Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Вопросы официальному дистрибьютору KIA в Азербайджане


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

[quote name='BARS2010' timestamp='1309342377' post='9458845']
Уважаемый дистрибьютор,
На днях изучал инструкцию по эксплуатации своего автомобиля (Kia Carens) и появилось несколько вопросов к Вам.

[attachment=1302884:DSC00785.JPG]

фото страницы 7.15, где написано, что жидкость АКПП при эксплуатации в тяжёлом режиме меняется через каждые 100 тысяч километров. По регламенту периодического ТО Киа Сервиса жидкость АКПП меняют через 45 тыс км. Пожалуйста прокомментируйте.

[attachment=1302885:DSC00786.JPG]

Фото страницы 7.13, где написано, что первая замена антифриза производится через 200 тысяч километров или через 10 лет эксплуатации. Обычно его меняют значительно раньше. Пожалуйста прокомментируйте.
[/quote]


[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309346166' post='9459523']
Уважаемый BARS2010,
Загляните, пожалуйста, в приложенные мною скан-копии.
Мы в своей работе используем эти данные из оригинала.
В приведённых Вами фотографиях возможно произошла ошибка при переводе на руссий язык.
В любом случае я обязательно уточню этот вопрос с нашей штаб-квартирой.
Благодарю Вас за сигнал.
[/quote]


[quote name='BARS2010' timestamp='1309348289' post='9459957']
Уважаемый Mr.Kim! Не могли бы Вы передать для меня оригинальную инструкцию по эксплуатации для моего автомобиля ... Также очень прошу Вас поставить меня в известность о результатах Ваших переговоров со штаб-квартирой
[/quote]

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1309431490' post='9468097']
Инструкцию не обещаю, но подумаю что можно сделать.
Прежде всего хочу дождаться ответа из нашей штаб-квартиры.
[/quote]

Уважаемый дистрибьютор, есть ли новости из штаб-квартиры?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 2.1k
  • Created
  • Last Reply

[quote name='KIA_JB' timestamp='1310067374' post='9525159']
Hormetli KIA numayendeleri

Kia Sportage 2.4 ucun

İlkin ödəniş 50% olduqda 1 illik (bank xərcələri hədiyyə) və ya 1,5 illik faizsiz kredit movcuddur? eger yox, onda hansi elverishli shertler var?

negd alindiqda ve ya trade in edildikde.
[/quote]
Hal-hazırda bazarda ən əlverişli qiyməti olduğundan, Sportage üçün heç bir endirim nəzərdə tutulmayıb.

Link to comment
Share on other sites

Bu gun KIA-dan iki mashin aldiq

biri metallik Optima(G792) - qelebenin kruqundaki KIA-dan- kredit, biri de ag SPORTAGE (G528) - ingilabdaki KIA-dan nagdi

amma hech birinde mene hech ne hediyye edilmedi :sluxii:

amma men RIO-nu nagd alanda nomre, siqnalizasiya, original kovrikler, arxa parktronik hediyye edilmishdi + mebleqde endirim edilmishdi :sluxii:


Bu ikisini de hesablasaq KIA-dan alinan 8-ci mashinlardir.


Inanib umud edirem ki bu iki mashininda servislerinde hech bir problem olmaz.

Link to comment
Share on other sites

приобрел в вашем салоне Соренто 5-местный комплектации Люкс
понравилось обслуживание и факт что не надо ехать в ГАИ
непонравилась штатная резина...я был уверен что машина жесткая из-за установленного отправителем давления в шинах, однако как выяснилось позже, Нексен сам по себе ужасен. на просьбу заменить шины на Кумхо или Ханкук, которые были на других моделях, мне было отказано
далее, почему в 5-местной комплектации люкс не поставляется шторка для багажного отсека???
я допускаю что в 7-местной это не нужно, но при наличии разъемов и с учетом стоимости автомобиля предлагать мне этот аксессуар за дополнительную плату просто наглость
кстати, вразумительного ответа по этому вопросу я так и не получил...на простой 5-местной есть, на люксе нет))) забавно
хотелось бы услышать ваш ответ

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Lion_Noir' timestamp='1310236327' post='9537647']
Уважаемый представителб КИА есть ли на данный момент в ваших салонах Киа Серато хэтчбек?
[/quote]
В настоящий момент, к сожалению, лишь в нашем салоне в Гёйчай. Новую партию этих машин ожидаем к концу месяца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nfs' timestamp='1310191246' post='9533723']
приобрел в вашем салоне Соренто 5-местный комплектации Люкс
понравилось обслуживание и факт что не надо ехать в ГАИ
непонравилась штатная резина...я был уверен что машина жесткая из-за установленного отправителем давления в шинах, однако как выяснилось позже, Нексен сам по себе ужасен. на просьбу заменить шины на Кумхо или Ханкук, которые были на других моделях, мне было отказано
далее, почему в 5-местной комплектации люкс не поставляется шторка для багажного отсека???
я допускаю что в 7-местной это не нужно, но при наличии разъемов и с учетом стоимости автомобиля предлагать мне этот аксессуар за дополнительную плату просто наглость
кстати, вразумительного ответа по этому вопросу я так и не получил...на простой 5-местной есть, на люксе нет))) забавно
хотелось бы услышать ваш ответ
[/quote]
Уважаемый nfs, первым делом хотим поблагодарить Вас за то, что остановили свой выбор на автомобиле Kia.
Что касается шин. Производитель поставляет эту модель с даннымы шинами, поэтому мы обязаны продавать эту модель с шинами Нексен. Кроме того, из Ваших слов выходит, что Вы решили поменять шины после того, как выяснили, что давление тут не при чем, то есть после небольшой эксплуатации. Как Вы думаете, насколько верно для продавца менять шины в данном случае? Вам бы понравилось, если бы узнали, что на Вашей машине шины, которые уже пару дней кто-то эксплуатировал?
В случае со шторками получилось небольшое недоразумение, которое мы намерены выяснить. Просим выслать VIN-код Вашего автомобиля. Можно в личку. [b]Возможно[/b], что в вашем автомобиле шторка должна была быть.
И небольшой совет. Не следует переходить на грубость при обращении к кому бы то ни было.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Kia Motors Az' timestamp='1310360096' post='9543978']
Уважаемый nfs, первым делом хотим поблагодарить Вас за то, что остановили свой выбор на автомобиле Kia.
Что касается шин. Производитель поставляет эту модель с даннымы шинами, поэтому мы обязаны продавать эту модель с шинами Нексен. Кроме того, из Ваших слов выходит, что Вы решили поменять шины после того, как выяснили, что давление тут не при чем, то есть после небольшой эксплуатации. Как Вы думаете, насколько верно для продавца менять шины в данном случае? Вам бы понравилось, если бы узнали, что на Вашей машине шины, которые уже пару дней кто-то эксплуатировал?
В случае со шторками получилось небольшое недоразумение, которое мы намерены выяснить. Просим выслать VIN-код Вашего автомобиля. Можно в личку. [b]Возможно[/b], что в вашем автомобиле шторка должна была быть.
И небольшой совет. Не следует переходить на грубость при обращении к кому бы то ни было.
[/quote]

спасибо за ответ
я только не совсем понял где с моей стороны была грубость???
колеса я попросил заменить на мойке рядом с вашим салоном на близ круга Гялябя после того как давление спустили и помыли машину...так что 2-3 дня я не ездил

ВИН код - KNAKU811DB5181811

заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='KIA_JB' timestamp='1310365178' post='9544557']
а я?
[/quote]
А Вы - родной для Kia человек. Вас не то что благодарить, а памятник нужно поставить за приверженность к марке Kia. Сила бренда в конкретной стране - в числе подобных Вам поклонников и силе их любви. Успехам Kia в Азербайджане - а успех просто ошеломляющий - мы обязаны и Вам. Спасибо, что Вы есть!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='nfs' timestamp='1310378605' post='9546621']
спасибо за ответ
я только не совсем понял где с моей стороны была грубость???
колеса я попросил заменить на мойке рядом с вашим салоном на близ круга Гялябя после того как давление спустили и помыли машину...так что 2-3 дня я не ездил

ВИН код - KNAKU811DB5181811

заранее спасибо
[/quote]
Уважаемый nfs. Мы проверили в списке заказов VIN код вашей машины. К сожалению, в той партии в комплектацию Luxe шторка не входила. Объяснение наличию шторки в менее дорогих комплектациях простое. Периодически производитель расширяет список опций для моделей. И если вчера мы не могли заказать какую-то позицию, то сегодня это возможно. Поэтому иногда бывает, что автомобили из разных партий зазаков могут различаться в каких-то деталях.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Steroid' timestamp='1255370886' post='5543209']
Видел сеодня двухдверный КИА с номером 10-OH-010 машина мне очень понравилась...хотелось бы узнать что за модель это была
[/quote]
Сеrato 2-дверная..и мне тоже нравится..

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители KIA у меня вопроc.
Неделю назад приобрел у вас в салоне автомобиль Sportage, машина супер всем доволен , вчера приехав на автомобиле домой во дворе ребята заметили что у меня из под мотора течет вода, после того как я отключил кондиционер вода перестала идти.. Что это? Может быть это связана с кондексацием холодного и горячего воздуха?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='shtul' timestamp='1310454206' post='9553409']
Уважаемые представители KIA у меня вопроc.
Неделю назад приобрел у вас в салоне автомобиль Sportage, машина супер всем доволен , вчера приехав на автомобиле домой во дворе ребята заметили что у меня из под мотора течет вода, после того как я отключил кондиционер вода перестала идти.. Что это? Может быть это связана с кондексацием холодного и горячего воздуха?
[/quote]

Это конденсат от кондиционера - нормально, пусть Вас это не смущает... Машывуз мубаряк! Саглыгнан!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1309518407' post='9476861']
Да кстати за одно заехал в сервис проверить камеру заднего вида она у меня постоянно глючит, сказали что проблема есть и что ждут ответа от Кореи, взяли мои контакты и сказали что позвонят а когда не сами не знают, хотелось бы узнать подробно о данной проблемы так как не первый я жалуюсь на камеру
[/quote]

на мой вопрос так и не кто и не ответил =(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1310481614' post='9557464']
на мой вопрос так и не кто и не ответил =(
[/quote]
Завтра я выясню Ваш вопрос.
В чём именно заключается "глюк" камеры?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте уважаемые представители КИА Азербайджан.
Давно не писал тут и все потому что мой автомобиль не беспокоил меня :)

Но кое что случилось. Серато 2.0, пробег 17.000
Вчера ехал со скоростью 20-30 по центру в пробке с включенным кондиционером. Внезапно с громким грохотом под капотом автомобиль остановился и потух. Завел заного, опять грохот под капотом и опять автомобиль тухнет. Подождал пару минут, завел и вроде все ок, НО перестал включаться кондиционер, и автомобиль стал странно себя вести. Вечером в КИА на Инглабе сказали что скорее всего заклинило мотор от кондиционера, такое бывало НО обращаться надо именно на Разино, поэтому еду к Вам.
Кроме того есть несколько попутных жалоб, авто в последние недели стало вялым, реагирует на педаль газа не так как раньше, руль тяжелеет с каждым днем, каробка стала немного нервно переключать передачи вниз при снижении скоростей..

В общем много всего, сегодня в 9:00 я у Вас :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='anar950' timestamp='1310481614' post='9557464']
на мой вопрос так и не кто и не ответил =(
[/quote]
Пожалуйста, созвонитесь с нашим сервис-менеджером по телефону (050)5980101(Эмин).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310485301' post='9557745']
Завтра я выясню Ваш вопрос.

[/quote]
Пожалуйста, [url=http://www3.disput.az/index.php?showtopic=146834&view=findpost&p=9527734]на мой вопрос[/url] ответьте тоже.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1310538272' post='9561087']
Пожалуйста, [url=http://www3.disput.az/index.php?showtopic=146834&view=findpost&p=9527734]на мой вопрос[/url] ответьте тоже.
[/quote]
Уважаемый BARS2010,
По Вашим вопросам сейчас идут переговоры.
Если бы это зависело только от нас, то ответ Вы бы уже давно получили.
Пожалуйста, дождитесь окончания переговоров.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' timestamp='1310527609' post='9559950']
Здравствуйте уважаемые представители КИА Азербайджан.
Давно не писал тут и все потому что мой автомобиль не беспокоил меня :)

Но кое что случилось. Серато 2.0, пробег 17.000
Вчера ехал со скоростью 20-30 по центру в пробке с включенным кондиционером. Внезапно с громким грохотом под капотом автомобиль остановился и потух. Завел заного, опять грохот под капотом и опять автомобиль тухнет. Подождал пару минут, завел и вроде все ок, НО перестал включаться кондиционер, и автомобиль стал странно себя вести. Вечером в КИА на Инглабе сказали что скорее всего заклинило мотор от кондиционера, такое бывало НО обращаться надо именно на Разино, поэтому еду к Вам.
Кроме того есть несколько попутных жалоб, авто в последние недели стало вялым, реагирует на педаль газа не так как раньше, руль тяжелеет с каждым днем, каробка стала немного нервно переключать передачи вниз при снижении скоростей..

В общем много всего, сегодня в 9:00 я у Вас :)
[/quote]

Отвез утром авто на Разина, встретил Теймур, внимательно выслушал о проблемах (спасибо ему) и принял авто.
Только что созвонились, оказалось у меня полетел компрессор кондиционера, а его нет и придется ждать 15 (!!!) дней.. :(
Уважаемые представители КИА, неужели нигде в Баку на ваших складах нет компрессора от Серато ? :( 15 дней (не ФАКТ что 15, может и больше) без кондиционера ооочень сложно. Надеюсь на Вашу помощь.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310538631' post='9561169']

По Вашим вопросам сейчас идут переговоры.

Пожалуйста, дождитесь окончания переговоров.
[/quote]
Уважаемый Mr.Kim,
спасибо за ответ, я согласен подождать, тем более, что до 100 тысяч км. (для замены масла АКПП), а тем более до 200 тысяч км. (для первой замены антифриза) мне ещё очень далеко :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' timestamp='1310543520' post='9561949']
Отвез утром авто на Разина, встретил Теймур, внимательно выслушал о проблемах (спасибо ему) и принял авто.
Только что созвонились, оказалось у меня полетел компрессор кондиционера, а его нет и придется ждать 15 (!!!) дней.. :(
Уважаемые представители КИА, неужели нигде в Баку на ваших складах нет компрессора от Серато ? :( 15 дней (не ФАКТ что 15, может и больше) без кондиционера ооочень сложно. Надеюсь на Вашу помощь.
[/quote]

Интересно, а здесь не практикуется такое - сломалась какая-либо деталь, нет в наличии на складе - сняли с новой, другой машины и установили, чтобы Клиент, уже купивший автомобиль этой марки, был бы доволен и уверен, что не ошибся с выбором бренда. А заказанную по всем правилам новую деталь установить по прибытию в автомобиль "донор" и все.
Душка хватит? Или такой подход противоречит Вашим правилам?

Link to comment
Share on other sites

имхо, компрессор можно найти в других магазинах Киа/Хундай, только вот согласны ли официалы оплатить эту покупку?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1310546256' post='9562329']
Интересно, а здесь не практикуется такое - сломалась какая-либо деталь, нет в наличии на складе - сняли с новой, другой машины и установили, чтобы Клиент, уже купивший автомобиль этой марки, был бы доволен и уверен, что не ошибся с выбором бренда. А заказанную по всем правилам новую деталь установить по прибытию в автомобиль "донор" и все.
Душка хватит? Или такой подход противоречит Вашим правилам?
[/quote]

Честно говоря такое практикуется в Грузии, я часто там бываю. Правила "запчасти нет ждите две недели" не существует. Да и вообще летний сезон, компрессоры можно было заказать заранее...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' timestamp='1310543520' post='9561949']
Отвез утром авто на Разина, встретил Теймур, внимательно выслушал о проблемах (спасибо ему) и принял авто.
Только что созвонились, оказалось у меня полетел компрессор кондиционера, а его нет и придется ждать 15 (!!!) дней.. :(
Уважаемые представители КИА, неужели нигде в Баку на ваших складах нет компрессора от Серато ? :( 15 дней (не ФАКТ что 15, может и больше) без кондиционера ооочень сложно. Надеюсь на Вашу помощь.
[/quote]
Уважаемый kazpeane,
Мы постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы ускорить ремонт Вашего автомобиля.
Но... не всё тут зависит от нас... :(
Компрессоров существует несколько видов (даже на Серато они бывают разные), так уж получилось, что именно такого типа компрессора у нас на складе не оказалось.
Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1310546256' post='9562329']
Интересно, а здесь не практикуется такое - сломалась какая-либо деталь, нет в наличии на складе - сняли с новой, другой машины и установили, чтобы Клиент, уже купивший автомобиль этой марки, был бы доволен и уверен, что не ошибся с выбором бренда. А заказанную по всем правилам новую деталь установить по прибытию в автомобиль "донор" и все.
Душка хватит? Или такой подход противоречит Вашим правилам?
[/quote]
Нет, мы такое не практикуем.
И дело здесь совсем не в душке(при чём здесь вообще душок?), а в элементарном уважении к нашим потенциальным покупателям.
Лично Вам понравилось бы, если бы Вы вдруг узнали, что на авто который Вы собираетесь купить(или только что уже купили) были заменены какие-то детали потому что эти детали вдруг срочно понадобились другому клиенту?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310552398' post='9563319']
Уважаемый kazpeane,
Мы постараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы ускорить ремонт Вашего автомобиля.
Но... не всё тут зависит от нас... :(
Компрессоров существует несколько видов (даже на Серато они бывают разные), так уж получилось, что именно такого типа компрессора у нас на складе не оказалось.
Приносим свои извинения за причинённые Вам неудобства.
С уважением.
[/quote]

Уважаемый Mr.Kim, Вы если не сложно можете уточнить, действительно ли через 15 дней мне точно заменят деталь? И раз сломалась деталь на практически новом автомобиле, значит на то была какая то электронная либо механическая проблема которую надо устранить?
Т.е. мне хотелось бы что бы на данный момент устранили причину (если она есть) по которой сломался компрессор и хотелось бы быть точно уверенным в том, что через 15 дней деталь мне заменят. Черная Серато 2.0 номер 303, в данный момент в сервисе на Разина у Теймура. Вечером заберу её.
Спасибо заранее.

Link to comment
Share on other sites

И еще вдогонку вопрос, может этот компрессор стоит [b]недорого[/b] в магазинах Баку, и если недорого то я куплю его а Ваш сервис просто заменит? Просто я себе представить не могу бакинскую жару в автомобиле без кондиционера :(

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310554020' post='9563561']
Нет, мы такое не практикуем.
И дело здесь совсем не в душке(при чём здесь вообще душок?), а в элементарном уважении к нашим потенциальным покупателям.
Лично Вам понравилось бы, если бы Вы вдруг узнали, что на авто который Вы собираетесь купить(или только что уже купили) были заменены какие-то детали потому что эти детали вдруг срочно понадобились другому клиенту?
[/quote]

Судя по всему, лишняя головная боль никому не нужна! А Клиент (заметьте, не Покупатель, а Клиент - чувствуете разницу?) будет как минимум 15 дней (!) ездить в "теплой" машине без кондиционера и часто-часто "вспоминать" корейского производителя разными, но одинаковыми по смыслу, словами...
Хотя положительный момент здесь все же есть - слово "КИА" в такую жару четко оставит свой след в голове ее владельца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1310555311' post='9563802']
Судя по всему, лишняя головная боль никому не нужна! А Клиент (заметьте, не Покупатель, а Клиент - чувствуете разницу?) будет как минимум 15 дней (!) ездить в "теплой" машине без кондиционера и часто-часто "вспоминать" корейского производителя разными, но одинаковыми по смыслу, словами...
Хотя положительный момент здесь все же есть - слово "КИА" в такую жару четко оставит свой след в голове ее владельца.
[/quote]
Я же уже написал, что мы постараемся привезти этот компрессор как можно быстрее(может и не за 15-ть дней).
Мы искренне сожалеем, что компрессор испортился в такой неподходящий момент, но для таких случаев существует гарантия. От неожиданных поломок не застрахован ни один автопроизводитель в мире.
И пусть слово "КИА" лучше оставит такой след в голове владельца, чем про КИА будут говорить, что они снимают запчасти с новых авто для ремонта проданных. а потом снова их собирают и продают как новые.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='kazpeane' timestamp='1310554302' post='9563602']
Уважаемый Mr.Kim, Вы если не сложно можете уточнить, действительно ли через 15 дней мне точно заменят деталь? И раз сломалась деталь на практически новом автомобиле, значит на то была какая то электронная либо механическая проблема которую надо устранить?
Т.е. мне хотелось бы что бы на данный момент устранили причину (если она есть) по которой сломался компрессор и хотелось бы быть точно уверенным в том, что через 15 дней деталь мне заменят. Черная Серато 2.0 номер 303, в данный момент в сервисе на Разина у Теймура. Вечером заберу её.
Спасибо заранее.
[/quote]
Уважаемый kazpeane,
Только что я разговаривал с нашим отделом запчастей по поводу компрессора для Вашего автомобиля.
Если не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств, то компрессор будет здесь уже на след. неделе.
Для получения доп. информации свяжитесь, пожалуйста, с нашим сотрудником по телефону (055)7701070 Аллатдин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310556608' post='9564082']
Уважаемый kazpeane,
Только что я разговаривал с нашим отделом запчастей по поводу компрессора для Вашего автомобиля.
Если не возникнет никаких непредвиденных обстоятельств, то компрессор будет здесь уже на след. неделе.
Для получения доп. информации свяжитесь, пожалуйста, с нашим сотрудником по телефону (055)7701070 Аллатдин.
[/quote]

Мистер Ким, отлично - Вы как всегда, решаете оперативно, ускоряя процесс! Респект!:aappll:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Гарун-Аль-Рашид' timestamp='1310559043' post='9564552']
Мистер Ким, отлично - Вы как всегда, решаете оперативно, ускоряя процесс! Респект!:aappll:
[/quote]
Уважаемый Гарун-Аль-Рашид,
В данном случае респект не мне, :nettt: а всем работникам нашего отдела запчастей во главе с Аллатдином, которые оперативно отреагировали и постарались найти возможность привезти запчасть как можно быстрее. :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый дистрибьютор,
у меня вопрос насчёт педали ножного стояночного тормоза. Должна ли педаль "ручника" прожиматься до пола? Мне думается, что нет, но мог ли трос тормоза вытянуться так скоро, тем более, что я "ручником" пользуюсь нечасто? Держит тормоз не очень. Может это общий дефект "ножных ручников"? На Hyundai Accent ручник держал даже без особых усилий на рычаге и за три года эксплуатации регулировок не потребовал.
С уважением,

P.S. На всякий случай напомню, машина Kia Carens, хотя наверное это излишне :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ДембелЬ' timestamp='1310628188' post='9570255']
Мистер Ким,

В очередной раз хочу узнать - коврики для Оптимы и Кадензы привезли или нет?
[/quote]
Уважаемый ДембелЬ,
По этому вопросу свяжитесь, пожалуйста, с нашим отделом запчастей по телефону (012)5111722(Ялчин)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые официалы,

Хотел уточнить кое-что насчет пробега.
Завтра мне нужно ехать в район. Туда и обратно будет минимум 1000км. На данный момент на одометре примерно 14000. Можно приехать на обслуживание 15000 при 14000-ном пробеге? Или каков лимит превышения после 15000км?

Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

[quote name='vinni_pux' timestamp='1310671266' post='9575739']
Уважаемые официалы,

Хотел уточнить кое-что насчет пробега.
Завтра мне нужно ехать в район. Туда и обратно будет минимум 1000км. На данный момент на одометре примерно 14000. Можно приехать на обслуживание 15000 при 14000-ном пробеге? Или каков лимит превышения после 15000км?

Заранее благодарен
[/quote]
Уже поменял, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Кто нибудь есть?

Меня интересует в чём разница между Пиканто Люкс и Комфорт,на сайте вашем есть,но там на азербайджанском языке,многие термины не понимаю

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 7 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Like
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Haha
      • 31 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
        • Like
      • 16 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Upvote
        • Sad
        • Thanks
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...