Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Новости Автомира: всё о машинах и авторынке.


Recommended Posts

1 час назад, varra сказал:

да, есть такое, я тоже одно время думал брать ли подержанный Прадо,

большая машина и прочее,

но остановился на мерсе 2,2 дизель 213 кузов 2016-17 годов,

уже нашел почти, наверное после праздников бех дам, после проверки на месте, из Кореи привезут,

у Прадо салон ну совсем уж дешманский по сравнению с мерсом )

и расход по топливу неэкономный, довольно таки большой,

и причем за те же деньги, Прадо будет по году выпуска года на 4 года старее с пробегом от 250к как минимум, с потрескавшейся кожей и прочими прелестями )

 

такой будет стоить тысяч 18- 20 долларов без перегонки...

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, 164870_1451192912 сказал:

такой будет стоить тысяч 18- 20 долларов без перегонки...

это в самой Корее,

2017 года с не сильно большим пробегом и без заменяемых деталей кузова, без ударов на самих корейских сайтах стоят около 20к долларов,
плюс перегонка, плюс растаможка и прочее - сядет около 50к в манатах.
но можно долго и малорасходно эксплуатировать,  цена не сильно падает, продается на вторичке хорошо, кузов новый модный, имхо как по мне для Баку  самый норм вариант.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

15 hours ago, varra said:

ну вот вам нужна, а мне и подавляющему большинству нет,
но все равно берут рамные джипы и 20 литров в городе расход терпят )

 

 

Джипы нужны прежде всего рыбакам и охотникам, ну или просто любитеьям оффроуда

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, varra сказал:

это в самой Корее,

2017 года с не сильно большим пробегом и без заменяемых деталей кузова, без ударов на самих корейских сайтах стоят около 20к долларов,
плюс перегонка, плюс растаможка и прочее - сядет около 50к в манатах.
но можно долго и малорасходно эксплуатировать,  цена не сильно падает, продается на вторичке хорошо, кузов новый модный, имхо как по мне для Баку  самый норм вариант.

Запчасти дорогие)

Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, TimeMaster сказал:

Запчасти дорогие)

ну если не ударишь то что там менять ) одни расходники ) 

Link to comment
Share on other sites

14 часа назад, varra сказал:

ну если не ударишь то что там менять ) одни расходники ) 

Расходники и есть дорогие 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, TimeMaster сказал:

Расходники и есть дорогие 

что там дорогое, фильтры? тормозные колодки? так колодки необязательно оригинал брать,
полно хороших дубликатов.

у меня новый Турарег был, передние колодки в официальном сервисе на Бабеке стоили 400 манат,
я купил дубликат за 250 и все.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, varra сказал:

что там дорогое, фильтры? тормозные колодки? так колодки необязательно оригинал брать,
полно хороших дубликатов.

у меня новый Турарег был, передние колодки в официальном сервисе на Бабеке стоили 400 манат,
я купил дубликат за 250 и все.

Не оригинальные тормозные колодки за 250 , они что из золота? А за 400 из платины?

Ужас

  • Like 1
  • Red Heart 1
Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, trr сказал:

Не оригинальные тормозные колодки за 250 , они что из золота? А за 400 из платины?

Ужас

реально столько стоили на новый Туарег сразу после девальвации )

 

  • Like 1
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

Какой то  страшненький донгфэнг в последнее сильно рекламируют. Электро. За 23 т. Видимо из за запретов в  такси. Пишут пробег 350,ну значит в реале 200

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

https://m.haqqin.az/news/313146

 

@sams @varra это чистая правда 😲 сегодня утром был у автомастера, чинил машину. Приехал один клиент, привёз машину на эвакуаторе, пожилой мужик, чуть не плакал от злости- вчера заправил полный бак именно на ИСТ. 

Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

https://m.haqqin.az/news/313146

 

@sams @varra это чистая правда 😲 сегодня утром был у автомастера, чинил машину. Приехал один клиент, привёз машину на эвакуаторе, пожилой мужик, чуть не плакал от злости- вчера заправил полный бак именно на ИСТ. 

да уж, а Ист петрол всегда считался хорошей заправкой.

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Фернандо Альтамирано сказал:

Салам миллят! Посоветуйте какую-нибудь недорогую машину до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

сув или седан?

Link to comment
Share on other sites

Только что, varra сказал:

да уж, а Ист петрол всегда считался хорошей заправкой.

Скорее всего, накосячил случайно. Готовы возместить убытки. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Dominik_Toretto сказал:

Скорее всего, накосячил случайно. Готовы возместить убытки. 

Случайно... ну-ну

Надо было им бензин с ослиной мочой разбавлять и проблем с машинами не было бы и никто ничего и не заметил бы.

Моча эта того...

добавляет октановое число бензину :thinking:

Да еще немаловажно добавляет мотору дополнительно к лошадиным

еще и ослиные силы :smoking:

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dominik_Toretto сказал:

https://m.haqqin.az/news/313146

 

@sams @varra это чистая правда 😲 сегодня утром был у автомастера, чинил машину. Приехал один клиент, привёз машину на эвакуаторе, пожилой мужик, чуть не плакал от злости- вчера заправил полный бак именно на ИСТ. 

много лет заправляюсь на ист.около зоопарка. посл.время машина плохо заводилась на холодную. перешел на азпетрол-все ок.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Ulenshpigel сказал:

много лет заправляюсь на ист.около зоопарка. посл.время машина плохо заводилась на холодную. перешел на азпетрол-все ок.

Я не знаю кто слух пустил, что одна из самых качественных заправок это ИстПетрол )  я тоже часто специально заправлялся около зоопарка, потом понял что все это фуфло )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Фернандо Альтамирано сказал:

Салам миллят! Посоветуйте какую-нибудь недорогую машину до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

 

Хоть и не гибрид, зато новая или хавэйл м6 

 

Screenshot_20240412_093331_Instagram.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Фернандо Альтамирано сказал:

Салам миллят! Посоветуйте какую-нибудь недорогую машину до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

 

Вот гибрид  Screenshot_20240412_094111_Instagram.thumb.jpg.0066e9e5f034187cc882887b7fe5ee94.jpg

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

В 11.04.2024 в 16:50, Фернандо Альтамирано сказал:

до 20к$ желательно гибрид не старше 2018-2019 года. 

 

Вот еще вариант 

 

Screenshot_20240413_215239_Instagram.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

13 часа назад, RMRD сказал:

 

 

Вот еще вариант 

 

Screenshot_20240413_215239_Instagram.jpg

Там нужно убрать люк подогрев и многое другое. Все на фото дают топовую версию. Своеобразный "маркетинг"

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, 164870_1451192912 сказал:

Видуха не очень(

 

Ну сейчас только китайцы рвут и экстерьером и интерьером

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

китайцы продолжают рвать танцпол, почти полторы тысячи ходу на полном баке и оснащение за в общем то приемлемую цену.

 

408 л.с., 1390 км на баке бензина, два экрана 3К, 19 динамиков и SPA-сиденья — за 34,5 тыс. долларов. Представлен «маленький» кроссовер Li Auto L6

 

image.thumb.png.6c5259cff8e118e38f3723e78e95edc1.png

 

image.thumb.png.ba50d9cc02c1726e3fbd45b9eb20dfdc.png

 

https://www.ixbt.com/news/2024/04/18/408-1390-3-19-spa-34-5-li-auto-l6.html

 

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минуты назад, varra сказал:

китайцы продолжают рвать танцпол, почти полторы тысячи ходу на полном баке и оснащение за в общем то приемлемую цену.

 

408 л.с., 1390 км на баке бензина, два экрана 3К, 19 динамиков и SPA-сиденья — за 34,5 тыс. долларов. Представлен «маленький» кроссовер Li Auto L6

 

image.thumb.png.6c5259cff8e118e38f3723e78e95edc1.png

 

image.thumb.png.ba50d9cc02c1726e3fbd45b9eb20dfdc.png

 

https://www.ixbt.com/news/2024/04/18/408-1390-3-19-spa-34-5-li-auto-l6.html

 

 

осталось только выяснить,каков запас прочности у этой красоты. на сколько лет хватит.

Link to comment
Share on other sites

24 минуты назад, Ulenshpigel сказал:

осталось только выяснить,каков запас прочности у этой красоты. на сколько лет хватит.

 

В китае на лисяны была пожизненая гарантия для первого владельца, дальше 8лет на батарею и 5 на все остальное

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, RMRD сказал:

 

В китае на лисяны была пожизненая гарантия для первого владельца, дальше 8лет на батарею и 5 на все остальное

китайцы еще те ..... пожизненная только для первого владельца. в китае. кто всю жизнь на одном авто будет ездить.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Ulenshpigel сказал:

китайцы еще те ..... пожизненная только для первого владельца. в китае. кто всю жизнь на одном авто будет ездить.

Сяоми уже и на последующих владельцев даёт

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

9 hours ago, RMRD said:

 

В китае на лисяны была пожизненая гарантия для первого владельца, дальше 8лет на батарею и 5 на все остальное

Маркетинг. К этой пожизненной гарантии ещё прилагались два листка мелким почерком с подробным перечислением того, что не попадает под действие гарантии.

Кстати, на батарею тоже есть ограничение. Т.е. уменьшение ёмкости батареи на сколько то процентов(сейчас не помню сколько) в течение гарантии- нормальные физические процессы и не является основанием для предъявления гарантийных претензий.

Но у нас же гарантийные контракты практически никто не читает...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

президентские машины разных стран по стоимости и марки,

самый дешевый у Уругвая, 1900 долларов,  зовут его Jose Mujica,

мужик )

 

 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Большая статья на на BBC

 

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

 

В Пекине после четырехлетнего перерыва открылся автосалон, на котором Китай показал, насколько он опережает немецких, японских и американских автопроизводителей на пути в электрическое будущее. Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания.

На пекинском салоне китайские производители представили электромашины, которые разгоняются за 2 секунды до 100 км/ч, показали чудо-батареи, которые заряжаются на километр в секунду, и даже пообещали предзаказы на летающие автомобили уже следующей зимой.

Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне.

Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому.

«Китайские автопроизводители — самые конкурентоспособные в мире, — рассказывал Маск своим инвесторам в январе. — Честно говоря, я думаю, что если не будет торговых барьеров, то китайцы просто сотрут с лица земли почти всех конкурентов в мире».

АВТОР ФОТО,EPA

Подпись к фото,Производитель смартфонов Xiaomi уже получил более 75 тыс. заказов на свою дебютную модель SU7. Его цель — переманить клиентов у BMW, Audi и Tesla

Маск почувствовал это на собственной шкуре.

В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены.

Китайские электромобили завоевывают мир. Не всем это нравится

Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Государственный автозавод Dongfeng, например, предлагает в Китае седан eπ 007, внешне похожий на Tesla Model 3, почти на 10 тыс. долларов дешевле. А Volvo, принадлежащая китайской Geely, позиционирует свой EX30 как альтернативу Tesla Model Y, но просит за него на 8 тыс. долларов меньше.

Быстрее, лучше и больше

Китайцы берут не только ценой.

Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.

На Пекинском автосалоне в этом году представлены 278 моделей, из них 117 — новые. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы.

Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi. Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля.

Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 (с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю) сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех.

Итог проигрыша в скорости, разнообразии и цене — потеря рынка западными производителями. Сначала китайского, а следом и мирового.

Volkswagen доминировал в Китае, а люксом всегда считались немецкие «мерседесы», Audi и BMW. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое.

В прошлом году доля продаж машин иностранных марок в Китае впервые упала ниже 50%, причем сокращается она стремительно — теперь 48%, а два года назад было 57%.

В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. Более 50% проданных новых машин оказались электрическими (либо электромобилями, либо плагин-гибридами).

В деле электрификации Китай впереди планеты всей. По итогам 2024 года доля электромобилей в Китае составит 45%, тогда как в Европе — 25%, а в США — всего 11%, прогнозирует Международное энергетическое агентство (IEA).

Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток.

В результате более половины электромоделей стоят примерно столько же, сколько бензиновые и дизельные аналоги. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания.

Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. долларов, а в Германии — уже за 40 тыс. В марте компания представила седан Seagull EV (Honor Edition), за который дома просит всего 10 тыс. долларов, а в Латинской Америке собирается ту же машину продавать за 20 тыс.

Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию

Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. В США уже действует импортная пошлина на китайские машины в 27,5%, и Европа решительно настроена защитить свой рынок, но пока не сделала этого.

В результате в прошлом году автоимпорт из Китая в Европу удвоился, и за ближайшие пару лет, согласно прогнозам Еврокомиссии, доля собранных в Китае электроавтомобилей (включая Tesla) удвоится и подойдет к 20%, если не вводить никаких ограничений.

Китай агрессивно завоевывает мировой рынок. В прошлом году он экспортировал 1,2 млн электромобилей — это на 80% больше, чем в 2022 году, отмечает IEA.

А в целом экспорт вырос на 58% до 4,9 млн машин, что позволило Китаю сместить Японию с первого места в мире. Годом ранее Китай обошел Германию.

Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции.

Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. В отличие от западных автоконцернов до войны, китайцы не собираются локализовывать производство и получают максимальную выгоду от прямых продаж в отсутствие конкуренции.

Развернувшись от Запада к Китаю после вторжения в Украину, Россия попала в зависимость от второй крупнейшей экономики мира. Однако, в отличие от Запада, Китай не стремится делиться технологиями, вкладывать инвестиции в производство или покупать нефть и газ по конкурентной рыночной цене.

В итоге, несмотря на бум электромашин в Китае и бум автоэкспорта в Россию, электрореволюция обходит Россию стороной. Когда и если Россия выйдет из изоляции, ей придется догонять мировой автопром.

Из-за войны страна не только отстает в технологиях, производстве и инфраструктуре (зарядки, салоны, ремонт), но и теряет доходы, поскольку в основном зарабатывает на продаже нефти за рубеж, где главный ее покупатель — Китай. А электрификация подрывает спрос на нефть.

Уже через 10 лет каждая вторая продаваемая в мире машина будет электрической, прогнозирует IEA, что сократит спрос на нефть примерно на 10 млн баррелей в сутки — примерно столько сейчас потребляет весь американский транспорт.

 

https://www.bbc.com/russian/articles/czkvxdv3x9xo

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, varra said:

Большая статья на на BBC

 

Автосалон будущего. Как Китай становится главной автомобильной державой планеты

 

В Пекине после четырехлетнего перерыва открылся автосалон, на котором Китай показал, насколько он опережает немецких, японских и американских автопроизводителей на пути в электрическое будущее. Салон не оставил сомнений, что китайцы окончательно и бесповоротно решили пересесть на собственные электромобили, а потом завалить ими и западные рынки, несмотря на попытки США и Европы оградиться пошлинами от дешевого импорта, спасти свои автозаводы и продлить эпоху двигателя внутреннего сгорания.

На пекинском салоне китайские производители представили электромашины, которые разгоняются за 2 секунды до 100 км/ч, показали чудо-батареи, которые заряжаются на километр в секунду, и даже пообещали предзаказы на летающие автомобили уже следующей зимой.

Бурная экспансия китайского автопрома задвинула в угол Пекинского салона традиционных лидеров мирового рынка — немцев, японцев и американцев. А главный конкурент китайцев на рынке электромобилей — американская Tesla Илона Маска — вообще не представлена на салоне.

Маск предупреждал недавно, что без протекции властей западный автопром проиграет конкуренцию китайскому.

«Китайские автопроизводители — самые конкурентоспособные в мире, — рассказывал Маск своим инвесторам в январе. — Честно говоря, я думаю, что если не будет торговых барьеров, то китайцы просто сотрут с лица земли почти всех конкурентов в мире».

АВТОР ФОТО,EPA

Подпись к фото,Производитель смартфонов Xiaomi уже получил более 75 тыс. заказов на свою дебютную модель SU7. Его цель — переманить клиентов у BMW, Audi и Tesla

Маск почувствовал это на собственной шкуре.

В конце прошлого года Tesla впервые уступила корону мирового лидера на рынке электромобилей — китайская BYD продала больше машин. Под давлением китайцев Tesla теряет доходы, поскольку вынуждена снижать цены.

Китайские электромобили завоевывают мир. Не всем это нравится

Китайцы продают похожие машины, но дешевле. Государственный автозавод Dongfeng, например, предлагает в Китае седан eπ 007, внешне похожий на Tesla Model 3, почти на 10 тыс. долларов дешевле. А Volvo, принадлежащая китайской Geely, позиционирует свой EX30 как альтернативу Tesla Model Y, но просит за него на 8 тыс. долларов меньше.

Быстрее, лучше и больше

Китайцы берут не только ценой.

Они превосходят западных конкурентов и числом моделей, и скоростью внедрения разработок в производство. Китайские машины напичканы опциями — от аватаров и интеграции с соцсетями до караоке и автономного вождения.

На Пекинском автосалоне в этом году представлены 278 моделей, из них 117 — новые. На рынке уже больше сотни производителей, из них два десятка — крупные, остальные — стартапы.

Конкуренция и разнообразие только нарастают: в прошлом году, например, электромобили взялись производить лидеры рынка смартфонов Huawei и Xiaomi. Как раз в это время американская Apple похоронила собственный проект Apple-мобиля.

Китайские компании, в которых инженеры работают по общепринятой в стране схеме 9-9-6 (с девяти утра до девяти вечера шесть дней в неделю) сумели сократить цикл разработка-внедрение до полутора-двух лет с трех и более. Западные автопроизводители так пока не умеют: на прошлогоднем автосалоне в Мюнхене Volkswagen пообещал сократить до трех лет с нынешних 4,5 сроки внедрения новых моделей в производство — и то не всех.

Итог проигрыша в скорости, разнообразии и цене — потеря рынка западными производителями. Сначала китайского, а следом и мирового.

Volkswagen доминировал в Китае, а люксом всегда считались немецкие «мерседесы», Audi и BMW. Эта эпоха стремительно уходит в прошлое.

В прошлом году доля продаж машин иностранных марок в Китае впервые упала ниже 50%, причем сокращается она стремительно — теперь 48%, а два года назад было 57%.

В апреле, как раз к открытию Пекинского автосалона, китайский авторынок перешел символический рубеж. Более 50% проданных новых машин оказались электрическими (либо электромобилями, либо плагин-гибридами).

В деле электрификации Китай впереди планеты всей. По итогам 2024 года доля электромобилей в Китае составит 45%, тогда как в Европе — 25%, а в США — всего 11%, прогнозирует Международное энергетическое агентство (IEA).

Отчасти это объясняется господдержкой, доступностью зарядок и стремлением потребителей к новизне. Но главная причина — цена. Из-за яростной конкуренции на пока относительно молодом рынке производители ведут ожесточенные ценовые войны, прожигая капиталы и продавая машины себе в убыток.

В результате более половины электромоделей стоят примерно столько же, сколько бензиновые и дизельные аналоги. На Западе же электромобили по-прежнему роскошь, а не средство передвижения, и цены на них выше, чем на традиционные с двигателями внутреннего сгорания.

Китайцы пользуются этим. Крупнейший автопроизводитель BYD продает кроссовер Atto 3 на домашнем рынке за 20 тыс. долларов, а в Германии — уже за 40 тыс. В марте компания представила седан Seagull EV (Honor Edition), за который дома просит всего 10 тыс. долларов, а в Латинской Америке собирается ту же машину продавать за 20 тыс.

Машины будущего — на Запад, машины прошлого — в Россию

Китайцы не боятся ни торговых барьеров, ни конкуренции на Западе. В США уже действует импортная пошлина на китайские машины в 27,5%, и Европа решительно настроена защитить свой рынок, но пока не сделала этого.

В результате в прошлом году автоимпорт из Китая в Европу удвоился, и за ближайшие пару лет, согласно прогнозам Еврокомиссии, доля собранных в Китае электроавтомобилей (включая Tesla) удвоится и подойдет к 20%, если не вводить никаких ограничений.

Китай агрессивно завоевывает мировой рынок. В прошлом году он экспортировал 1,2 млн электромобилей — это на 80% больше, чем в 2022 году, отмечает IEA.

А в целом экспорт вырос на 58% до 4,9 млн машин, что позволило Китаю сместить Японию с первого места в мире. Годом ранее Китай обошел Германию.

Помимо бума в производстве электромобилей росту экспорта способствовало неожиданное появление нового прибыльного рынка для старых китайских моделей — Россия оказалась без западных машин, поскольку напала на Украину и попала за это под санкции.

Продажи китайских машин в Россию взлетели за прошлый год более чем на 500% и превысили 800 тыс. штук, согласно китайской статистике. В отличие от западных автоконцернов до войны, китайцы не собираются локализовывать производство и получают максимальную выгоду от прямых продаж в отсутствие конкуренции.

Развернувшись от Запада к Китаю после вторжения в Украину, Россия попала в зависимость от второй крупнейшей экономики мира. Однако, в отличие от Запада, Китай не стремится делиться технологиями, вкладывать инвестиции в производство или покупать нефть и газ по конкурентной рыночной цене.

В итоге, несмотря на бум электромашин в Китае и бум автоэкспорта в Россию, электрореволюция обходит Россию стороной. Когда и если Россия выйдет из изоляции, ей придется догонять мировой автопром.

Из-за войны страна не только отстает в технологиях, производстве и инфраструктуре (зарядки, салоны, ремонт), но и теряет доходы, поскольку в основном зарабатывает на продаже нефти за рубеж, где главный ее покупатель — Китай. А электрификация подрывает спрос на нефть.

Уже через 10 лет каждая вторая продаваемая в мире машина будет электрической, прогнозирует IEA, что сократит спрос на нефть примерно на 10 млн баррелей в сутки — примерно столько сейчас потребляет весь американский транспорт.

 

https://www.bbc.com/russian/articles/czkvxdv3x9xo

 

Как я вам и говорил, Китай со своими электричками и не только уже не остановить. Вот запад и доигрался в погоне за дешёвой рабочей силой и лафовой жизнью, они избавляются от всякого производства, только вот последствия будут очень тяжёлыми, ой как им всем больно будет

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 час назад, Absheron сказал:

 

Как я вам и говорил, Китай со своими электричками и не только уже не остановить. Вот запад и доигрался в погоне за дешёвой рабочей силой и лафовой жизнью, они избавляются от всякого производства, только вот последствия будут очень тяжёлыми, ой как им всем больно будет

У меня сестра в Тесле работает.Вчера разговаривали,говорит повсеместно начались сокращения в компании...

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, 164870_1451192912 said:

У меня сестра в Тесле работает.Вчера разговаривали,говорит повсеместно начались сокращения в компании...

 

Неприятная новость, но к сожалению это только начало

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку начинается строительство новой дороги
      С учетом перспективного развития города Баку Государственным агентством автомобильных дорог Азербайджана дается старт строительству новой автомобильной дороги от улицы Гасана Алиева до станции метро «Кероглу», параллельно проспекту Зии Буниядова.
      Об этом сообщили в госагентстве.
      Общая длина шестиполосной дороги составит 3896 метров с шириной полос 3,5 метра. На дороге будут построены четыре тоннеля и три подземных пешеходных перехода.
      В настоящее время от метро «Улдуз» в направлении улицы Алескера Гаибова ведутся работы по транспортировке тяжелой техники и оборудования на территорию.
      https://media.az/society/v-baku-nachinaetsya-stroitelstvo-novoj-dorogi
        • Haha
      • 26 replies
    • В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене - ФОТО
      В Баку выставлена на продажу квартира по фантастической цене.
      Как сообщает Oxu.Az, соответствующая информация распространена на сайтах объявлений.
      Так, девятикомнатную квартиру площадью 555 кв.м предлагают покупателям за 12 млн манатов.
        В объявлении упоминается, что на указанном этаже расположена только одна квартира и соседей не будет.
      https://ru.oxu.az/society/866997
        • Haha
        • Like
      • 95 replies
    • Где выгоднее отдыхать: в Азербайджане или за рубежом? - ОПРОС
      Baku TV провел опрос среди жителей столицы с целью узнать, где, по их мнению, выгодно отдыхать: в Азербайджане или за рубежом.
      Большинство участников опроса предпочло потратить деньги на отдых за границей.
      «Проживание в наших гостиницах обойдется в три раза дороже», - сказал один из опрошенных.
      Между тем сотрудники туристических компаний также отметили, что цены на отели за границей практически такие же, как у нас, а в некоторых случаях даже ниже.
      «Например, стоимость недельного тура на одного человека в Габалу начинается от 700 манатов. А тур на тот же период в Грузию обойдется от 500 манатов», - сказал один из них.
       
        • Like
      • 98 replies
    • Отомстил отцу за избиение матери: жуткие подробности убийства брата главы ИВ Лянкярана

      Долгое время подробности этого жуткого происшествия не разглашались ни во время следствия, ни в ходе судебного процесса. Судьи решили, что слушания должны проходить в закрытом режиме, без допуска СМИ.
      Однако Qafqazinfo удалось выяснить некоторые детали этой семейной трагедии. Согласно материала
      • 35 replies
    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Upvote
        • Like
      • 54 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
      • 53 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Haha
        • Like
      • 452 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...