Jump to content
Модераторы форума - Assembler & Bercana
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

AzЕuroТel


Recommended Posts

[quote name='MacroNikkor' post='3032339' date='Jun 9 2008, 11:34 ']Вот, пожалуйста, последний пример - сегодня. Один сотрудник говорит, что [b]домашнее [/b]оборудование значительно дешевле указанных цен, оно закончилось и его можно заказать. ОК, звоню по номеру 492-27-99. Сотрудница, ответившая на звонок, говорит, что оборудование закончилось, его нельзя заказать, да и вообще оно не намного дешевле указанного. Вместо этого мне предложили ADSL... ? И где качественный сервис, если один говорит одно, а другой - совершенно противоположное и вообще, вместо одного интересующего сервиса предлагают другой. И кому теперь верить? Как получить достоверную информацию? Звонить кому-то из менеджеров компании, чтобы он разъяснил клиенту, можно ли, всё таки, заказать оборудование для дома и сколько оно, всё-таки, стоит?[/quote]

МакроНиккор

Если Вы до 1 сентября сможете подключится к Интернет через WiMax
то я поменяю свой ник (имя)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 717
  • Created
  • Last Reply

[quote name='GMAT' post='3037680' date='Jun 10 2008, 09:39 ']МакроНиккор

Если Вы до 1 сентября сможете подключится к Интернет через WiMax
то я поменяю свой ник (имя)[/quote]
Ник поменять нельзя... Можно только заблокировать старый и открыть новый... ;)
А вообще, по теме я отпишусь вечером.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='St@lker' post='3034264' date='Jun 9 2008, 16:06 ']Кроме того создаётся впечатление что абонентский отдел работает по старым советским правилам и руководство не заинтересовано что-то менять.
Работают с 9 до 6 (от звонка до звонка). В субботу оплату не принимают.
Если вы работаете и отпросились с обеда чтобы произвести оплату - у вас ничего не получится. Дверь будет закрыта и охранник будет зорко следить за тем чтобы вы не просочились и не оплатили.
Время обеда определяется случайным образом и нигде нет таблички или иной информации о нём.
Большинство клиентов где-то работают (рабочий день в большинстве организаций до 6) , и чтобы оплатить вынуждены отпрашиваться с работы причём в разгар рабочего дня.
Мне кажется что для сервисной организации такое отношении к клиентам абсолютно недопустимо.[/quote]

В субботу АзЕвротель оплату принимает - я сама почти всегда оплачиваю в субботу. Если не ошибаюсь, до часу дня они работают и оплату принимают. И подключают, не успеваю я выйти из их офиса! Кроме того, компания Азевротель работает и в праздничные дни в определенное время - там висит объявление.
Насчет того что с 9 до 6-ти - то это нормальное рабочее время, тут уж ничего не поделаешь. Это не Азерсель с милионнами абонентов, когда действительно необходимо работать до 8-ми. Перерыв с часу до двух как в любой нормальной конторе, такой перерыв в банках и многих крупных компаниях.
Если мне нужно оплатить в середине дня, то я выхожу на обед пораньше и оплачиваю, неужели за это могут уволить с работы?
Я сама никакого отношения к АЕТ не имею, просто абонент. И сервисом довольна.

А иногда читая посты наших юзеров о сервисе разных компаний, сложилось впечатление что хороший сервис это когда оплату по домам собирают, да чтобы не дорого, и в удобное время, и еще бы не было б отключений в связи с задолженностями. Просто в Азербайджане нету сервиса 24/7 - за исключением может одной двух компаний, но это же не вина именно Азевротеля!

Пысы - если здесь есть представители Азевротель пожалуйста проверьте номер 4922799 что-то он не отвечает и даже не соединяется...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISRPlaza' post='3039199' date='Jun 10 2008, 13:11 ']В субботу АзЕвротель оплату принимает - я сама почти всегда оплачиваю в субботу. Если не ошибаюсь, до часу дня они работают и оплату принимают. И подключают, не успеваю я выйти из их офиса! Кроме того, компания Азевротель работает и в праздничные дни в определенное время - там висит объявление.
Насчет того что с 9 до 6-ти - то это нормальное рабочее время, тут уж ничего не поделаешь. Это не Азерсель с милионнами абонентов, когда действительно необходимо работать до 8-ми. Перерыв с часу до двух как в любой нормальной конторе, такой перерыв в банках и многих крупных компаниях.
Если мне нужно оплатить в середине дня, то я выхожу на обед пораньше и оплачиваю, неужели за это могут уволить с работы?
Я сама никакого отношения к АЕТ не имею, просто абонент. И сервисом довольна.

А иногда читая посты наших юзеров о сервисе разных компаний, сложилось впечатление что хороший сервис это когда оплату по домам собирают, да чтобы не дорого, и в удобное время, и еще бы не было б отключений в связи с задолженностями. Просто в Азербайджане нету сервиса 24/7 - за исключением может одной двух компаний, но это же не вина именно Азевротеля!

Пысы - если здесь есть представители Азевротель пожалуйста проверьте номер 4922799 что-то он не отвечает и даже не соединяется...[/quote]

Не звоните пока не перенаправят на других или не посадят других
В отличие от мужчин женщины имеют недостаток выходит замуж и иметь последствия от этого поступка

[color="#FF0000"]Ерунду писать не нужно...[/color] :angry:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISRPlaza' post='3039199' date='Jun 10 2008, 13:11 ']В субботу АзЕвротель оплату принимает - я сама почти всегда оплачиваю в субботу. Если не ошибаюсь, до часу дня они работают и оплату принимают. И подключают, не успеваю я выйти из их офиса! Кроме того, компания Азевротель работает и в праздничные дни в определенное время - там висит объявление.
Насчет того что с 9 до 6-ти - то это нормальное рабочее время, тут уж ничего не поделаешь. Это не Азерсель с милионнами абонентов, когда действительно необходимо работать до 8-ми. Перерыв с часу до двух как в любой нормальной конторе, такой перерыв в банках и многих крупных компаниях.
Если мне нужно оплатить в середине дня, то я выхожу на обед пораньше и оплачиваю, неужели за это могут уволить с работы?
Я сама никакого отношения к АЕТ не имею, просто абонент. И сервисом довольна.

А иногда читая посты наших юзеров о сервисе разных компаний, сложилось впечатление что хороший сервис это когда оплату по домам собирают, да чтобы не дорого, и в удобное время, и еще бы не было б отключений в связи с задолженностями. Просто в Азербайджане нету сервиса 24/7 - за исключением может одной двух компаний, но это же не вина именно Азевротеля!

Пысы - если здесь есть представители Азевротель пожалуйста проверьте номер 4922799 что-то он не отвечает и даже не соединяется...[/quote]

Вы только что открыли тайну режима работы АЕТ, ревностно оберегаемую его сотрудниками на протяжении многих лет :morqqqq: .

Суть моего недовольства не с том что АЕТ закрывается на обед а в том что информации о работе абонентского отдела нет ни при входе в АЕТ ни на веб сайте. Это невыгодно сотрудникам т.к. это обязательство, а сейчас можно в любой момент закрыть дверь и охранник будет всех отшивать дескать перерыв/не работаем.
Если сравнивать с другими провайдерами (Uninet, Adanet) или банками (Bank Respublika) то у них хватет людей для того чтобы обеспечить бесперебойную работу даже в обеденное время и до 7 вечера чтобы обычный клиент смог без спешки оплатить после работы. Это нормальный сервис.
Клиент платит деньги не должен бегать за провайдером- Возьмите мои деньги.

Если кого-то устривает уровень сервиса АЕТ - это его выбор.

Но в тоже время АЕТ - один из немногих провайдеров с честной системой начисления траффика за ADSL.

Link to comment
Share on other sites

Ну могу только сказать, что рабочий день с 9 до 6 и с перерывом с часу до двух это стандартное офисное расписание. Вас же охранник не гоняет в 4 часа дня или в другое "необеденное" время, по своему усмотрению.
А насчет того что клиент платит деньги - он платит деньги по контракту, где и должно быть обговорено время работы сервисной службы. Вон в Эльселе 24 часа 7 дней в неделю есть поддержка.

А вообще пусть АзЕвроТель сам себя защищает.

Я так по номеру 492 2799 не дозвонилась...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='ISRPlaza' post='3041757' date='Jun 10 2008, 18:31 ']Я так по номеру 492 2799 не дозвонилась...[/quote]
Не знаю как вы звонили, откуда, и звонили ли вообще... - дозвон совершенно нормальный и отвечают на звонок. Любой желающий может убедиться сам...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='do_4_love' post='3044790' date='Jun 11 2008, 11:30 ']Вроде обещали добавить новые каналы? есть продвижение?
речь об АйПи ТВ[/quote]
Обещали, говорите....
Помните, такой анекдот.

- Вася, ты же обещал на мне жениться.
- Мало ли чего я на тебе обещал....

Судя по всему, добавление новых каналов из той-же серии обещаний...

Link to comment
Share on other sites

ну как бы не соглашусь
т.к. при подключение у меня было всего 64 канала, и девушк ав абон отделе сказала что добавятся новые,так и произошло через 2 дня список каналов увеличился до 74.
а терь жду)

Link to comment
Share on other sites

Ребятки, скажите пожалуйста, а трафик исчесляется только из полученной информации или и с посланной и полученной вместе, у меня 2 GB а вместе S/ R уже перевалило за 2, и если трафик заканчивается, а срок оплаты ещё не подошёл отключают ли интернет или потом мне просто придётся доплатить за сверхурочное время?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Gal4onok' post='3048337' date='Jun 11 2008, 19:49 ']Ребятки, скажите пожалуйста, а трафик исчесляется только из полученной информации или и с посланной и полученной вместе, у меня 2 GB а вместе S/ R уже перевалило за 2, и если трафик заканчивается, а срок оплаты ещё не подошёл отключают ли интернет или потом мне просто придётся доплатить за сверхурочное время?[/quote]
Насколько я помню, кажется, раньше у них учитывался тот траффик, которого набежало больше. Т.е. если больше исходящего, тогда считается исходящий, если входящий, тогда, соотв. входящий. Но я не знаю, применяется ли это к тарифным пакетам с предоплаченным траффиком. Но лучше всего, для надёжности, позвонить и узнать.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='MacroNikkor' post='3048421' date='Jun 11 2008, 19:10 ']Насколько я помню, кажется, раньше у них учитывался тот траффик, которого набежало больше. Т.е. если больше исходящего, тогда считается исходящий, если входящий, тогда, соотв. входящий. Но я не знаю, применяется ли это к тарифным пакетам с предоплаченным траффиком. Но лучше всего, для надёжности, позвонить и узнать.[/quote]

Как только у вас выйдет срок предоплаты или в течении этого срока один из трафиков (исходящий или входящий )(не суммарный) перевалит
заказанный трафик ваш логин деактивируеся до очередной оплаты
Макро
Я сегодня был там
Девушка на самом деле в отпуске

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Budilnik' post='3048469' date='Jun 11 2008, 20:21 ']Как только у вас выйдет срок предоплаты или в течении этого срока один из трафиков (исходящий или входящий )(не суммарный) перевалит
заказанный трафик ваш логин деактивируеся до очередной оплаты
Макро
Я сегодня был там
Девушка на самом деле в отпуске[/quote]
Какая девушка...? :unsure:

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Budilnik' date='Jun 11 2008, 20:21 ' post='3048469']
Как только у вас выйдет срок предоплаты или в течении этого срока один из трафиков (исходящий или входящий )(не суммарный) перевалит
заказанный трафик ваш логин деактивируеся до очередной оплаты
Макро
Я сегодня был там
Девушка на самом деле в отпуске
[/quo

Спасибо большое, вы меня просто выручили, приятно иметь дело со знающими и оперативными людьми)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='do_4_love' post='3044881' date='Jun 11 2008, 11:41 ']ну как бы не соглашусь
т.к. при подключение у меня было всего 64 канала, и девушк ав абон отделе сказала что добавятся новые,так и произошло через 2 дня список каналов увеличился до 74.
а терь жду)[/quote]
А когда вы подключались? Когда я интересовался (но это было давно), сказали, что в скором времени внесут измененения в список каналов и т.п. Насколько мне известно, через некоторое время изменения действительно внесли, кое-какие каналы заменили другими, также включили российский первый канал, которого изначально не было и т.д. После этого, вроде, каких-то значимых изменений не было. Или, всё-таки, были?

Link to comment
Share on other sites

У нас проблема,с офисных номеров не можем на мобильники звонить вот уже 2 дня. Раньше тоже всегда проблемы были, у них каналы заполнены. Сегодня позвонили, нам сказали что кто то Рабита чтоли им последние 30 каналов закрыла, не знают как долго будет так. Кто то сталкивался с этим?

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Умная' post='3051694' date='Jun 12 2008, 12:54 ']У нас проблема,с офисных номеров не можем на мобильники звонить вот уже 2 дня. Раньше тоже всегда проблемы были, у них каналы заполнены. Сегодня позвонили, нам сказали что кто то Рабита чтоли им последние 30 каналов закрыла, не знают как долго будет так. Кто то сталкивался с этим?[/quote]

у нас на работе тоже самое...я звонил в АЕТ там сказали что хотите прерывайте контракт хотите оставьте все как есть,пока мол ничем помочь не можем...

Link to comment
Share on other sites

Здесь вопрос не технический , а скорее организационный
Я думаю что сам АЕТ здорово страдает от этого
Ведь к ним по этому поводу обращаются не один абонент
возраст этой проблемы не один год ему уже стукнет лет 10
но начиная с недавнего времени стало очень плохо
для обмена между АЕТ и мобильникаи используются каналы
проходящие через АзтелеКом
который в свою очередь определяет обьем таких каналов
по своему усмотрению те сколько пропускать от АЕТ и к нему
А поскольку АзТелеКом у нас монополист - как и вся связь -
то ясно и договорится с ним очень трудно
в принципе об этом указано в посте IT-Mastera от 4 мая
но думаю что такая ситуация не будет решена в ближайщее время
во всяком случае до конца года

Link to comment
Share on other sites

[quote name='GMAT' post='3078383' date='Jun 17 2008, 12:25 ']Здесь вопрос не технический , а скорее организационный
А поскольку АзТелеКом у нас монополист - как и вся связь -
во всяком случае до конца года[/quote]
Из серии только в Азербайджане.
Жаль, что Джин и другие редко сюда заходят, а то были бы очень удивлены этим фактом.
Учитывая факт кому принадлежит AET и все равно не удается решить вопрос.
А вы говорите мол у нас нет демократии итд. итп. :morqqqq:

Link to comment
Share on other sites

Привет!!! Наш офис также является клиентом АЕТ и поэтому хочу всем сообщить, что со вчерашнего дня проблема со звонками на Азерселл через АЕТ решена!!! МОЛОДЦЫ АЕТ!!! ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД все перетрут!!! ВСЕ таки они добились своего и между прочим того что принадлежит им по праву!!! Оператора делают сильным его абоненты!!!

Link to comment
Share on other sites

[quote name='FACEOFF' post='3087555' date='Jun 18 2008, 18:39 ']Привет!!! Наш офис также является клиентом АЕТ и поэтому хочу всем сообщить, что со вчерашнего дня проблема со звонками на Азерселл через АЕТ решена!!! МОЛОДЦЫ АЕТ!!! ТЕРПЕНЬЕ И ТРУД все перетрут!!! ВСЕ таки они добились своего и между прочим того что принадлежит им по праву!!! Оператора делают сильным его абоненты!!![/quote]

какая хорошая новость однако...а то мы совсем замучались...

Link to comment
Share on other sites

[quote name='umnichka' post='3114373' date='Jun 23 2008, 17:23 ']Меня интересует информайия про wimax по линии Azeurotel. Кто-та из вас ползывалась данный услугой?[/quote]

незнал про то что АЕТ предоставляет wimax

Link to comment
Share on other sites

[quote name='emiko' post='3115105' date='Jun 23 2008, 19:50 ']незнал про то что АЕТ предоставляет wimax[/quote]
[b][/b][b][url="http://www.cellnews.ru/news/wimax/08-02-2007/6122.htm"]wimax Azeurotel[/url][/b]

Link to comment
Share on other sites

[quote name='St@lker' post='3034264' date='Jun 9 2008, 16:06 ']Мне кажется что для сервисной организации такое отношении к клиентам абсолютно недопустимо.[/quote]

Мне тоже.

Link to comment
Share on other sites

7-го чилса "завязали" (заключили) контракт на АДСЛ. Те сказали, что это занимает максимум неделю, прошло 22 дня. Они ссыдаются на проблемы с ними в нашем АТС-е, во т до сих пор ждем. Спрашивается, ели у вас была проблема с нашим АТС-ом, то почему заключили контракт? А деньги мы вперед заплаатили.. И сервисом и персоналом не доволен я... Очень жалею, что с ними связался... (29.06.2008)

Link to comment
Share on other sites

Согласен, сервис - 0. Месяц назад подключили офис к АДСЛ от Азевротел, и с того времени интернет совсем пропал:) Каждый раз рассказывают сказки про модем и хаб, просят звонящего бесконечно пинговать сервер или модем. Миллион раз объясняли, что модем и хаб рабочий (тестировали), да и до них пользовались ведь АДСЛ, все работало, и с линией проблем никаких нет. Так что, гуд бай, Азевротел, гуд бай.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Идя навстречу пожеланиям клиентов и с целью удовлетворения спроса на данный вид услуг компания АзЕвроТел объявляет о внедрении следующих высокоскоростных пакетов на услугу доступа в интернет по технологии ADSL:

Название пакета Скорость Кбит/с (down/ up) Предопла-
ченный трафик Стоимость
пакета
в AZN Предопла-
ченный трафик
AET Super 1024/5 1024/512 5 45,00 манат
AET Super 1024/7 1024/512 7 55,00 манат
AET Ехtra 1536 1536/512 10 75,00 манат

Link to comment
Share on other sites

Новые работники отжигают :)

Позвонил сегодня спросил, почему отключили каналы СТС и ТНТ, так парень открытым текстом говорит, раньше мы их взламывали, сейчас не получается вот и отключили :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='IT_Master' post='3192416' date='Jul 8 2008, 16:51 ']Идя навстречу пожеланиям клиентов и с целью удовлетворения спроса на данный вид услуг компания АзЕвроТел объявляет о внедрении следующих высокоскоростных пакетов на услугу доступа в интернет по технологии ADSL:

Название пакета Скорость Кбит/с (down/ up) Предопла-
ченный трафик Стоимость
пакета
в AZN Предопла-
ченный трафик
AET Super 1024/5 1024/512 5 45,00 манат
AET Super 1024/7 1024/512 7 55,00 манат
AET Ехtra 1536 1536/512 10 75,00 манат[/quote]

Отлично! Давно пора. Наверное, перейду на 7 гиговый трафик за 55 манат. 1 гиг обойдется в 7,85 манат против 10,7, что плачу сейчас.
А 10 гигов пока девать некуда, чтоб 75 манат платить за них :)

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Shirxan' post='3198730' date='Jul 9 2008, 18:44 ']Отлично! Давно пора. Наверное, перейду на 7 гиговый трафик за 55 манат. 1 гиг обойдется в 7,85 манат против 10,7, что плачу сейчас.
А 10 гигов пока девать некуда, чтоб 75 манат платить за них :)[/quote]
Минус то, что новые пакеты все равно не совместимы с IP TV, только если 2-рой телефон установить.

Link to comment
Share on other sites

[quote name='Arcanum' post='3198769' date='Jul 9 2008, 18:53 ']Минус то, что новые пакеты все равно не совместимы с IP TV, только если 2-рой телефон установить.[/quote]

Я вообще телевизор не смотрю, так что IP TV идет фтопку :)

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Our picks

    • Цены на продукты питания в Азербайджане: что подорожало? - СПИСОК
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен в Азербайджане составил 100,0%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
      Как сообщает Госкомстат, индекс потребительских цен на продукты питания, напитки и табачные изделия составил 98,2%, на непродовольственные товары - 100,9%, на платные услуги, оказанные населению - 102,0%.
      Согласно информации, в апреле 2024 года индекс потребительских цен по сравнению с предыдущим месяцем составил 99,9%, а за первые четыре месяца по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 100,7%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольшее снижение цен наблюдалось на манную и гречневую крупы, макароны, свежую рыбу, молоко, яйца, маргарин, подсолнечное и кукурузное масло, грецкие орехи, фундук, помидоры, огурцы, зелень, баклажаны и картофель. В то же время рост цен был зафиксирован на лимоны, бананы, яблоки, груши, киви, каштан, гранат, белокочанную капусту, сладкий перец, бурак и чеснок. Цены на другие продукты питания существенно не изменились.
       
      Непродовольственные товары
      В апреле индекс потребительских цен на непродовольственные товары по сравнению с мартом составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 101,3%.
      В апреле по сравнению с предыдущим месяцем больше всего подорожали ювелирные изделия, цемент и пиломатериалы. Стоимость других непродовольственных товаров существенно не изменились.
      Платные услуги населению
      В апреле 2024 года индекс потребительских цен на платные услуги населению по сравнению с предыдущим месяцем составил 100,1%, а за январь-апрель, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - 102,4%.
      В апреле, по сравнению с предыдущим месяцем, наибольший рост цен наблюдался на услуги международных авиаперевозок в страны СНГ, туры внутри страны, медицинские, стоматологические, парикмахерские и косметологические услуги, а также услуги платных дошкольных образовательных учреждений. Стоимость других платных услуг существенно не изменились.
      https://media.az/society/ceny-na-produkty-pitaniya-v-azerbajdzhane-chto-podorozhalo-spisok
        • Like
      • 3 replies
    • На побережье Каспия откроется цирк
      Sea Breeze Resort активно развивает детское направление, и этим летом отдых с детьми на территории города-курорта станет еще интереснее – на территории курорта впервые откроется цирк.
      «1 июня в Sea Breeze под руководством обладателя циркового «Оскара» Аллахверди Исрафилова стартует международная программа «Легенды Монте-Карло» с участием артистов одного из самых престижных цирковых фестивалей в мире», - говорится в сообщении пресс-службы Sea Breeze.
      Отмечается, что цирковой шатер со зрительным залом вместимостью 1250 мест и 13-метровым манежем расположится между Лунапарком и Аквапарком, которые также начнут принимать гостей этим летом.
        Цирк откроется в Международный день защиты детей 1 июня, и первое шоу будет носить благотворительный характер - на него будут приглашены дети, оставшиеся без попечения родителей, и дети с ограниченными физическими возможностями.
      «Живые легенды Монте-Карло очаруют и детей, и взрослых сложными акробатическими трюками, виртуозным жонглерским мастерством, настоящей магией и впечатляющей эквилибристикой. А великолепные карабахские скакуны, покорившие своим выступлением публику Виндзорского королевского конного шоу, под управлением настоящих джигитов продемонстрируют невероятную скорость и грацию», - говорится в сообщении.
      https://1news.az/news/20240513022911888-Na-poberezhe-Kaspiya-otkroetsya-tsirk-FOTO
      • 46 replies
    • Обнародовано заключение повторной экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова
      Обнародовано окончательное заключение экспертизы о психическом состоянии Ахмеда Ахмедова, обвиняемого в жестоком убийстве пятерых членов своей семьи, двое из которых были несовершеннолетними.
      Как передает Qafqazinfo, на основании протеста прокуратуры, в отношении обвиняемого была проведена повторная экспертиза.
      В заключении повторной экспертизы, как и в предыдущей, также заявляется, что обвиняемый находился в невменяемом состоянии во время совершения преступления.
      На следующем этапе Ахмедову будет предъявлено окончательное обвинение, а уголовное дело будет передано в суд для рассмотрения. Если суд также придет к выводу, что обвиняемый совершил преступление в невменяемом состоянии, Ахмед Ахмедов будет освобожден от наказания.
      Однако он не будет отпущен на свободу, а ему назначат принудительное лечение в специализированном медицинском учреждении.
      https://media.az/society/obnarodovano-okonchatelnoe-zaklyuchenie-ekspertizy-o-psihicheskom-sostoyanii-ahmeda-ahmedova
        • Upvote
        • Like
      • 16 replies
    • В Азербайджане среди детей распространяются коклюш и «свинка»: как защитить ребенка?
    • В Баку мужчина винит персонал больницы в смерти своей дочери
      В Баку 17-летняя девушка, доставленная в больницу с жалобами на боль в области ребер, скончалась в медучреждении спустя два дня.
      По словам жителя Маштаги Умуда Гулиева, 5 февраля этого года он доставил свою дочь, Нурану Гулиеву, в расположенную в поселке объединенную городскую больницу №7. Однако 7 февраля девушка умерла. Мужчина утверждает, что причиной смерти дочери стали инъекции, сделанные в медучреждении.
      У.Гулиев рассказал, что в момент смерти Нураны врача в больнице не было - указания медсестре он давал по телефону. Родители немедленно отвезли тело девушки в Объединение судебно-медицинской экспертизы и патологической анатомии, где установили, что причиной смерти стало кровоизлияние в мозг.
      У.Гулиев заявил, что в ходе расследования, проведенного прокуратурой Сабунчинского района, было выявлено, что медсестра сделала пациентке укол, название которого она не знает.
      Мужчина требует, чтобы виновные за смерть его дочери понесли заслуженное наказание.
      Подробнее - в сюжете:
       
        • Upvote
        • Like
      • 35 replies
    • В Азербайджане ежемесячная минимальная зарплата может быть заменена почасовой
      Ежемесячная минимальная заработная плата в Азербайджане может быть заменена почасовой минимальной заработной платой.
      Это отражено в дорожной карте на 2024 год по внедрению улучшений и коммуникаций в соответствующей области, основанной на отчете Business Ready Группы Всемирного банка.
      Министерству труда и социальной защиты поручено до 1 июля текущего года подготовить и представить соответствующие предложения по замене ежемесячной минимальной заработной платы на почасовую.

      https://media.az/society/v-azerbajdzhane-ezhemesyachnaya-minimalnaya-zarplata-mozhet-byt-zamenena-pochasovoj
       
       
      Поясните, а как будут получать зарплату бюджетники, у которых фиксированная месячная зарплата?
        • Like
      • 22 replies
    • Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
      Определился победитель конкурса «Евровидение-2024»
        • Haha
      • 135 replies
    • К сведению водителей: в Азербайджане устанавливаются радары нового типа
      Исследования показывают, что причиной большинства дорожно-транспортных происшествий является высокая скорость. Несмотря на принимаемые меры и предупреждения, некоторые водители нарушают скоростной предел, что в итоге приводит к росту летальных исходов. Различные технологии, используемые в мире для предотвращения трагедий на дорогах, применяются и в Азербайджане.
      Как сообщает avtosfer.az, на 21-м километре трассы Баку - Шамахы уже установлена новая радиолокационная система, показывающая скоростной режим, точнее, электронное табло. Отмечено, что система подобного типа уже применяется во многих странах и очень популярна.
      Как заявили в Специализированном проектно-производственном управлении «Сигнал» при Главном управлении Государственной дорожной полиции, целью установки электронного табло является предупреждение водителей, превышающих скорость, и побуждение их к соблюдению правил.
      Установленные табло будут активированы в ближайшие дни. Планируется установка таких систем и на других территориях.
      https://media.az/society/k-svedeniyu-voditelej-v-azerbajdzhane-ustanavlivayutsya-radary-novogo-tipa
        • Sad
      • 28 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...