Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Юридическая Помощь Автомобилистам(ПДД, КоАП и др.)


Recommended Posts

Очень приличный опустошение кармана идет со стороны гаи. То знаки меняют то на утро, то вдруг водитель выпивший то катализатора нет . Что потом?

Link to comment
Share on other sites

On 5/10/2021 at 3:47 PM, Majesty said:

normativ tələblər pozulmaqla, avadanlığın quraşdırılmasına və ya dəyişdirilməsinə.

Я не гурашдырмышам ни дяишдирмишям. Я же туда фифа сигнал непоставил !

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, anonimus@55 сказал:

Я не гурашдырмышам ни дяишдирмишям. Я же туда фифа сигнал непоставил !

А кто снял, продавец? Покупали когда, CO2 проверяли в Хырдалане? Там ведь принуждают. Когда вышла проблема, как порешали?

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Rufat1979 said:

А кто снял, продавец? Покупали когда, CO2 проверяли в Хырдалане? Там ведь принуждают. Когда вышла проблема, как порешали?

Дело не в том кто продавец и где проверял. В законе на писанно установка и замена. У меня ни то ни другое. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, anonimus@55 сказал:

Дело не в том кто продавец и где проверял. В законе на писанно установка и замена. У меня ни то ни другое. 

Так то да, беспредельничают. По факту должны не проводить через второе ТО, но проводят. Еслиб не проводили, все было по закону и у людей было бы время ставить каты на место.

Link to comment
Share on other sites

ПДД Вопрос.

Есть ли у нас ограничение скорости на мосту? 

Сегодня ехал по мосту (от министерства образования в сторону центра гейдара алиева), и не мог понять кто прав. Один чувак мне сигналил, моргал и так далее. Я ехал свои 70.

 

Поискал в нашем ПДД, не нашел. Но почему то я на 99% уверен что ограничение на любом мосту должно быть 60, не помню откуда это взял. Так ли это? 

Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, Cyber™ сказал:

ПДД Вопрос.

Есть ли у нас ограничение скорости на мосту? 

Сегодня ехал по мосту (от министерства образования в сторону центра гейдара алиева), и не мог понять кто прав. Один чувак мне сигналил, моргал и так далее. Я ехал свои 70.

 

Поискал в нашем ПДД, не нашел. Но почему то я на 99% уверен что ограничение на любом мосту должно быть 60, не помню откуда это взял. Так ли это? 

Если не ошибаюсь, например в сторону хырдалана стоит знак 80 перед мостом(20января), в обратную 60. И вообще это не мосты, а yol ötürücü. А на мостах может и есть ограничение по умолчанию. Погуглить надо. А где он вам моргал, на мосту за вами? Там и радара нет вроде.

Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Rufat1979 сказал:

Если не ошибаюсь, например в сторону хырдалана стоит знак 80 перед мостом(20января), в обратную 60. И вообще это не мосты, а yol ötürücü. А на мостах может и есть ограничение по умолчанию. Погуглить надо. А где он вам моргал, на мосту за вами? Там и радара нет вроде.

Ну я по левой ехал, он моргал. Ехал под 70. 

Но на мосту вроде бы по ПДД априори ограничение 60, если нет знака. А там знака не въезде нет.

Просто не могу понять откуда у меня это в голове)))) 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Cyber™ сказал:

Ну я по левой ехал, он моргал. Ехал под 70. 

Но на мосту вроде бы по ПДД априори ограничение 60, если нет знака. А там знака не въезде нет.

Просто не могу понять откуда у меня это в голове)))) 

Совет: Не хотите уступать, включите левый поворотник, пусть обгоняет справа. Но на вашем мосту можно и уступить, там нет интенсивного движения и помех для маневра.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Rufat1979 сказал:

Совет: Не хотите уступать, включите левый поворотник, пусть обгоняет справа. Но на вашем мосту можно и уступить, там нет интенсивного движения и помех для маневра.

Это то я знаю, я ушел вправо и пропустил. 
Тут больше интересно прав ли я в своем суждении)) Ибо в ПДД я не нашел такого момента, но мейби плохо смотрел. 

Link to comment
Share on other sites

В 13.05.2021 в 21:59, Cyber™ сказал:

ПДД Вопрос.

Есть ли у нас ограничение скорости на мосту? 

Для начала определите как вы поняли, что находитесь именно на мосту а не на надземном путепроводе? Знак моста при въезде на эту конструкцию был?

 

Если нет, то никакие дополнительные ограничения на водителя эта конструкция не налагает.

Круг мы определяем не наличием круглого бордюра на перекрёстке а знаком "Круговое движение". Это касается и других элементов. Тоннеля, например.

image.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Ifti сказал:

Салам всем. Для вождения мотороллера Муравей вод. права требуются?

Кажись нет.....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

23 часа назад, Ifti сказал:

Салам всем. Для вождения мотороллера Муравей вод. права требуются?

KATEQORİYALAR və İDARƏETMƏ HÜQUQU
Velosipedin,arabanın idarəetmə hüququ 14 yaşdan başlayır.(heç bir sürücülük vəsiqəsi tələb olunmur)
ASMA MÜHƏRRİKLİ VELOSİPED,MOPEDLƏRİ,MÜHƏRRİKİNİN İŞÇİ HƏCMİ 50 SM 3 OLAN NƏQLİYYAT VASİTƏLƏRİNİ İDARƏ ETMƏK ÜÇÜN HEÇ BİR SÜRÜCÜLÜK VƏSİQƏSİ TƏLƏB OLUNMUR,AMMA İDA RƏ ETMƏ HÜQUQU 16 YAŞDAN BAŞLAYIR.

 

A1 - mühərrikin işçi həcmi 125 sm3-dən, mühərrikinin gücü 11kvt-dan çox olmayan motosikletlər(2 və ya 3 təkərli - yanqoşqulu motosikletlər), triskl,yüngül kvadriskl (16 yaş)
Mühərrikinin işçi həcmi 50 sm3 və daha çox olan mexaniki nəqliyyat vasitələri

image.png.5332b3f88c99380c345b9459261b928f.pngimage.png.5a57da6d34b54cc6080e196fc6e988dc.pngimage.png.0a2fd75cc5974b649b83ffc2cbd5beed.png  
A- Bütün motosikletlər (18 yaş)     

 

B1- Ancaq kvadriskllar (18 yaş)

 

B - minik ,max.3.5t-dan çox olmayan yük avtomobili, qazel, miniven, sərnişin(1+8)dən çox olmayan (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfərdən çox olmayan sərnişin)avtomobillər.Bu avtomobillərə max. kütləsi 750kq –dan çox olmayan
qoşqu qoşmağa icazə verilir.

 

Əgər qoşqunun max. kütləsi 750kq-dan çox olarsa , qoşulduğu avtomobilin yüksüz kütləsindən çox olmayıb ikisi birlikdə
3.5 t-dan çox olmayan avtomobillər(minik və ya
yük).məsələn:
3.5t 750kq qoşqu
2600kq 900kq qoşqu >750kq (2600 + 900 = 3500) (18yaş)
QEYD:Max.kütləsi 3.5 t-dan çox olmayan yük avtomobillərinin banında,bort platformasında,ban furqonunda sərnişin daşımaq olmaz.

 

BE – “B” kateqoriyalı avtomobillərə max.kütləsi 750 kq-dan artıq olan(az olmayan) qoşqu qoşularsa tələb olunur. Əgər qoşqunun max. kütləsi 750kq-dan çox olarsa, qoşulduğu avtomobilin yüksüz kütləsindən çox olub ikisi birlikdə 3.5 t-dan çox olan avtomobillər (minik və ya yük).məsələn:
3.5 t 800kq qoşqu > 750 kq
2700kq 900kq qoşqu >750kq (2700 + 900 = 3600 > 3500) (19 yaş
(18 + 1 (“B” + 1 il təcrübə)
C1 – max.kütləsi 3.5t-dan çox, 7.5 t-dan çox olmayan , qoşqu 750 kq-dan çox olmayan ,sərnişin (1+8) –dən çox olmayan(yəni sürücüdən əlavə 8 nəfərdən çox olmayan sərnişin) (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban furqonundasərnişin daşımağa icazə v erilir) (18yaş)

 

C - max.kütləsi 3,5t-dan çox olan yük avtomobilləri,qoşqu max. 750 kq, sərnişin (1+8) çox olmayan (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfər-dən çox olmayan sərnisin) (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban furqonunda sərnişin daşımağa icazə verilir) (max kütlə limiti yox) - (18yaş)
 

C1E – C1 + 750 kq-dan çox olan qoşqu ,ikisi birlikdə 12 t-dan çox olmasın, sərnişin(1+8)-dən çox olmayan (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfər-dən çox olmayan sərnisin) (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban furqonundasərnişin daşımağa
icazə verilir) 19 yaş (18 + 1 (“C” ,“C1” + 1 il təcrübə))

 

CE – C+ max.kütləsi 750 kq-dan çox olan qoşqu
,sərnişin(1+8)-dən çox olmayan (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfər-dən çox olmayan sərnisin) (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban furqonunda sərnişin daşımağa icazə verilir) – 21 yaş (18+3
il təcrübə(“C” + 3 il təcrübə)) (max. kütlə həddi yoxdur)

 

D1-sərnişin(1+8)-dən çox(yəni sürücüdən əlavə 8 nəfər-dən çox sərnisin) ,16-dan çox olmayan , qoşqu max.kütləsi 750 kq-dan çox olmayan avtomobillər (avtobuslar )23 yaş( 18+5) B,C,C1+5il təcrübə) 65 yaşa kimi
D -Sərnişin(1+8)-dən çox (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfərdən çox sərnişin) ,qoşqu max.kütləsi 750kq –dan çox olmayan avtomobillər (avtobuslar)- 23(18+5) B,C,C1+5il təcrübə) - sərnişin limiti yoxdur (65 yaşa kimi)
D1E- ( sərnişin daşımaq olmaz) D1 + max.kütləsi 750kq – dan çox olan qoşqu, ikisi birlikdə 12 t-dan çox olmasın - 25 yaş(23+ 2) D,D1+2 il təcrübə) 65 yaşa kimi
 

DE – D + max.kütləsi 750kq-dan çox olan qoşqu - 26 yaş (23+3, “D”+3il təcrübə) 65 yaşa kimi
Tramvay-Tramvay kateqoriyası tranvayları idarə etmək üçün - 23 yaş (B,C,C1+5il təcrübə) 65 yaşa kimi

 

Trolleybus-trolleybus kateqoriyası trolleybusları idarə etmək üçün - 23 yaş (B,C,C1+5il təcrübə) 65 yaşa kimi
CD - Sərnişin(1+8)-dən çox (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfərdən çox sərnişin) daşıyan yük avtomobili- yük avtomobili dedikdə max.kütləsi 3.5t-dan çox olan yük
avtomobilləri başa düşülür (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban
furqonundasərnişin daşımağa icazə verilir),qoşqu max.kütləsi 750kq - 23(18+5) BC,C1+5il təcrübə) - sərnişin limiti yoxdur (65 yaşa kimi)
Hərbi qulluqçular CE,D,D1,DE,D1E kateqoriyalarını19 yaşdan əldə edə bilərlər.
A,B,C,CE,D,DE kateqoriyalarını əldə edənlər müvafiq olaraq bu
kateqoriyaların alt kateqoriyalarına aid olan nəqliyyat vasitələrini də idarə edə bilər
B,C,C1,D,D1 kateqoriyalarına max.kütləsi 750 kq olan qoşqu qoşmağa icazə verilir!
QEYD:İDARƏETMƏ HÜQUQU VƏ MÜVAFİQ KATEQORİYALI SÜRÜCÜLÜK VƏSİQƏLƏRİ NƏQLİYYAT VASİTƏLƏRİ YOLDA HƏRƏKƏT EDƏRKƏN TƏLƏB OLUNUR,YƏNİ YOLDAN KƏNARDA - YOL ÇİYNİNDƏN , SƏKİDƏN KƏNARDA HƏRƏKƏT EDƏNLƏRDƏ BUNLAR TƏLƏB OLUNMUR.
Sürücülük vəsiqəsinin adı Azərbaycan və Fransız dillərində,içindəki məlumatlar(ad,soyad və s) Azərbaycan və İngilis dillərində,digər məlumatlar isə yalnız Azərnaycan dilində verilir.

 

14 yaş   Velosiped sürücülük vəsiqəsi tələb olunmur
16 yaş   Asma mühərrikli velosiped, Mopedlər sürücülük vəsiqəsi tələb olunmur
16 yaş   Triskl, Yüngül kvadriskl    A1 kateqoriyası  image.png.0a2fd75cc5974b649b83ffc2cbd5beed.png 
18 yaş    Bütün motosikletlər       A kateqoriyası
18 yaş    Ancaq kvadriskllar         B1 kateqoriyası
18 yaş    minik ,max.3.5t-dan çox olmayan yük avtomobili, qazel, miniven.   B kateqoriyası
19 yaş     (18 + 1 (“B” + 1 il təcrübə)  750 kq-dan artıq olan qoşqu    BE kateqoriyası
18 yaş     max.kütləsi 3.5t-dan çox, 7.5 t-dan çox olmayan , qoşqu 750 kq-dan çox olmayan yük avtomobili   C1 kateqoriyası

 

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, umniy Nxcivanli сказал:

KATEQORİYALAR və İDARƏETMƏ HÜQUQU
Velosipedin,arabanın idarəetmə hüququ 14 yaşdan başlayır.(heç bir sürücülük vəsiqəsi tələb olunmur)
ASMA MÜHƏRRİKLİ VELOSİPED,MOPEDLƏRİ,MÜHƏRRİKİNİN İŞÇİ HƏCMİ 50 SM 3 OLAN NƏQLİYYAT VASİTƏLƏRİNİ İDARƏ ETMƏK ÜÇÜN HEÇ BİR SÜRÜCÜLÜK VƏSİQƏSİ TƏLƏB OLUNMUR,AMMA İDA RƏ ETMƏ HÜQUQU 16 YAŞDAN BAŞLAYIR.

 

A1 - mühərrikin işçi həcmi 125 sm3-dən, mühərrikinin gücü 11kvt-dan çox olmayan motosikletlər(2 və ya 3 təkərli - yanqoşqulu motosikletlər), triskl,yüngül kvadriskl (16 yaş)
Mühərrikinin işçi həcmi 50 sm3 və daha çox olan mexaniki nəqliyyat vasitələri

image.png.5332b3f88c99380c345b9459261b928f.pngimage.png.5a57da6d34b54cc6080e196fc6e988dc.pngimage.png.0a2fd75cc5974b649b83ffc2cbd5beed.png  
A- Bütün motosikletlər (18 yaş)     

 

B1- Ancaq kvadriskllar (18 yaş)

 

B - minik ,max.3.5t-dan çox olmayan yük avtomobili, qazel, miniven, sərnişin(1+8)dən çox olmayan (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfərdən çox olmayan sərnişin)avtomobillər.Bu avtomobillərə max. kütləsi 750kq –dan çox olmayan
qoşqu qoşmağa icazə verilir.

 

Əgər qoşqunun max. kütləsi 750kq-dan çox olarsa , qoşulduğu avtomobilin yüksüz kütləsindən çox olmayıb ikisi birlikdə
3.5 t-dan çox olmayan avtomobillər(minik və ya
yük).məsələn:
3.5t 750kq qoşqu
2600kq 900kq qoşqu >750kq (2600 + 900 = 3500) (18yaş)
QEYD:Max.kütləsi 3.5 t-dan çox olmayan yük avtomobillərinin banında,bort platformasında,ban furqonunda sərnişin daşımaq olmaz.

 

BE – “B” kateqoriyalı avtomobillərə max.kütləsi 750 kq-dan artıq olan(az olmayan) qoşqu qoşularsa tələb olunur. Əgər qoşqunun max. kütləsi 750kq-dan çox olarsa, qoşulduğu avtomobilin yüksüz kütləsindən çox olub ikisi birlikdə 3.5 t-dan çox olan avtomobillər (minik və ya yük).məsələn:
3.5 t 800kq qoşqu > 750 kq
2700kq 900kq qoşqu >750kq (2700 + 900 = 3600 > 3500) (19 yaş
(18 + 1 (“B” + 1 il təcrübə)
C1 – max.kütləsi 3.5t-dan çox, 7.5 t-dan çox olmayan , qoşqu 750 kq-dan çox olmayan ,sərnişin (1+8) –dən çox olmayan(yəni sürücüdən əlavə 8 nəfərdən çox olmayan sərnişin) (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban furqonundasərnişin daşımağa icazə v erilir) (18yaş)

 

C - max.kütləsi 3,5t-dan çox olan yük avtomobilləri,qoşqu max. 750 kq, sərnişin (1+8) çox olmayan (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfər-dən çox olmayan sərnisin) (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban furqonunda sərnişin daşımağa icazə verilir) (max kütlə limiti yox) - (18yaş)
 

C1E – C1 + 750 kq-dan çox olan qoşqu ,ikisi birlikdə 12 t-dan çox olmasın, sərnişin(1+8)-dən çox olmayan (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfər-dən çox olmayan sərnisin) (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban furqonundasərnişin daşımağa
icazə verilir) 19 yaş (18 + 1 (“C” ,“C1” + 1 il təcrübə))

 

CE – C+ max.kütləsi 750 kq-dan çox olan qoşqu
,sərnişin(1+8)-dən çox olmayan (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfər-dən çox olmayan sərnisin) (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban furqonunda sərnişin daşımağa icazə verilir) – 21 yaş (18+3
il təcrübə(“C” + 3 il təcrübə)) (max. kütlə həddi yoxdur)

 

D1-sərnişin(1+8)-dən çox(yəni sürücüdən əlavə 8 nəfər-dən çox sərnisin) ,16-dan çox olmayan , qoşqu max.kütləsi 750 kq-dan çox olmayan avtomobillər (avtobuslar )23 yaş( 18+5) B,C,C1+5il təcrübə) 65 yaşa kimi
D -Sərnişin(1+8)-dən çox (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfərdən çox sərnişin) ,qoşqu max.kütləsi 750kq –dan çox olmayan avtomobillər (avtobuslar)- 23(18+5) B,C,C1+5il təcrübə) - sərnişin limiti yoxdur (65 yaşa kimi)
D1E- ( sərnişin daşımaq olmaz) D1 + max.kütləsi 750kq – dan çox olan qoşqu, ikisi birlikdə 12 t-dan çox olmasın - 25 yaş(23+ 2) D,D1+2 il təcrübə) 65 yaşa kimi
 

DE – D + max.kütləsi 750kq-dan çox olan qoşqu - 26 yaş (23+3, “D”+3il təcrübə) 65 yaşa kimi
Tramvay-Tramvay kateqoriyası tranvayları idarə etmək üçün - 23 yaş (B,C,C1+5il təcrübə) 65 yaşa kimi

 

Trolleybus-trolleybus kateqoriyası trolleybusları idarə etmək üçün - 23 yaş (B,C,C1+5il təcrübə) 65 yaşa kimi
CD - Sərnişin(1+8)-dən çox (yəni sürücüdən əlavə 8 nəfərdən çox sərnişin) daşıyan yük avtomobili- yük avtomobili dedikdə max.kütləsi 3.5t-dan çox olan yük
avtomobilləri başa düşülür (burada yük avtomobillərinin ancaq banında,bort platformasında,ban
furqonundasərnişin daşımağa icazə verilir),qoşqu max.kütləsi 750kq - 23(18+5) BC,C1+5il təcrübə) - sərnişin limiti yoxdur (65 yaşa kimi)
Hərbi qulluqçular CE,D,D1,DE,D1E kateqoriyalarını19 yaşdan əldə edə bilərlər.
A,B,C,CE,D,DE kateqoriyalarını əldə edənlər müvafiq olaraq bu
kateqoriyaların alt kateqoriyalarına aid olan nəqliyyat vasitələrini də idarə edə bilər
B,C,C1,D,D1 kateqoriyalarına max.kütləsi 750 kq olan qoşqu qoşmağa icazə verilir!
QEYD:İDARƏETMƏ HÜQUQU VƏ MÜVAFİQ KATEQORİYALI SÜRÜCÜLÜK VƏSİQƏLƏRİ NƏQLİYYAT VASİTƏLƏRİ YOLDA HƏRƏKƏT EDƏRKƏN TƏLƏB OLUNUR,YƏNİ YOLDAN KƏNARDA - YOL ÇİYNİNDƏN , SƏKİDƏN KƏNARDA HƏRƏKƏT EDƏNLƏRDƏ BUNLAR TƏLƏB OLUNMUR.
Sürücülük vəsiqəsinin adı Azərbaycan və Fransız dillərində,içindəki məlumatlar(ad,soyad və s) Azərbaycan və İngilis dillərində,digər məlumatlar isə yalnız Azərnaycan dilində verilir.

 

14 yaş   Velosiped sürücülük vəsiqəsi tələb olunmur
16 yaş   Asma mühərrikli velosiped, Mopedlər sürücülük vəsiqəsi tələb olunmur
16 yaş   Triskl, Yüngül kvadriskl    A1 kateqoriyası  image.png.0a2fd75cc5974b649b83ffc2cbd5beed.png 
18 yaş    Bütün motosikletlər       A kateqoriyası
18 yaş    Ancaq kvadriskllar         B1 kateqoriyası
18 yaş    minik ,max.3.5t-dan çox olmayan yük avtomobili, qazel, miniven.   B kateqoriyası
19 yaş     (18 + 1 (“B” + 1 il təcrübə)  750 kq-dan artıq olan qoşqu    BE kateqoriyası
18 yaş     max.kütləsi 3.5t-dan çox, 7.5 t-dan çox olmayan , qoşqu 750 kq-dan çox olmayan yük avtomobili   C1 kateqoriyası

 

image.png

image.png

image.png

image.png

image.png

Чох саг олун гардашым. Етрафлы мелумата горе чох саг олун. Allah разы олсун. Амин.

***

Сечимим ики неглиййат васитеси узеринде дайанмышды, кенд ишлери гормейе. Яхшы оларды ки, квадроцикл, гошгу иле, иш гормейе. Баха чыхыр. Имкан чатан муравей типли мотороллерлердир. Суручулук весигеси меселесини лап даша дирейиблер. Озлеринден мин чюр категория ичад едиблер. Адам кими язсалар ки, А категориясы - мотоцикл ве ондан тореме не варса, мопедлер, квадроцикллер. Б машынлар. Вессалам. Чамааты четине салмаг учюн мин чюр хоггадан чыхырлар. Нейсе. 

  • Milli 1
Link to comment
Share on other sites

Вот сколько не езжу в Баку - понять не могу как тут правильно выехать. Это проспект Бабека.
Мне например надо выехать со стороны красного указателя. Но при этом, там нереально большое количество машин. Фактически дождаться что бы слева никого не было невозможно, по всей логике там где я показал зеленым должен быть светофор и пустой проезд направо в сторону стрелочки. В итоге что бы выехать из стрелочки налево (в город) надо перекрыть дорогу 4х машинному потоку. Там 2 полосы, но 4 ряда машин. Как вообще))) Что не так с этим перекрестком.. каждый раз выезжаешь - ловишь матюки, ибо никто пропустить не хочет пока внаглую не полезешь.
 

image.thumb.png.7d5562429748c62f695ec91b75a676dd.png

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Cyber™ сказал:

Вот сколько не езжу в Баку - понять не могу как тут правильно выехать. Это проспект Бабека.
Мне например надо выехать со стороны красного указателя. Но при этом, там нереально большое количество машин. Фактически дождаться что бы слева никого не было невозможно, по всей логике там где я показал зеленым должен быть светофор и пустой проезд направо в сторону стрелочки. В итоге что бы выехать из стрелочки налево (в город) надо перекрыть дорогу 4х машинному потоку. Там 2 полосы, но 4 ряда машин. Как вообще))) Что не так с этим перекрестком.. каждый раз выезжаешь - ловишь матюки, ибо никто пропустить не хочет пока внаглую не полезешь.
 

image.thumb.png.7d5562429748c62f695ec91b75a676dd.png

Полностью согласен, там делихана реальный. Установили макеты светофоров, а запустить душка не хватает. Может ждут когда памятник Бабеку поставят ? Но пока там лучше заворачивать направо и постепенно держась левее завернуть на развороте. Но и это чревато аварийными ситуациями

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

42 минуты назад, Jay Jay сказал:

Полностью согласен, там делихана реальный. Установили макеты светофоров, а запустить душка не хватает. Может ждут когда памятник Бабеку поставят ? Но пока там лучше заворачивать направо и постепенно держась левее завернуть на развороте. Но и это чревато аварийными ситуациями

Мне по этому маршруту надо ездить реза 5 в месяц, я просто в шоке с того что там происходит. 

Стараюсь ездить по правилам, но если пытаться там разрулить по правилам - ты никогда не проедешь, ибо пропустить всех и словить момент для того что бы проехать нереально. Ведь кто то еще там поворачивает направо (въезжая в стрелочку).

 

Вот реально не пойму почему нет светофора. Всегда зеленый направо + хотя бы 10 секунд на выезд в сторону города. Тогда можно будет хотя бы не нарушать и не ловить кучу ругательств в свою сторону.. хотя виноват ли ты в этом?)) 

Link to comment
Share on other sites

Дорогие форумчане, опять нуждаюсь в вашем совете. Я наконец нашла за что штрафы, написано что страховка типо закончилась, поэтому штрафы. А я никакой смс не получала что страховка закончилось. Все поменяли чтоли? Уже уведомление не идет? и за это штраф разве не 30 манат было?

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Hilda said:

Дорогие форумчане, опять нуждаюсь в вашем совете. Я наконец нашла за что штрафы, написано что страховка типо закончилась, поэтому штрафы. А я никакой смс не получала что страховка закончилось. Все поменяли чтоли? Уже уведомление не идет? и за это штраф разве не 30 манат было?

 

Отправка смс оповещений было чисто информативным напоминанием со стороны страховой компании, но они не обязаны это делать. Каждый водитель должен сам помнить когда страховка подходит к концу.

Штраф за не имению об. страховки 50 манат для физических лиц.

Если страховка закончилась и в тичении 20 дней вы не успели заключить страховой контракт штраф может повторно сесть в систему если попадете на камеру.

 

469.3. “İcbari sığortalar haqqında” Azərbaycan Respublikasının Qanunu ilə mülki məsuliyyəti icbari qaydada sığorta etdirmək vəzifəsi müəyyən edilmiş avtonəqliyyat vasitəsi sahibləri tərəfindən sığortaçı ilə icbari sığorta müqaviləsinin bağlanmamasına görə -fiziki şəxslər əlli manat məbləğində, vəzifəli şəxslər yüz manat məbləğində, hüquqi şəxslər üç yüz manat məbləğində cərimə edilir.

Qeyd:

1. Şəxs bu maddədə nəzərdə tutulmuş icbari sığorta müqaviləsinin bağlanmamasına görə inzibati məsuliyyətə cəlb olunduqda, 20 gün ərzində icbari sığorta müqaviləsini bağlamalıdır. Bu müddətdə şəxs həmin əməlin törədilməsinə görə təkrarən inzibati məsuliyyətə cəlb olunmur.

Link to comment
Share on other sites

В 02.05.2021 в 20:47, umniy Nxcivanli сказал:

год выпуска и объем движка напишите.

 

Тех паспорт 25 ман,

номер 22 маната (простой)

ТО 30 манат.

Большое спасибо

Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, Том Сойер сказал:

 

Отправка смс оповещений было чисто информативным напоминанием со стороны страховой компании, но они не обязаны это делать. Каждый водитель должен сам помнить когда страховка подходит к концу.

Штраф за не имению об. страховки 50 манат для физических лиц.

Если страховка закончилась и в тичении 20 дней вы не успели заключить страховой контракт штраф может повторно сесть в систему если попадете на камеру.

 

469.3. “İcbari sığortalar haqqında” Azərbaycan Respublikasının Qanunu ilə mülki məsuliyyəti icbari qaydada sığorta etdirmək vəzifəsi müəyyən edilmiş avtonəqliyyat vasitəsi sahibləri tərəfindən sığortaçı ilə icbari sığorta müqaviləsinin bağlanmamasına görə -fiziki şəxslər əlli manat məbləğində, vəzifəli şəxslər yüz manat məbləğində, hüquqi şəxslər üç yüz manat məbləğində cərimə edilir.

Qeyd:

1. Şəxs bu maddədə nəzərdə tutulmuş icbari sığorta müqaviləsinin bağlanmamasına görə inzibati məsuliyyətə cəlb olunduqda, 20 gün ərzində icbari sığorta müqaviləsini bağlamalıdır. Bu müddətdə şəxs həmin əməlin törədilməsinə görə təkrarən inzibati məsuliyyətə cəlb olunmur.

 

Ну это же не логично, на мое имя несколько машин, как я могу помнить дату страховки каждой из них? И значит ли это что первые 20 дней после окончании страховки штраф не облагается?

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, Hilda said:

 

Ну это же не логично, на мое имя несколько машин, как я могу помнить дату страховки каждой из них? И значит ли это что первые 20 дней после окончании страховки штраф не облагается?

 

Страховой полюс можно держать в машине (как это делаю я) и периодически проверять дату окончания страховки, есть множество программ для телефона в виде напоминаний.

Штраф вступает в силу на следующий день после того как страховка закончилась.

Link to comment
Share on other sites

18 hours ago, Том Сойер said:

 

Страховой полюс можно держать в машине (как это делаю я) и периодически проверять дату окончания страховки, есть множество программ для телефона в виде напоминаний.

Штраф вступает в силу на следующий день после того как страховка закончилась.

При заключении страх контракта приходит смс-уведомление. Достаточно, просто не удалять этот смс.

Также, можно заключить новый контракт до завершения прежнего. Он вступит в силу, после окончания срока старого.

Edited by muzzy555
Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Подскажите пожалуйста, на моем автомобиле установлены 20е диски, в списке заводского допуска такой размер есть.

Уверен, что кто-то из гайцев будет трактовать это, как изменение конструкции. Что именно считается изменением конструкции и номер статьи если можно.

 

Оперировать нужно в данном случае статьей 30.V?

 

Спасибо!

WhatsApp Image 2021-05-13 at 23.25.02.jpeg

Edited by P{eace}DATA
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, P{eace}DATA сказал:

Всем привет! Подскажите пожалуйста, на моем автомобиле установлены 20е диски, в списке заводского допуска такой размер есть.

Уверен, что кто-то из гайцев будет трактовать это, как изменение конструкции. Что именно считается изменением конструкции и номер статьи если можно.

 

Оперировать нужно в данном случае статьей 30.V?

 

Спасибо!

 

откуда уверенность? у меня 18, в допуске есть 19. Уже пару лет езжу на 19, никто слова не сказал. Кто вообще будет на один дюйм обращать внимание? А что за статья 30,5? Из какого кодекса?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте! Если есть знающие, помогите, пожалуйста))) Машина зарегистрирована на гражданина Азербайджана, отцу дали доверенность на вождение (не генеральную). Можно ли на ней ездить на данном авто за границу (в частности, в Украину). Заранее спасибо!

Edited by Maya88
Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, Maya88 said:

Здравствуйте! Если есть знающие, помогите, пожалуйста))) Машина зарегистрирована на гражданина Азербайджана, отцу дали доверенность на вождение (не генеральную). Можно ли на ней ездить на данном авто за границу (в частности, в Украину). Заранее спасибо!

 

С доверенностью на вождение пограничники и таможня не выпускает за границу.

Link to comment
Share on other sites

В 15.05.2021 в 11:28, Ifti сказал:

Салам всем. Для вождения мотороллера Муравей вод. права требуются?

Требуются, категория А1.

Edited by Namula
Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые форумчане,

 

При транспортировке велосипеда на багажной части моей машины (внедорожника) меня остановил сотрудник DYP, и был составлен протокол по ст. 342.9. 
Я заявил, что не согласен с протоколом, поскольку не было нарушения правил, на статью которую ссылался инспектор:

342.9.
Nəqliyyat vasitələrinin müvafiq icazə olmadan xüsusi (çoxavazlı) səs və ya sayrışan işıq siqnalları və ya operativ nəqliyyat vasitələri üçün müəyyən edilmiş rənglənmə sxemləri, yazılar və tanınma nişanları ilə təchiz edilməsi, yaxud nəqliyyat vasitəsinin dövlət qeydiyyat nişanının görünüşünü çətinləşdirən örtüklərdən və ya qurğulardan, nəqliyyat vasitəsinin sürətini ölçməyə maneçilik törədən və ya ölçmə cihazlarının işinə mane olan antiradar və digər texniki vasitələrdən, yaxud əhalinin dincliyini nümayişkaranə şəkildə pozan səs siqnallarından istifadə edilmə

 

В статье говориться о закрытии номера какими то приспособлениями(устройствами) и покрытиями. В моем случае устройство на котором держались велосипеды не закрывало номер никак, номер прикрывал лишь груз который я вез на этом устройстве. Не смотря на все мои доводы и примеры он все же выписал протокол по статье 342.9.
Я снял велосипеды, поместил их во внутрь машины (сложив заднии сиденья) и поехал дальше. При том, что он у меня ничего не конфисковал, как указано в статье.

Я написал онлайн жалобу, 10 дней со дня выписки протокола уже прошло. Предполагаю, что мне позвонят и позовут на беседу и скорее всего с моими словами опять не согласятся. Что делать в этом случае? Нанимать юриста и судится с ними?

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, klan1978 сказал:

 

Я написал онлайн жалобу, 10 дней со дня выписки протокола уже прошло. Предполагаю, что мне позвонят и позовут на беседу и скорее всего с моими словами опять не согласятся. Что делать в этом случае? Нанимать юриста и судится с ними?

Я не юрист, но не стал бы тянуть время, наведался бы в гаи на патамдарте и объяснил ситуацию. Гаец наверняка сфоткал ситуацию, фото у него наверняка есть, они должны будут вас ознакомить. Если не смогут предоставить доказательства, то как говорится нет тела нет дела. Если все же оставят решение в силе, берете Qərar по этому протоколу и с ним в суд в течении 10 дней. Ваша задача в суде объяснить, что это не какое-то намеренное скрывание номера предметами которые предназначены для скрывания номера и которые по факту должны были быть конфискованы. Судья не дурак, он поймет ситуацию. Скорее всего судья вернет дело в гаи на разбирательство, но может и отменить. Если не хотите чтоб возвращали гайцам, которые всеравно опять вынесут решение не в вашу пользу, то на суде когда судья спросит, не против ли вы того, что будем разбираться без гайцев, которые не пришли на суд, скажите против, хотите чтоб они пришли. Раза три они не придут и судья увидев вас, страдальца, скорее всего вынесет решение в вашу пользу. Ну а если судья оставит в силе решение гайцев, то точно юриста за 200-300азн и в апелляционный суд, штраф то не хилый за эту статью, но до этого суда вам еще пару-тройку месяцев походить надо туда-сюда и врядли суд первой инстанции поступит так нагло. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, Harun Yahya сказал:

Hörmətli Forum əhli, şəkildə işarələdiyim ag və ya qara maşın sizsiz. Sola dönmə işığı yandırmalısızmı? Cavablarınızı əsaslandırsaydınız, çox minnətdar olardım. Təşəkkür.

 

Zolağı dəyişirsiz, dönmə işığı yandırılmalıdır. 

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, muzzy555 said:

Zolağ dəyişilmir orada

Tamamilə razıyam, zolag dəyişmirəmsə DYP mənə niyə protokol yazsın ki? Sadəcə istəyirəm biləm ki qanunda nə yazılıb? Dönmə işığı nə zaman yanmalıdır?

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Harun Yahya сказал:

Tamamilə razıyam, zolag dəyişmirəmsə DYP mənə niyə protokol yazsın ki? Sadəcə istəyirəm biləm ki qanunda nə yazılıb? Dönmə işığı nə zaman yanmalıdır?

Maddə 42. Hərəkətə başlama, manevr etmə

I. Sürücü hərəkətə başlamazdan, yerdəyişməzdən, dönməzdən, ötməzdən və dayanmazdan qabaq müvafiq istiqamətə dönmək üçün xarici işıq siqnallarının köməyi ilə, bunlar olmadıqda və ya nasazlıq yarandıqda isə əl işarələri ilə siqnal verməlidir. Bu zaman manevr təhlükəsiz olmalı  hərəkətin digər iştirakçıları üçün maneə yaratmamalıdır.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...