Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Современный Трамвай На Улицах Баку: Будущее Рядом


Recommended Posts

Ну вот опять все через одно место...

Куда Баку куда трамвай...

должны быть экономические выгоды и возможность реализации. 
начнем с самого очевидного - пустили вы его по центральной части - от дворца ручных игр до мор вокзала - и что? Много выиграте? Большой поток будет?  А то что первая полоса это все остановки автобусов раз, тупо сделанная парковка в молл, приводящая к затору двух, а порой и трёх потоков движения на проспекте Нефтяников два,  потенциальная трасса для ф1 три,  площадь для парадов четыре, совпадения с линиями метро что приведёт к огромному резонансу, пять. И ещё 25 фактов. Как видите, даже на одном из самых широких проспектов сколько подводных камней плюс узкое горлышко около Азнефти и Cresent. 
 

Что говорить о других проспектах где ситуация еще более плачевная?

 

Единственным решением которое я вижу для прокладки трамвая - это новая прибрежная линия от Зыха до Белого города. Пока там ничего нет, можно и нужно запланировать эту дорогу как наибыстрейшее добирание до центра города со спальных районов с обзорной панорамой бухты

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 hours ago, Zeynal bek said:

Очень  ценное  мнение . 

А так  их нет ? 

Не только,   недовольны те  кто ничего не понимает   устройстве  городского транспорта. ТО что вы  перечислили   имеет  место быть но кроме этого  трамвай  важен  как вид борьбы  с пробками. Я  не  представляю себе современный  город  без  трамвая.  Даже  самый  автомобильный  Дубай  развивает  трамвайные  линии
Мы же  может   взять опыт Измира. Трамвая  там  никогда не было  и вот  его  в быстрые  сроки  провели  , причем  по  центру оторвав  полосы  от  автомобилей.  Получилось  классно, я  там  только на нем  и передвигался. Отличные  вагоны  фирмы  Хундай  кстати. До конца  еще не могу  поверить  что наши  наконец  додумались  до  этого. Пока  только  картинки  уже  который  год , а  дело все  еще стоит. 

  Хороший пример. Измир аналогичного размера с Баку. А как долго строили инфраструктуру? 

21 hours ago, Dominik_Toretto said:

Можно пустить трамвай только по тем путям, где не бывают пробки. В центр города его запускать не стоит, потому что  и так вздохнуть нечем от машин. 


 Он на самом деле рассчитан на снятие нагрузки на дорог. Вместо 20- машин с водителем и пассажиром, вы получаете один трамвай с 40-а людьми на борту. А места на дороге занимает в 10 раз меньше, чем 20 машин. Win-win situation. 

Edited by KASTEEL
Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2021 в 11:54, MasterZ сказал:

 

одно радует,что трансэксперты,наконец то освоили фотошоп)

Не освоили !!! Посмотрите, как ну например на площади Азнефти, одни и те же люди стоят в два разных вагона. И все в джинсовой одежде.

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

 надо метро развивать 

а трамвай   вдруг снова снесут

  лучше сделать окружной  трамвай как я писал раньше  Аэропорт- ст.м Кероглу ( хорошая пересадка в метро ),  автовокзал ( ст.м Автовокзал)   Биладжары ( пересадка в метро),   и Баилово ( пл Красина или Азнефть) 

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, satira сказал:

Ну вот опять все через одно место...

Куда Баку куда трамвай...

должны быть экономические выгоды и возможность реализации. 
начнем с самого очевидного - пустили вы его по центральной части - от дворца ручных игр до мор вокзала - и что? Много выиграте? Большой поток будет?  А то что первая полоса это все остановки автобусов раз, тупо сделанная парковка в молл, приводящая к затору двух, а порой и трёх потоков движения на проспекте Нефтяников два,  потенциальная трасса для ф1 три,  площадь для парадов четыре, совпадения с линиями метро что приведёт к огромному резонансу, пять. И ещё 25 фактов. Как видите, даже на одном из самых широких проспектов сколько подводных камней плюс узкое горлышко около Азнефти и Cresent. 
 

Что говорить о других проспектах где ситуация еще более плачевная?

 

Единственным решением которое я вижу для прокладки трамвая - это новая прибрежная линия от Зыха до Белого города. Пока там ничего нет, можно и нужно запланировать эту дорогу как наибыстрейшее добирание до центра города со спальных районов с обзорной панорамой бухты

От Зыха-до Биби Эйбата.Нужно было строить лет 4-5 и раньше,то что предлагал Альстом.

Как раз,там была окупаемость,пассажиропоток

От линии метро Ази Асланов2-Белый город-Хатаи.Как раз можно было отказаться и сэкономить сотни миллионов долларов,если не миллиарды.

Линия позволяла,как раз использовать ее во время всяких формул,парадов,даже во время гонок.Разве,что закрыть пару остановок во время мероприятий и проезжать дальше.

Всякие Дяниз моллы,cresent начали мешать теперь.Там теперь не то что трамваю,людям уже там трудно пройти.

 

Но даже сейчас.Она все еще актуальна дешевле и быстрее,чем ветка Ази Асланов2-Хатаи,с последующим долблением разветвлением на 28 Мая или соединением с фиолетовой линии.

Там где есть нормальный трамвай,всегда есть экономическая выгода.Это закон экономики.

В районе Биби Эйбат цена на землю повысится в разы,застройщики быстро там все обстроят.

Проблема щас Идман сарай (снести не проблема).Он уже не актуален и мешает пути.Да и рядом есть кристал холл,для спортивных мероприятий.

Возле Дяниз молл (остановка)Уже большая прибыль для Дяниз Молла (и экономика в плюс)

Снести Баки бизнес центр (не актуальное здание),которая берет 90 процентов бульвара и тоже загорождает путь.На его месте месте построить другое здание офисное,возможно с арочным проездом или даже остановкой внутри.Таких проектов в мире полно.Любой арендатор будет биться за такие помещения,тем более у нас,когда центр перекрывают.

Дальше проблема Порт и Cresent.Решается она легко,засыпанием части моря.И появляется проезд в сторону PORT Baku Towers,дальше тащить до Зыха уже не проблема.

 

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Ильгар сказал:

 надо метро развивать 

а трамвай   вдруг снова снесут

  лучше сделать окружной  трамвай как я писал раньше  Аэропорт- ст.м Кероглу ( хорошая пересадка в метро ),  автовокзал ( ст.м Автовокзал)   Биладжары ( пересадка в метро),   и Баилово ( пл Красина или Азнефть) 

1.Метро не рентабельно строить.2.Метро занимает много времени только 20 минут спуститься,подождать,сесть и выйти.Тогда как за это время на трамвае можно уже доехать до нужной точки.

3 Аэропорт-Кероглы.15 км путей.Из за двух остановок трамвай не рентабельный

4.Для этого на Кероглу есть ЖД станция,которую не так давно восстановили,от нее до Сураханов уже меняют все.Там два км пути до аэропортовского терминала только шпалы проложить.Так что скорее всего в аэропорту окажется электричка.

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

когда старые трамвайные пути разбирались---такие же "эксперты" привели кучу доказательств , почему трамваи нам больше не нужны. без визуализации.

 ни троллейбусы,ни трамваи шансов на возврат не имеют. физически им места нет.да и особой надобности. только доп.нагрузка на и без того перегруженные дороги

Link to comment
Share on other sites

Поздно уже, нет места, сносить что либо нет смысла, если только для красоты и то сделают по маршруту азнефт - белый город, и ещё конечно найдутся и мямур ушаглары которые будут по этим рельсам на своих геликах разъезжать, трамвай не машина объедет)) 

Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2021 в 22:39, Pr i n c e сказал:

все.Там два км пути до аэропортовского терминала только шпалы проложить.Так что скорее всего в аэропорту окажется электричка

Не выгодно, автобус курсирует этого достаточно, такси прибыль может потерять, поэтому нельзя

Link to comment
Share on other sites

В 09.01.2021 в 04:02, sfinks сказал:

Пробки рассосутся вместе с людьми...

Если бензин 5 азн станет то продукты питания подорожает раз в 10-15 и население страны уменьшится в трое.

Не уменьшится. Просто люди станут заниматься тем, чем они должны заниматься.

Link to comment
Share on other sites

11 час назад, aligator300 сказал:

Не выгодно, автобус курсирует этого достаточно, такси прибыль может потерять, поэтому нельзя

Если 95 процентов путей и станций есть почему бы и нет.

Есть ветка.

28мая-Кешля-Кеорглы-Бакиханово (уже отреставрированная) 12км путей.

Дальше Бюльбюль 2,11км+Амирджан 1,35км-Сураханы 1,3-Ени Сураханы 4,9 км-Аэропортовская развязка 2,13 км.Шпалы лежат,станции есть-Осталось 2 км путей в аэропорт проложить.Итого 25 км путей.

На аэропортовской развязке построить новую станцию,земли там полно.Сделать хабом,стоянки,парковки для автомобилей,автобусов и таксистов.

Разгрузит метро и хаб Кеорглы.Пусть таксишники ваши гоняют (Мярдакян,Шувялян,Бильгях,Бузовна)-до этой станции.Больше заработают.Ну и автобусы тоже.Намного выгоднее,чем гонять до Кероглы Про пассажиров вообще молчу,десяток минут топать по туннелям,ждать метро и еще минимум 20 минут ехать на нем. Бешанная экономия времени.

Итого 10 станций,9 станция Хаб.8 составов Штадлеров.Интервал движения 4-5 минут.Почти как метро.Можно убрать пару станций например Ени Сураханы.И сократить время пути

Так что выгодно всем

 

 

 

Edited by Pr i n c e
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, -Emergency- сказал:

Не уменьшится. Просто люди станут заниматься тем, чем они должны заниматься.

Ну и чем же,по вашему, должны будут заниматься люди,когда бензин станет стоить 5 азн?

Link to comment
Share on other sites

On 1/8/2021 at 12:42 PM, Bercana said:

Правильно, сначала нужно уничтожить инфраструктуру, потом заново её создавать

Причем как и все другое хорошее - только в центре города, как-будто жители окраин не люди.

On 1/8/2021 at 6:05 PM, Arial said:

Бунлар тямиз агылларыны итирибляр,билмирляр нейнясинляр. В первую очередь надо разгружать столицу. Дохера людей в городе. Весь Азербайджан в Баку почти что.

Инкишаф и сычрайыш витают в облаках... Да, Баку надо разгрузить, всех гачгынов, расселить по районам, поднять сельхоз.

On 1/8/2021 at 3:28 PM, Liliana-Kim said:

Такие красивее. 
 

FC72A34F-2DAF-4737-909A-7B1BC6D0BF12.thumb.jpeg.aae007573c5bc0fd840c998dfa2131cf.jpeg

Антиквариат всегда красивo))

Edited by shaig31
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2021 в 12:32, $nake сказал:

136775212_2863760813943161_3584684031520273831_n.jpg

они для этого отдельный город построят - как на картинке - без пробок и без стигматического геммороя , который появится если ввести трамвайные свечи в нынешнюю транспортную ситуацию, в столице. 

Link to comment
Share on other sites

 

В 08.01.2021 в 18:32, Akamuta Hiravata сказал:

Вы сейчас сами себя слышите?)) или вы пытаетесь наивно полагать, что наши власть имущии и их прикормыши резко продадут свои автопарки и пересядут на метро с трамвайчиками?))) Очень прошу, позовите меня, когда такое произойдет, хочу лицезреть сей факт на месте и сама, если доживу до тех благодатных времен с переменами))))

Вы напрасно иронизируете.

Недавно смотрела по Тв передачу "Жизнь других". Не помню в какой то стране в Европе обществ.транспорт сделали бесплатным! И вместо убытков гос-во наоборот получило бонус!  Стало меньше частных авто, и не нужно расширять дороги, не стало пробок!

Людям стало невыгодно ездить на личных авто!

Вот как УМНЫЕ ЛЮДИ решают проблему транпорта! А у нас все колесо изобретают!

Лучше бы когда за гос.счет за границу ездят изучали чужой опыт чтоб потом у себя внедрить, а не по бутикам шастали!!!

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, LANA14 сказал:

 

Вы напрасно иронизируете.

Недавно смотрела по Тв передачу "Жизнь других". Не помню в какой то стране в Европе обществ.транспорт сделали бесплатным! И вместо убытков гос-во наоборот получило бонус!  Стало меньше частных авто, и не нужно расширять дороги, не стало пробок!

Людям стало невыгодно ездить на личных авто!

Вот как УМНЫЕ ЛЮДИ решают проблему транпорта! А у нас все колесо изобретают!

Лучше бы когда за гос.счет за границу ездят изучали чужой опыт чтоб потом у себя внедрить, а не по бутикам шастали!!!

А где вы увидели иронию??

В какой-то европейской стране гос транспорт сделали бесплатным? Так это здорово! Вот и надо в Азербайджане внедрять такие же новшества! А то почему-то только цены сравнивать все горазды! Ой, вы жалуетесь, что бензин или хлеб поднялся, а вот в Европе знаааааетеее сколько стоит, Тааак дооорого, так что радуйтесь, что в Азербайджане еще дешево!! И??

В Европе УМНЫЕ ЛЮДИ, как вы их назвали, благоустраивают города и страны, а здесь "умные люди" тоже самое проделывают исключительно со своими карманами...

Ирония то где??

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Просто вы не верите что многие наши богачи пересядут на обществ.транспорт. Правильно? Но если он будет бесплатным и комфортным а еще и быстрым как в Европе, а бензин и парковки дорогими, то почему бы нет?

В остальном полностью с вами согласна!

Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Akamuta Hiravata сказал:

А где вы увидели иронию??

В какой-то европейской стране гос транспорт сделали бесплатным? Так это здорово! Вот и надо в Азербайджане внедрять такие же новшества! А то почему-то только цены сравнивать все горазды! Ой, вы жалуетесь, что бензин или хлеб поднялся, а вот в Европе знаааааетеее сколько стоит, Тааак дооорого, так что радуйтесь, что в Азербайджане еще дешево!! И??

В Европе УМНЫЕ ЛЮДИ, как вы их назвали, благоустраивают города и страны, а здесь "умные люди" тоже самое проделывают исключительно со своими карманами...

Ирония то где??

 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, LANA14 сказал:

Просто вы не верите что многие наши богачи пересядут на обществ.транспорт. Правильно? Но если он будет бесплатным и комфортным а еще и быстрым как в Европе, а бензин и парковки дорогими, то почему бы нет?

В остальном полностью с вами согласна!

Осталось всего ничего, собрать с населения мзду, распилить выделенные лямы, чтобы воплотить эту роскошь в жизнь и опосля спросить у "богачей" --согласны ли они променять свои автопарки на бесплатные трамваи)))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Аполитично рассуждаете чесс слово! Бесплатный транспорт в Азербайджане,а потом что? Бесплатный интернет и коммуналка? Вы что хотите подорвать устои государства??? Это ж сколько народу из окон кабинетов повыпрыгивает! Запретить коммунизм "на корню",не для того мы 30 лет останки социализма разваливали! Вы это бросьте!

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/9/2021 at 5:16 PM, KASTEEL said:

  Хороший пример. Измир аналогичного размера с Баку. А как долго строили инфраструктуру


 Он на самом деле рассчитан на снятие нагрузки на дорог. Вместо 20- машин с водителем и пассажиром, вы получаете один трамвай с 40-а людьми на борту. А места на дороге занимает в 10 раз меньше, чем 20 машин. Win-win situation. 

Точно не  скажу но  очень быстро.  В 17  году видел как   проводят линии в начале  19 года  трамвай уже во всю  ездил  причем  по всей  длине  города. Они  и метро быстро строят  не то что мы.  Одну  станцию  5-7  лет. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

У нас новое - это "хорошо забытое старое"! Елляри гуруйайды о мерзавецлярин ки, Бакы трамвайларыны 2000-чи илдян мяхв елямея башладылар:angry:

https://azerhistory.com/wp-content/uploads/2018/09/7-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%9C%D0%B8%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD-%E2%84%961-%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE-%D1%83%D0%BB.-%D0%98%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%B8-20-%D0%AF%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8F.jpg

Link to comment
Share on other sites

В современной концепции развития урбанистики приоритет за развитием общественного транспорта и постепенное вытеснение личного автотранспорта путём создания всевозможных преференций для первого - доступность, скорость, выбор, комфорт, и ограничений для второго - сужение полос на дорогах, экологические нормы, введение платных зон, вообще запрета на парковку и передвижение на личном авто. Жаль, что разрушена сеть старого бакинского трамвая и троллейбуса, в том числе линии до аэропорта Бина.. Но ничего страшного.. Если вектор развития страны будет не в средневековый религиозный фанатизм, то всё можно восстановить в лучшем виде и современный трамвай и 5-6 видов общественного транспорта из аэропорта и прочее, как в обычной европейской столице.. А население обучится и руки мыть, и в унитазе воду смывать, и не ссать по углам, пользоваться BakuBUS вместо гнилых маршруток с зазывалами, как индийском захолустье. 

Кто и что украдёт при этом вопрос отдельный.. Но лучше пусть создают, чем наоборот..

"ЦАМТО, 29 июля. Стоимость контракта на поставку Азербайджану двух дивизионов (16 ПУ) ЗРС С-300ПМУ-2 «Фаворит» на сумму не менее 300 млн дол соответствует цене, по которой эти комплексы продаются странам дальнего зарубежья"

"Один выстрел из пистолета стоит 16 рублей, из автомата – около 30 рублей, из танковой пушки – 32 тысячи рублей, пуск управляемой противотанковой ракеты – 160 тысяч, одной зенитной ракеты комплекса С-300 – более 30 миллионов"

 

 

Link to comment
Share on other sites

В 11.01.2021 в 13:49, sfinks сказал:

Ну и чем же,по вашему, должны будут заниматься люди,когда бензин станет стоить 5 азн?

Учиться, преподавать, лечить, чинить, ремонтировать, сажать помидоры....и т.д. и т.п.  А не таксовать, как это делает 70% взрослого мужского населения страны.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, -Emergency- сказал:

Учиться, преподавать, лечить, чинить, ремонтировать, сажать помидоры....и т.д. и т.п.  А не таксовать, как это делает 70% взрослого мужского населения страны.

Навскидку,скольких лично вы знаете,простых граждан,но необлаченных властью чиновников-олигархов, занимающихся парниковым бизнесом, крупным живот.вед-им бизнесом,занимающихся переработкой и т.д.?!))

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, sfinks сказал:

Навскидку,скольких лично вы знаете,простых граждан,но необлаченных властью чиновников-олигархов, занимающихся парниковым бизнесом, крупным живот.вед-им бизнесом,занимающихся переработкой и т.д.?!))

 

Речь не о крупном бизнесе.

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, -Emergency- сказал:

Речь не о крупном бизнесе.

Но у нас по сути иного и нет!Все давно схвачено поделено и распределено между своими,чужие там не ходят...

Link to comment
Share on other sites

В 08.01.2021 в 18:48, North-by-Northwest сказал:

Подавляющее большинство семей в Баку имеет один авто. Не надо ссылаться на знакомых у которых несколько машин в семье, давайте мыслить критически. Сколько в Баку всего машин и какой процент из этих машин является второй машиной в семье? я уверен что мизер. Пробки не из-за того что у жены своё авто а из-за того что людям в принципе неудобно ездить на общественном транспорте потому что он не развит. Я сам практически всё время езжу на машине, потому что транспорт: А. не едет куда мне надо. Б. Переполнен. 

Да я 100% уверен, работал бы общественный транспорт правильно,  машин стало бы на половину, как минимум меньше...

 

Как будто, люди от делать не хрена, ездят, на тачке на работу или в "булочную".

И тратять бензин. 

И тратить время.

И тратить нервные клетки.

И остальные расходы. 

 

Edited by GoldenLife
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

On 1/8/2021 at 3:42 AM, Bercana said:

Правильно, сначала нужно уничтожить инфраструктуру, потом заново её создавать

30 лет назад другие были у руля, и вопрос снижения выбрoсов в aтмосферу так не стоял. У вас Лондоские такси, насколько мне известно, заменили на електрические, теперь весь общественный транспорт хотят избавить от движка внутреннего сгорания. Уверен и автобусы переведут на электро-басы, У вас даже разработкой своего такого е-баса занимаются. Вектор действий замечаете?

Edited by MapleMan
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, MapleMan сказал:

У вас Лондоские такси, насколько мне известно, заменили на електрические,

Старые продолжают эксплуатироваться. 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 29 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 102 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...