Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"РАХАТ" маркет


Recommended Posts

  • Replies 579
  • Created
  • Last Reply

[quote name='Igel' timestamp='1306305244' post='9193588']
кстати, у вас тоже заставляют дамские сумочку у охранника оставлять, как в гормемиш маркетах типа Лайф? Или все таки по цивилизованному?
[/quote]

Почему вы так считаете, что Лайф и др. супермаркеты, предоставляющие чистые, аккуратные депозиты для хранения сумочек - это гёрмямишдик? Во всех маркетах за рубежом (в основном, в Вост.Азии и Ближнем востоке), где я бывал, я встречался с подобной практикой. Что в этом плохого или неправильного, на ваш взгляд? По-моему, это даже удобно - оставить вещи и делать покупки с пустыми руками и не занимать пол-тележки своими сумками и т.д.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RAHAT MARKET' timestamp='1320818875' post='10418399']
Здравствуйте. Очень неприятно слышать такую новость. Слава Аллаху, что всё обошлось. Мы свяжемся с фирмой и проинформируем их об этом происшествии и впредь будем тщательно проверять качество продукции. Но вы должны понимать, что это рыба поставляется нам в мороженом виде и трудно провести эту процедуру. Опять таки приходится надеяться на лоялность поставщика.
[/quote]

Уважаемый представитель Рахата! С интересом слежу за развитием сети супермаркетов Рахат и от души желаю вам удачи! Но не могу не поделиться некоторыми тревожными тенденциями в развитии сети, которые явственно прослеживаются из данной темы. Не хочу, чтобы вы повторили печальный опыт сети маркетов Алмалы, которые совершили ту же ошибку - не уделяли должного внимания качеству товаров и ассортименту. Что, в результате, привело их к разорению. У вас прослеживается та же тенденция - количество жалоб на одной только этой теме на качество продуктов уже спугнуло меня, как потенциального клиента. А еще больше - не решение проблемы администрацией, а постоянные извинения и предложения получить деньги за испорченный товар. Поймите, пожалуйста, что вы торгуете пищевыми продуктами и обязаны проверять качество всей пищевой продукции, прежде, чем выпустить товар на прилавки! Обязаны, поймите! Иначе вы просто играете в лотерею здоровьем и даже жизнями покупателей! представьте себе, что человек, отравится продуктом, купленным у вас и не дай Бог, умрет. Как, вы думаете, отразится это на репутации ваших супермаркетов и их финансовом благополучии? Даже если до таких крайних случаев не дойдет (дай Бог), постоянные проблемы с качеством и игнорирование решения данной проблемы администрацией супермаркетов приведут - и неизбежно - к оттоку значительного числа покупателей. Что произойдет вслед за этим - спрогнозировать несложно. У вас должна появиться пищевая лаборатория, в которой ВСЕ, без исключения, пищевые продукты, должны проходить обязательную проверку. Этот расход очень скоро приведет к устойчивому повышению качества продаваемых продуктов, что обязательно скажется на популярности вашей торговой сети и приведет, в итоге, к еще большему процветанию. Очень надеюсь, что вы меня услышите. А ссылаться на поставщика - простите, непрофессионально. Именно вы выбираете того или иного поставщика продукта и покупатель доверяет вам, так не обманывайте же доверие покупателей!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жулик' timestamp='1323264418' post='10667830']
Уважаемый представитель Рахат Маркета, как обстоит дело с оплатой карточкой?
[/quote]

В РАХАТ 3 (напротив Тезе Базара) карточная система функционирует с начала открытия. Недавно тоже самое было установлено и в РАХАТ 4. Иншаллах в планах есть установка карточной системы и в двух других РАХАТ-ах.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо за внимание.
К сожалению в Рахат 3, никак не удавалось оплатить карточкой, работникам пришлось даже позвать Тарану х., после нескольких попыток она тоже сдалась и свалила на какие то не от Рахата зависящие причины. В Рахат 4 пришлось ждать пока кто нибудь сможет пойти за аппаратом, принес стоянщик, мальчик на кассе созванивался с верхом глядящим в камеру, после нескольких попыток и возмущений оплата прошла...
Мне очень нравится ваша сеть, у вас очень просторно, комфортно, персонал очень добродушный, отзывчивый, покупая мясную продукцию не задумываешься, что трогали, резали до...
Но прошу вас наладьте наконец эту систему. Складывается впечатление, что сеть не заинтресована в оплатах по карточке и создает препоны на пути к этому. Если уж взялись делать все халяльно, то халал ведь не только отсутствие спиртного, табака и хрющек :(
Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spiker' timestamp='1323625184' post='10704890']
Уважаемый представитель Рахата! С интересом слежу за развитием сети супермаркетов Рахат и от души желаю вам удачи! Но не могу не поделиться некоторыми тревожными тенденциями в развитии сети, которые явственно прослеживаются из данной темы. Не хочу, чтобы вы повторили печальный опыт сети маркетов Алмалы, которые совершили ту же ошибку - не уделяли должного внимания качеству товаров и ассортименту. Что, в результате, привело их к разорению. У вас прослеживается та же тенденция - количество жалоб на одной только этой теме на качество продуктов уже спугнуло меня, как потенциального клиента. А еще больше - не решение проблемы администрацией, а постоянные извинения и предложения получить деньги за испорченный товар. Поймите, пожалуйста, что вы торгуете пищевыми продуктами и обязаны проверять качество всей пищевой продукции, прежде, чем выпустить товар на прилавки! Обязаны, поймите! Иначе вы просто играете в лотерею здоровьем и даже жизнями покупателей! представьте себе, что человек, отравится продуктом, купленным у вас и не дай Бог, умрет. Как, вы думаете, отразится это на репутации ваших супермаркетов и их финансовом благополучии? Даже если до таких крайних случаев не дойдет (дай Бог), постоянные проблемы с качеством и игнорирование решения данной проблемы администрацией супермаркетов приведут - и неизбежно - к оттоку значительного числа покупателей. Что произойдет вслед за этим - спрогнозировать несложно. У вас должна появиться пищевая лаборатория, в которой ВСЕ, без исключения, пищевые продукты, должны проходить обязательную проверку. Этот расход очень скоро приведет к устойчивому повышению качества продаваемых продуктов, что обязательно скажется на популярности вашей торговой сети и приведет, в итоге, к еще большему процветанию. Очень надеюсь, что вы меня услышите. А ссылаться на поставщика - простите, непрофессионально. Именно вы выбираете того или иного поставщика продукта и покупатель доверяет вам, так не обманывайте же доверие покупателей!
[/quote]

Доброе время суток ! Спасибо вам за приятные слова и , что важно, за указание наших минусов. Жаль, что вы думаете, что мы не предпринимаем никаких мер, когда получаем жалобу по определенному вопросу. Уверяю вас, что каждая проблема доходит по опеределенных инстанций. Например, когда жалоба по поводу продукции, то департамент аудита сразу получает уведомление о некачестве продукции. Затем выявляются причины - или неправильное хранение, либо просрочка либо же с самого начала при поступлении товара он был просроченным. НЕВОЗМОЖНО уследить за качеством продукции который содержится в банках (консервы например) или в тарах (молочные изделия). При принятии товара в основном уделяется внимание на срок годности, товарный вид и самое главное на сертификат качества. БЕЗ СЕРТИФИКАТА НИ ОДИН ТОВАР НЕ ПОПАДАЕТ НА ПРИЛАВОК РАХАТ Маркетов. Каждый божий день к нам поступают предложения по поводу разных продукций, которые не прошли сертификацию качества или с липовыми печатями. Эти товары никогда не попадут на наши прилавки. Даже после таких тщетных проверок выявляется наличие некачестнных товаров. Вы правильно отметили, что маркет несет ответсвенность за качество своей продукции, но как уследить, что консерва или какой-то другой продукт испортился. Открывать каждую банку и проверять? А по другому никак. Вроде товар изветного бренда, вроде срок годности в порядке плюс товарный вид соответсвующий, а внутри не то. От этого никто не застрахован. Единственное, что можем сделать - сделать выговор поставщику и убрать это товар с прилавок при повторении анологичной ситуации. Мы никогда не обманываем наших покупателей, а наоборот всегда стараемся им угодить и будем продолжать улучшать наш сервис. Мы всего 2-3 года как на рынок вышли. Это очень маленький срок чтобы добиться неописуемого сервиса и качества. Все приходит со временем и мы усердно работаем над этим.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Жулик' timestamp='1323669775' post='10708201'] Спасибо за внимание. К сожалению в Рахат 3, никак не удавалось оплатить карточкой, работникам пришлось даже позвать Тарану х., после нескольких попыток она тоже сдалась и свалила на какие то не от Рахата зависящие причины. В Рахат 4 пришлось ждать пока кто нибудь сможет пойти за аппаратом, принес стоянщик, мальчик на кассе созванивался с верхом глядящим в камеру, после нескольких попыток и возмущений оплата прошла... Мне очень нравится ваша сеть, у вас очень просторно, комфортно, персонал очень добродушный, отзывчивый, покупая мясную продукцию не задумываешься, что трогали, резали до... Но прошу вас наладьте наконец эту систему. Складывается впечатление, что сеть не заинтресована в оплатах по карточке и создает препоны на пути к этому. Если уж взялись делать все халяльно, то халал ведь не только отсутствие спиртного, табака и хрющек :( Спасибо. [/quote]

Эти проблемы уже нашли свое решение и POS терминалы в РАХАТ 3 и 4 работают нормально. Плюс в РАХАТ 2 также уже неделю функционирует POS терминал. В скором будущем и первом РАХАТЕ (на сумгаитском шоссе) будет установлен POS терминал. Спасибо за внимание [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spiker' timestamp='1323622676' post='10704513']
Почему вы так считаете, что Лайф и др. супермаркеты, предоставляющие чистые, аккуратные депозиты для хранения сумочек - это гёрмямишдик? Во всех маркетах за рубежом (в основном, в Вост.Азии и Ближнем востоке), где я бывал, я встречался с подобной практикой. Что в этом плохого или неправильного, на ваш взгляд? По-моему, это даже удобно - оставить вещи и делать покупки с пустыми руками и не занимать пол-тележки своими сумками и т.д.
[/quote]
Речь здесь шла только о дамских сумочках, а вовсе не о куче сумок и прочих вещей.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RAHAT MARKET' timestamp='1323681021' post='10709963']
Доброе время суток ! Спасибо вам за приятные слова и , что важно, за указание наших минусов. Жаль, что вы думаете, что мы не предпринимаем никаких мер, когда получаем жалобу по определенному вопросу. Уверяю вас, что каждая проблема доходит по опеределенных инстанций. Например, когда жалоба по поводу продукции, то департамент аудита сразу получает уведомление о некачестве продукции. Затем выявляются причины - или неправильное хранение, либо просрочка либо же с самого начала при поступлении товара он был просроченным. НЕВОЗМОЖНО уследить за качеством продукции который содержится в банках (консервы например) или в тарах (молочные изделия). При принятии товара в основном уделяется внимание на срок годности, товарный вид и самое главное на сертификат качества. БЕЗ СЕРТИФИКАТА НИ ОДИН ТОВАР НЕ ПОПАДАЕТ НА ПРИЛАВОК РАХАТ Маркетов. Каждый божий день к нам поступают предложения по поводу разных продукций, которые не прошли сертификацию качества или с липовыми печатями. Эти товары никогда не попадут на наши прилавки. Даже после таких тщетных проверок выявляется наличие некачестнных товаров. Вы правильно отметили, что маркет несет ответсвенность за качество своей продукции, но как уследить, что консерва или какой-то другой продукт испортился. Открывать каждую банку и проверять? А по другому никак. Вроде товар изветного бренда, вроде срок годности в порядке плюс товарный вид соответсвующий, а внутри не то. От этого никто не застрахован. Единственное, что можем сделать - сделать выговор поставщику и убрать это товар с прилавок при повторении анологичной ситуации. Мы никогда не обманываем наших покупателей, а наоборот всегда стараемся им угодить и будем продолжать улучшать наш сервис. Мы всего 2-3 года как на рынок вышли. Это очень маленький срок чтобы добиться неописуемого сервиса и качества. Все приходит со временем и мы усердно работаем над этим.
[/quote]

Здравствуйте! Спасибо вам за подробный и содержательный ответ. Мне кажется, что у вас некоторая, изначально ошибочная, система подхода к браку. Выявляя причины, вы никогда не предусмотрите всех причин, наверное. Только поставив фильтр на поступлении товара, то есть выбраковывая товар при приеме, можно свести случаи попадания бракованной продукции на полки к минимуму, как мне кажется. Не надо открывать все банки, конечно, достаточно проверить выборочно 1-2 банки, консервы. упаковки каждого наименования товара. Ведь как показывает практика, часто испорченным является не 1 пачка, а большинство, а то и все, что и выражается в том, что несколько форумчан натыкаются на один и тот же, испорченный товар. Насчет сертификатов - это, хорошо, конечно, но не достаточно, учитывая реалии нашей страны. :) Поэтому лучше вскрыть по одной упаковке каждого наименования молока, йогурта и т.д. и проверить их качество. Если качество соответствует нормам, скорее всего, в остальных упаковках тоже будет соответствовать.

И еще один момент хотелось бы затронуть. если позволите. Экспансия, расширение - это всегда ослабление в каких-то точках, это неизбежно. Поэтому расширяться не стоит торопиться, только по одному филиалу за раз и только после того, как все основные проблемы и недостатки этого филиала будут решены и устранены, я бы стал переходить к планированию следующего филиала. пусть лучше будет 2 или 3 филиала, но на достойном, качественном уровне, чем 12 - бездарных. Согласны? Планирование, планирование и еще раз планирование, на очень серьезном уровне. Но не спешка ни в коем случае и не пренебрежительное отношение к проблемам, считая их мелочами. Из этих мелочей может вырасти огромная проблема, если их не устранить окончательно и бесповоротно.

И еще раз удачи вам! :)

Link to comment
Share on other sites

:) Извините, немного менторский тон получился, я ни в коем случае не хотел этого! Просто дружеские советы дилетанта, наученного горьким опытом других... :)
Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spiker' timestamp='1323709972' post='10714934']
Здравствуйте! Спасибо вам за подробный и содержательный ответ. Мне кажется, что у вас некоторая, изначально ошибочная, система подхода к браку. Выявляя причины, вы никогда не предусмотрите всех причин, наверное. Только поставив фильтр на поступлении товара, то есть выбраковывая товар при приеме, можно свести случаи попадания бракованной продукции на полки к минимуму, как мне кажется. Не надо открывать все банки, конечно, достаточно проверить выборочно 1-2 банки, консервы. упаковки каждого наименования товара. Ведь как показывает практика, часто испорченным является не 1 пачка, а большинство, а то и все, что и выражается в том, что несколько форумчан натыкаются на один и тот же, испорченный товар. Насчет сертификатов - это, хорошо, конечно, но не достаточно, учитывая реалии нашей страны. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img] Поэтому лучше вскрыть по одной упаковке каждого наименования молока, йогурта и т.д. и проверить их качество. Если качество соответствует нормам, скорее всего, в остальных упаковках тоже будет соответствовать.

И еще один момент хотелось бы затронуть. если позволите. Экспансия, расширение - это всегда ослабление в каких-то точках, это неизбежно. Поэтому расширяться не стоит торопиться, только по одному филиалу за раз и только после того, как все основные проблемы и недостатки этого филиала будут решены и устранены, я бы стал переходить к планированию следующего филиала. пусть лучше будет 2 или 3 филиала, но на достойном, качественном уровне, чем 12 - бездарных. Согласны? Планирование, планирование и еще раз планирование, на очень серьезном уровне. Но не спешка ни в коем случае и не пренебрежительное отношение к проблемам, считая их мелочами. Из этих мелочей может вырасти огромная проблема, если их не устранить окончательно и бесповоротно.

И еще раз удачи вам! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

Добрый день ! К вышесказанному могу добавить, что прежде чем принять товар проводится дегустация данной продукции (пищевой) и если на вкус он неприятен, то от него отказываемся. Конечно проверить на качество порошков и других моющих средств немного проблемотично и тут нам приходится ссылаться на срок годности и репутацию бренда. Одним словом хочу сказать, все что подлежит проверке (без удаления упаковки плюс 1-2 пробных товара ) мы проверяем и делаем выводы. В наших маркетах содержится, как минимум 20-25 тыс разновидностей товаров. И в наших же интересах, чтобы все товары соответсвовали всем стандартам качества. Какой бы фильтр мы не устанавливали бы, брак всегда будет иметь место. Это неизбежно.

Вам тоже спасибо за дружеские советы [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spiker' timestamp='1323622676' post='10704513']
Почему вы так считаете, что Лайф и др. супермаркеты, предоставляющие чистые, аккуратные депозиты для хранения сумочек - это гёрмямишдик? Во всех маркетах за рубежом (в основном, в Вост.Азии и Ближнем востоке), где я бывал, я встречался с подобной практикой. Что в этом плохого или неправильного, на ваш взгляд? По-моему, это даже удобно - оставить вещи и делать покупки с пустыми руками и не занимать пол-тележки своими сумками и т.д.
[/quote]

если вы имеете отношение к этому супермаркету, пожалуста, доведите до сведения владельцев, что маленькие дамские сумочки с деньгами и смартфоном внутри лучше оставлять у владельцев, а не нахально требовать чтоб их оставили в депозитах. Насчет других супермаркетов, ни в Рахате, ни в Ситимарте, ни в Нептуне, ни в Континентале, ни в какой-либо другой, куда мы заходили - такого не было. Я одно не пойму, какой смысл не пускать с дамской сумочкой - типа украдем что-либо? 1 - воры крадут без сумки, 2 - камеры в супермаркете не просто для красоты, 3 - маленькая дамская сумка с телефоном и деньгами это вам не баул, куда можно что-то запихнуть. Если же они думают что люди быдло, с которыми можно обращаться как хотят - как минимум ошибаются.

Link to comment
Share on other sites

Насчет орешков и пр., думаю не секрет что орешки, фасованные в упаковки, очень быстро портятся. Так же как и сухофрукты. Маркет например, мог бы отказаться от них в пользу весовых. Червивые орешки в упаковках я встречал и в ситимарт и в нептупе. И естественно, фасованные давно уже не покупаю, только весовые. Беру пару орешков, пробую на вкус, если не горчит - покупаю. Только так и надо, по другому никак не получается, очень быстропортящий продукт

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RAHAT MARKET' timestamp='1323847931' post='10730222']
Добрый день ! К вышесказанному могу добавить, что прежде чем принять товар проводится дегустация данной продукции (пищевой) и если на вкус он неприятен, то от него отказываемся. Конечно проверить на качество порошков и других моющих средств немного проблемотично и тут нам приходится ссылаться на срок годности и репутацию бренда. Одним словом хочу сказать, все что подлежит проверке (без удаления упаковки плюс 1-2 пробных товара ) мы проверяем и делаем выводы. В наших маркетах содержится, как минимум 20-25 тыс разновидностей товаров. И в наших же интересах, чтобы все товары соответсвовали всем стандартам качества. Какой бы фильтр мы не устанавливали бы, брак всегда будет иметь место. Это неизбежно.аком случае

Вам тоже спасибо за дружеские советы [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]
[/quote]

Ну что ж, в таком случае, желаю вам дальнейшего развития и успехов! :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Igel' timestamp='1323850108' post='10730701']
если вы имеете отношение к этому супермаркету, пожалуста, доведите до сведения владельцев, что маленькие дамские сумочки с деньгами и смартфоном внутри лучше оставлять у владельцев, а не нахально требовать чтоб их оставили в депозитах. Насчет других супермаркетов, ни в Рахате, ни в Ситимарте, ни в Нептуне, ни в Континентале, ни в какой-либо другой, куда мы заходили - такого не было. Я одно не пойму, какой смысл не пускать с дамской сумочкой - типа украдем что-либо? 1 - воры крадут без сумки, 2 - камеры в супермаркете не просто для красоты, 3 - маленькая дамская сумка с телефоном и деньгами это вам не баул, куда можно что-то запихнуть. Если же они думают что люди быдло, с которыми можно обращаться как хотят - как минимум ошибаются.
[/quote]

Отнеситесь к этому более философски :) у каждого есть свои недостатки, пусть это будет недостатком Лайфа. :) Замечу, что ни один из перечисленных маркетов близко не стоит с Лайфом, разве что Нептун, но в нем цены дороже, а ассортимент уступает лайфовскому, так что и он не стоит. :) На такие мелочи нужно уметь закрывать глаза. Можно подумать в нашей жизни все идеально и никто к нам больше как к быдлу не относится. Но на крупных моментах вы же не зацикливаетесь? Так и Лайф тоже строго не судите. :)

Удачных и приятных вам покупок!

Link to comment
Share on other sites

пару раз отоваривались в Рахат (по дороге в Сумгайыт) полгода назад.. удобно было по пути домой.. въезд и выезд тоже распологает.. но при каждом походе обнаруживали некачественный товар.. то колбаса пропавшая, то яйца протухшие.. одним словом, пришлось вернуться в Бизим маркет..
тема навела на мысль заехать еще раз ).. отпишусь, если заедем)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Spiker' timestamp='1323864649' post='10733533']
Ну что ж, в таком случае, желаю вам дальнейшего развития и успехов! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]
[/quote]

Благодарю за искренние пожелания. И вам удачи [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

Уважаемые представители Рахат Маркет! Магазин просто прелестный, но у меня к Вам две просьбы:

1. Никогда не выставляйте товар на прилавок до тех пор пока не определена розничная цена на данный товар. Вчера в магазине на Сумгаитском шоссе хотел купить подставку для ручек. Кассир и продавцы полчаса бегали туда-сюда, отправили гонца на склад, но никто так и не смог сказать сколько же этот товар стоит. Объяснили это тем, что товар недавно пришёл и цена его ещё не вбита в компьютер. Пришлось вернуть данный товар обратно. Поэтому прошу вначале определяйте цену, а уж потом выставляйте товар на прилавок.

2. Тоже важная просьба: перед магазином на Сумгаитском шоссе поставьте урну для мусора, а то окурок и обертки печенья некуда было бросить. Такой солидный магазин, а урны перед входом нет, не хорошо.

Удачи!..

Link to comment
Share on other sites

Уважаемый Рахат маркет, я отовариваюсь в вашем магазине напротив Тезе базара. Я постоянно покупаю голландский сыр Маасдам. А лучший Маасдам бывает у голланского Фрико. Прошлую неделю Фрико уже не было. Остался только [s]армянский[/s] французский Президент, который фуфло по сравнению с Фрико. Пожалуйста, если есть возможнось постарайтесь снабжать магазин весовым Фрико Маасдам. Заранее благодарен

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1324291395' post='10781733']
Уважаемые представители Рахат Маркет! Магазин просто прелестный, но у меня к Вам две просьбы:

1. Никогда не выставляйте товар на прилавок до тех пор пока не определена розничная цена на данный товар. Вчера в магазине на Сумгаитском шоссе хотел купить подставку для ручек. Кассир и продавцы полчаса бегали туда-сюда, отправили гонца на склад, но никто так и не смог сказать сколько же этот товар стоит. Объяснили это тем, что товар недавно пришёл и цена его ещё не вбита в компьютер. Пришлось вернуть данный товар обратно. Поэтому прошу вначале определяйте цену, а уж потом выставляйте товар на прилавок.

2. Тоже важная просьба: перед магазином на Сумгаитском шоссе поставьте урну для мусора, а то окурок и обертки печенья некуда было бросить. Такой солидный магазин, а урны перед входом нет, не хорошо.

Удачи!..
[/quote]

Спасибо. Мы примем во внимание ваши просьбы. И вам удачи.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='mavrishka' timestamp='1324296636' post='10782962']
Удачи Вам, в столь нелегком деле!!!! [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/romashka.gif[/img]
[/quote]

И вам удачи мавришка [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rroza.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Igel' timestamp='1324821671' post='10842104']
Уважаемый Рахат маркет, я отовариваюсь в вашем магазине напротив Тезе базара. Я постоянно покупаю голландский сыр Маасдам. А лучший Маасдам бывает у голланского Фрико. Прошлую неделю Фрико уже не было. Остался только [s]армянский[/s] французский Президент, который фуфло по сравнению с Фрико. Пожалуйста, если есть возможнось постарайтесь снабжать магазин весовым Фрико Маасдам. Заранее благодарен
[/quote]

Завезем Фрико Маасдам. Желаю приятных праздников [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/smile.png[/img]

Link to comment
Share on other sites

Вчера ночью в Рахат который на сумгаитском шоссе вьехал автомобиль , говорят водитель был в нетрезвом состоянии ! Несмотря на то что магазину нанесен большой ущерб и торговый зал был в ужасном состоянии, работники Рахата за ночь привели его в порядок и дали возможность народу подготовится к праздникам .
Молодцы ребята , так держать !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='J114' timestamp='1325189693' post='10885210']
Вчера ночью в Рахат который на сумгаитском шоссе вьехал автомобиль , говорят водитель был в нетрезвом состоянии ! Несмотря на то что магазину нанесен большой ущерб и торговый зал был в ужасном состоянии, работники Рахата за ночь привели его в порядок и дали возможность народу подготовится к праздникам .
Молодцы ребята , так держать !
[/quote]
да ужжжж...

Link to comment
Share on other sites

К счастью никто серьезно не пострадал. Маркету нанесен ущерб, но благодаря сотрудникам маркета все оперативно было восстановлено и сбоя в работе маркета не наблюдалось. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/excl.png[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RAHAT MARKET' timestamp='1325251269' post='10890242']
К счастью никто серьезно не пострадал. Маркету нанесен ущерб, [b]но благодаря сотрудникам маркета все оперативно было восстановлено[/b] и сбоя в работе маркета не наблюдалось. [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/excl.png[/img]
[/quote]
Халал олсун!

...в 4 Рахате с карточкой без проблем )))
В другие пока не заходил, мне по пути 4-й и 2-й...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ruslan Abdulla' timestamp='1324291395' post='10781733']
Уважаемые представители Рахат Маркет! Магазин просто прелестный, но у меня к Вам две просьбы:

1. Никогда не выставляйте товар на прилавок до тех пор пока не определена розничная цена на данный товар. Вчера в магазине на Сумгаитском шоссе хотел купить подставку для ручек. Кассир и продавцы полчаса бегали туда-сюда, отправили гонца на склад, но никто так и не смог сказать сколько же этот товар стоит. Объяснили это тем, что товар недавно пришёл и цена его ещё не вбита в компьютер. Пришлось вернуть данный товар обратно. Поэтому прошу вначале определяйте цену, а уж потом выставляйте товар на прилавок.

2. Тоже важная просьба: перед магазином на Сумгаитском шоссе поставьте урну для мусора, а то окурок и обертки печенья некуда было бросить. Такой солидный магазин, а урны перед входом нет, не хорошо.

Удачи!..
[/quote]
Несколько раз цены указанные на прилавке не совпадали с чеком.

И еще в дополнение ко 2-й просьбе : убрали бы оттуда хама-стоянщика.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='AEO' timestamp='1325341545' post='10896410']
сегодня филиал, что по дороге в Ахмедлы, напоминал толкучку. Как зашел, так и вышел.
[/quote]

По дороге в Ахмедлы? По этой дороге нет РАХАТ Маркета.


"RAHAT 1" Sumqayıt şosesi (LyukOil -un yanı).
"RAHAT 2" Ceyhun Səlimov 7 (Keçmiş Papanin küç.)
"RAHAT 3" - Samad Vurgun 60 (teze bazarin garshisinda)
"RAHAT 4" - Hasan Aliyev kucesi (ADIU-in yani)

Link to comment
Share on other sites

Салам друзья! В последнее время несколько раз возникло нарекание к работе мясного отдела в магазине №3.В частности несколько раз под конец года столкнулся с ответами продавцов,что:
-гузу эти без костей нет
-очистить от костей не можем(у нас такое не делается)

и еще что-то связанное с отсутствием элементарного минимума ассортимента и желания услужить клиенту((((

Был неприятно удивлен....

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Azer Abiyev' timestamp='1325486008' post='10903929']
Her yerde catishmamazlilarin olmasi normaldir amma Rahat marketler shebekesi heqiqeten xidmetine gore ferqlenir .
En bashlicasi halal mehsullar satilir.
[/quote]

Duzdur ! Bir de Rahatin bu forumda fealligi , suallara ve kritikaya reakciya vermeyi onlari obiri shebekelerden ferqlendirir !

Link to comment
Share on other sites

[quote name='J114' timestamp='1326100302' post='10965860']
Duzdur ! Bir de Rahatin bu forumda fealligi , suallara ve kritikaya reakciya vermeyi onlari obiri shebekelerden ferqlendirir !
[/quote]
[img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/looll.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

Отоваривался несколько дней назад в "Рахат 3". Территория понравилась, широко так сказать! Если быть внимательным, то можешь найти качественный товар, которого нет во многих маркетах. И самое главное, наконец я нашел сгущенку рогачевского комбината респ.Беларусь и сухое молоко Савушкин продукт. Кстати на кассах сидели адекватные "городские" сотрудницы, что явно отличает вас от "нептуно-лидеро-лайфобизимовской" команды (хотя в лайфе не хамят). Я уже приглядываюсь к вам)))

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ParanoidalAndroid' timestamp='1326406117' post='11007484']
Отоваривался несколько дней назад в "Рахат 3". Территория понравилась, широко так сказать! Если быть внимательным, то можешь найти качественный товар, которого нет во многих маркетах. И самое главное, наконец я нашел сгущенку рогачевского комбината респ.Беларусь и сухое молоко Савушкин продукт. Кстати на кассах сидели адекватные "городские" сотрудницы, что явно отличает вас от "нептуно-лидеро-лайфобизимовской" команды (хотя в лайфе не хамят). Я уже приглядываюсь к вам)))
[/quote]

Очень приятно слышать такой отзыв [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/rolleyes.gif[/img] Заходите ещё, будем рады [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/conf_icon.php.gif[/img]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Ядовитая' timestamp='1326466061' post='11014771']
Добрый вечер.
Можете дать контактный номер(а) апетики при "Рахате" ?
Спасибо.
[/quote]

Аптека при "РАХАТЕ" 2 (Джейхун Салимов 7): (012) 530-39-39
Аптека при "РАХАТЕ" 3 (напротив Тезе Базара): (012) 597-21-26

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

[color=#000000]RAHAT Marketdə oğru yaxalandı[/color]

[color=#000000]20 yanvar 2012 tarixində saat 15:30 radələrində Həsən Əliyev küçəsində yerləşən RAHAT Marketdə oğurluq hadisəsi baş verdi. 1980-cı il təvəllüdlü Mirtalıbov Mirsaleh Mirməhəmməd öğlu marketə daxil olaraq qeyri-ərzaq malları şöbəsindən 47.65 AZN məbləğində olan məhsulları gizli şəkildə marketdən çıxardmağa cəhd göstərmişdir. [/color]

[color=#000000]Marketin çıxışında saxlanılan quldur nəz[/color][color=#000000]arətçilərə müqavimət göstərmiş və onunla daha bir nəfər əlbir olan naməlum şəxs soyuq silahla hədə qorxu gələrək hadisə yerindən uzaqlaşmaga calışmışlar. Marketin nəzarətçiləri bu cəhdin qarşısını almaqa çalışsalarda soyuq silahla hədə qorxu gələn naməlum şəxs hadisə yerindən qaça bilmişdir. Saxlanılan Mirtalıbov Mirsaleh №17 Nərimanov polis bölməsinin əməkdaşlarına təhvil olundu. Faktla bağlı cinayət işi açılıb və araşdırma aparılır. [/color]



[url="http://www.youtube.com/watch?v=Xu26W-83Fic&feature=youtu.be"]http://www.youtube.com/watch?v=Xu26W-83Fic&feature=youtu.be[/url]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='RAHAT MARKET' timestamp='1327307902' post='11110324']
[color=#000000]RAHAT Marketdə oğru yaxalandı[/color]

[color=#000000]20 yanvar 2012 tarixində saat 15:30 radələrində Həsən Əliyev küçəsində yerləşən RAHAT Marketdə oğurluq hadisəsi baş verdi. 1980-cı il təvəllüdlü Mirtalıbov Mirsaleh Mirməhəmməd öğlu marketə daxil olaraq qeyri-ərzaq malları şöbəsindən 47.65 AZN məbləğində olan məhsulları gizli şəkildə marketdən çıxardmağa cəhd göstərmişdir. [/color]

[color=#000000]Marketin çıxışında saxlanılan quldur nəz[/color][color=#000000]arətçilərə müqavimət göstərmiş və onunla daha bir nəfər əlbir olan naməlum şəxs soyuq silahla hədə qorxu gələrək hadisə yerindən uzaqlaşmaga calışmışlar. Marketin nəzarətçiləri bu cəhdin qarşısını almaqa çalışsalarda soyuq silahla hədə qorxu gələn naməlum şəxs hadisə yerindən qaça bilmişdir. Saxlanılan Mirtalıbov Mirsaleh №17 Nərimanov polis bölməsinin əməkdaşlarına təhvil olundu. Faktla bağlı cinayət işi açılıb və araşdırma aparılır. [/color]



[media]http://www.youtube.com/watch?v=Xu26W-83Fic&feature=youtu.be[/media]
[/quote]
а покажите как его ловили [img]http://img.dispute.az//public/style_emoticons/default/ohmy.png[/img]

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 161 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 241 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...