Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Кубик-Рубик так еще не летал


Караоке

Recommended Posts

[font="Impact"]Таких скоростей Кубик от Mercedes-Benz еще не развивал. Тюнинг G55 AMG от VATH позволил многое с 5.5 литровым двигателем.

Компания VATH решила, что любой автомобиль может летать. Именно такой эффект вызывает новый Mercedes-Benz G55 AMG на скорости [size="6"]265 километров в час[/size]. Новый пакет тюнинга от ВАХ решил проблему с сумасшедшим аэродинамическим сопротивлением, которое создает рубленный кузов Г55 АМГ на высоких скоростях.

После модернизации 5.5 литрового двигателя Гелендваген имеет в запасе 680 лошадиных сил и 800 ньютонов на метр крутящего момента, что и позволяет 8-ми цилиндровому V-образному агрегату разгонять автомобиль до его максимальной скорости больше 260 километров в час. Естественно для увеличения устойчивости пришлось снизить дорожный просвет на 4 сантиметра, установить здоровенные 22-дюймовые диски шириной в 295 миллиметров, поставить более обтекаемые бампера, спойлер на крышу и модернизировать тормозную систему для борьбы с большой инертной массой автомобиля.[/font]

что можно сказать об этом "вах"-гелике? только вах-вах-вах :aappll::nettt:

[img]http://autoya.info/img/content_cache/12650/vath_tuning_mercedes_g55.jpg[/img]

[img]http://autoya.info/img/content_cache/12650/gelandewagen_vath_g55.jpg[/img]

Link to comment
Share on other sites

Но ведь на старье должен ведь Мерседес до конца выжать от простых людей все, что может. До копейки обобрать. Вместо того, чтобы выпустить в конце концов что-нибудь более качественное, мягкое и удобное, новое и утонченное, чем Лексус. GL никак не заменяет Лексы LX. А на G просто продолжает обирать людей, ставя в старье все более и более навороченные моторы, которые нужно бы ставить в спорт-кары. Ну как можно АМГ ставить в ВИЛИС, не имеющий аэродинамику ? Разве не обман народа ? Это все-равно, что мотор Ламборгини ставить в LX.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295471200' post='8134383']
Но ведь на старье должен ведь Мерседес до конца выжать от простых людей все, что может. До копейки обобрать. Вместо того, чтобы выпустить в конце концов что-нибудь более качественное, мягкое и удобное, новое и утонченное, чем Лексус. GL никак не заменяет Лексы LX. А на G просто продолжает обирать людей, ставя в старье все более и более навороченные моторы, которые нужно бы ставить в спорт-кары. Ну как можно АМГ ставить в ВИЛИС, не имеющий аэродинамику ? Разве не обман народа ? Это все-равно, что мотор Ламборгини ставить в LX.
[/quote]


вы говорите обобрать... а разве кого то вынуждают покупать G ?! люди его хотят вот его все еще и выпускают...

Link to comment
Share on other sites

[quote]Разве не обман народа ?[/quote]

ну с таким же успехом можно сказать что айфон только лохи покупают, там нет даже блутус umoril: джи-класс это не обман, это элемент стиля, символ превосходства, представительности, и надежности. Ну а проходимость выше всяких похвал (проходимость я не отношу к версиям амг и другим геликам от тюнинг-ателье).

Link to comment
Share on other sites

Машина сама по себе отвратительна,не знаю за что люди ее покупают.Даже если у меня на 2 таких гелика бабок было все равно не купил бы.
Это престижно...Вы для себя живете или для престижа?Завтра престижен будет ГАЗ53 вы тоже на нем будете ездить говоря что это круто?
Это как 8800 Нокия.Абсолютно пустой телефон, своих бабок не стоит.Но люди берут,престижно ведь...Менталитет пора менять

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dmfan' timestamp='1295591393' post='8142091']
Это как 8800 Нокия.Абсолютно пустой телефон, своих бабок не стоит.Но люди берут,престижно ведь...Менталитет пора менять
[/quote]

В чем он пустой? )) Я его денно-ночно насилую 6-ой год подряд без выключений! Он в воду попадал прям в процессе разговора - разговор правда пришлось отменить, но не испортился. Падал с рук на мрамор и разлетался на куски - собирал и продолжал писать смс. Более удобного телефона для разговора не видел.

Пуст он тем что, там нет сенсорного экрана и вай-фая? ))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Караоке' timestamp='1295557329' post='8140430']
ну с таким же успехом можно сказать что айфон только лохи покупают, там нет даже блутус umoril: джи-класс это не обман, это элемент стиля, символ превосходства, представительности, и надежности. Ну а проходимость выше всяких похвал (проходимость я не отношу к версиям амг и другим геликам от тюнинг-ателье).
[/quote]

А вы в нем ездили ? И вообще сидели ? Сомневаюсь. Тогда все, что вы написали - вы не написали бы. Да, внешне кому-то он может нравиться, согласен его внешний вид - это стильно в смысле классики. А как вот внутри ? Нет мягкости, аэродинамики, удобств, которые присущи современным джипам. Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого. Удобства никакого. Мягкости никакой.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295613081' post='8145504']
А вы в нем ездили ? И вообще сидели ? Сомневаюсь. Тогда все, что вы написали - вы не написали бы. Да, внешне кому-то он может нравиться, согласен его внешний вид - это стильно в смысле классики. А как вот внутри ? Нет мягкости, аэродинамики, удобств, которые присущи современным джипам. Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого. Удобства никакого. Мягкости никакой.
[/quote]

ездил.
[quote] Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого.[/quote]

вы сами перечислили столько его плюсов, что все минусы просто перечеркнуты. за перечисленное люди всегда готовы платить. а насчет удобства никакого это ваше субъективное мнение. для вас удобство это мягкость? :looll: а для кого-то мягкость это зло, так как получается не машина, а то что даже в поворот не может зайти, а сразу в столб. газ24 - для вас наверное будет в самый раз, там супер мягкие рессоры :rolleyes:
да и потом я бы не сказал что простая версия гелика является слишком жесткой (в АМГ не ездил, наверняка они жесткие, но я гелик-амг сам не очень понимаю, так как я за классику джи-класса, в стандартной версии). особенно за дизельную версию. амг гелик это как игрушка. конечно он с 22 дисками и амг-подвеской будет жестким, а что вы хотели.
и вообще, какой мягкости вы требуете от полноценного мощного внедорожника с тремя мостами? он создан не для мягкости! для мягкости есть другая линейка - ЭС-класс!

Link to comment
Share on other sites

Дело не в мягкости.Выглядит он уж больно убого.Ну чем он отличается от ящика?А дверь багажника ваще в духе ментовского уазика если помните такие...
А насчет 8800-он реально пуст.То что вы говорите и на пол бросал и в воду, возьмите 1100 с фонариком :looool: Он в этом плане ничем не отличается.Сам им футбол играл.
Вот у меня телефон тошиба и по мозгам он раз в 20 круче 8800 и стоит при этом в 4 раза меньше.Тут вам и вай-фай и тачскрин,ну а про возможность подключения флешек,CDMA и функции вай фай рутера ваще не говорю...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295613081' post='8145504']
А вы в нем ездили ? И вообще сидели ? Сомневаюсь. Тогда все, что вы написали - вы не написали бы. Да, внешне кому-то он может нравиться, согласен его внешний вид - это стильно в смысле классики. А как вот внутри ? Нет мягкости, аэродинамики, удобств, которые присущи современным джипам. Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого. Удобства никакого. Мягкости никакой.
[/quote]

+1000000

Вы правы,это не машина, а просто пафос, при высокой скорости 60 км ч :looool: гелик на повороте нагинается емелли башлы, даже часто из окон дует....Я всегда говорил не не Гелик а Уазик...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295613081' post='8145504']
А вы в нем ездили ? И вообще сидели ? Сомневаюсь. Тогда все, что вы написали - вы не написали бы. Да, внешне кому-то он может нравиться, согласен его внешний вид - это стильно в смысле классики. А как вот внутри ? Нет мягкости, аэродинамики, удобств, которые присущи современным джипам. Во внешности стиль есть ? Есть, согласен. Надежность есть ? Есть. Проходимость ? Есть. Но вот превосходства никакого. Удобства никакого. Мягкости никакой.
[/quote]
Причем тут удобства и мягкость на рамном джипе? Вы походу сами хозяином не были, вот и делаете выводы.

Все удобно, и перед водителем и под рукой, этот авто лишний раз подчеркивает индивидуальность хозяина. Эдакий акссесуар. Он для тех кто хочет быть замеченным в серой толпе ищущих мягкости водителей.

п.с.
Я на своем Гелике почти 1400 км пропилил и не грамма усталости, одно удовольствие от того как он дорогу держит.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dmfan' timestamp='1295617438' post='8146226']
А насчет 8800-он реально пуст.То что вы говорите и на пол бросал и в воду, возьмите 1100 с фонариком :looool: Он в этом плане ничем не отличается.Сам им футбол играл.
Вот у меня телефон тошиба и по мозгам он раз в 20 круче 8800 и стоит при этом в 4 раза меньше.Тут вам и вай-фай и тачскрин,ну а про возможность подключения флешек,CDMA и функции вай фай рутера ваще не говорю...
[/quote]

Для вай-фая, музыки, флешки и интернета у меня есть другой аппарат ) Ну вот удобно мне очень звонить и откладывать трубку, набирать номер или смс - именно с 8800. Вам по душе Тошиба? Совершенно не понимаю эти телефоне на фоне НТС, яблофонов и Блякберри, но при этом я нигде не пишу, что они пусты ))

[quote]Дело не в мягкости.Выглядит он уж больно убого.Ну чем он отличается от ящика?А дверь багажника ваще в духе ментовского уазика если помните такие...[/quote]

Насчет внешности - брутальнее ничего не видел )) Если она 30 лет продержалась на рынке - это весомо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1295622266' post='8146835']

Насчет внешности - брутальнее ничего не видел )) Если она 30 лет продержалась на рынке - это весомо.
[/quote]

Мне на миг вот о чем подумалось. Что будет, если не говорю любой, но многие джипы не менять 30-40 лет внешне? Например, взять и не менять БМВ Х5 30 лет внешне, или Лексус LX470, к примеру ?

Уверен, через 20 лет возникнут люди, которые будут говорить, что это классика, и красивее ничего нет.

Веь и сейчас много, влюбленных в старые ЗИЛы или чайки, или вообще в старые машины.

То есть тут нет никакой заслуги Мерседеса. Надувательство населения.

Link to comment
Share on other sites

На Гелендвагене 400cdi несколько раз ездил в Грузию и Турцию. Возможно, ее успех и статус случаен или обусловлен конкретным расчетом, но везде парковка машины собирала зрителей. Сам за рулем после дальней поездки не уставал, но признаюсь, быть четвертым в этой машине не удобно. На трассе достаточно комфортно, на бездорожье надежно. Пересев с авто другого класса, невозможно сразу понять Гелик. Он просто другой.

Link to comment
Share on other sites

Если я не ошибаюсь первый заказ Г класса был для Ирана?Если ошибаюсь исправьте.
Надеюсь когда нибудь смогу позволить себе эту тачку.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Fahri' timestamp='1296340741' post='8218539']
Если я не ошибаюсь первый заказ Г класса был для Ирана?Если ошибаюсь исправьте.
Надеюсь когда нибудь смогу позволить себе эту тачку.
[/quote]

Желаю, чтобы денег было вдоволь, но не рекомендую эту. Купите за те же деньги Порше Кайен турбо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1296341820' post='8218613']
Желаю, чтобы денег было вдоволь, но не рекомендую эту. Купите за те же деньги Порше Кайен турбо.
[/quote]
Честно говоря из всех спорт- внедорожников Г клас не променяю не на какой другой.

Link to comment
Share on other sites

Спорт ? Гм-... ? Непонятно, спорт и Мерседес - в совершенно разых сторонах. Мерседес славен мягкостю, качеством и т.п., вроде Лексуса, но красивее видом и чуть хуже качеством и мягкостью.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

зачем спорить с пеной у рта доказывать соседу, что гелик начинаеЦа на верную и нужную(оправдывающуюю его)букву. другим надо доказывать что это не так.
это все бессмыссленно.
Гелик-легенда, это непонятно только глупцам, а разгонять его до 265 или не разгонять это уже второй вопрос.
дело в том, что пошла мода на быстрые джипы и кроссоверы в 2000-ые . Рейнж ровер спорт, джип чероке срт,биммеры иксы пятые и шестые т д. Мерседесу остаеЦа только не отставать и предлагать, это ведь баштан аяха маркетинг и борьба за клиента, да и модель, которая обходица мерседесу не так дорого как другим, так как модель уже давно выпущена и сама себя окупила,а доработка мотора подвески, коробки и мозгов все же не так дорого для компании,так почему же не выпускать и не выжимать из него все что только можно, а клиент всегда найдеца.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='lizardjack' timestamp='1295610702' post='8145032']
Гелик это машина как опера. Люди либо его обожают, либо не понимают. Я в первых рядах.
:devil:
[/quote]
и так же в опере, ни хрена в ней не понимающие, но ничтожно сумнящеся эксперты, считают, что "лучше бы вместо этой оперы пошли б в кино"

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Sterling' timestamp='1295622266' post='8146835']
Насчет внешности - брутальнее ничего не видел )) Если она [b]30 лет продержалась на рынке - это весомо.[/b]
[/quote]

2107 почти полвека уже держится на рынке)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AM1' timestamp='1295471200' post='8134383']
1. Но ведь на старье должен ведь Мерседес до конца выжать от простых людей все, что может.
2. До копейки обобрать...
3. ..на G просто продолжает обирать людей...
4. Разве не обман народа ?
5. Спорт ? Гм-... ? Непонятно, спорт и Мерседес - в совершенно разых сторонах.
[/quote]
так АМ1,
бредятина, которую регулярно несете, уже реально надоела. pukkee:
по всем четырем вышеописанным пунктам подайте в суд на Даймлер АГ, докажите, что человек, который купил Г55 АМГ за 150тысяч, отдал свою последнюю копейку, и, что народ обманут и страшно потерял от покупки 2-хтонного НАСТОЯЩЕГО внедорожника с разгоном за 5.5сек, который при аварии опрокидывает груженный Камаз, а у водителя с пассажирами нет ни одной серьезной травмы и еще 100 других серьезных причин. выиграйте, и я публично на форуме извинюсь перед вами и скажу, что вы были правы, а я и тысячи владельцев неправы.

А ПОКА, Я ВАС БУДУ НАЗЫВАТЬ НА ЛЮБОЙ ТЕМЕ, ГДЕ МНЕ НЕ ПОНРАВИТЬСЯ ТО, ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ, [u][b]ВОЗДУХОМ[/b][/u] И БУДУ СТАВИТЬ ССЫЛКУ НА ЭТУ ТЕМУ.

ПС: йекя кишисиниз, судя по вашим же словам даже старше многих на форуме, данышдыгыныза-дедийинизя фикир верин. мянасыз-мянасыз созляр данышмаг кимяся хяля хормят гятирмяиб, амма чохларын хормятдян салыб.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RIS' timestamp='1297945156' post='8371929']
это все бессмыссленно.
Гелик-легенда, это непонятно только глупцам,
[/quote]
+100.
Шевроле Камаро или Додж Челенджер далеко не лучшие спорткары (если их можно вообще таковыми назвать), но это легенды. Это маскл-кары, это дух Америки.. какая разница, что они хуже в повороте или у них хуже салон или не так с аудиосистемой. Это душа. и их покупают.

а по утверждению некоторых умников, единственный щас в мире авто с 3 блокировками дифферов, постоянным полным приводом, реально зверским поведением на бездорожье и при этом ураганным разгоном за 5.5, да хоть лап за 6ю5 секунд, салоном с потрясающей кожей, сидениями со всеми мыслимыми охлаждениями, подогревами поддувами и всем прочим, оказывается "забирание последней копейкой у бедного народа"..

я хренею, дорогая редакция (с) ганан-ганмыян сёз сохур, ай киши..

Link to comment
Share on other sites

Зия,

Ясяbeeeeepшмяйиня дяймяз. Киминся G-класс барядя ня демясиндян аслы олмайараг, о артыг яфсанядир, ёзю дя джанлы яфсаня. Бу автомобиль хяля 30 ил бундан сонра да популяр оладжаг. Хеч кимин буна шюбхяси олмасын.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

[quote name='dmfan' timestamp='1295591393' post='8142091']
Машина сама по себе отвратительна,не знаю за что люди ее покупают.Даже если у меня на 2 таких гелика бабок было все равно не купил бы.
Это престижно...Вы для себя живете или для престижа?Завтра престижен будет ГАЗ53 вы тоже на нем будете ездить говоря что это круто?
Это как 8800 Нокия.Абсолютно пустой телефон, своих бабок не стоит.Но люди берут,престижно ведь...Менталитет пора менять
[/quote]


владельцы геликов это особые люди,не каждому дано понять и полюбить гелик. Как сказал знакомый - один раз попробовав гелик люди потом покупали его и ездили только на нем.

Гелик это особенный дизайн и состояние души,это особый взгляд на линии и простоту. Он не похож ни на одну машину современности,и остается самой ликвидной машиной.


трудно не посмотреть на машину у которой дверные петли наружу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Mysterio' timestamp='1297961375' post='8374106']
2107 почти полвека уже держится на рынке)))
[/quote]


да да именно на рынке,а не на мировом БАЗАРЕ машин.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Жил да был в начале семидесятых годов прошлого столетия… иранский шах Моххамед Реза Пехлеви, который страсть как любил Mercedes. И заказал он немецким мастерам 20 тысяч легких армейских машин. Но поскольку шаха вскоре свергли коварные повстанцы, то заказанные автомобили жаркого иранского солнца так и не увидели. Впрочем, это уже ничего не меняло — процесс рождения нового внедорожника остановить было невозможно.

В 1979 году из ворот сборочного цеха выехали первые машины, предназначенные для службы в Бундесвере, а спустя четыре года этот автомобиль предлагался уже и в гражданском исполнении: с кондиционером, АКПП и электропакетом.

КУЗОВ.

За те двадцать с небольшим лет, что «квадратный» Mercedes сходит с конвейера, Gelandewagen зарекомендовал себя не только как исключительно надежный и комфортабельный внедорожник, но и как некий символ, недвусмысленно намекающий на социальный статус хозяина. И в этом нет ничего удивительного, поскольку данный автомобиль всегда отличался от своих менее именитых одноклассников не только престижностью, но и… ценой. Судя по всему, немцы педантично следуют однажды выбранному девизу «Престиж стоит денег». По неофициальным данным, завод-производитель получает около $13 тыс. прибыли с каждого собранного автомобиля (для серийных машин эта цифра уникальна). Gelandewagen явно не был рассчитан на широкие потребительские массы -за все годы выпуска было собрано немногим больше 150 тыс. автомобилей.Недешево и сервисное обслуживание.
За почти 25 лет существования модельный ряд кузовов имел лишь три варианта. Самый первый «460-й» кузов простоял на «гражданском» конвейере около 10 лет (в военном варианте много дольше) и в 89-м году был заменен на «461-й» и «463-й», выпускающиеся по настоящее время.
Нарочитая прямоугольность форм дань стилю. Она же подчеркивает массивность и силу внедорожника. Коррозионная стойкость машины настолько высока, что G-Class в течение продолжительного времени может безболезненно переносить купание в Азербайджанских соляных ваннах. Ну, относительно безболезненно… В первую очередь коррозия поражает панели, расположенные под задними фонарями и молдингами порогов. Страдают и места стыков кузовных деталей. Что же касается прогнивших насквозь крыльев и дверей, то их можно увидеть лишь на очень древних машинах. Да и то пораженными чаще всего оказываются места, в которых заводское покрытие ранее было нарушено в результате аварии.
Наиболее распространены два основных типа кузова: трехдверный и пятидверный. Гораздо реже, но все же можно встретить кабриолет, двухместный пикап с грузовой платформой, фургон (типа «скорая помощь») и даже микроавтобус.

Все стекла (включая лобовое) плоские. А это означает, что, обратившись в фирму, занимающуюся изготовлением автостекол, вы получите любое из них за весьма разумную цену. Остается лишь пожалеть, что с кузовными деталями, несмотря на их кажущуюся простоту, нельзя поступить таким же образом.

РАМА.

Мощная коробчатого сечения с трубчатыми поперечинами, выполнена из прочного металла и внешне напоминает… железнодорожный рельс. На двадцатилетних машинах она, разумеется, ржавая, но никак не гнилая.

ДВИГАТЕЛИ.

G-класс комплектовался самыми разными двигателями (общее число модификаций приближается к двум десяткам). Причем, как по мнению пользователей, так и наблюдениям механиков, некоторые моторы откровенно слабы для такой тяжелой машины (полная масса Gelandewagen превышает две тонны).

Все бензиновые моторы оснащены впрыском, кроме одной из первых карбюраторных моделей с индексом 230G (цифры в обозначении модели двигателя соответствуют его объему, так что 230G — это 2,3 литра). Сегодня самый мощный бензиновый мотор имеет объем пять литров, однако до 1992 года
«шкала» заканчивалась на скромной Гелендваген передом3-литровой отметке. Среди дизелей первенство держит 4-литровый агрегат с турбокомпрессором, а наиболее распространенными (на десятилетних машинах) являются 2,4- и 3-литровые атмосферные моторы. Интересно, что у некоторого количества автомобилей, выпускавшихся в «460-м» кузове, напряжение в бортовой сети составляет 24 вольта. Часто встречается и бензиновый двигатель объемом 2,3 л (известный как «102-я» серия), устанавливавшийся на «123-й» и «124-й» кузова.
Теперь несколько слов о ресурсе двигателя (то есть о пробеге, при котором износ цилиндро-поршневой группы достигает критического). Тут все достаточно сложно…

Во-первых, истинный пробег установить весьма проблематично увы, у 90% автомобилей он значительно занижен, так как практически при каждой продаже его скручивают. Во-вторых, многое зависит от условий, в которых приходится работать двигателю — ведь в нем можно вообще не менять масло, перегревать (если поврежден радиатор или патрубки), таскать прицепдачу и т.д. В любом случае если следить за мотором, то он не потребует к себе внимания до 200 тыс. км пробега точно, ну а максимальные цифры значительно превышают это число.

Вот вам случай из жизни: одному моему приятелю приглянулся девятилетний Gelandewagen с пробегом (по спидометру) 110 тыс. км. Будучи человеком основательным, он поехал на предпродажную диагностику в авторизованный сервисный центр, имеющий доступ в базу данных всех авторизованных сервисных центров Mercedes Европы. После введения ВИН-кода машины обнаружилось, что этот внедорожник на последнее ТО в Германии приезжал, имея про­бег… 286 тыс. км. И это было полтора года назад! Судите сами…

ТРАНСМИССИЯ.

Как и положено серьезному внедорожнику, трансмиссия машины рассчитана на то, чтобы проехать там, где это сделать, казалось бы, невозможно. Gelandewagen — пожалуй, единственный из ныне выпускаемых автомобилей, имеющий в стандартной комплектации блокировки всех трех дифференциалов. Нельзя не отметить и высокую степень защищенности узлов и агрегатов трансмиссии. Коробка, раздатка, карданы, привода блокировок — все спрятано внутри рамы. А рулевые тяги и бензобак закрыты стальными листами штатной защиты. «Без прикрытия» остаются лишь балки мостов. Впрочем, их толщина и прочность делают дополнительную защиту неактуальной. В целом же трансмиссия выполнена по схеме, использованной в большинстве традиционных внедорожников.
С конца 80-х годов основная часть G-автомобилей производится с постоянным полным приводом (full-time) и соответственно межосевым дифференциалом, снабженным блокировкой. Коробка передач четырех- (на ранних моделях), пятиступенчатая или АКПП. Эти агрегаты практически «вечные», если не считать случаев езды без масла или на эмульсии (после утопления). Даже на двадцатилетних машинах можно встретить коробки, внутренностей которых не касалась рука механика с момента сборки на конвейере. (Для справки: последние несколько лет механические коробки на G не устанавливаются)

Особенность трансмиссии Mercedes заключается в том, что карданные валы сделаны неразборными. То есть при износе крестовины приходится менять кардан целиком, а его стоимость составляет около 800 манат. Впрочем, при своевременной смазке (через штатные прессмасленки) ресурс крестовин достаточно велик (в зависимости от условий эксплуатации и стиля езды он составляет от 150 до 250 тыс. км).

Наиболее слабым звеном, по отзывам специалистов, в цепи двигатель -колеса является раздаточная коробка, в частности сателлиты межосевого дифференциала. Однако практически это проявляется только на full-time модификациях с самыми мощными моторами, и причиной является неправильная эксплуатация. Если автомобиль где-то немного «застрял» и начал буксовать, необходимо немедленно включить межосевую блокировку, иначе… Диагностируется такая поломка по звуку — в поворотах колеса начинают «попискивать». Интересно, что это не мешает машине своим ходом добираться до сервиса.

При замене ступичных и шкворневых подшипников необходимо точно выдерживать заданные параметры регулировки, в противном случае придется не только делать двойную работу, но могут появиться и более серьезные последствия. Не лучше ли довериться фирменным станциям технического обслуживания.


С того самого момента, как с конвейера в австрийском Граце сошел первый Mercedes Gelaendewagen, этот автомобиль успел превратиться в самую настоящую внедорожную «икону». В общем, из всех машин, что сейчас выпускает концерн Daimler AG, Mercedes G-класса является самым легендарным и титулованным. Благодаря чему, несмотря на солидный возраст, немцы не спешат снимать его с производства. Более того, всячески продлевают жизнь своему ветерану.
И чтобы не говорили про этот автомобиль, он и вправду легенда машиностроения как подчеркнули выше RIS и Ziya. Он был, есть и думаю еще долгое время будет! Gelandewagen - это легенда выпускающиеся по сегодняшний день!

Link to comment
Share on other sites

TAK ГОВОРЯТ ... КТО ВООБЩЕ В ТАЧКАХ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ! ЛЮБОЙ ЛЕКСУС ЕМУ В ПОДМЕТКИ НЕ ГОДИТСЯ ! НЕ НА ОДНОМ САЙТЕ НЕТ ПОКОЗАТЕЛЕЙ НОРМАЛЬНОГО РАЗГОНА ЕТОГО ЛЕКСУСА ! И ЕЩЕ ВЫ НАВЕРНОЕ ЗАБЫЛИ БЛАГОДАРЯ КОМУ ПОЯВИЛСЯ ЛЕКСУС ...... ГЕЛЕНДВАГЕН ЕТО НЕ ПРОСТО МАШИНА ! ЕТО СТИЛЬ ЖИЗНИ!!!!!!!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
      • 20 replies
    • Начата реализация проекта трамвайной линии в Баку
      Генеральный план - это стратегический документ. Это не документ для ежедневного исполнения. Генплан - документ, определяющий будущее развитие города Баку на ближайшие 30 лет.
      Об этом в интервью Азертадж заявил председатель правления Союза архитекторов Азербайджана Эльбей Гасымзаде, говоря о реализации в ближайшем будущем масштабных проектов в рамках Генплана.
      По его словам, на основе Генплана в различных частях города будут проведены конкретные работы.
      «Процессы проектирования этих работ уже начались. Например, одним из важнейших направлений Генплана является транспортная инфраструктура. Реализация проекта трамвайной линии в Баку уже начата. На мой взгляд, второй важный вопрос - строительство на месте кварталов с 1-2-этажными аварийными домами или даже крупного района современных жилых зданий», - отметил он.
      https://media.az/society/nachata-realizaciya-proekta-tramvajnoj-linii-v-baku
      • 22 replies
    • Новый способ развода нашли гайцы. Останавливают машины на кругу там где техосмотр в сядяряке. Начинают с поиска доп оборудования потом проверяют на алкоголь, на наркотики ничего не найдя, поют песню про то что ты где-то линию пересёк и тебе 80 Ман 3 балла штраф. Просишь показать видео, говорит что нет, ему по рации передали задержать.  Что езжай в гор ГАИ там разбирайся, потом начинается сказка про доброго полицейского что он может ремень написать, заплатишь 40 Ман когда тех осмотр пройдешь. Зная что не со штрафом техосмотр не пройти. В конце ты сам уже предлагаешь 20 Ман что бы он отстал, и он типа по рации кому-то передает что йохлыйыб и хял едиб, хотя уверен что он никому ничего не передавал. 
      Вообще за последние два дня 3 раза остановили проверять алкоголь. Рейд у них какойто
        • Haha
      • 103 replies
    • На Земле началась сильнейшая за 20 лет магнитная буря
      На Земле началась сильнейшая за последние двадцать лет магнитная буря: ей присвоен наивысший уровень G5, сообщают космические институты России и США.
      Уровень G5 соответствует экстремально сильной магнитной буре. Во время неё могут возникать масштабные проблемы с объектами энергетики и космическими аппаратами. Полярные сияния могут фиксироваться даже в тропиках.
      В нескольких регионах России – от Ленинградской до Ростовской области, а также в Сибири и на Урале – наблюдалось северное сияние.
      Также полярное сияние фиксировали жители Грузии, Армении, Кубы, Беларуси и Украины.
      Ранее руководитель Лаборатории солнечной астрономии Института космических исследований РАН Сергей Богачёв сообщал, что продолжительность магнитного шторма может составить от 20 до 40 часов.
      "Земля погружена в облако плазмы. Выйдет из него не раньше чем через сутки", – говорил он. Богачёв пояснил, что за трое суток Солнце выбросило четыре исключительно крупных облака плазмы.
      https://www.svoboda.org/a/na-zemle-nachalasj-siljneyshaya-za-20-let-magnitnaya-burya/32941991.html
      • 29 replies
    • В Санкт-Петербурге автобус с пассажирами упал в реку: число погибших выросло
      В реку Мойку упал пассажирский автобус. Предварительно, там находилось около 20 человек. В региональном МВД сообщили, что спасатели достают людей из воды
      Очевидец сообщил, что автобус врезался в два автомобиля, пробил ограду и упал в воду. ТАСС со ссылкой на источник в оперативных службах пишет о госпитализации пяти человек, еще двоим проводят реанимационные мероприятия на месте происшествия.
       

      Телеграм-канал Shot пишет, что из затонувшего автобуса спасли восемь человек. Состояние четверых из них оценивают как тяжелое — они госпитализированы. В больницу, как отмечает канал, в состоянии средней степени тяжести доставлен и водитель. Еще около десяти человек выбрались самостоятельно.
      Один человек погиб, указывает Shot. О жертвах также пишет телеграм-канал 78.

       
       
        • Like
      • 59 replies
    • Post in Вынесен приговор известному спортсмену, чьи действия привели к гибели 7-летнего мальчика
      Был наркоманом и мстил: новые подробности о тренере, осужденном за убийство 7-летнего Фарида
       
        • Sad
        • Like
    • Предупреждение от эксперта: кассовые чеки представляют угрозу для здоровья человека - ВИДЕО
      В составе краски, наносимой на кассовые чеки, присутствует опасное химическое соединение.
      Об этом предупреждает председатель Союза свободных потребителей Азербайджана Эюб Гусейнов.
      Чеки из супермаркета или банкомата - каждый прикасается к ним чуть ли не десятки раз в день, совсем не подозревая, какой вред эти с виду безобидные клочки бумаги могут нанести здоровью. 
        Дело в том, что в 90% чеков содержится бисфенол - опасное соединение фенола с ацетоном, которое способно проникать в кровь и внутренние органы через кожу, повышая риск развития смертельных недугов.
      Подробнее - в сюжете ATV Xəbər:
       

       
        • Sad
        • Haha
        • Like
      • 59 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
  • Topics

  • Posts

    • Уроженец Таджикистана, приехавший на заработки в Белгородскую область, изнасиловал алабая своих работодателей. Что там произошло, что рассказали хозяева собаки, чем объясняют зоофилию мигрантов? Что произошло в Белгородской области 8 мая в Сети распространилось видео, на котором в Белгородской области приезжий из Таджикистана, который работал у местной семьи, совершал, предположительно, действия сексуального характера в отношении их собаки породы алабай. «Блокнот.ру» пишет, что хозяева не представляли, что мигрант на такое способен. Отмечается, что мужчина по имени Нашид проявил себя нормальным работником и не вызывал подозрений. «Мы и представить себе не могли, что такое возможно. Нашид был скромным и порядочным парнем, делал постоянно намаз, был доброжелательным к нашей семье и исправно выполнял свою работу», — приводит их слова издание. Подозрения у хозяев вызвало кровотечение из анального отверстия их сторожевого пса. Тогда они решили проверить камеры видеонаблюдения. Как накажут мигранта-зоофила Юрист по гражданским, арбитражным и административным делам Василий Воробьев назвал в разговоре NEWS.ru наиболее вероятное наказание, которое ждет Нашида. «Сам поступок подходит под наказание по 245-й ст. УК РФ (то есть жестокое обращение с животным). Формально это преступление небольшой тяжести. Если этот мигрант является гражданином другой страны, то в случае привлечения его к уголовной ответственности будет выставлено автоматически выдворение. Скорее всего, реального лишения свободы он не получит, но выдворение как минимум ему грозит», — объяснил он. Как в Сети реагируют на случай в Белгороде Дикий случай в Белгороде привлек внимание пользователей в российских соцсетях. Поступок мигранта вызвал прежде всего недоумение. «Он сумасшедший? Извращенец? Садист к животным? Что это вообще такое, зачем?» — изумляется во «ВКонтакте» Нелли. Некоторые пользователи соцсетей восприняли ситуацию с юмором. «Нужно предать этот ролик большой огласке. Заставить диаспору извиняться перед алабаем и оплатить лечение собаке в лучших клиниках Израиля», — предлагает пользователь Диман в комментариях в Telegram. Поведение пса также вызвало удивление и насмешки. «Когда завел сторожевого алабая для охраны, а он отдался первому встречному», — смеется другой пользователь. Как объясняют зоофилию мигрантов из Центральной Азии Как отмечает «Блокнот.ру», случай в Белгороде не является уникальным. Так, мигранта из Киргизии выслали из Турции в Москву, когда его поймали в Анкаре за изнасилованием собаки. В апреле 2022 года такой случай произошел в подмосковном Одинцово — мигрант похитил привязанную у магазина собаку Лолу и надругался над ней. Автор Telegram-канала «Улыбаемся и машем» африканист Виктор Васильев, который сам является уроженцем Центральной Азии, пишет, что широким массам практически неизвестны глубинные проблемы региона, в том числе такой страны, как Таджикистан. «Например, мало кому известно, что в [Таджикистане] днем, при людях, ездят автомобили, принадлежащие государственным чиновникам, и расстреливают бездомных собак, при этом за всем этим наблюдают дети и воспринимают это как норму. <...> Соитие с собаками — куда более распространенное явление. Если раньше в горах это делали с ишаками, то теперь это стало можно делать с собаками. Если некоторые жители Таджикистана не брезгуют совершать подобные действия с животными, то вопросов к домогательствам в отношении несовершеннолетних девочек и мальчиков в России быть уже не должно», — подчеркивает Васильев. По его словам, в Таджикистане даже те, кто решительно против подобных преступлений, стараются не поднимать шума: «Позора боятся сильнее закона». «И в таких ситуациях осуждать будут не преступника (живодера, зоофила), а именно тех, кто посмел об этом сказать открыто», — подчеркивает автор канала.    https://news.ru/criminal/sumasshedshij-izvrashenec-sadist-kak-migrant-iznasiloval-alabaya-v-belgorode/
    • Азербайджан занял 58-е место в мировом рейтинге паспортов. Согласно информации BAKU.WS, на данный момент граждане Азербайджана могут посещать без визы около 40 стран мира. В 46 странах виза может быть получена по прибытии, а в 155 странах требуется предварительное оформление визы. Согласно Закону Азербайджанской Республики "О выезде из страны, въезде в страну и паспортах", безвизовый (упрощенный) режим въезда-выезда на территорию Азербайджана на основании личного паспорта может быть установлен Милли Меджлисом по предложению Президента, руководствуясь межгосударственными договорами. В настоящее время безвизовый режим на основе принципа взаимности применяется между Азербайджаном и рядом стран для следующих категорий граждан: I группа Граждане с дипломатическими или служебными паспортами. II группа В соответствии с законодательством Азербайджанской Республики и соответствующих иностранных государств, граждане, имеющие любой вид действительного паспорта, предоставляющего право на международное пересечение границы, включая дипломатический, служебный (или официальный/специальный) или общегражданский паспорт, могут путешествовать без визы в определенные страны. Кроме того, безвизовый режим распространяется на лиц, совершающих поездку вместе с такими гражданами, но не имеющих личного действительного паспорта, при условии, что их фотография, имя, фамилия и отчество официально внесены в паспорт сопровождающего лица. Лица без гражданства, имеющие соответствующий документ, удостоверяющий личность и предоставляющий право на международное пересечение границы, выданный специально государственными органами Азербайджанской Республики или соответствующей иностранной страны, также могут воспользоваться безвизовым режимом. В случае утери, кражи, непригодности или истечения срока действия паспорта, гражданам и лицам без гражданства может быть выдано временное разрешение на пересечение границы - "Свидетельство о возвращении" - исключительно для возвращения в страну гражданства или постоянного проживания в течение короткого периода времени. Таким образом, граждане Азербайджана и лица без гражданства могут воспользоваться безвизовым режимом для посещения ряда стран, соблюдая соответствующие требования и правила. III группа Страны с односторонним безвизовым режимом для граждан Азербайджана с общегражданскими паспортами. https://ru.baku.ws/obschestvo/193878  
    • Что за зверь такой "дорожная карта" и при чем тут начисление зарплаты и дороги?   Насчёт бюджетников, смотря какие. Учителя и так почасовую получали оплату, но у них как-то по другому считалось. Столько то часов - ставка, меньше полставки, больше - полторы, две. У медработников не знаю как. Но не думаю, что они смогут где-то, кроме государственной сферы это внедрить. Потому что тут каждый час - переработкой будет считаться. А частники и в субботу и праздники работать заставляют за фиксированную зарплату.
    • Я лично не люблю такси, но даже если приходится вызывать ,  то вызываю болт. Потому что могу на карте выбрать адрес и он довезёт по навигатору . Как-то села в такси частника , попросив отвести к аф бизнес Хаусу, возле парка самеда Вургуна. Он заверяет что хя таныйырам ораны и везёт меня в аф, который ниже цирка, подъезжаем к тязя базару, он говорит буйурун бу да аф) я говорю я вообще то сямяд Вургун паркын йанындакыны демищдим. Оказывается там улица Самеда Вургуна) с болтом таких историй у меня лично не было )
    • Это очень редкое попадание. Бывает еще кстати, что заумный гагулик под лицензией друга-брата гоняет на своем приусе в комфорте. Здесь сразу надо в поддержку писать, снимут с комфорта такого чудика.
    • Рядом с нынешней петушенцией с непонятными песнями , Кончита кажется верхом таланта ) там хотя бы песня норм была) коммент под выступлением победителя : если у тебя хорошая песня, то ты сто процентов проиграешь)
    • Спасибо, я все читаю, но могу не разделять ваши восторги. А вы считаете, что азербайджанцы только на стороне советов воевали?
    • Пребывание со 180 до 90 дней сократили, знаете наверное. А так нормально все, никто по 20-30 часов не держит при проверке документов. И въезжать можно с любых аэропортов. Хотя документы у вас должны быть идеальные, они и раньше придирались к обладателям азербйджанских паспортов. То перевод паспорта на русский требуют, то ещё чего-нибудь. 
    • Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой. Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка. Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.   https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj     Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
    • А какие танцоры были на выступлении старушки из испании в кружевном боди 😍😍😍 просто персики
×
×
  • Create New...