Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Работа KIA сервиса


Ruslan Abdulla

Recommended Posts

[quote name='XB014' timestamp='1310585283' post='9567399']
пробег 4600км! а какой эксплуатации вы говорите? всегда необоснованно можно сказать насиловали машину.. докажите, и объясните как мы её насиловали? и почему я должен насиловать свой автомобиль? у меня не ручной тормоз а ножной! при всём своём желание я даже захочу "ручник" не потяну на нёй!

Короче всё ясно с вашей гарантией! я так понял тут готовы писать часами но не делать всё как нужно. я очень сожалею что приобрёл у вас автомобиль. Продавец совсем другую песню пел про гарантию когда продавал автомобиль.
[/quote]
Регулировку парковочного тормоза можно испортить проехав 1-2км не отпустив тормоза, так что пробег здесь абсолютно не при чём.
Операция по регулировке парковочного тормоза действительно не покрывается гарантией и оплачивается владельцем автомобиля.
Но для удобства владельцев и повышения уровня обслуживания эта операция включена в каждое ТО и стоимость операции вкючена в стоимость ТО(стоит это копейки).
Таким образом, если Вы обратились только по поводу регулировки парковочного тормоза, то оплата была взята правильно. Если бы Вы обратились с жалобой на то, что операция по регулировке тормоза во время проведения ТО была выполнена не достаточно(или не выполнена совсем), то сервис обязан был устранить эту свою недоделку бесплатно. Но сразу возникает вопрос: почему Вы обратились по этому поводу только после пробега более 3000км после проведения ТО?
Сервис на Инглабе является официальным нашим дилером и уполномочен проводить ТО и ремонты автомобилей КИА.
Но гарантийные ремонты выполняются только в Разинском сервисном центре.
Поэтому мы пригласили Вас для проверки автомобиля в Разинский сервисный центр.
Но, как я понял по Вашим письмам здесь, Вы готовы обвинить нас во всём чём угодно, но предоставить автомобиль для проверки и устранения выявленных недостатков в сервисный центр Вы отказываетесь.
Что ж, комментарии в этом случае излишни- это Ваше право.
Но зачем тогда ругать нас и писать про нас гадости, если мы делаем Вам шаг навстречу, а с Вашей стороны кроме этих ругательных писем на форуме никаких действий не предпринимается?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 892
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1310582871' post='9567057']
Ничего не понимаю. Люди! Вы вообще в курсе что гарантия распространяется только на заводской дефект автомобиля, а не на дефект полученный от эксплуатации?
Развал, схождение, балансировка колес, ослабление троса ручного тормоза все это результат эксплуатации. А если вы насиловали автомобиль то при чем тут гарантия?
[/quote]
Руслан, это всё описано в Сервисных книжках владельцев, я уже не раз здесь на форуме выставлял скан-копии страниц из оригинала Гарантийной политики КИА...
Видать не читают некоторые этого.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' timestamp='1310581714' post='9566882']
Буду благодарен если сбросите переписку на мейл, если это возможно, support@hclub . az
[/quote]
К сожалению,перебрасывать всю переписку я не могу, т.к. это внутренняя переписка наших компаний.
Но если Вы зайдёте к нам в офис, мы сможем обсудить проблему вашего родственника.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XB014' timestamp='1310585283' post='9567399']
пробег 4600км! а какой эксплуатации вы говорите? всегда необоснованно можно сказать насиловали машину.. докажите, и объясните как мы её насиловали? и почему я должен насиловать свой автомобиль? у меня не ручной тормоз а ножной! при всём своём желание я даже захочу "ручник" не потяну на нёй!
[/quote]
У моей машины пробег вдвое меньше, на крутых уклонах не проверял, но [s]ножник[/s] ручник не держит, если включить передачу и отпустить тормоз. Мне почему то казалось, что это из-за того, что у меня дизель, а у него тяга на холостых - мама не горюй! Хотя о чём это я, ведь у меня автомат, а с ним машина должна стоять на месте при затянутом стояночном тормозе и включённой передаче. На прежней машине ручник держал - будь здоров! Даже прибавка газа не способна была стронуть автомобиль с места при затянутом ручнике. Надо будет как то и мне подъехать к сервису для проверки ручника.

Кстати, про ножной стояночный тормоз очень легко можно забыть, если не взглянуть на контрольную лампочку на панели приборов, особенно с непривычки. Если проехать на затянутом ручнике несколько даже не тысяч, а километров, эффективность его действия сильно снижется.
И ещё, проверить "насиловался" ли ручной тормоз можно, разобрав узел стояночного тормоза, по состоянию тормозных колодок и цветам побежалости на тормозном барабане.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1310582871' post='9567057']
Ничего не понимаю. Люди! Вы вообще в курсе что гарантия распространяется только на заводской дефект автомобиля, а не на дефект полученный от эксплуатации?
Развал, схождение, балансировка колес, ослабление троса ручного тормоза все это результат эксплуатации. А если вы насиловали автомобиль то при чем тут гарантия?
[/quote]

Вот кокраз ссылаясь на эту инфу, можете все свалить на водителя и сказать что сян хейван кими сюрмясяйдин беля олмазды. Хорошее прикрытие !!!

99% водители не идут дальше и глубже, что зачем? как ? а соглашаются чтобы ради того чтобы не остаться без машины и пешком, платят сами. Зто чисто психологическая атака. Они выигрывают на этом.

Я очень благодарен что вы тут отвечаете нам, но как и видно вы хотите выйти только правы опустив при этом клиента. А звать машину на осмотр это не оправдание, это минимум что вы должны сделать для гарантийного клиента. Ведь человек почти в 2 раза при каждом ТО переплачивает за свою как говорите гарантийную машину и получает незабываемый эффект от супер обслуживания.

Нет не дай бог не акцентировал на дискриминацию. Вы просто этим ходом ускользнули от ответа которого я ждал насчет того что я сомневаюсь что они каждый год едят на трейнинги или лагеря в Корею. ))))

А насчет лояльности к бренду, если я решил, обдумал и захотел взять именно корейку и именно от КИА, то значит я хорошо обдумал все. Все еще не желею об этом. Но иногда приходится. Но я уже нашел способ, свой собственный но грешный )))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1310620126' post='9569019']
на крутых уклонах не проверял, но [s]ножник[/s] ручник не держит, если включить передачу и отпустить тормоз.
[/quote]Только что проверил ещё раз и вынужден поправиться: всё не так драматично, ручник держит, но слабо, в зависимости от силы нажатия на педаль. Если машина на ручнике, то при включении [b]D[/b] или [b]R[/b] на горизонтальном участке дороги она не движется, но на крутом уклоне ручник НЕ ДЕРЖИТ и машина скатывается, а педаль стояночного тормоза при этом прожимается до пола.
Учитывая что
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310619240' post='9568905']
эта операция включена в каждое ТО и стоимость операции вкючена в стоимость ТО
[/quote]
подожду до следующего ТО, тем более, что осталось совсем немного.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310619983' post='9568996']
К сожалению,перебрасывать всю переписку я не могу, т.к. это внутренняя переписка наших компаний.
Но если Вы зайдёте к нам в офис, мы сможем обсудить проблему вашего родственника.
[/quote]

Как с Вами связаться?
Куда подойти?
Кого спросить?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Bolshevik' timestamp='1310630140' post='9570577']
Вот кокраз ссылаясь на эту инфу, можете все свалить на водителя и сказать что сян хейван кими сюрмясяйдин беля олмазды. Хорошее прикрытие !!!

99% водители не идут дальше и глубже, что зачем? как ? а соглашаются чтобы ради того чтобы не остаться без машины и пешком, платят сами. Зто чисто психологическая атака. Они выигрывают на этом.

Я очень благодарен что вы тут отвечаете нам, но как и видно вы хотите выйти только правы опустив при этом клиента. А звать машину на осмотр это не оправдание, это минимум что вы должны сделать для гарантийного клиента. Ведь человек почти в 2 раза при каждом ТО переплачивает за свою как говорите гарантийную машину и получает незабываемый эффект от супер обслуживания.

Нет не дай бог не акцентировал на дискриминацию. Вы просто этим ходом ускользнули от ответа которого я ждал насчет того что я сомневаюсь что они каждый год едят на трейнинги или лагеря в Корею. ))))

А насчет лояльности к бренду, если я решил, обдумал и захотел взять именно корейку и именно от КИА, то значит я хорошо обдумал все. Все еще не желею об этом. Но иногда приходится. Но я уже нашел способ, свой собственный но грешный )))
[/quote]
Уважаемый Bolshevik,
Позвольте Вас проинформировать, что форумчанин [b]Ruslan Abdulla[/b] не является представителем КИА на этом форуме, а его личный автомобиль- Hyundai. И за что Вы так набросились на абсолютно постороннего человека? :wow1: Он просто высказал своё мнение(кстати,хочу подчеркнуть-небезосновательное мнение). ;)
Представителями компании на этом форуме являются:Kia Motors Az, Desperado и я. Так что если уж компания KIA MOTORS AZERBAIJAN в чём то провинилась перед Вами, то ругайте хоть нас, а не всех форумчан подряд, чьё мнение не совпадает с Вашим. :)
Но Ваши последние посты, честно говоря, кроме улыбки у меня ничего не вызывают: Вы лучше нас знаете сколько переплачивают владельцы за ТО,какими хитроумными психологическими уловками мы пользуемся, что мы должны делать для гарантийных клиентов и т.п.
Поэтому я позволю себе не комментировать некоторые Ваши высказывания(зачем?-Вы и так всё это знаете лучше всех нас. :) ).
Если будут конкретные технические вопросы по обслуживанию, сервису, гарантии- обращайтесь, с удовольствием постараюсь Вам помочь. :)
А вести беспочвенный спор ради спора- увольте, у меня просто нет времени на это. :)
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sm:)e' timestamp='1310661782' post='9574509']
Как с Вами связаться?
Куда подойти?
Кого спросить?
[/quote]
Загляните в ПМ.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1310635110' post='9571356']
Только что проверил ещё раз и вынужден поправиться: всё не так драматично, ручник держит, но слабо, в зависимости от силы нажатия на педаль. Если машина на ручнике, то при включении [b]D[/b] или [b]R[/b] на горизонтальном участке дороги она не движется, но на крутом уклоне ручник НЕ ДЕРЖИТ и машина скатывается, а педаль стояночного тормоза при этом прожимается до пола.
Учитывая что

подожду до следующего ТО, тем более, что осталось совсем немного.

У меня Sportage 2.0 ,тоже такая же проблема
Ручник не хорошо держит

Link to comment
Share on other sites

Гардаш всё отлично, у вас супер сервис и главное вы всем ответили и посадили всех на "гарантийное место". Все клиенты давольны, больше вопросов нет! Вы проф-но ответили в каждый раз не по теме. Наверное так было и задумано. Огромное вам спасибо! В следующий раз я опять выберу и посоветую всем КИЮ!
[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310619240' post='9568905']
Регулировку парковочного тормоза можно испортить проехав 1-2км не отпустив тормоза, так что пробег здесь абсолютно не при чём.
Операция по регулировке парковочного тормоза действительно не покрывается гарантией и оплачивается владельцем автомобиля.
Но для удобства владельцев и повышения уровня обслуживания эта операция включена в каждое ТО и стоимость операции вкючена в стоимость ТО(стоит это копейки).
Таким образом, если Вы обратились только по поводу регулировки парковочного тормоза, то оплата была взята правильно. Если бы Вы обратились с жалобой на то, что операция по регулировке тормоза во время проведения ТО была выполнена не достаточно(или не выполнена совсем), то сервис обязан был устранить эту свою недоделку бесплатно. Но сразу возникает вопрос: почему Вы обратились по этому поводу только после пробега более 3000км после проведения ТО?
Сервис на Инглабе является официальным нашим дилером и уполномочен проводить ТО и ремонты автомобилей КИА.
Но гарантийные ремонты выполняются только в Разинском сервисном центре.
Поэтому мы пригласили Вас для проверки автомобиля в Разинский сервисный центр.
Но, как я понял по Вашим письмам здесь, Вы готовы обвинить нас во всём чём угодно, но предоставить автомобиль для проверки и устранения выявленных недостатков в сервисный центр Вы отказываетесь.
Что ж, комментарии в этом случае излишни- это Ваше право.
Но зачем тогда ругать нас и писать про нас гадости, если мы делаем Вам шаг навстречу, а с Вашей стороны кроме этих ругательных писем на форуме никаких действий не предпринимается?
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

Давайте немного поостынем и прекратим бессмысленный спор. Правила диктует производитель и сервис, нам же, клиентам, приходится играть по этим правилам. Такова реальность. Во всяком случае я заметил, что многие вопросы клиентов на сервисе Киа решаются по справедливости, если следовать установленным правилам.

Уважаемый Mr.Kim, я заметил, что на слабое держание "ручника" жалуются, в основном, владельцы Каренсов и новых Спортаджей, то есть тех машин, в которых стояночный тормоз активируется ножной педалью. Возможно существует какая то закономерность или общий дефект "ножников", не могли бы Вы проконсультироваться по этому поводу с Вашей штаб-квартирой?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1310711269' post='9578101']
Давайте немного поостынем и прекратим бессмысленный спор. Правила диктует производитель и сервис, нам же, клиентам, приходится играть по этим правилам. Такова реальность. Во всяком случае я заметил, что многие вопросы клиентов на сервисе Киа решаются по справедливости, если следовать установленным правилам.

Уважаемый Mr.Kim, я заметил, что на слабое держание "ручника" жалуются, в основном, владельцы Каренсов и новых Спортаджей, то есть тех машин, в которых стояночный тормоз активируется ножной педалью. Возможно существует какая то закономерность или общий дефект "ножников", не могли бы Вы проконсультироваться по этому поводу с Вашей штаб-квартирой?
[/quote]

Уважаемый Мр Kim!

У меня New Sportage 2.0
Третий раз ремонтирую стояночный тормоз

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1310662081' post='9574544']
Уважаемый Bolshevik,
Позвольте Вас проинформировать, что форумчанин [b]Ruslan Abdulla[/b] не является представителем КИА на этом форуме, а его личный автомобиль- Hyundai. И за что Вы так набросились на абсолютно постороннего человека? :wow1: Он просто высказал своё мнение(кстати,хочу подчеркнуть-небезосновательное мнение). ;)
Представителями компании на этом форуме являются:Kia Motors Az, Desperado и я. Так что если уж компания KIA MOTORS AZERBAIJAN в чём то провинилась перед Вами, то ругайте хоть нас, а не всех форумчан подряд, чьё мнение не совпадает с Вашим. :)
[/quote]

Многоуважаемый Mr.Kim я очередной раз понял что в на самом деле просто пишите тут на форуме ради того чтобы просто ответить или же как минимум выйти правыми. Ваше дело ваша тема, не буду оспаривать это. Если будут проблемы или вопросы в обслуживании мое авто обращусь к вам на форуме.

А насчет того что я нападал на кого то тут невинного юзера вы неправы. Так как я лучше вас знаю кто тут кто и к кому нужно обращятся. Если я написал на вашей теме то значит я обращяюсь к вам тоже. А к юзеры я ответил по теме. И хотел бы вас поправить что я никого тут не ругал и не собираюсь, всеголишь пишу по теме или же показываю свое недовольствие как и прочем почти 99% юзеров занимаются этим на вашей теме. Было бы лучше уж поднять сервис на ваших ТО чем обвинять юзеров в чем то.

Спасибо за оказанную помощь.

Если что обращусь.

Link to comment
Share on other sites

Недавно меня пригласили в сервис на разино, по поводу камеры заднего вида, она у меня пару раз глючила, по приезду меня встретил Эмин выслушал и послал машину на обследование, после долгого обследования дефект не был найден, сказали что свяжутся со штабом и разузнают есть ли у них информация об этом. Также обновили прошивку программного обеспечения функции смарт кея и сделали бесплатную диагностику машины в плоть до проверки тормозов и амортизаторов отдельное спасибо за это Эмину.

Link to comment
Share on other sites

кстате у меня таже проблема с ручником. на спортейдже. неделю назад заехал на ТО на инглабе как уже писал выше. во время сервиса стоял рядом с машиной и уверен никто не проверял стояночный тормоз. На стояночном тормозе я не проезжал даже 10 метров не то что километров уверен так как если он стоит на парковочном тормозе когда переключаю на Д он не едит тормоз держит.
На этой неделе ездил в район (исмаиллы). Получилось так что где остановились место на склоне естественно машину приходилось парковат на склоне. Сиояночный тормоз там не держал на склонах всегда проверяю стояночный тормоз нажимаю на педаль тормоза потом ставлю на N нажимаю стояночный тормоз отпускаю потихонку педаль тормоза если машина стоит потом переключаю на P. Тут стояночный не держал поставил на Р машина втала но опираясь на каробку. Когда снимал с паркинга она переключилась очень туго и даже с грохотом, понятно что это очень вредно коробке. после этого при парковке не снимая ноги с тормоза просил подложин под колеса булыжники и поном уже ставил на Р. конечно это очень не удобно.
Был бы рад если в сервисе смогут устранить эту проблему.

Link to comment
Share on other sites

Вот вот...
Вы наверное насиловали автомобиль :))))
[quote name='ScreaM-700' timestamp='1310907870' post='9591562']
кстате у меня таже проблема с ручником. на спортейдже. неделю назад заехал на ТО на инглабе как уже писал выше. во время сервиса стоял рядом с машиной и уверен никто не проверял стояночный тормоз. На стояночном тормозе я не проезжал даже 10 метров не то что километров уверен так как если он стоит на парковочном тормозе когда переключаю на Д он не едит тормоз держит.
На этой неделе ездил в район (исмаиллы). Получилось так что где остановились место на склоне естественно машину приходилось парковат на склоне. Сиояночный тормоз там не держал на склонах всегда проверяю стояночный тормоз нажимаю на педаль тормоза потом ставлю на N нажимаю стояночный тормоз отпускаю потихонку педаль тормоза если машина стоит потом переключаю на P. Тут стояночный не держал поставил на Р машина втала но опираясь на каробку. Когда снимал с паркинга она переключилась очень туго и даже с грохотом, понятно что это очень вредно коробке. после этого при парковке не снимая ноги с тормоза просил подложин под колеса булыжники и поном уже ставил на Р. конечно это очень не удобно.
Был бы рад если в сервисе смогут устранить эту проблему.
[/quote]

Link to comment
Share on other sites

kia sportage 2008-zin yurush probeginin azaldilib-azaldilmamasini neca oyrenmek olar?

mashin ( mexanika 4X2 ) resmi KIA qarantiyasindadir, sadece probeqinin az olmasi meni bir az teeccublendirir.

xais edirem komeklik edin, masini almaq fikrindeyem

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ScreaM-700' timestamp='1310907870' post='9591562']
кстате у меня таже проблема с ручником. на спортейдже. неделю назад заехал на ТО на инглабе как уже писал выше. во время сервиса стоял рядом с машиной и уверен никто не проверял стояночный тормоз. На стояночном тормозе я не проезжал даже 10 метров не то что километров уверен так как если он стоит на парковочном тормозе когда переключаю на Д он не едит тормоз держит.
На этой неделе ездил в район (исмаиллы). Получилось так что где остановились место на склоне естественно машину приходилось парковат на склоне. Сиояночный тормоз там не держал на склонах всегда проверяю стояночный тормоз нажимаю на педаль тормоза потом ставлю на N нажимаю стояночный тормоз отпускаю потихонку педаль тормоза если машина стоит потом переключаю на P. Тут стояночный не держал поставил на Р машина втала но опираясь на каробку. Когда снимал с паркинга она переключилась очень туго и даже с грохотом, понятно что это очень вредно коробке. после этого при парковке не снимая ноги с тормоза просил подложин под колеса булыжники и поном уже ставил на Р. конечно это очень не удобно.
Был бы рад если в сервисе смогут устранить эту проблему.
[/quote]
Hormetli KIA MOTORS AZ
Дорогой Мр Ким
Разбиритесъ стояночным тормозом Я считаю эту проблему заводским дефектом :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='reqina' timestamp='1310714173' post='9578640']
У меня New Sportage 2.0
Третий раз ремонтирую стояночный тормоз
[/quote] Вам три раза регулировали стояночный тормоз в сервисе Киа и он всё равно не держит? Интересно, как его регулировали, просто подтягивая гайку изнутри салона? :)


[quote name='reqina' timestamp='1310959740' post='9594622']
Разбиритесъ стояночным тормозом Я считаю эту проблему заводским дефектом :rroza:
[/quote] Заводской дефект ИМХО заключается в том, что стояночный тормоз не был правильно отрегулирован изначально, а следовательно должен быть бесплатно отрегулирован в сервисе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1310582871' post='9567057']
Ничего не понимаю. Люди! Вы вообще в курсе что гарантия распространяется только на заводской дефект автомобиля, а не на дефект полученный от эксплуатации?
Развал, схождение, балансировка колес, ослабление троса ручного тормоза все это результат эксплуатации. А если вы насиловали автомобиль то при чем тут гарантия?
[/quote]

ikinci rioda arxa amortizatorlarin her ikisi ( evveller kia 15000-e qeder qarantiya verirdi, indi bilmirem ) qabaq tormozun nakladkalarin deyishdirilmesi ( mutemadi isti halda moykada soyuq suyun tesiri ile eyilmishdi ) + birinc rioda rulevoy qidravlikanin bachoku + сцепленияnin temiri qarantiya hesabina olunmushdu :) baxmayaraq ki bir chox nasazliqlar ekspluotasiya neticesinde yaranmishdi. lyuka dushmek, moyka, ve s.

ona gorede KIA-nin neyi olmasa da bashqalarindan ferqli olaraq 100%-lik qarantiyasi var.

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый BARS2010,regina,XB014,Scream-700,
Для любого обращения в штаб-квартиру нужно иметь достаточно веские основания и доказательства, которых у нас пока нет. Да и эффект плацебо на этом форуме тоже нельзя сбрасывать со счёта.
Но раз есть сигнал, то мы должны его проверить. С этой целью нашим сервис-менеджерам будут даны соответствующие указания по сбору необходимой информации во время ТО.
По поводу "разобраться со стояночным тормозом".
Думаю в этой ситуации нам понадобится и Ваша помощь тоже.
Уважаемые BARS2010, regina, XB014, Scream-700, пожалуйста, не могли бы Вы предоставить Ваши автомобили в наш Разинский сервисный центр для более детального обследования стояночного тормоза? Стояночный тормоз на Ваших автомобилях будет бесплатно проверен на специальном стенде для проверки тормозов и, если будут выявлены отклонения от нормы, то отрегулирован(тоже бесплатно) в соответствии с ТУ завода-изготовителя. Просьба предварительно созвониться с нашим сервис-менеджером по телефону (050)5980101(Теймур).
Хочу обратить Ваше внимание, что стояночный тормоз Carens считается исправным, если при воздействии на педаль тормоза с силой 981Н(100кгс) он удерживает автомобиль на чистой, сухой, ровной поверхности с углом наклона в 30%. Для Sportage(SL) соответственно 686,5Н(70кгс) и углом наклона 20%.
Т.е. если угол наклона превышает максимально допустимый или поверхность на которой установлен автомобиль влажная(роса, дождь,слякоть), покрытая снегом, сухой листвой,травой, булыжниками, то таких случаях претензии к стояночному тормозу рассматриваться не будут.
Также ещё раз хочу обратить Ваше внимание, так как все Ваши автомобили находятся на гарантийном учёте,то все регулировки стояночного тормоза(пока не внесены изменения в ТУ со стороны завода-изготовителя)будут выполняться в соответствии с действующими ТУ по регулировке стояночного тормоза.Поэтому просьба не обращаться к сервис-менеджерам с предложением "затянуть ручник чтобы держал на 2-3 щелчке"- такие пожелания выполняться не будут, т.к. это может привести как минимум к вытягиванию тросика стояночного тормоза, как максимум к аварии вследствие блокировки колёс. Очень надеюсь на Ваше понимание в этом вопросе.
Через некоторое время, после анализа собранной информации по данному вопросу,мы ещё раз рассмотрим целесообразность обращения в штаб-квартиру.
Если есть какие-либо вопросы, то можете обращаться по вышеуказанному номеру телефона или пишите напрямую мне.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Большое Спасибо Мр.Ким!
Я щас нахожусь в районе как только приеду в Баку созвонюсь по вышеуказанному номеру и предоставлю свой авто на проверку.
С уважением

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Mr.Kim!
Я готов помочь Вам "разобраться со стояночным тормозом" и предоставить свой автомобиль для более детального осмотра. Возможно я не стал бы этого делать, если был бы доволен работой данного узла ;) . Мне осталось чуть больше месяца до следующего ТО (в соответствии со среднемесячным пробегом моего автомобиля), давайте совместим процедуру проверки тормозов с очередной заменой масла.
С уважением,

Link to comment
Share on other sites

[quote name='XB014' timestamp='1310574224' post='9566109']
Объясните мне пожалуйста почему у меня взяли деньги? (15 манат за регулировку парковочного тормоза.)
[/quote]
Как держит стояночный тормоз сейчас, после проведённой регулировки?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1311170414' post='9615493']
Уважаемый BARS2010,regina,XB014,Scream-700,
Для любого обращения в штаб-квартиру нужно иметь достаточно веские основания и доказательства, которых у нас пока нет. Да и эффект плацебо на этом форуме тоже нельзя сбрасывать со счёта.
Но раз есть сигнал, то мы должны его проверить. С этой целью нашим сервис-менеджерам будут даны соответствующие указания по сбору необходимой информации во время ТО.
По поводу "разобраться со стояночным тормозом".
Думаю в этой ситуации нам понадобится и Ваша помощь тоже.
Уважаемые BARS2010, regina, XB014, Scream-700, пожалуйста, не могли бы Вы предоставить Ваши автомобили в наш Разинский сервисный центр для более детального обследования стояночного тормоза? Стояночный тормоз на Ваших автомобилях будет бесплатно проверен на специальном стенде для проверки тормозов и, если будут выявлены отклонения от нормы, то отрегулирован(тоже бесплатно) в соответствии с ТУ завода-изготовителя. Просьба предварительно созвониться с нашим сервис-менеджером по телефону (050)5980101(Теймур).
Хочу обратить Ваше внимание, что стояночный тормоз Carens считается исправным, если при воздействии на педаль тормоза с силой 981Н(100кгс) он удерживает автомобиль на чистой, сухой, ровной поверхности с углом наклона в 30%. Для Sportage(SL) соответственно 686,5Н(70кгс) и углом наклона 20%.
Т.е. если угол наклона превышает максимально допустимый или поверхность на которой установлен автомобиль влажная(роса, дождь,слякоть), покрытая снегом, сухой листвой,травой, булыжниками, то таких случаях претензии к стояночному тормозу рассматриваться не будут.
Также ещё раз хочу обратить Ваше внимание, так как все Ваши автомобили находятся на гарантийном учёте,то все регулировки стояночного тормоза(пока не внесены изменения в ТУ со стороны завода-изготовителя)будут выполняться в соответствии с действующими ТУ по регулировке стояночного тормоза.Поэтому просьба не обращаться к сервис-менеджерам с предложением "затянуть ручник чтобы держал на 2-3 щелчке"- такие пожелания выполняться не будут, т.к. это может привести как минимум к вытягиванию тросика стояночного тормоза, как максимум к аварии вследствие блокировки колёс. Очень надеюсь на Ваше понимание в этом вопросе.
Через некоторое время, после анализа собранной информации по данному вопросу,мы ещё раз рассмотрим целесообразность обращения в штаб-квартируи
Если есть какие-либо вопросы, то можете обращаться по вышеуказанному номеру телефона или пишите напрямую мне.
С уважением.
[/quote]

Уважаемый Mr.Kiм
Спасибо огромное.Но Я далеко нахожусъ сейчас от дома. :)

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые форумчане ScreaM-700,BARS2010 и regina,
Спасибо Вам за Ваши быстрые отклики и искреннее сотрудничество.
Я всё понимаю, лето- пора отпусков. :)
Мы нисколько не хотим прерывать Ваш отдых, поэтому Вы можете посетить наш сервисный центр в любое удобное для Вас время после отпуска.
Единственная просьба- предварительно проинформировать о своём приезде нашего сервис-менеджера по телефону (050)5980101(Тимур или Эмин).
Нам нужно собрать информацию о Ваших автомобилях(шасси, пробег, характер неисправности), чтобы если подтвердится действительно слабая заводская регулировка парковочного тормоза, мы располагали бы конкретными данными.
Ещё раз благодарю за понимание.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

Mr.Kim, могли бы Вы дать информацию (или ссылку) на регламент ТО. Не гарантийного, а просто ТО для Киа сорента 2006 года. Я обслуживаюсь у вас в сервисе на Инглабе, просто не хочу из за этого ехать туда. То есть, через сколько км менять свечи, фильтры, масла, жидкости...

Заранее благодарю Вас

Link to comment
Share on other sites

[quote name='treasurer74' timestamp='1311751112' post='9660220']
Добрый день!

Mr.Kim, могли бы Вы дать информацию (или ссылку) на регламент ТО. Не гарантийного, а просто ТО для Киа сорента 2006 года. Я обслуживаюсь у вас в сервисе на Инглабе, просто не хочу из за этого ехать туда. То есть, через сколько км менять свечи, фильтры, масла, жидкости...

Заранее благодарю Вас
[/quote]
Здравствуйте!
Вы это имели ввиду?
[url="http://kia.az/home.php?id=61&page=servis_xidmti"]Ссылка[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1311773496' post='9663449']
[url="http://kia.az/home.php?id=61&page=servis_xidmti"]Ссылка[/url]
[/quote]
Кстати, на ссылке, что Вы дали, чуть ниже есть другие ссылки на цены для ТО конкретных моделей. Информации о ценах на ТО нет уже давно, хотя обещали, что они появятся.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='BARS2010' timestamp='1311837248' post='9667683']
Кстати, на ссылке, что Вы дали, чуть ниже есть другие ссылки на цены для ТО конкретных моделей. Информации о ценах на ТО нет уже давно, хотя обещали, что они появятся.
[/quote]
В сферу моей деятельности входят только технические и гарантийные вопросы.:)

Link to comment
Share on other sites

[color=#1C2837][font=arial, verdana, tahoma, sans-serif][size=4]У меня на Серато полетел компрессор кондиционера, обещали привезти за 15 дней..
В общем, компрессор привезли раньше срока, установили как надо, сервис на высоком уровне! Благодарю менеджера Теймура на Разина, который очень вежливо и внимательно выслушивал и предельно ясно все объяснял [/size][/font][/color]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MMV' timestamp='1311889967' post='9673731']
razindeki servis saat necede acilir ve elaqe nomreleri varsa zehmet olmasa yazin
[/quote]
Время работы разинского сервисного центра: с 9:00 до 19:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
В субботу рабочий день заканчивается в 18:00.
Выходной день: воскресенье.

Контактные телефоны:
(050)5980101(Теймур)-Сервис-менеджер

Отдел запчастей:
(012)5111722- Ялчин
(012)4250151(доп.135)-Ялчин
(012)4250151(доп.162)-Пярвиз,Аллатдин.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1311916055' post='9674389']
Время работы разинского сервисного центра: с 9:00 до 19:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
В субботу рабочий день заканчивается в 18:00.
Выходной день: воскресенье.
[/quote]
Помните, когда я был на Разинском Сервисе повторно, был обычный рабочий день, мне Эмин сказал, что автомобили принимаются на сервисное обслуживание до 18:00. Это тоже немаловажно знать автовладельцу, ведь человек может подъехать после 18:00, а его машину не примут.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mr.Kim' timestamp='1311916055' post='9674389']
Время работы разинского сервисного центра: с 9:00 до 19:00; обеденный перерыв с 13:00 до 14:00
В субботу рабочий день заканчивается в 18:00.
Выходной день: воскресенье.

Контактные телефоны:
(050)5980101(Теймур)-Сервис-менеджер

Отдел запчастей:
(012)5111722- Ялчин
(012)4250151(доп.135)-Ялчин
(012)4250151(доп.162)-Пярвиз,Аллатдин.
[/quote]
А где Эмин?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 11 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 1 reply
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 36 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 17 replies
    • В Баку водитель автобуса отказался открыть пандус человеку в инвалидной коляске – ВИДЕО
      В Баку уволен водитель, отказавшийся открыть пандус человеку в инвалидной коляске.
      Об этом сообщили baku.ws в Агентстве наземного транспорта Азербайджана (АЙНА).
      ««АЙНА» предупредила перевозчика об обеспечении условий для посадки на регулярный автобусный маршрут лиц с ограниченными физическими возможностями. Перевозчику еще раз поручено следить за соблюдением водителями правил пассажирских перевозок и исправностью пандусов в автобусах. Водитель, допустивший ошибки, уволен», - говорится в сообщении.
      Ранее сообщалось, что в Баку между водителем автобуса и пассажиркой произошел конфликт.
        Причиной конфликта стало то, что автобусом хотел воспользоваться человек в инвалидной коляске, однако водитель не открыл для него пандус.
      Одна из пассажирок, снимавшая происходящее на камеру, потребовала от водителя открыть пандус человеку с ограниченными возможностями и после его отказа конфликт еще больше разросся. Женщина вышла из автобуса, позвонила в полицию и добилась того, чтобы мужчина в инвалидной коляске смог воспользоваться автобусом.
       
        • Like
      • 40 replies
    • Построенный за три года отель в центре Баку снесли за три дня. Ночные работы по демонтажу вызвали недовольство граждан
      В Сабаильском районе Баку сносится здание, которое строилось три года.
      Как сообщает хezerxeber.az, строительство объекта вблизи мечети Бибиэйбат было начато три года назад. Однако позже были выявлены проблемы с документацией, поэтому вот уже несколько дней ведутся работы по демонтажу.
      По словам проживающих на данной территории граждан, раньше там стоял трехэтажный жилой дом. Затем жильцов переселили, и на месте старого здания начали возводить современный отел. Утверждается, что в ходе работ были нарушены строительные нормы.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур. Было отмечено, что объект был незаконно построен некоторое время назад в оползневой зоне, поэтому его необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете:
      https://ru.oxu.az/society/871188
      Снос трехэтажного здания в Сабаильском районе Баку в ночное время вызвал недовольство местных жителей.
      По их словам, из-за шума невозможно спать.
      "Они не достроили здание, которое возводили на протяжении двух лет. А теперь начали его сносить. Никто из нас не может нормально выспаться, а утром ведь нужно идти на работу. Разве можно проводить такие работы в три часа ночи? А как объяснить это маленьким детям?" - сказал один из граждан.
      Как заявили по данному вопросу в Исполнительной власти Баку, снос указанного здания осуществляется на основе обращения Госкомитета по градостроительству и архитектуре, а также других соответствующих структур.
      Касательно времени проведения работ в ИВ отметили, что объект, незаконно построенный некоторое время назад в оползневой зоне, необходимо снести как можно скорее, так как есть риск возникновения оползней в этом районе.
      Подробнее - в сюжете Baku TV:
      https://ru.oxu.az/society/870331
       
       
        • Milli
        • Upvote
        • Like
      • 12 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...