Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Чип-тюнинг


Recommended Posts

хотел бы поговорить о всевозможных тюнингах двигателей.
в первую очередь меня интересует чип-тюнинг. что это такое? как он делается? на какие авто можно делать его? в чем "+" и "-" этого тюнинга? где его делают в Баку? а так же хотелось бы узнать отзывы людей сделавших на свои машины это.

у меня С230К, 2000 год, 202 кузов. хочу фарсировать движок. какие предложения?

прошу писать инфо о профессионалах этого дела. самоделкины и любители ненужны.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 181
  • Created
  • Last Reply

[quote name='F_C_B' post='5034875' date='Jul 9 2009, 13:17 ']хотел бы поговорить о всевозможных тюнингах двигателей.
в первую очередь меня интересует чип-тюнинг. что это такое? как он делается? на какие авто можно делать его? в чем "+" и "-" этого тюнинга? где его делают в Баку? а так же хотелось бы узнать отзывы людей сделавших на свои машины это.

у меня С230К, 2000 год, 202 кузов. хочу фарсировать движок. какие предложения?

прошу писать инфо о профессионалах этого дела. самоделкины и любители ненужны.[/quote]
Года 3 уже сижу на штатовских форумах, на тюнинге можно сказать уже собаку съел.
В Баку, к БУ двигла ни кого бы не стал подпускать, может потом дорого обойтись.
Чип тюнинг - в основном оптимизация смесиобразования. Как вторичный эффект, возможность смещения крутящего момента в верх/низ в зависимости от требований заказчика.
Байки о том что можно добиться более 10% прироста мощности - фуфло. (3-4% папахы гёя ат)
Самый лёгкий, и относительно не дорогой способ доводки компрессорного двигателя это повышение давления натдува.
Я таким образом, на своём авто поднял мощность в районе 10-15% - ощутимо, учитывая что в стоковом варианте у меня 354 коня.
К сожалению точную циифру прибавки назвать не могу, так-как в Баку нет стенда динамического тестирования.
В теме о своём авто я отписывался о том что я делал, если интересно, прочтите.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5034971' date='Jul 9 2009, 13:34 ']Года 3 уже сижу на штатовских форумах, на тюнинге можно сказать уже собаку съел.
В Баку, к БУ двигла ни кого бы не стал подпускать, может потом дорого обойтись.
Чип тюнинг - в основном оптимизация смесиобразования. Как вторичный эффект, возможность смещения крутящего момента в верх/низ в зависимости от требований заказчика.
Байки о том что можно добиться более 10% прироста мощности - фуфло. (3-4% папахы гёя ат)
Самый лёгкий, и относительно не дорогой способ доводки компрессорного двигателя это повышение давления натдува.
Я таким образом, на своём авто поднял мощность в районе 10-15% - ощутимо, учитывая что в стоковом варианте у меня 354 коня.
К сожалению точную циифру прибавки назвать не могу, [b]так-как в Баку нет стенда динамического тестирования[/b].
В теме о своём авто я отписывался о том что я делал, если интересно, прочтите.

:devil:[/quote]
где тут на форуме читал, что в импротексе это делают. но гарантировать не могу :)

Link to comment
Share on other sites

FCB, чип-тюнинг одно, форсировка двигателя совсем другое. Как тебе уже сказал Лизард Джек в твоём варианте лучше сделать чип-тюнинг а также заменить шкив компрессора на более меньший в размере, этим самым ты поднимешь буст а вместе с ним и мощность автомобиля. Замена шкива это отдельная тема а чип-тюнинг у нас делают в Абсолюте. Плюсы чип-тюнинга понижение расхода топлива в обычном режие и прибавка к мощности, минусы повышенный расход топлива в режиме "газ в пол".

Link to comment
Share on other sites

На диспуте, о проделанной работе особе не распространялся.
Вот мой отчёт, с одного из наших автофорумов.

:devil:
Начинал само собой с выпуска, так-как движёк с наддувом наличие катов просто не прилично)
Теперь когда авто научилось «выдыхать» первое что приходет в голову это как бы теперь побольше воздуха вогнать в цилиндры.
Для моторов 112М и 113М - 3.2 и 5.5 литров соответственно существует куча разных «джентельменских наборов» призванине которых, банально раскрутить компрессор побыстрее тем самым увеличить давление наттдува, как этого добитьтся? Просто! Но только напервыйвзгляд. Казалось бы поставить шкив коленвала размером больше вот тебе и прибавка оборотов на компрессоре, да не тут то было, на ремне ведь седит не только компрессор наддува, там и компрессор кондера, и насос гидр. усилителя руля там же насос охлаждения, и генератор. Так что вся ето начинет вертеться быстрее и соответственно очень быстро выходит из строя. Поэтому ети комплекты доводок весьма дорои (2000-3000долларов) так-как включают в себя набор новых шкивов буквально для всех потребителей момента и даже новый, не стандартный ремень.
Такие деньги отдавать не хотелось, плюс это означалобы что я был бы привязанн к данному ателье не стандартными запчастями.
Покапавшись на американских форумах, нашёл темку одного из участника в которой он предлогал, вместо того чтоб увеличивать шкив на коленвале, уменьшить шкив на компрессоре. Сразу оговорюсь, это может показаться странным, почему раньше этого не делали. Да по одной простой причине, уменьшай деаметр шкива компрессора, мы увеличиваем вероятность проскальзывания ремня, и не только потому что ремень становится хуже натянут, но ещёё и потому что компрессо с меньшим шкивом будет потреблять больше мощности от двигла, другими словами его тяжелее провернуть.
Так вот, этот парнишка разработал и изготовил кординально новый шкив, с зацепами, которые сводят вероятность проскальзыавания почти к нулю. Не остановившись на этом он предложил иной способ прокладки ремня, при котором, ремень обхватывает шкив попочти на 60%.
В результате давление поднято с 1.2баран до 1.6 и получено 30 коней с колёс!
Далее, двигатель М112 известен своей склонности не хватке воздуха, особенно на старте в момент открытия дроссельной заслонки. Это происходит потому что в месте стыка воздуховодов и горловины дросселя объём очень мал, и когда педаль газа уходит в пол, и компрессор бешенно начинает сосать воздух в этом месте получается разряженность, и какой-то момент двигатель подвисает пока не восстановится поток через воздуховоды. Многие ребята решали эту проблему полной заменой Аир Боксов на почти эдентичные до с большим объёмом от Mecedes SL55AMG, Но как вы может уже догадались удовольствие не из дешёвых, особенно если исходить из того что от этой доработки можно получить 4-7ЛС на колёса.
Опятьже парень предложил идею которая работает и в куче со скивом даёт около 40лс на колёса. Решени было довольно простм, открытие 3-го воздушного канала, не посредственно у впуска, снабжённого промасленным фильтром. Расположение - идеально,имеем непосредственный доступ к не ограниченному количеству воздуха, плюс тот факт что стоковые воздуховоды всё ещё используются не даёт загребать горячий воздух из моторханы.
Вот в принципе и вся раскладка. Отмечу также прошивка мозгов при этом не требуется, так AFR отслеживается и постоянно компенсируется БУ двигателя.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5035007' date='Jul 9 2009, 13:39 ']FCB, чип-тюнинг одно, форсировка двигателя совсем другое. Как тебе уже сказал Лизард Джек в твоём варианте лучше сделать чип-тюнинг а также заменить шкив компрессора на более меньший в размере, этим самым ты поднимешь буст а вместе с ним и мощность автомобиля. Замена шкива это отдельная тема а чип-тюнинг у нас делают в Абсолюте. Плюсы чип-тюнинга понижение расхода топлива в обычном режие и прибавка к мощности, минусы повышенный расход топлива в режиме "газ в пол".[/quote]
Салам Алекум =)
По поводу Абсолюта краем уха что-то слышал, но не стал интересоваться по 2м причинам
Первое это то что нашим умельцам я не довеяю, а второе, мне кажется что после того как над БУ поработали инженеры АМГ, там мало что ещё можно доделать, иными словами - овчинка выделки не стоит, по крайней мере для меня

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5035111' date='Jul 9 2009, 13:54 ']Салам Алекум =)
По поводу Абсолюта краем уха что-то слышал, но не стал интересоваться по 2м причинам
Первое это то что нашим умельцам я не довеяю, а второе, мне кажется что после того как над БУ поработали инженеры АМГ, там мало что ещё можно доделать, иными словами - овчинка выделки не стоит, по крайней мере для меня

:devil:[/quote]
совсем запутали.
1. что такое БУ?
2. я хочу что бы машина летала, а расход был маханьким! так моно? :D

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5035189' date='Jul 9 2009, 14:04 ']совсем запутали.
1. что такое БУ?
2. я хочу что бы машина летала, а расход был маханьким! так моно? :D[/quote]
1.Блок Управления двигателем. В народе - мозги, компьютор...
2. :wow1:

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5035111' date='Jul 9 2009, 13:54 ']По поводу Абсолюта краем уха что-то слышал, но не стал интересоваться по 2м причинам
Первое это то что нашим умельцам я не довеяю, а второе, мне кажется что после того как над БУ поработали инженеры АМГ, там мало что ещё можно доделать, иными словами - овчинка выделки не стоит, по крайней мере для меня[/quote]
Привет :) У топик стартера не АМГ. Меко сделал себе чип-тюнинг так, купил на российском форуме *.bin файл прошивки от АБТ снял свой чип, отнёс к электронщику, скопировал свой заводской файл про запас и записал себе новый. Всё прекрасно работает!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5035207' date='Jul 9 2009, 14:06 ']2. :wow1:

:devil:[/quote]
понимаю, все сразу не бывает, но.... хочиЦЦа :)
какие советы?
кстати, прочитав твою тему я понял что в машинах абсолютно не разбираюсь :unsure:etimtekuldu:looool:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5035319' date='Jul 9 2009, 14:19 ']понимаю, все сразу не бывает, но.... хочиЦЦа :)
[b]какие советы? [/b]
кстати, прочитав твою тему я понял что в машинах абсолютно не разбираюсь :unsure:etimtekuldu:looool:[/quote]
Если с инглишем всё ок, могу дать хороший штатовский сайт, там 100% много чего почерпнёш.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5034971' date='Jul 9 2009, 13:34 ']в Баку нет стенда динамического тестирования.[/quote]
В импротексе точно есть! Стоимость услуги, кажется, зависит от объема двигателя

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5035378' date='Jul 9 2009, 14:25 ']Если с инглишем всё ок, могу дать хороший штатовский сайт, там 100% много чего почерпнёш.

:devil:[/quote]
ээээ... гардаш, было бы с инглишем все тип-топ, хеч бу мёвзуну ачмаздым! тем более что там терминология пойдет.. русских вариантов нет? :)

Link to comment
Share on other sites

стоит прошивать токо ВАЗы, остальное токо если снимаете катализатор ( иномарки лучше не трогать) к стати вазы после прошивки это небо и земля по сравнению со стоком! Но нужно еше найти прошивку хорошую!

Link to comment
Share on other sites

у меня есть несколько прошивок под Бош 7.9.7+ если кто то хочет попробывать, могу отдать безвозмездно! ( для движка 1,6 8клапанов)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5035424' date='Jul 9 2009, 14:29 ']ээээ... гардаш, было бы с инглишем все тип-топ, хеч бу мёвзуну ачмаздым! тем более что там терминология пойдет.. русских вариантов нет? :)[/quote]
Российскими сайтами в основном пользовался для того чтобы почерпнуть инфу о ремонте. Но после того как сошёлся с ихними профи, и установил дома Меросовскую прогу, надобнасть в этих сайтах отпала.
А вот по тюнингу это в штаты, там они этим дышат))) Когда выдастся свободное время, гляну что можно откопать по твоему двигателю

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='DarkChild' post='5035391' date='Jul 9 2009, 14:26 ']В импротексе точно есть! Стоимость услуги, кажется, зависит от объема двигателя[/quote]
Надо по приезду глянуть что там у них за стэнд. А где это находится?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5035465' date='Jul 9 2009, 14:35 ']Российскими сайтами в основном пользовался для того чтобы почерпнуть инфу о ремонте. Но после того как сошёлся с ихними профи, и установил дома Меросовскую прогу, надобнасть в этих сайтах отпала.
А вот по тюнингу это в штаты, там они этим дышат))) Когда выдастся свободное время, гляну что можно откопать по твоему двигателю

:devil:[/quote]
благодарствую! и ваще, был бы рад, так сказать в РЕАЛЕ показать тебе машинку, что бы ты понял нынешнее состояние, и послушать советы на деле, с открытом копотом :)
если у тебя будет такая возможность уделить мне время - буду рад!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5035511' date='Jul 9 2009, 14:43 ']благодарствую! и ваще, был бы рад, так сказать в РЕАЛЕ показать тебе машинку, что бы ты понял нынешнее состояние, и послушать советы на деле, с открытом копотом :)
если у тебя будет такая возможность уделить мне время - буду рад![/quote]
Да без проблем. Одна загвоздка в Баку бываю не часто. Вот как сейчас на пример, вернусь дето к середине Августа.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5035558' date='Jul 9 2009, 14:50 ']Да без проблем. Одна загвоздка в Баку бываю не часто. Вот как сейчас на пример, вернусь дето к середине Августа.

:devil:[/quote]
а мне торопится некуда :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rideamus' post='5035858' date='Jul 9 2009, 15:32 ']А не нада ли ещё и интеркулер поставить? Ведь больше давление = горячее воздух...[/quote]
+100 но это уже как говорится биг джоб!
А так, до 8psi в принципе можно не заморачиваться на эту тему. Хотя промежуточное это вещ!!!

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='F_C_B' post='5035424' date='Jul 9 2009, 14:29 ']ээээ... гардаш, было бы с инглишем все тип-топ, хеч бу мёвзуну ачмаздым! тем более что там терминология пойдет.. русских вариантов нет? :)[/quote]

Значит так. Пообщался щас с гуру из МСК, дали наводку на один российский сайт на котором можно прокачаться.
Сразу оговорюсь, удовольствие не из дешёвых:

Увеличение мощности на 45л.с. / 33 kW
первый уровень:
давление наддува +0.7бар
Этот кит повышения мощности двигателей Mercedes (111) оснашенных компрессором. Установка комплекта занимает небольшое количество времени.
Новый алюминиевый шкив приводного ремня позволяет увеличить давление наддува компрессора на 0.7bar. , что обеспечивает дополнительную подачу воздуха в камеру сгорания.
Патрубок из полированной нержавеющей стали предотвращает пульсирование нагнетаемого воздушного потока и позволяет четко определять показания расходомером воздуха.
В блоке управления двигателем модифицируется время впрыска и карта зажигания с учетом новых условий давления наддува.
[b]Стоимость комплекта с установкой 1600$[/b]
Увеличение мощности на 67л.с. / 49 kW
второй уровень:
давление наддува + 0.9бар
[b]Стоимость комплекта с установкой 2600$[/b]

По поводу цен без установки надо будет договариваться лично.
Если всёже решишся, скину адрес в ЛС

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5035481' date='Jul 9 2009, 14:37 ']Надо по приезду глянуть что там у них за стэнд. А где это находится?

:devil:[/quote]
я адресс точный назвать не могу, но думаю тут на форуме в разделе bmw можно будет найти их адрес. совсем недавно друг был там, сам видел как м6 проверяли

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dadasheff' post='5037183' date='Jul 9 2009, 20:00 ']Лизард, разве шкив у токаря трудно заказать чтобы избежать космических цифр?[/quote]
К сожалению на М111 только шкивом не обойтись =(
AFR расчитывается по иному нежеле чем на М112МЛ. Чтоб «надуть» расходомер нужна прошивка и слегка изменённый впускной тракт.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5036051' date='Jul 9 2009, 16:04 ']Значит так. Пообщался щас с гуру из МСК, дали наводку на один российский сайт на котором можно прокачаться.
Сразу оговорюсь, удовольствие не из дешёвых:

Увеличение мощности на 45л.с. / 33 kW
первый уровень:
давление наддува +0.7бар
Этот кит повышения мощности двигателей Mercedes (111) оснашенных компрессором. Установка комплекта занимает небольшое количество времени.
Новый алюминиевый шкив приводного ремня позволяет увеличить давление наддува компрессора на 0.7bar. , что обеспечивает дополнительную подачу воздуха в камеру сгорания.
Патрубок из полированной нержавеющей стали предотвращает пульсирование нагнетаемого воздушного потока и позволяет четко определять показания расходомером воздуха.
В блоке управления двигателем модифицируется время впрыска и карта зажигания с учетом новых условий давления наддува.
[b]Стоимость комплекта с установкой 1600$[/b]
Увеличение мощности на 67л.с. / 49 kW
второй уровень:
давление наддува + 0.9бар
[b]Стоимость комплекта с установкой 2600$[/b]

По поводу цен без установки надо будет договариваться лично.
Если всёже решишся, скину адрес в ЛС

:devil:[/quote]

BMW e39 523i - üçün turbo kit var?

Link to comment
Share on other sites

Вчера вечером покопался ещё в интернете, на зарубежных сайтах. Нашел более менее приемлемый вариант.
Он конечно не даёт такую прибавку как высшеизложенный, но стоит порядоком дешевле.
В комплекте: Шкив, Новый ремень, Новый болт для шкива. Стоимость комплекта 675 Баксов, но можно вернуть 275 назад, отправив им оригинальный шкив (чего я делать не сталбы)

Прибавка 30ЛС на колёса.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

salam mende W203 2005 1.8 kompressordu 192 H.P.
dunen check engine yandi & mashin esirdi oborot oynuyurdu.katalizatordan shubleheliner.katlari kesib atsaь orda катын прошывкасын язмаг лазымды( лямбда зоне).она горя деирям бялкя чиплийим? ( чунку чип безкатовый прошивкасы вар)

ня мясляхят горурсуз?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KaraeF' post='5040045' date='Jul 10 2009, 12:45 ']salam mende W203 2005 1.8 kompressordu 192 H.P.
dunen check engine yandi & mashin esirdi oborot oynuyurdu.katalizatordan shubleheliner.katlari kesib atsaь orda катын прошывкасын язмаг лазымды( лямбда зоне).она горя деирям бялкя чиплийим? ( чунку чип безкатовый прошивкасы вар)

ня мясляхят горурсуз?[/quote]
Егер вариант варса елбетте еле. Мен, меселе ючюн, ёз машина безкат прошибка тапа билмедим.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5035933' date='Jul 9 2009, 14:44 ']+100 но это уже как говорится биг джоб!
А так, до 8psi в принципе можно не заморачиваться на эту тему. Хотя промежуточное это вещ!!!

:devil:[/quote]

ну не знаю насколько биг, интеркулеры вроде недорого стоят, можно до 100 баксов присмотреть, ну пусть ещё трубы и т.д. потянут на 100, всё равно 200 баксов разумно... Только вот с бампером нада будет повозится...

Меня больше другой вопрос интерисует... Как его присутствие скажется на машине, ведь задержек неизбежать... пока воздух с одного конца до другого дойдёт... или там некритично?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rideamus' post='5041416' date='Jul 10 2009, 15:59 ']ну не знаю насколько биг, интеркулеры вроде недорого стоят, можно до 100 баксов присмотреть, ну пусть ещё трубы и т.д. потянут на 100, всё равно 200 баксов разумно... Только вот с бампером нада будет повозится...

Меня больше другой вопрос интерисует... Как его присутствие скажется на машине, ведь задержек неизбежать... пока воздух с одного конца до другого дойдёт... или там некритично?[/quote]
Если в 800 сотен уложитесь, «съем свою шляпу»
Придётся собрать фактически не зависимый контур, который по умолчанию сообщается с системой охлаждения двигателя, куда входят 2 теплообменника ценник от 150 до 600 на каждый в зависимости от объёма, насос и его интеграция с блоком управления двигателем, патрубки и прочая дребедень. А ещё это нужно всё собрать таким образом чтоб оно работало. Внешний теплообменник проблем с инстоляцией какразтаки создаст меньше всего, а вот с промежуточным придётся повозиться.

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Rideamus' post='5041416' date='Jul 10 2009, 15:59 ']Меня больше другой вопрос интерисует... Как его присутствие скажется на машине, [b]ведь задержек неизбежать... пока воздух с одного конца до другого дойдёт... [/b]или там некритично?[/quote]
Сорри, пропустил суть поставленного вопроса.
О каких воздушных задержках идёт речь? Вы точно увернны что знакомы с принцыпом промежуточного охлаждения?

:devil:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5041557' date='Jul 10 2009, 15:19 ']Если в 800 сотен уложитесь, «съем свою шляпу»
Придётся собрать фактически не зависимый контур, который по умолчанию сообщается с системой охлаждения двигателя, куда входят 2 теплообменника ценник от 150 до 600 на каждый в зависимости от объёма, насос и его интеграция с блоком управления двигателем, патрубки и прочая дребедень. А ещё это нужно всё собрать таким образом чтоб оно работало. Внешний теплообменник проблем с инстоляцией какразтаки создаст меньше всего, а вот с промежуточным придётся повозиться.

:devil:[/quote]

хммм.... что-то много вы всего насчитали... Я думал просто в разрез после компрессора установить внешний интеркулер (грубо говоря радиатор, никаких теплообменников, чтоб просто воздух разогретый компрессором охладить до темпиратуры окружающей среды), скажем в бампер, ну и заморочится с прокладкой труб и всё, может не очень эффективно, но лучше чем ничего....

Цены смотрел на ебей, конкретно для мерса ничего нет, но можно взять любой и подогнать по месту...

У самого бмв, complete turbo kit, где то от 800 до 1200 с доставкой, это включая коллектор, турбину, интеркулер и мелочёвку....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5041366' date='Jul 10 2009, 15:52 ']Вобщем. В виду отсутствия у автора топа интереса, все поиски ресурсов на данную тему прекращаю.

:devil:[/quote]
добрый день! сорри, что не отвечаю. дело не отсутствие интересов, а отсутствии времени.
еще раз, сорри.. успеваю тока читать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' post='5041578' date='Jul 10 2009, 15:23 ']Сорри, пропустил суть поставленного вопроса.
О каких воздушных задержках идёт речь? Вы точно увернны что знакомы с принцыпом промежуточного охлаждения?

:devil:[/quote]

не очень знаком.... но физику в школе учил :looool: да и щас инженер :looool:
я имел ввиду, что в стоке воздух из компрессора под давлением кратчайшим путём идёт на впуск, а с интеркулером будет круги писать по доп трубам и самому соответственно интеркулеру. Не вызовет ли это задержек от момента как интеркулер создал давление и до моментра как оно достигло двигателя...

сорри если в чём то ошибаюсь... век живи век учись!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
      • 4 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
        • Like
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Haha
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 38 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Upvote
        • Sad
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...