Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

"Турагентская курилка"


Recommended Posts

Но Нтравел позиционирует себя как "первый туроператор на рынке Азербайджана" :sluxii:

Хотя, туроператор у нас только Аэролюкс - они воообще не работают с туристами, только с тур компаниями

Marti, вы что то путаете насчет Нтравел.Ера стайл считается туроператором и работает только с агенствами.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 281
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Marti, вы что то путаете насчет Нтравел.Ера стайл считается туроператором и работает только с агенствами.

Абсолютно не так , как вы говорите. Эра Стайл работает как с агентствами , так и с клиентами с улицы.

Link to comment
Share on other sites

Marti, вы что то путаете насчет Нтравел.Ера стайл считается туроператором и работает только с агенствами.

ну возможно она имела ввиду, что ЭраСтайл и Н-травел, в принципе, работают и из одного, так сказать, бюджета и на один этот же бюджет. Иными словами, владелец Н-травел и ЭраСтайл - одно лицо. ЭраСтайл был открыт под этот летний сезон по определённым причинам.

И ЭраСтайл совсем не туроперато-она продаёт продукт турецкой туроператорской компании. другое дело, что и та компания тоже принадлежит этому же человеку :)

А туроператоров у нас и вряд ли когда будут. Наши некоторые агентства считают, что если они поднимают один самолёт и работают при помощи опять же посредника между ними и отелями (партнёров имею ввиду), то они могут считаться или называться туроператорами.

И туроператор также спокойно может продавать продукт туристам "с улицы". Просто крупных туроператоров не все знают, в основном только агентства. И им нет острой необходимости работать на внешний рынок. Но нигде не прописано, что туроператор работает только с агентствами :)

Link to comment
Share on other sites

Marti, вы что то путаете насчет Нтравел.Ера стайл считается туроператором и работает только с агенствами.

Уверяю Вас, я ничего не путаю

Обе эти компании принадлежат 1му хозяину и позиционируют себя как туроператоры, так как они непосредственно ведут чартерную программу

но и тем не менее, они сами работают с туристами

Link to comment
Share on other sites

ну возможно она имела ввиду, что ЭраСтайл и Н-травел, в принципе, работают и из одного, так сказать, бюджета и на один этот же бюджет. Иными словами, владелец Н-травел и ЭраСтайл - одно лицо. ЭраСтайл был открыт под этот летний сезон по определённым причинам.

И ЭраСтайл совсем не туроперато-она продаёт продукт турецкой туроператорской компании. другое дело, что и та компания тоже принадлежит этому же человеку :)

А туроператоров у нас и вряд ли когда будут. Наши некоторые агентства считают, что если они поднимают один самолёт и работают при помощи опять же посредника между ними и отелями (партнёров имею ввиду), то они могут считаться или называться туроператорами.

И туроператор также спокойно может продавать продукт туристам "с улицы". Просто крупных туроператоров не все знают, в основном только агентства. И им нет острой необходимости работать на внешний рынок. Но нигде не прописано, что туроператор работает только с агентствами :)

Туроператоры работают исключительно с агентствами. В инете полно инфы об этом.

пы.сы Сорри, что встреваю.

Link to comment
Share on other sites

Уверяю Вас, я ничего не путаю

Обе эти компании принадлежат 1му хозяину и позиционируют себя как туроператоры, так как они непосредственно ведут чартерную программу

но и тем не менее, они сами работают с туристами

у меня был инцидент, в результате чего турист пошел в Эра-СТайл, ему там отказались продавать путевку, мол с клиентами частными не работаем.

Link to comment
Share on other sites

у меня был инцидент, в результате чего турист пошел в Эра-СТайл, ему там отказались продавать путевку, мол с клиентами частными не работаем.

По работе часто к ним заскакивала - сидят туристики, покупают )))

Link to comment
Share on other sites

Туроператоры работают исключительно с агентствами. В инете полно инфы об этом.

пы.сы Сорри, что встреваю.

это право туроператора выбирать - как и с кем ему работать. Наиболее крупные операторы работают исключительно с агентствами. Остальные - успешно сочетают и это и работу с туристами. Очень редко, когда туроператор откажет зашедшему случайно туристу в организации его поездки.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, уважаемые, все вы в курсе происходящего в этом году безобразия по популярным у нас направлениям Анталия и Бодрум, не ошибусь, если скажу, что голова болела у многих. Во всем цивилизованном мире агентская комиссия начинается от 10%, а у нас она была в начале сезона 4%. Даже морально было неудобно перед туристами, которым каждый год делали какие-то скидки, вдобавок к этому, некоторые умудрялись делать незаконные скидки туристам из этих 4-ех процентов агентской комиссии. Местный представитель турецкого оператора, Эра-Стайл ничем кроме передачи информации не занималась, в случае возникновения претензий у туристов. Работающие там особо отличались своей некомпетентным отношением к проблемам. Был случай, когда не подтвержденный отель меняли по своей воле на другой, мол либо платите штрафы за билеты, либо же берите этот, ссылаясь на пункт в договоре, где говорится, что оператор имеет право на замену равнозначного отеля. Вообще этот пункт вызывает большое сомнение, если там не дописано, что имеет право на замену отеля, из предложенных туристу и который он выберет. И как можно делать upgrade, если отель не был подтвержден!? Хияр меселеси, сорри. И как поступать агентствам в таком случае!? Кто может помочь разрулить ситуацию!? Вроде нет никого. Бурда мен-Багдада кор хелифе. В итоге туристу испорчен отдых. А оператор в одностороннем порядке творит бесчинства, знает, что действия его останутся безнаказанными.

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, уважаемые, все вы в курсе происходящего в этом году безобразия по популярным у нас направлениям Анталия и Бодрум, не ошибусь, если скажу, что голова болела у многих. Во всем цивилизованном мире агентская комиссия начинается от 10%, а у нас она была в начале сезона 4%. Даже морально было неудобно перед туристами, которым каждый год делали какие-то скидки, вдобавок к этому, некоторые умудрялись делать незаконные скидки туристам из этих 4-ех процентов агентской комиссии. Местный представитель турецкого оператора, Эра-Стайл ничем кроме передачи информации не занималась, в случае возникновения претензий у туристов. Работающие там особо отличались своей некомпетентным отношением к проблемам. Был случай, когда не подтвержденный отель меняли по своей воле на другой, мол либо платите штрафы за билеты, либо же берите этот, ссылаясь на пункт в договоре, где говорится, что оператор имеет право на замену равнозначного отеля. Вообще этот пункт вызывает большое сомнение, если там не дописано, что имеет право на замену отеля, из предложенных туристу и который он выберет. И как можно делать upgrade, если отель не был подтвержден!? Хияр меселеси, сорри. И как поступать агентствам в таком случае!? Кто может помочь разрулить ситуацию!? Вроде нет никого. Бурда мен-Багдада кор хелифе. В итоге туристу испорчен отдых. А оператор в одностороннем порядке творит бесчинства, знает, что действия его останутся безнаказанными.

Максимум что мы можем - это набить Морду Махиру и Ко......

Link to comment
Share on other sites

Коллеги, уважаемые, все вы в курсе происходящего в этом году безобразия по популярным у нас направлениям Анталия и Бодрум, не ошибусь, если скажу, что голова болела у многих. Во всем цивилизованном мире агентская комиссия начинается от 10%, а у нас она была в начале сезона 4%. Даже морально было неудобно перед туристами, которым каждый год делали какие-то скидки, вдобавок к этому, некоторые умудрялись делать незаконные скидки туристам из этих 4-ех процентов агентской комиссии. Местный представитель турецкого оператора, Эра-Стайл ничем кроме передачи информации не занималась, в случае возникновения претензий у туристов. Работающие там особо отличались своей некомпетентным отношением к проблемам. Был случай, когда не подтвержденный отель меняли по своей воле на другой, мол либо платите штрафы за билеты, либо же берите этот, ссылаясь на пункт в договоре, где говорится, что оператор имеет право на замену равнозначного отеля. Вообще этот пункт вызывает большое сомнение, если там не дописано, что имеет право на замену отеля, из предложенных туристу и который он выберет. И как можно делать upgrade, если отель не был подтвержден!? Хияр меселеси, сорри. И как поступать агентствам в таком случае!? Кто может помочь разрулить ситуацию!? Вроде нет никого. Бурда мен-Багдада кор хелифе. В итоге туристу испорчен отдых. А оператор в одностороннем порядке творит бесчинства, знает, что действия его останутся безнаказанными.

А где мы были раньше, когда все мы подписывали договор, и соглашались вначале на эти же 4% комиссии. То что меняли отель не на равнозначный , все мы знаем и из прошлых лет. Из года в год все мы как один идем на презентации отелей который презентует тот же оператор, сидим в ресторане кушаем , пьем, наблюдаем кому же вападет удача выигрыша тура на двоих, и никто не разу не поднял наболевшие вопросы. А сейчас как говорится после драки кулаками махать.....

Link to comment
Share on other sites

у меня был инцидент, в результате чего турист пошел в Эра-СТайл, ему там отказались продавать путевку, мол с клиентами частными не работаем.

Да именно об этом речь, туристам с улицы продажа не проводилась.

Link to comment
Share on other sites

А где мы были раньше, когда все мы подписывали договор, и соглашались вначале на эти же 4% комиссии. То что меняли отель не на равнозначный , все мы знаем и из прошлых лет. Из года в год все мы как один идем на презентации отелей который презентует тот же оператор, сидим в ресторане кушаем , пьем, наблюдаем кому же вападет удача выигрыша тура на двоих, и никто не разу не поднял наболевшие вопросы. А сейчас как говорится после драки кулаками махать.....

Ragli, какие ваши прогнозы на будущий год?

Как всем нам известно, Турецкая Компания этого года была убыточной, при чем для всех нас. Возможности "заработать" не было ни у кого, мелкие и средние агентства крутились как могли, спасаясь Кипром, Измиром и транзитными рейсами

Три основных туроператора на рынке - Саммер, Одеон и Аэролюкс

Саммер договорился с Одеоном и брал у них Эгейское направление (частично)

Аэролюкс пыхтел с Кипром и 30ю местами на рейс в Бодрум

Что будем делать летом 2012?

Link to comment
Share on other sites

а что бы спасло или помогло бы заработать вам в 2012?

БОА, даже модель этого года, но адекватно построенная, была бы хороша.

ТО есть - все Турецкие курорты из централизованного источника, у всех одинаковая цена. Турист не страдает, он не бегает, он не переплачивает какому нибудь "Вася Пупкин Травел анд Конгресс", решившему на несчастном отбить всю месячную аренду, зарплату сотрудников и личный баздых

Но в оригинале были мизерные комиссии, невероятно высокие цены, так и еще огромное количество недовольных туристов, которых не заселяли, переселяли и тд и тп.

Если обобщить - то было повторение Диптуровской истории далекого 2004-2005 года, но по Азербайджански

Link to comment
Share on other sites

Ragli, какие ваши прогнозы на будущий год?

Как всем нам известно, Турецкая Компания этого года была убыточной, при чем для всех нас. Возможности "заработать" не было ни у кого, мелкие и средние агентства крутились как могли, спасаясь Кипром, Измиром и транзитными рейсами

Три основных туроператора на рынке - Саммер, Одеон и Аэролюкс

Саммер договорился с Одеоном и брал у них Эгейское направление (частично)

Аэролюкс пыхтел с Кипром и 30ю местами на рейс в Бодрум

Что будем делать летом 2012?

Прогноз на лето 2012 сказать сейчас сложно. но по моему надо во избежании повторения этого лета не спать аж с января 2012.

На мой взгляд надо всем нам сесть за стол переговоров , утвердить единые цены, поставить вопрос ребром, что замена отелей вообще недопустима. Если произойдет, то вина ложится полностью на сторону принимающей стороны , с выплатой штрафных санкций за авиабилеты включительно. Потому что та же самая принимающая сторона выкупила как мы все знаем авиабилеты, а потом предлагала нам по уже ее устраиваемой цене. Вы верно подметили , что должна быть централизованность. И если всего этого не произойдет, то уверяю ВАС будет повторение этого же лета , только в какой то другой интерпритации.

Link to comment
Share on other sites

Прогноз на лето 2012 сказать сейчас сложно. но по моему надо во избежании повторения этого лета не спать аж с января 2012.

На мой взгляд надо всем нам сесть за стол переговоров , утвердить единые цены, поставить вопрос ребром, что замена отелей вообще недопустима. Если произойдет, то вина ложится полностью на сторону принимающей стороны , с выплатой штрафных санкций за авиабилеты включительно. Потому что та же самая принимающая сторона выкупила как мы все знаем авиабилеты, а потом предлагала нам по уже ее устраиваемой цене. Вы верно подметили , что должна быть централизованность. И если всего этого не произойдет, то уверяю ВАС будет повторение этого же лета , только в какой то другой интерпритации.

у вас же была возможность самому выкупать билеты по цене, которая устраивает вас. ЭраСтайл же предлагала билеты в туре по цене гораздо ниже той, по какой продавал сам перевозчик.

И потом, как вы себе представляете переговоры в январе с утверждением единых цен? Цены нам предлагают турецкие туроператоры, так что ни в январе, ни в последующее время невозможно сесть и решить. И зачем вообще нужны единые цены? Меня, к примеру, устраивает работа с десятком операторов, у которых я могу найти ту цену и тот отель, который меня устраивает. Тем самым, соблюдая интересы туриста. Вы же предлагаете опять подогнать всё под единую систему, полностью лишив права выбора как агентства, так и туристов.

Спад турецкого направления неизбежен - всему своё время и спрос, как говорится. У нас открываются азиатские направления, туристы начинают понимать, чтоо за эту же цену, которую они тратят на Турцию, можно спокойно отдохнуть на берегу других курортов в Европе или Азии. Да, раньше, когда турки сами не так наглели и не завышали каждый год цены на отель, определённой прослойке туристов оставалось выбирать только Турцию, поскольку она была гораздо дешевле всего остального. Но сейчас турист умнеет и развивается, не нужно его недооценивать. Да и в след. году с отменой частично системы "всё включено" будет ещё меньший поток, чем в этом. Даже если не будет Саммера, Н-травела и иже с ними.

Link to comment
Share on other sites

у вас же была возможность самому выкупать билеты по цене, которая устраивает вас. ЭраСтайл же предлагала билеты в туре по цене гораздо ниже той, по какой продавал сам перевозчик.

И потом, как вы себе представляете переговоры в январе с утверждением единых цен? Цены нам предлагают турецкие туроператоры, так что ни в январе, ни в последующее время невозможно сесть и решить. И зачем вообще нужны единые цены? Меня, к примеру, устраивает работа с десятком операторов, у которых я могу найти ту цену и тот отель, который меня устраивает. Тем самым, соблюдая интересы туриста. Вы же предлагаете опять подогнать всё под единую систему, полностью лишив права выбора как агентства, так и туристов.

Спад турецкого направления неизбежен - всему своё время и спрос, как говорится. У нас открываются азиатские направления, туристы начинают понимать, чтоо за эту же цену, которую они тратят на Турцию, можно спокойно отдохнуть на берегу других курортов в Европе или Азии. Да, раньше, когда турки сами не так наглели и не завышали каждый год цены на отель, определённой прослойке туристов оставалось выбирать только Турцию, поскольку она была гораздо дешевле всего остального. Но сейчас турист умнеет и развивается, не нужно его недооценивать. Да и в след. году с отменой частично системы "всё включено" будет ещё меньший поток, чем в этом. Даже если не будет Саммера, Н-травела и иже с ними.

Надеюсь вы это шутя ))

А цены должны быть едиными, никто из туристов не должен быть обделен и лоханутым.

Link to comment
Share on other sites

Я как бы к вашей теме не особо отношения имею, у вас тут свои беседы, но в поддержку к словам Аврелии - ни разу еще не отдыхал в Турции, а в последнее время все чаще-чаще убеждаюсь в том, что не ошибался с Европейскими или иными курортами.

P.S. Один раз в Турцию совсем уж мало оставалось добраться при помощи уважаемой Марти, но с графиком у меня сорвалось :)

Link to comment
Share on other sites

Надеюсь вы это шутя ))

А цены должны быть едиными, никто из туристов не должен быть обделен и лоханутым.

вы работник туризма? Если да, то вопрос: вы работаете с одним лишь оператором? Если опять да - то, простите, вы вряд ли поймёте то, что я пишу :) И вам действительно нужны единые цены.

Придти к единым ценам - значит работать на карман всего лишь одного оператора. Это раз. То, что он не справится с таким объёмом - это два. Пример - нынешнее лето. Обделён и обманут турист будет именно в этом случае, потому как вы просто навязываете ему свои "единые" цены, полностью лишая его выбора более удобных ему цен и устраивающего его оператора. По итогам нынешнего лета многие туристы будут отказываться в дальнейшем от услуг Саммера. Как вы будете выходить из этой ситуации, если Саммер опять возьмёт самолёты и все дружно примут его "единые" цены? Перестанете отправлять туристов? Или будем дружно врать, что принимает не Саммер?

Простейший пример:

к вам приходит турист, называет приоритеты желаемые и т.д. Вам выгоднее, скажем, работать с оператором А. Но он подороже. Вы предлагаете туристу этот продукт. В случае, если турист посчитает это дорогим удовольствием, вы имеете возможность предложить ему продукт оператора Б. Да, за гораздо меньшую прибыль для себя. Но хоть за какую-то прибыль, понимаете? Либо перспектива потери туриста.

Вот именно потому, что наши агентства знать не знают ни направлений, ни операторов - мы в таком плачевном состоянии. Всем просто гораздо удобнее тупо вбивать цены в готовую систему и бумажки распечатывать. искать не любят. А знаете почему? Наши агенты порой просто разобраться в многоместном расселении не в состоянии. То есть по прайсам партнёров они просто не смогут сделать сложное размещение. Другое дело - система: вбил кол-во взрослых и детей, она сама там и посчитает и разместит. И ничего, что в отеле порой такого типа номера нет даже )))))))))))

P.S. ликбез необходим в туризме даже уже.

Link to comment
Share on other sites

Знаете, в нашей отрали чем больше операторов хороших и разных, тем лучше всем!И турист в выигрыше и агентам работать в удовольствие.У нас сейчас, во всяком случае, операторы стараются выстроить надежную цепочку сбыта своего продукта и бегают за агентствами, а не наоборот.У нас сейчас животрепещущей проблемой является борьба с агентами-скидочниками, готовыми работать за 2%, лишь бы не потерять туриста.А демпинг неоправданный, ИМХО- путь к разорению.

У меня, кстати, в Турции основной партнер-Одеон.Я вных косяков за ним не водится( тьфу-тьфу, что б не сглазить gizildish ), в массовых переселениях он тоже замечен не был.Случается когда овербукинг в отеле, замену туристам всегда достойную предлагает.

Link to comment
Share on other sites

У меня, кстати, в Турции основной партнер-Одеон.Я вных косяков за ним не водится( тьфу-тьфу, что б не сглазить gizildish ), в массовых переселениях он тоже замечен не был.Случается когда овербукинг в отеле, замену туристам всегда достойную предлагает.

odeon солидная компания, одна из крупнейших

по поводу демпинга - у нас тут тоже есть компании работающие на оборот и сервис у них соответствующий smoke:

Link to comment
Share on other sites

вы работник туризма? Если да, то вопрос: вы работаете с одним лишь оператором? Если опять да - то, простите, вы вряд ли поймёте то, что я пишу :) И вам действительно нужны единые цены.

Придти к единым ценам - значит работать на карман всего лишь одного оператора. Это раз. То, что он не справится с таким объёмом - это два. Пример - нынешнее лето. Обделён и обманут турист будет именно в этом случае, потому как вы просто навязываете ему свои "единые" цены, полностью лишая его выбора более удобных ему цен и устраивающего его оператора. По итогам нынешнего лета многие туристы будут отказываться в дальнейшем от услуг Саммера. Как вы будете выходить из этой ситуации, если Саммер опять возьмёт самолёты и все дружно примут его "единые" цены? Перестанете отправлять туристов? Или будем дружно врать, что принимает не Саммер?

Простейший пример:

к вам приходит турист, называет приоритеты желаемые и т.д. Вам выгоднее, скажем, работать с оператором А. Но он подороже. Вы предлагаете туристу этот продукт. В случае, если турист посчитает это дорогим удовольствием, вы имеете возможность предложить ему продукт оператора Б. Да, за гораздо меньшую прибыль для себя. Но хоть за какую-то прибыль, понимаете? Либо перспектива потери туриста.

Вот именно потому, что наши агентства знать не знают ни направлений, ни операторов - мы в таком плачевном состоянии. Всем просто гораздо удобнее тупо вбивать цены в готовую систему и бумажки распечатывать. искать не любят. А знаете почему? Наши агенты порой просто разобраться в многоместном расселении не в состоянии. То есть по прайсам партнёров они просто не смогут сделать сложное размещение. Другое дело - система: вбил кол-во взрослых и детей, она сама там и посчитает и разместит. И ничего, что в отеле порой такого типа номера нет даже )))))))))))

P.S. ликбез необходим в туризме даже уже.

Спасибо вам конечно за усердие, но заниматься моим ликбезом не стоит, а то я тоже начну говорить как вы, что европейские и азиатские курорты дешевле обходятся нашим туристам, нежели Турция. ))) Если вы, конечно, не имеете ввиду хвост Европы-Болгарию с его совковыми отелями. Я тоже не яростная сторонница Турции, но альтернативой ей может быть только Египет для нашего туриста, а туда как знаете самолеты от нас не летят, да и отели их на порядок отстают.

Вы рассуждаете как тур.агентство, в одностореннем порядке, с точки зрения, которой невыгодно работать с едиными ценами, тогда как вы теряете возможность варьировать в цене тур.пакета. А туристу-как потребителю единая цена как-раз таки на руку, если вы постараетесь хоть на секунду представить себя на его месте. Ведь он может не знать компанию Аврелия-Ко, которая «волшебным образом» может сделать самые дешевые тур.пакеты в городе. В итоге он обделен. То о чем вы говорите, когда агентства накручивают цены при свободном выборе оператора-называется ни чем иным, как хаосом. Для туриста нет ничего плохого, если ТУРЕЦКИЙ оператор систематизирует единые цены и при этом будет давать комиссию агентствам, тогда как вы-как агентство при самостоятельном выборе отеля у какого-либо оператора, добавляете свой доход по-своему усмотрению, оценивая внешность клиента. Но я, как указали выше, за нормальную агентскую комиссию. Пока наши агентства будут считать турецкие курорты за панацею в плане дохода для выживания, никакого развития в туркомпаниях и не жди.

И я с уверенностью могу сказать, что если бы цены у Саммера-как у турецкого оператора были в этом году дорогие, то туристов наши агентства уговаривали бы лететь через Стамбул на курорты Турции, по одной лишь причине, что бы не выбрасывали туристы N-ую сумму на ветер. А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам конечно за усердие, но заниматься моим ликбезом не стоит, а то я тоже начну говорить как вы, что европейские и азиатские курорты дешевле обходятся нашим туристам, нежели Турция. ))) Если вы, конечно, не имеете ввиду хвост Европы-Болгарию с его совковыми отелями. Я тоже не яростная сторонница Турции, но альтернативой ей может быть только Египет для нашего туриста, а туда как знаете самолеты от нас не летят, да и отели их на порядок отстают.

Вы рассуждаете как тур.агентство, в одностореннем порядке, с точки зрения, которой невыгодно работать с едиными ценами, тогда как вы теряете возможность варьировать в цене тур.пакета. А туристу-как потребителю единая цена как-раз таки на руку, если вы постараетесь хоть на секунду представить себя на его месте. Ведь он может не знать компанию Аврелия-Ко, которая «волшебным образом» может сделать самые дешевые тур.пакеты в городе. В итоге он обделен. То о чем вы говорите, когда агентства накручивают цены при свободном выборе оператора-называется ни чем иным, как хаосом. Для туриста нет ничего плохого, если ТУРЕЦКИЙ оператор систематизирует единые цены и при этом будет давать комиссию агентствам, тогда как вы-как агентство при самостоятельном выборе отеля у какого-либо оператора, добавляете свой доход по-своему усмотрению, оценивая внешность клиента. Но я, как указали выше, за нормальную агентскую комиссию. Пока наши агентства будут считать турецкие курорты за панацею в плане дохода для выживания, никакого развития в туркомпаниях и не жди.

И я с уверенностью могу сказать, что если бы цены у Саммера-как у турецкого оператора были в этом году дорогие, то туристов наши агентства уговаривали бы лететь через Стамбул на курорты Турции, по одной лишь причине, что бы не выбрасывали туристы N-ую сумму на ветер. А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

[/quote

Совершенно с ВАМИ согласен.

У меня вопрос к Аврелия , Вы уверены в том, что Саммер дал всем агентствам единые цены. Говоря о единых ценах я именно это имел в виду.Дальше в подробности входить не хочу. Просто хотелось бы знать Ваше мнение.

Я тоже сторонник работы с несколькими турецкими операторами, что в принципе каждый из нас и делает. И легкая работа с системами в расселениях это удобство для молодых и начинающих все мы это прекрасно понимаем.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо вам конечно за усердие, но заниматься моим ликбезом не стоит, а то я тоже начну говорить как вы, что европейские и азиатские курорты дешевле обходятся нашим туристам, нежели Турция. ))) Если вы, конечно, не имеете ввиду хвост Европы-Болгарию с его совковыми отелями. Я тоже не яростная сторонница Турции, но альтернативой ей может быть только Египет для нашего туриста, а туда как знаете самолеты от нас не летят, да и отели их на порядок отстают.

Вы рассуждаете как тур.агентство, в одностореннем порядке, с точки зрения, которой невыгодно работать с едиными ценами, тогда как вы теряете возможность варьировать в цене тур.пакета. А туристу-как потребителю единая цена как-раз таки на руку, если вы постараетесь хоть на секунду представить себя на его месте. Ведь он может не знать компанию Аврелия-Ко, которая «волшебным образом» может сделать самые дешевые тур.пакеты в городе. В итоге он обделен. То о чем вы говорите, когда агентства накручивают цены при свободном выборе оператора-называется ни чем иным, как хаосом. Для туриста нет ничего плохого, если ТУРЕЦКИЙ оператор систематизирует единые цены и при этом будет давать комиссию агентствам, тогда как вы-как агентство при самостоятельном выборе отеля у какого-либо оператора, добавляете свой доход по-своему усмотрению, оценивая внешность клиента. Но я, как указали выше, за нормальную агентскую комиссию. Пока наши агентства будут считать турецкие курорты за панацею в плане дохода для выживания, никакого развития в туркомпаниях и не жди.

И я с уверенностью могу сказать, что если бы цены у Саммера-как у турецкого оператора были в этом году дорогие, то туристов наши агентства уговаривали бы лететь через Стамбул на курорты Турции, по одной лишь причине, что бы не выбрасывали туристы N-ую сумму на ветер. А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

Совершенно с ВАМИ согласен.

У меня вопрос к Аврелия , Вы уверены в том, что Саммер дал всем агентствам единые цены. Говоря о единых ценах я именно это имел в виду.Дальше в подробности входить не хочу. Просто хотелось бы знать Ваше мнение.

Я тоже сторонник работы с несколькими турецкими операторами, что в принципе каждый из нас и делает. И легкая работа с системами в расселениях это удобство для молодых и начинающих все мы это прекрасно понимаем.

Link to comment
Share on other sites

А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

Заполненных мы, как раз и не видели

К сожалению, полная загрузка рейсов была только на пиковые даты.

В любое другое время, пассажирозагрузка не превышала 130 человек. На борт в 189 мест. Нехилый недобор, я Вам это как профессионал говорю.

Вы мне сейчас можете возразить, что кто то там летел в мае, и самолет был переполнен. Опять, как профессионал скажу - когда Вы покупаете путевку за 399 азн - это промо акции, сплошные убытки для туроператора, которые он потом отбивает на других рейсах.

Но в главном я с Вами согласна - цены должны быть едины для туристов.

Link to comment
Share on other sites

европейские и азиатские курорты дешевле обходятся нашим туристам, нежели Турция. )))

действительно смешно, особенно если учесть, что читать нужно внимательно. Я говорила о практическом равноцении, а о не "дороже-дешевле". Это раз. Если турист берёт дорогой пакет в Турцию, то да, европейские курорты сядут ему так же,е сли не дешевле. И даже к ужасу вашему возможному - далеко не Болгария. И если турист едет который год в Турции, тратя на семью из 3-4 чел. более 10 - 15 тысяч, да, я ему предлагаю альтернативу.

Вы рассуждаете как тур.агентство, в одностореннем порядке, с точки зрения, которой невыгодно работать с едиными ценами, тогда как вы теряете возможность варьировать в цене тур.пакета.

Я рассуждаю с позиции простого потребителя конкретно в данной ситуации, ибо как агентству мне выгоднее работать с вашими "едиными ценами", ибо головной боли меньше.

Ведь он может не знать компанию Аврелия-Ко, которая «волшебным образом» может сделать самые дешевые тур.пакеты в городе.

В городе помимо компании Аврелия и Ко достаточное кол-во нормальных агентств, которые таким же "волшебным" образом могут предложить более, чем конкурентноспособные цены.

В итоге он обделен.

обделяют его по незнанию и неумению именно убеждённые, что одинаковость - это счастье. Я бы не рискнула предложить вам абсолютно одинаковый выбор, скажем так, молочных продуктов во всех маркетах страны, ассортимент которых заканчивается первой цифрой. Возможно именно вы питаетесь исключительно одним производителем, скажем, творога, но это не означает вовсе, что все остальные должны давиться, но есть именно это :)

Для туриста нет ничего плохого, если ТУРЕЦКИЙ оператор систематизирует единые цены и при этом будет давать комиссию агентствам

Какой оператор?? Вы вообще представляете себе масштабы охвата одним оператором всех агентств хотя бы одного Баку и всех туристов хотя бы только из Баку? КАК вы себе представляете обслуживание нескольких десятков тысяч туристов за сезон одним оператором? Вы последствия такого "охвата" себе можете представить? С недостаточным кол-вом транспорта у оператора, гидов отельных и экскурсионных и т.д. К вашему удивлению возможному спешу сообщить, что операторы работают не только с Азербайджаном - на их плечах ещё и огромный российский рынок. Или вы реально полагаете, что найдётся такой самаритянин-оператор, который откажется от рос. рынка в угоду "единым низким" ценам для туристов Аз-на? :) Мне нравится ваш оптимизм и даже наивность, но давайте предоставим каждому заниматься своим делом - толку тогда будет гораздо больше, поверьте.

если бы цены у Саммера-как у турецкого оператора были в этом году дорогие, то туристов наши агентства уговаривали бы лететь через Стамбул на курорты Турции, по одной лишь причине, что бы не выбрасывали туристы N-ую сумму на ветер. А кроме заполненных рейсов, в этом плане, мы ничего не видели в этом году.

Я не знаю, что и где вы видели, откуда взялись заполнено-переполненные рейсы, но опять же к вашему удивлению спешу заметить, что Саммер и и проиграл сезон лишь потому, что агентства предлагали туристам альтернативы от других операторов и транзитные рейсы. И именно поэтому Саммер и Эра-Стайл вынуждены были во второй трети сезона несколько снизить цены.

и именно поэтому как у агентств должен быть выбор операторов во всех направлениях. Именно отсюда начинается здоровая конкуренция, проф. рост работников, удовлетворённые по максимуму желания туристов и т.д. Уравниловка хороша в некоторых областях, но никак не в туризме. Это изначально рынок, а любой рынок должен предоставлять в первую очередь ассортимент, выбор (называйте это как хотите) на любую потребительскую способность. Нынешний же год с некоторой "уравниловкой" просто напрочь лишил многих туристов возможного отдыха. Потому что, как вы весьма справедливо изволили заметить, не все компании в городе - это Аврелия и Ко :)

Повторюсь, что если вы работник туризма - то ликбез просто необходим, причём в срочном порядке :) Если турист - то понимаю вашу озабоченность состоянием местного тур. рынка и предлагаю встать на путь изучения, а потом уже предложения и внедрения маркетинговых планов и ходов в целях развития, повышения и пр. и пр. Но это уже не сюда, а в Мин.туризма пожалуйста :)

Link to comment
Share on other sites

У меня вопрос к Аврелия , Вы уверены в том, что Саммер дал всем агентствам единые цены. Говоря о единых ценах я именно это имел в виду.Дальше в подробности входить не хочу. Просто хотелось бы знать Ваше мнение.

Я тоже сторонник работы с несколькими турецкими операторами, что в принципе каждый из нас и делает. И легкая работа с системами в расселениях это удобство для молодых и начинающих все мы это прекрасно понимаем.

"Единые" цены были вбиты в систему, которой по желанию мог пользоваться любой агент. Если Вы имеете ввиду партнёрские отношения Саммера и Н-травела, скажем, то это внутренние отношения и отвечать за то, что Н-травел имел не 10, а 20 % я не могу. Да и не интересно мне это, если честно. Мне абсолютно всё равно, сколько заработали Вы, Н-травел и все остальные. Меня волновала моя возможность сделать так, чтобы турист, услышав Вашу цену и обратившись ко мне - ушёл с пакетом именно от меня. А через Саммер я это делаю или через кого-то другого - это уже вопрос второй и касаемый лично меня и моего туриста :) Если быть совсем откровенной, что через Саммер (ЭраСтайл) я отправила не самую значительную часть своих туристов. В основном тех, кто сам смотрел цены в системе и приходил с готовой распечакой отеля и цены и тыча пальцем просил именно это и именно отсюда. Его выбор, его право и т.д. С Самим Саммером приходилось работать по ряду отелей, на который у них был эксклюзив. Да и эти вопросы удавалось решать несколько раз альтернативами при помощи других операторов.

Я и Тайланд успешно продавала в марте без Н-травела и Импротекса - дешевле в разы. Хотя бы потому, что продавала его не через оператора, с которым работает весь город. И где бы была моя прибыль, продавай я за грошевые проценты системные туры? А так и туристу дешевле и мой заработок выше. И не через Ташкент всегда, что многих просто как током отшибало. И сервис, который предоставлялся моим туристам и туристам, летевшим по навязанным отелям и ценам, тоже был весьма отличен.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь, что если вы работник туризма - то ликбез просто необходим, причём в срочном порядке :) Если турист - то понимаю вашу озабоченность состоянием местного тур. рынка и предлагаю встать на путь изучения, а потом уже предложения и внедрения маркетинговых планов и ходов в целях развития, повышения и пр. и пр. Но это уже не сюда, а в Мин.туризма пожалуйста :)

Я всячески стараюсь внедрить в Азербайджане политику сайта www.tury.ru, для того, что бы туристу не надо было сломя голову носиться по городу, в поисках волшебной Аврелии и Ко (дай вам наше правительство всех благ и процветания)а изначально знать что он может купить за свою сумму

Вариант сайта www.tourinfo.az был ДИКОЙ лажей, ибо на главной странице цены одни, при бронировании - совершенно другие и в среднем на 60-100 манат дороже

Уравниловка цен нужна - но не под 1м оператором. А политика компаний должна быть такова, что бы отдельные Васи Пупкины не задирали цены, как непотребная девка- юбки

Link to comment
Share on other sites

Я и Тайланд успешно продавала в марте без Н-травела и Импротекса - дешевле в разы.

Аврелия, если Вы заметили, Импротекс учел свои ошибки, и сейчас его цены на 2 порядка ниже, чем у Нтравела

Link to comment
Share on other sites

Я всячески стараюсь внедрить в Азербайджане политику сайта www.tury.ru, для того, что бы туристу не надо было сломя голову носиться по городу, в поисках волшебной Аврелии и Ко (дай вам наше правительство всех благ и процветания)а изначально знать что он может купить за свою сумму

Вариант сайта www.tourinfo.az был ДИКОЙ лажей, ибо на главной странице цены одни, при бронировании - совершенно другие и в среднем на 60-100 манат дороже

Уравниловка цен нужна - но не под 1м оператором. А политика компаний должна быть такова, что бы отдельные Васи Пупкины не задирали цены, как непотребная девка- юбки

спасибо :)

Марти, различные цены при поиске и бронировании - всего лишь проданный дешёвый эконом. С этим мы можем столкнуться (и сталкивается постоянно) и без системы, выписывая просто билет. Я вот сама для себя прозевала места - забегалась, время ещё было, но на моё еврейское счастье всем нужно именно туда и именно тогда :) В итоге пришлось брать билеты классом выше. Не потому же, что авиакомпания - бяки, а просто изначально выписывается самый дешёвый тариф, а потом уже уже экономы с некоторыми привелегиями (перебронирование, возврат и т.д. ну, не мне Вам об этом. А вот иди и объясни туристу, котоырй сегодня зашёл с просил цену, я ему называю её, он думает пару-тройку дней, а после, когда цена бывает выше (не из-за того,ч то я или авиакомпания зажрались или хотим на нём заработать), а потому что не он один летит и места раскупаются. А что говорит и думает турист? "Ага, вот я раз зашёл, она сказала мне 500 манат (к примеру), видит, что зашёл ещё раз - значит лечу точно и можно меня наколость и взять больше, потому что всё равно полечу". Вот приблизительно это самое сейчас и происходит на теме, когда турист думает, что вот если будут единые цены... да ещё что-то... да ещё что-то... )))

Сама система действительно выручала те агентства, которые не располагали опытными работниками - как юзер выше отметил - и начинающим тоже. Но помилуйте, товарищи, географию и типы размещения учить же нужно всё равно:)

Link to comment
Share on other sites

Аврелия, если Вы заметили, Импротекс учел свои ошибки, и сейчас его цены на 2 порядка ниже, чем у Нтравела

ну и здОрово :) Не сравнивала пока, если честно. И не продавала пока системное.

Link to comment
Share on other sites

спасибо :)

Марти, различные цены при поиске и бронировании - всего лишь проданный дешёвый эконом.

Таки я не спорю, но почему этого не было на рейсах у Джавада?

Link to comment
Share on other sites

Таки я не спорю, но почему этого не было на рейсах у Джавада?

Потому что был выкуплен самый дешёвый класс. Эта же ситуация несколько иная, поскольку перевозчик оставил и за собой места - мало, но оставил. И потом, давайте начистоту: самый дешёвый тариф на 70 проц. был отдан двум компаниям. Сказать каким или и так всё понятно?)) И от этого уже никуда и никогда не уйдёшь, как говорится, кто бы не взял рынок следующим летом. Саммер ещё по-божески, учитывая свои отношения с Азал-СилкВей.

Link to comment
Share on other sites

действительно смешно, особенно если учесть, что читать нужно внимательно. Я говорила о практическом равноцении, а о не "дороже-дешевле". Это раз. Если турист берёт дорогой пакет в Турцию, то да, европейские курорты сядут ему так же,е сли не дешевле. И даже к ужасу вашему возможному - далеко не Болгария. И если турист едет который год в Турции, тратя на семью из 3-4 чел. более 10 - 15 тысяч, да, я ему предлагаю альтернативу.

Я рассуждаю с позиции простого потребителя конкретно в данной ситуации, ибо как агентству мне выгоднее работать с вашими "едиными ценами", ибо головной боли меньше.

В городе помимо компании Аврелия и Ко достаточное кол-во нормальных агентств, которые таким же "волшебным" образом могут предложить более, чем конкурентноспособные цены.

обделяют его по незнанию и неумению именно убеждённые, что одинаковость - это счастье. Я бы не рискнула предложить вам абсолютно одинаковый выбор, скажем так, молочных продуктов во всех маркетах страны, ассортимент которых заканчивается первой цифрой. Возможно именно вы питаетесь исключительно одним производителем, скажем, творога, но это не означает вовсе, что все остальные должны давиться, но есть именно это :)

Какой оператор?? Вы вообще представляете себе масштабы охвата одним оператором всех агентств хотя бы одного Баку и всех туристов хотя бы только из Баку? КАК вы себе представляете обслуживание нескольких десятков тысяч туристов за сезон одним оператором? Вы последствия такого "охвата" себе можете представить? С недостаточным кол-вом транспорта у оператора, гидов отельных и экскурсионных и т.д. К вашему удивлению возможному спешу сообщить, что операторы работают не только с Азербайджаном - на их плечах ещё и огромный российский рынок. Или вы реально полагаете, что найдётся такой самаритянин-оператор, который откажется от рос. рынка в угоду "единым низким" ценам для туристов Аз-на? :) Мне нравится ваш оптимизм и даже наивность, но давайте предоставим каждому заниматься своим делом - толку тогда будет гораздо больше, поверьте.

Я не знаю, что и где вы видели, откуда взялись заполнено-переполненные рейсы, но опять же к вашему удивлению спешу заметить, что Саммер и и проиграл сезон лишь потому, что агентства предлагали туристам альтернативы от других операторов и транзитные рейсы. И именно поэтому Саммер и Эра-Стайл вынуждены были во второй трети сезона несколько снизить цены.

и именно поэтому как у агентств должен быть выбор операторов во всех направлениях. Именно отсюда начинается здоровая конкуренция, проф. рост работников, удовлетворённые по максимуму желания туристов и т.д. Уравниловка хороша в некоторых областях, но никак не в туризме. Это изначально рынок, а любой рынок должен предоставлять в первую очередь ассортимент, выбор (называйте это как хотите) на любую потребительскую способность. Нынешний же год с некоторой "уравниловкой" просто напрочь лишил многих туристов возможного отдыха. Потому что, как вы весьма справедливо изволили заметить, не все компании в городе - это Аврелия и Ко :)

Повторюсь, что если вы работник туризма - то ликбез просто необходим, причём в срочном порядке :) Если турист - то понимаю вашу озабоченность состоянием местного тур. рынка и предлагаю встать на путь изучения, а потом уже предложения и внедрения маркетинговых планов и ходов в целях развития, повышения и пр. и пр. Но это уже не сюда, а в Мин.туризма пожалуйста :)

Вы утрируете в не совсем правильном направлении, на примере продуктов питания. )) Речь не идет о разновидностях отелей(как о твороге), речь о курорте в целом. У вас никто не отнимает право возможности предлагать своим туристам отели на его выбор и вкус. То есть на вашем же примере-вы можете есть либо творог, либо сыр, либо еще что-то другое мясомолочное, но от одного, двух или же трех производителей в городе. Опять же единая система продаж с их стороны. Все магазины продают одну и ту же продукцию в основном. То есть есть, производители-тур.операторы и есть те, кто занимаются розничной торговлей-тур.агентства.

Враг знания-не его отсутствие, а наличие иллюзии его присутствия, но никого переубеждать не собираюсь, каждый вправе оставаться при своем мнении. Агентства наши ошибочно считают, что привлекать клиентов нужно делая демпинг, то есть манить ценами дешевле, тогда как на самом деле нужно выстраивать свою политику и улучшать свой сервис и если каждый не будет особенным в чем-то, то будем иметь, что и имеем. Если вы постараетесь понять, что конкурировать нужно НЕ в цене, то поймете, что все написанное вами теряет смысл. В позапрошлом году Каспиан Трэвел, работая с лучшими операторами в Турции, накладывал на стоимость всего пакета всего 30 ман. Даже Аврелия-Ко со своим обладанием волшебных способностей не мог бы предложить дешевле тур.пакеты. В итоге последняя-вне штата. А в этом году не было агентств, преобладающих над другими, все были равны.

Возможно, пример следующий, поможет вам объяснить, что к чему: билеты авиакомпаний продаются по единой системе продаж и всем агентствам, которые занимаются продажей авиабилетов, предоставляются единые цены. Последние имеют свою комиссию от продажи. Вы представляете себе беспорядочность в продаже авиабилетов, если была не централизованная система продаж и отсутствовала бы агентская комиссия??? Хаос, когда один покупал бы билет за 300 ман., тогда как другой в другом конце города был вынужден покупать за 320 в том же направлении.

Касательно того, что Саммер охватил все направление в целом и возможно не мог контролировать, так это же схожая ситуация с нашими агентствами. Где сидят пару менеджеров всего и предлагают дешевые туры по ВСЕМ направлениям и которые думают, что главное не знание направления, а умение быстренько прогуглить и найти быстро информацию. )) На рынке туризма должны быть операторы, пусть не один, два-три, но централизованная система продаж обязательно, хотим мы этого или нет.

Пы. Сы. Как сказал один старый турагент: век живи, век учись в туризме, все равно дураком помрешь. )) Это не вам, просто мысли в слух.

Link to comment
Share on other sites

Потому что был выкуплен самый дешёвый класс. Эта же ситуация несколько иная, поскольку перевозчик оставил и за собой места - мало, но оставил. И потом, давайте начистоту: самый дешёвый тариф на 70 проц. был отдан двум компаниям. Сказать каким или и так всё понятно?)) И от этого уже никуда и никогда не уйдёшь, как говорится, кто бы не взял рынок следующим летом. Саммер ещё по-божески, учитывая свои отношения с Азал-СилкВей.

Аврелия, я про рейс на Кипр - там не было классовых скачков

И потом, и вы и я знаем правило выкупки самолета - берем стоимость борта и делим на количество попо-мест

Для чего было изобретать велосипед?!

Link to comment
Share on other sites

Вы утрируете в не совсем правильном направлении, на примере продуктов питания. )) Речь не идет о разновидностях отелей(как о твороге), речь о курорте в целом. У вас никто не отнимает право возможности предлагать своим туристам отели на его выбор и вкус. То есть на вашем же примере-вы можете есть либо творог, либо сыр, либо еще что-то другое мясомолочное, но от одного, двух или же трех производителей в городе. Опять же единая система продаж с их стороны. Все магазины продают одну и ту же продукцию в основном. То есть есть, производители-тур.операторы и есть те, кто занимаются розничной торговлей-тур.агентства.

Враг знания-не его отсутствие, а наличие иллюзии его присутствия, но никого переубеждать не собираюсь, каждый вправе оставаться при своем мнении. Агентства наши ошибочно считают, что привлекать клиентов нужно делая демпинг, то есть манить ценами дешевле, тогда как на самом деле нужно выстраивать свою политику и улучшать свой сервис и если каждый не будет особенным в чем-то, то будем иметь, что и имеем. Если вы постараетесь понять, что конкурировать нужно НЕ в цене, то поймете, что все написанное вами теряет смысл. В позапрошлом году Каспиан Трэвел, работая с лучшими операторами в Турции, накладывал на стоимость всего пакета всего 30 ман. Даже Аврелия-Ко со своим обладанием волшебных способностей не мог бы предложить дешевле тур.пакеты. В итоге последняя-вне штата. А в этом году не было агентств, преобладающих над другими, все были равны.

Возможно, пример следующий, поможет вам объяснить, что к чему: билеты авиакомпаний продаются по единой системе продаж и всем агентствам, которые занимаются продажей авиабилетов, предоставляются единые цены. Последние имеют свою комиссию от продажи. Вы представляете себе беспорядочность в продаже авиабилетов, если была не централизованная система продаж и отсутствовала бы агентская комиссия??? Хаос, когда один покупал бы билет за 300 ман., тогда как другой в другом конце города был вынужден покупать за 320 в том же направлении.

Касательно того, что Саммер охватил все направление в целом и возможно не мог контролировать, так это же схожая ситуация с нашими агентствами. Где сидят пару менеджеров всего и предлагают дешевые туры по ВСЕМ направлениям и которые думают, что главное не знание направления, а умение быстренько прогуглить и найти быстро информацию. )) На рынке туризма должны быть операторы, пусть не один, два-три, но централизованная система продаж обязательно, хотим мы этого или нет.

Пы. Сы. Как сказал один старый турагент: век живи, век учись в туризме, все равно дураком помрешь. )) Это не вам, просто мысли в слух.

простите, но вы либо действительно не владеете предметом разговора (что скорее всего так и есть), либо в силу нежелания признать некоторую абсурдность вышенаписанного. Тоже не в обиду как-бы. Сравнение с авиаперевозками - шедевр логики :blink: При чём тут "продал дешевле - значит продал лучше" - не совсем ясно, мягко говоря. Идеологическая консолидация турператоров "дешёвая Турция - для азербайджанцев" - тоже шедеврально, но, увы, невыполнимо.

И полностью в созвучии с вашим

Враг знания-не его отсутствие, а наличие иллюзии его присутствия
- прошу принять во внимание сей лозунг :)
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • AstraZeneca признала, что ее вакцина от COVID-19 может спровоцировать тромбоз
      Компания AstraZeneca признала, что ее вакцина против COVID-19 может вызвать редкое, но смертельное нарушение свертываемости крови.
      Фармацевтический гигант уже столкнулся с огромным количеством исков, поданных близкими тех, кто получил серьезные заболевания или умер в результате инъекции, сообщает Daily Mail.
      Отмечается, что юристы, представляющие десятки коллективных исков, говорят, что стоимость некоторых дел их клиентов может достигать 25 миллионов долларов (42,5 млн манатов), и настаивают на том, что вакцина фармацевтической фирмы является дефектным продуктом.
        Подчеркивается, что AstraZeneca в феврале признала, что ее вакцина может в очень редких случаях провоцировать состояние, называемое тромбозом с синдромом тромбоцитопении или TTS. Он может вызвать у пациентов образование тромбов, а также низкое количество тромбоцитов, что в некоторых случаях серьезно навредило тем, кто воспользовался вакциной, или даже привело к летальному исходу.
      Потенциальное осложнение было указано в качестве возможного побочного эффекта с момента выпуска вакцины, но признание AstraZeneca в феврале стало первым случаем, когда фармацевтический гигант сделал это в суде, сообщает Telegraph.
       
        • Upvote
        • Like
      • 37 replies
    • Распространилось видео цепной аварии в центре Баку – ФОТО – ВИДЕО - ОБНОВЛЕНО
      Распространились кадры цепной аварии на улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе, в результате которой пострадали 10 автомобилей.
      Кадры распространил Центр интеллектуального управления транспортом МВД Азербайджана.
      На кадрах видно, как два легковых автомобиля устроили гонку на улице Рашида Бейбутова. Но водитель одного из них сначала задел припаркованный на обочине кроссовер, после чего потерял управление, и произошла цепная авария.
      Во время аварии также были повреждены одна камера видеонаблюдения и коробка управления. https://t.me/faktlarla/47382
      10:15
        Минувшей ночью в Насиминском районе столицы произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 10 автомобилей.
      На улице Рашида Бейбутова двое водителей, устроивших между собой гонку, потеряли управление своими автомобилями и врезались в транспортные средства, стоявшие на обочине дороги, повредив до 10 машин, пишет Qafqazinfo.
      Начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и связи с общественными структурами Управления Государственной дорожной полиции города Баку Тогрул Насирли сообщил, что авария произошла в 00:54.
      В результате ДТП пострадал один человек. По факту в Управлении полиции Насиминского района проводится расследование.
      09:43
      На улице Рашида Бейбутова в Насиминском районе Баку произошла цепная авария.
      В результате ДТП повреждения получили 10 автомобилей, пишет АПА. 
        • Like
      • 17 replies
    • Наташа Королёва резко сменила имидж
      Телеведущая Лера Кудрявцева в соцсетях показала Наташу Королеву, свою коллегу по шоу «Суперстар!», с новым имиджем.
      50-летняя певица вдохновилась эпохой диско: она завила волосы мелкими кудрями и убрала их в высокую пышную прическу в афростиле. Яркий образ дополнили разноцветный бомбер, расшитый пайетками, массивные украшения и макияж с акцентом на глаза. Преображение удивило пользователей сети: «Даже не узнала тут Наташу», «Не совсем по возрасту оделась», «Пробует разное, молодец», «Вырви глаз, а не образ!» = https://lady.mail.ru/article/543509-koroleva-smenila-imidzh-zhena-gazmanova-pokazala-d/
        • Like
      • 13 replies
    • Посоветуйте новостройку для покупки
      Здравствуйте.
      Посоветуйте, где сейчас в черте города будут строить новостройки? Мне нужно слегка вложиться в бакинскую недвижимость, желательно однокомнатные. Больше интересуют проекты, которые только начинают строительство. Район интересует, скорее всего Насиминский, от Каспиан Плазы вплоть до 28 мая. Спасибо!
      • 5 replies
    • В Баку появятся десятки новых автобусных остановок
      В Баку планируется установить 86 остановочных павильонов.
      Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского агентства наземного транспорта (AYNA) при Министерстве цифрового развития и транспорта.
      «Продолжается установка и реконструкция остановочных павильонов в столице. С учетом состояния дорожной инфраструктуры в Баку устанавливаются павильоны для широких и узких тротуаров», - говорится в информации.

       

      https://media.az/society/v-baku-poyavyatsya-desyatki-novyh-avtobusnyh-ostanovok
        • Thanks
      • 24 replies
    • Известный актер Талех Юзбеков прижег лоб жены сигаретой
      Известный азербайджанский актер Талех Юзбеков прижег сигаретой лоб жены.
      Об этом сообщила сама супруга артиста, блогер Хатира Юзбекова.
      Она показала след от ожога на лбу своим подписчикам в Instagram.
      "Да, муж прижег мне лоб сигаретой", - сказала она.
      Хатира Юзбекова не предоставила подробной информации о случившемся.
      Отметим, что у Талеха и Хатиры Юзбековых двое детей.  https://www.instagram.com/reel/C6Va1qjuNjZ/?utm_source=ig_embed&ig_rid=fec0e9dd-befb-44ea-ab5e-6e57f827531b   https://ru.oxu.az/society/865516  https://ru.baku.ws/video/193254  
      .
        • Haha
        • Like
      • 48 replies
    • Стали известны подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку
      Стали известны некоторые подробности трагикомического происшествия, случившегося с жителем Баку.
      Как передает xezerxeber.az, случай был зафиксирован около 07:00 по адресу: Сураханский район, поселок Гарачухур, улица Фармана Керимзаде, 67.
      По словам соседей, камень, которым было закрыто отверстие бака с водой, упал внутрь и нанес определенные повреждения. Хозяин дома решил вытащить камень и починить резервуар, но застрял в отверстии. Он находился в таком положении примерно 40 минут.
      На место происшествия незамедлительно прибыли сотрудники Службы спасения особого риска Министерства по чрезвычайным ситуациям. Они вызволили мужчину (1986 г.р.) с помощью специальных инструментов.
      Подробнее - в сюжете:
      13:35
      На горячую линию "112" Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) Азербайджана поступила информация о том, что на территории поселка Гарачухур Сураханского района столицы один человек оказался в беспомощном состоянии.
      Об этом сообщили в МЧС.
      На место происшествия незамедлительно были направлены сотрудники Службы спасения особого риска службы.
      При оценке оперативной обстановки выяснилось, что Т.Мамедов (1986 г.р.) проводил ремонтные работы в резервуаре для воды глубиной 2 метра и диаметром 1,5 метра в частном доме и не смог выбраться из него.
      Сотрудники  службы спасли мужчину с помощью спецтехники.
        • Like
      • 82 replies
    • Хлеб, обогащенный железом, будут продавать в Азербайджане
      Эксперт отметила, что принятию этого решения предшествовали исследования, которые проводились в различных регионах страны.  
        • Like
      • 116 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...