с посёлков Мардякан, Бузовна, Гала в центр будут ехать со скоростью 90 км/ч и после Сабунчи поэтапно снижать скорость до 60 км/ч у метро Короглу то никакого затора и пробки не будет. Это как эффект сливание воды с бутылки, если резко повернут горловину бутылки то  большое давление  сверху не даёт возможности быстро слить воду с горловины. А если вы медленно будете опускать горловину вниз головой вода беспрепятственно будет опустошаться.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

 

Вопрос был задан не мне, но замечу что, перекладывать свои проблемы на других это мерзкая привычка мерзких людей. 

 

Если бабушке приспичило регулярно как на работу ходить куда-то через скоростную трассу, то пора задумываться о переезде по ту сторону дороги, ну а если это редкий случай то ведь можно проехать дальше на автобусе ло места где есть законный переход, перейти по нему и поехать в обратном направлении, да уйдет лишние 20 минут, но ведь это изредка, а не каждый день.

 

А еще посмотрите видеоролики выше, там в основном не бабушки и не беременные, а здоровые двуногие бараны со здоровыми ногами, могли бы и протопать до перехода.

Мне видео эти и  не нужно смотреть. Я это в реале все вижу. Люди ,такие как я ,а их не мало, каждый день так едут на работу. Все тычут , переходите в приложенном месте, так пусть эти положенные места установят ,и не с разницей в 30-40 минут ходьбы друг от друга. С таким успехом,я и до метро пешком дойду, причем так же,возвращаясь домой с работы. Умные все нашлись,а вы попробуйте поставить себя на место другого. Походите 30-40 минут утром и столько же вечером, да ещё с сеткой,я посмотрю на всех вас,какими до дома дойдете, после тежелого рабочего дня.

Link to comment
Share on other sites

20200101_192515.thumb.jpg.c10fba0df4787ab25067bd99f239b9ba.jpgВозможны варианты. Если у многих водителей будут такие сигналы( в воспитательных целях), нерадивые пешеходы - нарушители будут шарахаться от машин и бежать в сторону перехода.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, doter2 сказал:

По идее надземный переход нужно ставить, нужно думать о людях , а не ставить им препятствия в виде сеток и бетоных заборов.

Напротив Елмляр Академиясы сделали переход. Большой удобный и короткий. Все равно перебегают через дорогу.

Link to comment
Share on other sites

В далёком 2003 году сам чють не задавил одного дебила на московском проспекте недалеко от обувной фабрики. Возвращался с пляжа, ехал не быстро где-то 70-80 км/ч и тут вдруг выбегает на дорогу этот инбицил с огромной сумкой я резко торможу а этот урод спотыкается и падает. В общем  машина остановилась буквально в 10 см от его головы. Он пытается встать и убежать обратно на тратуар и в этот момент машина которая ехала сзади что бы не столкнутся со мной выруливает на лево ... В общем произошла цепная авария с участием 3-х машин. Я как отошёл от шока покрыл матом весь род этого инвалида мозга а участники аварии хорошенько его помяли...  Хочу отметить наши пешеходы очень невнимательны и беспечны, капюшон на голове ограничивает обзор, наушники в ушах не дают услышать сигнал и т.д. Не рискуете жизнью... Лучше потерять время и перейти дорогу безопасно  чем так рисковать.

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, rom@shka сказал:

Нечего. Водителям раз в сто тяжелее сейчас на дорогах. Ибо столько неадекватов с наушниками в ушах, дефилирующих по скоростным трассам и даже не смотрящим в сторону потока движения авто, переходящих на свой красный, плюс по диагонали. Плюс еще чуть что, косой, то бишь водитель. Посмотрела бы я как смирно вели бы себя пешеходы, будь пересмотрены законы.

Да, Закон надо откорректировать. В случае наезда по вине пешехода с водителя снимается вся ответственность.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Exlibris сказал:

А как ей поднять коляску по лестницам,? У нас даже в метро приспособлений для колясок нет. 

У нас народ такой, что всегда помогут перенести коляску.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Exlibris сказал:

 

Вы считаете, это- нормально? Я нет! Почему бы вам, водителям, не претерпеть неудобства в виде светофора на трассе?

Весь смысл трассы в том, что там не бывает светофоров и соответственно скорость выше.

Link to comment
Share on other sites

Правду говорят, самыей дисциплинированный пешеход это водитель, переходя  дорогу даже в неположенном месте он учитывает все возможные риски.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, senat сказал:

Весь смысл трассы в том, что там не бывает светофоров и соответственно скорость выше.

Я понимаю, но создавая удобства для водителей на трассе пусть создают такие же условия для пешеходов. Пешеходы и водители должны быть обеспечены безопасной и комфортной организацией движения в равной мере. Им  надо дороги разгрузить, а то, что люди гибнут- это мало кого интересует. А так не должно быть!

Edited by Exlibris
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, palermo сказал:

Правду говорят, самыей дисциплинированный пешеход это водитель, переходя  дорогу даже в неположенном месте он учитывает все возможные риски.

Согласна с этим. Мы просчитываем ситуацию, потому как понимаем водителя. Но иногда люди совершают такие необдуманные поступки, которые просто никакой логикой не объяснить. Как можно держать детей по сторону потока? Как можно переходить дорогу не смотря даже на нее, а тупо просто идти. И ведь таких случаев очень много. Для этого не нужно быть водителем, просто немного ответственности за себя и за другого.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Bu qədər savadsız, avam məmurlar ancaq Azərbaycanda ola bilər. Bu idiotlar başa düşmür ki keçiddən heç kəs istifadə etmir. Babək prospektində (Keşlə) keçid var amma heç kəs ora düşmür. Nobel pr-də neçəsi var, amma hamı qoyun kimi yoldan keçir. Yeganə yol, aradan setka və ya sərt hasar çəkməkdirç necə ki çoxunuz şəkilləri qoymusuz. Dubayda məsəələn bütün prospektlərdə belədir.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Exlibris сказал:

Я понимаю, но создавая удобства для водителей на трассе пусть создают такие же условия для пешеходов. Пешеходы и водители должны быть обеспечены безопасной и комфортной организацией движения в равной мере. Им  надо дороги разгрузить, а то, что люди гибнут- это мало кого интересует. А так не должно быть!

Создают условия. Но не пользуются же пешеходы. Яркие примеры переходы около 20 школы, около 134, переход на проспекте Г.Джавида, перед Политехом и в самом парке, регулируемый переход на Эльмляр. Переходы на проспекте Нефтянников, перед Кукольным театром. Не соблюдают ведь. А на трассах невозможно через каждый метр устанавливать пешеходки. Нашим бы начать пользоваться тем, что есть.

Edited by rom@shka
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Undi_na said:

Мне видео эти и  не нужно смотреть. Я это в реале все вижу. Люди ,такие как я ,а их не мало, каждый день так едут на работу. Все тычут , переходите в приложенном месте, так пусть эти положенные места установят ,и не с разницей в 30-40 минут ходьбы друг от друга. С таким успехом,я и до метро пешком дойду, причем так же,возвращаясь домой с работы. Умные все нашлись,а вы попробуйте поставить себя на место другого. Походите 30-40 минут утром и столько же вечером, да ещё с сеткой,я посмотрю на всех вас,какими до дома дойдете, после тежелого рабочего дня.

 

Я столько лет живу в Нью Йорке и еще ни разу не видел идиотов перебегающих трассу.

И да, здесь есть трассы где переходы на оооочень большом расстоянии.

Значит можно решить проблему если мозги не бараньи.

Link to comment
Share on other sites

Только что, rom@shka сказал:

Создают условия. Но не пользуются же пешеходы. Яркие примеры переходы около 20 школы, около 134, переход на проспекте Г.Джавида, перед Политехом и в самом парке, регулируемый переход на Эльмляр. Переходы на проспекте Нефтянников, перед Кукольным театром. Не соблюдают ведь. А на трассах невозможно через каждый метр устанавливать пешеходки. Нашим бы начать пользоваться тем, что есть.

Я всегда перехожу в положенном месте, если наземный или подземный переход - обязательно через него. Но говорю я сейчас совсем о другом - для пешеходов абсолютно не созданы комфортные условия, ни для пожилых, ни для людей с колясками или чемоданами. Там, где есть эскалатор - этим переходом пользуются все. Надо создавать комфорт для людей, а не для автомобилей!

Link to comment
Share on other sites

12 часа назад, fransuz сказал:

ну рально сволочи хзачем я это видео по смотрел ээ. я рядом просто живу с этой дорогой ну и знаю зачем люди перебегают .да вина есть но блин 20 30минут на обход сделать порой или спешишь или лень но блин типа так сложно было во время сделать переход??ай гады чтоб вы сгнили живьем.уроды

 

Я тебя полностью поддерживаю. Хотя понял всего два слово: "сволочи" и "уроды". За это и респект! Так их и надо!

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I'm gonna hell сказал:

 

Я столько лет живу в Нью Йорке и еще ни разу не видел идиотов перебегающих трассу.

И да, здесь есть трассы где переходы на оооочень большом расстоянии.

Значит можно решить проблему если мозги не бараньи.

1. Выбирайте выражения.

2. Здесь вам не Нью-Йорк

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, I'm gonna hell сказал:

Я столько лет живу в Нью Йорке и еще ни разу не видел идиотов перебегающих трассу.

И да, здесь есть трассы где переходы на оооочень большом расстоянии.

Значит можно решить проблему если мозги не бараньи

Вы мыслите как чиновники))) То,что удобно для вас берете,то,что нет не видите. Там совсем другое воспитание и о народе думают и многое делают для него.

      Уверен,что лет 10 тут проживете,сами будете приберегать дорогу)

От куда взяли слово "идиот" оно не из уст культурного человека.

Link to comment
Share on other sites

Самое удивительное, какой бы забор не находился между встречными потоками, все равно нет-нет, да и найдется какой-нибудь индивид, которому вот срочно надо перебежать через дорогу. Больше всего удивляют мамочки с колясками. Нет, если тебе не жалко своей жизни, бегай сколько хочешь, зачем ребенка своего подвергать опасности?!

Link to comment
Share on other sites

Когда ты видишь ,что молодая мама ,с 2-мя детьми пробегает через дорогу, в то время,когда пешеходка в 10-15 метрах ,хочется подойти и обругать.Ай бала ,озюн джехннеме,детей жалко,водителя жалко,перед машиной которого ты пробегаешь.И такие дети ,к сожалению, растут и так же продолжают игнорировать переходы .

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, Мельник said:

Вы мыслите как чиновники))) То,что удобно для вас берете,то,что нет не видите. Там совсем другое воспитание и о народе думают и многое делают для него.

      Уверен,что лет 10 тут проживете,сами будете приберегать дорогу)

От куда взяли слово "идиот" оно не из уст культурного человека.

 

Другое воспитание это какое? Если в Азербайджане плохое, то в чем вина водителя? 

 

Да, я перебегал дорогу живя в Азербайджане, но меня еще с детства учили смотреть в обе стороны перед этим. 

 

Если слово "идиот" вам не нравится, то можем заменить его на "кретин", "дебил" или любой другой синоним характеризующий слабоумную человеческую особь перебегающую дорогу перед носом автомобиля движущегося на скорости 80 км/час.

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
      • 23 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Confused
        • Haha
        • Like
      • 35 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Upvote
        • Sad
        • Confused
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 113 replies
    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Like
      • 170 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 137 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
        • Like
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
      • 241 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...