Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Ожидаются нововведения в связи с импортом автомобилей в Азербайджан


Recommended Posts

 

10 minutes ago, I'm gonna hell said:

 

Не завидуйте. Это как сыр в мышеловке. Людей хотят подсадить на электромобили, а после все эти бонусы пряники отберут и гайки туго закрутят.

 Расходы в 2-3 раза меньше чем на бензиновые/дизельные машины. 
Если есть двор/гараж с необходимыми условиями, почему бы и нет. 
 Экономия на топливе, редкие визиты к механикам/мастерам. При одинаковом отношении гос-ва к тем и другим типам машин, электромобили имеют большое преимущество.

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 
Я знал что вы это скажете. А сколько все это добро будет стоить интересовалсь? К тому же еще на даче, ради нескольких месяцев пока вы там. А потом все это будет лежать и манить грабителей.
Разговор идёт конечно о постоянном проживании в загородном доме, ради трёх-четырех месяцев в году городить такое совершенно бессмысленно, ну а стоит это добро ровно столько, что оно себя никогда не окупит, ключевое слово НИКОГДА.
Разве что, что у нас наступят такие времена, что можно будет продавать избыток Эл.энергии государству, но это похоже на фантастику.
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, monarflex сказал:

Неужели вы думаете что таможенников можно обмануть липовым инвойсом, это же смешно. Они прекрасно знают как посмотреть аукционную цену и наизусть знают все модели и цену растаможки на них. Кстати кто привозит в первый раз и для личного пользования платят всегда больше тех кто привозит часто, корпоративная скидка так сказать :biggrin:

 

ну и я о том же

так как инвойс липовый, а оценивать авто как-то они должны, вот и додумали брать в расчет среднюю внутри-рыночную цену, хотя это в корне не верно.

а тем, кто привёз 1 раз для личного пользования, они, хоть и после долгих уговоров, смотрят цену на документе, т.к. скорее всего цена реальная, а не нарисованная. Поняли что я хотел сказать?

Link to comment
Share on other sites

Если хотите купить б.у. электромобиль то берите не старше 8 лет. После 8 лет эксплуатации литий ионной батареи начинается её деградация и максимальный заявленный (теоретически) срок службы 22 года. Но литий с каждым годом становится все дороже так как  его запасы не бесконечные. Сегодня замена  литий ионной батареи в электромобиле вам обойдется от 50% и выше от стоимости машины (новой машины). Так же стоимость электроэнергии с каждым годом будет только повышаться.

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, KASTEEL сказал:

  Насколько я понял, пока что на «Вы». 

 Когда электромобиль только входит на рынок, государство играет одну из основных ролей в популяризации. 
 Низкие или отсутствующие пошлины на ввоз, бесплатные парковки и денежная инициатива со стороны гос-ва сильно влияют на скорость распространения этих машин на начальных этапах. 
 В Штатах, гос-во списывает до $7.5 тыс с налогов для тех, кто приобретает электромобили, что является очень большим стимулом. На данный момент, электромобилей стало настолько много, что данные $7.5 тыс к некоторым моделям уже не относятся. С недавних пор отменены льготы на покупку Теслы. Дело в том, что люди ее полюбили, продажи идут очень хорошо, что со льготами, что без. 
 Резюмируя, скажу, что скорость распространения этих машин у нас в стране зависит непосредственно от того, насколько гос-во поддержит людей, которые готовы приобрести электромобили. 
 А так, машины просто бомба. Намного меньше механических проблем. Не надо масло менять, радиатор промывать, свечи менять, ничего не капает под машиной, автосервисы их не любят. =) Новейшие модели имеют приличный запас хода, как у аналогов с системой внутреннего сгорания. Иногда на одном оживленном светофоре, могу насчитать около 5-6 машин от Тесла. Их стало очень много, несмотря на цены. 

 

4E5E1C4B-7C82-4933-8687-B36E11B0056E.png

Да я согласен. К Тесле вообще претензий нет, качество на уровне. Единственное ее цена для нашего рынка высокая. Я думаю у нас в приоритете будут китайские, по началу. 

Да и  в нашем случае я не верю в поддержку государства в данном вопросе. У нас инвалидоа и пенсионеров толком поддержать не хотят ,галдыки электромобилистов ))))

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, trr сказал:

Если хотите купить б.у. электромобиль то берите не старше 8 лет. После 8 лет эксплуатации литий ионной батареи начинается её деградация и максимальный заявленный (теоретически) срок службы 22 года. Но литий с каждым годом становится все дороже так как  его запасы не бесконечные. Сегодня замена  литий ионной батареи в электромобиле вам обойдется от 50% и выше от стоимости машины (новой машины). Так же стоимость электроэнергии с каждым годом будет только повышаться.

Ничего, что на Приус 5-6 лет контрактная батарея стоит всего 1500 юсд?

Link to comment
Share on other sites

44 минуты назад, I'm gonna hell сказал:

 

Не завидуйте. Это как сыр в мышеловке. Людей хотят подсадить на электромобили, а после все эти бонусы пряники отберут и гайки туго закрутят.

Грузия не является каким то крупным игроком ,да он вообще не игрок в энергетике. Минимальное производство. Дополнительно закупают . Какой смысл?! 

Другой вопрос что Грузия всегда серьезно то носилась к экологии,по крайней мере серьезнее нас.. 

Link to comment
Share on other sites

Ничего, что на Приус 5-6 лет контрактная батарея стоит всего 1500 юсд?
Так то на Приус, там же не батарея, а батареечка на 2 кВт. Кстати на Лиф аналогичный вариант на 24 кВт. стоит 2 -3 т.вечнозеленых.
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, TimeMaster сказал:

Ничего, что на Приус 5-6 лет контрактная батарея стоит всего 1500 юсд?

Форд Ескейп гибрид от 9000 юсд  (((

Сам лично столкнулся с этой проблемой

Link to comment
Share on other sites

28 minutes ago, KASTEEL said:

 

 Расходы в 2-3 раза меньше чем на бензиновые/дизельные машины. 
Если есть двор/гараж с необходимыми условиями, почему бы и нет. 
 Экономия на топливе, редкие визиты к механикам/мастерам. При одинаковом отношении гос-ва к тем и другим типам машин, электромобили имеют большое преимущество.

 

 

Не в 2-3 раза меньше, а лишь некоторые пункты расходов меньше, при том что другие наоборот больше. Например, автомойщик возьмет с вас столько же, ему наплевать что у вас под капотом. , И эвакуатор возьмет столько же если поломаетесь по дороге. Зато механик возьмет больше потому что пока их почти нет.
Но самое главное это цена самого электромобиля в 2-3 раза больше, а это перечеркивает абсютно все преимущества.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, KASTEEL сказал:

 Я приус до 150 км в час разгонял =) 

Едет он. Правда разгоняется очень не бодро. 

На бензине...

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, TimeMaster said:

Ничего, что на Приус 5-6 лет контрактная батарея стоит всего 1500 юсд?

 

Приус не электромобиль. У него батарея емкостью пара процентов от батареы электромобиля.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, NNR сказал:

Грузия не является каким то крупным игроком ,да он вообще не игрок в энергетике. Минимальное производство. Дополнительно закупают . Какой смысл?! 

Другой вопрос что Грузия всегда серьезно то носилась к экологии,по крайней мере серьезнее нас.. 

Не совсем так, в Грузии много электростанций и весь бензин привозной, там конечно электроавто выгодней, экология грузин меньше всего волнует

Link to comment
Share on other sites

Если учесть стоимость электромобиля . То его смогут себе позволить только семьи с доходом от 3000 юсд и выше. А это меньше 10 процентов населения Азербайджана.

Гибрид будет по дешевле.

Link to comment
Share on other sites

13 minutes ago, INJEKT_301 said:

А новая на Лиф 7-8 т.$,но и там и там нету 50% от стоимости.

 

Дело в том что батарея ломается не когда автомобиль новый, а через несколько лет когда он и так потерял более половины стоимости. Вот и получается что к примеру 8 летний авто стоит допустим 10 тыс, а батарея к нему 12 тыс. Все, приехали. Авто который когда-то стоил 40 тыс через 8 лет превратился в ноль. А если бы это был бензиновый то покупали бы мы его за 20 и через 8 лет продали бы хотя бы за 5. Стоимость 8 летнегo катания на электромобиле 40 тыс против 15 тыс на бензине. И ни какие бонусы в пошлинах и скидки на киловаты не перебьют эту разницу.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I'm gonna hell сказал:

 

Дело в том что батарея ломается не когда автомобиль новый, а через несколько лет когда он и так потерял более половины стоимости. Вот и получается что к примеру 8 летний авто стоит допустим 10 тыс, а батарея к нему 12 тыс. Все, приехали. Авто который когда-то стоил 40 тыс через 8 лет превратился в ноль. А если бы это был бензиновый то покупали бы мы его за 20 и через 8 лет продали бы хотя бы за 5. Стоимость 8 летнегo катания на электромобиле 40 тыс против 15 тыс на бензине. И ни какие бонусы в пошлинах и скидки на киловаты не перебьют эту разницу.

Кто вам сказал ,что срок службы батареи 8 лет ?! Откуда эта цифра? 

У Теслы после 3х миллионов км .батарея ещё живёт ... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, TimeMaster сказал:

Олсун вариатор. Королла 2020 1.8 с вариатором нормально едет, 190 на трассе 4 человека с полной загрузкой багажа.

Я привык машине резкие нагрузки давать,поэтому вряд ли вариатор выдержит мое вождение.

Link to comment
Share on other sites

даже если отменят оплату на растаможку электромобилей, всё таки "ширинлик" оттяпают.....я вообще хотел бы освободить их от должности растамаживать и передать эту должность в АСАН Хидмет

Edited by ChessPlayer
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, I'm gonna hell сказал:

 

А проснулся уже в раю.

 

Если автопилот Теслы гарантирует рай то прям побегу покупать...

 

А так разве его автопилот не автопилот?))

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Это все красиво звучит в теории. А на практике эти экологически чистые способы добычи электроэнергии не такие уж чистые. Электростанции вообще вредные. А атомные опасные.

 

 

А зачем вам на даче зарядка? Вы же на даче, отпуск проводите, машина нужна только на 15 минут в день что бы в магазин смотаться.
Ну а если вы утром с дачи уезжаете на работу и приезжаете вечером, то много ли назаряжаетесь от солнечной батареи за ночь?

 

А чем гидроэлектростанции солнечные и ветровые нечистые? A современные АЭС очень даже безопасные. А скорость зарядки на даче зависит он размера солнечной панели, если она будет размером в 15-20 м2,  то очень даже быстро, часов за 12 зарядит ваш ЭМ

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, I'm gonna hell said:

 

Не в 2-3 раза меньше, а лишь некоторые пункты расходов меньше, при том что другие наоборот больше. Например, автомойщик возьмет с вас столько же, ему наплевать что у вас под капотом. , И эвакуатор возьмет столько же если поломаетесь по дороге. Зато механик возьмет больше потому что пока их почти нет.
Но самое главное это цена самого электромобиля в 2-3 раза больше, а это перечеркивает абсютно все преимущества.

 

Этот бородатый миф уже порядком надоел, хотите скину сюда штук десять скриншотов с Мобиле.де с реальными предложениями на ЭМ годичного возраста за 15 000 евро

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, NNR said:

Кто вам сказал ,что срок службы батареи 8 лет ?! Откуда эта цифра? 

У Теслы после 3х миллионов км .батарея ещё живёт ... 

 

Кто вам это сказал? Литиумионная батарея живет 1000-1200 циклов перезарядки как правило. В идеальных условиях 1500. Умножте это на максимальный пробег Теслы на одной зарядке. Там никакими миллионами даже не пахнет.
Кстати я писал вообще, а не именно о Тесле. Батареи Теслы самые лучшие на данный момент. У остальных все намного плачевнее. У популярного Ниссан Лиф например, батарея гарантировано не проживет 7 лет, у него тупо отсутствует система температурного контроля, батарея деградирует очень быстро.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, LEZGIN.B.Y. said:

 

Если автопилот Теслы гарантирует рай то прям побегу покупать...

 

А так разве его автопилот не автопилот?))

 

Автопилот, а не личный шофер. Вы должны сидеть в водительском кресле и быть готовым принять управление как только автопилот попросит вас это сделать потому что не справляется, а он делает это часто.

Link to comment
Share on other sites

11 минуту назад, I'm gonna hell сказал:

 

Кто вам это сказал? Литиумионная батарея живет 1000-1200 циклов перезарядки как правило. В идеальных условиях 1500. Умножте это на максимальный пробег Теслы на одной зарядке. Там никакими миллионами даже не пахнет.
Кстати я писал вообще, а не именно о Тесле. Батареи Теслы самые лучшие на данный момент. У остальных все намного плачевнее. У популярного Ниссан Лиф например, батарея гарантировано не проживет 7 лет, у него тупо отсутствует система температурного контроля, батарея деградирует очень быстро.

Вам известно больше чем производителю? Или вы уже ездили на Тесле ? 

Многие владельцы в  Европе и в штатах комментируют ,что после 500тыс не использовали даже и 10% ,а вы отрицаете)

Link to comment
Share on other sites

55 minutes ago, Absheron said:

 

Этот бородатый миф уже порядком надоел, хотите скину сюда штук десять скриншотов с Мобиле.де с реальными предложениями на ЭМ годичного возраста за 15 000 евро

 

Конкретно какой миф? Что вы хотите сказать?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Absheron сказал:

 

А чем гидроэлектростанции солнечные и ветровые нечистые? A современные АЭС очень даже безопасные. А скорость зарядки на даче зависит он размера солнечной панели, если она будет размером в 15-20 м2,  то очень даже быстро, часов за 12 зарядит ваш ЭМ

Все три очень дорогие, стало быть и электроэнергия будет от них очень дорогой. АЭС даже не рассматриваю, примеры Чернобыля и в Японии достаточно что бы от них отказатся

Link to comment
Share on other sites

8 minutes ago, HHA71 said:

Все три очень дорогие, стало быть и электроэнергия будет от них очень дорогой. АЭС даже не рассматриваю, примеры Чернобыля и в Японии достаточно что бы от них отказатся

 

И Чернобыльская и Фукусима это АЭС старого поколения, современные намного безопаснее

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Absheron said:

 

А чем гидроэлектростанции солнечные и ветровые нечистые? A современные АЭС очень даже безопасные. А скорость зарядки на даче зависит он размера солнечной панели, если она будет размером в 15-20 м2,  то очень даже быстро, часов за 12 зарядит ваш ЭМ

 

Плотина гидроэлектростанции затопляет земли вокруг, изменяет уровень грунтовых вод, препятствует прохождению рыб итд. У солнечных и ветровых проблема в нестабильности, значит нужны батареи, а их производство не самое полезное, а после окончания срока службы надо куда-то девать. Ну и еще их луда-то надо ставить, а значит отобрать территорию у природы. Ветряки сильно шумят и мешают живности, особенно ночным. Безопасные АЭС? А Чернобыль, Фукушима? О несуразности солнечных панелей на даче я писал выше.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Absheron сказал:

 

И Чернобыльская и Фукусима это АЭС старого поколения, современные намного безопаснее

Про эти две тоже думали что безопасные

Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, I'm gonna hell said:

 

Автопилот, а не личный шофер. Вы должны сидеть в водительском кресле и быть готовым принять управление как только автопилот попросит вас это сделать потому что не справляется, а он делает это часто.

 Кстати, Тесла недавно запустила бета версию програмного обеспечения “full self driving”, где машина едет полностью автономно. 
Пока что бета версия у немногочисленного количества людей, но скоро это выйдет на поток. 
 

7B81EB84-898C-47B3-8E0A-583BA8F117AD.jpeg

Link to comment
Share on other sites

27 minutes ago, NNR said:

Вам известно больше чем производителю? Или вы уже ездили на Тесле ? 

Многие владельцы в  Европе и в штатах комментируют ,что после 500тыс не использовали даже и 10% ,а вы отрицаете)

 

Отрицаю. И не только я, но и Гугл муэллим.

Вот копирую первые же попавшиеся ответы на запрос "lifespan of Tesla battery"

 

Earlier this year Tesla CEO Elon Musk stated that the Tesla Model 3 drive unit and body is created to last 1 million miles and the battery of the car has a minimum lifespan of 1500 charge cycles that would translate to 300,000+ miles (standard range/standard range …Dec 28, 2020
 
еще:
 
According to SolarReviews, the current batteries in Teslas are designed to last for 300,000 to 500,000 miles. After that point, the battery will likely need to be replaced. SolarReviews points out that a Tesla battery might still work beyond 500,000 miles, although with a reduced range per charge ... Jan 3, 2021
 
и еще:
 
The batteries will be good for around 1,500 cycles in its lifetime and between $5,000 and $7,000 to replace the modules. ... Apr 25, 2019
 
Продолжать не буду. Понимаете, есть люди которые пробегают 40 километров или задерживают дыхание на 20 минут. Но это не значит что у вас такое получится, так откуда у вас уверенность что именно вам достанется та самая одна на тысячу счасливая батарея которая проживет больше положенного? Это исключение, а не правило.
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
      • 4 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
      • 19 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
      • 23 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Milli
        • Like
      • 138 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • А был бы настоящим(не бывшим) сыном руководителя Нахичевана, то такого бы и в помине не было бы...
    • Ведущий ютюб канала и одноименной газеты Hürriyyət  Вугар Тофигоглу обратился в прокуратуру Нахчиванской Автономной Республики связи с подозрением на факт хишения в банке Нахичевана. Он получил от информацию от банкира работающего в этом банке где произошло хишение на 60.000.000 долларов. Их взял предприниматель в кредит для покупки зерна и завоза его в республику. Источник утверждает что таможня республики дало фиктивные документы на ввоз этого зерна в республику. Но по факту не зерна и не завода в котором должно было перерабатываться это зерно не было построенно. Источник уверяет что документы тоже были сожганны и уничтожены. На вопрос почему источник сам нехочет обраться в прокуратуру тот убеждает что боиться за свою семью проживающую в Н.А.Р Все это дело строиться вокруг сына бывшего руководителя Нахичевана  
    • Да. Из за рубежа делают у них фото заказы либо агенства либо физ.лица. Фотосток.аз Имеют хороший доход и спрос.
    • «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года.  
    • Мой друг например , ищет фото хорошего качества изнутри Сыныг Гала.  Не снаружи. ее закрыли на " консервацию " уже лет десять.  
    • Я зашёл на сайт. Цены жуткие .  Одна ( !!!!?) фотка от 50 до 100 манат. . Понятно, хозяин барин , не хочешь не покупай. Но здравый смысл никто не отменял...   
    • Центральный банк Азербайджана анонсировал нормализацию ситуации на валютном рынке после ощутимого всплеска спроса на доллары в начале года. Как выяснилось, выраженный рост долларовых продаж был обусловлен общей возросшей инвестиционной динамикой и «необоснованной активностью» населения. Под занавес прошлого и в первые месяцы нынешнего года наблюдался всплеск долларовых продаж. По сложившейся уже традиции, к новогодним праздникам продажи резервной валюты в банках страны и на аукционах Центробанка выросли к средней годовой отметке. И если предпраздничный всплеск объясняли обычным для этого года повышением спроса из-за растущего импорта и участившихся заграничных поездок, то продолжающаяся активность на валютном рынке вызывала немало вопросов. Скажем, достигнув пика в январе (417 миллионов долларов), спрос не спешил утихать в феврале, а продажи выросли до рекордной отметки – за второй месяц наступившего года коммерческие банки приобрели аж 870,6 млн долларов. Сей показатель в 2,6 раза превышал уровень за тот же месяц прошлого года. Наблюдая столь активную динамику повышения расходов на поддержание курса маната к доллару, иные аналитики подозревали новое пришествие девальвации. Однако последовавший вслед за этим мартовский спад несколько смягчил тревожные ожидания. В первый месяц весны азербайджанские банки почти вдвое сократили количество приобретаемой на аукционах Центробанка валюты – до 498,3 млн долларов. И тем не менее, продажи оставались на достаточно высоком уровне. Если сравнивать с тем же месяцем прошлого года, кредитно-финансовые структуры приобрели долларов на 29,8 процентов больше.  В январе-марте этого года объем продаж валюты ГНФАР банкам составил 1 835,8 млн USD, увеличившись к прошлому году на 97,6 процентов. По состоянию на январь-апрель количество реализованной на аукционах регулятора валюты достигло в общей сложности 2 млрд 459,2 млн долларов. Как видно из этих данных, в апреле долларовые продажи превысили мартовский уровень и составили 623,4 млн долларов, что в 2,2 раза больше, чем годом ранее. И тем не менее, в Центробанке заявляют о стабилизации на местном валютном рынке. Наблюдавшийся в начале года резкий рост спроса на валютном рынке Азербайджана прекратился, цитируют председателя ЦБА местные СМИ. Глава Центробанка сообщил на майской пресс-конференции о причинах столь высокого спроса. По его словам, первоначальный всплеск спроса на иностранную валюту был в первую очередь связан с увеличением расходов государственного бюджета на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Чуть более 45 процентов этих расходов составляют капитальные затраты», - отметил он, указывая на значительные государственные инвестиции в инфраструктуру и другие долгосрочные активы. Кроме того, был отмечен заметный рост авансовых платежей юридических лиц и увеличение инвестиций по всей экономике. Председатель ЦБА также отметил «неоправданную активность населения», которая способствовала увеличению спроса на иностранную валюту. Однако он заверил, что текущие рыночные условия вернулись к стабильности, в то же время повторив ситуацию предыдущего года. «Ситуация на рынке в настоящее время нормальная и стабильная, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - заявил Т. Кязимов, заверив инвесторов и общественность в благополучии финансовой среды республики. Власти Азербайджана продолжают жестко удерживать курс маната к доллару на фоне девальвации в соседних странах. По мнению аналитиков, политика стабильной валюты обретает политический ракурс, и пока она поддерживается неплохими макроэкономическими показателями, а проще, высокой ценой нашей нефти. Цены на главный экспортный ресурс республики на мировых рынках стабильно превышают заложенную в бюджете норму отсечения в размере 60 долларов за баррель. Кроме прочего, высокие котировки нефти поддерживают положительное сальдо внешнеторговых операций и платежного баланса страны – все это придает широту финансовым маневрам правительства. По мнению банковского эксперта Акрама Гасанова, манат, представляющий собой некий чек для обмена долларов по курсу Центробанка, будет стабилен в ближайшей перспективе. Эксперт не видит угроз для курса в этом году, учитывая растущие валютные поступления от экспорта. «На это указывают макроэкономические показатели республики и стабильные котировки нефти, не предвещающие какого-то резкого падения на международных углеводородных рынках, в том числе из-за геополитической напряженности в мире, - говорит финансист. - Кроме этого, позиции маната поддерживает и достаточно жесткая внутренняя валютная политика Центробанка. Денежные власти бдительно и весьма сурово отслеживают ситуацию на местном валютном рынке, особенно все то, что касается оттока долларов из страны». Похожей точкой зрения делится в социальных сетях депутат Милли Меджлиса, эксперт Вугар Байрамов. По его свидетельству, курс маната к резервной валюте зависит от позиции Центробанка, основанной на возможностях Государственного нефтяного фонда Азербайджана. Поэтому устойчивость азербайджанской денежной единицы будет зависеть от мировых котировок нефти. Парламентарий уточняет, что регулятор намерен и впредь поддерживать манат на стабильном уровне даже в случае волатильности на международных энергетических рынках. Иными словами, денежные власти сохраняют готовность включить механизм финансовых интервенций, используя валютные резервы страны. Однако, на взгляд аналитиков, действующие в стране валютные ограничения говорят о частичной готовности властей обменивать манат по курсу Центробанка. На самом деле фиксированный валютный курс – это цена, за которую банк готов приобрести каждый манат по установленной официально стоимости. В Азербайджане, начиная с 2020 года, действуют правила, ограничивающие эту возможность. Ответственность за них не берет на себя ни один государственный орган. Между тем, по мнению целого ряда отечественных аналитиков, крепкий манат не избавил привязанный к импорту потребительский рынок от высоких внутренних цен. Действительно, несмотря на девальвацию валют у торговых партнеров, стоимость товаров, особенно продовольствия в Азербайджане, гораздо выше. Но в условиях закрытых наземных границ население и особенно жители приграничных территорий Азербайджана фактически не могут воспользоваться преимуществами более дорогой национальной валюты даже в рамках правил беспошлинного ввоза товаров для личного пользования. На финансовые последствия закрытых сухопутных границ республики указывало издание Bloomberg. Государственные финансы Азербайджана выигрывают, поскольку сухопутные границы остаются закрытыми, ведь эта последняя ковидная мера помогает остановить отток долларов, говорилось в прошлогодней публикации информационного агентства, позже удаленной с электронного ресурса информационного агентства. Так что валютные ограничения и закрытые границы фактически регулируют спрос на доллары, помогая экономить на поддержании стабильности местной денежной единицы в условиях стабильно растущего импорта. По данным Государственного таможенного комитета, совокупный импорт в республику увеличился в денежном выражении за прошлый год почти на 19 процентов и составил 17,2 млрд долларов. Во многом из-за этой тенденции, а также падения цены и внутренней добычи нефти, положительное сальдо во внешней торговле страны (разница между доходами и расходами) сократилось на 29,6 процентов к предыдущему показателю.https://vesti.az/ekonomika/pricina-vspleska-sprosa-na-dollary-v-azerbaidzane-v-neobosnovannoi-aktivnosti-naseleniya-analitika-516766
    • Написано почти профессионально , кроме " щуть щуть " - что выдает пристрастность издания ( и того , кто выложил ссылку ) 
    • Суд арестовал начальника автоколонны питерской компании «Такси»Показали того самого начальника автоколонны компании «Такси», который выпустил на маршрут без минимального отдыха трудолюбивого шофёра Рахматшоха Джалилова. Им оказался уроженец Азербайджана Джахангир Адалет оглы Халилов. Сегодня его отправили в СИЗО до 10 июля. Халилова обвиняют в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и повлекших по неосторожности смерть двух или более лиц. Он частично признал вину, сообщила объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Т.е. виновен щуть-щуть. Накануне суд арестовал самого водителя упавшего в Мойку автобуса — уроженца Таджикистана Рахматшоха Курбонова. Его обвиняют в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть двух или более лиц. Против Курбонова также возбуждено дело о фиктивной регистрации иностранцевhttps://e-news.su/in-russia/486919-sud-arestoval-nachalnika-avtokolonny-piterskoj-kompanii-taksi.html
×
×
  • Create New...