Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Клуб владельцев CDI. Делимся опытом, отзывы, ремонт, запчасти.


fareed

Recommended Posts

Клуб владельцев CDI.
Делимся опытом, отзывы, ремонт, запчасти.

Мерседес E220 CDI 2000 года выпуска.
Пробег 311000 км.
Брал с пробегом 300000 км.
Заливаю масло ЭЛЬФ 10х40 в Бош Центре в Хырдалане.
Дизель - строго из Лукойла.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 874
  • Created
  • Last Reply

Mercedes W220 S400CDI 2001 Пробег на момент покупки год назад был 168000 сейчас 202000
Mercedes W211 E320CDI 2002 Пробег на момент покупки два года назад был 189000 сейчас 270000
Ремонтирую сам полностью вплоть до покраски.
Запчасти в основном беру в магазине Каркас на Бабека или заказываю в интернете по почте.
Обоими машинами очень доволен.

Link to comment
Share on other sites

Всем привет! Отличная тема!

W210 270 CDI. пробег 144 000. На момент покупки было 120 000 км. Не факт, что оригинальный.

Начнём с самого главного. Кто где заправляется?

Link to comment
Share on other sites

ok. Скажите,а на вашем 400-ом когда-либо выходил из строя насос охлаждения интеркулера турбонадува? Говорят, что на 8-ми цилиндровых CDI-ях это частая проблема.

И второе. на 320-ом заслонки впускного коллектора ещё стоят или вы уже их выкинули?))))

Link to comment
Share on other sites

Кое что заметил на своём 270-ом. После очень динамичных поездок с рывками и всё такое, в зеркале заднего вида наблюдаю бело-голубаватый дымок. Будто на машинах у которых движок масло начинает кушать. Через несколько минут нормального движения всё исчезает и никакого смока.
Догадка только одна, в момент выхода турбины на высокие обороты ( при рывках ) скорее всего пропускают так называаемые сальники турбины ( те что бронзовые вроде бы ) и маслецо попадает на расскалённый катализатор, вот тебе и дымок сгоревшего масла. Затем оно догорает и всё становится на свои места.
RIDER что скажете?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='08 January 2010 - 18:41' timestamp='1262961686' post='6013448']
ok. Скажите,а на вашем 400-ом когда-либо выходил из строя насос охлаждения интеркулера турбонадува? Говорят, что на 8-ми цилиндровых CDI-ях это частая проблема.

И второе. на 320-ом заслонки впускного коллектора ещё стоят или вы уже их выкинули?))))
[/quote]
на у меня на 211-м их нет, на 220-м есть.
Выкидывать их не нужно, потеряете в динамике.
А проблема насоса интеркуллера легко решается в умелых руках заменой щеток.
По поводу вашей турбины это не масло, белый дым это топливная система. Расход масла есть?

Link to comment
Share on other sites

Расход масла 1 литр на 7-8 тысяч. Я меняю масло в этом промежутке. Сливается 6, заливается 7. Я даже проверял, если за этот период вообще динамично н ездить, то вообще ни сжирает и дымочка нет.
А что может быть с топливной системой? Давление насоса смотрел (в пределах нормы), с ворсунками тоже всё в порядке. Тяга замечательная (не смотря на то, что лопаток больше нет), расход ниже чем указан в руководстве по эксплуатации.

Link to comment
Share on other sites

Всем владельцам рекомендую заправляться в Лукойле.
Сам на предыдущей машине заправлялся в ИСТе (на Тбилисском)

После заправки на ИСТ е дизелем мотор больше вибрирует.
Аж чувствуется в салоне.
после заправки в Лукойле такой проблем не наблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

Хоть сам езжу на бензиновом, но интересует ряд вопросов.
Какой лучше дизель приобрести для w124 и w210?
Сильно тарахтят авто? Динамика, экономичность, выносливость как у них?
ОТветьте владельцы дизелей, если не трудно.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='09 January 2010 - 23:54' timestamp='1263066841' post='6019790']
Хоть сам езжу на бензиновом, но интересует ряд вопросов.
Какой лучше дизель приобрести для w124 и w210?
Сильно тарахтят авто? Динамика, экономичность, выносливость как у них?
ОТветьте владельцы дизелей, если не трудно.
[/quote]

Ну, как владелец W210 E220 CDI, могу Вам посоветовать рестайлинговую модель 1999-2001 годов выпуска.
Собственно вопрос, бюджет у Вас какой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='10 January 2010 - 13:06' timestamp='1263114416' post='6021444']
Ну, как владелец W210 E220 CDI, могу Вам посоветовать рестайлинговую модель 1999-2001 годов выпуска.
Собственно вопрос, бюджет у Вас какой?
[/quote]
Я пока не собираюсь менять авто, просто всегда интересовался дизельными. Предположим в пределах 16-18 тысяч долларов.
как с выносливостью дела?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='10 January 2010 - 13:48' timestamp='1263116880' post='6021587']
Я пока не собираюсь менять авто, просто всегда интересовался дизельными. Предположим в пределах 16-18 тысяч долларов.
как с выносливостью дела?
[/quote]

собственно по ходовой одно и то же.
на счет двигателя и топливной системы нет никаких нареканий.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='fareed' date='10 January 2010 - 22:34' timestamp='1263148440' post='6023866']
собственно по ходовой одно и то же.
на счет двигателя и топливной системы нет никаких нареканий.
[/quote]
ПРосто никогда не имел дело с дизелями, но было интересно. Слышал много, о том, что запчастей и мастеров нет и всё. Спасибо за ответ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Dancing soul' date='09 January 2010 - 23:54' timestamp='1263066841' post='6019790']
Хоть сам езжу на бензиновом, но интересует ряд вопросов.
Какой лучше дизель приобрести для w124 и w210?
Сильно тарахтят авто? Динамика, экономичность, выносливость как у них?
ОТветьте владельцы дизелей, если не трудно.
[/quote]
я бы посоветовал всё таки w210.так как машина более свежая ,более навороченная ,более доработанная.
насчёт надёжности могу сказать что оба этих кузова надёжны,но на w210 стали ставить также систему cdi что прибавило лошадок,уменьшило вибрацию и шум,уменьшило выбросы и естественно уменьшило расход.
по поводу надёжности системы cdi скажу так.надо брать машину в нормальном состоянии,пробег желательно до 350к.если человек за машиной следил то всё будет гуд.и заливать дизель не где попало.шум от cdi невысок,отличается от бензинового но на чуток.
вчера заменил некоторые детали передка.след замена будет где-то через 50к минимум.если аккуратно ездить ещё больше.практически любой мастер скажет ,да и на многих форумах написано что ресурс ходовой у мерсов самый высокий))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='11 January 2010 - 09:27' timestamp='1263187620' post='6025213']
я бы посоветовал всё таки w210.так как машина более свежая ,более навороченная ,более доработанная.
насчёт надёжности могу сказать что оба этих кузова надёжны,но на w210 стали ставить также систему cdi что прибавило лошадок,уменьшило вибрацию и шум,уменьшило выбросы и естественно уменьшило расход.
по поводу надёжности системы cdi скажу так.надо брать машину в нормальном состоянии,пробег желательно до 350к.если человек за машиной следил то всё будет гуд.и заливать дизель не где попало.шум от cdi невысок,отличается от бензинового но на чуток.
вчера заменил некоторые детали передка.след замена будет где-то через 50к минимум.если аккуратно ездить ещё больше.практически любой мастер скажет ,да и на многих форумах написано что ресурс ходовой у мерсов самый высокий))
[/quote]
спасибо за полный ответ)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='W202' date='11 January 2010 - 18:25' timestamp='1263219932' post='6029024']
Farred а вы пробовали заправляться иранским топливом?
[/quote]

ни разу и никому не советую заправляться.

Link to comment
Share on other sites

потому что я сам видел как это г выкачивали из топливопровода одного из мерина...дизель был похож на фанту взбитую кипой яиц...Таир в боше всё выкачал и залил нормальный дизель,после чего пропал дым,рывки и всякая другая фигня.

Link to comment
Share on other sites

сегодня выяснилось что у меня 4 форсунки почти убитые.Сегодня решил поехать к мастеру чтобы решить проблему с подфарником-лампочку заменили а он не горит.Мастер находится недалеко от 20 января,кажется это 3 микрорайон.Сначала сделали компьютерную диагностику.Потом решили завести движок.Я пожаловался на то что отпуская тормоз чувствуются рывки.Сделали проверку разброса форсунок.оказалось что 4 убежали далеко за пределы нормы.Самое интересное то что компьютерная диагностика в боше за которую я заплатил 30 манат ничего не показала,единственное что он сказал что есть НЕБОЛЬШОЙ РАЗБРОС.кстати в боше у чувака не специализированная борт диагностика,а там где я был сегодня именно для мерса полная,там что хочешь можно делать.Самое интересное то что мною же хвалёный Таир из боша тоже не заметил вибрацию движка и то что борт компьютер показывает большой расход(я всё сам забывал посмотреть в инете почему так много показывает).

вот так вот.мастера боша упали в моих глазах так как не смогли определить причину плавающих холостых и вибрацию в салоне,что является одной из основных проблем дизелей.
я не хочу портить ихний авторитет,но для меня они больше не сервис.
сейчас коплю бабло на форсунки.буду заказывать по инету так как у нас тут опупенные цены.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='16 January 2010 - 22:25' timestamp='1263666317' post='6057680']
сегодня выяснилось что у меня 4 форсунки почти убитые.Сегодня решил поехать к мастеру чтобы решить проблему с подфарником-лампочку заменили а он не горит.Мастер находится недалеко от 20 января,кажется это 3 микрорайон.Сначала сделали компьютерную диагностику.Потом решили завести движок.Я пожаловался на то что отпуская тормоз чувствуются рывки.Сделали проверку разброса форсунок.оказалось что 4 убежали далеко за пределы нормы.Самое интересное то что компьютерная диагностика в боше за которую я заплатил 30 манат ничего не показала,единственное что он сказал что есть НЕБОЛЬШОЙ РАЗБРОС.кстати в боше у чувака не специализированная борт диагностика,а там где я был сегодня именно для мерса полная,там что хочешь можно делать.Самое интересное то что мною же хвалёный Таир из боша тоже не заметил вибрацию движка и то что борт компьютер показывает большой расход(я всё сам забывал посмотреть в инете почему так много показывает).

вот так вот.мастера боша упали в моих глазах так как не смогли определить причину плавающих холостых и вибрацию в салоне,что является одной из основных проблем дизелей.
я не хочу портить ихний авторитет,но для меня они больше не сервис.
сейчас коплю бабло на форсунки.буду заказывать по инету так как у нас тут опупенные цены.
[/quote]
да, ты прав, в БОШе не специализированный тест прибор.
так и не смогли продиагностировать мою FRG/ он ее попросту не нашел.

Вопрос: где находится то место, где Вы делали диагностику?
Сколько заплатили?

Link to comment
Share on other sites

значит если ехать по бакиханову около моста направо наверх.едем по дороге которая ведёт на 20 января.как только подъедем к мосту,сразу направо(на дорогу которая ведёт к нургюн моторс и субару),потом под мостом разворот на противоположную и проехав метров 150 после знака уступи дорогу + дорога только прямо сразу направо,там просёлочная дорога.едем метров 150 после бокса слева сразу будут железные ворота,заезжаем туда.заехав сразу бокс справа.зовут Эльман.брат давно рекомендовал поехать туда,вот теперь буду прислушиваться мнения старых мерсоводов))
кстати заплатил 15 манат,а так обычно 20 манат.я просто по тапшу)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='11 January 2010 - 09:27' timestamp='1263187620' post='6025213']
я бы посоветовал всё таки w210.так как машина более свежая ,более навороченная ,более доработанная.
насчёт надёжности могу сказать что оба этих кузова надёжны,но на w210 стали ставить также систему cdi что прибавило лошадок,уменьшило вибрацию и шум,уменьшило выбросы и естественно уменьшило расход.
по поводу надёжности системы cdi скажу так.надо брать машину в нормальном состоянии,пробег желательно до 350к.если человек за машиной следил то всё будет гуд.и заливать дизель не где попало.[b]шум от cdi невысок[/b],отличается от бензинового но на чуток.
вчера заменил некоторые детали передка.след замена будет где-то через 50к минимум.если аккуратно ездить ещё больше.практически любой мастер скажет ,да и на многих форумах написано что ресурс ходовой у мерсов самый высокий))
[/quote]

У знакомого С220 CDI, шума почти нет. Вы правильно отметили, отличается от бензинового на чуток.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ReeN@T' date='19 January 2010 - 22:04' timestamp='1263924254' post='6073466']
Вопрос: как заводится дизельное авто в зимнее морозное утро?
[/quote]
у нас нету таких низких температур ,которые могли бы повлиять на работу немецких дизелей даже с учётом того что дизель у нас только летний и плохого качества.Если система исправна то проблем при запуске не должно возникнуть.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='19 January 2010 - 22:16' timestamp='1263924965' post='6073515']
у нас нету таких низких температур ,которые могли бы повлиять на работу немецких дизелей даже с учётом того что дизель у нас только летний и плохого качества.Если система исправна то проблем при запуске не должно возникнуть.
[/quote]


Благодарю за исчерпывающий ответ.

Link to comment
Share on other sites

Зимнее????
Обычно с полтяпия заводиться самый проблемный в мире а особенно у нас, 400сидиай.
Т.е дюняда проблемя горя аналогу олмайан 400сидиай.

Link to comment
Share on other sites

выяснился очень интересный факт.Самыми дешёвыми запчастями для мерина оказались как не странно в магазине на улице 28 мая Мерседес Бенц,официальном дилере в Аз-не.Также шины там тоже оказались децевле.При всём при этом у них оригинальные запчасти.В магазине s-motors на бабека всё оказалось дороговато,в каркасе который раз слышу от мастеров что там пихают ерунду,при этом цены низкие.

Link to comment
Share on other sites

[left]миллет привет,посоветуете хорошого мастера!еввел устунде EPC йанан гырмызы ошибка чыхды.диагностика нетичесинде мелум олду ки, проблем топливни насосдады..меслехетти уста вар?? еввелчеден тешеккур!!!
[/left]

Link to comment
Share on other sites

вариант БОШ сервис.но говорю заранее там тоже не фонтан.Хорошая комп диагностика это то место где я описал выше - около нюргюн моторс.кстати этот EPC может оказаться весьма ерундовой проблемой,а может и серьёзной,поэтому не рекомендую сразу по указанию мастера менять дорогостоящие детали,лучше самому посмотреть.сколько раз было что проблема в проводке,штекерах(эти данные с российских форумов).

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='05 February 2010 - 10:42' timestamp='1265352163' post='6162450']
вариант БОШ сервис.но говорю заранее там тоже не фонтан.Хорошая комп диагностика это то место где я описал выше - около нюргюн моторс.кстати этот EPC может оказаться весьма ерундовой проблемой,а может и серьёзной,поэтому не рекомендую сразу по указанию мастера менять дорогостоящие детали,лучше самому посмотреть.сколько раз было что проблема в проводке,штекерах(эти данные с российских форумов).
[/quote]

проблема топ.насосе точно..какой мастер посоветуете?чтобы потом башга проблем чыхмасын


Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='05 February 2010 - 11:55' timestamp='1265356502' post='6162810']
проблема топ.насосе точно..какой мастер посоветуете?чтобы потом башга проблем чыхмасын
[/quote]
если честно затрудняюсь ответить,надо посмотреть что скажет RIDER.опять же более менее знаю только Таира в БОШ сервисе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='skitalec' date='05 February 2010 - 12:14' timestamp='1265357675' post='6162917']
если честно затрудняюсь ответить,надо посмотреть что скажет RIDER.опять же более менее знаю только Таира в БОШ сервисе.
[/quote]

ок.спасибо

Link to comment
Share on other sites

[quote name='quattro' date='05 February 2010 - 10:34' timestamp='1265351657' post='6162412']
[left]миллет привет,посоветуете хорошого мастера!еввел устунде EPC йанан гырмызы ошибка чыхды.диагностика нетичесинде мелум олду ки, проблем топливни насосдады..меслехетти уста вар?? еввелчеден тешеккур!!!
[/left]
[/quote]

Машина какая?
Диагностику делали?
Ошибки есть?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIDER' date='06 February 2010 - 04:53' timestamp='1265417603' post='6166519']
Машина какая?
Диагностику делали?
Ошибки есть?
[/quote]
W202,2.2CDI,корочи,проблема топл. насосе. сказали что лукос(Бабек) лучший..дедемин меслехетди??(пр. Бабек)
 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Депутат: Некоторых женщин убивают за то, что они не считают мужей главой семьи
      В последнее время в Азербайджане растет число женщин, убитых своими мужьями.
      По данным расследования Bizim.Media, за последние два месяца Генеральная прокуратура зарегистрировала около 10 фактов убийства женщин их супругами. Эта печальная статистика актуализирует вопрос о необходимости прохождения парами психологического анализа перед вступлением в брак.
      Между тем заместитель председателя комитета по правам человека Милли Меджлиса Таир Керимли в своем заявлении Bizim.Media отметил, что не испытывает оптимизма относительно идеи обязательного психологического анализа для пар перед свадьбой.
      «Прохождение медицинского осмотра перед браком обязательно, поскольку только так можно выявить скрытые заболевания. Но психологический анализ в Азербайджане не применяется, да и за рубежом такой широкой практики нет, и то лишь в добровольном порядке», - отметил депутат.
      Что касается женщин, убитых мужьями, Таир Керимли полагает, что это происходит из-за вопросов чести.
      «Одна из главных причин заключается в том, что некоторые дамы, прикрываясь гендерным равенством, создают образ сильной женщины и не считают мужей главой семьи, а некоторые и вовсе идут по плохому пути. То есть зачастую убийства женщин происходят из-за вопросов чести», - сказал он.
      Депутат призвал стремиться к построению чистого общества, чтобы никому даже в голову не приходило сворачивать на плохой путь.
      «В советское время тоже были случаи убийства женщин мужьями на почве ревности. В любом случае я не поддерживаю идею применения психологического анализа перед браком на законодательном уровне. Это будет своего рода унижением для пары: как будто мы проверяем, в своем ли они уме», - заключил Т.Керимли.
      https://media.az/society/deputat-nekotoryh-zhenshin-ubivayut-za-to-chto-oni-ne-schitayut-muzhej-glavoj-semi
        • Like
      • 16 replies
    • В районе метро Гара Гараева продаётся объект под новостройкой
      В Низаминском районе,около станции метро Г.Гараева, под новостройкой на 1-м этаже (18/1) продается объект общей площадью 65 кв.м. Очень интенсивный пешеходный и автомобильный трафик. Имеются все условия, развитая инфраструктура, паркинг и т.д. Все документы в порядке, купчая на нежилое помещение.Оплата 1%.   Цена 550000  манат     0552522225
      • 0 replies
    • Можно ли использовать пенсионные накопления до выхода на пенсию?
      Пенсионный возраст в Азербайджане является предметом многочисленных дискуссий.
      Для мужчин он составляет 65 лет, для женщин – 63,5 года. Возрастной предел для женщин увеличивается на шесть месяцев каждый год, начиная с 1 июля 2017 года. В 2027-м возраст выхода на пенсию для мужчин и женщин будет одинаковым - 65 лет.
      Как долго гражданин может прожить после выхода на пенсию - никто не знает. Таким образом, накопленный за годы работы пенсионный капитал можно будет получать в лучшем случае 10-15 лет.
      Почему мы не можем использовать накопления раньше, чем выйдем на пенсию? Обязательно ли нам ждать 65 лет, чтобы воспользоваться своим правом?
      Подробнее об этом - в сюжете İTV:
      https://media.az/society/mozhno-li-ispolzovat-pensionnye-nakopleniya-do-vyhoda-na-pensiyu
        • Milli
        • Upvote
        • Haha
        • Thanks
        • Like
      • 14 replies
    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Thanks
        • Like
      • 424 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
      • 50 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Milli
        • Haha
        • Like
      • 21 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
        • Like
      • 68 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Haha
      • 24 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...