Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Компания AzEuroTel


MacroNikkor

Recommended Posts

  • Replies 647
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Святой отец' post='5780243' date='Nov 24 2009, 03:45 ']Да, у АЕТ есть проблемы с качеством, судя по всему ![/quote]
Это мягко сказано, с начало года нормального Интернета нету, мало того что дороже в два раза так и скорость занижают, и качества ужасное тоже собираюсь менять провайдера на стрим или коннект

Link to comment
Share on other sites

Пишу в последний раз в этой теме.
Сменил после долгого пользования на стрим.
Уже больше месяца, я наконец-то почувствовал себя нормальным пользователем.
Да, проблемы бывают у всех, но у других провайдеров, это компенсируется низкой стоимостью, повышенными скоростями.
Так что либо азевротель пересмотрит свою политику насчет интернета, либо они будут терять все больше клиентов.

Link to comment
Share on other sites

+1
Я тоже отключился от азевротел и перешел на коннект , теперь и скорость хорошая и цена, и по дороги скорость не теряется как у азевротел и пинги стали лучше намного, заплатил 40 манат получил 3 месяца а у азевротел месяц 39 манат смешно, посмотрим что будет делать азевротел когда потеряет всех клиентов

Link to comment
Share on other sites

На данном этапе азевротель готовится снизить цены может к новому году может после но самой поздней срок поставлен в январе так что придется им снизить некуда не денутся

Link to comment
Share on other sites

[quote name='рюзаки' post='5820130' date='Dec 1 2009, 13:45 ']На данном этапе азевротель готовится снизить цены может к новому году может после но самой поздней срок поставлен в январе так что придется им снизить некуда не денутся[/quote]

а качество они улучшать не собираются? или их снижение цен опять приведет к тому что абоненты сети 1024/1024 будут получать максимум 100/100. кстати - это у всех так или только у нас? мы платим всегда в 4-6 числах месяца, и начиная с 31-1 числа у нас начинаются проблемы. неделя мучений - потом оплата и все ок. мне вот интересно - это они в начале месяца "профилактику" делают или таким образом "стимулируют" к оплате?

Link to comment
Share on other sites

я тоже собрался от них отключаться. жду когда Смарт обретет порты. иногда бывает нужно что то закачать. ставлю на ночь а утром выясняется что закачка в download master просто сбросилась.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alamaj' post='5820192' date='Dec 1 2009, 13:56 ']а качество они улучшать не собираются? или их снижение цен опять приведет к тому что абоненты сети 1024/1024 будут получать максимум 100/100. кстати - это у всех так или только у нас? мы платим всегда в 4-6 числах месяца, и начиная с 31-1 числа у нас начинаются проблемы. неделя мучений - потом оплата и все ок. мне вот интересно - это они в начале месяца "профилактику" делают или таким образом "стимулируют" к оплате?[/quote]
У азевротеля нет тарифа 1024/1024 есть 1024/512 за 39 манат про качества не магу сказать нечего хорошего, но если есть проблемы обратитесь в минсвязь , сам был их абонентам и у них так было всегда, а профилактику каждой месяц они не проводят не знаю уже что у них там творится , если у вас 492 или 497 атс ваша проблема решаема и я могу вам сказать что и как а если нет то толка в минсвязь

Link to comment
Share on other sites

[quote name='рюзаки' post='5821190' date='Dec 1 2009, 16:12 ']У азевротеля нет тарифа 1024/1024 есть 1024/512 за 39 манат про качества не магу сказать нечего хорошего, но если есть проблемы обратитесь в минсвязь , сам был их абонентам и у них так было всегда, а профилактику каждой месяц они не проводят не знаю уже что у них там творится , если у вас 492 или 497 атс ваша проблема решаема и я могу вам сказать что и как а если нет то толка в минсвязь[/quote]

да. я ошиблась. просто мне важнее доунлоад. аплоад мне хоть скока есть - не важно. хотя по правде почему то аплоад у нас всегда выше :unsure: в минсвязи обращаться нет ни времени ни нервов, знаете ли. звонишь в атс они отфутболивают в ает, звонишь в ает - они отфутболивают в атс. так и играются в пинг-понг. если б в нашей стране не было таким проктологическим заболеванием смена провайдера - клянусь уже сменилась бы. просто щас платить тут за месяц вперед, потом идти платить там за месяц вперед. пока они тут отключат там подключат - брррр..... так и мучаемся etimtekuldu

пысы: атс 431 (какой пров на нем хорошо пашет?)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alamaj' post='5821239' date='Dec 1 2009, 16:18 ']да. я ошиблась. просто мне важнее доунлоад. аплоад мне хоть скока есть - не важно. хотя по правде почему то аплоад у нас всегда выше :unsure: в минсвязи обращаться нет ни времени ни нервов, знаете ли. звонишь в атс они отфутболивают в ает, звонишь в ает - они отфутболивают в атс. так и играются в пинг-понг. если б в нашей стране не было таким проктологическим заболеванием смена провайдера - клянусь уже сменилась бы. просто щас платить тут за месяц вперед, потом идти платить там за месяц вперед. пока они тут отключат там подключат - брррр..... так и мучаемся etimtekuldu

пысы: атс 431 (какой пров на нем хорошо пашет?)[/quote]
Alamaj, напишите на [email protected]. Укажите номер телефона или контракта.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alamaj' post='5821239' date='Dec 1 2009, 16:18 ']да. я ошиблась. просто мне важнее доунлоад. аплоад мне хоть скока есть - не важно. хотя по правде почему то аплоад у нас всегда выше :unsure: в минсвязи обращаться нет ни времени ни нервов, знаете ли. звонишь в атс они отфутболивают в ает, звонишь в ает - они отфутболивают в атс. так и играются в пинг-понг. если б в нашей стране не было таким проктологическим заболеванием смена провайдера - клянусь уже сменилась бы. просто щас платить тут за месяц вперед, потом идти платить там за месяц вперед. пока они тут отключат там подключат - брррр..... так и мучаемся etimtekuldu

пысы: атс 431 (какой пров на нем хорошо пашет?)[/quote]
Вот поэтому я и спросил какой у вас АТС если не их то будут футболить , я вас понимаю все это девствует на нервы, вот список стабильных провайдеров
Азеронлаин смарт и коннект но у коннекта надо вовремя плотить скора откроется еще новые провайдеры а про провайдеров детально я вам в лс написал

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='5821355' date='Dec 1 2009, 16:36 ']Alamaj, напишите на [email protected]. Укажите номер телефона или контракта.[/quote]

они меня в своей конторе во всех отделах уже по имени и фамилии и голосу узнают... что писать то? в последний раз нам сказали, что дали оф.запрос на наш атс, но месяц прошел - реакция 0.
я просто не понимаю - даже если проблема с атс - неужели такие проблемы должен решать абонент? они ж берут с меня каждый месяц +2 маната за атс. интересно - что входит в эти 2 маната. я согласна платить и 5 - но если буду уверена, что есть толк.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alamaj' post='5821381' date='Dec 1 2009, 16:39 ']...
я просто не понимаю - даже если проблема с атс - неужели такие проблемы должен решать абонент? они ж берут с меня каждый месяц +2 маната за атс. интересно - что входит в эти 2 маната. я согласна платить и 5 - но если буду уверена, что есть толк.[/quote]
2 маната берет BTRIB за подключение абононта на городских АТС.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='5821435' date='Dec 1 2009, 16:45 ']2 маната берет BTRIB за подключение абононта на городских АТС.[/quote]

хорошо. просто замечательно. так почему их внутри усобные войны должна разруливать Я?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='alamaj' post='5821453' date='Dec 1 2009, 16:47 ']хорошо. просто замечательно. так почему их внутри усобные войны должна разруливать Я?[/quote]
лучше зайдите на сайт Минсвязи и напишите там жалобу и все максимум месяц и все решится

Link to comment
Share on other sites

пользуюсь услугой Dial-Up у AzEuroTel

пару месяцев назад на балансе было более 100 часов, с тех пор этой услугой не пользовался

но сейчас не могу зайти по Dial-Up, возможно кто-то использовал все мои часы (я не поменял пароль, указанный в договоре)

проблема в том, что не могу просмотреть статистику, сайт master.azeurotel.com почему-то не открывается :(

может он блокируется когда заходишь через другого провайдера?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cars' post='5823250' date='Dec 1 2009, 22:16 ']пользуюсь услугой Dial-Up у AzEuroTel

пару месяцев назад на балансе было более 100 часов, с тех пор этой услугой не пользовался

но сейчас не могу зайти по Dial-Up, возможно кто-то использовал все мои часы (я не поменял пароль, указанный в договоре)

проблема в том, что не могу просмотреть статистику, сайт master.azeurotel.com почему-то не открывается :(

может он блокируется когда заходишь через другого провайдера?[/quote]
Если правело помню лимит 3 у AzEuroTel месяца был патом толи месяц сделали. Короче у них время Интернета горит через определенный промежуток времени , да время частенько пропадает на Dial-Up

Link to comment
Share on other sites

[quote name='рюзаки' post='5820130' date='Dec 1 2009, 13:45 ']На данном этапе азевротель готовится снизить цены может к новому году может после но самой поздней срок поставлен в январе так что придется им снизить некуда не денутся[/quote]
А приблизительно известно какие будут тарифы ? ото я уже собрался отключатся если не будет анлима 1024 за 20 манат и нормального качества то прощай AzEuroTel и привет connect , AzEuroTel меня как абонента iptv уже потеряло теперь как Интернет пользователя потеряет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cars' post='5823250' date='Dec 1 2009, 22:16 ']проблема в том, что не могу просмотреть статистику, сайт master.azeurotel.com почему-то не открывается :(

может он блокируется когда заходишь через другого провайдера?[/quote]
Да, блокируется. Позвоните в техподдержку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' post='5823769' date='Dec 1 2009, 23:29 ']Если правело помню лимит 3 у AzEuroTel месяца был патом толи месяц сделали. Короче у них время Интернета горит через определенный промежуток времени , да время частенько пропадает на Dial-Up[/quote]
[quote name='ilgar_m' post='5823925' date='Dec 1 2009, 23:54 ']Да, блокируется. Позвоните в техподдержку.[/quote]

только что дозвонился до тех-поддержки 497-56-99 (на основном номере 492-27-99 принципиально трубку не поднимают)

и там сказали, что на балансе 0

т.е. либо кто-то другой использовал, либо часы сгорели

самое интересное, что парень не смог ответить через какое время горят часы, он "не знает", но знает что "точно горят"

в договоре о том что "горит" нет ни слова, а при подписании со 100% уверенностью сказали, что "вообще никогда не горит"

видимо [b]AzEuroTel[/b] надул меня как лоха :(

Link to comment
Share on other sites

Cars, телефон 492-27-99 - в абон. отделе. Работает до 18.00.
Похоже, Вы не поинтересовались в техподдержке статистикой Ваших подключений.
По ней можно судить, когда было последнее подключение.
На dial-up время не сгорает, можно использовать и через год.

Link to comment
Share on other sites

Двоюродный брат и его друг жаловались на АЕТ с лета !

Я уговорил их отключиться от АЕТ и перейти на Коннект - теперь оба довольны :D

Интересно, АЕТ вообще беспокоит проблема ухода клиентов ?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Святой отец' post='5830332' date='Dec 2 2009, 23:13 ']Интересно, АЕТ вообще беспокоит проблема ухода клиентов ?[/quote]

помоему абсолютно не беспокоит. им все равно etimtekuldu

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cars' post='5829468' date='Dec 2 2009, 20:11 ']только что дозвонился до тех-поддержки 497-56-99 (на основном номере 492-27-99 принципиально трубку не поднимают)

и там сказали, что на балансе 0

т.е. либо кто-то другой использовал, либо часы сгорели

самое интересное, что парень не смог ответить через какое время горят часы, он "не знает", но знает что "точно горят"

в договоре о том что "горит" нет ни слова, а при подписании со 100% уверенностью сказали, что "вообще никогда не горит"

видимо [b]AzEuroTel[/b] надул меня как лоха :([/quote]
Если у вас есть договор то пойдите к их начальнику ягубу и потребуйте вернуть время
Толка контракт не отдавайте ему

Link to comment
Share on other sites

[quote name='рюзаки' post='5831752' date='Dec 3 2009, 09:53 ']Если у вас есть договор то пойдите к их начальнику ягубу и потребуйте вернуть время
Толка контракт не отдавайте ему[/quote]

договор конечно есть, и в этом договоре нет ни слова про сроки Dial-Up

но видимо кто-то использовал мои часы, я сам виноват - не поменял пароль, указанный в договоре, вот кто-то им и воспользовался...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Cars' post='5832746' date='Dec 3 2009, 12:24 ']договор конечно есть, и в этом договоре нет ни слова про сроки Dial-Up

но видимо кто-то использовал мои часы, я сам виноват - не поменял пароль, указанный в договоре, вот кто-то им и воспользовался...[/quote]
Вам это сказали в AzEuroTel или это ваше предположения , знаете бывает что когда отключаешься от Dial-Up время все ровно идет это не толка у AzEuroTel это связано с АТС при скачках напряжения, но в статистике даже той что у абонента это видно если провайдер показывает обмен данными то там указывается ушло столько часов а в раздели загрузка и отправка стоит пометка null , от тех поддержки AzEuroTel толка не будет это я как бывшей абонент говорю надо у них в офисе просить статистику показать , ну а если вы думаете что кто то с AzEuroTel воспользовался то даже смена пароля вас не спасет

Link to comment
Share on other sites

Вот сделал трассировку до mail.ru это нормальные показатели

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.43]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 10 ms 9 ms 10 ms pro.azeurotel.net [213.172.65.11]
3 11 ms 10 ms 10 ms c1-f0.AzEuroTel.com [213.172.65.1]
4 13 ms 17 ms 12 ms DeltaTelecom-AzEuroTel-link-for-INTERNET-Xchange
.az-ix.net [85.132.2.5]
5 * * 13 ms DeltaTelecom-TE2.az-ix.net [85.132.60.6]
6 27 ms 31 ms 28 ms vgd01.transtelecom.net [217.150.40.118]
7 55 ms 95 ms 67 ms TTK-lgw.Moscow.gldn.net [194.186.0.193]
8 55 ms 53 ms 53 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.193.58]
9 54 ms 54 ms 55 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]

10 56 ms 54 ms 56 ms mail.ru [217.69.128.43]

Трассировка завершена.

А это через минуту

Трассировка маршрута к mail.ru [217.69.128.43]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1
2 10 ms 9 ms 9 ms pro.azeurotel.net [213.172.65.11]
3 10 ms 11 ms 9 ms c1-f0.AzEuroTel.com [213.172.65.1]
4 17 ms 13 ms 12 ms DeltaTelecom-AzEuroTel-link-for-INTERNET-Xchange
.az-ix.net [85.132.2.5]
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
6 28 ms 28 ms 27 ms vgd01.transtelecom.net [217.150.40.118]
7 57 ms 54 ms 54 ms TTK-lgw.Moscow.gldn.net [194.186.0.193]
8 54 ms 56 ms 55 ms cat01.Moscow.gldn.net [194.186.193.58]
9 53 ms 54 ms 55 ms mailru-KK12-1-gw.Moscow.gldn.net [195.239.8.10]

10 56 ms 56 ms 57 ms mail.ru [217.69.128.43]

Трассировка завершена.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' post='5838024' date='Dec 4 2009, 09:02 ']Вот сделал трассировку до mail.ru это нормальные показатели
...
10 56 ms 54 ms 56 ms mail.ru [217.69.128.43]
...
А это через минуту
...
10 56 ms 56 ms 57 ms mail.ru [217.69.128.43][/quote]
Не понял,что Вы хотели этим сказать?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='5840148' date='Dec 4 2009, 14:25 ']Не понял,что Вы хотели этим сказать?[/quote]
Не чего я хотел узнать нормальные показатели или нет

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' post='5841141' date='Dec 4 2009, 16:58 ']Не чего я хотел узнать нормальные показатели или нет[/quote]
Понятно, Вы просто забыли поставить знак вопроса (?).
Нормальные.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='5841768' date='Dec 4 2009, 18:59 ']Понятно, Вы просто забыли поставить знак вопроса (?).
Нормальные.[/quote]
Просто в в пятом пункте
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Или
5 * * 13 ms DeltaTelecom-TE2.az-ix.net [85.132.60.6]
Вот это и смутило

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' post='5841818' date='Dec 4 2009, 19:14 ']Просто в в пятом пункте
5 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
Или
5 * * 13 ms DeltaTelecom-TE2.az-ix.net [85.132.60.6]
Вот это и смутило[/quote]
DeltaTelecom-TE2.az-ix.net часто не отвечает на ICMP-запросы.
Это может быть связано перегруженностью маршрутизатора или его
настройками ( ограничение количества ICMP пакетов)
Если нет потерь на следующих узлах, можно считать, что проблем нет.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='5841851' date='Dec 4 2009, 19:26 ']DeltaTelecom-TE2.az-ix.net часто не отвечает на ICMP-запросы.
Это может быть связано перегруженностью маршрутизатора или его
настройками ( ограничение количества ICMP пакетов)
Если нет потерь на следующих узлах, можно считать, что проблем нет.[/quote]
А спасибо за разъяснения

Link to comment
Share on other sites

Вот пожалуйста взял 1мегабит то есть 1024 безлимит у азевротель и это нормальная скорость мне в сапорте сказали что да вить адсл несет потери по дороги но не также
Тариф 1024/512 безлимит
[img]http://www.speedtest.net/result/643047337.png[/img]


Причем как я узнал при плохой лини аплод занижается а у меня даже чуть выше , а так я и линию проверял, уж за 39 манат можно было и нормально предоставлять Интернет , и еще по хамски заявлять что все порядке

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ilgar_m' post='5845303' date='Dec 5 2009, 14:26 '][b]link81[/b], похоже, что у Вас все же 512/512. Попросите проверить в техподдержке.[/quote]
Так я к ним и звонил на 4975699 и ходил все бесталку но зато у них все хорошо. Факт в том что кагда у меня был тариф 512/512 таких показателей не было загрузка была 350 а отправка 450

Link to comment
Share on other sites

[quote name='link81' post='5845391' date='Dec 5 2009, 14:51 ']Так я к ним и звонил на 4975699 и ходил все бесталку но зато у них все хорошо. Факт в том что кагда у меня был тариф 512/512 таких показателей не было загрузка была 350 а отправка 450[/quote]
Не вычисляйте, просто позвоните и выясните Вашу скорость в техподдержке или абон. отделе.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
      • 11 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 10 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 35 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 10 replies
    • Подробности жуткого происшествия в Баку: собаки напали на 11-летнюю девочку - ВИДЕО
      Вечером 11 мая в жилом массиве Qobu Park-2, расположенном в поселке Локбатан Гарадагского района Баку, бродячие собаки напали на 11-летнюю Зейнаб Сулейманову.
      Девочка была госпитализирована в тяжелом состоянии.
      По словам бабушки пострадавшей, соседям в последний момент удалось спасти ребенка.
      "Из-за собак мы не можем выйти на улицу. На девочку напали три собаки, на теле Зейнаб нет места, которое бы они не поранили", - рассказала женщина.
      Как заявили в Клиническом медицинском центре, лечение пострадавшей продолжается в стационаре, ей оказывается необходимая медицинская помощь.
      "Пациентку вакцинировали от бешенства, ее состояние оценивается как стабильное", - отметили в медучреждении.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
       
       
      • 140 replies
    • Trendyol увеличил цены для Азербайджана
      Trendyol резко увеличил цены для Азербайджана

       
        Известная турецкая компания по онлайн-продажам Trendyol внесла изменения в стоимость услуг по доставке товаров в Азербайджан.
      Как сообщает аxar.az, соответствующие цены выросли в 2,5 раза.
      Так, если до 12 мая данный тариф был равен 79,99 турецкой лиры (4,23 маната), то в настоящее время он увеличился до 199,99 лиры (10,63 маната).
       
      https://ru.oxu.az/economy/870716
        • Haha
      • 20 replies
    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Haha
      • 9 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...