Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Бакинский Славянский Университет


Recommended Posts

Не буду скрывать о каком ВУЗе идёт речь: Бакинский Славянский Университет. Являюсь студентом данного университета. Дело в том, что несколько лет назад ректор этого вуза издал указ о том, что в конце каждого семестра студенты должны сдавать зачёт по литературе, состоящий из списка литературы (от 5 до 20 произведений), которые мы должны прочитать и рассказать преподам принимающим данный зачёт, без которого нет доступа к остальным экзаменам. Я уже несколько раз сдавал этот зачёт, но уже надоело. К тому же официального указа с министерства образования нет, ни в одном универе такого нету. Хочу выразить своё недовольство и обратить внимание СМИ на этот вопрос. Почему я должен терять время и сдавать этот зачёт только потому, что так захотелось ректору? :angry:

[color="#FF0000"][b]Автор, я отредактировала название темы - теперь это общая тема про Славянский Университет - он у нас пока не обсуждался.[/b][/color]

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Бабла мало досталось вот и создает бонус акции ))).В школе котор я заканчивал тоже на подобие таких экзаменов устраивают лишь бы бабла побольше .

Link to comment
Share on other sites