Jump to content
  • Откройте аккаунт на Диспуте за 5 минут

    Продаете недвижимость, машину, телефон, одежду?  Тысячи  просмотров ежедневно на dispute.az  помогут вам. Бесплатная доска обьявлений.

Радость За Крещенных В Других Церквах.


Recommended Posts

У Вас получается лучше выразить свои мысли, когда Вы успокаиваетесь и с ними собираетесь)) Да, это здравое мнение, единственный момент там сказано про пьяниц, а не вообще про употребляющих, как и про чревоугодников. К тому же при евхаристии верующие пьют вино. Так что алкоголь алкоголю рознь. Но как вы отлично заметили, это шаг к другим грехам.

 

Ну конечно вы должны выражать свои мысли,иначе как понятнь,к чему этот вопрос.Может вы не знаете ответа,может вы не согласны,а может вы меня проверяете.Если я пишу только вопросом,то значит я не понимаю,у меня такая позиция.

Так же и я вам отвечу,нигде в Библии не сказано,чтобы мы Святое Причастие исполняли вином,имитируя кровь Христа.

 

Я не знаю в какой церкви при евхаристии пьют вино,но в нашей и почти во всех протестантских церквах,пьют сок,или вишнёвый,или же гранатовый,имитируя кровь Христа.Если даже и пьют вино в вашей церкви,то очень мало 20,30 мл.конечно это не грех. Но ваш последний вопрос был про сикеру,я так и не понял,вы одобряите упивание священников водкой,или нет?

 

Пьяная голова - это портал для дьявола

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 133
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну конечно вы должны выражать свои мысли,иначе как понятнь,к чему этот вопрос.Может вы не знаете ответа,может вы не согласны,а может вы меня проверяете.Если я пишу только вопросом,то значит я не понимаю,у меня такая позиция.

Так же и я вам отвечу,нигде в Библии не сказано,чтобы мы Святое Причастие исполняли вином,имитируя кровь Христа.

 

Я не знаю в какой церкви при евхаристии пьют вино,но в нашей и почти во всех протестантских церквах,пьют сок,или вишнёвый,или же гранатовый,имитируя кровь Христа.Если даже и пьют вино в вашей церкви,то очень мало 20,30 мл.конечно это не грех. Но ваш последний вопрос был про сикеру,я так и не понял,вы одобряите упивание священников водкой,или нет?

 

Пьяная голова - это портал для дьявола

 

Не то что священников, но и простых людей и не то что упивание, а вообще употребление не одобряю и обличаю. Исключение делается лишь для евхаристии, как допускаемая традиция, а не обязательная. Иисус и первая Церковь использовали вино при евхаристии, ничего страшного в этом нет, так как в момент принятия - это становится Кровью Христа. Однако, истина не в вине)) а в Иисусе.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь книга если мне не изменяет память называется - Деяния Святых Апостолов. Странно было бы услышать там истории не связанные с апостолами. Кроме того, что Вы подразумеваете под Церковью Христовой и кто решает кто относится к ней, а кто - нет?

 

То есть, если я правильно вас понимаю, вы считаете что Деяния этакое наследие апостолов, а были и иные вне общения с ними пребывающие люди или общины, которые были равноценны им, имели такие же дарования Духа Святого? Что  же они нам не оставили Евангелий, Деяний, Откровений наконец? А если оставили, то почему-то с иудаистской или  гностической трухой.

 

Где наследники этих собраний? Почему представление Аполлоса до общения с правильно наставленными апп. Павлом Акиллой и Прискиллой были ущербны? Почему сам Павел был отправлен Господом к Анании, ведь Господь явно не нуждался в чьей-либо помощи для возвращения зрения Павлу? И крещение Павел принял от Анании, Епископа Дамасского а не от какого-нибудь бродячего экзорциста.

 

Церковь  Христова - это единое Тело Христово, вне которого Истины нет.

 

Что значит кто решает? Духом Святым через Вселенские соборы дана догматика и указан путь. А принимать их или нет (а с ней и Церковь) решает человек.

 

О Церкви вы можете прочесть здесь. http://drevo-info.ru/articles/665.html

Link to comment
Share on other sites

Не то что священников, но и простых людей и не то что упивание, а вообще употребление не одобряю и обличаю. Исключение делается лишь для евхаристии, как допускаемая традиция, а не обязательная. Иисус и первая Церковь использовали вино при евхаристии, ничего страшного в этом нет, так как в момент принятия - это становится Кровью Христа. Однако, истина не в вине)) а в Иисусе.

 

Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.

 

51 правило Святых апостолов.

 

А истина конечно не в вине.

Link to comment
Share on other sites

 

Не считаю,так говорит Библия.

На счёт гностиков.вы явно слукавели,нигде не описывается что они называли Христа Господом и Сыном Божьим.

Более того.они не крестились Духом Святым.

Вы не можете сравнивать сатанистов,с христянами,они всего лишь использовали некоторые молитвы из Библии,для своих ритуалов.

Гностики ближе к православным.нежели к протестантам.

У православных тоже всё построено на ритуалах,к примеру свечки за упокой,это сатанинский ритуал.

Неудивительно что евангелия и откравения из Библии как вы выразились,отвергает православная система.Для них Библии,всего лишь формальность,а не источник веры. 

 

 

Называли. Я не хотел эту мерзость сюда вываливать,и не буду. Но чтобы вы не искушались подозрениями, найдите "тайную книга иоанна", и почитайте только не долго (уж больно тошнотворная).

 

И специально для вас, аффтар этого дьявольского супа приберёг вот это "Если Я не окрещу Огнем и Духом Святым во избавление от грехов, через крещение водное никто не сможет увидеть Царство Небесное".

 

Так что смело обличайте его в безблагодатности его крещения, а он то же и о вас скажет если не сочтёт своим единоверцем.

 

И какой скорбный разумом товарищ вам про свечки напел? Свечами христиане ещё в в ктакомбах пользовались, а потом использовали их как символ молитвы, в том числе и об усопших. А что делают со свечами сатанисты, и как давно они это делают?

 

О Православии вы к сожалению мало что знаете, если говорите о ритуалах а не о Таинствах или обрядах. Почитайте жититя отцов-пустынников, жития святых 19 и 20 веков и найдите в них ритуалы.  

 

Писание для Православия основание веры, как и Предание. Отвергаются апокрифы вроде вышеупомянутого.

Link to comment
Share on other sites

Я не ищу фактов людских падений,ясно что все люди грешат,речь даже о нас с вами и не о людях.Речт идёт о вероучении и культе православной системы.

Вы знаете,что в Библии нет такого понятия прихожанин,но есть члены тела Христова т.е.члены церкви.

Все члены церкви без исключения,являются священниками Бога,которые могут быть служителями каждый на своём месте.

К сожалению так называемые прихожане РПЦ,в основном духовно тупые,потому что эта система учит их не по Слову Божьему.В этой системе уже давно не актуально имя Христа,их главная цель прославить своих святых на весь мир.

 

Знаете ли вы,что много православных прихожан перешло в протестантскую церковь,а некоторые в ислам?

Большинство из них говорят,что они были во тьме и не знали Христа,их с детсва учили народноправославным обрядам.

 

Употребление алкоголя стало грехом с тех пор,когда Дух Святой вселился в храм Божий,а храм Божий - это вы,верующие в Иисуса Христа.

Если человек зайдёт в РПЦ с бутылкой водки,то вы начнёте осуждать его,считая это святотатством,но если в другом месте он будет упиваться,то нормально,это тоже ересь вашей системы.

Разве человек не ценнее строения из камней,которая называется церковью? 

 

Если вы понимаете что в церковь нельзя входить пьяным,или с бутылкой водки,то тем паче,нельзя пить водку верующиму оскверняя храм,в котором живёт Бог,а этот храм - ВЫ.

 

Прихожанин и есть член Тела Христова, не понимаю если честно вашего недоумения. Насчёт священства, давайте определимся что вкладывается в это понятие. Священство как народ Божий освященный Духом Святым это одно, а Священство подаваемое Святым Духом через рукоположение апостольски преемственного епископа- другое:

1. Епископа да поставляют два или три епископа.

2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.

 

Только епископ и пресвитер (священник) могут совершать Таинства (исключение- Крещение совершаемое мирянином в случае смертельной опасности, но оно должно быть дополнено Миропомазанием, преподаваемым священиком или епископом).

 

Святых прославляет Бог, а не люди. А слава от людей недолговечна. Переход в ислам и другие верования не от Православия, а от духовной хладности человека и стремления к упрощённой картине мира. От непонимания того, что собой представляет обряд или Таинство, что на самом деле происходит в этот момент. От желания поставить веру на службу своему успеху или благосостоянию, получить какие-то духовные дивиденты.

 

С водкой всё просто, Аще кто Божий храм растлит, растлит сего Бог. И Царства не наследует. Но никакого отношения эти слова к водке не имеют, речь о неумеренном и пагубном потреблении, уничтожающего духовные, умственные и телесные силы человека и рождающем новые грехи (такие как блуд, к примеру).

Link to comment
Share on other sites

У меня есть сестра во Христе, она бывшая мусульманка. Так вот, когда она уверовала и крестилась она очень удивлялась тому факту, что православные  зная, что Христос есть Господь и Спаситель, не свидетельствуют об этом никому. Ни единому человеку. Сама она неустанно свидетельствует о Нем. Она говорит что об этом нельзя молчать, надо говорить буквально при каждом подходящем случае. Но вот что еще странно - прихожане в православной церкви в большинстве не знают о Христе. Некоторые Его считают просто пророком христианства, каким-то учителем, проповедником, то есть в таком же неведении как и мусульмане.

 

Если где-то прихожане (не случайно зашедшие свечку поставить и попросить Бога о чём-то/ком-то) не знают о Христе, горе священнику. Значит не получается у него проповедовать и учить, надо просить Бога о помощи.

Link to comment
Share on other sites

Так же и я вам отвечу,нигде в Библии не сказано,чтобы мы Святое Причастие исполняли вином,имитируя кровь Христа.

 

Я не знаю в какой церкви при евхаристии пьют вино,но в нашей и почти во всех протестантских церквах,пьют сок,или вишнёвый,или же гранатовый,имитируя кровь Христа.

 

Вам не страшно такое писать?...

Едяй мою Плоть и пияй мою Кровь во Мне пребывает, и Я в нем».

Плоть и кровь а не имитации ест и пьёт...

 

Или во времена Христа, сока не было?

Тогда надо идти дальше и полагать что правильнее было бы чтобы Мелхиседек вышел с соком (. И виноградари обильно упоминаемые Господом в притчах выращивали бы виноград для сока и уксуса, ну и на кишмиш.

Link to comment
Share on other sites

Вам не страшно такое писать?...

Едяй мою Плоть и пияй мою Кровь во Мне пребывает, и Я в нем».

Плоть и кровь а не имитации ест и пьёт...

 

Или во времена Христа, сока не было?

Тогда надо идти дальше и полагать что правильнее было бы чтобы Мелхиседек вышел с соком (. И виноградари обильно упоминаемые Господом в притчах выращивали бы виноград для сока и уксуса, ну и на кишмиш.

 

Почему же,так и есть,или вы пьёте настоящую кровь?

 

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(Иоан.6:53)

Видно вы буквально понимаете,но для вас Иисус объясняет.

 

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)

 

А на счёт вина,вот чего я вам скажу. В те времена вино и было виноградным соком,так как этот напиток употребляли ежедневно,как в наше время чай,кофе и т.д.потому оно не могло долго выдерживаться,если даже брадило,то в малых сроках,а значит оно было очень слабым спиртным напитком,от которого можно было опьянеть,только лишь в употреблении в больших количествах,к примеру как от лёгкого пива,так что современное вино явно отличается от вина того времени.

Link to comment
Share on other sites

Если где-то прихожане (не случайно зашедшие свечку поставить и попросить Бога о чём-то/ком-то) не знают о Христе, горе священнику. Значит не получается у него проповедовать и учить, надо просить Бога о помощи.

 

Нигде то случайно,а почти во всех православных храмах.

Хорошо вы подметили,горе вашим священникам (фарисеям),потому что не учат о Христе,но хорошо учат тому,как поклоняться иконам. 

Link to comment
Share on other sites

Прихожанин и есть член Тела Христова, не понимаю если честно вашего недоумения. Насчёт священства, давайте определимся что вкладывается в это понятие. Священство как народ Божий освященный Духом Святым это одно, а Священство подаваемое Святым Духом через рукоположение апостольски преемственного епископа- другое:

1. Епископа да поставляют два или три епископа.

2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.

 

Только епископ и пресвитер (священник) могут совершать Таинства (исключение- Крещение совершаемое мирянином в случае смертельной опасности, но оно должно быть дополнено Миропомазанием, преподаваемым священиком или епископом).

 

Святых прославляет Бог, а не люди. А слава от людей недолговечна. Переход в ислам и другие верования не от Православия, а от духовной хладности человека и стремления к упрощённой картине мира. От непонимания того, что собой представляет обряд или Таинство, что на самом деле происходит в этот момент. От желания поставить веру на службу своему успеху или благосостоянию, получить какие-то духовные дивиденты.

 

С водкой всё просто, Аще кто Божий храм растлит, растлит сего Бог. И Царства не наследует. Но никакого отношения эти слова к водке не имеют, речь о неумеренном и пагубном потреблении, уничтожающего духовные, умственные и телесные силы человека и рождающем новые грехи (такие как блуд, к примеру).

 

Да,долго объяснять вам,вот вам ответ от Бога:

 

5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
(Рим.12:5,6)
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:4-31)

 

Вы поняли,или нет?

Link to comment
Share on other sites

Называли. Я не хотел эту мерзость сюда вываливать,и не буду. Но чтобы вы не искушались подозрениями, найдите "тайную книга иоанна", и почитайте только не долго (уж больно тошнотворная).

 

И специально для вас, аффтар этого дьявольского супа приберёг вот это "Если Я не окрещу Огнем и Духом Святым во избавление от грехов, через крещение водное никто не сможет увидеть Царство Небесное".

 

Так что смело обличайте его в безблагодатности его крещения, а он то же и о вас скажет если не сочтёт своим единоверцем.

 

И какой скорбный разумом товарищ вам про свечки напел? Свечами христиане ещё в в ктакомбах пользовались, а потом использовали их как символ молитвы, в том числе и об усопших. А что делают со свечами сатанисты, и как давно они это делают?

 

О Православии вы к сожалению мало что знаете, если говорите о ритуалах а не о Таинствах или обрядах. Почитайте жититя отцов-пустынников, жития святых 19 и 20 веков и найдите в них ритуалы.  

 

Писание для Православия основание веры, как и Предание. Отвергаются апокрифы вроде вышеупомянутого.

 

Можете дать ссылку?

Link to comment
Share on other sites

 

Писание для Православия основание веры, как и Предание. Отвергаются апокрифы вроде вышеупомянутого.

 

Значит для правослвия отвергается вешеупомянутые стихи из Библии?

Link to comment
Share on other sites

То есть, если я правильно вас понимаю, вы считаете что Деяния этакое наследие апостолов, а были и иные вне общения с ними пребывающие люди или общины, которые были равноценны им, имели такие же дарования Духа Святого? Что  же они нам не оставили Евангелий, Деяний, Откровений наконец? А если оставили, то почему-то с иудаистской или  гностической трухой.

 

Где наследники этих собраний? Почему представление Аполлоса до общения с правильно наставленными апп. Павлом Акиллой и Прискиллой были ущербны? Почему сам Павел был отправлен Господом к Анании, ведь Господь явно не нуждался в чьей-либо помощи для возвращения зрения Павлу? И крещение Павел принял от Анании, Епископа Дамасского а не от какого-нибудь бродячего экзорциста.

 

Церковь  Христова - это единое Тело Христово, вне которого Истины нет.

 

Что значит кто решает? Духом Святым через Вселенские соборы дана догматика и указан путь. А принимать их или нет (а с ней и Церковь) решает человек.

 

О Церкви вы можете прочесть здесь. http://drevo-info.ru/articles/665.html

 

Иисус сказал следующее:

 

12. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. 
(Св. Евангелие от Иоанна 14:12)

 

15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 
17. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками…
(Св. Евангелие от Марка 16:15-17)

 

Иисус делает акцент на веру, а не на принадлежность той или иной общине. Вселенские соборы - это хорошо, но есть ли уверенность, что всегда Дух Святой ими руководил? И данная догматика это как я понимаю Слово Божье+решения людей. Но Слов Божье  уже определило кого и как относить к разряду верующих и это не может быть прерогативой соборов или Православной Церкви, которая почему за собой оставляет преемственность от Святых Апостолов. 

 

 

Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.

 

51 правило Святых апостолов.

 

А истина конечно не в вине.

 

А мы о чем?? О воздержании же конечно. Все же сразу ощущается разница, где человеческая добавка, а где апостольское слово.

 

20. Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. 
21. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. 
(Послание к Римлянам 14:20,21)

 

Я вам Библию, а Вы - соборы, соборы..

 

 

Вам не страшно такое писать?...

Едяй мою Плоть и пияй мою Кровь во Мне пребывает, и Я в нем».

Плоть и кровь а не имитации ест и пьёт...

 

Или во времена Христа, сока не было?

Тогда надо идти дальше и полагать что правильнее было бы чтобы Мелхиседек вышел с соком (. И виноградари обильно упоминаемые Господом в притчах выращивали бы виноград для сока и уксуса, ну и на кишмиш.

 

Вы о вине? В Кагоре, используемым в православии при евхаристии, большое количество сахара и спирта. Он очень крепок (от 11 до 16 градусов). По крепости он превосходит и многие обычные вина, и конечно же те, что были во времена Иисуса.

Чистое вино говорите? Почему тогда нередко кагор смешивают с водой?

Изучите историю православия, там были моменты, когда разрешалось использовать не винные напитки во время евхаристии. В 1918 году Высшее управление РПЦ дало распоряжение во время евхаристии можно использовать некоторые ягодные соки, если нет вина. Кроме того, один из Патриархов Московских и всея Руси - Гермоген разрешил использовать вишневый сок.

Вопрос. В трудные времена сок и прочие могут превращаться в Кровь Христа, а в хорошие времена - нет?

Link to comment
Share on other sites

Почему же,так и есть,или вы пьёте настоящую кровь?

 

53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
(Иоан.6:53)

Видно вы буквально понимаете,но для вас Иисус объясняет.

 

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63)

 

А на счёт вина,вот чего я вам скажу. В те времена вино и было виноградным соком,так как этот напиток употребляли ежедневно,как в наше время чай,кофе и т.д.потому оно не могло долго выдерживаться,если даже брадило,то в малых сроках,а значит оно было очень слабым спиртным напитком,от которого можно было опьянеть,только лишь в употреблении в больших количествах,к примеру как от лёгкого пива,так что современное вино явно отличается от вина того времени.

 

Конечно кровь.

 

26. И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

27. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,

28. ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.

29. Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.

(Св. Евангелие от Матфея 26:26-29)

 

23. Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб

24. и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.

25. Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.

26. Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.

27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

(Первое послание к Коринфянам 11:23-27)

 

Нотому перед причастием исповедуем и просим:

Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога живого, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый (или первая) есмь аз. Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия самая есть честная Кровь Твоя. Молюся убо Тебе: помилуй мя, и прости ми прегрешения моя, вольная и невольная, яже словом, яже делом, яже ведением и неведением, и сподоби мя неосужденно причаститися пречистых Твоих Таинств, во оставление грехов и в жизнь вечную.

Link to comment
Share on other sites

Значит для правослвия отвергается вешеупомянутые стихи из Библии?

Отвергаются Апокрифы, а не вмешанные в них стихи из Евангелия. Мы ведь с вами имени Иисусова отвергаться не будем если увидим его в каком-то мерзком измышлении. Мы прочсто скажем что это не Иисус тот о ком всё это сквернописец написал.

Link to comment
Share on other sites

Отвергаются Апокрифы, а не вмешанные в них стихи из Евангелия. Мы ведь с вами имени Иисусова отвергаться не будем если увидим его в каком-то мерзком измышлении. Мы прочсто скажем что это не Иисус тот о ком всё это сквернописец написал.

 

Какие апокрифы,я вам указал точные цитаты из Библии.Не могу понять вашей логики,что вы хотите сказать,вы не все стихи принимаете из Евангелия? 

Link to comment
Share on other sites

Конечно кровь.

 

 

Вы кровь пьёте?!!!

 

Какую вы кровь пьёте,животного,или человеческую?

Что это за секта такая,если там пьют настоящую кровь?

 

Насколько я знаю,во всех церквах пьют сок,или вино,символизирую (имитируя) кровь Христа.

Да и Христос дал Своим ученикам чашу с вином (виноградным соком),символизируя Свою кровь.

 

Суть не в том что вы пьёте,а в том как вы к этому причастию относитесь.

 

27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

(Первое послание к Коринфянам 11:23-27)

Link to comment
Share on other sites

Вы кровь пьёте?!!!

 

Какую вы кровь пьёте,животного,или человеческую?

Что это за секта такая,если там пьют настоящую кровь?

 

Насколько я знаю,во всех церквах пьют сок,или вино,символизирую (имитируя) кровь Христа.

Да и Христос дал Своим ученикам чашу с вином (виноградным соком),символизируя Свою кровь.

 

Суть не в том что вы пьёте,а в том как вы к этому причастию относитесь.

 

27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

(Первое послание к Коринфянам 11:23-27)

Здесь, я позволю себе не то, что бы возразить, а скорее усомниться. Иисус сказал.

 

54. Тот же, кто будет вкушать плоть Мою и пить кровь Мою, наследует Жизнь Вечную, и Я воскрешу его в последний день,
55. ибо плоть Моя — - истинная пища, и кровь Моя — истинное питье.
56. Кто вкушает плоть Мою и пьет кровь Мою, тот пребывает во Мне, а Я — в нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:54-56)

 

Сейчас лень копаться в архивах, но по-моему Мартин Лютер или Кальвин стали говорить о хлебе и вине как о символе. До этого на 4-м Латеранском соборе было изложено (и после в принципе тоже идут споры) и считалось, что в момент евхаристии вино становится кровью, а хлеб плотью Христа.

 

Вам будет интересно почитать о Ланчаском чуде.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE

Edited by tiffozi
Link to comment
Share on other sites

54. Тот же, кто будет вкушать плоть Мою и пить кровь Мою, наследует Жизнь Вечную, и Я воскрешу его в последний день,
55. ибо плоть Моя — - истинная пища, и кровь Моя — истинное питье.
56. Кто вкушает плоть Мою и пьет кровь Мою, тот пребывает во Мне, а Я — в нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:54-56)

 

Сейчас лень копаться в архивах, но по-моему Мартин Лютер или Кальвин стали говорить о хлебе и вине как о символе. До этого на 4-м Латеранском соборе было изложено (и после в принципе тоже идут споры) и считалось, что в момент евхаристии вино становится кровью, а хлеб плотью Христа.

 

Вам будет интересно почитать о Ланчаском чуде.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE

 

 

К этим стихам нужно добавить ещё очень важный стих.

 

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63

В каком смысле становится кровью и плотью?

Хлеб превращается в сырое мясо,или варёное,жереное?

 

Вы знаете на вкус кровь?

Link to comment
Share on other sites

Иисус сказал следующее:

 

12. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду. 
(Св. Евангелие от Иоанна 14:12)

 

15. И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. 
16. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. 
17. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками…
(Св. Евангелие от Марка 16:15-17)

 

Иисус делает акцент на веру, а не на принадлежность той или иной общине. Вселенские соборы - это хорошо, но есть ли уверенность, что всегда Дух Святой ими руководил? И данная догматика это как я понимаю Слово Божье+решения людей. Но Слов Божье  уже определило кого и как относить к разряду верующих и это не может быть прерогативой соборов или Православной Церкви, которая почему за собой оставляет преемственность от Святых Апостолов. 

 

А кому он говорит эти слова, вы внимание обратили? Апостолам.

 

Уверенность есть потому, что каждый раз когда на соборе принималось то, что проистекало из Святого Писания и Предания, оно оставалось в Церкви, а то что противоречило- вдальнейшем отвторгалось (Иконоборческий собор и прочие лжесоборы). Не почему-то оставляет, а обладает данной премственностью.

Link to comment
Share on other sites

Нигде то случайно,а почти во всех православных храмах.

Хорошо вы подметили,горе вашим священникам (фарисеям),потому что не учат о Христе,но хорошо учат тому,как поклоняться иконам. 

 

Не везёт вам с храмами, расскажите где бываете. Мне везёт, ещё ни в одном храме не слышал немощного благовестия и не видел чтобы иконопочитание каким-то образом заслоняло почитание Господа, Его Пречистой Матери, Святых Небесных Сил Бесплотных и всех Святых Господних.

Link to comment
Share on other sites

Да,долго объяснять вам,вот вам ответ от Бога:

 

5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.
6 И как, по данной нам благодати, имеем различные дарования, то, имеешь ли пророчество, пророчествуй по мере веры;
(Рим.12:5,6)
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, иным дал силы чудодейственные, также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:4-31)

 

Вы поняли,или нет?

 

Что сказано Богом понятно, То что Бог членам Церкви даровал разные дары, и заповедовал всем единство, понятно. А вот что хотели сказать Вы цитируя, нет. 

Link to comment
Share on other sites

Иисус сказал следующее:

А мы о чем?? О воздержании же конечно. Все же сразу ощущается разница, где человеческая добавка, а где апостольское слово.

 

20. Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. 
21. Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. 
(Послание к Римлянам 14:20,21)

 

Я вам Библию, а Вы - соборы, соборы..

 

 

 

Вы о вине? В Кагоре, используемым в православии при евхаристии, большое количество сахара и спирта. Он очень крепок (от 11 до 16 градусов). По крепости он превосходит и многие обычные вина, и конечно же те, что были во времена Иисуса.

Чистое вино говорите? Почему тогда нередко кагор смешивают с водой?

Изучите историю православия, там были моменты, когда разрешалось использовать не винные напитки во время евхаристии. В 1918 году Высшее управление РПЦ дало распоряжение во время евхаристии можно использовать некоторые ягодные соки, если нет вина. Кроме того, один из Патриархов Московских и всея Руси - Гермоген разрешил использовать вишневый сок.

Вопрос. В трудные времена сок и прочие могут превращаться в Кровь Христа, а в хорошие времена - нет?

 

А где Вы наблюдаете разрушение?  Судя по 1 Тим. 5: 23 иногда даже для врачевания.

 

Я говорю не о составе вина, а о том Чем оно становится, не изменяя своих доступных нашему наблюдению свойств. Не имитация а Кровь. Замена же вина   продиктованная ойнофобией, ни что иное как кощунство, равно как и сведение Евхаристии к имитации.

 

А относительно Ваших недоумений, объём лжицы содержащей Святые Тайны, приблизительно равен объёму кофейной ложки.

Link to comment
Share on other sites

Какие апокрифы,я вам указал точные цитаты из Библии.Не могу понять вашей логики,что вы хотите сказать,вы не все стихи принимаете из Евангелия? 

Вы не можете понять логики, потому что прочли  стихи

 

Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

(1Иоан.4:14,15)

 

13 Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего.

(1Иоан.4:13)

 

3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

(1Кор.12:3)

 

16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.

 

И решили что раз так было сказано Христом своим ученикам тогда, так будет оставаться вечно. Но как вы можете видеть из апокрифа, в исторической перспективе всё немножко сложнее.

 

13. Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых.

14. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света,

15. а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.

(Второе послание к Коринфянам 11:13-15).

 

29. Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада;

30. и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

(Деяния св. Апостолов 20:29,30)

 

и наконец Евангелия от Матфея 7:15,16. 

 

Так что говорить  что волки эти не исповедуют, не утверждают что имеют Духа Святого, анафематствуют и не называют Иисуса Господом, не утверждают что познали и уверовали- то же что прятать голову в песок. На то они и волки , чтобы ложью расхищать стадо, и было бы странно если бы на протяжении истории Христианства, они делали бы это одной лишь хулой на Христа.

Link to comment
Share on other sites

 

Вы кровь пьёте?!!!

 

Какую вы кровь пьёте,животного,или человеческую?

Что это за секта такая,если там пьют настоящую кровь?

 

Насколько я знаю,во всех церквах пьют сок,или вино,символизирую (имитируя) кровь Христа.

Да и Христос дал Своим ученикам чашу с вином (виноградным соком),символизируя Свою кровь.

 

Суть не в том что вы пьёте,а в том как вы к этому причастию относитесь.

 

27. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.

(Первое послание к Коринфянам 11:23-27)

Здесь, я позволю себе не то, что бы возразить, а скорее усомниться. Иисус сказал.

 

54. Тот же, кто будет вкушать плоть Мою и пить кровь Мою, наследует Жизнь Вечную, и Я воскрешу его в последний день,
55. ибо плоть Моя — - истинная пища, и кровь Моя — истинное питье.
56. Кто вкушает плоть Мою и пьет кровь Мою, тот пребывает во Мне, а Я — в нем.
(Св. Евангелие от Иоанна 6:54-56)

 

Сейчас лень копаться в архивах, но по-моему Мартин Лютер или Кальвин стали говорить о хлебе и вине как о символе. До этого на 4-м Латеранском соборе было изложено (и после в принципе тоже идут споры) и считалось, что в момент евхаристии вино становится кровью, а хлеб плотью Христа.

 

Вам будет интересно почитать о Ланчаском чуде.

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D0%BD%D1%87%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%BE

 

 

Повторюсь и для вас, пью Кровь Христову и Ем Плоть его, вас как и родноверов с атеистами это соблазняет. А в воспоминание с подобным подходом можно и чайку с печеньицем попить.

 

Суть в том, что если для вас Причастие это всего лишь воспоминание, а вместо Крови Господней у вас имитация соком, то о каком отношении мы с вами говорим? Поминки какие-то вместо соединения с Богом. И Ваша цитата именно об этом. Кстати, аграфы (слова Христа не отражённые в Евангелиях) существуют. И потом, просвященные Святым Духом апостолы и говоря сами истину говорили.

 

Рассуждения и вероучения этих двоих: монах-растрига и учитель об абсолютном предопределении к спасению одних и к аду других, достойными рассмотрения не могут являться по определению.

 

Не считалось, а было и есть. Упоминаемый вами католический собор если имеет какое-то значение то  лишь для католиков.

Что касается чудес во время Евхаристии, это бывает, особенно когда Бог хочет кого-то чистого сердцем избавить от сомнения. Пример ниже:

 

Поведал авва Арсений Великий о неком скитянине, великом по подвижничеству и славном по вере, но погрешавшем в ней по невежеству, следующее. Скитянин говорил, что в Святом Причащении мы приемлем не Тело Христово, но образ Тела Христова в виде хлеба. Об этом услышали два старца. Зная, что говоривший велик по жительству, они поняли, что он говорит это не по злонамеренности, а по неведению и простоте. Они пришли к нему и сказали: «Отец! Мы слышали о неком брате, что он произнес мнение, несогласное с учением правой веры, а именно, что в Святом Причащении мы принимаем не Тело Христово, но образ Тела Христова в виде хлеба». Старец отвечал: «Говорил это я». Они начали его убеждать: «Не думай так, отец, но исповедуй по преданию Святой, Соборной, Апостольской Церкви. Мы веруем, что хлеб есть само Тело Христово, а в чаше — сама Кровь Христова, а отнюдь не образы. Хотя непостижимо, каким образом хлеб может быть Телом, но так как Господь сказал о хлебе «сие есть Тело Мое», то мы веруем, что хлеб есть истинное Тело Христово». Старец на это сказал: «Если я не буду удостоверен самим опытом, то пребуду в сомнении». Они предложили ему: «Будем молиться Богу в течение всей следующей недели, чтоб Он объяснил нам Таинство, и веруем, что Бог откроет». Старец с радостью принял предложение. Он молил Бога так: «Господи! Ты знаешь, что я не верю не по злонамеренному упорству. Господи Иисусе Христе, открой мне об этой тайне, чтобы я не пребывал в заблуждении по причине неверия». Также и старцы, придя в свои хижины, молили Бога в течение всей недели об этой тайне и говорили: «Господи Иисусе Христе! Открой об этой тайне старцу, чтоб он не пребывал в неверии и не погубил своего труда». И послушал их Бог. По прошествии недели они пришли в церковь, сели все трое на одной циновке, и отверзлись им очи. Когда был предложен хлеб на Святой Трапезе, тогда увидели эти три старца Младенца вместо хлеба. Когда же иеромонах простер руку, чтоб преломить хлеб на Святой Трапезе, то сошел с Неба Ангел Господень с ножом в руке, заклал Младенца, Кровь из него излил в чашу. Когда иеромонах преломлял хлеб, Ангел резал Младенца на малые части. Когда приступили к принятию Святых Тайн, неверовавшему старцу подано было кровавое мясо. Увидев это, старец испугался и возопил: «Господи! Верую, что хлеб есть Тело Твое!» И немедленно мясо в его руке оказалось хлебом, по обычаю Таинства. Он причастился, прославляя Бога. Старцы сказали ему: «Бог вещает, что люди не могут употреблять сырого мяса, а потому Он прикрыл Свое Тело видом хлеба, а Кровь видом вина». Два старца возблагодарили Бога, не попустившего подвигу третьего старца сделаться тщетным.

 

Что нам стоит сделать, как не убояться и не возблагодарить милостливого к нам Господа.

Edited by EUMENE
Link to comment
Share on other sites

К этим стихам нужно добавить ещё очень важный стих.

 

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63

В каком смысле становится кровью и плотью?

Хлеб превращается в сырое мясо,или варёное,жереное?

 

Вы знаете на вкус кровь?

 

Речь идёт о запрете плотского восприятия Истины, а не о Плоти Христовой. Стремление же к бесплотности собственной с ненавистью к телу, или отрицание Воплощения, являются фирменными почерками гностицизма и докетизма соответственно.

Link to comment
Share on other sites

Что сказано Богом понятно, То что Бог членам Церкви даровал разные дары, и заповедовал всем единство, понятно. А вот что хотели сказать Вы цитируя, нет. 

 

11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
(Евр.5:11-13)

 

Ну ладно,попробую ещё раз.

 

В Н.З.нет тех священников,которые служат в РПЦ,т.е. в том понимании,в котором вы представляете.

Служение в РПЦ является ветхозаветным,так как в В.З.священники приносили жертвы за грехи.

В Н.З.Иисус как первосвящееник по чину Мелхиседека,однажды и навсегда принёс Себя в жертву за грехи,потому служение ветхозаветных священников прекратилось раз и навсегда. 

В Н.З.вященниками являются и пастыря,и евангелисты,и местоуказатели,и даже те кто убирают в церкви т.е.любой служитель Богу и есть священник.

А то что вы хотите сказать,это ваши фантазии,такое не сказано в Н.З.

 

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
(Евр.4:14,15)
Link to comment
Share on other sites

Не везёт вам с храмами, расскажите где бываете. Мне везёт, ещё ни в одном храме не слышал немощного благовестия и не видел чтобы иконопочитание каким-то образом заслоняло почитание Господа, Его Пречистой Матери, Святых Небесных Сил Бесплотных и всех Святых Господних.

 

23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.

(Кол.2:23)

Link to comment
Share on other sites

Речь идёт о запрете плотского восприятия Истины, а не о Плоти Христовой. Стремление же к бесплотности собственной с ненавистью к телу, или отрицание Воплощения, являются фирменными почерками гностицизма и докетизма соответственно.

 

Второе предложение до меня вообще не дошло.

Вы пишите сложно и бессмысленно.

Link to comment
Share on other sites

Повторюсь и для вас, пью Кровь Христову и Ем Плоть его, вас как и родноверов с атеистами это соблазняет. А в воспоминание с подобным подходом можно и чайку с печеньицем попить.

 

Суть в том, что если для вас Причастие это всего лишь воспоминание, а вместо Крови Господней у вас имитация соком, то о каком отношении мы с вами говорим? 

 

23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял ХЛЕБ
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое ВОСПОМИНАНИЕ.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое ВОСПОМИНАНИЕ.
(1Кор.11:23-25)

 

Заметьте! Нигде не говорится чтобы пили кровь,или даже вино.и ещё,хлеб дал,а не плоть Свою. Да ещё в Его воспоминание.

Давайте разберёмся, что такое ИМИТАЦИЯ?

 

Имитация (от лат. imitatio — «подражание»):

  • Подражание (голосу, почерка и т. д.) — уподобление кому- или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование.

Вопрос:для чего мы это делаем?

Ответ:

 

26 Ибо всякий раз, когда вы едите ХЛЕБ сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:26)

 

ВОЗВЕЩАТЬ - , возвестить кому что или о чем, извещать, уведомлять. объявлять

 

Я вам уже писал,но вы проигнорировали.Суть не в том что вы пьёте и ядите,а в том как вы к этому относитесь.Так же и говорит Павел:

 

27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:27-29)
Link to comment
Share on other sites

К этим стихам нужно добавить ещё очень важный стих.

 

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Иоан.6:63

В каком смысле становится кровью и плотью?

Хлеб превращается в сырое мясо,или варёное,жереное?

 

Вы знаете на вкус кровь?

 

Хлеб превращается в Плоть Христа, вино - в Кровь его. На каком этапе евхаристии это происходит - тайна, поэтому это и названо - таинство, вещь недоступная и непонятная нам.

 

А кому он говорит эти слова, вы внимание обратили? Апостолам.

 

Уверенность есть потому, что каждый раз когда на соборе принималось то, что проистекало из Святого Писания и Предания, оно оставалось в Церкви, а то что противоречило- вдальнейшем отвторгалось (Иконоборческий собор и прочие лжесоборы). Не почему-то оставляет, а обладает данной премственностью.

 

А почему интересно в дальнейшем отвергалось, а не на соборе самом? И не противоречит ли иконопочитание Святому Писанию? И кто решил, что именно Православная Церковь обладает данной преемственностью?

 

А где Вы наблюдаете разрушение?  Судя по 1 Тим. 5: 23 иногда даже для врачевания.

 

Я говорю не о составе вина, а о том Чем оно становится, не изменяя своих доступных нашему наблюдению свойств. Не имитация а Кровь. Замена же вина   продиктованная ойнофобией, ни что иное как кощунство, равно как и сведение Евхаристии к имитации.

 

А относительно Ваших недоумений, объём лжицы содержащей Святые Тайны, приблизительно равен объёму кофейной ложки.

 

Приведенный Вами стих был в темные времена медицины, когда не было особых альтернатив. Сейчас их достаточно. Вы проигнорировали мои вопросы насчет добавления воды и замены вина в некоторых случаях.

 

Повторюсь и для вас, пью Кровь Христову и Ем Плоть его, вас как и родноверов с атеистами это соблазняет. А в воспоминание с подобным подходом можно и чайку с печеньицем попить.

 

Суть в том, что если для вас Причастие это всего лишь воспоминание, а вместо Крови Господней у вас имитация соком, то о каком отношении мы с вами говорим? Поминки какие-то вместо соединения с Богом. И Ваша цитата именно об этом. Кстати, аграфы (слова Христа не отражённые в Евангелиях) существуют. И потом, просвященные Святым Духом апостолы и говоря сами истину говорили.

 

Рассуждения и вероучения этих двоих: монах-растрига и учитель об абсолютном предопределении к спасению одних и к аду других, достойными рассмотрения не могут являться по определению.

 

Не считалось, а было и есть. Упоминаемый вами католический собор если имеет какое-то значение то  лишь для католиков.

Что касается чудес во время Евхаристии, это бывает, особенно когда Бог хочет кого-то чистого сердцем избавить от сомнения. Пример ниже:

 

Поведал авва Арсений Великий о неком скитянине, великом по подвижничеству и славном по вере, но погрешавшем в ней по невежеству, следующее. Скитянин говорил, что в Святом Причащении мы приемлем не Тело Христово, но образ Тела Христова в виде хлеба. Об этом услышали два старца. Зная, что говоривший велик по жительству, они поняли, что он говорит это не по злонамеренности, а по неведению и простоте. Они пришли к нему и сказали: «Отец! Мы слышали о неком брате, что он произнес мнение, несогласное с учением правой веры, а именно, что в Святом Причащении мы принимаем не Тело Христово, но образ Тела Христова в виде хлеба». Старец отвечал: «Говорил это я». Они начали его убеждать: «Не думай так, отец, но исповедуй по преданию Святой, Соборной, Апостольской Церкви. Мы веруем, что хлеб есть само Тело Христово, а в чаше — сама Кровь Христова, а отнюдь не образы. Хотя непостижимо, каким образом хлеб может быть Телом, но так как Господь сказал о хлебе «сие есть Тело Мое», то мы веруем, что хлеб есть истинное Тело Христово». Старец на это сказал: «Если я не буду удостоверен самим опытом, то пребуду в сомнении». Они предложили ему: «Будем молиться Богу в течение всей следующей недели, чтоб Он объяснил нам Таинство, и веруем, что Бог откроет». Старец с радостью принял предложение. Он молил Бога так: «Господи! Ты знаешь, что я не верю не по злонамеренному упорству. Господи Иисусе Христе, открой мне об этой тайне, чтобы я не пребывал в заблуждении по причине неверия». Также и старцы, придя в свои хижины, молили Бога в течение всей недели об этой тайне и говорили: «Господи Иисусе Христе! Открой об этой тайне старцу, чтоб он не пребывал в неверии и не погубил своего труда». И послушал их Бог. По прошествии недели они пришли в церковь, сели все трое на одной циновке, и отверзлись им очи. Когда был предложен хлеб на Святой Трапезе, тогда увидели эти три старца Младенца вместо хлеба. Когда же иеромонах простер руку, чтоб преломить хлеб на Святой Трапезе, то сошел с Неба Ангел Господень с ножом в руке, заклал Младенца, Кровь из него излил в чашу. Когда иеромонах преломлял хлеб, Ангел резал Младенца на малые части. Когда приступили к принятию Святых Тайн, неверовавшему старцу подано было кровавое мясо. Увидев это, старец испугался и возопил: «Господи! Верую, что хлеб есть Тело Твое!» И немедленно мясо в его руке оказалось хлебом, по обычаю Таинства. Он причастился, прославляя Бога. Старцы сказали ему: «Бог вещает, что люди не могут употреблять сырого мяса, а потому Он прикрыл Свое Тело видом хлеба, а Кровь видом вина». Два старца возблагодарили Бога, не попустившего подвигу третьего старца сделаться тщетным.

 

Что нам стоит сделать, как не убояться и не возблагодарить милостливого к нам Господа.

 

См. вопросы выше.

Link to comment
Share on other sites

Хлеб превращается в Плоть Христа, вино - в Кровь его.

 

Вы упустили один важный момент,ОТ КУДА ВЫ ВЗЯЛИ ВИНО?

Прочтите внимательно все места писания,где говорится о причастии.

 

Во всех стихах говорится о преломлении именно хлеба,как Плоти,но нигде Кровь не подразумевается вином.

 

23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23-25)

 

Так что в чаше может быть и простая вода,а всё что не по Слову,то от лукавого.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть сестра во Христе, она бывшая мусульманка. Так вот, когда она уверовала и крестилась она очень удивлялась тому факту, что православные  зная, что Христос есть Господь и Спаситель, не свидетельствуют об этом никому. Ни единому человеку. Сама она неустанно свидетельствует о Нем. Она говорит что об этом нельзя молчать, надо говорить буквально при каждом подходящем случае. Но вот что еще странно - прихожане в православной церкви в большинстве не знают о Христе. Некоторые Его считают просто пророком христианства, каким-то учителем, проповедником, то есть в таком же неведении как и мусульмане.

 

Как вы думаете,почему при евхаристии в Библии преломение хлебом,а вот в чаше не указано какая жисткость должна быть?

У меня есть кое какие соображения,только я не уверен.

Link to comment
Share on other sites

Как вы думаете,почему при евхаристии в Библии преломение хлебом,а вот в чаше не указано какая жисткость должна быть?

У меня есть кое какие соображения,только я не уверен.

В чаше был виноградный сок. По обычаям того времени на Пасху в доме не должно было быть ничего сброженного. Хлеб должен был быть исключительно пресный, без закваски, без дрожжей, а вино было только свежевыжатым виноградным соком. Даже хозяин сам лично брал виноградную кисть и при гостях выдавливал в чашу сок из нее. И потом все пили этот свежий сок. И не просто так Иисус называл Себя виноградной лозой.  Сок от этой лозы должны были пить все спасенные Им.

Link to comment
Share on other sites

tiffozi, on 09 Jul 2015 - 22:47, said:

Хлеб превращается в Плоть Христа, вино - в Кровь его. На каком этапе евхаристии это происходит - тайна, поэтому это и названо - таинство, вещь недоступная и непонятная нам.

А почему интересно в дальнейшем отвергалось, а не на соборе самом? И не противоречит ли иконопочитание Святому Писанию? И кто решил, что именно Православная Церковь обладает данной преемственностью?

Приведенный Вами стих был в темные времена медицины, когда не было особых альтернатив. Сейчас их достаточно. Вы проигнорировали мои вопросы насчет добавления воды и замены вина в некоторых случаях.

См. вопросы выше.

На какой бы стадии не происходило превращение, причащаются Плоти и Крови.

Само наличие собора и представленность на нём многих епархий не является залогом непогрешимости. Лжесоборы отличают противоречие Писанию, Преданию и святоотеческому опыту. Не противоречит, более подробно можете почитать здесь к примеру http://www.liturgy.ru/article_icony4

Дело в том, что ни один диакон священник и ни один епископ в Православии не был поставлен епископом (-ами) которые не были связанных цепочкой рукоположений с апостолами. http://azbyka.ru/shemy/spiski-apostolskoj-preemstvennosti-osnovannykh-apostolami-pomestnykh-tserkvej.shtml

Ссылка на современную медицину по меньшей мере странная. Думаю не глупее нас с вами и современных врачей были люди во времена апостольские и сами апостолы. Отсутствие вина не должно приводить к упразднению Причастия.

Link to comment
Share on other sites

Вы упустили один важный момент,ОТ КУДА ВЫ ВЗЯЛИ ВИНО?

Прочтите внимательно все места писания,где говорится о причастии.

 

Во всех стихах говорится о преломлении именно хлеба,как Плоти,но нигде Кровь не подразумевается вином.

 

23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
(1Кор.11:23-25)

 

Так что в чаше может быть и простая вода,а всё что не по Слову,то от лукавого.

 

У идропарастатов может быть и вода.

Link to comment
Share on other sites

 

11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
(Евр.5:11-13)

 

Ну ладно,попробую ещё раз.

 

В Н.З.нет тех священников,которые служат в РПЦ,т.е. в том понимании,в котором вы представляете.

Служение в РПЦ является ветхозаветным,так как в В.З.священники приносили жертвы за грехи.

В Н.З.Иисус как первосвящееник по чину Мелхиседека,однажды и навсегда принёс Себя в жертву за грехи,потому служение ветхозаветных священников прекратилось раз и навсегда. 

В Н.З.вященниками являются и пастыря,и евангелисты,и местоуказатели,и даже те кто убирают в церкви т.е.любой служитель Богу и есть священник.

А то что вы хотите сказать,это ваши фантазии,такое не сказано в Н.З.

 

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего.
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.
(Евр.4:14,15)

 

 

Совершитель Таинства есть Сам Господь. "Священниковы только уста, произносящие освятительную молитву, и рука, благословляющая дары... Действующая же сила от Господа исходит".

 

Так что говорить о том что приносятся какие-то новые жертвы некорректно. Об этом и сказано в анафеме

Константинопольского собора 1157 года, анафематствующего всех, кто толкует слова «сие творите в Моё воспоминание» как образное, а не реальное принесение Жертвы, а также понимающих Евхаристию как «иную жертву», отличную от единократно принесённой Христом

 

3. Слышащим Спасителя о преданном Им священнодействии Божественных Таин, говорящего: «сие творите в Мое воспоминание», но не понимающим правильно слова «воспоминание» и дерзающим говорить, что оно (т.е. воспоминание) обновляет мечтательно и образно жертву Его Тела и Крови, принесённую на честном Кресте Спасителем нашим в общее избавление и очищение, и что оно обновляет и ежедневную жертву, приносимую священнодействующими Божественные Тайны, как предал Спаситель наш и Владыка всех, и поэтому вводящим, что это иная жертва, чем совершенная изначала Спасителем и возносимая к той мечтательно и образно, как уничижающим неизменность жертвы и таинство страшного и Божественного священнодействия, которым мы принимаем обручение будущей жизни, как это изъясняет Божественный отец наш Иоанн Златоуст во многих толкованиях посланий великого Павла, анафема трижды.

Link to comment
Share on other sites

23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.

(Кол.2:23)

 

Самовольное служение, это деяние людей не имеющих никакого отношения к Церкви Христовой и считающих что прочтя Писания являющихся достоянием Церкви, они получили и дары священства, причём все подряд.

 

Второе предложение до меня вообще не дошло.

Вы пишите сложно и бессмысленно.

 

Жаль что не дошло, тогда объясню. Что для вас бессмысленно? Я говорю о том что Кровь это реальная кровь, а Плоть-реальная плоть. А тот кто считает что это образы, мыслит как докеты которые не признавали реального воплощения Христа, и гностики, которые считали тело темницей души.

Link to comment
Share on other sites

 

23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял ХЛЕБ
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое ВОСПОМИНАНИЕ.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое ВОСПОМИНАНИЕ.
(1Кор.11:23-25)

 

Заметьте! Нигде не говорится чтобы пили кровь,или даже вино.и ещё,хлеб дал,а не плоть Свою. Да ещё в Его воспоминание.

Давайте разберёмся, что такое ИМИТАЦИЯ?

 

Имитация (от лат. imitatio — «подражание»):

  • Подражание (голосу, почерка и т. д.) — уподобление кому- или чему-либо, воспроизведение, повторение, копирование.

Вопрос:для чего мы это делаем?

Ответ:

 

26 Ибо всякий раз, когда вы едите ХЛЕБ сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
(1Кор.11:26)

 

ВОЗВЕЩАТЬ - , возвестить кому что или о чем, извещать, уведомлять. объявлять

 

Я вам уже писал,но вы проигнорировали.Суть не в том что вы пьёте и ядите,а в том как вы к этому относитесь.Так же и говорит Павел:

 

27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
(1Кор.11:27-29)

 

 

В этом то и различие, что воспринимающие эти слова как подражание- лишь имитируют, а в Православии Христос сам приносит жертву и освящает причащающихся. И именно поэтому и судит недостойно причащающихся, а не плохо подготовившихся к в подражанию.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Our picks

    • В Баку в результате несчастного случая скончалась 21-летняя модель
      В Баку скончалась 21-летняя девушка.
      Как передает Qafqazinfo, проживающая в доме на Московском проспекте в Насиминском районе столицы Камила Гасанова (2003 г.р.), скончалась от отравления угарным газом.
      Отмечается, что девушка работала актрисой и моделью и являлась студенткой Бакинского филиала Московского государственного университета.
      По данному факту в прокуратуре Насиминского района проводится расследование.
       
      https://media.az/society/v-baku-21-letnyaya-model-skonchalas-v-rezultate-neschastnogo-sluchaya-foto
        • Sad
        • Confused
      • 160 replies
    • Кому следует воздвигнуть памятник в Баку? - ОПРОС + ВИДЕО
      В городе Баку, где древность сочетается с современностью, важно иметь статуи и памятники на различные темы.
      Интересно, а что об этом думают граждане? Кому, по их мнению, следует поставить памятник в столице?
      Baku TV попытался выяснить это у горожан.
      Оказалось, что граждане также хотели бы увековечить память наших национальных героев и шехидов.
        "Должны быть воздвигнуты памятники всем нашим шехидам. Их должны знать все. Если будут установлены их статуи, гости столицы будут проинформированы о наших шехидах", - сказал один из жителей Баку.
      Подробнее - в сюжете:
       
      • 128 replies
    • В АМУ выступили с заявлением по поводу суицида бывшего главного педиатра
      У нас каких-либо новых назначений на руководящие должности не производилось.
      Об этом в ответ на запрос Oxu.Az заявила завотделом по связям с общественностью Азербайджанского медицинского университета (АМУ) Гюнель Асланова.
      • 56 replies
    •  Кровати односпальные, двуспальные и двухъярусные
      Спальная мебель "КЛАССИКА"
       

       
        • Upvote
        • Like
      • 240 replies
    • В Азербайджане повысились цены на услуги такси: что говорят в компаниях и AYNA?
      В последнее время в стране наблюдается рост цен на услуги такси.
      Как сообщает Xezerxeber.az, водители утверждают, что фиксируется уменьшение количества автомобилей, так как машины производства 1999 и 2000 годов сняты с эксплуатации. Это, в свою очередь, также влияет на цены.
      Между тем эксперт по транспорту Ясин Мустафаев отметил, что наряду с ценой важно повышать и качество предоставляемых услуг. 
      По данному вопросу редакция также обратились в AYNA.
      Там отметили, что, согласно новым правилам, юридические лица и частные предприниматели, желающие осуществлять перевозку пассажиров на такси, должны действовать на основании соответствующих разрешений. Прежде всего им необходимо получить пропускное удостоверение и пропускную карту.
      По поводу повышения цен в компаниях по предоставлению услуг такси привели разные доводы.
      Так, в Bolt отметили, что заказы в системе формируются на основе спроса и предложения. «Просим водителей привести свою деятельность в соответствие с требованиями законодательства. В противном случае заказ со стороны Bolt не будет отправлен владельцам этих автомобилей», - отметили в компании.
      В свою очередь в Uber заявили, что окончательная цена поездки зависит от многих факторов, таких как соотношение свободных автомобилей в конкретной локации и желающих заказать такси, расстояние и продолжительность поездки, заторы. Чем меньше свободных водителей, тем выше может быть цена поездки.
      Представляем подробный видеоматериал по теме:
      https://media.az/society/1067959052/v-azerbaydzhane-povysilis-ceny-na-uslugi-taksi-video/
        • Facepalm
      • 15 replies
    • Рапродажа уходовой и  лечебной косметики от Hommlife. Все с 40-50 % скидкой!
      Эффективные средства эко-качества🤩 По очень выгодным ценам👍 
      • 4 replies
    • Открытия сухопутных границ Азербайджана не будет
      Сейчас мы видим, что с закрытием на определенный период сухопутных границ Азербайджана безопасность в стране укрепляется. В прошлом наблюдалось множество случаев, некоторые из которых были обнародованы, а некоторые - нет.
      Как сообщает АЗЕРТАДЖ,  об этом заявил Глава республики 23 апреля в выступлении на международном форуме на тему "СОР29 и Зеленое видение для Азербайджана", организованном в Университете АДА.
      "Мы столкнулись с серьезными угрозами и проблемами извне. Именно это я и имел в виду, когда говорил, что все наши потенциальные риски могут исходить из-за рубежа", - сказал глава государства.
      https://ru.oxu.az/politics/863491
        • Facepalm
        • Downvote
        • Haha
      • 151 replies
    • И опять Помогите))
      Девочки форума....кто может откликнитесь
      все все все...мне нужна ваша помощь....
      У дочери день варенье в понедельник, меня поставщики подвели, заказала костюм  Чуи(на вайлдберис) вобщем отказали ...
      А она у меня ужасная анимешница, вобщем решила сама смастерить ей костюм , благо не очень тяжёлый ...
      У меня есть пальтишко, портниха онун астарыны дейишечек, шляпку куплю , брюки черные и сарочка есть, остаётся только два элемента, серая жилетка и короткий пиджачок, серая жилетка может у кого то от костюма остался, могу купить, или за шоколадку взять, а что делать с пиджаком? Моя портиниха отказалась((( говорит переделать нет проблем , а новый сшить нет ...
      Очень мало времени ....помогите, можно и советом...
      По магазинам не могу пройтись с работы в 6 выхожу...могу успеть только в один но только если точно знать что могу купить , что надо
        • Like
      • 18 replies
  • Recently Browsing   0 members, 0 guests

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...