Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Uninet & Stream


Garfunkel

Recommended Posts

[quote name='cookie' timestamp='1308210018' post='9359829']
Около получаса не было интернета. АТС 428.
[/quote]

на 425 тоже не было..в Юнинете как всегда занято..видимо трубу в сторону отложили

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.1k
  • Created
  • Last Reply

ой и смех и грех у них там техники сидят.недавно дня 3-4 назад на 22 атс была авария какая то ночью.звоню вообщем. говорю дсл лампочка не горит модеме в ответ слышу у вас комп подключен по вай фай или по езернет говорю и так и так но какое это имеет дело к лампочке дсл на модеме.Опять в ответ если я вам поврежу(что то в этом роде сказал) лан кабель у вас будет интернет или нет).я опять дсл лампочка не горит говорит эт у вас что то дома завтра позвоните в 10 вызовите техника пусть приедет посмотрит.говарю я щя поставлю другой модем уверен будет тоже самое эт не от модема.вообщем он потом начал я в России работал тоже знаю что как работает и говорит типо 99% не понимающие нечего звонят и говорят не работает интернет поэтому приходится спрашивать по вай фай или по лану подсоединен комп.и 1% звонят таких как вы и типо если бы вы не разбирались и я это не спросил бы у вас то это была бы его вина что не спросил это.и что теперь тогда с этого но нужно же думать что может позвонить и этот 1% ну как можно ответить так на четко поставленный вопрос дсл лампочка не горит на модеме и это было несколько раз повторено меня до сих пор не дошло... вот такие вот в тех отделе люди сидят по этому и такой интернет у нас в городе.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sld' timestamp='1308262668' post='9365980']
ой и смех и грех у них там техники сидят.недавно дня 3-4 назад на 22 атс была авария какая то ночью.звоню вообщем. говорю дсл лампочка не горит модеме в ответ слышу у вас комп подключен по вай фай или по езернет говорю и так и так но какое это имеет дело к лампочке дсл на модеме.Опять в ответ если я вам поврежу(что то в этом роде сказал) лан кабель у вас будет интернет или нет).я опять дсл лампочка не горит говорит эт у вас что то дома завтра позвоните в 10 вызовите техника пусть приедет посмотрит.говарю я щя поставлю другой модем уверен будет тоже самое эт не от модема.вообщем он потом начал я в России работал тоже знаю что как работает и говорит типо 99% не понимающие нечего звонят и говорят не работает интернет поэтому приходится спрашивать по вай фай или по лану подсоединен комп.и 1% звонят таких как вы и типо если бы вы не разбирались и я это не спросил бы у вас то это была бы его вина что не спросил это.и что теперь тогда с этого но нужно же думать что может позвонить и этот 1% ну как можно ответить так на четко поставленный вопрос дсл лампочка не горит на модеме и это было несколько раз повторено меня до сих пор не дошло... вот такие вот в тех отделе люди сидят по этому и такой интернет у нас в городе.
[/quote]
Вы думаете- только в "Unitet" такие "таланты- мастера" сидят? Да их полно в любой структуре.

По теме- атс 375- были вчера дисконекты. На данный момент - вроде нормально.
Скорость- тоже стабилизировалась, относительно приобретенному пакету.
[b]Обращенюсь к представителю компании.[/b]
Уважаемый (ая) доведите до своего руководства, что нужно что- то делать по вопросу расширения коммутации в Вашем офисе(ах). Дозвониться- не реально вообще. Если даже посчастливится, то слышишь автоответчик и музыку, которая заикается.
При таких обстоятельствах (когда у абонента нет инета), а телефон Ваш упрямо молчит- нервы у абонента не железные. Как Вы думаете, если абонент из одного конца города специально приедет в Ваш офис, чтобы выяснить - что за проблема с нетом: какие будут его дальнейшие действия? Отвечу: 1- это крики и шум у Вас в офисе, 2- это разрыв контракта. А оно Вам надо?
Сделайте что либо, чтобы к Вам можно было дозвониться.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='sld' timestamp='1308262668' post='9365980']
ой и смех и грех у них там техники сидят.
[/quote]
http://www.boss.az/vacancies/view/30495.html
вот причина такого персонала компании. :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' timestamp='1308281649' post='9366259']
Вы думаете- только в "Unitet" такие "таланты- мастера" сидят? Да их полно в любой структуре.

По теме- атс 375- были вчера дисконекты. На данный момент - вроде нормально.
Скорость- тоже стабилизировалась, относительно приобретенному пакету.
[b]Обращенюсь к представителю компании.[/b]
Уважаемый (ая) доведите до своего руководства, что нужно что- то делать по вопросу расширения коммутации в Вашем офисе(ах). Дозвониться- не реально вообще. Если даже посчастливится, то слышишь автоответчик и музыку, которая заикается.
При таких обстоятельствах (когда у абонента нет инета), а телефон Ваш упрямо молчит- нервы у абонента не железные. Как Вы думаете, если абонент из одного конца города специально приедет в Ваш офис, чтобы выяснить - что за проблема с нетом: какие будут его дальнейшие действия? Отвечу: 1- это крики и шум у Вас в офисе, 2- это разрыв контракта. А оно Вам надо?
Сделайте что либо, чтобы к Вам можно было дозвониться.
[/quote]
По написанному вами складывается впечатление,что вы грамотный человек,но как то странно видеть такую просьбу от грамотного человека. То,что вы отметили проблема не решимая. (Буду говорить как вы пунктами) 1)Если бы проблема было со стороны абонента(то есть вас) уверен вы бы не звонили бы а решили бы сами ,так как за 10 лет пользователи АДСЛ научились самостоятельно перезагружать и настраивать модемы. 2)Вы звоните именно тогда когда не замечаете проблем со своей стороны и пытаетесь дозвонится до провайдера уточнить (устранить) проблему. 3)Если проблема со стороны провайдера значит проблема ни только у вас,а минимум у всех абонентов вашего АТС-а или ДСЛАМа. 4) В этом случае все абоненты пытаются дозвонится и (как и вы) уточнить (устранить) проблему.
Отсюда возникает вопрос если представить ,что у них 5 операторов и по вашей просьбе увеличить количество операторов в 3 раза (15) ,сколько им (операторам) понадобится времени,что бы принять все звонки поступающие от одного (на данный момент) проблемного АТСа или ДСЛАМа ?!Минимум на одном АТС 192 абонента,что бы вы не ждали на линии больше 5 минут провайдеру требуется посадить 50 операторов. А куда их деть после того как на АТСе загорится свет или закончатся работы по реконструкции и 30 минутная проблема устранится?)))
Мой вам совет если не горит ДСЛ переждите по часа ,а после как ДСЛ загорится позвоните и уточните причины(больше вероятности ,что вы дозвонитесь) ))
С Уважением

Link to comment
Share on other sites

[quote name='NNR' timestamp='1308448172' post='9380124']
По написанному вами складывается впечатление,что вы грамотный человек,но как то странно видеть такую просьбу от грамотного человека. То,что вы отметили проблема не решимая. (Буду говорить как вы пунктами) 1)Если бы проблема было со стороны абонента(то есть вас) уверен вы бы не звонили бы а решили бы сами ,так как за 10 лет пользователи АДСЛ научились самостоятельно перезагружать и настраивать модемы. 2)Вы звоните именно тогда когда не замечаете проблем со своей стороны и пытаетесь дозвонится до провайдера уточнить (устранить) проблему. 3)Если проблема со стороны провайдера значит проблема ни только у вас,а минимум у всех абонентов вашего АТС-а или ДСЛАМа. 4) В этом случае все абоненты пытаются дозвонится и (как и вы) уточнить (устранить) проблему.
Отсюда возникает вопрос если представить ,что у них 5 операторов и по вашей просьбе увеличить количество операторов в 3 раза (15) ,сколько им (операторам) понадобится времени,что бы принять все звонки поступающие от одного (на данный момент) проблемного АТСа или ДСЛАМа ?!Минимум на одном АТС 192 абонента,что бы вы не ждали на линии больше 5 минут провайдеру требуется посадить 50 операторов. А куда их деть после того как на АТСе загорится свет или закончатся работы по реконструкции и 30 минутная проблема устранится?)))
Мой вам совет если не горит ДСЛ переждите по часа ,а после как ДСЛ загорится позвоните и уточните причины(больше вероятности ,что вы дозвонитесь) ))
С Уважением
[/quote]
В Ваших словах есть правда, но- в них же (ваших словах) есть и то, что можно назвать: не очень хорошей работой по сервису самого провайдера. И это не обязательно что кто- то не может дозвонится. Может нужно наладить более стабильную работу интернета у абонентов, чтобы они разом не стали звонить и при этом держать то же самое кол- во операторов (5 челеовек) не расширяя как офис так и кол- во операторов?
Зачем мне звонить к провайдеру- если у меня все хорошо? 2-3-5 минут дисконнекта- это не критично. Но когда Вы платите за пакет со скоростью 2 мб.с, а получаете 0.40 кб.с и при этом наблюдаются дисконекты- это уже обидно.
Один раз- я приехал через весь город в офис провайдера на Хагани и задал вопрос: " почему я не могу дозвониться? У меня - проблемы" Их тут же решили, попросили не переживать и так далее...
Второй раз (это было вечером)- я очень долго названивал, минут 40. Когда услышал на том конце человеческий голос- я просто спросил " Что нужно сделать, чтобы отказаться от услуг провайдера?" Через 10 минут- у меня все было в шоколаде. При чем- мне перезвонили на домашний номер и объяснили в чем была проблема и что ее локализовали. Все работало супер.
Я считаю, что нужно наладить более стабильную работу, для того, чтобы абоненты звонили по- меньше. Больше вкладывать в "железо"- это обеспечит бесперебойную работу интернета у абонентов. При этом- повышается уровень сервиса, так- как обращений с проблемами станет меньше, а это уже + к тому что клиентов будет все больше. Значит и денег больше. Заплатив дополнительно 150 азн каждому из 5- ти операторов: это гораздо меньше, чем потерять несколько тысяч, если пачка клиентов уйдут к другому провайдеру.

[b]P.S. Я не хочу иметь шанс дозвониться- я хочу дозваниваться до оператора в любое время суток с первого раза. Сервис- на то и сервис, чтобы поддерживать работу.[/b]

Всего наилучшего.
С Уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='igor192' timestamp='1308462150' post='9380383']
[b]P.S. Я не хочу иметь шанс дозвониться- я хочу дозваниваться до оператора в любое время суток с первого раза. Сервис- на то и сервис, чтобы поддерживать работу.[/b]
[/quote]
Многомиллионной Азерсель тоже очень сложно дозвониться в вечернее время...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Рихад' timestamp='1308463285' post='9380440']
Многомиллионной Азерсель тоже очень сложно дозвониться в вечернее время...
[/quote]
Лучше строить бизнес- отталкиваясь от положительных факторов, постоянно их увеличивая- чем отталкиваться от противного.
А по- вашим словам получается, если у самого Азерсель есть такие проблемы- куда уж остальным :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Проблема в том, что общий уровень услуг в этой сфере очень низок. Было бы к кому уходить, давно ушел бы. Спрашивал у друзей, знакомых, которые пользуются другими провайдерами - то же самое в плане качества связи и дисконнектов. А в плане цены, пожалуй, СТРИМ даст фору многим.

Link to comment
Share on other sites

ЧТо твоится с интернетом? Днем он безпроблемный, ни единого дисконнекта, а ночью начинается расколбас!!! Может ночью все должны спать вместе с провайдером?Уже которую ночь инет постоянно вылетает! Держится пол минуты и все - следующие 20 минут можно не ждать. До тех.поддержки как всегда не дозвониться. А если и дозвонишься - каждый раз они понижают мне скорость, так как линия не выдерживает. Получается, днем выдерживает, а ночью нет? До этого все прекрасно выдерживала!!! Проблемы от этого не заканчиваются! До Адуни письма не доходят-возвращаются. Что теперь делать? Кому жаловаться? Платим же не копейки...и платим всегда исправно!!![img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/mad.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Цыганёнок' timestamp='1308377385' post='9374667']
)) Недавно был там настраивал модем, в это время пришел какой то абонент, которому доказали что по контракту, провайдор, не несёт ответственности, за линейный сооружения министерства связи. Мужчина чегой то обиделся и ушел по дороге грозя что он обязательно напишет на форуме. Теперь я понял что за форум[/ :rolleyes:

По теме скажу, что когда бы я не звонил в этот провайдор,(звоню я туда часто у меня много клиентов этим провайдером пользуются) то почти всегда дозванивался. Так что скорее всего это вы [b]лжеклиент[/b])) А не они лжепровадор gizildish
[/quote]
вот не надо да такую "тупую" словесную перепалку устраивать с одной лишь целью лишь бы защитить репутацию компании ,хотя там уже и нечего защищать (кёр-кёр,гёр-гёр месели) ,достаточно просто почитать [b]и другие[/b] посты, отзывы и мнения насчет вашего любимого провайдера, особенно за последнее время, видите как много "лжеклиентов", прям заговор какой-то,сговорились и напали все сразу на одного бедного святого провайдера.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyatachok' timestamp='1308518253' post='9385462']
На удивление всем доволен. Интернет работает как часы. Никаких сбоев. И приятный бонус 4 мб ночью)
[/quote]
Ну хоть кому-то повезло. :) Я тоже не особо жалуюсь. Но всё таки от Стрима скоро сбегу к другому провайдеру. Днем связь стабильная. А вот по вечерам периодически возникают дисконнекты. Не каждый день конечно же, раз в два-три дня. Но если начнется, то остановиться не может. То есть раз в два-три дня несколько дисконнектов подряд. Мне уже надоело объясняться с техниками Юнинета о том что ДСЛАМ на АТС-406 "глючит", и его надо просто нормально настроить либо поменять на новый.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1308546245' post='9386306']
Ну хоть кому-то повезло. :) Я тоже не особо жалуюсь. Но всё таки от Стрима скоро сбегу к другому провайдеру. Днем связь стабильная. А вот по вечерам периодически возникают дисконнекты. Не каждый день конечно же, раз в два-три дня. Но если начнется, то остановиться не может. То есть раз в два-три дня несколько дисконнектов подряд. Мне уже надоело объясняться с техниками Юнинета о том что ДСЛАМ на АТС-406 "глючит", и его надо просто нормально настроить либо поменять на новый.
[/quote]
Я тоже не доволен стримом , правда дисконектов у меня нет но но скорость для просмотра онлаин по вечерам падает , ютюб тормозит сильно , тех поддержка все всегда валит на абонента , да и дорого у них , плюс только стрим отказывается подключать 20 манатной тариф по крайней мере мне отказали , вот если на 492 атс появится выбор провайдеров таких как евросель , аданет итд будет хорошо а так и уходить не кому , только засс а он у нас нормально не работает , так что придется терпеть наверно это недоделанной стрим .

Link to comment
Share on other sites

пишу пока не вырубили,итак с 16 по сию минуту постоянные обрывы связи на 3 минуты возвращается и полчаса дауна, и так уже 3 часа ,а один тут тип [b]pyatachok[/b] еще твердил обратное ,ну чтож,уважаемый, может поделитесь с нами всеми своим волшебным номером куда можно звонить и дозвониться ? а еще лучше свой мобильный оставьте чтоб люди знали через кого свои претензии предьявлять и через кого связываться с ними, мы-вам, а вы-им ,ну как? у вас же нет проблем с дозвоном к ним.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю может у вас модем не тот. У меня TP-LINK. Тариф 1.5 мб. Пользуюсь уже почти год и ни разу не было дисконнектов. Качает со скоростью 180-190кб/сек. Ночью 400-430 кб/с 491 номер

Единственное что не устраивает это то что IPTV с 400кбс - смотреть невозможно - картинка сыпется. А в остальном все прекрасно gizildish

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dis-putnik' timestamp='1308578751' post='9390894']
пишу пока не вырубили,итак с 16 по сию минуту постоянные обрывы связи на 3 минуты возвращается и полчаса дауна, и так уже 3 часа ,а один тут тип [b]pyatachok[/b] еще твердил обратное ,ну чтож,уважаемый, может поделитесь с нами всеми своим волшебным номером куда можно звонить и дозвониться ? а еще лучше свой мобильный оставьте чтоб люди знали через кого свои претензии предьявлять и через кого связываться с ними, мы-вам, а вы-им ,ну как? у вас же нет проблем с дозвоном к ним.
[/quote]
точнее не pyatachok а Цыганёнок

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyatachok' timestamp='1308580095' post='9391014']
Не знаю может у вас модем не тот. У меня TP-LINK.
[/quote]
проблема не во мне уж точно иначе б они подымали трубку когда я звоню ,не отвечая на звонки так они поступают именно тогда когда сами виноваты, в остальное время когда связь есть отвечают сразу же, а как проблема полный игнор звонков.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='dis-putnik' timestamp='1308586925' post='9391510']
проблема не во мне уж точно иначе б они подымали трубку когда я звоню ,не отвечая на звонки так они поступают именно тогда когда сами виноваты, в остальное время когда связь есть отвечают сразу же, а как проблема полный игнор звонков.
[/quote]
А я нормально дозванивался - просто надо звонить днем до 6 часов приблизительно.

И да почему цыганенок? :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyatachok' timestamp='1308587026' post='9391530']
А я нормально дозванивался - просто надо звонить днем до 6 часов приблизительно.

И да почему цыганенок? :angry:
[/quote]
так и быть, вас обоих касается, как вижу

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyatachok' timestamp='1308587104' post='9391544']
я не понимаю говорите прямым текстом :looool:
[/quote]
чтобы понять надо прочесть , а ваще предлагаю в личку перейти а то уже флудом пахнет

Link to comment
Share on other sites

ах дошло...я уж подумал что меня цыганом обзывают)) Нет я это я :looll:

Нет честно можете верить или нет но я пользуюсь юнинетом год и за год интернет работает как часы без сбоев. Дозваниваюсь днем с первого раза. Техподдержка исправляла 2-3 проблемы в течении года пользования - за 5 минут :aappll:


И да у них в офисе такие милые и красивые работницы сплошные модели одна краше другой :rroza:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyatachok' timestamp='1308587348' post='9391580']
...
И да у них в офисе такие милые и красивые работницы сплошные модели одна краше другой :rroza:
[/quote]
ну это уж враки... Я не один раз был у них в офисе. Да, девушки не уродки конечно же, но не модели уж точно. daldandanishan

Link to comment
Share on other sites

[quote name='pyatachok' timestamp='1308518253' post='9385462']
На удивление всем доволен. Интернет работает как часы. Никаких сбоев. И приятный бонус 4 мб ночью)
[/quote]
+1
Были проблемы месяц назад, грешил на провайдера, т.к. тут было много жалоб. Потом позвал мастера, вместе с ним поднялись на крышу и я понял, что провайдер был тут ни при чем. Был обрыв на линии. Мастер переподключил мою линию со старой коробки на новую, уже месяц как интернет работает без проблем. Только немного пинг высоковат до России, но это не так сильно напрягает.
С уважением.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Zeynal bek' timestamp='1308605122' post='9393462']
Ребята дисконекты на самом деле появились в последние пару недель. Раньше такого не было. У кого еще так поделитесь.
[/quote]
как отметил постом выше, никаких проблем на данный момент с интернетом у меня нет, АТС 595

Link to comment
Share on other sites

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1350561302.png[/IMG][/URL]

[URL=http://www.speedtest.net][IMG]http://www.speedtest.net/result/1350563492.png[/IMG][/URL]
в догонку предыдущим постам

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Corpse Bride' timestamp='1308472486' post='9381078']
ЧТо твоится с интернетом? Днем он безпроблемный, ни единого дисконнекта, а ночью начинается расколбас!!! Может ночью все должны спать вместе с провайдером?Уже которую ночь инет постоянно вылетает! Держится пол минуты и все - следующие 20 минут можно не ждать. До тех.поддержки как всегда не дозвониться. А если и дозвонишься - каждый раз они понижают мне скорость, так как линия не выдерживает. Получается, днем выдерживает, а ночью нет? До этого все прекрасно выдерживала!!! Проблемы от этого не заканчиваются! До Адуни письма не доходят-возвращаются. Что теперь делать? Кому жаловаться? Платим же не копейки...и платим всегда исправно!!![img]http://img.dispute.az/public/style_emoticons/default/mad.gif[/img]
[/quote]

[email protected]

Link to comment
Share on other sites

А Улькяр ханум больше здесь нет? Помню она оперативно решала наши проблемы по мере своих возможностей.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Баку-Тбилиси-Карс: когда начнутся пассажирские перевозки?
      Движение грузовых поездов по недавно отремонтированной железнодорожной линии Баку-Тбилиси-Карс (БТК) начнется с 20 мая. На первоначальном этапе по этому маршруту будут осуществляться грузовые перевозки. После расширения БТК планируется перевозить до 6,5 млн тонн грузов в год.
      Но когда же начнутся долгожданные пассажирские перевозки по этой железнодорожной линии? 
      В ответ на запрос Bizim.Media в ЗАО «Азербайджанские железные дороги» сообщили, что на основании соответствующего решения Кабинета министров срок действия особого карантинного режима на территории Азербайджана продлен до 1 июля 2024 года.
      «По этой причине сухопутные границы с соседними странами остаются закрытыми, за исключением грузовых перевозок. Если будет принято решение об открытии границ, то можно будет провести переговоры с соответствующими органами соседних стран для организации международных пассажирских перевозок», - отметили в структуре.
      Отметим, что с 16 мая 2023 года грузинский участок БТК был закрыт на ремонт.
      https://media.az/society/baku-tbilisi-kars-kogda-nachnutsya-passazhirskie-perevozki
      • 2 replies
    • Какая страна больше подходит для воспитания детей? - Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      Американская медиакомпания “U.S.News” исходя из текущих условий, подготовила рейтинговую таблицу, показывающую, какие из стран более благоприятны для воспитания детей.
      Как сообщает Yeniаvaz.com, согласно информации, опубликованной на официальном сайте компании, рейтинг был подготовлен на основе опроса более 17 тысяч человек и за основу были взяты следующие критерии:
      - ситуация с правами человека;
      - семейная обстановка;
      - гендерное равенство;
      - индекс счастья;
      - коэффициент дохода;
      - безопасность;
      - образовательные возможности;
      - состояние здравоохранения.

      Отмечалось, что по версии Организации экономического сотрудничества и развития Швеция и Норвегия, возглавляющие рейтинг, считаются отличными странами для воспитания детей. Каждая из этих стран тратит более 1% своего валового внутреннего продукта на образование и уход за детьми дошкольного возраста.
      Согласно рейтингу, в 5 лучших стран для воспитания детей входят:
      1. Швеция
      2. Норвегия
      3. Финляндия
      4. Дания
      5. Нидерланды

      Азербайджан занимает 78-е место в списке из 87 стран.
      В рейтинговой таблице Турция заняла 50-е, Украина - 57-е, Россия - 62-е, Беларусь - 69-е место. В число стран рейтинговой таблицы не вошли Армения и Грузия.

      Последние пять в списке:
      83. Узбекистан
      84. Мьянма
      85. Бангладеш
      86. Казахстан
      87. Иран

      https://www.yeniavaz.com/ru/news/230781/kakaya-strana-bolshe-podkhodit-dlya-vospitaniya-detey-azerbaydzhan-v-posledney-desyatke
        • Haha
      • 59 replies
    • TikTok запускает «Ночь музеев» с ведущими музеями Азербайджана
      Накануне Международного дня музеев, который отмечается 18 мая, ведущая платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok совместно с Министерством культуры АР и главными музеями страны запускает проект «Ночь музеев».
      Azerbaidzhana-PODROBNOSTI
        • Like
      • 18 replies
    • Эмоциональный Интеллект
      Умственный интеллект (IQ) отвечает за то, как мы воспринимаем информацию через анализ происходящего, решаем задачи и принимаем решения. Но этого недостаточно, чтобы достичь успеха в карьерном росте. В 1990 году американские психологи Джон Д. Майер и Питер Саловей рассказали о новом виде интеллекта, который отвечает за эмоциональное восприятие информации. Это открытие произвело фурор: поняв, что с помощью эмоционального интеллекта (EQ) можно прийти к успеху, учёные и психологи стали активно исследовать эту тему и описывать свойства EQ. А работодатели при приёме на работу начали обращать большее внимание на социальные навыки кандидатов. Эмоциональный интеллект относится к soft skills, которые можно и нужно прокачивать для эффективного взаимодействия с людьми. Этот навык позволяет быстро осознать суть проблемы, использовать подходящий управленческий приём и получить максимальный результат.
       
      Тест на определение насколько вы управляете собственными эмоциями можно пройти здесь.
       
      А как ведёте себя ВЫ перед лицом проблемы?
        • Haha
      • 10 replies
    • Сильный пожар в цветочном магазине Ağ çiçəyim
      Предполагается, что пожар в цветочном магазине, расположенном на проспекте Азадлыг в Насиминском районе Баку,
        • Like
      • 28 replies
    • Свалки, спрятанные среди гор: почему в Азербайджане образуются "мусорные сели"
      Сели смыли мусорный полигон в Гёйчайском районе, актуализировав проблему в сфере утилизации бытовых отходов в Азербайджане.
       
      • 2 replies
    • Азербайджан остается в числе стран с самыми низкими ценами на бензин в мире
      Средняя цена бензина в мире составляет 1,35 доллара США за литр.
      Такие данные приводятся в еженедельном отчете Global Petrol Prices.
      Согласно отчету, в рейтинге низких цен на бензин Иран занял первое место - 0.029 долларов США за литр. Самым дорогим по стоимости бензина стал Гонконг (3,212 долларов США за литр).
      В ТОП-3 входят Ливия (0,031 долларов США за литр) и Венесуэла (0,035 долларов США).
      В первую десятку стран также входит Туркменистан, расположившийся на 8-ом месте (0,428 долларов США).
      В ТОП-15 входят Казахстан - 13-ое место (0,554 долларов США за литр) и Азербайджан - 15-ое место (0,588 долларов США за литр).
      Россия заняла 16-ое место - 0.609 долларов США за литр.
      В Азербайджане в настоящее время автомобильный бензин марки АI-92 производится только на Бакинском НПЗ. Его розничная цена составляет 1 манат за литр.
      https://media.az/society/azerbajdzhan-ostaetsya-v-chisle-stran-s-samymi-nizkimi-cenami-na-benzin-v-mire
        • Like
      • 40 replies
    • В Баку директор турфирмы обманула более 200 человек на сумму порядка полмиллиона манатов
      В Баку женщина нанесла ущерб 202 людям на сумму 498 175 манатов.
      Об этом на своей странице в Фейсбук написал начальник Управления пресс-службы МВД, полковник-лейтенант полиции Эльшад Гаджиев.
        Отмечается, что директор ООО Avion Travel Лала Раджабова через социальную сеть давала пострадавшим ложные обещания решить визовые вопросы.
      Л.Раджабова арестована, расследование продолжается.
      https://1news.az/news/20240515043429897-V-Baku-direktor-turfirmy-obmanula-bolee-200-chelovek-na-summu-poryadka-polmilliona-manatov-FOTO
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...