Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Пользуясь закрытием метро и отсутствием автобусов, бакинские таксисты резко подняли цены


Recommended Posts

1 минуту назад, Emil33 сказал:

Человеком надо оставаться всегда ,при любых условиях, вот вчера юзер лезгин написал ,а у меня из головы не выходит

Так я об этом уже третьи сутки говорю. А мне рассказывают про галстуки ,про то как в Германии бараздят на космических кораблях,про то ,что все вокруг так работают и т.д. 

Не важно кем ты работаешь,врач ты или педагог ,не пытайся содрать три шкуры с тех у кого кости торчат ..

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

22 minutes ago, NNR said:

Ну так пусть признают ,что с людей три шкуры сдирают не честным путем.. В чем проблема? Кто спорит ?!)

Почему не честным путём? Не честным путём 3 шкуры драть - преступление. Честным путём - нормально, бизнес есть бизнес. 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gang Marshall сказал:

Почему не честным путём? Не честным путём 3 шкуры драть - преступление. Честным путём - нормально, бизнес есть бизнес. 

Мда..идём по четвертому кругу)

Сначала говорим врачи ,педагоги ,таксишники это не бизнес,говорим ,что для бизнеса нужен стартовый вклад,а теперь говорим " ничего личного это просто бизнес" ) 

Нормально это нормально,от балды в 5 раз дороже это уже три шкуры ) 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Так я об этом уже третьи сутки говорю. А мне рассказывают про галстуки ,про то как в Германии бараздят на космических кораблях,про то ,что все вокруг так работают и т.д. 

Не важно кем ты работаешь,врач ты или педагог ,не пытайся содрать три шкуры с тех у кого кости торчат ..

Выбор всегда за нами. Если у меня кости торчат, я не поеду на этом такси. Когда я выхожу из дома в непогоду я понимаю, что или мне придется не пойти на работу и вернуться домой (как тот день в метель), либо я должна припасти 10-15 манатов на такси. Никакого обмана. Во всех странах цены подскакивают в непогоду., тут про москву писали. где казалось к зиме всегда готовы ...

  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, NNR said:

Так я об этом уже третьи сутки говорю. А мне рассказывают про галстуки ,про то как в Германии бараздят на космических кораблях,про то ,что все вокруг так работают и т.д. 

Не важно кем ты работаешь,врач ты или педагог ,не пытайся содрать три шкуры с тех у кого кости торчат ..

у того у кого торчат кости никто не сможет содрать 3 шкуры, они просто не дадут, а если дадут то это будет такая "головная боль" что капец. Я например с частными лицами вообще не работаю, не из-за каких то моральных принципов. У частных лиц просто нет таких денег, они не могут позволить услуги моей компании. 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Gang Marshall сказал:

у того у кого торчат кости никто не сможет содрать 3 шкуры, они просто не дадут, а если дадут то это будет такая "головная боль" что капец. Я например с частными лицами вообще не работаю, не из-за каких то моральных принципов. У частных лиц просто нет таких денег, они не могут позволить услуги моей компании. 

Бывают ситуации ( некоторые тут называют это форс мажор) когда у тебя нет выбора и ты вынужден расплатиться последними штанами лишь бы доехать до дома. Вот об этом и говорим..

 

Link to comment
Share on other sites

3 minutes ago, NNR said:

Так я об этом уже третьи сутки говорю. А мне рассказывают про галстуки ,про то как в Германии бараздят на космических кораблях,про то ,что все вокруг так работают и т.д. 

Не важно кем ты работаешь,врач ты или педагог ,не пытайся содрать три шкуры с тех у кого кости торчат ..

 Цены устанавливает рынок. То есть клиенты. Живя в Нью Йорке несколько раз платил за такси больше $100 за дистанцию меньше 10 км. 
 В Баку таких цен нету. В чем причины?  - Рынок. Что такое рынок? Это столько, сколько клиент готов заплатить за проезд.
 

 Совесть, не совесть - другой разговор. Кого не спросишь, у него супер друг, знакомый, сосед, который все сделает очень качественно и копейки не возмет. 
 Но рынок так не работает. На рынке есть цены. Которые определяются предложением. А не тем, что к кого то супер сосед, отвез в 3 раза дешевле... все таксисты бессовесливые... все они должны везти в 3 раза дешевле. 
Здесь весь сыр бор идет из за ценообразования. Мы ведь не совесть таксистов тут обсуждаем. 
 Если обсуждать совесть каждой профессии, нужно будет открыть по теме на каждую профессию. Все в одну кучу мешать смысла нет. 
  
 Рынок должен регулировать сам себя. Что и происходит перед глазами. Таксисты Баку не просят $100 за 10 км, или $0.1 за 10 км, так как знают, что это не рыночные цены. 
Если гос-во решит каким то образом вмешаться в эту индустрию, то оно его погубит. Будут в проигрыше или таксисты или пассажиры. Все пойдет ко дну. 
 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

 

13 minutes ago, NNR said:

Так значит нужно зарабатывать исходя из положения ? Если ты живёшь в стране где педагог получает как уборщица ,по совести диктовать космические  цены  и показывать на таксишников в Германии или в Москве?! 

дорого не езжай на такси, больше мне нечего добавить.... Был один случай в Баку, я сидел в чайхане и там один стал возмушаться почему черешня 200 гр стоит как киллограм на базаре, и тогда ему обяснили что иди на базаре покупай и дома кушай тебя же суда насильно не затаскивают. Если останавил такси и не уверен на счёт цены, спроси, дорого, найди дешевле или идин пишком. 

  • Like 2
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Безе74 сказал:

Выбор всегда за нами. Если у меня кости торчат, я не поеду на этом такси. Когда я выхожу из дома в непогоду я понимаю, что или мне придется не пойти на работу и вернуться домой (как тот день в метель), либо я должна припасти 10-15 манатов на такси. Никакого обмана. Во всех странах цены подскакивают в непогоду., тут про москву писали. где казалось к зиме всегда готовы ...

Бывают ситуации когда тебя лишают этого выбора или его не было изначально.. 

Я вашему товарищу говорю ,что на остановке стояли  ребята (фяхля) которые на 15 манат с утра до вечера работают . Таксист с каждого по 5 манат просит ( когда в другое время всего 1 азн) .. Он говорит ,что правильно,зачем их лишать заработка...

Возможно он сам и бесплатно отвёз ,но оправдывает .. 

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, KASTEEL сказал:

 Цены устанавливает рынок. То есть клиенты. Живя в Нью Йорке несколько раз платил за такси больше $100 за дистанцию меньше 10 км. 
 В Баку таких цен нету. В чем причины?  - Рынок. Что такое рынок? Это столько, сколько клиент готов заплатить за проезд.
 

 Совесть, не совесть - другой разговор. Кого не спросишь, у него супер друг, знакомый, сосед, который все сделает очень качественно и копейки не возмет. 
 Но рынок так не работает. На рынке есть цены. Которые определяются предложением. А не тем, что к кого то супер сосед, отвез в 3 раза дешевле... все таксисты бессовесливые... все они должны везти в 3 раза дешевле. 
Здесь весь сыр бор идет из за ценообразования. Мы ведь не совесть таксистов тут обсуждаем. 
 Если обсуждать совесть каждой профессии, нужно будет открыть по теме на каждую профессию. Все в одну кучу мешать смысла нет. 
  
 Рынок должен регулировать сам себя. Что и происходит перед глазами. Таксисты Баку не просят $100 за 10 км, или $0.1 за 10 км, так как знают, что это не рыночные цены. 
Если гос-во решит каким то образом вмешаться в эту индустрию, то оно его погубит. Будут в проигрыше или таксисты или пассажиры. Все пойдет ко дну. 
 

Рано или поздно госудаворство вмешается и это будет не в пользу такси,в этом я уверен.. 

Что к этому приведет ?! Тогда и обсудим ИншАллах..

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Gang Marshall сказал:

 

дорого не езжай на такси, больше мне нечего добавить.... Был один случай в Баку, я сидел в чайхане и там один стал возмушаться почему черешня 200 гр стоит как киллограм на базаре, и тогда ему обяснили что иди на базаре покупай и дома кушай тебя же суда насильно не затаскивают. Если останавил такси и не уверен на счёт цены, спроси, дорого, найди дешевле или идин пишком. 

Принцип  " хыяра" ( сори) не верный подход.. Может и прибыльный на время ,но не верный.. 

Edited by NNR
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, NNR said:

Рано или поздно госудаворство вмешается и это будет не в пользу такси,в этом я уверен.. 

Что к этому приведет ?! Тогда и обсудим ИншАллах..

 Это будет очень плохо. Ни одна вещь, за которую взялись власти в нашей стране, толком не работает. 
 

 Лучше желайте того, чтобы гос-во нормально регулировало тех, кто может сесть за руль такси. Желайте того, чтобы гос-во позаботилось о безналичных оплатах такси. Желайте того, чтобы гос-во ввело какие либо системы защиты потребителей от недобросовестных таксистов. 
 

 Но ни в коем случае не желайте, чтобы гос-во прикасалось своими грязыными руками к вопросам ценообразования. Индустрия пойдет ко дну, trust me =) 
  

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, Gang Marshall said:

 

дорого не езжай на такси, больше мне нечего добавить.... Был один случай в Баку, я сидел в чайхане и там один стал возмушаться почему черешня 200 гр стоит как киллограм на базаре, и тогда ему обяснили что иди на базаре покупай и дома кушай тебя же суда насильно не затаскивают. Если останавил такси и не уверен на счёт цены, спроси, дорого, найди дешевле или идин пишком. 

 Таких людей мне немало встречать доводилось. Там мыслительный процесс немного иной =)  

 Им как правило сложно объяснять, что такое overhead costs of operating an establishment. Что такое, аренда, з/п работников, вода, свет, газ, налоги и тд и тп, они не понимают. 
 Для них, черешня 200 гр. должна стоить одинаково и в саду где ее срывают, и в дорогом ресторане на верхушке телебашни. 😂

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KASTEEL сказал:

 Это будет очень плохо. Ни одна вещь, за которую взялись власти в нашей стране, толком не работает. 
 

 Лучше желайте того, чтобы гос-во нормально регулировало тех, кто может сесть за руль такси. Желайте того, чтобы гос-во позаботилось о безналичных оплатах такси. Желайте того, чтобы гос-во ввело какие либо системы защиты потребителей от недобросовестных таксистов. 
 

 Но ни в коем случае не желайте, чтобы гос-во прикасалось своими грязыными руками к вопросам ценообразования. Индустрия пойдет ко дну, trust me =) 
  

Я не говорил ,что я этого желаю,я отмел ,что с таким отношением к своему делу ,таксишники добьются ,что государство вмешается. Если что либо выходит из под контроля,его обязательно усмиряют и приводят в чувства. Экономика эта локомотив,если он движется с малой скоростью ,ни кому не позволят сойти с него и выбрать другой путь. 

Если я получаю 20 манат в день ,общественный транспорт не работает ,таксишнико долго не смогут требовать с меня 70% того ,что я заработал..

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, KASTEEL сказал:

 

 

2 минуты назад, NNR сказал:

Я не говорил ,что я этого желаю,я отмел ,что с таким отношением к своему делу ,таксишники добьются ,что государство вмешается. Если что либо выходит из под контроля,его обязательно усмиряют и приводят в чувства. Экономика эта локомотив,если он движется с малой скоростью ,ни кому не позволят сойти с него и выбрать другой путь. 

Если я получаю 20 манат в день ,общественный транспорт не работает ,таксишнико долго не смогут требовать с меня 70% того ,что я заработал..

 

И исходя из этого я изначально ответил нашему юзеру ,что в их же интересах ( таксишников)  ,чтоб общественный транспорт и метро быстрее разблокировали. А они в место этого радуются.. 

 

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Безе74 сказал:

Ни один грамотный педагог/врач будет работать за копейки. Ни один толковый репетитор не станет тратить свою энергию, время, силы за мизерную оплату. Он тоже человек и тоже хочет есть. Если я гарантирую эффект в итоге, что мой студент уйдет, получив знания, то никогда не буду продавать свой труд за 30-40-50 манатов. Совесть тут не при чем.

Мы, идя на собеседование, устанавливаем планку. Отучившийся в нархозе за бабки и отучившийся в Европе согласятся на разный уровень зп (ясно кто на какой).  Сейчас капитализм, каждый продает свои умения, навыки. И кушать хочется всегда :)

Я согласен, если это не педагог который преподает этому же ученику в школе. То что в Европе отучился это не показатель, среди европейцев тоже есть мягко говоря среднего уровня знаний. Аз секторе абитуриентов в среднем 50-80 Ман русский сектор 80-160 Ман.

Если честно, недавно послушал онлайн урок по английскому, за 200 Ман за 8 уроков, от человека получившего образование за границей , как говорят носителя языка, если честно я ничего особенного не увидел, обычная беседа и прочтение текста

 

Link to comment
Share on other sites

2 minutes ago, NNR said:

Я не говорил ,что я этого желаю,я отмел ,что с таким отношением к своему делу ,таксишники добьются ,что государство вмешается. Если что либо выходит из под контроля,его обязательно усмиряют и приводят в чувства. Экономика эта локомотив,если он движется с малой скоростью ,ни кому не позволят сойти с него и выбрать другой путь. 

Если я получаю 20 манат в день ,общественный транспорт не работает ,таксишнико долго не смогут требовать с меня 70% того ,что я заработал..

 

 Если общественный транспорт не работает, то тысячи/десятки тысяч людей пересаживаются на такси. 

 Что происходит? Очень сильно поднимается спрос. Следовательно - цены. 
 Тот факт, что государство закрыло общественный транспорт везде - не вина водителей такси. Нормальные государства, где сидят люди занимающиеся своей работой, а не коррупцией, такой херней не страдают. Для чего весь общественный транспорт перекрывать? =) 

 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KASTEEL сказал:

 Если общественный транспорт не работает, то тысячи/десятки тысяч людей пересаживаются на такси. 

 Что происходит? Очень сильно поднимается спрос. Следовательно - цены. 
 Тот факт, что государство закрыло общественный транспорт везде - не вина водителей такси. Нормальные государства, где сидят люди занимающиеся своей работой, а не коррупцией, такой херней не страдают. Для чего весь общественный транспорт перекрывать? =) 

 

Получается одни занимаются хернёй ,вторые этим пользуются ,а народ страдает ) 

Есть правда в ваших словах )

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, NNR сказал:

Я не говорил ,что я этого желаю,я отмел ,что с таким отношением к своему делу ,таксишники добьются ,что государство вмешается. Если что либо выходит из под контроля,его обязательно усмиряют и приводят в чувства. Экономика эта локомотив,если он движется с малой скоростью ,ни кому не позволят сойти с него и выбрать другой путь. 

Если я получаю 20 манат в день ,общественный транспорт не работает ,таксишнико долго не смогут требовать с меня 70% того ,что я заработал..

 

Вот суть в этом ! хороший дают "совет" не можешь платить иди пешком .Иди объясни человеку который зарабатывает 15-20 ман в день ,чтоб товарный оборот не прекращался ,учитывая спрос и предложение   должен за услуги такси отвалить около 70% своего заработка .Мы что в Симгапуре живем ..))

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, NNR said:

Получается одни занимаются хернёй ,вторые этим пользуются ,а народ страдает ) 

Есть правда в ваших словах )

 Так точно товарищ. =) 
Все идет оттуда. Если бы в правительстве не сидели люди как Рамин Бабанлы... или как его там... то все было бы совсем иначе. 
 

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Terus said:

Вот суть в этом ! хороший дают "совет" не можешь платить иди пешком .Иди объясни человеку который зарабатывает 15-20 ман в день ,чтоб товарный оборот не прекращался ,учитывая спрос и предложение   должен за услуги такси отвалить около 70% своего заработка .Мы что в Симгапуре живем ..))

 Друг. В Америке средняя з/п - $4,000-$5,000 тыс.  Знаете какая доля американцев пользуется такси хоть раз в неделю?  - 6 процентов! То есть почти один на 20 человек. 
 К чему это говорю? Такси - это не трамвай или метро. Такси всегда был дороже традиционных средств общественного транспорта. Такси не рассчитан на то, чтобы каждый человек в стране мог кататься на нем на работу и обратно. 
  Человек, который зарабатывет 15-20 манат в день, не должен кататься на работу и обратно на такси. Это нецелесообразно. 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, KASTEEL сказал:

 Так точно товарищ. =) 
Все идет оттуда. Если бы в правительстве не сидели люди как Рамин Бабанлы... или как его там... то все было бы совсем иначе. 
 

Конечно иначе. Если бы у нас педагог не получал ровно столько сколько получает уборщица в частной фирме или врач в гос.больнице не получал  ровно столько сколько девчонка в обычном бутике , возможно и образованных людей с достойной зарплатой было бы больше.. и дороги позволяли бы ездить на велосипеде и природа манила бы ходить пешком ...

Но мы исходим из того ,что имеем ,а не из того ,как хотим.  

Если говорить людям " хыярды" не нравится иди пешком,к добру это не приведёт..

Edited by NNR
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KASTEEL сказал:

 Друг. В Америке средняя з/п - $4,000-$5,000 тыс.  Знаете какая доля американцев пользуется такси хоть раз в неделю?  - 6 процентов! То есть почти один на 20 человек. 
 К чему это говорю? Такси - это не трамвай или метро. Такси всегда был дороже традиционных средств общественного транспорта. Такси не рассчитан на то, чтобы каждый человек в стране мог кататься на нем на работу и обратно. 
  Человек, который зарабатывет 15-20 манат в день, не должен кататься на работу и обратно на такси. Это нецелесообразно. 

Я вам не говорю что человек ,должен использовать такси ежедневно как допустим общественный транспорт,это и дураку понятно что это непозволительная роскошь..)я имел ввиду ,что при запрете работы общественного транспорта ,человек должен же как то передвигаться от точки А до точки Б (по работе например мастер)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, KASTEEL сказал:

 Друг. В Америке средняя з/п - $4,000-$5,000 тыс.  Знаете какая доля американцев пользуется такси хоть раз в неделю?  - 6 процентов! То есть почти один на 20 человек. 
 К чему это говорю? Такси - это не трамвай или метро. Такси всегда был дороже традиционных средств общественного транспорта. Такси не рассчитан на то, чтобы каждый человек в стране мог кататься на нем на работу и обратно. 
  Человек, который зарабатывет 15-20 манат в день, не должен кататься на работу и обратно на такси. Это нецелесообразно. 

Так мы говорим о том когда транспорт закрыт и метро.. Когда ты везёшь человека за манат ,а сегодня метро не работает плати 3 маната,а если ещё не дай Аллах снег пошел плати 5 ,а если ещё и в 10 часов ночи ,капец тебе короче)))

Link to comment
Share on other sites

1 minute ago, Terus said:

Я вам не говорю что человек ,должен использовать такси ежедневно как допустим общественный транспорт,это и дураку понятно что это непозволительная роскошь..)я имел ввиду ,что при запрете работы общественного транспорта ,человек должен же как то передвигаться от точки А до точки Б (по работе например мастер)

 Проблема в том, что государство взвалило эти вопросы на плечи обычных граждан. Государство получает наши налоги и оно обязано создавать соответствующую инфраструктуру передвижения для своих жителей. Таксисты(не все) пользуются этим и называют свои цены. 
 
 Людям надо понять, что правила игры устанавливают власти. Для кого то они хорошие, для кого то не очень. Что такси, что фрукты/овощи на рынке, что мешок цемента на рынке... все это процеживается через налоговую систему/систему регуляций властей. Все мы движемся по тем путям, которые показывают нам власти. Это не вина представителей отдельных профессий. Так можно в каждой профессии кучу врагов найти. 
 Учителя - плохие, продавцы - плохие, водители такси - плохие, врачи - плохие, кто в стране хороший то? =) 

 Истоки этих проблем исходят от властей. 

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, KASTEEL сказал:

  Таксисты(не все) пользуются этим и называют свои цены. 
 
 

 

5 минут назад, KASTEEL сказал:

 Так можно в каждой профессии кучу врагов найти. 
 

Не надо ни кого искать и делать врагом. Достаточно просто признать,что да пользуюсь случаем поднял. Не пытаться увильнуть от прямого вопроса прикрываясь снегом ,дождем ,ветром и т.д. Да я заметил лазейку и пользуюсь этим . Зачем строить из себя недотрогу?! 

А что я о них думаю это уже мое личное.. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, KASTEEL сказал:

 Проблема в том, что государство взвалило эти вопросы на плечи обычных граждан. Государство получает наши налоги и оно обязано создавать соответствующую инфраструктуру передвижения для своих жителей. Таксисты(не все) пользуются этим и называют свои цены. 
 
 Людям надо понять, что правила игры устанавливают власти. Для кого то они хорошие, для кого то не очень. Что такси, что фрукты/овощи на рынке, что мешок цемента на рынке... все это процеживается через налоговую систему/систему регуляций властей. Все мы движемся по тем путям, которые показывают нам власти. Это не вина представителей отдельных профессий. Так можно в каждой профессии кучу врагов найти. 
 Учителя - плохие, продавцы - плохие, водители такси - плохие, врачи - плохие, кто в стране хороший то? =) 

 Истоки этих проблем исходят от властей. 

Все это хорошо, как вы описали работает где то как слаженный механизм ,но в данном контексте речь идет о двух субъектах и  справедливой , разумной цене ,которую может осилить человек ,если на все смотреть глобально ,можно найти множество изъянов во всем )))

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NNR сказал:

Я лишь сужу по твоим словам и твоему поведению.. 

Вы действительно считаете ,что мы тут врачей или педагогов возвышаем ,а таксишников реши для прикола опустить ?! 

Зачем показывать пальцем на других?! 

Вы уже ни первый юзер кто пытаетесь сказать " а вон там так же ".. 

Это не уместно.. 

 

Ты не судья, чтобы  кого то судить. И ведёшь себя тоже кстати иногда неуместно )))

Link to comment
Share on other sites

4 minutes ago, Terus said:

Все это хорошо, как вы описали работает где то как слаженный механизм ,но в данном контексте речь идет о двух субъектах и  справедливой , разумной цене ,которую может осилить человек ,если на все смотреть глобально ,можно найти множество изъянов во всем )))

 Справедливой для кого? Для Вас или того, кто Вас подвезет? =) 

На все желательно смотреть глобально. В противном случае, возникают непонятки и человек не понимает, откуда растет голова =) 

 Цены на такси поднялись по причине того, что ГОСУДАРСТВО перекрыло весь общественный транспорт. Претензии к государству. 

Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, NNR said:

 

Не надо ни кого искать и делать врагом. Достаточно просто признать,что да пользуюсь случаем поднял. Не пытаться увильнуть от прямого вопроса прикрываясь снегом ,дождем ,ветром и т.д. Да я заметил лазейку и пользуюсь этим . Зачем строить из себя недотрогу?! 

А что я о них думаю это уже мое личное.. 

 Ну так правильно и делают. Почему возить за одну и ту же цену, когда спрос намного выше предложения? 

 У пассажиров есть выбор сесть в такси или же воспользоваться другими способами передвижения.  
 Это не лазейка. Это рынок. Чем меньше бармага властей в нем, тем лучше. Рост цен на такси - следствие телодвижений властей, а не таксистов. Дороже бензин? - дороже проезд. Клиентов в 5 раз больше? - дороже проезд. 
 Никому из себя недотрогу строить не надо. Нет денег - садись на автобус, нет денег на автобус - ходи пешком. Все просто. 
 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, Dominik_Toretto сказал:

Ты не судья, чтобы  кого то судить. И ведёшь себя тоже кстати иногда неуместно )))

Я за свое поведение всегда готов ответить,если не можешь спросить ,не напрягайся .. 

10 минут назад, KASTEEL сказал:

 Ну так правильно и делают. Почему возить за одну и ту же цену, когда спрос намного выше предложения? 

 У пассажиров есть выбор сесть в такси или же воспользоваться другими способами передвижения.  
 Это не лазейка. Это рынок. Чем меньше бармага властей в нем, тем лучше. Рост цен на такси - следствие телодвижений властей, а не таксистов. Дороже бензин? - дороже проезд. Клиентов в 5 раз больше? - дороже проезд. 
 Никому из себя недотрогу строить не надо. Нет денег - садись на автобус, нет денег на автобус - ходи пешком. Все просто. 
 

Разве я говорил про одну и туже цену ?! Я тоже знаю ,что такое рынок. Но кому то может показаться ,что проституция тоже бизнес ,только методы их не всем слава Аллаху подходят.. 

Link to comment
Share on other sites

12 минуты назад, KASTEEL сказал:

 Справедливой для кого? Для Вас или того, кто Вас подвезет? =) 

На все желательно смотреть глобально. В противном случае, возникают непонятки и человек не понимает, откуда растет голова =) 

 Цены на такси поднялись по причине того, что ГОСУДАРСТВО перекрыло весь общественный транспорт. Претензии к государству. 

думаю не сложно понять ,что справедливая и разумная цена для обоих сторон ))все бы понимали что откуда растет ...жизнь наверное была бы проще)я не защищаю государство,но когда выгодно  легко "свалить с больной головы на здоровую" )

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

11 minutes ago, NNR said:

Я за свое поведение всегда готов ответить,если не можешь спросить ,не напрягайся .. 

Разве я говорил про одну и туже цену ?! Я тоже знаю ,что такое рынок. Но кому то может показаться ,что проституция тоже бизнес ,только методы их не всем слава Аллаху подходят.. 

  
 А что проституция не бизнес? Мировые обороты данной индустрии превосходят бюджет всего Азербайджана в десятки раз. Эта самый настоящий бизнес. Мы ведь не говорим об этической стороне вопроса. Хороший бизнес или плохой - другой вопрос. 
 Я вроде тут Америку не открываю. 

Edited by KASTEEL
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, Terus said:

думаю не сложно понять ,что справедливая и разумная цена для обоих сторон ))все бы понимали что откуда растет ...жизнь наверное была бы проще)я не защищаю государство,но когда выгодно  легко "свалить с больной головы на здоровую" )

 Справедливое для Вас, не факт, что справедливое для другого человека. 
 Есть рынок и он себя регулирует. Мы сейчас начали наворачивать второй или третий круг данного разговора. =) 

 Где больная голова? Таксисты? Или государство, закрывающее весь общественный транспорт? Что Вы думаете? 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KASTEEL сказал:

  
 А что проституция не бизнес? Мировые обороты данной индустрии превосходят бюджен всего Азербайджана в десятки раз. Эта самый настоящий бизнес. Мы ведь не говорим об этической стороне вопроса. Хороший бизнес или плохой - другой вопрос. 
 Я вроде тут Америку не открываю. 

А я что ли Америку открываю?! Я же тоже написал ,что для кого то это тоже бизнес..Другой вопрос кто как работает..

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, KASTEEL сказал:

 Справедливое для Вас, не факт, что справедливое для другого человека. 
 Есть рынок и он себя регулирует. Мы сейчас начали наворачивать второй или третий круг данного разговора. =) 

 Где больная голова? Таксисты? Или государство, закрывающее весь общественный транспорт? Что Вы думаете? 

Вы можете наворачивать сколько угодно вашей душе))я еще раз повторюсь для галочки,справедливая цена для обоих сторон)а гадать что не факт для другого человека ,это демагогия -а может так ,а может нет )Больной головы хватает везде и там и здесь.

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Terus сказал:

Вы можете наворачивать сколько угодно вашей душе))я еще раз повторюсь для галочки,справедливая цена для обоих сторон)а гадать что не факт для другого человека ,это демагогия -а может так ,а может нет )Больной головы хватает везде и там и здесь.

Не существует справедливой цены. Есть рыночная цена, когда спрос и предложение определяют цену и государственное ценообразование (типа тариф шурасы).

И потом вы  путаете цену и ценность. Это сильно разные вещи.

Вещь может иметь заоблачную цену (например оригинал картины Пикассо), но не иметь никакой ценности для вас. Когда цена и ценность совпадают, то человек платит.

Если таксист называет цену 15 манат, а мастер по вызову заработает 20, то ценность этого вызова стремится к нулю и он либо не едет за 5 манат работать либо идет пешком чтобы 20 заработать. И принятое решение будет зависеть от нескольких факторов. Первое это степень потребности в этих 20-ти манатах (т.е. грубо говоря насколько холодильник пуст или полон). Второе это ценность клиента. Насколько он постоянный, лояльный, оставляющий сдачу, может ли подождать до завтра.

Edited by Mazdayka
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

12 minutes ago, Terus said:

Вы можете наворачивать сколько угодно вашей душе))я еще раз повторюсь для галочки,справедливая цена для обоих сторон)а гадать что не факт для другого человека ,это демагогия -а может так ,а может нет )Больной головы хватает везде и там и здесь.

 Я ничего не наворачиваю. Я живу в реальном мире, где работают законы рынка. О местах, где работают «законы справедливости» не слышал. Может быть в мультфильмах, сказках. Где Вы живете, я понятия не имею. Какие у Вас законы, я тоже понятия не имею. =) 

 По этой причине, здоровья Вам и пересечемся как нибудь в другой теме. Не хочу мертвую лошадь пинать. 

  • Facepalm 1
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Mazdayka сказал:

А можно чуть подробнее про технологию, как таксист может заставить другого человека чувствовать себя лохом? 

Если Вы скажете, что за счет озвучивания высокой цены, то я  вам отвечу, что только лох может в такой ситуации почувствовать себя лохом. Потому что другой человек в такой ситуации просто говорит "базар олсун" и уходит к другому таксисту, а не истязать свою нежную душу мыслями о несправедливости, нечестности, бессовестности.  

 

И еще один важный момент. Про принципы.

Принципы хороши тогда когда они есть. Но в большинстве случаев принципы ошибочно путают с демагогией.

Откровенно говоря, вы именно демагогией занимаетесь.  Влепили в одну кашу и костюм и снег. 

 

Я лично не против платить таксисту повыше в плохую погоду, ибо спрос рождает предложение. Но дополнительно платить за костюм, за улыбку, за то что не один, за то что девушка симпатичная , за то что у таксиста сегодня изжога после донера, - нет.  Вам нравится платить за костюм - пожалуйста. Я наз это лохотроном. Таких Таксистов - жуликами. Не буду говорить как я назову клиентов, которые таких таксистов оправдывают и даже пользуются их услугами. Возможно, вопрос самоутверждения. Чисто психологический момент в нашем обществе. 

Мне неохота грызться из за таксистов, тем более на форуме.

"Покуда есть на свете простаки, Обманом жить нам, стало быть, с руки."

 

Убедительная просьба  меня не квотировать.  

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, KASTEEL сказал:

 Я ничего не наворачиваю. Я живу в реальном мире, где работают законы рынка. О местах, где работают «законы справедливости» не слышал. Может быть в мультфильмах, сказках. Где Вы живете, я понятия не имею. Какие у Вас законы, я тоже понятия не имею. =) 

 По этой причине, здоровья Вам и пересечемся как нибудь в другой теме. Не хочу мертвую лошадь пинать. 

Не Дай Бог с таким демагогом пересекаться  и я переживу такую утрату )который "не способен видеть дальше своего носа",и умейте учитывать и другие точки зрения,а то получается "только вперед"))

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Начинают сносить мост Джаваншира(Гагаринский). Готовится ли Девичьей Башне?
      Начинают сносить мост Джаваншира. Слов нет. 

      Начинаются работы по сносу моста Джаваншира в Хатаинском районе Баку (бывший Гагаринский мост).
      Как сообщили Caliber.Az в пресс-службе Министерства транспорта и цифрового развития, мост будет снесен, на его месте построят наземную дорогу.
      В связи с этим с понедельника, 20 мая, с 17:00 движение по мосту будет закрыто
      https://caliber.az/post/241267/
      • 41 replies
    • Мужчины или женщины - кто чаще становится инициатором развода в Азербайджане?
      В Азербайджане чаще всего женщины подают на развод, это 70% от общего количества обращений.
      Об этом Caliber.Az заявил главный советник Госкомитета по проблемам семьи, женщин и детей АР Рафик Махмудов, по словам которого, среди главных причин - насилие в семье, психологическое состояние или вмешательство извне в дела семьи.
      В первом квартале текущего года зарегистрирован 10 081 брак и 5 124 развода. За аналогичный период 2023 года - 11 870 браков и 5 118 разводов. Как показывает статистика, количество зарегистрированных браков сократилось примерно на 15 %.
      «В настоящее время в нашей стране существует большая потребность в усилении психологической поддержки семьи. В Азербайджане настало время решить вопрос о семейном психологе на институциональном уровне», - подчеркнул Р. Махмудов.
      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-iniciatorami-razvoda-chashe-stanovyatsya-zhenshiny
      • 9 replies
    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 9 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Upvote
        • Like
      • 82 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 20 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 11 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Milli
      • 31 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...