Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

New Prado 2010


La Piovra

Recommended Posts

[quote name='TCB' post='5588176' date='Oct 20 2009, 16:57 ']Уважзаемый,

а Вы сравните комплектации!

И представте Туарег с такими наворотами, сколько бы он стоил по Вашему???[/quote]


Уважаемые ТЦБ.

75000$ это и есть цена самого укомплектованного Туарега с моторов V6. И наворотов там не меньше, если не больше, чем в Прадо. И к тому же, вы сами знаете, что у некоторых владельцев эти навороты никогда не задействованы, а некоторые даже и не подозревают о их существовании.

Просто меня немного удивляет, кто в Японии решает вопрос комплектации. Например, почему тойота не устанавливает на свои дешевые версии круиз контроль? Эта функция есть на самом дешевом Хьюндае, а у тойоты на половине моделей его нет. Удивительно))))

Не поймите меня превратно, у самого Прадо 4.0, доволен автомобилем на все 1000%. Это друг, который никогда не предаст и никогда не подведет!!!! Но друг этот, при всех своих замечательных качествах должен быть и немного милосерден к карману. И при всех своих прекрасных качествах, объективно, учитывая все факторы в целом, требуемые от автомобиля, японские авто не конкуренты немецким. Из чего следует, что они по определению ДОЛЖНЫ быть доступнее, чем немцы. В этом козырь всего японского автопрома!!!

Элементарный пример, это эргономика в новом Прадо. Кнопки управления внедорожным потенциалом расположены перед правым коленом и на нижней части центральной панели. Почему нельзя все это хозяйство в одно место воткнуть? тойота бы еще две три кнопки на заднее сиденье установила бы, чтобы пассажиры не скучали))))

Все мои комментарии относятся к тойота корпорейшн, но никак ни к вам. Поэтому заранее прошу не принимать на свой счет.

Удачи и процветания!!!

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 633
  • Created
  • Last Reply

[quote name='quantumof' post='5588879' date='Oct 20 2009, 18:36 ']Было бы не совсем правильно сравнивать эти автомобили. Они разных классов. И многие примочки в full версии Toyota уже установлены в базовой версии Туарега. Здесь вопрос не в этом, а в наценке на автомобиль в Азербайджане. Скорее всего серые продавцы как всегда опередят по количеству продаж официала. Не смотря на 3 года гарантии, ведь Toyota ломается редко (или я не прав?) :)[/quote]


Поверьте, наценки там космических масштабов не имеют. Они лишь покрывают гарантию, а у тойоты это мизер. Серые привозят только Gulf Countries комплектации, которые укомплектованы на 98%, оставшиеся 2% им не достаются.

Будем надеется, что это временная цена и связана она лишь с дебютом модели 2010 года.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5591109' date='Oct 21 2009, 03:55 ']Я узнал цены в ОАЭ.. есть очень большая разница.. понимаю гарантия и т д но не столько же...[/quote]
а на сколько разница?

Link to comment
Share on other sites

Тойоте в Азербайджане нужно многому научится от Хьюндая. Один из таких моментов это ценообразование. На сегодняшний день редко увидешь серых дилеров продающих Хьюндай. Потому что никто не купит у них, в салоне дешевле. А больше половины Тойот на дорогах куплены именно у серых дилеров. Почему? Ответ думаю всем ясен. Наценка неимоверная.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5592321' date='Oct 21 2009, 10:48 ']Prado Basic- 42500$
Prado 2 Line- 46500$
Prado Full Options- 48500$[/quote]

эта ваша цена со сдачей в баку? а на варианте фулл есть люк и кожанные сидения?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5592977' date='Oct 21 2009, 12:17 ']эта ваша цена со сдачей в баку? а на варианте фулл есть люк и кожанные сидения?[/quote]

похоже на то. ведь без растаможки било то также очен дорого.

IMHO - Basic 2.7L прадо красная цена 35k USD...!!!!. она вед пустая. даже круиз контрола нет :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='EMIL_33' date='Oct 21 2009, 14:08 ']похоже на то. ведь без растаможки било то также очен дорого.

IMHO - Basic 2.7L прадо красная цена 35k USD...!!!!. она вед пустая. даже круиз контрола нет :([/quote]
Ничего не понял. Неужели нельзя писать нормальным русским языком? :)

[quote name='golfstream777' date='Oct 21 2009, 13:17 ']эта ваша цена со сдачей в баку? а на варианте фулл есть люк и кожанные сидения?[/quote]
Да гардаш!
Люк и кожаные сидения есть. Описание в прикрепленном файле. Здесь просто не разрешается заниматься торговлем. Дополнительные вопросы прошу в личку :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='quantumof' post='5588879' date='Oct 20 2009, 18:36 ']Было бы не совсем правильно сравнивать эти автомобили. Они разных классов. И многие примочки в full версии Toyota уже установлены в базовой версии Туарега. Здесь вопрос не в этом, а в наценке на автомобиль в Азербайджане. Скорее всего серые продавцы как всегда опередят по количеству продаж официала. Не смотря на 3 года гарантии, ведь Toyota ломается редко (или я не прав?) :)[/quote]


Наврятли так как серые дилери будут продавать 4.0 не дешевле 78.000$, without Crawl system and warranty.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='brauberg' post='5591093' date='Oct 21 2009, 03:31 ']Уважаемые ТЦБ.

75000$ это и есть цена самого укомплектованного Туарега с моторов V6. И наворотов там не меньше, если не больше, чем в Прадо. И к тому же, вы сами знаете, что у некоторых владельцев эти навороты никогда не задействованы, а некоторые даже и не подозревают о их существовании.

Просто меня немного удивляет, кто в Японии решает вопрос комплектации. Например, почему тойота не устанавливает на свои дешевые версии круиз контроль? Эта функция есть на самом дешевом Хьюндае, а у тойоты на половине моделей его нет. Удивительно))))

Не поймите меня превратно, у самого Прадо 4.0, доволен автомобилем на все 1000%. Это друг, который никогда не предаст и никогда не подведет!!!! Но друг этот, при всех своих замечательных качествах должен быть и немного милосерден к карману. И при всех своих прекрасных качествах, объективно, учитывая все факторы в целом, требуемые от автомобиля, японские авто не конкуренты немецким. Из чего следует, что они по определению ДОЛЖНЫ быть доступнее, чем немцы. В этом козырь всего японского автопрома!!!

Элементарный пример, это эргономика в новом Прадо. Кнопки управления внедорожным потенциалом расположены перед правым коленом и на нижней части центральной панели. Почему нельзя все это хозяйство в одно место воткнуть? тойота бы еще две три кнопки на заднее сиденье установила бы, чтобы пассажиры не скучали))))

Все мои комментарии относятся к тойота корпорейшн, но никак ни к вам. Поэтому заранее прошу не принимать на свой счет.

Удачи и процветания!!![/quote]


Так как в комлекте с круиз контролем, добавляються дополнительные опции, а это сильно влияет на стоимость.


Спасибо за пожелания!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5593825' date='Oct 21 2009, 14:05 ']Ничего не понял. Неужели нельзя писать нормальным русским языком? :)
Да гардаш!
Люк и кожаные сидения есть. Описание в прикрепленном файле. Здесь просто не разрешается заниматься торговлем. Дополнительные вопросы прошу в личку :)[/quote]

спасибо, но в описании в прикреплённом файле люка и кожанных сидений нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='azzuro' post='5593825' date='Oct 21 2009, 15:05 ']Ничего не понял. Неужели нельзя писать нормальным русским языком? :)
Да гардаш!
Люк и кожаные сидения есть. Описание в прикрепленном файле. Здесь просто не разрешается заниматься торговлем. Дополнительные вопросы прошу в личку :)[/quote]


Уважаемый,

Что-то я не заметил где там люк и кожанные сиденья?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='brauberg' post='5598323' date='Oct 22 2009, 08:06 ']Даже если там будет висеть хрустальная люстра от Сваровски, все равно это умопомрачительная цена для этого авто.[/quote]

я не понял только одного - почему прадо должен быть дешевле туарега?
- в смысле бренд вольксваген это что-то особенное по сравнению с брендом тайота?
- в смысле модель туарег это что-то из вон выходящее по своей премиумности?
- в смысле рамный прадо уступает в проходимости туарегу?
- в смысле комфорт прадо рядом с туарегом - апар тула?
- в смысле многолетняя история и опыт прадо это ничто с первым опытом фольксвагена в сегменте внедорожников?
- в смысле в целом японцы в сегменте внедорожников так отстают от немцев?

я тоже не говорю, что цена дешёвая, но учитывая, что доллар далеко уже не тот что был 2-3 года назад, и машина по наворотам стала круче я думаю, что нормально, если хватает заработка на такую машину.

я сам с вольксвагена пассата пересел на камри и ни секунды не жалею. у отца прадо 4.0л - именно то что надо и в городе и в бездорожье. ни один туарег на фиг не нужен.

убивает ваша безапелляционность, с которой вы утверждаете, что туарег - это вот то самое то что стоит столько, а прадо - нет. зачем тогда сами покупали прадо, когда могли съэкономить и взять сантафе, а потом накопить и взять тот самый вожделенный туарег, стоящий на вершине всего и вся?!

Link to comment
Share on other sites

Потому что Прадо это УТИЛИТАРНЫЙ авто.
Он не может столько стоить!!!! ну посмотрите на его дизайн, это же что-то с чем-то))))

туарег здесь взят только лишь как игрок ценовой категории, а не вожделенности. И при все прочих равных:

Туарег является базой для такого премиума как W12.
Если нужна только проходимость, то лучше всего купить гусеничный бульдозер.
История всех Ланд Круйсеров зиждиться на их ДОСТУПНОСТИ для комерческих и некомерческих организаций/компаний.

Доступность это главный фактор продаж японского автопрома!!!

Link to comment
Share on other sites

Изначально не правильно сравнивать Туарег с Л.С.Прадо, тем более по цене...
По классификации оба - Large 4×4
Но: Туарег - Mid-size SUV,средний внедорожник
А Прадо - Full-size SUV, тяжелый внедорожник

Link to comment
Share on other sites

[quote name='brauberg' post='5601346' date='Oct 22 2009, 15:04 ']Потому что Прадо это УТИЛИТАРНЫЙ авто.
Он не может столько стоить!!!! ну посмотрите на его дизайн, это же что-то с чем-то))))

туарег здесь взят только лишь как игрок ценовой категории, а не вожделенности. И при все прочих равных:

Туарег является базой для такого премиума как W12.
Если нужна только проходимость, то лучше всего купить гусеничный бульдозер.
История всех Ланд Круйсеров зиждиться на их ДОСТУПНОСТИ для комерческих и некомерческих организаций/компаний.

Доступность это главный фактор продаж японского автопрома!!![/quote]

а что такое утилитарность в вашем понимании? я так понимаю большое количество на улицах города?
Не нравится дизайн - это другое дело; может стоить - не может стоить - как это определить? только тем есть у человека деньги на это авто или нет? по мне например туарег не стоит тех денег которые за него просят, а по мнению моего соседа, который зарабатвает больше меня - это слишком дёшево. ну и?

-является базой для чего-то премиумного, это не говорит о премиумности данной модели. если завтра на базе прадо будут выпускать какой-то лексус, то что тогода - цена оправданна?
-нужна проходимость на внедорожникке и она лучше чем у туарега точно,
- продолжительная история может держаться только на качестве, а по поводу доступности - смотрите первый абзац.

вы путаете японский автопром с корейским - японский уже давно не такой доступный как хотелось бы.

из всего следует, что прадо может быть в той же ценовой категории, что и туарег, ибо ничем ему не уступает.

Link to comment
Share on other sites

golfstream777,

если вы готовы платить 75000$ за машину, которая реально стоит 60000$, то дерзайте!!!!

Поймите, что когда вы платите за продукт, а автомобиль является именно продуктом, то вы платите за все и дизайн не в последнюю очередь!!! Вы платите за товар, который должен удовлетворять всем вашим требованиям.
Если Прадо 2010 удовлетворяет вашим требованиям, я только рад за вас!!!


Но до меня лично не доходит как можно заплатить 75000$ за крокодилий дизайн, где линия заднего пластикового бампера не сочетается ни с чем, разбросанные по всему салону кнопки (причем иногда такой размерности, которую используют в танках) и не всегда имеющих подсветку...

Почему нельзя сделать так, чтобы задняя дверь открывалась не на японский лад, а на европейский?...

Я согласен с тем, что всегда найдутся покупатели и с тем, что кому-то этот дизайн понравится, НО...людей, которым нравится Туарег будет несравненно больше, чем тех, кому нравиться новый Прадо.

И японские авто все еще доступны. Элементарным примером является, например, Infinity FX50 и BMW X5. Сравните цены и вы поймете о чем я. Инфинити ведет корректную политику, а тойоту почему-то понесло куда-то не туда.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='brauberg' post='5602441' date='Oct 22 2009, 17:33 ']golfstream777,

если вы готовы платить 75000$ за машину, которая реально стоит 60000$, то дерзайте!!!!

Поймите, что когда вы платите за продукт, а автомобиль является именно продуктом, то вы платите за все и дизайн не в последнюю очередь!!! Вы платите за товар, который должен удовлетворять всем вашим требованиям.
Если Прадо 2010 удовлетворяет вашим требованиям, я только рад за вас!!!
Но до меня лично не доходит как можно заплатить 75000$ за крокодилий дизайн, где линия заднего пластикового бампера не сочетается ни с чем, разбросанные по всему салону кнопки (причем иногда такой размерности, которую используют в танках) и не всегда имеющих подсветку...

Почему нельзя сделать так, чтобы задняя дверь открывалась не на японский лад, а на европейский?...

Я согласен с тем, что всегда найдутся покупатели и с тем, что кому-то этот дизайн понравится, НО...людей, которым нравится Туарег будет несравненно больше, чем тех, кому нравиться новый Прадо.

И японские авто все еще доступны. Элементарным примером является, например, Infinity FX50 и BMW X5. Сравните цены и вы поймете о чем я. Инфинити ведет корректную политику, а тойоту почему-то понесло куда-то не туда.[/quote]

75,000 долларов не готов, но не потому что считаю этого не стоит, а потому что у меня нет такой суммы. а на 2.7литровую версию - есть, и я её рассматриваю как вариант.
на счёт дизайна, для вас он крокодилий, а мне нравится (наверное потому что и крокодил как животное тоже красив в своей стихии и брутальности).
при одинаковых ценах на туарег и прадо я бы взял однозначно прадо, так как туарег ни одного преимущества в моих глазах не имеет над прадо - ни в плане бренда, ни в качестве.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='brauberg' post='5602683' date='Oct 22 2009, 19:50 ']а зачем вам новый 2.7, если за эту сумму можно купить старый 4.0?[/quote]

совершенно верно- 2,7 дохлый мотор. к вашему сведению на сегодняшний день народ даже Мерседес седан Е240 (а там 2600 кубиков) не берет и старется взять машинку чуть по мошнее! 4.0 конечно лучше.

Link to comment
Share on other sites

К тому же, с мотором 2.7 нет никаких внедорожных опций, кроме блокировки центрального дифференциала. и к тому же, новая модель порадка 100кг тяжелее, динамика вообще никакая не будет...

Link to comment
Share on other sites

Туаоег не лучше. после того как тойота довавила а-трак and rear difflock.

господа джигиты не забывайте плз что туарег делают в европе а это на 15-20% дороже по материалам и комлектующим и не изза того что качество разное просто гео-*политическое* расположение предпологает...

повторюсмь

2.7 байсик красная цена 35,000 американских манатов
4.0 фулл со всеми а-траками RR diff lockами, и со всеми кожанымпневмоблутузнадатчиками стоит дороже чем раньше. т.е. не 55 а 65 ей человеческая цена.

ставим на голосование? ))) А? smoke:

Link to comment
Share on other sites

Простите, конечно, но никак не могу понять, при чем здесь Туарег??

И с каких это пор он стал эталоном дизайна, или эргономичности, или функциональности, или проходимости, или еще чего то??

Достаточно средненький автомобиль с уже порядком устаревшим экстерьером, на мой взгляд.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='TCB' post='5588176' date='Oct 20 2009, 15:57 ']Уважзаемый,

а Вы сравните комплектации!

И представте Туарег с такими наворотами, сколько бы он стоил по Вашему???[/quote]

Тураег (индивидуал) двигатель 3.6 (но помощнее Тойотовского будет) месяц назад в салоне давали за 56500 манат. Думаю комплектации даже сравнивать смешно. Единственное, что есть в Прадо, чего не было в Туареге -- это четыре камеры и встроенный холодильник.

Link to comment
Share on other sites

мне кажетса или действительно тоёта.аз не обновила характеристики и комплектации нового прадо на вебсайте?
судя по инфо там старая версия?!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' post='5619652' date='Oct 26 2009, 11:53 ']мне кажетса или действительно тоёта.аз не обновила характеристики и комплектации нового прадо на вебсайте?
судя по инфо там старая версия?![/quote]


Здравствуйте Уважаемый, объемы двигателей остались по прежнему, кроме двигателя 2.7 изменения произошли на об/мин, Нм и л.с на двигателях 3.0 TD и 4.0 бензин, просим внимательно посмотреть характеристику и комплектации автомобиля, дополнительную информацию можете получить по тел. 496-70-10 внутренний (117)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rxlexus' post='5620064' date='Oct 26 2009, 12:43 ']Здравствуйте Уважаемый, объемы двигателей остались по прежнему, кроме двигателя 2.7 изменения произошли на об/мин, Нм и л.с на двигателях 3.0 TD и 4.0 бензин, просим внимательно посмотреть характеристику и комплектации автомобиля, дополнительную информацию можете получить по тел. 496-70-10 внутренний (117)[/quote]
Многоуважемый, как тогда насчет
1.Многофункциональный информационный дисплей: часы, компас, температура воздуха снаружи, средний и текущий расход топлива, запас хода, средняя скорость, барометр, высотомер указан как отсуствует на ГХ если он ест даже на 120ом.
2. A Полозья на крыше тоже отсуствуют ???
3. А кожа (см пост 102)
4. Где (КДСС) («Smart Entry») («Push Start») CRAWL Control Multi-terrain Select System (см пост 112 и 114)??? :blink:

Прочитайте повнимательней

Link to comment
Share on other sites

[quote name='brauberg' post='5602683' date='Oct 22 2009, 18:50 ']а зачем вам новый 2.7, если за эту сумму можно купить старый 4.0?[/quote]

знаю, но зачем мне прошлое поколение, когда уже вышло в продажу новое? (не знаю как у вас, но у меня - когда выходит новая модель, предыдущая модель как то морально устаревает в глазах)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' post='5621300' date='Oct 26 2009, 15:28 ']Многоуважемый, как тогда насчет
1.Многофункциональный информационный дисплей: часы, компас, температура воздуха снаружи, средний и текущий расход топлива, запас хода, средняя скорость, барометр, высотомер указан как отсуствует на ГХ если он ест даже на 120ом.
2. A Полозья на крыше тоже отсуствуют ???
3. А кожа (см пост 102)
4. Где (КДСС) («Smart Entry») («Push Start») CRAWL Control Multi-terrain Select System (см пост 112 и 114)??? :blink:

Прочитайте повнимательней[/quote]


Вы пожал. по внимательной ознакомьтесь с разделом комплектации и характерисктика автомобиля, там все написано, думаю вам следует подойти к нам в салон и ознакомиться ближе с автомобилем, будем рады вам, центр находится по адресу: Ф.Байрамова 26 уверен будет приятно узнать вас ближе....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rxlexus' post='5622074' date='Oct 26 2009, 16:20 ']Вы пожал. по внимательной ознакомьтесь с разделом комплектации и характерисктика автомобиля, там все написано, думаю вам следует подойти к нам в салон и ознакомиться ближе с автомобилем, будем рады вам, центр находится по адресу: Ф.Байрамова 26 уверен будет приятно узнать вас ближе....[/quote]

точно. и там вам скажут что а-трак это система стабилизации...!!! umoril:

что он ест на 2.7л версии тоже написано!
зато кожа есть, 3.5мм джек и USB и люк и охдаждаемый ящик и ESP!!!

и multi terrain select нету на 4.0л. только кроул контрол.

по любому 4.0Л машина СУПЕР!!!! сидения новые СУПЕР. появилось ноконец 8 годами позже своего конкурента rear diff lock и steptronic и electronic transfere case...! :looool:

п.с. а Туарег и рядом не стоит. ЛК 120 и 150 4.0Л лучше

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rxlexus' post='5622074' date='Oct 26 2009, 17:20 ']Вы пожал. по внимательной ознакомьтесь с разделом комплектации и характерисктика автомобиля, там все написано, думаю вам следует подойти к нам в салон и ознакомиться ближе с автомобилем, будем рады вам, центр находится по адресу: Ф.Байрамова 26 уверен будет приятно узнать вас ближе....[/quote]Уважемый rxlexus,
Там все написанно но почему
кожa, дисплей, полозья, убирающиеся сиденья третьего ряда с разделением в разделе комплектации 2.7 там просто пусто.
Что же касаеться моего визита в салон, что ж пожалуй тем более я один из ваших клиентов
P.S. Не могли бы вы представиться, что бы я непосредственно к вам и подошел "узнать друг друга поближе... "

Link to comment
Share on other sites

[quote name='10**800' post='5625422' date='Oct 27 2009, 10:55 ']Уважемый rxlexus,
Там все написанно но почему
кожa, дисплей, полозья, убирающиеся сиденья третьего ряда с разделением в разделе комплектации 2.7 там просто пусто.
Что же касаеться моего визита в салон, что ж пожалуй тем более я один из ваших клиентов
P.S. Не могли бы вы представиться, что бы я непосредственно к вам и подошел "узнать друг друга поближе... "[/quote]


Полностью согласен с ваим а Вы представляете если описать все опции сколько места нужно, будем рады видеть вас в нашем ценре, мой контактний номер 496-70-10 внутренний (112) Руфат Багиров к вашим услугам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='rxlexus' post='5628905' date='Oct 27 2009, 18:59 ']Полностью согласен с ваим а Вы представляете если описать все опции сколько места нужно, будем рады видеть вас в нашем ценре, мой контактний номер 496-70-10 внутренний (112) Руфат Багиров к вашим услугам[/quote]

Руфат, гагаш, салам. А новые Лехус ГХ460 у вас когда ожидается? С уважением Тенант

Link to comment
Share on other sites

[quote name='golfstream777' post='5598957' date='Oct 22 2009, 08:00 ']я не понял только одного - почему прадо должен быть дешевле туарега?
- в смысле бренд вольксваген это что-то особенное по сравнению с брендом тайота?
- в смысле модель туарег это что-то из вон выходящее по своей премиумности?
- в смысле рамный прадо уступает в проходимости туарегу?
- в смысле комфорт прадо рядом с туарегом - апар тула?
- в смысле многолетняя история и опыт прадо это ничто с первым опытом фольксвагена в сегменте внедорожников?
- в смысле в целом японцы в сегменте внедорожников так отстают от немцев?

я тоже не говорю, что цена дешёвая, но учитывая, что доллар далеко уже не тот что был 2-3 года назад, и машина по наворотам стала круче я думаю, что нормально, если хватает заработка на такую машину.

я сам с вольксвагена пассата пересел на камри и ни секунды не жалею. у отца прадо 4.0л - именно то что надо и в городе и в бездорожье. ни один туарег на фиг не нужен.

убивает ваша безапелляционность, с которой вы утверждаете, что туарег - это вот то самое то что стоит столько, а прадо - нет. зачем тогда сами покупали прадо, когда могли съэкономить и взять сантафе, а потом накопить и взять тот самый вожделенный туарег, стоящий на вершине всего и вся?![/quote]

+1

Куда нежный Туарег с дорогущими и ломающимися запчастями, куда Прадо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Thierry Henry' post='5601490' date='Oct 22 2009, 13:19 ']Изначально не правильно сравнивать Туарег с Л.С.Прадо, тем более по цене...
По классификации оба - Large 4×4
Но: Туарег - Mid-size SUV,средний внедорожник
А Прадо - Full-size SUV, тяжелый внедорожник[/quote]

А ЛК 200 тогда что? Mega full size? Прадо - это тоже Mid size.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Upvote
        • Haha
        • Like
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Downvote
        • Upvote
        • Thanks
        • Red Heart
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...