Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

СМС-разрешения могут быть введены заново (((


Recommended Posts

23 часа назад, SAT Mathematics сказал:

Интересно, когда этот концлагерь кончится? Ясно же, что это лже-пандемия.

В том то и дело что очевидно не большинству.. столько дебилоидов которые напрочь не могут рассуждать здраво

  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, MeriMi сказал:

Потерпите чуток)Скоро метро откроют полегчает) и в кошельке у вас в том числе)мне на работу на Сахиле.Так вот за это время мне таксишники до того опротивело ,что я просто отказалась ездить за компанию с дочкой.Ей тоже на Сахиль и по времени тоже совпадает.Мне легче выйти на остановку и сесть в 1 м маршрут.Доехать до 28 мая и оттуда топать до Сахиля.Я просто в какой то момент поняла что не в силах больше каждое утро терпеть этих вечно недовольных,вечно опаздывающих,вечно с одолжение,и вечно с утра морозящих в своем холодном салоне пассажиров,людей.Если вы узнали себя ,то ещё не поздно.Всегда можно всё исправить.Нужно только захотеть.Просто вспомните что вы и так можете неплохо заработать и задайте себе вопрос ради чего вы halalliga haramlig gatirsiz.А брать вместо 4 м 12 м только потому что испортилась погода это ничем не оправдать

Согласна. Мечтаю чтоб такси не пользоваться , а наш общ транспорт был удобным и без давок чтоб ездить на автобусе. Через раз хочется в морду давать кулаком таксишникам

  • Like 2
  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Madonna. said:

Согласна. Мечтаю чтоб такси не пользоваться , а наш общ транспорт был удобным и без давок чтоб ездить на автобусе. Через раз хочется в морду давать кулаком таксишникам

а вы у меня позаимствовайте кастет

и через раз прям в морду дайте ..

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Madonna. сказал:

В том то и дело что очевидно не большинству.. столько дебилоидов которые напрочь не могут рассуждать здраво

 

 Ну объясните популярно мне, которому, здраво не может рассуждать, в чем же заключается ложь сей пандемии?

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

 Ну объясните популярно мне, которому, здраво не может рассуждать, в чем же заключается ложь сей пандемии?

 

В том что масштабы преувеличены. Это для начала..

  • Like 4
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kreative Life сказал:

Службы такси резко повысили цены в выходные - ВИДЕО Смайлик мафиозо

 7 марта 2021

Службы такси и водители резко повысили цены, злоупотребив тем, что в выходные дни общественный транспорт не работает.

      s1101.gif   https://news.day.az/society/1323228.html 

 

Таксист - Мерцающие картинки - Анимационные блестящие картинки GIF

Кто то ещё рассказывает ,что они не пользуются ситуацией.. 

 

Такое впечатление ,что о поднятие цен на бензин они вспоминают только в выходные дни ..

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, Madonna. сказал:

В том что масштабы преувеличены. Это для начала..

 

А как по вашему в реальности ? 

Количество больных в больницах и число умерших? Это все преувеличено тоже или такое количество не стоят тех мер которые приняты во всем мире?

 

Для начала преувеличено. А ещё что ?

Мне действительно интересно как видите все это?

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, NNR сказал:

Кто то ещё рассказывает ,что они не пользуются ситуацией.. 

 

Такое впечатление ,что о поднятие цен на бензин они вспоминают только в выходные дни ..

 

Почти по всему миру тоже самое. 

Где то просто делают официально и централизованно таксопарки ссылаясь на дополнительные расходы и риски, иначе просто не найдёте свободное такси, а где то просто каждый отдельно взятый таксист поднимает по своему усмотрению. 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

Почти по всему миру тоже самое. 

 

В нормальных странах цена может измениться в зависимости от времени, ссылаясь на расход топлива в час пик ( пробки).  Клиент не должен покрывать риски водителя. Этим занимается либо таксопарк либо сам водитель. Я плачу за время ,топливо , комфорт.. Так в нормальных странах. 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

On 3/6/2021 at 4:05 AM, Madonna. said:

Ни одна страна не закрывала метро!! Это насилие над миллионным городом! Открыть метро! 

 

Согласен без метро тяжело, но при закрытых школах, вузах и детсадах, пасажиропоток будет не столь интенсивным, как сейчас и кое как можно будет обойтись без него. Эпидемия сама по себе уже идет на убыль, еще пару месяцев и можно будет вздохнуть, нормально провести лето наконец, куда то съездить и тд, согласитесь, что ради этого стоит еще немного потерпеть. Видите, что стало происходить после открытия школ, каждый день все больше и больше заболевших 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

 

 

Предположим за маршрут который я оплачиваю в обычные дни 3 азн ,в выходные дни я плачу 5.20/5.50 ( плачу 6 ) ..  Как по вашему на что ссылаются такси  в данный момент ? Какие риски и дополнительные расходы ?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

Предположим за маршрут который я оплачиваю в обычные дни 3 азн ,в выходные дни я плачу 5.20/5.50 ( плачу 6 ) ..  Как по вашему на что ссылаются такси  в данный момент ? Какие риски и дополнительные расходы ?

Я просто не понимаю где логика.Что в снежный день кто то в маркете втридорога хлеб покупает.А ведь его тоже кто то по тем же снежным дорогам доставлял .Или заходя в банк кто то тест на вирус пред,являет и делает двойной взнос ,потому что банковский работник тоже рисковал выходя в этот день из дома и тоже по ледяным дорогам.И все остальные ,кто работал в снежные дни должны загнуть цены.Или они не по земле добирались до работы.Овощник пусть свою картоху тоже 10 м за кг продает.Мало ли лед не оттает и доставки больше не будет.Чем ему на хлеб с маслом заработать.Короче как вы метко подметили алчность людей зашкаливает и они даже сами не понимают насколько это все мерзко

  • Like 4
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, NNR сказал:

Предположим за маршрут который я оплачиваю в обычные дни 3 азн ,в выходные дни я плачу 5.20/5.50 ( плачу 6 ) ..  Как по вашему на что ссылаются такси  в данный момент ? Какие риски и дополнительные расходы ?

 

Как почему? В обычные 3. В праздничные 6. Не хочешь иди пешком. Или не пей, а потом не пой. Я с Домиником эту тему обсуждал не раз. БеЗЗЗполезно. 

Link to comment
Share on other sites

21 минуту назад, NNR сказал:

В нормальных странах цена может измениться в зависимости от времени, ссылаясь на расход топлива в час пик ( пробки).  Клиент не должен покрывать риски водителя. Этим занимается либо таксопарк либо сам водитель. Я плачу за время ,топливо , комфорт.. Так в нормальных странах. 

 

 

Ключевое слово меняется...то бишь цена по любому меняются. Где-то цивильно где-то нет. В цивильных странах риски покрыты страховой, но в метель или гололёд в цивильной стране вы не найдёте такси попросту в такую погоду, потому что риск аварии большой и таксопарк ответственный за жизнь человека не выпустит на дорогу. 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, MeriMi сказал:

Я просто не понимаю где логика.Что в снежный день кто то в маркете втридорога хлеб покупает.А ведь его тоже кто то по тем же снежным дорогам доставлял .Или заходя в банк кто то тест на вирус пред,являет и делает двойной взнос ,потому что банковский работник тоже рисковал выходя в этот день из дома и тоже по ледяным дорогам.И все остальные ,кто работал в снежные дни должны загнуть цены.Или они не по земле добирались до работы.Овощник пусть свою картоху тоже 10 м за кг продает.Мало ли лед не оттает и доставки больше не будет.Чем ему на хлеб с маслом заработать.Короче как вы метко подметили алчность людей зашкаливает и они даже сами не понимают насколько это все мерзко

Те кто пытаются говорить о рисках ,о снеге о вирусе ,не понимают ,что пассажир так же подвергается этому же риску. Если произойдет дтп ,то пассажир тоже в этой машине. Если таксишнику будут покрывать убытки страховые компании,пассажира ни кто оплачивать за моральные или физический ущерб платить не будет. Если пассажир может заразить водителя,то больше вероятность ,что водитель так же может заразить пассажира . И не одного а десяток за день. Кто будет покрывать данный ущерб пассажиру ?! 

По этому все эти разговоры про снег ,вирус ,дтп ,все это отговорки самих таксишников. В нормальных странах такси завышает цену только в час пик,учитывая дополнительный расход топлива и потерю времени..  

  • Like 4
  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

Ключевое слово меняется...то бишь цена по любому меняются. Где-то цивильно где-то нет. В цивильных странах риски покрыты страховой, но в метель или гололёд в цивильной стране вы не найдёте такси попросту в такую погоду, потому что риск аварии большой и таксопарк ответственный за жизнь человека не выпустит на дорогу. 

Так вы определитесь,во многих странах не выпускают сотрудников на дорогу или все же везде завышают цену ?! Это разные вещи.. 

И тут ключевые не слова, а причины. Меняться они могут и от балды ,но ключевым это не становится.. 

Я думаю вы и сами понимаете,что клиент не обязан платить за риски.. 

Представьте вы пришли в ресторан в котором обычно едите суп. Вчера вы этот суп ели за 5 азн ,а сегодня с вас потребуют 8. На вопрос " почему?!" Ответ последует " вы знаете ,была вероятность ,что повар мог отправится во время приготовления".. 

Глупо?! Согласен.. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, NNR сказал:

Предположим за маршрут который я оплачиваю в обычные дни 3 азн ,в выходные дни я плачу 5.20/5.50 ( плачу 6 ) ..  Как по вашему на что ссылаются такси  в данный момент ? Какие риски и дополнительные расходы ?

 

Если вести аналогию с цивильной страной то выходной день и есть самое важное. 

Там никто не будет в выходной работать по стандартному тарифу. 

В Азербайджане дела обстоят иначе конечно, но таково дешёвого такси в столице, мало где можно найти в мире. Вот и пытаются получить побольше. Ведь по сути в выходные едут в основном именно не по работе не смотря на отсутствие транспорта, а значит готовы платить иначе сидели бы дома. 

Суть в том что везде накручивают цены. Где то цивильно где то топорно.

 

Не давно Стамбул завалило снегом и я там штук 5 такси сервисов обзвонил и все ответили пробки и снег,сорри машины не посылаем. Даже частник знакомый сказал в такой снег не приеду...не выгодно...ждал чтобы я сказал что добавлю.  В итоге случайно поймал такси который кругами отвёз и вышло в 3 цены, объяснил пробками...ну и я в принципе ожидал. Так что вот так вот.

 

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

Если вести аналогию с цивильной страной то выходной день и есть самое важное. 

Там никто не будет в выходной работать по стандартному тарифу. 

В Азербайджане дела обстоят иначе конечно, но таково дешёвого такси в столице, мало где можно найти в мире. Вот и пытаются получить побольше. Ведь по сути в выходные едут в основном именно не по работе не смотря на отсутствие транспорта, а значит готовы платить иначе сидели бы дома. 

 

Вы не пытаетесь уловить смысл моего вопроса. Никаких претензий у меня к тарифам нет. Выходной день тариф отличается от обычного дня ?! Ок! ..

До того как введи ограничения на общественный транспорт по выходным ,почему не завышали ?! Выходные были не выходными ?! Почему сейчас когда метро и автобусы не работают?! И какие риски на данный момент?! На что ссылаются при изменении? Мне интересно ваше мнение. Честное мнение ,без всяких попыток уйти от прямого ответа.. 

9 минут назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

 

Суть в том что везде накручивают цены. Где то цивильно где то топорно.

 

 

Суть в том ,что везде не накручивают ,а устанавливают тариф. Выходной тариф,час пик ,ночной ,как хотите назовите этот тариф ,хоть " мне так по кайфу " ,но установите этот тариф ,чтоб я знал ,что к примеру с 15:00 до 17:00 таксишники под кайфом и возят дорого . Я буду отталкиваться от тарифа. 

13 минуты назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

 

Не давно Стамбул завалило снегом и я там штук 5 такси сервисов обзвонил и все ответили пробки и снег,сорри машины не посылаем. Даже частник знакомый сказал в такой снег не приеду...не выгодно...ждал чтобы я сказал что добавлю.  В итоге случайно поймал такси который кругами отвёз и вышло в 3 цены, объяснил пробками...ну и я в принципе ожидал. Так что вот так вот.

 

Отмечу ,что страны СНГ и Турция в том числе для меня лично не пример. Они особо далеко от нас не ушли ,хотя бы потому ,что там в основном таксишники наши люди . Другой вопрос ,что в Турции не посылают к вам машину в целях безопасности сотрудников. Я лично ценю такой подход. В этом случае меня хотя бы за дурака не считают , останусь дома. Уверен если такси не едет ,значит ни кто не работает ..

  • Like 3
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Вы не пытаетесь уловить смысл моего вопроса. Никаких претензий у меня к тарифам нет. Выходной день тариф отличается от обычного дня ?! Ок! ..

До того как введи ограничения на общественный транспорт по выходным ,почему не завышали ?! Выходные были не выходными ?! Почему сейчас когда метро и автобусы не работают?! И какие риски на данный момент?! На что ссылаются при изменении? Мне интересно ваше мнение. Честное мнение ,без всяких попыток уйти от прямого ответа.. 

Суть в том ,что везде не накручивают ,а устанавливают тариф. Выходной тариф,час пик ,ночной ,как хотите назовите этот тариф ,хоть " мне так по кайфу " ,но установите этот тариф ,чтоб я знал ,что к примеру с 15:00 до 17:00 таксишники под кайфом и возят дорого . Я буду отталкиваться от тарифа. 

Отмечу ,что страны СНГ и Турция в том числе для меня лично не пример. Они особо далеко от нас не ушли ,хотя бы потому ,что там в основном таксишники наши люди . Другой вопрос ,что в Турции не посылают к вам машину в целях безопасности сотрудников. Я лично ценю такой подход. В этом случае меня хотя бы за дурака не считают , останусь дома. Уверен если такси не едет ,значит ни кто не работает ..

 

До того как ввели ограничения семья таксиста по выходным ездила в булочную на автобусе, а теперь на такси)))

Спрос рождает такую цену. Для вас для меня это не честно, но элементарно акции какой то компании пошли вверх почему? Потому что на него есть спрос и миллионы " медведей" прогорели.  Но никто же не обвиняет почему обычно акции нормально стоили а теперь пошли вверх. Да таксисты пользуются этим, потому что есть спрос. 

И да в другой цивилизованной стране в такой же ситуации(при таком же спросе) либо ждали бы по несколько часов такси, так как таксопарк не стал бы закупать или арендовать машины. Либо арендовал бы у кого то машину и цену наложил бы на клиента. 

 

Скажу даже такой пример про суп, повара и риски, а вы мне объясните что да как:

В Германии автошкола за 1 урок вождения берет в среднем 50 евро. С началом пандемии в общий счёт они начали добавлять ещё 8 !!! Евро за средства гигиены которые они приминяют для защиты. Как объяснить немцам что 

"Если пассажир может заразить водителя,то больше вероятность ,что водитель так же может заразить пассажира . И не одного а десяток за день. Кто будет покрывать данный ущерб пассажиру ?! " и почему вообще берут деньги за это помимо того что и так 50 евро за урок берете ???

 

Link to comment
Share on other sites

14 минуты назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

До того как ввели ограничения семья таксиста по выходным ездила в булочную на автобусе, а теперь на такси)))

Спрос рождает такую цену. Для вас для меня это не честно, но элементарно акции какой то компании пошли вверх почему? Потому что на него есть спрос и миллионы " медведей" прогорели.  Но никто же не обвиняет почему обычно акции нормально стоили а теперь пошли вверх. Да таксисты пользуются этим, потому что есть спрос. 

И да в другой цивилизованной стране в такой же ситуации(при таком же спросе) либо ждали бы по несколько часов такси, так как таксопарк не стал бы закупать или арендовать машины. Либо арендовал бы у кого то машину и цену наложил бы на клиента. 

 

Скажу даже такой пример про суп, повара и риски, а вы мне объясните что да как:

В Германии автошкола за 1 урок вождения берет в среднем 50 евро. С началом пандемии в общий счёт они начали добавлять ещё 8 !!! Евро за средства гигиены которые они приминяют для защиты. Как объяснить немцам что 

"Если пассажир может заразить водителя,то больше вероятность ,что водитель так же может заразить пассажира . И не одного а десяток за день. Кто будет покрывать данный ущерб пассажиру ?! " и почему вообще берут деньги за это помимо того что и так 50 евро за урок берете ???

 

Я надеялся ,что вы ответите открыто ,прямо . Неожиданно. В двойное обидно что читаю это от лезгина. 

Если бы вы у меня спросили я бы сказал " пользуюсь случаем ,пытаюсь больше заработать".. 

Всё остальное даже комментировать не хочется. Из рубрики AZtv ,как что на немцев пальцем показывать..

У меня есть ответ на любое ваше предложение. Но если вы не замечаете разницу между акциями и услугами обществу , не вижу смысла с вами продолжать разговор. .. 

 

Салам Алейкум..

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NNR сказал:

Предположим за маршрут который я оплачиваю в обычные дни 3 азн ,в выходные дни я плачу 5.20/5.50 ( плачу 6 ) ..  Как по вашему на что ссылаются такси  в данный момент ? Какие риски и дополнительные расходы ?

Цена на любой товар и услугу определяется соотношением спроса и предложения.

В отсутствие общественного транспорта спрос на таксы выше, а где выше спрос выше и цена. Если таксисты устанавливают такую цену, то значит есть те кто с ней согласны. Ни один таксист в здравом уме не будет держать цену за которую он не найдет клиента, чтобы вечером вернуться домой с пустыми карманами.

Или Вас коробит тот факт, что новая цена не всем по карману? Ну так знаете мраморное мясо тоже не всем по карману, многие покупают суп-набор  за 5 манат. Это вас не сильно коробит? А рыба половине страны не по карману? Как на это смотрите?
Вы по какой-то не понятной причине докопались до таксистов как до самых ярых аморальщиков, наваривающихся на чужих потребностях.

Если вдруг по какой-то фантастической причине общественный транспорт станет бесплатный, то спрос на такси упадет, а с ним и цена.

 

Сегодня был на 28. Такое кол-во таксистов я там давно не видел. Все выкрикивали разные части города, куда едут. И за город тоже, в поселке. И все называли цену 1 манат с  пассажара. Сам слышал Локбатан и так далее. Я про себя подумал с 28 в Локбатан за 1 манат? Если это не за даром, то что тогда.

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Я надеялся ,что вы ответите открыто ,прямо . Неожиданно. В двойное обидно что читаю это от лезгина. 

Если бы вы у меня спросили я бы сказал " пользуюсь случаем ,пытаюсь больше заработать".. 

Всё остальное даже комментировать не хочется. Из рубрики AZtv ,как что на немцев пальцем показывать..

У меня есть ответ на любое ваше предложение. Но не виду смысла с вами продолжать.. 

 

Всего хорошего..

 

Странно конечно...я вроде бы ответил...и даже примерно то что вы хотели услышать...да, такси пользуются...пользуются потому что есть спрос...и я их не оправдываю...особенно 3 манатную дорогу в 6 манат оценивают когда...но я сказал изначально, цены в таких случаях меняются везде...и таксисты примерно во всем мире одинаковые, если частники. 

С Германией я привёл пример не из серии азтв, а к тому что в цивилизованной стране с вас возьмут деньги за всё и за вирус и за снег и за риски. Это к вашему посту был ответ.  

 

Вам тоже не хворать...

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Mazdayka сказал:

Цена на любой товар и услугу определяется соотношением спроса и предложения.

 

Если вы пытаетесь говорить с точки зрения бизнеса,то цена на товар в первую очередь должна зависеть от качества. Именно качество создают спрос и предложение.  Я понимаю что вы привыкли жить  в рамках монополии ,где есть количество,но нет выбора. Но это не меняет принцип именно бизнеса . 

Далее цена складывается из расходов. Если государство обязует таксишников использовать освежитель,то я понимаю откуда исходят изменения в цене и готов с этим согласиться. 

Всё остальное ,что вы написали про мраморное  мясо и т.д. то в вопросах такси вы исключили выбор .  У меня есть выбор какое мясо есть. Если я могу себе позволить я ем мясо,если нет ,ем макароны. Тоже самое  и в данном вопросе. Тарифы устанавливаются за основу выбора. Есть тариф ,есть выбор ,рассчитывать на такси в выходной или купить велосипед и ездить. В данном случае нет выбора. Не знаешь ,что завтра тебя ждёт. 

Вопрос даже не в такси, и я до них не докопался ,я просто начал дискуссию именно с юзеров который представляет данную профессию. О чем мне с ним говорить ?! О космонавтах?! 

Хотите поговорить о другом?! Пожалуйста. Завтра 8 марта. Понаблюдайте за ценами на букет цветов. Тоже скажите "спрос и предложение" ?! Ничего подобного. После завтра они будут в три раза дешевле,а через три дня на помойке.  

Это не принцип бизнес ,это жадность некоторых так называемых предпринимателей...

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

С Германией я привёл пример не из серии азтв, а к тому что в цивилизованной стране с вас возьмут деньги за всё и за вирус и за снег и за риски. Это к вашему посту был ответ.  

 

Вам тоже не хворать...

 

Я стха,какой пример вы с Германией привели ?! В вашем примере немцы обосновывают изменение в цене с учётом расходов на химию и дезинфекцию. С этим все понятно. Ни каких вопросов.. 

В нашем случае как вы обосновываете поднятие цены именно сейчас на выходные ? Если вы серьезно про булочную то давайте не будем продолжать этот разговор.. 

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, NNR сказал:

Если вы пытаетесь говорить с точки зрения бизнеса,то цена на товар в первую очередь должна зависеть от качества. Именно качество создают спрос и предложение.  Я понимаю что вы привыкли жить  в рамках монополии ,где есть количество,но нет выбора. Но это не меняет принцип именно бизнеса . 

Далее цена складывается из расходов. Если государство обязует таксишников использовать освежитель,то я понимаю откуда исходят изменения в цене и готов с этим согласиться. 

Всё остальное ,что вы написали про мраморное  мясо и т.д. то в вопросах такси вы исключили выбор .  У меня есть выбор какое мясо есть. Если я могу себе позволить я ем мясо,если нет ,ем макароны. Тоже самое  и в данном вопросе. Тарифы устанавливаются за основу выбора. Есть тариф ,есть выбор ,рассчитывать на такси в выходной или купить велосипед и ездить. В данном случае нет выбора. Не знаешь ,что завтра тебя ждёт. 

Вопрос даже не в такси, и я до них не докопался ,я просто начал дискуссию именно с юзеров который представляет данную профессию. О чем мне с ним говорить ?! О космонавтах?! 

Хотите поговорить о другом?! Пожалуйста. Завтра 8 марта. Понаблюдайте за ценами на букет цветов. Тоже скажите "спрос и предложение" ?! Ничего подобного. После завтра они будут в три раза дешевле,а через три дня на помойке.  

Это не принцип бизнес ,это жадность некоторых так называемых предпринимателей...

Так такси тоже разные бывают. Бывают 6-ти манатные, а бывают 20ти манатные. Там приезжают не раздолбанные Лады и Опели, а внедорожники Премиум класса Это к вопросу о качестве товара и цены. Ездят они на Премиум бензине, а не на газе.  6 манат это цена за самое низкое качество при том уровне спроса, который есть.

Если проводить параллели между мясо/макароны и такси, то получается так, если не могу позволить себе такси, то пойду пешком. Вы же не сказали что если не могу позволить дорогое мясо, то возьму дешевое. Вы сказали что откажитесь от мяса совсем, если не могу позволить. Значит и от такси нужно отказываться. 

С цветами, все таки как бы Вы не говорили, а именно спрос завтра на них поднимет цену. Если бы спрос начался сегодня, то цену подняли бы сегодня.

Если следовать вашей логике, то цена на нефть не должна была падать с 150 до 20$. Ведь качество нефти и ее ассортимент не поменялся. Но это случилось, потому что на рынке появились новые продавцы (сланцевики), а спрос наоборот упал и баланс спроса и предложения резко сместился.

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, NNR сказал:

Я стха,какой пример вы с Германией привели ?! В вашем примере немцы обосновывают изменение в цене с учётом расходов на химию и дезинфекцию. С этим все понятно. Ни каких вопросов.. 

В нашем случае как вы обосновываете поднятие цены именно сейчас на выходные ? Если вы серьезно про булочную то давайте не будем продолжать этот разговор.. 

 

Объясните почему в остальные дни такси такое дешевое? 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Mazdayka сказал:

Так такси тоже разные бывают. Бывают 6-ти манатные, а бывают 20ти манатные. Там приезжают не раздолбанные Лады и Опели, а внедорожники Премиум класса Это к вопросу о качестве товара и цены. Ездят они на Премиум бензине, а не на газе.  6 манат это цена за самое низкое качество при том уровне спроса, который есть.

Если проводить параллели между мясо/макароны и такси, то получается так, если не могу позволить себе такси, то пойду пешком. Вы же не сказали что если не могу позволить дорогое мясо, то возьму дешевое. Вы сказали что откажитесь от мяса совсем, если не могу позволить. Значит и от такси нужно отказываться. 

С цветами, все таки как бы Вы не говорили, а именно спрос завтра на них поднимет цену. Если бы спрос начался сегодня, то цену подняли бы сегодня.

Если следовать вашей логике, то цена на нефть не должна была падать с 150 до 20$. Ведь качество нефти и ее ассортимент не поменялся. Но это случилось, потому что на рынке появились новые продавцы (сланцевики), а спрос наоборот упал и баланс спроса и предложения резко сместился.

 

По этому перед тем как начать дискуссию вам стоило вникнуть в суть разговора. 

Я ничего против цен на такси не имею. Суть разговора не в цене. Пусть хоть за 100 $ ездят в один конец. У меня будет выбор заказывать такси или все же как вы говорите пойти пешком. 

Разговор именно в ценовой  карусели , сегодня 100 ,завтра 150 ,после завтра опять 100, пошел снег 500$ .. 

И оправдывают это тем ,что имеет место риску. Зачем я должен оплачивать риски ?! Я клиент а не страховой агент. Я могу оплатить тариф час пик ,за время и дополнительный расход топлива. Но за форс мажор я оплачивать не обязан.. 

Что касается нефти ,то и в этом случае цена в первую очередь зависит от его качества,только после уже спрос. Любое колебание на бирже исходит от последствий,но не от форс-мажора или предсказаний гадалок ..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, LEZGIN.B.Y. сказал:

 

Объясните почему в остальные дни такси такое дешевое? 

 

Потому ,что в остальное время есть выбор,автобус или такси.  В выходные дни выбора у людей нет.  

Это называется " пользуясь случаем" но не расход или риск. Нет ни какого риска и ни какого расхода ,на оборот город пуст ,спокойно ездят. Но есть аппетит.. 

 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Mazdayka сказал:

 

С цветами, все таки как бы Вы не говорили, а именно спрос завтра на них поднимет цену. Если бы спрос начался сегодня, то цену подняли бы сегодня.

 

Вы просто другого не видели. Так не работают. По крайней мере это не нормально.

Почему я заказываю оптом цветы в Голландии и цена у них не зависит от спроса ?! Почему они не поднимают цены для оптовиков предположим ближе к 8 марта ?! Пусть тоже поднимают ,по любому спрос будет ,все купят.. 

Да потому что так как работают у нас максимум работают в СНГ .. Есть не только основы бизнеса ,но и принципы. Если я работаю с этим человеком,то он не будет меня подводить и поднимать цены пользуясь случаем ( спросом) ,а я в свою очередь буду брать только ту него..  А у нас не важно вернётся завтра к тебе клиент или нет. Главное сейчас продать как можно дороже ,на 8 марта ,заработать на два месяца в перед,а потом ,что будет то будет . Он не придет ,другой придет... 

Не важно цветы это или обычный  магазин,услуги ,товар ,отель ,такси . Во многом у нас такой подход..  Здесь и сейчас,пользуясь спросом.. что будет завтра , чёрт с ним... 

  • Like 2
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, NNR сказал:

По этому перед тем как начать дискуссию вам стоило вникнуть в суть разговора. 

Я ничего против цен на такси не имею. Суть разговора не в цене. Пусть хоть за 100 $ ездят в один конец. У меня будет выбор заказывать такси или все же как вы говорите пойти пешком. 

Разговор именно в ценовой  карусели , сегодня 100 ,завтра 150 ,после завтра опять 100, пошел снег 500$ .. 

И оправдывают это тем ,что имеет место риску. Зачем я должен оплачивать риски ?! Я клиент а не страховой агент. Я могу оплатить тариф час пик ,за время и дополнительный расход топлива. Но за форс мажор я оплачивать не обязан.. 

Что касается нефти ,то и в этом случае цена в первую очередь зависит от его качества,только после уже спрос. Любое колебание на бирже исходит от последствий,но не от форс-мажора или предсказаний гадалок ..

Снег пошел -> машин вышедших на дорогу уменьшилось раз в 50. Вы ставите под сомнение этот факт? В окно в снежную погоду посмотрите как-нибудь.

Меньше машин -> меньше предложений на рынке.

Автобусы ходят с большими перебоями -> спрос на такси растет.

В итоге мы опять пришли к тому, чего Вы никак не хотите принять, цена определяется соотношением спроса и предложения. 

Не хотите соглашаться с здесь присутствующими, ладно, почитайте Википедию

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ценообразование

Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами

 

И так мы получили в снег следующую реальность. Вместо 100 машин такси в час, по той же самой улице что вчера без снега, сегодня в снег проезжает 2 машины в час. Кол-во людей стоящих вдоль дороги и голосующих вчера было 20, сегодня 5 (будем считать что из-за снега 75% людей решили не выходить из дома)

Значит вчера мы имели соотношения  спрос/предложение 20/100 и цена была бы 0.2 за услугу. 

Сегодня в снег мы уже имеем соотношением 5/2  и цена составит 2,5. Или же 12 раз выше.

Пример очень грубый и не учитывает факта повышенного расхода бензина при езде по снегу, больше нужно тратить бензина на обогрев салона в более холодный день.

 

Не понимаю почему у вас это вызывает дискомфорт? 

Допустим вы мастер по вызову. Ремонтируете стиралки.

В обычный день (в хорошую погоду), когда работает метро и автобус и так далее, вы едете по вызову и делаете ремонт за 10 манат.
И вот у вашего клиента сломалась стиралка в такой день когда снег, метро нет, автобусов нет. Вас очень просят приехать иначе дети останутся без чистой одежды.
Вы поедете к клиенту на такси? Метро же нет, автобусов тоже. Дорога вам обойдется больше чем обычно. И по деньгам и по времени.

Вы не сможете обойтись 10 манатами. Это не окупит даже вашу дорогу. Вы возьмете с клиента больше чем обычно. И будете правы.

Так работает экономика и по другом не умеет.

 

Я просто могу сделать предположение, что Вы никогда не работали в сфере предоставления услуг и всегда работали наемным работником с фиксированной зарплатой. Не сталкиваясь с реалиями сферы услуг это трудно понять. Но по другому это не работает.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Не важно цветы это или обычный  магазин,услуги ,товар ,отель ,такси . Во многом у нас такой подход..  Здесь и сейчас,пользуясь спросом.. что будет завтра , чёрт с ним... 

Ооо как тут Вы сильно заблуждаетесь.

Я работаю в отельном бизнесе и отельеры всего мира поднимают цены с каждым проданным номером.

Меньше свободных номеров - выше цена оставшихся.

Можете взять на букинге любой отель в самой демократической стране, например на дату 1-ое июня.

Запишите ее для себя, а потом проверьте цену снова чере месяц, 1-го апреля, потом еще через месяц в мае, а потом за неделю до 1-го июня.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

В 05.03.2021 в 18:32, suleymann сказал:

Ползти, а не ехать

Баку конкретно зашился в пробках 

Всё потому,что большая часть работников и до COVID должны была работать удалённо ибо суть их работы в получении результата, а не в посещении офиса,но тупым директорам нужно ещё лет 20 ,чтобы понять элементарное .Они ведь все тут любят 6 дневку с иджласами с 18. 30 

Edited by superman
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

18 минут назад, Mazdayka сказал:

Снег пошел -> машин вышедших на дорогу уменьшилось раз в 50. Вы ставите под сомнение этот факт? В окно в снежную погоду посмотрите как-нибудь.

Меньше машин -> меньше предложений на рынке.

Автобусы ходят с большими перебоями -> спрос на такси растет.

В итоге мы опять пришли к тому, чего Вы никак не хотите принять, цена определяется соотношением спроса и предложения. 

Не хотите соглашаться с здесь присутствующими, ладно, почитайте Википедию

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ценообразование

Различают две основные системы ценообразования: рыночное ценообразование на основе взаимодействия спроса и предложения и централизованное государственное ценообразование на основе назначения цен государственными органами

 

И так мы получили в снег следующую реальность. Вместо 100 машин такси в час, по той же самой улице что вчера без снега, сегодня в снег проезжает 2 машины в час. Кол-во людей стоящих вдоль дороги и голосующих вчера было 20, сегодня 5 (будем считать что из-за снега 75% людей решили не выходить из дома)

Значит вчера мы имели соотношения  спрос/предложение 20/100 и цена была бы 0.2 за услугу. 

Сегодня в снег мы уже имеем соотношением 5/2  и цена составит 2,5. Или же 12 раз выше.

Пример очень грубый и не учитывает факта повышенного расхода бензина при езде по снегу, больше нужно тратить бензина на обогрев салона в более холодный день.

 

Не понимаю почему у вас это вызывает дискомфорт? 

Допустим вы мастер по вызову. Ремонтируете стиралки.

В обычный день (в хорошую погоду), когда работает метро и автобус и так далее, вы едете по вызову и делаете ремонт за 10 манат.
И вот у вашего клиента сломалась стиралка в такой день когда снег, метро нет, автобусов нет. Вас очень просят приехать иначе дети останутся без чистой одежды.
Вы поедете к клиенту на такси? Метро же нет, автобусов тоже. Дорога вам обойдется больше чем обычно. И по деньгам и по времени.

Вы не сможете обойтись 10 манатами. Это не окупит даже вашу дорогу. Вы возьмете с клиента больше чем обычно. И будете правы.

Так работает экономика и по другом не умеет.

 

 

Мы начали говорить по факту вы перешли на теорию..

Теоретически вы пытаетесь нарисовать картину 12 бальной катастрофы ,а по факту говорите про обыкновенные зимние условия. Так на что основываться?! Есть спрос и цена растет или все же нет спроса ( пассажиров ) и цена растет ?! 

Про эту карусель я и говорил.. Ка не крути ,всегда найдется причина ,но какая ,в этом главный вопрос.. 

Что касается Википедии ,то я уже выше отметил ,бизнес бывает разный ,как и условия,но принцип от этого не меняется.

Вы правильно заметили,из за того что цены на такси постоянно от балды меняются ,даже элементарно мастер по ремонту не знает почем ему договорится с клиентом в выходной день..

13 минуты назад, Mazdayka сказал:

Ооо как тут Вы сильно заблуждаетесь.

Я работаю в отельном бизнесе и отельеры всего мира поднимают цены с каждым проданным номером.

Меньше свободных номеров - выше цена оставшихся.

Можете взять на букинге любой отель в самой демократической стране, например на дату 1-ое июня.

Запишите ее для себя, а потом проверьте цену снова чере месяц, 1-го апреля, потом еще через месяц в мае, а потом за неделю до 1-го июня.

Опять вы пытаетесь говорить о своем..

Я знаю как работают отели и знаю принципы ,по этому заказываю номер или билет заранее. Но я извините не могу предсказать погоду за два месяца на перед и брать в расчет расход такси. Интересно пойдет через месяц снег ,номер в отеле мне обойдется в 110 или все же в 150 потому ,что таксис вздумает в дождь поехать за 50 .. 

Я вам именно и пытаюсь объяснить о принципах работы.  Нельзя от балды рисовать цены ,нужны основы . Если за основу берется отсутствие выбора ,то я это считаю за лохотрон .. 

Edited by NNR
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, Mazdayka сказал:

 

Я работаю в отельном бизнесе 

Не сомневаюсь..

Наши отели так же мастера рисовать ценники..

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, NNR сказал:

Мы начали говорить по факту вы перешли на теорию..

Теоретически вы пытаетесь нарисовать картину 12 бальной катастрофы ,а по факту говорите про обыкновенные зимние условия. Так на что основываться?! Есть спрос и цена растет или все же нет спроса ( пассажиров ) и цена растет ?! 

Вы уклоняетесь от соотношения спрос/предложение и оперируете только спросом. Вы станете отрицать что в ужасные (по бакинским меркам) погодные условия, такие как снег и гололед, на дорогах резко сокращается кол-во машин, в том числе и такси? 

Так вот кол-во спроса снижается не равномерно с кол-вом предложения.

Спрос снижается меньше чем предложение. Людей, которым такси нужно в снежный день, стало меньше чем в обычный день, но такси на дорогах стало еще меньше.

И между прочим цены на такси не частников, а через системы типа убер/болт определяются не таксистами на месте/на дороге. а определяются самими системами в автоматическом режиме. Система анализирует большое кол-во данных прежде чем дать цену. Это называется динамическое ценообразование. Меньше водителей находятся в Онлайн, а кол-во поисковых запросов в мобильном приложении не упало, то система поднимает цену.

Очень рекомендую вам к прочтению данную статью на сайте Убера

https://www.uber.com/ru-UA/blog/динамические-тарифы-uber-почему-цена-отл/

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, Mazdayka сказал:

Вы уклоняетесь от соотношения спрос/предложение и оперируете только спросом. Вы станете отрицать что в ужасные (по бакинским меркам) погодные условия, такие как снег и гололед, на дорогах резко сокращается кол-во машин, в том числе и такси? 

Так вот кол-во спроса снижается не равномерно с кол-вом предложения.

Спрос снижается меньше чем предложение. Людей, которым такси нужно в снежный день, стало меньше чем в обычный день, но такси на дорогах стало еще меньше.

И между прочим цены на такси не частников, а через системы типа убер/болт определяются не таксистами на месте/на дороге. а определяются самими системами в автоматическом режиме. Система анализирует большое кол-во данных прежде чем дать цену. Это называется динамическое ценообразование. Меньше водителей находятся в Онлайн, а кол-во поисковых запросов в мобильном приложении не упало, то система поднимает цену.

Очень рекомендую вам к прочтению данную статью на сайте Убера

https://www.uber.com/ru-UA/blog/динамические-тарифы-uber-почему-цена-отл/

Пока вы не перестанете говорить ссылаясь на территории ,мы с вами друг друга не поймём. Если говорить теоретически ,то мне бы вообще хотелось бы оплачивать таксишника за моральный ущерб. Но я стараюсь говорить практически. На практике я вижу ,что у нас ,что в снег ,что в ураган ,остановки полные людьми. Потому ,что у нас если человек не выйдет на работу ему просто будет не чего есть. А на дорогах в основном стоят именно те кто работает от зарплаты до зарплаты.  Буржуи вроде некоторых юзеров на дорогах не мёрзнут.. 

Что касается машин,так же . У нас в обычный день 200тыс.машин на дорогах,150 тыс.из них такси. Если пойдет снег ,на дорогах сократится количество машин,так чисто на 50 тыс.. Останется 150 тыс.и все таксишники ,в надежде ,что другие 50 тыс.так же присоединятся к людям на остановке..

Если бы у нас все было так красиво как вы пытаетесь мне теоретически рассказать ,то элементарно наши отели бы не несли огромные убытки и не держались бы в основном на деюзах ( до пандемии)..

Никакая система у них ни чего не анализирует.. Единственная система которая у них работает это их мозг. Как он работает я уже объяснял..   

Edited by NNR
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Mazdayka сказал:

Вы никак не хотите принять, цена определяется соотношением спроса и предложения. 

В 3 часа ночи я хочу например поехать в Сумгаит. На остановке единственная машина которая собирается туда поехать, шофёр зная что других машин нет и человек будет или вынужден заплатить ту цену которую он скажет или же остаться до утра на улице, ломит цену в втридорога.....

Если для вас это называется соотношение цены и спроса, то я это называю обыкновенным джындырством 

  • Like 1
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

45 минут назад, superman сказал:

Всё потому,что большая часть работников и до COVID должны была работать удалённо ибо суть их работы в получении результата, а не в посещении офиса,но тупым директорам нужно ещё лет 20 ,чтобы понять элементарное .Они ведь все тут любят 6 дневку с иджласами с 18. 30 

Полностью согласен.

Как пример,в 2008/2009 работал начальником  колл центра в одной частной компании.. сколько себя помню на той должности всегда поднимал вопрос увеличения количества приема звонков. Сократить количество сотрудников на месте ,ровно на половину и в двое увеличить количество сотрудников на дому. Наладить систему слежения за приемом звонков. Расход на сотрудников тот же , количество больше. 

Нет говорили ,пусть будет меньше ,но зато в костюме в галстуке на месте в офисе.. 

Сегодня поняли ,что я был прав. Как работали все из дома по началу пандемии,так и установили этот принцип работы  на постоянную основу.. 

Я об этом говорил больше 10 лет назад,они к этому пришли только сейчас .. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Гамлет сказал:

В 3 часа ночи я хочу например поехать в Сумгаит. На остановке единственная машина которая собирается туда поехать, шофёр зная что других машин нет и человек будет или вынужден заплатить ту цену которую он скажет или же остаться до утра на улице, ломит цену в втридорога.....

Если для вас это называется соотношение цены и спроса, то я это называю обыкновенным джындырством 

Им сложно понять смысл соотношения. Они путают понятие спроса с жадностью. 

Пусть работают как хотят ,что в снег ,что в 3 часа ночи. Это их дело . Мы можем либо принять либо отказаться. Просто не стоит называть это бизнес планом ,а себя бизнесменом.. 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Гамлет сказал:

В 3 часа ночи я хочу например поехать в Сумгаит. На остановке единственная машина которая собирается туда поехать, шофёр зная что других машин нет и человек будет или вынужден заплатить ту цену которую он скажет или же остаться до утра на улице, ломит цену в втридорога.....

Если для вас это называется соотношение цены и спроса, то я это называю обыкновенным джындырством 

А я это вижу так.

Пока все нормальные люди спят и укрепляют здоровье, этот человек вынужден работать в ночную смену, т.е. вредная работа. 

 

Кстати новость последних минут

 

https://ru.oxu.az/world/473818

 

В самой демократической стране мира, США, где нет джындыров таксистов наживающихся на чужих потребностях, выставили на продажу единственный в стране ВАЗ-2110 за 11 000$

Сколько в Баку такая колымага стоит?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Как вы относитесь ко дню 9 мая ?
      Я отношусь к этому дню, как к важному событию для миллионов человек, которых почти уже и не сталось в живых.  Возможно, через пару десятков лет к 9 мая станут относиться примерно как 11 ноября — день окончания Первой Мировой войны.
      Считаю правильным, что в настоящее время в Азербайджане этот день является государственным праздником — День Победы над фашизмом. Более 700 тыс граждан нашей страны отправились на фронт из которых более  300 тыс погибли. Низкий поклон им всем. 
       
       
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Like
      • 275 replies
    • В Азербайджане введены ограничения на услуги такси, таксисты в отчаянии
      Таксомоторная компания Bolt повысила стоимость заказов на 10%.
        • Milli
        • Upvote
        • Sad
        • Like
      • 83 replies
    • Для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов
      Baku TV разоблачил незаконную торговлю землей на кладбищах.
      В ходе расследования было установлено, что для получения места для захоронения в селах и поселках Баку необходимо потратить не менее 2 000 - 3 000 манатов. А стоимость места захоронения на Ясамальском кладбище особенно высока: 3 000 - 4 000 манатов на человека.
      Стоимость места для одной могилы на кладбище в Хырдалане начинается от 1 100 манатов и варьируется в зависимости от местоположения.
      На Мехдиабадском кладбище цена места на одного человека начинается от 2 000 манатов. Продажу мест на кладбище где-то контролируют муллы, а где-то председатели муниципалитета.
      Подробнее - в сюжете Baku TV.
      https://ru.oxu.az/society/869002
       
        • Like
      • 22 replies
    • ОФИЦИАЛЬНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ в связи с затоплением кварталов в Хырдалане - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Причина затопления улицы Мехди Гусейнзаде и 26-го квартала Хырдалана заключается в том, что данный район расположен во впадине.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az сообщил пресс-секретарь ОАО "Азерсу" Анар Джебраиллы.
      Он отметил, что на указанной территории имеется канализационная инфраструктура. Именно этот участок - обочина дороги Сумгайыт - Баку является самой низкой точкой Хырдалана.
      "Поскольку данная территория представляет собой впадину, дождевые воды, формирующиеся в Хокмели, Атъялы, а также самом Хырдалане, устремляются сюда. Поэтому во время интенсивных дождей канализационные линии не выдерживают нагрузки, что в итоге приводит к наводнению.
      .
        
      Хочу отметить, что в свое время вся эта зона сплошь состояла из луж, озер и тростниковых зарослей. Потом территорию засыпали землей, построили дома.
      Если бы здесь не возвели здания, такой проблемы не возникло бы. Вода бы собиралась, часть ее впитывалась в почву, другая - испарялась, а третья - утекала.
      Одна из самых больших проблем на сегодняшний день - именно эта. Строительные дельцы осушают озера и лужи, строят на их месте дома, а после возникают такие сложности. Потом граждане жалуются, что подвалы домов и улицы затоплены", - заявил А.Джебраиллы.
      В завершение он отметил, что в настоящее время, когда дождь прекратился, большая часть проблем на упомянутой территории уже решена. Через пару часов воды там не останется.
      15:46
      Дождливая погода, наблюдаемая в Абшеронском районе, привела к последствиям в городе Хырдалан.
      Соответствующая информация поступила на горячую линию Baku.ws.
      На кадрах, сделанных одним из местных жителей, видно, что в Хырдалане затоплены улица Мехди Гусейнзаде и 26-й квартал.
      Данная ситуация выявила нахождение канализационной системы на указанной территории в аварийном состоянии.
      .https://ru.oxu.az/society/868584
        
        • Haha
        • Like
      • 24 replies
    • Завершился первый полуфинал "Евровидения-2024": наши представители не прошли в финал - ОБНОВЛЕНО + ВИДЕО
      Завершился первый полуфинал международного песенного конкурса "Евровидение-2024", который проходит в шведском Мальме.
      Как передает Oxu.Az, по результатам голосования представители Азербайджана Fahree и Илькин Довлатов не прошли в финал конкурса.
      Отметим, что второй полуфинал пройдет 9 мая, а финал - 11 мая.
      7 мая, 23:27
      В шведском городе Мальме начался первый полуфинал 68-го по счету песенного конкурса "Евровидение".
      Как сообщает Oxu.Az, в первый день мероприятия выступят 15 стран, 10 из которых пройдут в финал.
      Следует отметить, что Fahree и Илькин Довлатов представят нашу страну на конкурсе с песней Özünlə apar. Они выступят под 12-м номером.  https://ru.oxu.az/politics/868797
        • Facepalm
        • Haha
      • 85 replies
    • В Баку снесут рынок Кешля
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространилась в социальных сетях.
      Причиной стало начало строительства новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева параллельно проспекту Зии Буниятова до станции метро "Кероглу".
      Было отмечено, что снос будет осуществлен, поскольку часть дороги попадет на территорию рынка.
      В связи с этим мы направили запрос в Государственное агентство автомобильных дорог Азербайджана (ГААДА).
        Пресс-секретарь (ГААДА) Анар Наджафли сообщил Oхu.Az, что проводится разъяснительная работа.

      "В настоящее время подготавливаются размеры жилых и нежилых объектов, а также земельных участков, входящих в зону строительства. Проводится предварительная оценка строений, подпадающих под снос при проведении строительных работ. После того как эти работы будут завершены, можно будет что-то сказать по этому поводу", - сказал он.https://ru.oxu.az/society/868677
        • Like
      • 43 replies
    • В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      В прокуратуре Сабаильского района проводится расследование по факту смерти двух человек - Кянана Мустафаева 1998 года рождения, и Орхана Амирова 1993 года рождения, а также госпитализации с диагнозом «отравление» Ниджата Джаббарлы 1991 года рождения и Хазара Джаббарлы 1998 года рождения, доставленных с одного из предприятий общественного питания, расположенных на территории Сабаильского района.
      Об этом говорится в сообщении пресс-службы Генпрокуратуры.
      Отмечается, что с целью установления обстоятельств происшествия, а также причин смерти и отравления пострадавших назначены соответствующие экспертизы, а также выполнены другие необходимые процессуальные действия.
      14:32
      В одном из отелей в Сабаильском районе столицы зафиксировано массовое отравление.
      Как сообщает Bakupost.az, четверо мужчин, отдыхавших в отеле, были госпитализированы в 1-ю Городскую клиническую больницу с диагнозом отравление.
      К сожалению, спасти двоих из них не удалось. Изначально предполагалось, что причиной стало пищевое отравление, однако медики не исключают и другие варианты.
      https://media.az/society/v-stolichnom-otele-otravilis-chetyre-cheloveka-dvoe-skonchalis
        • Haha
      • 47 replies
    • Какое наказание предусмотрено за умышленное повреждение чужого автомобиля?
      В Баку одному из припаркованных во дворе автомобилей был нанесен ущерб острым предметом. Владелец машины поделился в соцсети соответствующими видеокадрами.
      Как сообщает хezerxeber.az, в другом дворе с верхнего этажа здания на автомобиль был сброшен воздушный шар, наполненный водой. В результате владелец транспортного средства понес серьезный материальный ущерб.
      В последнее время в соцсетях часто встречаются видеоролики в связи с умышленным или непреднамеренным повреждением автомобилей или другого имущества граждан. Юристы отмечают, что за намеренное совершение подобного деяния правонарушитель может быть привлечен к ответственности или лишен свободы.
      Кроме того, если действие влечет за собой уголовную ответственность, на виновных может быть наложен штраф, в два-три раза превышающий размер причиненного ущерба. По словам юриста Шамиля Пашаева, подобные повреждения автомобилей не покрываются обязательным страхованием.
      В Министерстве внутренних дел заявили, что в случае, если потерпевший сообщит об умышленном уничтожении или повреждении его имущества, в местном органе полиции немедленно начинается расследование. Если будет доказано, что ущерб был причинен умышленно, будут приняты меры, предусмотренные законом.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Haha
      • 47 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...