Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Первые женщины-пилоты AZAL - ВИДЕО


Recommended Posts

1 час назад, Штейн сказал:

чисто из любопытсва а на кой черт вводить пилота в командиры,чтоб рядом был советчик в лице инструктора?

 

Потому ,что она женщина :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, trr сказал:

нормальная авиа компания  давно бы избавилась от этого КВС или перевела бы его обратно во вторые.

Правильно сказали, нормальная) но увы, не все такие , только на словах… а на деле… вы забыли где мы живем?

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, trr сказал:

Это может быть только при вводе в строй нового командира воздушного судна КВС , либо при подтверждения квалификации, или после долгого перерыва когда он не летал. Но всегда летать с инструктором  нормальная авиа компания  давно бы избавилась от этого КВС или перевела бы его обратно во вторые.

Есть такие борты где всегда должен быть третий пилот,командир и как правило это инструктор. Это ща частую зависит так же и от времени полета.

Это есть правило ,как от них избавляться ?!)

 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, avto6ka сказал:

Правильно сказали, нормальная) но увы, не все такие , только на словах… а на деле… вы забыли где мы живем?

Второй командир или инструктор это нормальная практика в мировой авиации. Это было придумано не Азалом ) 

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, NNR сказал:

Второй командир или инструктор это нормальная практика в мировой авиации. Это было придумано не Азалом ) 

Я это знаю,но отвечала юзеру я не про эту практику 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Есть такие борты где всегда должен быть третий пилот,командир и как правило это инструктор. Это ща частую зависит так же и от времени полета.

Это есть правило ,как от них избавляться ?!)

 

Это только vip, литерные, или такие как Мрия или Ми-26 . А обычные самолёты на обычном рейсе стандартный летний состав без двух КВС.

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, NNR сказал:

Второй командир или инструктор это нормальная практика в мировой авиации. Это было придумано не Азалом ) 

Или на дальних рейсах более 10часов обычно

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, trr сказал:

Это только vip, литерные, или такие как Мрия или Ми-26 . А обычные самолёты на обычном рейсе стандартный летний состав без двух КВС.

Причем тут вип, литер  и причем тут Мрия?! :cool:

Что такое вообще стандартные рейс?! Баку -Нахичивань ?) 

Без двух или с двумя это решает не стандарт ,не я и даже не вы ) 

Есть полётный лист,время полета ,график полета . В так называемый ( как вы его назвали) стандартном полет может длится 6/7-8/8-10/12 и т.д.  А ещё предположим в таких компаниях как Emirates полет может быть не туда обратно ,а несколько пунктов. У нас раньше была практика типа Баку-Гянджа-Питер . В других компаниях таких направлений достаточно. По этому два командира на борту это нормально)

Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, NNR сказал:

Причем тут вип, литер  и причем тут Мрия?! :cool:

Что такое вообще стандартные рейс?! Баку -Нахичивань ?) 

Без двух или с двумя это решает не стандарт ,не я и даже не вы ) 

Есть полётный лист,время полета ,график полета . В так называемый ( как вы его назвали) стандартном полет может длится 6/7-8/8-10/12 и т.д.  А ещё предположим в таких компаниях как Emirates полет может быть не туда обратно ,а несколько пунктов. У нас раньше была практика типа Баку-Гянджа-Питер . В других компаниях таких направлений достаточно. По этому два командира на борту это нормально)

Короче как я понял по вашем словам все рейсы выполняются с как минимум с двумя КВС и в кабине экипажа как минимум три человека (второй пилот , КВС, и командир КВС (шеф пилот)), а ещё есть в пассажирской кабине ещё один инструктор ))))

Так поэтому билеты азала такие дорогие))))

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, trr сказал:

Короче как я понял по вашем словам все рейсы выполняются с как минимум с двумя КВС и в кабине экипажа как минимум три человека (второй пилот , КВС, и командир КВС (шеф пилот)), а ещё есть в пассажирской кабине ещё один инструктор ))))

Так поэтому билеты азала такие дорогие))))

Короче я понял ,что сегодня день отсибятины)

Вы сегодня не единственный кто ща меня договаривает):cool:

Из моих слов следует,что два командира на борту это нормальная практика ( следует заметить ,что понятие нормальная и постоянная разные ). Так же из моих слов следует ,что женщины в кабине пока не главные. Причины я вам уже отметил в самом начале:cool:.

 

А так конечно же если мужик на борту ,то в третьем особой необходимости нет)

Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, NNR сказал:

Короче я понял ,что сегодня день отсибятины)

Вы сегодня не единственный кто ща меня договаривает):cool:

Из моих слов следует,что два командира на борту это нормальная практика ( следует заметить ,что понятие нормальная и постоянная разные ). Так же из моих слов следует ,что женщины в кабине пока не главные. Причины я вам уже отметил в самом начале:cool:.

 

А так конечно же если мужик на борту ,то в третьем особой необходимости нет)

В более 90% рейсов по всему миру в кабине экипажа 2 пилота. И должность командира воздушного судна зависит от знаний и опыта человека и пол не имеет никакого значения. :buba:

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, trr сказал:

В более 90% рейсов по всему миру в кабине экипажа 2 пилота. :buba:

Ютуба насмотрелись ?!)

3 минуты назад, trr сказал:

. И должность командира воздушного судна зависит от знаний и опыта человека и пол не имеет никакого значения. :buba:

Ну Конечно):cool:

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, NNR сказал:

Ютуба насмотрелись ?!)

Ну Конечно):cool:

Вы ещё скажите что работаете  в силк вей ))))

Link to comment
Share on other sites

20 hours ago, Liliana-Kim said:

Надеюсь, рядом с каждой из них, будет пилот-мужчина. Не доверяю женщинам. 

второй пилот обычно под первым пилотом. так что и вдруг окажется мужчина а главный пилот женщина то она командир

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, NNR сказал:

Есть такие борты где всегда должен быть третий пилот,командир и как правило это инструктор. Это ща частую зависит так же и от времени полета.

Это есть правило ,как от них избавляться ?!)

 

да?и на какой тип борта должен быть  третий пилот?

в качестве примера возьмем нац перевозчик

Edited by Штейн
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, trr сказал:

Вы ещё скажите что работаете  в силк вей ))))

Не скажу )

1 час назад, Штейн сказал:

да?и на какой тип борта должен быть  третий пилот?

в качестве примера возьмем нац перевозчик

Я бы не стал нац.перевозчик приводить в пример,но и они не исключение. Работа инструктора требует постоянного присутствия на определенном борту. Эта может быть любой борт( по назначению). 

На таких рейсах как Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин  могут быть двое первых и двое вторых На таких как  Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж и т.д. двое первых ,один второй (767-787)..

Edited by NNR
Link to comment
Share on other sites

Ой хотела, даже готовилась поступать, просто мне тогда отрезали что пилотов женщин у нас нет, думала поступать не здесь, друг отговорил

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, konan1982 сказал:

второй пилот обычно под первым пилотом. так что и вдруг окажется мужчина а главный пилот женщина то она командир

Теоретически да, практически нет )

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Messina сказал:

Ой хотела, даже готовилась поступать, просто мне тогда отрезали что пилотов женщин у нас нет, думала поступать не здесь, друг отговорил

Наша четверка просто прошла двух летние курс на пилота ) 

У меня супруга тоже хотела,я не разрешил:diablotin:

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Messina сказал:

Ой хотела, даже готовилась поступать, просто мне тогда отрезали что пилотов женщин у нас нет, думала поступать не здесь, друг отговорил

В Турции с этим проблем нет,ну и в Emirates  . 

Link to comment
Share on other sites

29 минут назад, NNR сказал:

Не скажу )

Я бы не стал нац.перевозчик приводить в пример,но и они не исключение. Работа инструктора требует постоянного присутствия на определенном борту. Эта может быть любой борт( по назначению). 

На таких рейсах как Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин  могут быть двое первых и двое вторых На таких как  Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж и т.д. двое первых ,один второй (767-787)..

до этого Вы написали,что есть борты на которых должен быть третий пилот.а сейчас пишите мне рейсы на которых в силу их продолжительности есть сменный экипаж.

4 часа назад, NNR сказал:

Есть такие борты где всегда должен быть третий пилот,командир и как правило это инструктор. Это ща частую зависит так же и от времени полета.

 

 

787 или 767 в Стамбул летит с тремя пилотами?

нет.тогда на каких бортах должен быть третий пилот?

Вы кажется писали,что где-то в аэропоррту работаете,но как видно из Ваших слов далеки от самого процесса.(не в обиду будет Вам)

11 час назад, NNR сказал:

Вы вкурсе ,что в Emirates  очень много девушек пилотов ?!и даже первые пилоты , никакого суеверия. Но вам наверное не известно под каким контролем они летают ) Ответственность за решения и принятия остаются за мужчинами в кабине.  

 

 

это Вы скорее всего прикольнулись.авиакомпания идиоты по Вашему?

вводить человека в командиры и приставлять няньку?

 

Edited by Штейн
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Штейн сказал:

до этого Вы написали,что есть борты на которых должен быть третий пилот.а сейчас пишите мне рейсы на которых в силу их продолжительности есть сменный экипаж.

787 или 767 в Стамбул летит с тремя пилотами?

нет.тогда на каких бортах должен быть третий пилот?

Вы кажется писали,что где-то в аэропоррту работаете,но как видно из Ваших слов далеки от самого процесса.(не в обиду будет Вам)

 

 

это Вы скорее всего прикольнулись.авиакомпания идиоты по Вашему?

вводить человека в командиры и приставлять няньку?

 

Инструктор это не нянька ,в обязанности инструктора входит проверка не только вторых но и первых. 

Определение борту даётся по направлению ( если речь о составе) . Мы вроде не двигатель обсуждали и не количество сидячих мест . И если бы вы были более внимательным ,то заметили ,я отметил в основном о продолжительности полета ( акцентируя на борт ) . А так если даже А380 полетит в Нахичивань ,то в третьем нет необходимости,это понятное дело))

Если по назначению инструктор стоит на рейсе Баку- Ганджа ,это так же не отменяет его обязанности) 

Что касается Стамбула,то да бывает и  туда летит с тремя ,редко но бывает ) 

 

Ну и в конце концов я никогда не писал ,что работаю на борту,так что я не обижаюсь .. Где я работаю это мое личное дело ) 

 

Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, NNR сказал:

Работа инструктора требует постоянного присутствия на определенном борту. Эта может быть любой борт( по назначению). 

На таких рейсах как Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин  могут быть двое первых и двое вторых На таких как  Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж и т.д. двое первых ,один второй (767-787)..

 

По стандарту.
На рейсах Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин вроде по два экипажа. То есть 2 командира и два вторых. Меняются в полете.

 

На рейсах Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж по одному экипажу. 1 командир и один второй. Меняются экипажи в аэропорту.

 

На некоторых длинных полетах туда - обратно (7-8 часов) вроде добавляется 1 командир. То есть 2 командира и один второй. Меняются в полете.

 

На обычных рейсах, скажем Баку-Москва-Баку 1 командир и один второй. 

 

Теперь про инструктора. Имеет право на любой рейс "билет купить" - называется внеплановая проверка. Есть плановые проверки. То есть время от времени каждый летчик проверяется в полете. Для этого летит инструктор.

 

Источник инфо: на ухо нашептали :secret:

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Maikl Smitt сказал:

 

По стандарту.
На рейсах Баку- Нью Йорк/ Баку- Пекин вроде по два экипажа. То есть 2 командира и два вторых. Меняются в полете.

 

На рейсах Баку- Лондон / Баку-Милан/ Баку-Париж по одному экипажу. 1 командир и один второй. Меняются экипажи в аэропорту.

 

На некоторых длинных полетах туда - обратно (7-8 часов) вроде добавляется 1 командир. То есть 2 командира и один второй. Меняются в полете.

 

На обычных рейсах, скажем Баку-Москва-Баку 1 командир и один второй. 

 

Теперь про инструктора. Имеет право на любой рейс "билет купить" - называется внеплановая проверка. Есть плановые проверки. То есть время от времени каждый летчик проверяется в полете. Для этого летит инструктор.

 

Источник инфо: на ухо нашептали :secret:

Ну я практически написал тоже самое. Единственное поправлю ,что смена экипажа в аэропорту только в Париже. 

Милан,Лондон в основном два командира.

Надеюсь меня источник не обманывает :secret:

 

 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, NNR сказал:

Ну я практически написал тоже самое. Единственное поправлю ,что смена экипажа в аэропорту только в Париже. 

Милан,Лондон в основном два командира.

Надеюсь меня источник не обманывает :secret:

 

Лондон дальше Парижа. Чисто логически подумайте: почему в Париже меняются, а в Лондоне нет?

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Maikl Smitt сказал:

 

Лондон дальше Парижа. Чисто логически подумайте: почему в Париже меняются, а в Лондоне нет?

Отчёт есть ,но не стоит об этом )

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, konan1982 сказал:

второй пилот обычно под первым пилотом. так что и вдруг окажется мужчина а главный пилот женщина то она командир


Главное, чтоб мужчина был рядом там. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

21 minutes ago, Liliana-Kim said:


Главное, чтоб мужчина был рядом там. 

Вы знаете я общался с многими пилотками женщинами в основном Канадки и Американки они даже лучше. 

Никагда не разделяйте по гендерности.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, konan1982 сказал:

Вы знаете я общался с многими пилотками женщинами в основном Канадки и Американки они даже лучше. 

Никагда не разделяйте по гендерности.


Может канадки и американки более опытные, но у этих женщин опыта поменьше будет, да и навыки наверняка хуже, чем у тех. И даже в случае с канадками и американками, лучше, чтоб рядом с ними тоже был мужчина-пилот. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

В 17.06.2021 в 19:34, Rufikbakinec сказал:

Автомобиль они водят хорошо,будем надеятся что и самолет будут водить так же))

Кстати,многие пилоты не могут водить машины😉или не сразу получается 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, konan1982 сказал:

Вы знаете я общался с многими пилотками женщинами в основном Канадки и Американки они даже лучше. 

 

В чем именно лучше?! Просто я не представляю как определить уровень пилота по разговору ) 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас современная техника напичкина кнопками,а вот советские самолеты хрен сможешь.водить

Штурвал на столько тяжело двигается,что не каждый мужчина сможет

Link to comment
Share on other sites

В 17.06.2021 в 20:29, NNR сказал:

Я бы с ними не решился полететь:cool:))

Аналогично.

в Азале и с мужскими пилотами страшно, галды ки женщины

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Upvote
        • Like
      • 30 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Confused
        • Haha
      • 96 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Haha
        • Like
      • 116 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
        • Sad
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Facepalm
        • Confused
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Like
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Facepalm
        • Confused
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...